Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ министерства финансов Ставропольского края от 09.10.2013 N 164 "Об утверждении Положения о проведении мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого органами исполнительной власти Ставропольского края"



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 9 октября 2013 г. № 164

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА
ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ОРГАНАМИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

В целях реализации постановления Правительства Ставропольского края от 28 ноября 2011 г. № 477-п "О мотивации органов исполнительной власти Ставропольского края к повышению качества финансового менеджмента" приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого органами исполнительной власти Ставропольского края.
2. Признать утратившими силу приказы министерства финансов Ставропольского края:
от 31 октября 2008 г. № 186 "Об утверждении Положения о проведении мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого субъектами бюджетного планирования Ставропольского края";
от 3 декабря 2008 г. № 201 "О внесении изменений в приложение № 1 к Положению о проведении мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого субъектами бюджетного планирования Ставропольского края, утвержденному приказом министерства финансов Ставропольского края от 31 октября 2008 г. № 186 "Об утверждении Положения о проведении мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого субъектами бюджетного планирования Ставропольского края";
от 26 марта 2009 г. № 26 "О внесении изменений в приложение № 1 к Положению о проведении мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого субъектами бюджетного планирования Ставропольского края, утвержденному приказом министерства финансов Ставропольского края от 31 октября 2008 г. № 186 "Об утверждении Положения о проведении мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого субъектами бюджетного планирования Ставропольского края";
от 29 мая 2009 г. № 43 "О внесении изменений в Положение о проведении мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого субъектами бюджетного планирования Ставропольского края, утвержденное приказом министерства финансов Ставропольского края от 31 октября 2008 г. № 186"
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на временно исполняющую обязанности заместителя министра финансов Ставропольского края Маркасьян И.В.

Исполняющая обязанности
заместителя председателя
Правительства Ставропольского
края - министра финансов
Ставропольского края
Л.А.КАЛИНЧЕНКО





Утверждено
приказом
министерства финансов
Ставропольского края
от 9 октября 2013 года № 164

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 28 ноября 2011 г. № 477-п "О мотивации органов исполнительной власти Ставропольского края к повышению качества финансового менеджмента" и определяет порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого органами исполнительной власти Ставропольского края (далее - орган исполнительной власти края).
2. Под мониторингом качества финансового менеджмента, осуществляемого органами исполнительной власти Ставропольского края (далее - мониторинг) понимается анализ и оценка совокупности процессов, осуществляемых органами исполнительной власти края в рамках исполнения бюджетных полномочий главного распорядителя средств бюджета Ставропольского края и (или) функций и полномочий учредителя в отношении государственных учреждений Ставропольского края, обеспечивающих результативность использования бюджетных средств.
3. Мониторинг проводится по показателям согласно приложению к настоящему Положению, сгруппированным по следующим направлениям:
1) планирование бюджета Ставропольского края;
2) исполнение бюджета Ставропольского края;
3) учет и отчетность;
4) осуществление функций и полномочий учредителя в отношении государственных учреждений Ставропольского края.
4. Мониторинг проводится ежегодно на основании исходных данных, содержащихся в бюджетной отчетности органов исполнительной власти края и иной информации, находящейся в распоряжении министерства финансов Ставропольского края, а также в документах и материалах, представляемых органами исполнительной власти края. Перечень документов и материалов, представляемых органами исполнительной власти края ежегодно определяется министерством финансов Ставропольского края и доводится до органов исполнительной власти края.
5. Органы исполнительной власти края по запросу министерства финансов Ставропольского края представляют в электронном виде документы и материалы, необходимые для проведения мониторинга в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения.
6. Координация работы по проведению мониторинга осуществляется отделом мониторинга и реформирования бюджетного процесса министерства финансов Ставропольского края.
7. Исходные данные для расчета значений показателей качества финансового менеджмента, осуществляемого органами исполнительной власти края (далее - показатель качества финансового менеджмента), представляются в отдел мониторинга и реформирования бюджетного процесса министерства финансов Ставропольского края ответственными отделами министерства финансов Ставропольского края согласно приложению к настоящему Положению.
8. Отдел мониторинга и реформирования бюджетного процесса министерства финансов Ставропольского края рассчитывает значения показателей качества финансового менеджмента и их оценки по формулам, согласно приложению к настоящему Положению.
В случае выявления объективной невозможности определения оценки по какому-либо показателю качества финансового менеджмента в целях обеспечения равных условий по указанному показателю выставляется 0,5 баллов.
Итоговая оценка качества финансового менеджмента, осуществляемого органом исполнительной власти края определяется по следующей формуле:

, где

- итоговая оценка качества финансового менеджмента, осуществляемого k-м органом исполнительной власти края;
- весовой коэффициент i-го направления мониторинга;
- оценка j-го показателя качества финансового менеджмента i-го направления мониторинга;
- количество показателей качества финансового менеджмента i-го направления мониторинга.
9. Отчет о результатах мониторинга размещается на официальном сайте министерства финансов Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и представляется на рассмотрение межведомственной комиссии по повышению результативности бюджетных расходов, образованной постановлением Правительства Ставропольского края от 19 апреля 2006 г. № 52-п.





Приложение
к Положению
о проведении мониторинга
качества финансового
менеджмента, осуществляемого
органами исполнительной
власти Ставропольского края

ПОКАЗАТЕЛИ
КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ОРГАНАМИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ


Отдел,
Весовой ответственный за
Наименование Расчет значения показателя (P) Оценка показателя E(P) коэффициент предоставление
показателя направления исходных данных
для расчета
показателя

1 2 5 6 7

1. Планирование краевого бюджета 20

1.1. Частота внесения K Отраслевой отдел
изменений в бюджетную P = -------, где
роспись органа № + 1
исполнительной власти
Ставропольского края K - количество изменений в бюджетную
(далее - ОИВ) <*> роспись ОИВ в ходе исполнения
бюджета Ставропольского края (далее
- краевой бюджет) в отчетном
финансовом году (за исключением
изменений, связанных с:
внесением изменений в закон P
Ставропольского края о бюджете 1 - ---, если P <= 5
Ставропольского края на очередной E(P) = { 5
финансовый год и плановый период; 0, если P > 5
отражением безвозмездных поступлений
из других бюджетов бюджетной системы
РФ, от физических и юридических лиц;
перераспределением нераспределенных
расходов; реорганизацией ОИВ);
№ - общее количество
подведомственных ОИВ Ставропольского
края государственных учреждений по
состоянию на 1 января года,
следующего за отчетным финансовым
годом

1.2. Объем изменений, S Отраслевой отдел
вносимых в бюджетную P = 100 x ---, где
роспись ОИВ <*> b

S - сумма изменений, внесенных в
бюджетную роспись ОИВ (за
исключением уведомлений о внесении
изменений, связанных с:
внесением изменений в закон
Ставропольского края о бюджете P
Ставропольского края на очередной 1 - ---, если P <= 8
финансовый год и плановый период; E(P) = { 8
отражением безвозмездных поступлений 0, если P > 8
из других бюджетов бюджетной системы
РФ, от физических и юридических лиц;
перераспределением нераспределенных
расходов; реорганизацией ОИВ);
b - объем бюджетных ассигнований,
главным распорядителем которых
являлся ОИВ в отчетном финансовом
году, согласно сводной бюджетной
росписи бюджета Ставропольского края
с учетом внесенных в нее изменений

1.3. Устойчивость Q Отдел мониторинга
системы показателей, 1 и реформирования
характеризующих P = 100 x --- , где бюджетного
результаты Q процесса
деятельности ОИВ <*>
Q - количество показателей
1
государственных программ
Ставропольского края, ответственным
за достижение которых в текущем P
финансовом году является ОИВ, E(P) = -----
наименования которых совпадают с 100
наименованиями показателей
государственных программ
Ставропольского края, ответственным
за достижение которых является ОИВ в
отчетном финансовом году;
Q - общее количество показателей
государственных программ
Ставропольского края, ответственным
за достижение которых в текущем
финансовом году является ОИВ

1.4. Своевременность P = N, где Отдел мониторинга
представления и реформирования
планового реестра № - количество дней отклонения даты бюджетного
расходных регистрации сопроводительного письма процесса
обязательств руководителя (заместителя
Ставропольского края руководителя) ОИВ к плановому P
на очередной реестру расходных обязательств ОИВ 1 - ---, если P <= 5
финансовый год и на на очередной финансовый год и на E(P) = { 5
плановый период <*> плановый период, в министерстве 0, если P > 5
финансов Ставропольского края (далее
- минфин края) от даты представления
планового реестра расходных
обязательств, установленной минфином
края

1.5. Своевременность P = N, где Отраслевой отдел
представления
обоснований бюджетных № - количество дней отклонения даты
ассигнований ОИВ на регистрации сопроводительного письма
очередной финансовый руководителя (заместителя P
год и плановый период руководителя) ОИВ, к которому 1 - ---, если P <= 5
в министерство приложено обоснование бюджетных E(P) = { 5
финансов ассигнований ОИВ на очередной 0, если P > 5
Ставропольского края финансовый год и плановый период, в
<*> минфин края от даты представления
обоснования бюджетных ассигнований,
установленной минфином края

1.6. Полнота A Отдел мониторинга
нормативного P = 100 x ---, где и реформирования
обоснования расходных B бюджетного
обязательств процесса
Ставропольского края A - количество расходных
в плановом реестре обязательств в плановом реестре
расходных расходных обязательств ОИВ, для
обязательств которых не указаны нормативные
Ставропольского края правовые акты, определяющие
на очередной финансовое обеспечение и порядок
финансовый год и на расходования средств краевого P
плановый период, бюджета или указаны нормативные 1 - ----, если P <= 20
представленном ОИВ правовые акты, не соответствующие E(P) = { 20
<*> требованиям Методических 0, если P > 20
рекомендаций по заполнению форм
реестров расходных обязательств
Ставропольского края, утвержденных
приказом министерства финансов
Ставропольского края;
B - общее количество расходных
обязательств в плановом реестре
расходных обязательств
Ставропольского края, закрепленных
за ОИВ

1.7. Объем b - E Отраслевой отдел
неисполненных на P = 100 x -------, где
конец отчетного b
финансового года
бюджетных b - объем бюджетных ассигнований, P
ассигнований главным распорядителем которых 1 - ---, если P <= 5
являлся ОИВ в отчетном финансовом E(P) = { 5
году, согласно сводной бюджетной 0, если P > 5
росписи бюджета Ставропольского края
с учетом внесенных в нее изменений;
E - кассовое исполнение расходов ОИВ
в отчетном финансовом году

1.8. Отклонение R - R Отдел доходов и
кассового исполнения f p 1, если P <= 15% и Rp < Rf реализации
доходов краевого P = 100 x -----------, где налоговой
бюджета от прогноза R P - 15 политики
по главному p 1 - --------, если
администратору E(P) = { 15
доходов краевого R - кассовое исполнение доходов
бюджета f 15% <= P <= 30% и Rp < Rf
краевого бюджета по главному
администратору доходов краевого P
бюджета в отчетном финансовом году; 1 - ----, если P < 30%
R - прогноз поступлений доходов для 30
p и Rp < Rf
главного администратора доходов
краевого бюджета в о отчетном 0, если P < 30%
финансовом году

2. Исполнение краевого бюджета 60 (30 <*>)

2.1. Равномерность E - E Отдел
осуществления ср казначейского
расходов P = 100 x ---------, где исполнения
E бюджета
ср P
1 - ----, если P <= 40
E - кассовые расходы ОИВ в IV E(P) = { 40
квартале отчетного финансового года; 0, если P > 40
E - средний объем кассовых
ср
расходов ОИВ за I - III квартал
отчетного финансового года

2.2. Эффективность K Отдел бюджетного
управления P = 100 x ---, где учета, исполнения
кредиторской E бюджета и
задолженностью по консолидированной
расчетам с K - объем кредиторской задолженности 1 - P, если P <= 1 отчетности
поставщиками и по расчетам с поставщиками и E(P) = { 0, если P > 1
подрядчиками подрядчиками по состоянию на 01
января текущего финансового года;
E - кассовое исполнение расходов ОИВ
в отчетном финансовом году

2.3. Эффективность K Отдел бюджетного
управления P = 100 x ---, где учета, исполнения
кредиторской E бюджета и
задолженностью по консолидированной
платежам в бюджеты K - объем кредиторской задолженности 1 - P, если P <= 1 отчетности
по платежам в бюджеты по состоянию E(P) = { 0, если P > 1
на 1 января текущего финансового
года;
E - кассовое исполнение расходов ОИВ
в отчетном финансовом году

2.4. Отклонение Отдел
кассового исполнения i казначейского
расходов ОИВ от R - R исполнения
кассового плана 4 f p бюджета
P = 100 x SUM ----------, где
i=1 i
R
p
P
i 1 - ----, если P <= 50
R - кассовое исполнение расходов E(P) = { 50
f 0, если P > 50
ОИВ в периоде i;
i
R - расходы ОИВ в периоде i
p
согласно кассовому плану на начало
i-го периода;
i - первый квартал, 1 полугодие, 9
месяцев отчетного года, отчетный год

2.5. Сравнение R - R Отдел
кассового исполнения f p казначейского
расходов ОИВ с P = 100 x -----------, где исполнения
кассовым планом в IV R бюджета
квартале отчетного p
года P
R - кассовое исполнение расходов в 1 - ----, если P <= 40
f E(P) = { 40
IV квартале отчетного года; 0, если P > 40
R - план по расходам ОИВ в IV
p
квартале отчетного года согласно
кассовому плану по состоянию на 1
июля отчетного года

2.6. Качество S Отдел
управления средствами 4 i казначейского
краевого бюджета в P = 100 x SUM -----, где исполнения
части предоставления i=1 S бюджета
субсидий на
выполнение S - ежеквартальные остатки средств
государственного i
задания субсидий на выполнение P
государственного задания на лицевых 1 - ----, если P <= 40
счетах бюджетных и автономных E(P) = { 40
учреждений, подведомственных ОИВ; 0, если P > 40
S - общий объем средств субсидий на
финансовое обеспечение выполнения
государственного задания,
перечисленных ОИВ со счета краевого
бюджета на лицевые счета бюджетных и
автономных учреждений,
подведомственных ОИВ, в отчетном
финансовом году

2.7. Качество S Отдел
управления средствами i=4 i межбюджетных
краевого бюджета в P = 100 x SUM -----, где отношений
части предоставления i=1 S
субсидий и субвенций
Si - ежеквартальные остатки средств P
субсидий и субвенций на счетах 1 - ----, если P <= 100
бюджетов муниципальных образований E(P) = { 100
Ставропольского края; 0, если P > 100
S - общий объем средств субсидий и
субвенций, перечисленных ОИВ со
счета краевого бюджета на счета
бюджетов муниципальных образований
Ставропольского края в отчетном
финансовом году

