Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства Ставропольского края от 17.04.2013 N 137-п "Об утверждении Порядка предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат по приобретению экологически чистых видов транспорта и созданию инфраструктуры для их использования на территории Ставропольского края"



ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 апреля 2013 г. № 137-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ
ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫХ ВИДОВ ТРАНСПОРТА
И СОЗДАНИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства Ставропольского края
от 06.09.2013 № 331-п)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат по приобретению экологически чистых видов транспорта и созданию инфраструктуры для их использования на территории Ставропольского края.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Ставропольского края Шурупова В.А. и заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Калинченко Л.А.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

Губернатор
Ставропольского края
В.Г.ЗЕРЕНКОВ





Утвержден
постановлением
Правительства Ставропольского края
от 17 апреля 2013 г. № 137-п

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ
НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫХ
ВИДОВ ТРАНСПОРТА И СОЗДАНИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ИХ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства Ставропольского края
от 06.09.2013 № 331-п)

1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и механизм предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат по:
1) приобретению экологически чистых видов транспорта, используемого в качестве легкового такси;
2) созданию инфраструктуры для использования экологически чистых видов транспорта на территории Ставропольского края
(далее соответственно - краевой бюджет, субсидии), а также порядок возврата субсидий.
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
1) экологически чистые виды транспорта, используемого в качестве легкового такси, - транспортные средства, приводимые в движение электрическим двигателем на аккумуляторных батареях, при работе которого не происходит выброса загрязняющих веществ в атмосферу (далее - транспортные средства);
2) инфраструктура для использования транспортных средств - совокупность расположенных на территории Ставропольского края устройств зарядки и экспресс-зарядки, обеспечивающих заряд аккумуляторных батарей транспортных средств (далее - устройства).
3. Получателями субсидий являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Ставропольского края (далее - заявители), при выполнении ими следующих условий:
1) отсутствие процедур реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства) в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) отсутствие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам, а также по начисленным, но не уплаченным штрафам и пеням в бюджет любого уровня бюджетной системы Российской Федерации (за исключением задолженности, по которой оформлены в установленном порядке соглашения о реструктуризации задолженности, соблюдаются графики погашения задолженности и своевременно осуществляются текущие платежи);
3) отсутствие просроченной задолженности по заработной плате работников;
4) обеспечение уровня заработной платы работников не ниже величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения Ставропольского края;
5) приобретение транспортных средств и устройств не на условиях финансового лизинга;
6) приобретение транспортных средств для использования в качестве легкового такси;
7) приобретение транспортных средств и (или) устройств после 01 января 2013 года;
8) наличие согласия на осуществление министерством энергетики, промышленности и связи Ставропольского края (далее - министерство) и органами государственного финансового контроля Ставропольского края проверок соблюдения заявителем условий, целей и порядка предоставления субсидий, за исключением организаций, указанных в пункте 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
(пп. 8 введен постановлением Правительства Ставропольского края от 06.09.2013 № 331-п)
4. Субсидии не предоставляются заявителям:
1) экономическая деятельность которых приостановлена или на имущество которых наложен арест;
2) в отношении которых было принято решение об оказании аналогичной поддержки за счет средств краевого бюджета.
5. Субсидии предоставляются министерством в пределах средств краевого бюджета, предусмотренных на указанные цели законом Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период, и утверждаемых лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, утверждаемой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края, в размере:
(в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 06.09.2013 № 331-п)
1) 37 процентов от документально подтвержденной стоимости транспортных средств, но не более 350 тыс. рублей на каждое приобретенное транспортное средство;
2) 50 процентов от документально подтвержденной стоимости устройств, но не более 500 тыс. рублей на каждое устройство с преобразователем переменного тока в постоянный ток и блоком управления процесса зарядки;
3) 50 процентов от документально подтвержденной стоимости устройств, но не более 250 тыс. рублей на каждое устройство, производящее зарядку переменным током.
6. Субсидии предоставляются заявителям по результатам конкурсного отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для предоставления за счет средств краевого бюджета субсидий (далее - конкурсный отбор).
7. Организатором проведения конкурсного отбора является министерство, которое своим приказом определяет дату проведения конкурсного отбора, образует конкурсную комиссию по отбору юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для предоставления им субсидий (далее - конкурсная комиссия), утверждает положение о порядке проведения конкурсного отбора, состав конкурсной комиссии и положение о ней.
8. Министерство не позднее чем за 30 календарных дней до даты проведения конкурсного отбора опубликовывает извещение о проведении конкурсного отбора в газете "Ставропольская правда", а также размещает информацию о проведении конкурсного отбора на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").
