Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства Ставропольского края от 31.12.2013 N 539-п "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ставропольского края"



ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2013 г. № 539-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

В соответствии со статьей 100 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ставропольского края.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Калинченко Л.А.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2014 года.

Временно исполняющий
обязанности Губернатора
Ставропольского края
В.В.ВЛАДИМИРОВ





Утвержден
постановлением
Правительства Ставропольского края
от 31 декабря 2013 г. № 539-п

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ставропольского края (далее - ведомственный контроль) государственными органами Ставропольского края, органом управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края (далее - органы ведомственного контроля) в отношении подведомственных им заказчиков (далее - подведомственные заказчики).
2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
3. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными заказчиками требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
4. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые и внеплановые проверки подразделяются на выездные и камеральные проверки.
Под выездными проверками в целях настоящего Порядка понимаются проверки, проводимые по адресу местонахождения подведомственных заказчиков.
Под камеральными проверками в целях настоящего Порядка понимаются проверки, проводимые по месту нахождения органа ведомственного контроля на основании документов, представленных подведомственными заказчиками по его запросу.
5. Плановые проверки проводятся на основании плана проверок, утверждаемого руководителем органа ведомственного контроля или лицом, его замещающим. Формирование плана проверок осуществляется с учетом информации о планируемых (проводимых) иными государственными органами идентичных проверках в целях исключения дублирования деятельности по контролю.
6. План проверок должен содержать:
1) наименование органа ведомственного контроля;
2) наименование, ИНН, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении которого планируется проведение проверки;
3) вид плановой проверки: выездная или камеральная;
4) дату начала проведения плановой проверки.
В отношении каждого подведомственного заказчика плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в 6 месяцев и не реже одного раза в 3 календарных года.
7. План проверок утверждается на очередной календарный год не позднее 15 декабря года, предшествующего году, на который разрабатывается такой план.
План проверок должен быть размещен не позднее 5 рабочих дней со дня его утверждения на официальном сайте органа ведомственного контроля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
8. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее чем за месяц до начала проведения плановой проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.
9. Внеплановые проверки проводятся в случае получения органом ведомственного контроля информации о нарушении подведомственным заказчиком законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в случае если факты, изложенные в данной информации, не были предметом проверок, проводимых органами, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд.
10. Основанием для проведения плановой (внеплановой) проверки является распоряжение (приказ) органа ведомственного контроля о проведении плановой (внеплановой) проверки, которое должно содержать:
1) наименование, ИНН, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении которого принято решение о проведении плановой (внеплановой) проверки;
2) сведения о должностных лицах органа ведомственного контроля, которым поручается проведение плановой (внеплановой) проверки (далее - уполномоченные должностные лица), с указанием фамилии, имени, отчества и должности;
3) вид плановой (внеплановой) проверки: выездная или камеральная;
4) предмет плановой (внеплановой) проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность подведомственного заказчика;
5) дату начала и дату окончания проведения плановой (внеплановой) проверки.
11. Орган ведомственного контроля уведомляет подведомственного заказчика о проведении плановой (внеплановой) проверки путем направления ему уведомления о проведении проверки (далее - уведомление) с приложением копии распоряжения (приказа) органа ведомственного контроля о проведении плановой (внеплановой) проверки.
При проведении плановой проверки уведомление направляется подведомственному заказчику не позднее чем за 5 рабочих дней до даты начала проверки.
При проведении внеплановой проверки уведомление вручается руководителю подведомственного заказчика или лицу, его замещающему, непосредственно перед началом проверки.
12. Срок проведения плановой (внеплановой) проверки не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению руководителя органа ведомственного контроля или лица, его замещающего.
13. При проведении плановой (внеплановой) проверки уполномоченные должностные лица имеют право:
1) на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения и здания подведомственного заказчика (в необходимых случаях производить фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
2) истребовать необходимые для проведения плановой (внеплановой) проверки документы с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
3) получать необходимые объяснения по вопросам проводимой плановой (внеплановой) проверки в письменной и (или) устной форме, в форме электронных документов.
14. Результаты плановой (внеплановой) проверки оформляются отчетом (далее - отчет) не позднее 10 рабочих дней со дня окончания проведения проверки.
15. Отчет должен содержать:
1) наименование органа ведомственного контроля;
2) номер, дату и место составления отчета;
3) наименование, ИНН, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении которого проведена плановая (внеплановая) проверка;
4) основание проведения плановой (внеплановой) проверки;
5) дату начала и дату окончания проведения плановой (внеплановой) проверки;
6) сведения об уполномоченных должностных лицах, проводивших плановую (внеплановую) проверку, с указанием фамилии, имени, отчества и должности;
7) предмет плановой (внеплановой) проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность подведомственного заказчика;
8) обстоятельства, установленные при проведении плановой (внеплановой) проверки, и обосновывающие выводы уполномоченных должностных лиц;
9) выводы о наличии (отсутствии) нарушений подведомственным заказчиком законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о необходимости и сроках принятия мер по их устранению.
Отчет подписывается всеми уполномоченными должностными лицами, проводившими плановую (внеплановую) проверку, и утверждается руководителем органа ведомственного контроля или лицом, его замещающим.
16. Копия отчета направляется руководителю подведомственного заказчика в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его подписания с сопроводительным письмом за подписью руководителя органа ведомственного контроля или лица, его замещающего.
17. Подведомственный заказчик обязан в течение 5 рабочих дней по истечении срока принятия мер по устранению нарушений, выявленных по результатам плановой (внеплановой) проверки, проинформировать орган ведомственного контроля о принятых мерах с приложением подтверждающих документов либо о несогласии с выводами, изложенными в отчете.
В случае несогласия подведомственного заказчика с выводами, изложенными в отчете, а также в случае неустранения подведомственным заказчиком нарушений, выявленных по результатам плановой (внеплановой) проверки, орган ведомственного контроля направляет материалы проверки в орган исполнительной власти Ставропольского края, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Ставропольского края, нужд бюджетных учреждений.
18. На основании отчета, содержащего выводы о наличии нарушений подведомственным заказчиком законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, руководителем органа ведомственного контроля или лицом, его замещающим, принимается следующее решение:
1) о привлечении должностных лиц подведомственного заказчика к дисциплинарной ответственности;
2) о передаче материалов плановой (внеплановой) проверки, содержащих признаки административных правонарушений, в орган исполнительной власти Ставропольского края, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Ставропольского края, нужд бюджетных учреждений;
3) о передаче материалов плановой (внеплановой) проверки, содержащих признаки состава преступления, в правоохранительные органы.
19. Материалы плановой (внеплановой) проверки хранятся органом ведомственного контроля не менее чем 3 календарных года.


------------------------------------------------------------------