Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства Ставропольского края от 21.10.2013 N 391-п "Об утверждении Правил формирования и реализации краевой адресной инвестиционной программы"



ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 октября 2013 г. № 391-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ КРАЕВОЙ
АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Правительства Ставропольского края
от 07.07.2014 № 264-п, от 14.04.2015 № 155-п,
с изм., внесенными постановлением Правительства Ставропольского края
от 28.10.2015 № 465-п)

В соответствии со статьями 79 и 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом Ставропольского края "О бюджетном процессе в Ставропольском крае" Правительство Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила формирования и реализации краевой адресной инвестиционной программы.
2. Признать утратившими силу постановления Правительства Ставропольского края:
от 26 августа 2009 г. № 225-п "Об утверждении Правил формирования и реализации долгосрочной краевой целевой адресной инвестиционной программы";
от 11 февраля 2011 г. № 32-п "О внесении изменений в Правила формирования и реализации долгосрочной краевой целевой адресной инвестиционной программы, утвержденные постановлением Правительства Ставропольского края от 26 августа 2009 г. № 225-п";
от 06 апреля 2012 г. № 125-п "О внесении изменений в Правила формирования и реализации долгосрочной краевой целевой адресной инвестиционной программы, утвержденные постановлением Правительства Ставропольского края от 26 августа 2009 г. № 225-п";
от 25 сентября 2012 г. № 354-п "О внесении изменений в Правила формирования и реализации долгосрочной краевой целевой адресной инвестиционной программы, утвержденные постановлением Правительства Ставропольского края от 26 августа 2009 г. № 225-п".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края Мурга А.Ю.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и применяется к правоотношениям, возникающим при формировании и реализации краевой адресной инвестиционной программы на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.

Временно исполняющий
обязанности Губернатора
Ставропольского края
В.В.ВЛАДИМИРОВ





Утверждены
постановлением
Правительства Ставропольского края
от 21 октября 2013 г. № 391-п

ПРАВИЛА
ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ КРАЕВОЙ АДРЕСНОЙ
ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Правительства Ставропольского края
от 07.07.2014 № 264-п, от 14.04.2015 № 155-п,
с изм., внесенными постановлением Правительства Ставропольского края
от 28.10.2015 № 465-п)

I. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают порядок формирования и реализации краевой адресной инвестиционной программы (далее - адресная программа).
2. Адресная программа представляет собой документ, устанавливающий пообъектное распределение предусмотренных законом (проектом закона) Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период, в том числе в рамках государственных программ Ставропольского края, главным распорядителям средств бюджета Ставропольского края (далее соответственно - краевой бюджет, государственные программы, главные распорядители средств краевого бюджета):
1) бюджетных ассигнований краевого бюджета:
на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Ставропольского края и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Ставропольского края (далее соответственно - объекты капитального строительства государственной собственности, объекты недвижимого имущества государственной собственности);
на осуществление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Ставропольского края (далее - учреждения) и государственными унитарными предприятиями Ставропольского края (далее - предприятия), в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества (далее - объекты капитального строительства юридических лиц и (или) объекты недвижимого имущества юридических лиц);
на предоставление субсидий предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности (далее - субсидии предприятиям);
на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Ставропольского края (далее - местный бюджет) на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований Ставропольского края и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципальных образований Ставропольского края, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов (далее соответственно - объекты капитального строительства муниципальной собственности, объекты недвижимого имущества муниципальной собственности, субсидии местным бюджетам, бюджетные ассигнования);
2) межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края на осуществление софинансирования капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности, объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) объекты недвижимого имущества государственной собственности, объекты недвижимого имущества муниципальной собственности (далее соответственно - средства федерального бюджета, средства бюджета Территориального фонда ОМС).
В адресной программе бюджетные ассигнования, средства федерального бюджета, средства Территориального фонда ОМС могут предусматриваться на укрупненные мероприятия, которые включают в различном сочетании строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, или техническое перевооружение объектов капитального строительства государственной собственности или объектов капитального строительства муниципальной собственности, приобретение объектов недвижимого имущества государственной собственности или объектов недвижимого имущества муниципальной собственности (далее - укрупненные мероприятия).