9. Извещение о проведении конкурсного отбора должно содержать информацию о дате проведения конкурсного отбора, дате и времени начала и окончания подачи документов для участия в конкурсном отборе, указание на размещение информации о проведении конкурсного отбора на официальном сайте министерства в сети "Интернет", а также адрес указанного сайта.
10. Информация о проведении конкурсного отбора, подлежащая размещению на официальном сайте министерства в сети "Интернет", должна содержать:
1) дату проведения конкурсного отбора;
2) дату и время начала и окончания подачи документов для участия в конкурсном отборе, а также место их приема;
3) форму заявления на участие в конкурсном отборе, перечень документов, предоставляемых в министерство для участия в конкурсном отборе и требования к их оформлению;
4) положение о порядке проведения конкурсного отбора, утвержденное министерством, установленные настоящим Порядком критерии конкурсного отбора, балльную шкалу показателей оценки критериев конкурсного отбора;
5) технические требования к транспортным средствам и устройствам, на возмещение затрат по приобретению которых предоставляется субсидия;
6) географические требования к расположению устройств, утверждаемые министерством;
7) форму договора о предоставлении субсидий.
11. Технические требования к транспортным средствам и устройствам, на возмещение затрат по приобретению которых предоставляются субсидии, и географические требования к расположению устройств утверждаются министерством.
12. Заявители, претендующие на получение субсидии, в срок, указанный в извещении о проведении конкурсного отбора, представляют в министерство следующие документы:
1) заявление на участие в конкурсном отборе, содержащее согласие заявителя, предусмотренное подпунктом "8" пункта 3 настоящего Порядка, по форме, утверждаемой министерством (далее - заявление);
(пп. 1 в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 06.09.2013 № 331-п)
2) копия(ии) договора(ов) купли-продажи транспортного(ых) средства(в) и (или) устройства(в);
3) копии учредительных документов и всех изменений к ним, заверенные нотариально (для юридических лиц);
4) справка о штатной численности работников заявителя на дату подачи заявления и об уровне заработной платы работников заявителя.
13. Заявление и документы, указанные в пункте 12 настоящего Порядка (далее - заявка), могут быть представлены заявителем в форме электронных документов в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. № 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
14. Для предоставления субсидий министерство в рамках информационного межведомственного и межуровневого взаимодействия в течение 5 рабочих дней с даты поступления заявки самостоятельно запрашивает следующие сведения о заявителе:
1) в Управлении Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю:
а) сведения об исполнении заявителем обязанности по уплате налогов и сборов на дату поступления заявления в министерство;
б) в отношении юридического лица:
сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц;
сведения из бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках заявителя на последнюю отчетную дату текущего года;
в) в отношении индивидуального предпринимателя:
сведения о заявителе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
копия налоговой декларации заявителя за последний отчетный период;
2) в государственном учреждении - Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Ставропольскому краю, Государственном учреждении Ставропольское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации - о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам.
Заявитель вправе представить документы, содержащие сведения о заявителе, указанные в настоящем пункте, в министерство по собственной инициативе.
15. Министерство регистрирует в порядке поступления заявку в день ее подачи в системе электронного документооборота и в журнале регистрации заявлений, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью министерства.
16. В случае подачи заявителем заявки с нарушением требований настоящего Порядка министерство в течение 5 рабочих дней с даты ее поступления возвращает заявку заявителю с указанием допущенных нарушений.
В случае если заявитель представил заявку с нарушением требований настоящего Порядка, сведения о заявителе, указанные в пункте 14 настоящего Порядка, не запрашиваются.
17. В течение 5 рабочих дней со дня поступления сведений о заявителе, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, министерство принимает решение о допуске или отказе в допуске заявителя к участию в конкурсном отборе.
Министерство отказывает заявителю в допуске к участию в конкурсном отборе в случае несоблюдения им условий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, а также в случае наличия оснований для непредоставления заявителю субсидий, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, о чем министерство информирует заявителя в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.
18. Конкурсная комиссия в срок, указанный в извещении о проведении конкурсного отбора, рассматривает и оценивает заявки, представленные заявителями, допущенными к участию в конкурсном отборе, в соответствии со следующими критериями конкурсного отбора:
1) бюджетная эффективность предоставления субсидий;
2) количество планируемых к созданию рабочих мест;
3) уровень среднемесячной заработной платы работников, состоящих в трудовых отношениях с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, к среднеотраслевой заработной плате в Ставропольском крае по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю;
4) число приобретаемых транспортных средств;
5) число приобретаемых устройств;
6) соответствие географическим требованиям к расположению устройств, утверждаемым министерством
(далее - критерии конкурсного отбора).
Оценка заявок по критериям конкурсного отбора осуществляется конкурсной комиссией в соответствии с балльной шкалой показателей оценки критериев конкурсного отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для предоставления за счет средств краевого бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат по приобретению экологически чистых видов транспорта и созданию инфраструктуры для их использования на территории Ставропольского края согласно приложению к настоящему Порядку.