2.8. Своевременность № Отдел
подготовки правовых v планирования и
актов, обеспечивающих P = 100 x -----, где анализа бюджета
предоставление №
средств из краевого o
бюджета бюджетам
муниципальных № - количество правовых актов,
образований v
Ставропольского края принятых в срок, установленный
<*> первоначальной редакцией
постановления Правительства
Ставропольского края о мерах по P
реализации закона о бюджете E(P) = -----
Ставропольского края на отчетный 100
финансовый год и плановый период;
№ - общее количество правовых
o
актов, подлежащих подготовке ОИВ в
отчетном финансовом году согласно
постановлению Правительства
Ставропольского края о мерах по
реализации закона о бюджете закона о
бюджете Ставропольского края на
отчетный финансовый год и плановый
период

2.9. Эффективность D Отдел бюджетного
управления P = 100 x -----, где учета, исполнения
дебиторской R бюджета и
задолженностью по f консолидированной
расчетам с дебиторами отчетности
по доходам D - объем дебиторской задолженности P
по расчетам с дебиторами по доходам 1 - ----, если P <= 50
в отчетном финансовом году по E(P) = { 50
состоянию на 1 января года, 0, если P > 50
следующего за отчетным годом;
R - кассовое исполнение по доходам,
f
закрепленным за администратором
доходов краевого бюджета в отчетном
финансовом году

3. Учет и отчетность 20 (10 <*>)

3.1. Представление в P = 1, если таблица "Сведения о Отдел бюджетного
составе годовой мерах по повышению эффективности учета, исполнения
отчетности об расходования бюджетных средств" бюджета и
исполнении бюджета представлена и содержит информацию о консолидированной
Ставропольского края мерах по повышению эффективности отчетности
сведений о мерах по расходования средств бюджета
повышению Ставропольского края. E(P) = P
эффективности P = 0, если таблица "Сведения о
расходов средств мерах по повышению эффективности
бюджета расходования бюджетных средств" не
Ставропольского края представлена или не содержит
информации о мерах по повышению
эффективности расходования средств
бюджета Ставропольского края

3.2. Соответствие Q Отдел мониторинга
показателей, r и реформирования
приведенных в P = 100 x ----, где бюджетного
"Сведениях о Q процесса
результатах a
деятельности"
годового отчета об Q - количество показателей
исполнении бюджета r
Ставропольского края, непосредственных результатов формы
показателям "Сведения о результатах
государственных деятельности" годовой отчетности ОИВ
программ об исполнении бюджета
Ставропольского края Ставропольского края за отчетный
<*> финансовый год, совпадающих с
показателями непосредственных P
результатов основных мероприятий E(P) = -----
государственных программ 100
Ставропольского края, исполнителем
которых является ОИВ;
Q - общее количество показателей
a
непосредственных результатов
основных мероприятий государственных
программ Ставропольского края,
исполнителем которых является ОИВ.
Р = 0 в случае отсутствия в
пояснительной записке к годовой
отчетности ОИВ об исполнении
краевого бюджета за отчетный год
заполненной формы "Сведения о
результатах деятельности"

3.3. Своевременность P = N, где Отдел бюджетного
представления ОИВ учета, исполнения
отчетности об № - количество случаев представления P бюджета и
исполнении краевого ОИВ отчетности (месячной, 1 - ----, если P <= 6 консолидированной
бюджета в квартальной, годовой) об исполнении E(P) = { 6 отчетности
министерство финансов краевого бюджета в министерство 0, если P > 6
Ставропольского края финансов Ставропольского края с
опозданием в отчетном финансовом
году

3.4. Своевременность P = N, где Отдел бюджетного
представления учета, исполнения
бухгалтерской № - количество случаев представления бюджета и
отчетности бухгалтерской отчетности (месячной, P консолидированной
государственных квартальной, годовой) 1 - ----, если P <= 6 отчетности
бюджетных и государственных бюджетных и E(P) = { 6
автономных учреждений автономных учреждений 0, если P > 6
Ставропольского края, Ставропольского края,
подведомственных ОИВ подведомственных ОИВ в министерство
в минфин края финансов с опозданием в отчетном
финансовом году

4. Осуществление функций и полномочий учредителя государственных учреждений 40 <*>
Ставропольского края

4.1. Проведение E(P) = 1, если в отчетном Отдел мониторинга
независимой оценки финансовом году проводилась и реформирования
соответствия качества независимая оценка соответствия бюджетного
фактически качества фактически оказываемых процесса
оказываемых государственных услуг
государственных услуг утвержденным требованиям к
утвержденным качеству их оказания.
требованиям к E(P) = 0, если в отчетном
качеству их оказания финансовом году независимая
<*> оценка соответствия качества
фактически оказываемых
государственных услуг
утвержденным требованиям к
качеству их оказания не
проводилась

4.2. Изучение мнения E(P) = 1, если в отчетном Отдел мониторинга
населения о качестве финансовом году проводилось и реформирования
предоставляемых изучение мнения населения о бюджетного
государственных услуг качестве предоставляемых процесса
<*> государственных услуг и
сформирован рейтинг
государственных учреждений по
результатам изучения мнения
населения.
E(P) = 0, если в отчетном
финансовом году изучение мнения
населения о качестве
предоставляемых государственных
услуг не проводилось

4.3. Наличие E(P) = 1, если в отчетном Отдел мониторинга
результатов контроля финансовом году осуществлялся и реформирования
за исполнением контроль за бюджетного
государственных исполнением государственных процесса
заданий на оказание заданий на оказание
государственных услуг государственных услуг и
<*> представлены его результаты;
E(P) = 0, если не представлены
результаты контроля за
исполнением государственных
заданий на оказание
государственных услуг

4.4. Доля A Отдел мониторинга
руководителей P = 100 x ---, где и реформирования
государственных B бюджетного
учреждений, процесса
подведомственных ОИВ, A - количество руководителей
оплата труда которых государственных учреждений, P
определяется с учетом подведомственных ОИВ, оплата труда E(P) = -----
результатов их которых определяется с учетом 100
профессиональной результатов их профессиональной
деятельности <*> деятельности;
B - количество руководителей
государственных учреждений,
подведомственных ОИВ

4.5. Доля A Отдел мониторинга
государственных P = 100 x ---, где и реформирования
учреждений, B бюджетного
подведомственных ОИВ, процесса
выполнивших A - количество государственных
государственное учреждений, подведомственных i-му P
задание в объеме 100% ОИВ, выполнивших государственное E(P) = -----
<*> задание в объеме 100% в отчетном 100
финансовом году;
B - общее количество государственных
учреждений, подведомственных i-му
ОИВ, которым установлены
государственные задания в отчетном
финансовом году

4.6. Осуществление E(P) = 1, если: Отдел мониторинга
мониторинга оказания - приказом ОИВ регламентирован и реформирования
государственных услуг порядок осуществления мониторинга бюджетного
<*> оказания государственных услуг, процесса
предусматривающий оценку
соответствия качества фактически
предоставляемых государственных
услуг утвержденным требованиям;
- порядком осуществления
мониторинга оказания
государственных услуг
предусмотрено формирование планов
по устранению выявленных в ходе
мониторинга отклонений от
утвержденных требований к
качеству государственных
услуг;
- в отчетном финансовом году
проводился мониторинг оказания
государственных услуг и
представлены его результаты

E(P) = 0, если в отчетном
финансовом году мониторинг
оказания государственных услуг не
проводился

4.7. Утверждение E(P) = 1, если приказом ОИВ Отдел мониторинга
стандартов оказания утверждены стандарты оказания не и реформирования
государственных услуг менее чем по 80% государственных бюджетного
в сферах образования, услуг, входящих в ведомственный процесса
социального перечень государственных услуг
обеспечения, (работ);
здравоохранения, E(P) = 0, если стандарты оказания
культуры, физической государственных услуг не
культуры и спорта <*> утверждены или утверждены менее
чем для 80% государственных
услуг, входящих в ведомственный
перечень государственных услуг
(работ)