Детализация укрупненных мероприятий осуществляется путем одновременного или поочередного определения органами исполнительной власти Ставропольского края - ответственными исполнителями государственных программ (далее - ответственные исполнители государственных программ), главными распорядителями средств краевого бюджета конкретных объектов капитального строительства государственной собственности или объектов капитального строительства муниципальной собственности, объектов недвижимого имущества государственной собственности или объектов недвижимого имущества муниципальной собственности, подлежащих в рамках таких укрупненных мероприятий строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) и (или) приобретению (далее - пообъектная детализация укрупненных мероприятий), в порядке, установленном пунктами 12, 13 и 22 настоящих Правил, за исключением укрупненных мероприятий по приобретению жилых помещений для предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений, которые учитываются в адресной программе одной строкой по главному распорядителю средств краевого бюджета.
(п. 2 в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 14.04.2015 № 155-п)
3. Сведения, содержащиеся в адресной программе, используются для разработки прогнозов и программ социально-экономического развития Ставропольского края, концепций и стратегий социально-экономического развития Ставропольского края на среднесрочный и долгосрочный периоды, государственных программ, проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, составления реестра расходных обязательств Ставропольского края, а также для иных целей, не противоречащих законодательству Российской Федерации и законодательству Ставропольского края.

II. Порядок формирования адресной программы

------------------------------------------------------------------
Действие пункта 4 приостановлено до 1 января 2016 года постановлением Правительства Ставропольского края от 28.10.2015 № 465-п.
------------------------------------------------------------------
4. Адресная программа ежегодно формируется на очередной финансовый год и плановый период.
1
4 . Адресная программа состоит из двух частей:
1) первая часть - программная, содержит сведения об объектах капитального строительства государственной собственности, объектах капитального строительства муниципальной собственности, объектах недвижимого имущества государственной собственности, объектах недвижимого имущества муниципальной собственности, объектах капитального строительства юридических лиц и (или) объектах недвижимого имущества юридических лиц (далее соответственно - объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества), об укрупненных мероприятиях, бюджетные ассигнования на которые предоставляются в рамках реализации мероприятий государственных программ;
2) вторая часть - непрограммная, содержит сведения о бюджетных ассигнованиях на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности и (или) объекты недвижимого имущества государственной собственности, на предоставление субсидий предприятиям, на осуществление укрупненных мероприятий, пообъектное распределение которых в рамках адресной программы осуществляется на основании правовых актов Правительства Ставропольского края о принятии решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Ставропольского края и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Ставропольского края за счет средств бюджета Ставропольского края (далее - решение о бюджетных инвестициях) и правовых актов Правительства Ставропольского края о принятии решения о предоставлении субсидий из бюджета Ставропольского края государственным унитарным предприятиям Ставропольского края на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Ставропольского края (далее - решение о предоставлении субсидий предприятиям), реализация которых не планируется в рамках мероприятий государственных программ.
(п. 4.1 в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 14.04.2015 № 155-п)
5. Формирование адресной программы осуществляется министерством экономического развития Ставропольского края (далее - минэкономразвития края) на основании предложений по осуществлению капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества, по реализации укрупненных мероприятий в рамках адресной программы, предусматривающих распределение бюджетных ассигнований, средств федерального бюджета, средств бюджета Территориального фонда ОМС, представляемых по форме, устанавливаемой минэкономразвития края, согласованной с министерством финансов Ставропольского края (далее - предложения в адресную программу):
1) ответственными исполнителями государственных программ - в части объектов капитального строительства, укрупненных мероприятий и (или) объектов недвижимого имущества, бюджетные ассигнования на которые планируется предоставлять в рамках реализации мероприятий государственных программ;
2) главными распорядителями средств краевого бюджета - в части бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности, укрупненные мероприятия и (или) объекты недвижимого имущества государственной собственности и на предоставление субсидий предприятиям, включаемых в непрограммную часть адресной программы.
Предложения в адресную программу согласовываются ответственными исполнителями государственных программ с соисполнителями основных мероприятий государственных программ, являющимися главными распорядителями средств краевого бюджета, предусмотренных на реализацию данных мероприятий.
