Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ министерства финансов Ставропольского края от 25.09.2013 N 155 "Об утверждении Правил рассмотрения документов, представляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края для проведения реструктуризации задолженности муниципальных образований Ставропольского края перед бюджетом Ставропольского края по бюджетным кредитам"



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 25 сентября 2013 г. № 155

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАССМОТРЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПЕРЕД
БЮДЖЕТОМ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО БЮДЖЕТНЫМ КРЕДИТАМ

В соответствии со статьей 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком проведения реструктуризации задолженности муниципальных образований Ставропольского края и юридических лиц перед бюджетом Ставропольского края по бюджетным кредитам и обязательствам, связанным с предоставлением государственных гарантий Ставропольского края, утвержденным постановлением Правительства Ставропольского края от 19 августа 2009 г. № 215-п, приказываю:

1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Правила рассмотрения документов, представляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края для проведения реструктуризации задолженности муниципальных образований Ставропольского края перед бюджетом Ставропольского края по бюджетным кредитам, согласно приложению 1 к настоящему приказу.
1.2. Форму Прогноза поступления собственных доходов местного бюджета на текущий финансовый год и на период погашения реструктуризируемой задолженности муниципального образования Ставропольского края перед бюджетом Ставропольского края по бюджетному кредиту согласно приложению 2 к настоящему приказу.
1.3. Форму Прогноза расходов местного бюджета и источников финансирования дефицита местного бюджета на текущий финансовый год и на период погашения реструктуризируемой задолженности муниципального образования Ставропольского края перед бюджетом Ставропольского края по бюджетному кредиту согласно приложению 3 к настоящему приказу.
1.4. Форму справки о фактически полученных местным бюджетом доходах, произведенных расходах, источниках финансирования дефицита местного бюджета и наличии остатков на основном счете по учету поступлений доходов местного бюджета согласно приложению 4 к настоящему приказу.
2. Отделу межбюджетных отношений и отделу организационного обеспечения довести до сведения органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края настоящий приказ.
3. Признать утратившим силу приказ министерства финансов Ставропольского края от 23 сентября 2009 г. № 80 "Об утверждении Правил рассмотрения документов, представляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края для проведения реструктуризации задолженности муниципальных образований Ставропольского края перед бюджетом Ставропольского края по бюджетным кредитам".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра финансов Ставропольского края Трошина С.П.

Заместитель председателя
Правительства Ставропольского края -
министр финансов Ставропольского края
Л.А.КАЛИНЧЕНКО





Приложение 1
к приказу
министерства финансов
Ставропольского края
от 25 сентября 2013 г. № 155

ПРАВИЛА
РАССМОТРЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПЕРЕД БЮДЖЕТОМ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО БЮДЖЕТНЫМ КРЕДИТАМ