4.8. Наличие в E(P) = 1, если ведомственный Отдел мониторинга
ведомственном перечне перечень государственных услуг и реформирования
государственных услуг (работ) содержит показатели бюджетного
(работ) показателей качества государственных услуг процесса
качества (работ);
государственных услуг E(P) = 0, если ведомственный
(работ) <*> перечень государственных услуг
(работ) не содержит показателей
качества государственных услуг
(работ)

4.9. Доля расходов A Отдел мониторинга
краевого бюджета на P = 100 x ---, где и реформирования
финансовое B бюджетного
обеспечение оказания процесса
бюджетными и A - объем расходов краевого бюджета
автономными в отчетном финансовом году на
государственными финансовое обеспечение оказания
учреждениями, бюджетными и автономными
подведомственными учреждениями, подведомственными ОИВ, P
ОИВ, государственных государственных услуг, рассчитанных, E(P) = -----
услуг, рассчитанных исходя из натуральных нормативов 100
нормативным методом затрат ресурсов на оказание единицы
<*> государственной услуги;
B - объем расходов краевого бюджета
в отчетном финансовом году на
финансовое обеспечение оказания
бюджетными и автономными
учреждениями, подведомственными ОИВ,
государственных услуг

4.10. Доля A Отдел мониторинга
государственных услуг P = 100 x ---, где и реформирования
для которых приказом B бюджетного
ОИВ установлены процесса
натуральные нормативы A - количество государственных услуг
затрат ресурсов на для которых приказом ОИВ установлены P
оказание единицы натуральные нормативы затрат E(P) = -----
государственной ресурсов на оказание единицы 100
услуги <*> государственной услуги;
B - количество государственных
услуг, содержащихся в ведомственном
перечне государственных услуг
(работ) ОИВ

4.11. Доля A Отдел мониторинга
государственных P = 100 x ---, где и реформирования
бюджетных и B бюджетного
автономных процесса
учреждений, A - количество государственных P
подведомственных ОИВ, бюджетных и автономных учреждений, 1 - ----, если P <= 40
для которых нормативы подведомственных ОИВ, для которых E(P) = { 40
финансовых затрат на нормативы финансовых затрат на 0, если P > 40
оказание оказание государственных услуг
государственных услуг утверждены индивидуально;
утверждены B - общее количество государственных
индивидуально <*> бюджетных и автономных учреждений,
подведомственных ОИВ

4.12. Регламентация E(P) = 1, если установление Отдел мониторинга
процедур оказания перечня платных услуг и их и реформирования
платных услуг стоимости осуществляется приказом бюджетного
подведомственными ОИВ ОИВ; процесса
государственными E(P) = 0,5, если установление
учреждениями <*> перечня платных услуг
осуществляется подведомственным
государственным учреждением, а их
стоимости - приказом ОИВ;
E(P) = 0,25, если установление
перечня платных услуг
осуществляется приказом ОИВ, а их
стоимости - подведомственным
государственным учреждением;
E(P) = 0, если установление
перечня платных услуг и их
стоимости осуществляется
подведомственным государственным
учреждением

4.13. Наличие на E(P) = 1, если официальный сайт Отдел мониторинга
официальном сайте ОИВ ОИВ в информационно- и реформирования
в информационно- телекоммуникационной сети бюджетного
телекоммуникационной "Интернет" позволяет обеспечить процесса
сети "Интернет" обратную связь с потребителями
формы, обеспечивающей государственных услуг;
функцию обратной E(P) = 0, если официальный сайт
связи с потребителями ОИВ в информационно-
государственных телекоммуникационной сети
услуг, оказываемых "Интернет" не позволяет
подведомственными ОИВ обеспечить обратную связь с
государственными потребителями государственных
учреждениями <*> услуг


--------------------------------
<*> Показатели и веса направлений применяются, начиная с 2014 года.


------------------------------------------------------------------