(п. 5 в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 14.04.2015 № 155-п)
6. Ответственные исполнители государственных программ, главные распорядители средств краевого бюджета в срок до 15 мая текущего финансового года представляют в минэкономразвития края предложения в адресную программу с приложением документов, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил (по объектам капитального строительства государственной собственности и (или) объектам недвижимого имущества государственной собственности).
Абзац утратил силу с 14 апреля 2015 года. - Постановление Правительства Ставропольского края от 14.04.2015 № 155-п.
(п. 6 в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 07.07.2014 № 264-п)
7. Министерство финансов Ставропольского края в сроки, устанавливаемые для формирования краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, но не позднее 01 июля текущего года, определяет и доводит до минэкономразвития края предельный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (далее - предельный объем бюджетных ассигнований).
(в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 07.07.2014 № 264-п)
8. Минэкономразвития края проверяет предложения в адресную программу и документы, предусмотренные пунктом 16 настоящих Правил, представленные ответственными исполнителями государственных программ, главными распорядителями средств краевого бюджета, на соответствие их требованиям настоящих Правил.
(в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 07.07.2014 № 264-п)
В случае несоответствия предложений в адресную программу, представленных ответственными исполнителями государственных программ, главными распорядителями средств краевого бюджета, и документов, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил, требованиям настоящих Правил минэкономразвития края в течение 5 рабочих дней со дня их получения возвращает их с замечаниями на доработку.
(в ред. постановлений Правительства Ставропольского края от 07.07.2014 № 264-п, от 14.04.2015 № 155-п)
Ответственные исполнители государственных программ, главные распорядители средств краевого бюджета в течение 5 рабочих дней со дня получения предложений в адресную программу и документов, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил, с замечаниями дорабатывают их и повторно представляют в минэкономразвития края.
(в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 07.07.2014 № 264-п)
9. Минэкономразвития края на основании предложений в адресную программу, представленных ответственными исполнителями государственных программ, главными распорядителями средств краевого бюджета, исходя из предельного объема бюджетных ассигнований с учетом приоритетов, установленных пунктом 17 настоящих Правил, в срок до 10 августа текущего финансового года формирует проект адресной программы и перечень объектов капитального строительства, укрупненных мероприятий и (или) объектов недвижимого имущества, планируемых ответственными исполнителями государственных программ, главными распорядителями средств краевого бюджета к софинансированию в рамках адресной программы, не включенных в проект адресной программы (далее - перечень объектов капитального строительства, укрупненных мероприятий и (или) объектов недвижимого имущества, не включенных в проект адресной программы).
(в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 14.04.2015 № 155-п)
Абзац утратил силу. - Постановление Правительства Ставропольского края от 14.04.2015 № 155-п.
(п. 9 в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 07.07.2014 № 264-п)
10. Проект адресной программы и перечень объектов капитального строительства, укрупненных мероприятий и (или) объектов недвижимого имущества, не включенных в проект адресной программы, в срок до 01 сентября текущего года подлежат рассмотрению на заседании межведомственной комиссии по повышению результативности бюджетных расходов, образованной постановлением Правительства Ставропольского края от 19 апреля 2006 г. № 52-п "О межведомственной комиссии по повышению результативности бюджетных расходов" (далее - межведомственная комиссия).
(в ред. постановлений Правительства Ставропольского края от 07.07.2014 № 264-п, от 14.04.2015 № 155-п)
11. Адресная программа с учетом решения межведомственной комиссии утверждается правовым актом Правительства Ставропольского края до внесения Правительством Ставропольского края в Думу Ставропольского края проекта закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
12. Ответственные исполнители государственных программ, главные распорядители средств краевого бюджета в месячный срок после официального опубликования закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период представляют в минэкономразвития края предложения в адресную программу для приведения адресной программы в соответствие с законом Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Предложения в адресную программу по объектам капитального строительства, укрупненным мероприятиям и (или) объектам недвижимого имущества, предлагаемым к включению в адресную программу по результатам рассмотрения Думой Ставропольского края проекта закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, представляются ответственными исполнителями государственных программ, главными распорядителями средств краевого бюджета в минэкономразвития края с приложением документов, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил.
(в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 14.04.2015 № 155-п)
Главные распорядители средств краевого бюджета с предложениями в адресную программу помимо документов, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил, представляют в минэкономразвития края решения о бюджетных инвестициях и (или) решения о предоставлении субсидий предприятиям (по объектам капитального строительства государственной собственности и (или) объектам недвижимого имущества государственной собственности, реализация которых не планируется в рамках мероприятий государственных программ) и копию соглашения, заключенного между федеральным органом исполнительной власти и Правительством Ставропольского края о предоставлении средств федерального бюджета (в случае если финансирование объекта капитального строительства, укрупненного мероприятия и (или) объекта недвижимого имущества осуществляется (планируется осуществлять) с привлечением средств федерального бюджета).
(в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 14.04.2015 № 155-п)
Предложения в адресную программу и документы, предусмотренные пунктом 16 настоящих Правил, подлежат проверке минэкономразвития края в порядке, установленном пунктом 8 настоящих Правил.
(п. 12 в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 07.07.2014 № 264-п)
13. Ответственные исполнители государственных программ в месячный срок после официального опубликования закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период представляют в минэкономразвития края предложения в адресную программу с пообъектным распределением бюджетных ассигнований на предоставление субсидий местным бюджетам, согласованные с министерством финансов Ставропольского края на соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации и законодательству Ставропольского края, с приложением документов, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил.
(в ред. постановлений Правительства Ставропольского края от 07.07.2014 № 264-п, от 14.04.2015 № 155-п)
Предложения в адресную программу и документы, предусмотренные пунктом 16 настоящих Правил, подлежат проверке минэкономразвития края в порядке, установленном пунктом 8 настоящих Правил.
14. Объекты капитального строительства муниципальной собственности включаются в адресную программу при наличии в установленном порядке утвержденной на них проектной документации, прошедшей государственную экспертизу (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), за исключением объектов капитального строительства муниципальной собственности, включаемых в адресную программу в соответствии с подпунктом "2" пункта 15 настоящих Правил, а также решений органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, предусматривающих осуществление бюджетных инвестиций из местных бюджетов в объекты капитального строительства муниципальной собственности.
(в ред. постановлений Правительства Ставропольского края от 07.07.2014 № 264-п, от 14.04.2015 № 155-п)
15. В адресной программе могут предусматриваться расходы на выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации на объекты капитального строительства, проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации на объекты капитального строительства (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) в пределах средств краевого бюджета, предусмотренных на:
1) осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности;
2) предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения в Ставропольском крае с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования;
3) утратил силу с 14 апреля 2015 года. - Постановление Правительства Ставропольского края от 14.04.2015 № 155-п;
16. В отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, предлагаемых для включения в адресную программу, ответственные исполнители государственных программ, главные распорядители средств краевого бюджета вместе с предложениями в адресную программу представляют следующие документы:
(в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 07.07.2014 № 264-п)
1) по переходящим объектам капитального строительства:
титульный список переходящего объекта капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период;
копии документов, подтверждающих привлечение в очередном финансовом году и плановом периоде дополнительных источников финансирования объекта капитального строительства (при наличии дополнительных источников финансирования);
акт инвентаризации производственных работ по строительству объекта капитального строительства по форме, устанавливаемой минэкономразвития края;
копия заявки на получение субсидии на софинансирование объекта капитального строительства из федерального бюджета в рамках государственных программ Российской Федерации и (или) федеральных целевых программ (в случае если финансирование объекта капитального строительства осуществляется (планируется осуществлять) с привлечением средств федерального бюджета);
копия решения органа местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края, предусматривающего осуществление бюджетных инвестиций в объект капитального строительства муниципальной собственности из местного бюджета (по объектам капитального строительства муниципальной собственности);
2) по вновь начинаемым объектам капитального строительства, по которым имеется в установленном порядке утвержденная проектная документация:
титульный список вновь начинаемого объекта капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период;
документы, предусмотренные абзацами третьим - шестым подпункта "1" настоящего пункта;
копии положительных заключений государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации на объект капитального строительства (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
копия положительного заключения государственной экспертизы о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства;
копия документов об утверждении проектной документации на объект капитального строительства;
копии правоустанавливающих документов на земельный участок;
обоснование необходимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и (или) технического перевооружения) объекта капитального строительства;
(абзац введен постановлением Правительства Ставропольского края от 14.04.2015 № 155-п)
документ, содержащий результаты оценки эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения, полученный в порядке, устанавливаемом Правительством Ставропольского края;
(абзац введен постановлением Правительства Ставропольского края от 14.04.2015 № 155-п)
3) по вновь начинаемым объектам капитального строительства, по которым не имеется проектной документации, утвержденной в установленном порядке, расходы на подготовку которой могут предусматриваться в адресной программе в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил:
расчет потребности средств на строительство (реконструкцию, в том
числе с элементами реставрации, и (или) техническое перевооружение) объекта
капитального строительства, в том числе на выполнение инженерных изысканий
и подготовку проектной документации на объект капитального строительства
или приобретение прав на использование типовой проектной документации на
объект капитального строительства, информация о которой включена в реестр
типовой проектной документации, формируемый Министерством строительства и
жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, и проведение
инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной
документации, проведение государственной экспертизы результатов инженерных
изысканий и проектной документации на объект капитального строительства (в
случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством
Российской Федерации является обязательным), а также на проведение
технологического и ценового аудита проектной документации на объект
капитального строительства (далее - расчетная предельная стоимость вновь
начинаемого объекта капитального строительства), осуществляемого в
1
соответствии с пунктом 16 настоящих Правил;
обоснование необходимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и (или) технического перевооружения) объекта капитального строительства;
копия решения органа местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края, предусматривающего осуществление бюджетных инвестиций в объект капитального строительства муниципальной собственности из местного бюджета (по объектам капитального строительства муниципальной собственности);
копия приказа ответственного исполнителя государственной программы, главного распорядителя средств краевого бюджета об утверждении расчетной предельной стоимости вновь начинаемого объекта капитального строительства;
копии правоустанавливающих документов на земельный участок;
документ, содержащий результаты оценки эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения, полученный в порядке, устанавливаемом Правительством Ставропольского края;
(пп. 3 в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 14.04.2015 № 155-п)
4) по объектам недвижимого имущества:
расчет и обоснование начальной (максимальной) цены приобретаемого объекта недвижимого имущества;
проект технического задания на приобретение объекта недвижимого имущества;
обоснование необходимости приобретения объекта недвижимого имущества;
копия заявки на получение субсидии на софинансирование объекта недвижимого имущества из федерального бюджета в рамках государственных программ Российской Федерации и (или) федеральных целевых программ (в случае если финансирование объекта недвижимого имущества осуществляется (планируется осуществлять) с привлечением средств федерального бюджета);
копия решения органа местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края, предусматривающего осуществление бюджетных инвестиций на приобретение объекта недвижимого имущества муниципальной собственности из местного бюджета (по объектам недвижимого имущества муниципальной собственности);
(пп. 4 введен постановлением Правительства Ставропольского края от 07.07.2014 № 264-п)
5) по укрупненным мероприятиям - обоснование необходимости их реализации (на стадии формирования адресной программы).
(пп. 5 введен постановлением Правительства Ставропольского края от 14.04.2015 № 155-п)
1
16 . Определение расчетной предельной стоимости вновь начинаемого
объекта капитального строительства осуществляется ответственным
исполнителем государственной программы, главным распорядителем средств
краевого бюджета с использованием государственных сметных нормативов,
утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации от 28 августа 2014 г. № 506/пр "О внесении в
федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при
определении сметной стоимости объектов капитального строительства,
строительство которых финансируется с привлечением средств федерального
бюджета, укрупненных сметных нормативов цены строительства для объектов
непроизводственного назначения и инженерной инфраструктуры.
(в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 14.04.2015
№ 155-п)
Расчетная предельная стоимость вновь начинаемых объектов капитального
строительства утверждается приказом ответственного исполнителя
государственной программы, главного распорядителя средств краевого бюджета.
(п. 16.1 введен постановлением Правительства Ставропольского края
от 07.07.2014 № 264-п)
2
16 . В адресную программу включаются объекты капитального
строительства, укрупненные мероприятия и (или) объекты недвижимого
имущества, соответствующие целям социально-экономического развития
Ставропольского края, предусмотренным Стратегией социально-экономического
развития Северо-Кавказского федерального округа до 2025 года, утвержденной
распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2010 г.
