Решение совета Степновского муниципального района Ставропольского края от 08.02.2013 N 51/336-II "О внесении изменений в Устав Степновского муниципального района Ставропольского края"
Зарегистрировано в ГУ Минюста России по Ставропольскому краю 28 февраля 2013 г. № Ru265230002013001
------------------------------------------------------------------
СОВЕТ СТЕПНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
от 8 февраля 2013 г. № 51/336-II
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ СТЕПНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Ставропольского края "О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления", Уставом Степновского муниципального района Ставропольского края и в целях приведения Устава Степновского муниципального района в соответствии с действующим законодательством Совет Степновского муниципального района Ставропольского края решил:
1. Внести в Устав Степновского муниципального района Ставропольского края, утвержденный решением Совета Степновского муниципального района Ставропольского края от 05 июня 2009 года № 15/122-11 следующие изменения:
1.1. Пункт 4 части 1 статьи 7 дополнить словами "в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;".
1.2. Часть 1 статьи 8 дополнить пунктом 9 следующего содержания:
"9) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".".
1.3. Статью 19 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"Контрольно-счетный орган муниципального района - контрольно-ревизионная комиссия Степновского муниципального района (далее по тексту настоящего Устава - контрольно-ревизионная комиссия).".
1.4. Дополнить статьей 23.1 следующего содержания:
"Статья 23.1. Контрольно-счетный орган Степновского муниципального района
1. Контрольно-ревизионная комиссия является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, не обладает правами юридического лица и образуется Советом муниципального района.
2. Контрольно-ревизионная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
Деятельность контрольно-ревизионной комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
3. Контрольно-ревизионная комиссия подотчетна Совету муниципального района.
4. Деятельность контрольно-ревизионной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета муниципального района.
5. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой Информации в совет муниципального района и главе муниципального района;
10) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля поселениях, входящих в состав муниципального района, в соответствии с соглашениями, заключенными Советом муниципального района с представительными органами поселений;
11) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
12) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и иными решениями совета муниципального района.
6. Контрольно-ревизионная комиссия помимо полномочий, предусмотренных частью 5 настоящей статьи, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района.
7. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-ревизионной комиссией муниципального района:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального района, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального района;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального района в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета муниципального района, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального района.
8. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-ревизионной комиссией в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
9. Порядок организации и деятельности контрольно-ревизионной комиссии определяется Федеральным "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, решением Совета Степновского муниципального района. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований осуществляется также законами Ставропольского края.".
1.5. Статью 26 дополнить пунктом 10.2 следующего содержания;
"10.2. Члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления, осуществляющему свои полномочия на постоянной основе предоставляются следующие гарантии:
1) транспортное обслуживание;
2) денежная компенсация в случае причинения увечья или иного повреждения здоровья в связи с осуществлением своих полномочий;
3) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск;
4) возмещение расходов, связанных с осуществлением своих полномочий.".
1.6. Статью 30 дополнить частью 3 следующего содержания:
"3. В случаях возникновения у муниципальных образований права собственности на имущество, не соответствующее требованиям частей 1 - 2 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральными законами.".
1.7. Статью 33 дополнить частью 3.1 следующего содержания:
"3.1. Органы местного самоуправления муниципального района самостоятельно определяют своими нормативными правовыми актами размеры и условия оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, устанавливают муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местных бюджетов на решение вопросов местного значения.
В случае если уровень минимальной бюджетной обеспеченности муниципального района является основанием для предоставления дотаций в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципального района размеры оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений определяется в соответствии с предельными нормативами, установленными нормативными актами Ставропольского края и муниципальными актами муниципального района.";
части 5 и 6 исключить.
1.8. Статью 34 изложить в новой редакции:
"Статья 34. Выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений
1. Выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений осуществляется в соответствии с Федеральным законом.
2. В целях выравнивания уровня бюджетной обеспеченности поселений формируется районный фонд финансовой поддержки поселений. Порядок предоставления поселениям, входящим в состав муниципального района, дотаций, устанавливается законом Ставропольского края, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, исходя из уровня бюджетной обеспеченности поселений, финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципального района, осуществлять свои полномочия по решению вопросов местного значения.
3. Распределение дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений осуществляется между поселениями, входящими в состав муниципального района и уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселении, определенный в качестве критерия для предоставления указанных дотаций бюджетам поселений в порядке, предусмотренном законодательством.
Использование при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений, показателей фактических доходов и расходов за отчетный период или показателей прогнозируемых на плановый период доходов и расходов отдельных сельских поселений не допускается.
4. Объем и распределение дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений утверждается решением совета муниципального района о местном бюджете муниципального района на очередной финансовый год.".
2. Направить настоящее решение в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ставропольскому краю для государственной регистрации в соответствии с действующим законодательством.
3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию после его государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования.
Исполняющий полномочия главы
Степновского муниципального
района Ставропольского края
по руководству деятельностью
Степновского муниципального
района Ставропольского края,
председатель Совета
Степновского муниципального
района Ставропольского края
А.Н.ЛИТВИНЕНКО
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: