Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства Ставропольского края от 13.05.2013 N 189-п "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Ставропольского края"



ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 мая 2013 г. № 189-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ОБ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ И О ПОВЫШЕНИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Правительства Ставропольского края
от 22.04.2014 № 178-п, от 01.09.2014 № 356-п)

В соответствии со статьей 2 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и статьей 4 Закона Ставропольского края "О некоторых вопросах в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Ставропольского края" Правительство Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Ставропольского края.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой и возложить на первого заместителя председателя Правительства Ставропольского края Шурупова В.А.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности
Губернатора Ставропольского края
вице-губернатор - председатель
Правительства Ставропольского края
И.И.КОВАЛЕВ





Утвержден
постановлением
Правительства Ставропольского края
от 13 мая 2013 г. № 189-п

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ И О ПОВЫШЕНИИ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Правительства Ставропольского края
от 22.04.2014 № 178-п, от 01.09.2014 № 356-п)

1. Настоящий Порядок определяет механизм организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Ставропольского края (далее - региональный государственный контроль (надзор)).
2. Задачей регионального государственного контроля (надзора) является осуществление контроля (надзора) за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
3. Региональный государственный контроль (надзор) уполномочены осуществлять следующие органы исполнительной власти Ставропольского края в соответствующей сфере деятельности:
управление Ставропольского края по строительному и жилищному надзору - в части соблюдения установленных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов, а также в части соблюдения требований энергетической эффективности и требований оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением объектов, указанных в части 3 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
(в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 01.09.2014 № 356-п)
абзац утратил силу. - Постановление Правительства Ставропольского края от 01.09.2014 № 356-п;
министерство финансов Ставропольского края - в части соблюдения установленных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований при осуществлении контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Ставропольского края;
(в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 22.04.2014 № 178-п)
региональная тарифная комиссия Ставропольского края - в части соблюдения требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, цены (тарифы) на товары и услуги которых подлежат установлению региональной тарифной комиссией Ставропольского края
(далее - уполномоченный орган).
Непосредственный региональный государственный контроль (надзор) осуществляется государственными гражданскими служащими Ставропольского края, замещающими должности государственной гражданской службы Ставропольского края в уполномоченном органе, и непосредственно в соответствии с должностными регламентами, осуществляющими:
региональный государственный жилищный надзор;
(в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 01.09.2014 № 356-п)
региональный государственный строительный надзор;
контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Ставропольского края;
(в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 22.04.2014 № 178-п)
региональный государственный контроль (надзор) за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых региональной тарифной комиссией Ставропольского края применительно к регулируемым видам деятельности указанных организаций
(далее - должностные лица).
4. Должностные лица осуществляют региональный государственный контроль (надзор) в соответствии Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон) и настоящим Порядком.
5. Должностные лица при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) исполняют обязанности, предусмотренные статьей 18 Федерального закона.
6. Должностным лицам при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) предоставляется право:
запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;
самостоятельно определять последовательность действий при проведении проверки;
применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на предупреждение, выявление и пресечение нарушений в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Ставропольского края;
фиксировать факты противодействия проведению проверки, в том числе представления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями недостоверной или неполной информации, либо факты несвоевременного представления ими информации.
7. Должностными лицами в отношении фактов нарушения требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности принимаются меры в соответствии со статьей 17 Федерального закона.
8. Должностные лица при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) обязаны исполнять требования, предусмотренные статьями 15 и 18 Федерального закона.
9. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок в форме документарных и (или) выездных проверок в соответствии со статьями 9 - 12 Федерального закона.
10. Документарная проверка при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) проводится путем анализа документов проверяемых юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющихся в распоряжении уполномоченного органа, и (или) документов, полученных по запросу уполномоченного органа в соответствии с частью 4 статьи 11 Федерального закона. При проведении документарной проверки уполномоченный орган не вправе требовать сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.
Документарная проверка проводится в порядке и сроки, предусмотренные статьями 11, 13 и 14 Федерального закона.
11. Выездная проверка при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) проводится в порядке и сроки, предусмотренные статьями 12 - 14 Федерального закона.
12. Плановые проверки при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) проводятся один раз в три года (если иная периодичность проверок не установлена законодательством Российской Федерации) на основании ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, разрабатываемого и утверждаемого уполномоченным органом в соответствии с Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489, и приказа (распоряжения) руководителя, заместителя руководителя уполномоченного органа.
13. Плановые и внеплановые проверки при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) проводятся в порядке, установленном Федеральным законом и административным регламентом исполнения уполномоченным органом государственной функции по организации и осуществлению регионального государственного контроля (надзора).
14. По результатам проведения плановых и внеплановых проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) должностными лицами составляется акт проверки в соответствии с требованиями, предусмотренными статьей 16 Федерального закона.
15. Акт проверки оформляется должностными лицами непосредственно после завершения проверки и составляется в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
16. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа указанных лиц дать расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки этот акт направляется юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле уполномоченного органа.
17. В случае несогласия с фактами, выводами и предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, в отношении которого проводилась проверка, вправе представить в течение 15 дней с даты получения акта проверки в уполномоченный орган в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или их отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в уполномоченный орган.
18. Должностные лица несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей по осуществлению регионального государственного контроля (надзора).


------------------------------------------------------------------