№ 1485-р, Законом Ставропольского края "О Программе
социально-экономического развития Ставропольского края на 2010 - 2015
годы", Стратегией социально-экономического развития Ставропольского края до
2020 года и на период до 2025 года, утвержденной распоряжением
Правительства Ставропольского края от 15 июля 2009 г. № 221-рп.
(п. 16.2 введен постановлением Правительства Ставропольского края от 14.04.2015 № 155-п)
17. В адресную программу в приоритетном порядке включаются:
1) утратил силу с 14 апреля 2015 года. - Постановление Правительства Ставропольского края от 14.04.2015 № 155-п;
2) объекты капитального строительства, укрупненные мероприятия и (или) объекты недвижимого имущества, финансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и (или) технического перевооружения) или приобретения которых осуществляется во исполнение указов и поручений Президента Российской Федерации и (или) поручений Правительства Российской Федерации;
(в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 14.04.2015 № 155-п)
3) объекты капитального строительства, укрупненные мероприятия и (или) объекты недвижимого имущества, финансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и (или) технического перевооружения) или приобретения которых осуществляется во исполнение поручений Губернатора Ставропольского края и (или) поручений Правительства Ставропольского края;
(в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 14.04.2015 № 155-п)
4) объекты капитального строительства, укрупненные мероприятия и (или) объекты недвижимого имущества, по которым обязательства краевого бюджета, принятые в пределах лимитов бюджетных обязательств предшествующего финансового года, остались не выполненными на начало текущего финансового года;
(в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 14.04.2015 № 155-п)
5) объекты капитального строительства, укрупненные мероприятия и (или) объекты недвижимого имущества, финансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и (или) технического перевооружения) которых осуществляется (планируется осуществлять) с привлечением средств федерального бюджета;
(в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 14.04.2015 № 155-п)
6) объекты капитального строительства незавершенного строительства, подлежащие вводу в эксплуатацию в очередном финансовом году;
7) объекты капитального строительства незавершенного строительства, имеющие степень технической готовности более 50 процентов, планируемые к завершению;
(в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 14.04.2015 № 155-п)
8) мероприятия по выполнению инженерных изысканий и подготовке проектной документации на объекты капитального строительства государственной собственности, проведению государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации на объекты капитального строительства государственной собственности (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), финансирование которых планируется осуществлять в среднесрочной перспективе с привлечением средств федерального бюджета.
Положения настоящего пункта не распространяются на объекты капитального строительства государственной собственности и (или) объекты недвижимого имущества государственной собственности, включаемые в адресную программу на основании решений о предоставлении бюджетных инвестиций и решений о предоставлении субсидий предприятиям, реализация которых не планируется в рамках мероприятий государственных программ.
(п. 17 в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 07.07.2014 № 264-п)
18. Объект капитального строительства, укрупненное мероприятие и (или) объект недвижимого имущества могут включаться в адресную программу в рамках только одной государственной программы.
(п. 18 в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 14.04.2015 № 155-п)
19. Адресная программа по каждому объекту капитального строительства, укрупненному мероприятию и (или) объекту недвижимого имущества содержит следующие сведения:
(в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 14.04.2015 № 155-п)
1) наименование государственной программы и наименование ответственного исполнителя государственной программы (по объектам капитального строительства, укрупненным мероприятиям и (или) объектам недвижимого имущества, бюджетные ассигнования по которым предусматриваются в рамках реализации мероприятий государственных программ);
(в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 14.04.2015 № 155-п)
2) наименование объекта капитального строительства, укрупненного мероприятия и (или) объекта недвижимого имущества;
(в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 14.04.2015 № 155-п)
3) наименование главного распорядителя средств краевого бюджета и код главы главного распорядителя средств краевого бюджета в ведомственной структуре расходов краевого бюджета, определяемой законом Ставропольского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период;
4) источник финансирования:
объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (объем бюджетных ассигнований, выделяемый на выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации на объект капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации на объект капитального строительства, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации, формируемый Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации на объект капитального строительства (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), а также на проведение технологического и ценового аудита проектной документации на объект капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период);
объем средств федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период (в случае если финансирование объекта капитального строительства, укрупненного мероприятия и (или) объекта недвижимого имущества осуществляется (планируется осуществлять) с привлечением средств федерального бюджета);
(в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 14.04.2015 № 155-п)
объем средств бюджета Территориального фонда ОМС (в случае предоставления бюджетных ассигнований на условиях софинансирования за счет средств бюджета Территориального фонда ОМС);
5) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая (подлежащей) вводу в эксплуатацию, или мощность приобретаемого объекта недвижимого имущества;
6) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства (срок подготовки проектной документации на вновь начинаемые объекты капитального строительства) или срок приобретения объекта недвижимого имущества.