Настоящие Правила определяют механизм рассмотрения документов, представляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края для проведения реструктуризации задолженности муниципальных образований Ставропольского края перед бюджетом Ставропольского края по бюджетным кредитам (далее соответственно - документы, органы местного самоуправления, муниципальные образования края, краевой бюджет, задолженность по бюджетным кредитам), и разработаны в целях организации взаимодействия отдела межбюджетных отношений министерства финансов Ставропольского края (далее - отдел межбюджетных отношений), отдела доходов и реализации налоговой политики министерства финансов Ставропольского края (далее - отдел доходов и реализации налоговой политики), отдела государственного долга и бюджетных кредитов министерства финансов Ставропольского края (далее - отдел государственного долга и бюджетных кредитов) по реализации постановления Правительства Ставропольского края от 19 августа 2009 г. № 215-п "Об утверждении Порядка проведения реструктуризации задолженности муниципальных образований Ставропольского края и юридических лиц перед бюджетом Ставропольского края по бюджетным кредитам и обязательствам, связанным с предоставлением государственных гарантий Ставропольского края" (далее - Порядок).
1. Документы, представляемые органами местного самоуправления, регистрируются в министерстве финансов Ставропольского края в установленном порядке и передаются в отдел межбюджетных отношений.
2. Отдел межбюджетных отношений:
2.1. В течение 2 календарных дней со дня получения документов:
проверяет их на соответствие перечню, предусмотренному пунктом 8 Порядка;
формирует сводный перечень муниципальных образований края, представивших документы (далее - сводный перечень), и направляет его вместе с прогнозами поступления собственных доходов местных бюджетов на текущий финансовый год и на период погашения реструктуризируемой задолженности по бюджетным кредитам, представленными органами местного самоуправления, в отдел доходов и реализации налоговой политики для формирования прогнозов ожидаемой оценки исполнения местных бюджетов по доходам.
2.2. В течение 15 календарных дней со дня получения документов:
осуществляет проверку представленных документов на соответствие требованиям нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
анализирует представленные документы и формирует свод прогнозов исполнения местных бюджетов по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам.
2.3. По результатам анализа документов в течение 3 календарных дней готовит служебную записку о проведении реструктуризации всей суммы задолженности по бюджетным кредитам или ее части (далее - служебная записка).
2.4. Готовит проекты писем об отказе в рассмотрении заявлений муниципальных образований края о проведении реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам в случаях несоблюдения сроков представления документов, представления документов не в полном объеме, несоответствия представленных документов требованиям нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
2.5. Подготавливает проект распоряжения Правительства Ставропольского края о проведении реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам.
3. Отдел доходов и реализации налоговой политики анализирует отчеты об исполнении местных бюджетов, прогнозы поступления собственных доходов местных бюджетов на текущий финансовый год и на период погашения реструктуризируемой задолженности по бюджетным кредитам и в течение 15 календарных дней со дня получения документов формирует в соответствии со сводным перечнем прогнозы ожидаемой оценки исполнения местных бюджетов по доходам за текущий финансовый год и период погашения реструктуризируемой задолженности перед бюджетом Ставропольского края по бюджетным кредитам по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
4. Служебная записка и свод прогнозов исполнения местных бюджетов представляются отделом межбюджетных отношений руководителю министерства финансов Ставропольского края для принятия решения о проведении реструктуризации всей суммы задолженности по бюджетным кредитам или ее части и подготовке проекта распоряжения Правительства Ставропольского края о проведении реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам.
5. Объемы реструктуризируемой задолженности по бюджетным кредитам включаются в проект распоряжения Правительства Ставропольского края о проведении реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам.
6. Отдел государственного долга и бюджетных кредитов на основании распоряжения Правительства Ставропольского края о проведении реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам:
6.1. В течение 5 календарных дней со дня поступления распоряжения Правительства Ставропольского края о проведении реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам в министерство финансов Ставропольского края обеспечивает оформление Соглашений о проведении реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам (далее - Соглашение) и предоставляет их на подпись руководителю министерства финансов Ставропольского края.
6.2. Осуществляет контроль за возвратом муниципальными образованиями края реструктуризированной задолженности по бюджетным кредитам в установленные Соглашениями сроки.
6.3. В случае нарушения муниципальными образованиями края сроков погашения реструктуризированной задолженности по бюджетным кредитам или уплаты задолженности по бюджетным кредитам в неполном размере, готовит проекты документов об отмене проведенной реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам и принимает меры по взысканию остатка непогашенной задолженности по бюджетным кредитам, предусмотренного условиями Соглашения, в порядке, устанавливаемом министерством финансов Ставропольского края.





Приложение 1
к Правилам
рассмотрения документов, представляемых
органами местного самоуправления муниципальных
образований Ставропольского края для проведения
реструктуризации задолженности муниципальных
образований Ставропольского края
перед бюджетом Ставропольского края
по бюджетным кредитам

Форма

СВОД
прогнозов исполнения местных бюджетов
за ___ месяца(ев) 20__ года
по состоянию на __.__.20__ г.

(тыс. рублей)
№ п/п
Наименование муниципального образования
Объем муниципального долга на последнюю отчетную дату
Доля межбюджетных трансфертов
Собственные доходы (без безвозмездных поступлений)
Предельный расчетный объем муниципального долга <*>
Заявленная потребность в бюджетном кредите
Необходимо согласно прогнозу
Итого затрат
Бюджетный кредит, полученный в текущем финансовом году
Ожидаемое исполнение по доходам за прогнозный период, без целевых (данные м.о.)
Остатки на 01 января текущего финансового года
Ожидаемое исполнение по доходам за прогнозный период, без целевых (данные МФСК)
Всего средств в распоряжении муниципального образования (данные м.о.)
Всего средств в распоряжении муниципального образования (данные МФСК)
Разница между доходами и расходами (данные м.о.)
Разница между доходами и расходами (данные МФСК)
Финансовая помощь за прогнозный период
Сумма бюджетного кредита
заработная плата
оплата питания
ГСМ
оплата услуг связи
коммунальные услуги
книгоиздательская деятельность
медикаменты
расходы ЖКХ
налог на имущество
субсидии бюджетным и автономным муниципальным учреждениям
сумма возврата бюджетного кредита
другие расходы
дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности
субсидии из РФФПП (данные м.о.)
дотация на сбалансированность
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
1.































2.
































































Итого:































































Начальник отдела
межбюджетных отношений

--------------------------------
<*> Предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. Для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 настоящего Кодекса, предельный объем муниципального долга не должен превышать 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. (пункт 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации).





Приложение 2
к Правилам
рассмотрения документов, представляемых
органами местного самоуправления муниципальных
образований Ставропольского края для проведения
реструктуризации задолженности муниципальных
образований Ставропольского края
перед бюджетом Ставропольского края
по бюджетным кредитам

Форма

ПРОГНОЗ
ожидаемой оценки исполнения местного бюджета по доходам
______________________________________________________________
(наименование муниципального образования Ставропольского края)
за текущий финансовый год и период погашения
реструктуризируемой задолженности перед бюджетом
Ставропольского края по бюджетным кредитам
за ___ месяца(ев) 20__ года
по состоянию на __.__.20__

(тыс. рублей)
Показатель
Рассчитано министерством финансов Ставропольского края на
текущий финансовый год
Всего ожидаемое
исполнение за текущий финансовый год
Всего ожидаемое
исполнение за ___ год
Всего ожидаемое исполнение за ___ год
Всего ожидаемое исполнение за ___ год
1
2
3
4
5
6
1. Налоговые доходы всего





в том числе:





Налог на доходы физических лиц





Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения





Единый налог на вмененный доход





Единый сельхозналог





Налог на имущество физических лиц





Земельный налог





Госпошлина





Задолженность по отмененным налогам и сборам





2. Неналоговые доходы всего





в том числе:





Доходы от сдачи в аренду имущества





Арендная плата за земли





Доходы от реализации имущества





Прочие доходы от использования имущества





Платежи от государственных и муниципальных унитарных предприятий





Плата за негативное воздействие на окружающую среду





Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства





Доходы от продажи земельных участков





Административные платежи





Штрафные санкции, возмещение ущерба





Прочие неналоговые доходы





3. Налоговые и неналоговые доходы всего






Начальник отдела доходов
и реализации налоговой политики _____________________________
(Ф.И.О.)





Приложение 2
к приказу
министерства финансов
Ставропольского края
от 25 сентября 2013 г. № 155

Форма

ПРОГНОЗ
поступления собственных доходов местного бюджета
на текущий финансовый год и на период погашения
реструктуризируемой задолженности муниципального
образования Ставропольского края перед бюджетом
Ставропольского края по бюджетному кредиту
______________________________________________________________
(наименование муниципального образования Ставропольского края)
за ___ месяца(ев) 20__ года
по состоянию на __.__.20__

(тыс. рублей)
Наименование показателя
Рассчитано министерством финансов Ставропольского края
Утверждено Советом депутатов муниципального образования края на текущий финансовый год (с учетом изменений)
Исполнено
Ожидаемое исполнение за текущий финансовый год
Всего ожидаемое исполнение за текущий финансовый год
Всего ожидаемое исполнение за ___ год
Всего ожидаемое исполнение за ___ год
Всего ожидаемое исполнение за ___ год
фактически на последнюю отчетную дату
в том числе
за предпоследний отчетный месяц
за последний отчетный месяц
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1. Налоговые доходы всего










в том числе:










Налог на доходы физических лиц










Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения










Единый налог на вмененный доход










Единый сельхозналог










Налог на имущество физических лиц










Земельный налог










Госпошлина










Задолженность по отмененным налогам и сборам










2. Неналоговые доходы всего










в том числе:










Доходы от сдачи в аренду имущества










Арендная плата за земли










Доходы от реализации имущества










Прочие доходы от использования имущества










Платежи от государственных и муниципальных унитарных предприятий










Плата за негативное воздействие на окружающую среду










Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства










Доходы от продажи земли










Административные платежи










Штрафные санкции, возмещение ущерба










Прочие неналоговые доходы










3. Налоговые и неналоговые доходы всего











Глава администрации муниципального образования М.П.

Главный бухгалтер муниципального образования

Руководитель финансового управления М.П.

Руководитель бюджетного отдела





Приложение 3
к приказу
министерства финансов
Ставропольского края
от 25 сентября 2013 г. № 155

Форма

ПРОГНОЗ
расходов местного бюджета и источников финансирования
дефицита местного бюджета на текущий финансовый год
и на период погашения реструктуризируемой задолженности
перед бюджетом Ставропольского края по бюджетным кредитам
______________________________________________________________
(наименование муниципального образования Ставропольского края)
за ___ месяца(ев) 20__ года
по состоянию на __.__.20__

(тыс. рублей)
Наименование показателя
Утверждено Советом депутатов муниципального образования края на текущий финансовый год (первоначально)
Утверждено Советом депутатов муниципального образования края на текущий финансовый год (с учетом изменений)
Плановые назначения на прогнозный период
Исполнено
Ожидаемое исполнение за текущий финансовый год
Всего ожидаемое исполнение за текущий финансовый год
Всего ожидаемое исполнение за ___ год
Всего ожидаемое исполнение за ___ год
Всего ожидаемое исполнение за ___ год
фактически на последнюю отчетную дату
в т.ч. за последний отчетный месяц
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Остатки на 01 января 20 __ г. всего, в том числе:


x
x
x
x
x
x
x
x
целевого назначения


x
x
x
x
x
x
x
x
собственные средства


x
x
x
x
x
x
x
x
I. ДОХОДЫ всего










1. Налоговые и неналоговые доходы










2. Безвозмездные поступления всего, в том числе:










2.1. Дотации на обеспечение сбалансированности местных бюджетов










2.2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности всего, в том числе:










из КФФП










из РФФП всего, в том числе:










на исполнение полномочий по вопросам межмуниципального характера










2.3. Субсидии местным бюджетам из краевого Фонда софинансирования расходов всего, в том числе:










на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений










2.4. Субвенции










2.5. Прочие безвозмездные поступления










2.6. Доходы от возврата остатков










2.7. Возврат остатков прошлых лет










3. Бюджетные кредиты всего, из них:










из краевого бюджета










из местного бюджета










4. Кредиты кредитных организаций










II. РАСХОДЫ всего, из них:










за счет субвенции, субсидий и других целевых средств от других бюджетов










за счет прочих целевых безвозмездных поступлений










за счет собственных средств










1. Оплата труда с начислениями всего, из них:










за счет субвенции, субсидий и других целевых средств от других бюджетов










за счет прочих целевых безвозмездных поступлений










за счет собственных средств <*> всего, в том числе:










из них на оплату труда органов местного самоуправления










2. Продукты питания всего, из них:










за счет субвенции, субсидий и других целевых средств от других бюджетов










за счет прочих целевых безвозмездных поступлений










за счет собственных средств <*>










3. Оплата ГСМ всего, из них:










за счет субвенции, субсидий и других целевых средств от других бюджетов










за счет прочих целевых безвозмездных поступлений










за счет собственных средств <*>










4. Оплата услуг связи всего, из них:










за счет субвенции, субсидий и других целевых средств от других бюджетов










за счет прочих целевых безвозмездных поступлений










за счет собственных средств <*>










5. Коммунальные услуги всего, из них:










за счет субвенции, субсидий и других целевых средств от других бюджетов










за счет прочих целевых безвозмездных поступлений










за счет собственных средств <*>










6. Книгоиздательская деятельность всего, из них:










за счет субвенции, субсидий и других целевых средств от других бюджетов










за счет прочих целевых безвозмездных поступлений










за счет собственных средств <*>










7. Медикаменты всего, из них:










за счет субвенции, субсидий и других целевых средств от других бюджетов










за счет прочих целевых безвозмездных поступлений










за счет собственных средств <*>










8. Расходы ЖКХ всего, из них:










за счет субвенции, субсидий и других целевых средств от других бюджетов










за счет прочих целевых безвозмездных поступлений










за счет собственных средств <*>










9. Субсидии бюджетным и автономным муниципальным учреждениям на выполнение муниципального задания, из них:










за счет субвенции, субсидий и других целевых средств от других бюджетов










за счет прочих целевых безвозмездных поступлений










за счет собственных средств <*>










10. Субсидии бюджетным и автономным муниципальным учреждениям на иные цели, из них:










за счет субвенции, субсидий и других целевых средств от других бюджетов










за счет прочих целевых безвозмездных поступлений










за счет собственных средств <*>










11. Другие расходы местного бюджета всего, из них:










за счет субвенции, субсидий и других целевых средств от других бюджетов










за счет прочих целевых безвозмездных поступлений










за счет собственных средств <*>










Превышение (+), недостаток (-) средств










Дефицит (+), профицит (-) бюджета










Источники финансирования дефицита бюджета:










изменение остатков бюджетных средств










кредиты кредитных организаций










кредиты от других бюджетов










иные источники финансирования дефицита бюджета










СПРАВОЧНО:
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
Объем муниципального долга по состоянию на последнюю отчетную дату










Кредиторская задолженность на последнюю отчетную дату всего, в том числе:
x
x
x

x
x
x
x
x
x
по оплате труда
x
x
x

x
x
x
x
x
x
по начислениям на оплату труда
x
x
x

x
x
x
x
x
x
по оплате коммунальных услуг
x
x
x

x
x
x
x
x
x
по расходам ЖКХ
x
x
x

x
x
x
x
x
x
по субсидиям бюджетным и автономным муниципальным учреждениям на выполнение муниципального задания
x
x
x

x
x
x
x
x
x

--------------------------------
<*> При расчете учитываются налоговые и неналоговые доходы местного бюджета, а также дотации на обеспечение сбалансированности и на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности.

Глава администрации муниципального образования М.П.

Главный бухгалтер муниципального образования

Руководитель финансового управления М.П.

Руководитель бюджетного отдела





Приложение 4
к приказу
министерства финансов
Ставропольского края
от 25 сентября 2013 г. № 155

Форма

СПРАВКА
о фактически полученных местным бюджетом доходах,
произведенных расходах, источниках финансирования
дефицита местного бюджета и наличии остатков
на основном счете по учету поступлений доходов
местного бюджета
______________________________________________________________
(наименование муниципального образования Ставропольского края)
по состоянию на __.__.20__

(тыс. рублей)
Наименование показателя
Исполнено
фактически на последнюю отчетную дату
в т.ч. за последний отчетный месяц
по состоянию на __.__.20__
1
5
6
7
Остатки на 01 января 20 __ г. всего, в том числе:
x
x
x
целевого назначения
x
x
x
собственные средства
x
x
x
I. ДОХОДЫ всего



1. Налоговые и неналоговые доходы



2. Безвозмездные поступления всего, в том числе:



2.1. Дотации на обеспечение сбалансированности местных бюджетов



2.2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности всего, в том числе:



из КФФП



из РФФП всего, в том числе:



на исполнение полномочий по вопросам межмуниципального характера



2.3. Субсидии местным бюджетам из краевого Фонда софинансирования расходов всего, в том числе:



на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений



2.4. Субвенции



2.5. Прочие безвозмездные поступления



2.6. Доходы от возврата остатков



2.7. Возврат остатков прошлых лет



3. Бюджетные кредиты всего, из них:



из краевого бюджета



из местного бюджета



4. Кредиты кредитных организаций



II. РАСХОДЫ всего, из них:



за счет субвенции, субсидий и других целевых средств от других бюджетов



за счет прочих целевых безвозмездных поступлений



за счет собственных средств



1. Оплата труда с начислениями всего, из них:



за счет субвенции, субсидий и других целевых средств от других бюджетов



за счет прочих целевых безвозмездных поступлений



за счет собственных средств <*> всего, в том числе:



из них на оплату труда органов местного самоуправления



2. Продукты питания всего, из них:



за счет субвенции, субсидий и других целевых средств от других бюджетов



за счет прочих целевых безвозмездных поступлений



за счет собственных средств <*>



3. Оплата ГСМ всего, из них:



за счет субвенции, субсидий и других целевых средств от других бюджетов



за счет прочих целевых безвозмездных поступлений



за счет собственных средств <*>



4. Оплата услуг связи всего, из них:



за счет субвенции, субсидий и других целевых средств от других бюджетов



за счет прочих целевых безвозмездных поступлений



за счет собственных средств <*>



5. Коммунальные услуги всего, из них:



за счет субвенции, субсидий и других целевых средств от других бюджетов



за счет прочих целевых безвозмездных поступлений



за счет собственных средств <*>



6. Книгоиздательская деятельность всего, из них:



за счет субвенции, субсидий и других целевых средств от других бюджетов



за счет прочих целевых безвозмездных поступлений



за счет собственных средств <*>



7. Медикаменты всего, из них:



за счет субвенции, субсидий и других целевых средств от других бюджетов



за счет прочих целевых безвозмездных поступлений



за счет собственных средств <*>



8. Расходы ЖКХ всего, из них:



за счет субвенции, субсидий и других целевых средств от других бюджетов



за счет прочих целевых безвозмездных поступлений



за счет собственных средств <*>



9. Субсидии бюджетным и автономным муниципальным учреждениям на выполнение муниципального задания, из них:



за счет субвенции, субсидий и других целевых средств от других бюджетов



за счет прочих целевых безвозмездных поступлений



за счет собственных средств <*>



10. Субсидии бюджетным и автономным муниципальным учреждениям на иные цели, из них:



за счет субвенции, субсидий и других целевых средств от других бюджетов



за счет прочих целевых безвозмездных поступлений



за счет собственных средств <*>



11. Другие расходы местного бюджета всего, из них:



за счет субвенции, субсидий и других целевых средств от других бюджетов



за счет прочих целевых безвозмездных поступлений



за счет собственных средств <*>



Превышение (+), недостаток (-) средств



Дефицит (+), профицит (-) бюджета



Источники финансирования дефицита бюджета:



изменение остатков бюджетных средств



кредиты кредитных организаций



кредиты от других бюджетов



иные источники финансирования дефицита бюджета



СПРАВОЧНО:
x
x
x
Объем муниципального долга по состоянию на последнюю отчетную дату



Кредиторская задолженность на последнюю отчетную дату всего, в том числе:

x
x
по оплате труда

x
x
по начислениям на оплату труда

x
x
по оплате коммунальных услуг

x
x
по расходам ЖКХ

x
x
по субсидиям бюджетным и автономным муниципальным учреждениям на выполнение муниципального задания

x
x

Глава администрации муниципального образования М.П.

Главный бухгалтер муниципального образования

Руководитель финансового управления М.П.

Руководитель бюджетного отдела
--------------------------------
<*> При расчете учитываются налоговые и неналоговые доходы местного бюджета, а также дотации на обеспечение сбалансированности и на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности.


------------------------------------------------------------------