Оценка целесообразности предоставления субсидии по критериям конкурсного отбора заявителям, приобретающим транспортные средства, и заявителям, приобретающим устройства, проводится отдельно по критериям конкурсного отбора, указанным в подпунктах "1" - "4" и "5" и "6" настоящего пункта соответственно, в том числе при одновременном приобретении заявителем транспортных средств и устройств.
19. Определение заявителей, прошедших конкурсный отбор, и распределение субсидий между заявителями производится на основании результатов оценки заявок.
Каждой заявке присваивается порядковый номер по мере уменьшения общего оценочного балла. Заявке, которая получила наибольший общий оценочный балл, присваивается 1-й номер. В случае если несколько заявок получили одинаковый общий оценочный балл, более высокий порядковый номер присваивается заявке, представленной ранее других, имеющих одинаковый общий оценочный балл.
Заявки, упорядоченные в соответствии с присвоенными им порядковыми номерами, образуют рейтинг заявок (далее - рейтинг).
Конкурсная комиссия вычисляет суммарный объем запрашиваемых средств лидеров рейтинга, складывая последовательно сумму первой и последующих заявок до тех пор, пока сумма не достигнет размера бюджетных ассигнований, предусмотренных на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, в краевом бюджете в текущем году. Отобранные таким образом заявки включаются в группу "К" рейтинга.
20. Заявки, включенные в группу "К" рейтинга, признаются победителями конкурсного отбора. Победители конкурсного отбора получают субсидии в размерах запрашиваемых в заявках средств.
21. Заявка, следующая за группой "К" в рейтинге, подлежит удовлетворению частично в соответствии с размером субсидии, оставшимся после удовлетворения заявок, включенных в группу "К" рейтинга.
22. Министерство направляет заявителю копию решения конкурсной комиссии о предоставлении или отказе в предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
23. На основании решения конкурсной комиссии о предоставлении субсидии министерство заключает с заявителем договор о предоставлении субсидии (далее - договор), содержащий следующие положения:
1) условия, сроки и порядок перечисления субсидии;
2) условия возврата полученной субсидии в доход краевого бюджета;
3) обязанность заявителя не осуществлять продажу или передачу в аренду транспортного(ых) средства(в) и (или) устройства(в) в течение трех лет с даты перечисления субсидии;
4) порядок представления отчета о соблюдении условий предоставления субсидии;
1
4 ) согласие на осуществление министерством и органами
государственного финансового контроля Ставропольского края проверок
соблюдения заявителем условий, целей и порядка предоставления субсидий;
(пп. 4.1 введен постановлением Правительства Ставропольского края
от 06.09.2013 № 331-п)
5) ответственность сторон за нарушение условий договора.
Форма договора утверждается министерством.
24. Договор должен быть заключен в течение 15 календарных дней со дня направления заявителю копии решения конкурсной комиссии о предоставлении субсидии.
В случае если договор не заключен в течение 15 календарных дней со дня направления заявителю копии решения конкурсной комиссии о предоставлении субсидии, конкурсная комиссия перераспределяет высвободившиеся средства между другими заявками, занявшими следующее место по результатам рейтинга.
25. Для перечисления субсидии заявитель представляет в министерство копии следующих документов:
1) счет или счет-фактуру на приобретение транспортного(ых) средства(в) и (или) устройства(в);
2) товарно-транспортная накладная на поставку транспортного(ых) средства(в) и (или) устройства(в);
3) документ, подтверждающий оплату приобретенного(ых) транспортного(ых) средства(в) и (или) устройства(в).
26. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 25 настоящего Порядка, направляет в Управление Федерального казначейства по Ставропольскому краю заявку на кассовый расход для перечисления сумм субсидий с лицевого счета министерства на расчетные счета заявителей, открытые в российских кредитных организациях.
27. Заявители несут ответственность за полноту и достоверность документов и сведений, представленных ими в министерство в соответствии с пунктами 12 и 25 настоящего Порядка, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
28. Возврат полученных субсидий в доход краевого бюджета производится заявителями в случаях:
1) продажи или сдачи в аренду заявителями транспортных средств и (или) устройств, на возмещение затрат по приобретению которых была предоставлена субсидия, в течение 3 лет с даты перечисления субсидии;
2) установления факта представления заявителями недостоверных сведений;
3) нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий.
(пп. 3 в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 06.09.2013 № 331-п)
29. Возврат полученных субсидий в краевой бюджет осуществляется заявителем в следующем порядке:
1) министерство в 10-дневный срок после подписания акта проверки или получения акта проверки либо иного документа, отражающего результаты проверки, от органа государственного финансового контроля Ставропольского края направляет заявителю требование о возврате субсидии в случаях, предусмотренных пунктом 28 настоящего Порядка;
(пп. 1 в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 06.09.2013 № 331-п)
1
1 ) заявитель производит возврат субсидии в течение 60 календарных
дней со дня получения от министерства требования о возврате субсидии;
(пп. 1.1 введен постановлением Правительства Ставропольского края
от 06.09.2013 № 331-п)
2) при нарушении заявителем срока возврата субсидии министерство принимает меры по взысканию указанных средств в доход краевого бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
30. Обязательная проверка соблюдения заявителем условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется министерством и органами государственного финансового контроля Ставропольского края в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
(п. 30 в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 06.09.2013 № 331-п)





Приложение
к Порядку
предоставления за счет средств
бюджета Ставропольского края
субсидий юридическим лицам
и индивидуальным предпринимателям
на возмещение затрат по
приобретению экологически чистых
видов транспорта и созданию
инфраструктуры для их использования
на территории Ставропольского края

БАЛЛЬНАЯ ШКАЛА
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ КРИТЕРИЕВ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ЮРИДИЧЕСКИХ
ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ СУБСИДИЙ
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ
НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫХ
ВИДОВ ТРАНСПОРТА И СОЗДАНИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ДЛЯ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

1. Критерии оценки конкурсного отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат по приобретению экологически чистых видов транспорта и созданию инфраструктуры для их использования на территории Ставропольского края (далее соответственно - конкурсный отбор, субсидии):
1.1. Бюджетная эффективность предоставления субсидии:
1.1.1. Бюджетная эффективность предоставления субсидии - это величина планируемых налоговых платежей в бюджет Ставропольского края и бюджет соответствующего муниципального образования Ставропольского края по отношению к размеру предоставленной субсидии:
больше или равна 1,00 - 100 баллов;
от 0,50 до 1,00 - 75 баллов;
от 0,25 до 0,50 включительно - 60 баллов;
до 0,25 включительно - 0 баллов.
1.1.2. Срок бюджетной окупаемости предоставленной субсидии:
до 3 лет включительно - 100 баллов;
до 4 лет включительно - 75 баллов;
до 5 лет включительно - 60 баллов;
свыше 5 лет - 0 баллов.
1.2. Количество планируемых к созданию рабочих мест:
свыше 30 рабочих мест - 100 баллов;
от 20 до 30 рабочих мест включительно - 75 баллов;
от 10 до 19 рабочих мест включительно - 60 баллов;
от 1 до 9 рабочих мест включительно - 40 баллов;
организация новых рабочих мест не планируется - 0 баллов.
1.3. Уровень среднемесячной заработной платы работников, состоящих в трудовых отношениях с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, к среднеотраслевой заработной плате в Ставропольском крае по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю:
соответствует или превышает среднеотраслевую - 100 баллов;
ниже среднеотраслевой на 20 процентов - 75 баллов;
ниже среднеотраслевой на 20 - 50 процентов - 60 баллов;
ниже среднеотраслевой более чем на 50 процентов - 0 баллов.
1.4. Число приобретаемых транспортных средств, приводимых в движение электрическим двигателем на аккумуляторных батареях, при работе которого не происходит выброса загрязняющих веществ в атмосферу (далее - транспортные средства):
от 30 транспортных средств и выше - 100 баллов;
от 20 до 29 транспортных средств включительно - 75 баллов;
от 10 до 19 транспортных средств включительно - 50 баллов;
до 9 транспортных средств включительно - 30 баллов.
1.5. Число приобретаемых устройств зарядки и экспресс-зарядки, обеспечивающих заряд аккумуляторных батарей транспортных средств (далее - устройства):
от 5 устройств и выше - 100 баллов;
от 2 до 4 устройств включительно - 50 баллов;
1 устройство - 30 баллов.
1.6. Соответствие географическим требованиям к расположению устройств:
полное соответствие географическим требованиям к расположению устройств - 100 баллов;
частичное соответствие географическим требованиям к расположению устройств - 70 баллов;
полное несоответствие географическим требованиям к расположению устройств - 0 баллов.
2. Оценка целесообразности предоставления субсидий проводится с использованием показателя эффективности предоставления субсидий (далее - эффективность предоставления субсидий), который рассчитывается по следующей формуле:

, где

Э - эффективность предоставления субсидий;
- балл оценки i-го критерия конкурсного отбора;
- весовой коэффициент i-го критерия конкурсного отбора;
k - общее количество критериев конкурсного отбора.
Сумма весовых коэффициентов критериев конкурсного отбора, указанных в подпунктах 1.1 - 1.4 пункта 1 настоящего Приложения, и критериев конкурсного отбора, указанных в подпунктах 1.5 и 1.6 пункта 1 настоящего Приложения, равна 1,0.
3. Значения весовых коэффициентов критериев конкурсного отбора приведены в таблице 1.

Таблица 1

ЗНАЧЕНИЯ
весовых коэффициентов критериев конкурсного отбора


Значение
весового
№ Наименование критерия конкурсного отбора коэффициента
п/п критерия
конкурсного
отбора

1. Бюджетная эффективность предоставления субсидии, в том 0,2
числе:

бюджетная эффективность предоставления субсидии 0,1

срок бюджетной окупаемости предоставленной субсидии 0,1

2. Количество планируемых к созданию рабочих мест 0,1

3. Уровень среднемесячной заработной платы работников, 0,1
состоящих в трудовых отношениях с юридическим лицом
или индивидуальным предпринимателем, к
среднеотраслевой заработной плате в Ставропольском
крае по данным Территориального органа Федеральной
службы государственной статистики по Ставропольскому
краю

4. Число приобретаемых транспортных средств 0,6

Итого по пунктам 1 - 4 1,0

5. Число приобретаемых устройств: 0,6

6. Соответствие географическим требованиям к расположению 0,4
устройств

Итого по пунктам 5 и 6 1,0

4. Оценка соответствия эффективности предоставления субсидий критериям конкурсного отбора приведена в таблице 2. Максимально возможная оценка эффективности предоставления субсидий - 100 баллов.

Таблица 2

ОЦЕНКА
соответствия эффективности предоставления субсидий
критериям конкурсного отбора


Значение
Балл весового Средневзвешенный
№ Наименование критерия Значение оценки коэффициента балл (б x p )
п/п критерия (б ) критерия i i
i (p )
i

1 2 3 4 5 6

1. Бюджетная 0,2
эффективность
предоставления
субсидии,
в том числе:

бюджетная 0,1
эффективность
предоставления
субсидии

срок бюджетной 0,1
окупаемости
предоставленной
субсидии

2. Количество планируемых 0,1
к созданию рабочих
мест

3. Уровень среднемесячной 0,1
заработной платы
работников, состоящих
в трудовых отношениях
с юридическим лицом
или индивидуальным
предпринимателем, к
среднеотраслевой
заработной плате в
Ставропольском крае по
данным
Территориального
органа Федеральной
службы государственной
статистики по
Ставропольскому краю

4. Число приобретаемых 0,6
транспортных средств

5. Число приобретаемых 0,6
устройств

6. Соответствие 0,4
географическим
требованиям к
расположению устройств

5. Субсидии не предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, набравшим по результатам оценки эффективности предоставления субсидий менее 40 баллов.


------------------------------------------------------------------