(п. 19 в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 07.07.2014 № 264-п)

III. Порядок реализации адресной программы

20. Утвержденная адресная программа является основанием для:
1) заключения соглашений между ответственными исполнителями государственных программ (соисполнителями основных мероприятий государственных программ, являющимися главными распорядителями средств краевого бюджета, предусмотренных на реализацию данных мероприятий), главными распорядителями средств краевого бюджета, осуществляющими права собственника имущества предприятий, и предприятиями о предоставлении субсидий предприятиям;
2) заключения соглашений между ответственными исполнителями государственных программ (соисполнителями основных мероприятий государственных программ, являющимися главными распорядителями средств краевого бюджета, предусмотренных на реализацию данных мероприятий), главными распорядителями средств краевого бюджета, осуществляющими функции и полномочия учредителя или права собственника имущества учреждений или предприятий, являющимися государственными заказчиками, и учреждениями или предприятиями о передаче полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Ставропольского края, от лица ответственных исполнителей государственных программ (соисполнителей основных мероприятий государственных программ, являющихся главными распорядителями средств краевого бюджета, предусмотренных на реализацию данных мероприятий), главных распорядителей средств краевого бюджета государственных контрактов;
3) заключения договоров между ответственными исполнителями государственных программ (соисполнителями мероприятий государственных программ, являющимися главными распорядителями средств краевого бюджета, предусмотренных на реализацию данных мероприятий), главными распорядителями средств краевого бюджета и юридическими лицами, не являющимися учреждениями и предприятиями, в целях реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства юридических лиц и (или) объекты недвижимого имущества юридических лиц;
(в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 14.04.2015 № 155-п)
4) заключения соглашений между ответственными исполнителями государственных программ (соисполнителями мероприятий государственных программ, являющимися главными распорядителями средств краевого бюджета, предусмотренных на реализацию данных мероприятий) и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края о предоставлении субсидий местным бюджетам.
(п. 20 в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 07.07.2014 № 264-п)
21. Основаниями для внесения изменений в адресную программу являются:
1) предложения в адресную программу, представляемые ответственными исполнителями государственных программ, главными распорядителями средств краевого бюджета в соответствии с пунктами 12 и 13 настоящих Правил;
(в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 07.07.2014 № 264-п)
2) предложения о внесении изменений в адресную программу в части уточнения сведений об объектах капитального строительства, укрупненных мероприятиях и (или) объектах недвижимого имущества, предусмотренных пунктом 19 настоящих Правил, представляемые ответственными исполнителями государственных программ, главными распорядителями средств краевого бюджета в соответствии с пунктом 22 настоящих Правил, по форме, устанавливаемой минэкономразвития края (далее - предложения о внесении изменений в адресную программу).
(в ред. постановлений Правительства Ставропольского края от 07.07.2014 № 264-п, от 14.04.2015 № 155-п)
Предложения о внесении изменений в адресную программу согласовываются ответственными исполнителями государственных программ с соисполнителями основных мероприятий государственных программ, являющимися главными распорядителями средств краевого бюджета, предусмотренных на реализацию данных мероприятий.
22. Ответственные исполнители государственных программ, главные распорядители средств краевого бюджета представляют в минэкономразвития края предложения о внесении изменений в адресную программу, согласованные с министерством финансов Ставропольского края, на соответствие их бюджетному законодательству Российской Федерации и законодательству Ставропольского края, с приложением документов, обосновывающих необходимость внесения изменений в адресную программу:
1) не позднее 10 рабочих дней со дня:
официального опубликования закона Ставропольского края о внесении изменений в закон Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части уточнения объемов бюджетных ассигнований;
принятия решения о бюджетных инвестициях;
принятия решения о предоставлении субсидий предприятиям;
утверждения проектной документации на объекты капитального строительства;
2) по мере необходимости, но не позднее 5-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором произошли изменения, при:
перераспределении бюджетных ассигнований на объекты капитального строительства, укрупненные мероприятия и (или) объекты недвижимого имущества в пределах общего объема бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, предусмотренного главному распорядителю средств краевого бюджета;
уточнении направления инвестирования объекта капитального строительства, укрупненного мероприятия и (или) объекта недвижимого имущества;
уточнении состава или полномочий (функций) ответственных исполнителей государственных программ, главных распорядителей средств краевого бюджета;
уточнении объема бюджетных ассигнований на объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, а также их наименований по результатам закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ставропольского края и (или) муниципальных нужд;
уточнении наименований объектов капитального строительства государственной собственности, объектов капитального строительства муниципальной собственности, объектов недвижимого имущества государственной собственности, объектов недвижимого имущества муниципальной собственности и объемов бюджетных ассигнований на них в процессе пообъектной детализации укрупненных мероприятий.
(пп. 2 в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 14.04.2015 № 155-п)
(п. 22 в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 07.07.2014 № 264-п)
23. Ответственность за непредставление ответственными исполнителями государственных программ, главными распорядителями средств краевого бюджета предложений в адресную программу и (или) предложений о внесении изменений в адресную программу, документов, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил, и (или) представление недостоверных сведений об объектах капитального строительства, укрупненных мероприятиях и (или) объектах недвижимого имущества, включаемых в адресную программу, несут ответственные исполнители государственных программ, главные распорядители средств краевого бюджета.
(в ред. постановлений Правительства Ставропольского края от 07.07.2014 № 264-п, от 14.04.2015 № 155-п)
24. Минэкономразвития края вносит в Правительство Ставропольского края предложения об уменьшении и (или) перераспределении объемов бюджетных ассигнований краевого бюджета, предусмотренных адресной программой, в следующих случаях:
1) если в срок до 01 июня текущего года ответственным исполнителем государственной программы, главным распорядителем средств краевого бюджета не подтверждено привлечение средств федерального бюджета на финансирование объекта капитального строительства, укрупненного мероприятия и (или) объекта недвижимого имущества, включенных в адресную программу;
(в ред. постановлений Правительства Ставропольского края от 07.07.2014 № 264-п, от 14.04.2015 № 155-п)
2) если ответственным исполнителем государственной программы, главным распорядителем средств краевого бюджета представлены недостоверные сведения об объекте капитального строительства, укрупненном мероприятии и (или) объекте недвижимого имущества, включенных в адресную программу.
(в ред. постановлений Правительства Ставропольского края от 07.07.2014 № 264-п, от 14.04.2015 № 155-п)

IV. Заключительные положения

25. Ответственные исполнители государственных программ, главные распорядители средств краевого бюджета представляют в минэкономразвития края по устанавливаемой им форме, согласованной с министерством финансов Ставропольского края:
(в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 07.07.2014 № 264-п)
1) отчет о ходе реализации адресной программы с приложением к нему пояснительной записки - ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным;
2) уточненный отчет о ходе реализации адресной программы с приложением к нему пояснительной записки - ежегодно, не позднее 01 марта года, следующего за отчетным.
26. Минэкономразвития края ежемесячно, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным, осуществляет мониторинг хода реализации адресной программы на основании отчетов о ходе реализации адресной программы, представляемых ответственными исполнителями государственных программ, главными распорядителями средств краевого бюджета, и размещает его результаты на официальном сайте минэкономразвития края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
(в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 07.07.2014 № 264-п)
27. Минэкономразвития края представляет в контрольное управление Губернатора Ставропольского края и министерство финансов Ставропольского края по устанавливаемой им форме:
1) сводный отчет о ходе реализации адресной программы - ежеквартально, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
2) уточненный сводный отчет о ходе реализации адресной программы - ежегодно, не позднее 20 марта года, следующего за отчетным.


------------------------------------------------------------------