Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ министерства финансов Ставропольского края от 14.08.2013 N 138 "Об утверждении Методических указаний по формированию и распределению бюджетных ассигнований бюджета Ставропольского края по кодам классификации расходов бюджетов на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 14 августа 2013 г. № 138

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ
И РАСПРЕДЕЛЕНИЮ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО КОДАМ КЛАССИФИКАЦИИ РАСХОДОВ
БЮДЖЕТОВ НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ

2
Во исполнение статьи 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в
целях проведения работы по формированию показателей бюджета Ставропольского
края на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Методические указания по формированию и распределению бюджетных ассигнований бюджета Ставропольского края по кодам классификации расходов бюджетов на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (далее - Методические указания).
2. Отделу планирования и анализа бюджета сформировать предельные объемы бюджетных ассигнований бюджета Ставропольского края на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов на реализацию государственных программ Ставропольского края по главным распорядителям средств бюджета Ставропольского края (далее - главные распорядители).
3. Начальнику отдела управления расходами в отраслях экономики, начальнику отдела управления расходами органов государственного и муниципального управления, начальнику отдела управления расходами в социальной сфере, начальнику отдела бюджетных инвестиций:
направить главным распорядителям предельные объемы бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов по форме согласно приложению к Методическим указаниям;
организовать проверку расчетов и показателей, предоставляемых главными распорядителями, по кодам классификации расходов бюджетов;
сформировать и представить в отдел планирования и анализа бюджета перечень несогласованных вопросов для рассмотрения на межведомственной комиссии по повышению результативности бюджетных расходов, образованной постановлением Правительства Ставропольского края от 19 апреля 2006 г. № 52-п "О межведомственной комиссии по повышению результативности бюджетных расходов".
4. Начальнику отдела организационного обеспечения совместно с начальником отдела планирования и анализа бюджета довести настоящий приказ до главных распорядителей.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель председателя
Правительства Ставропольского
края - министр финансов
Ставропольского края
Л.А.КАЛИНЧЕНКО





Утверждены
приказом
министерства финансов
Ставропольского края
от 14 августа 2013 г. № 138

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ И РАСПРЕДЕЛЕНИЮ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО КОДАМ КЛАССИФИКАЦИИ РАСХОДОВ
БЮДЖЕТОВ НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ

Настоящие указания разработаны в целях установления единого подхода к формированию и распределению бюджетных ассигнований бюджета Ставропольского края на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов главными распорядителями средств бюджета Ставропольского края (далее соответственно - главные распорядители, краевой бюджет) на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.

1. Общие подходы к формированию предельных объемов бюджетных
ассигнований краевого бюджета на 2014 год и на плановый
период 2015 и 2016 годов

Предельные объемы бюджетных ассигнований краевого бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов сформированы на основе следующих основных подходов:

1.1. За базовые объемы бюджетных ассигнований для формирования объемов действующих обязательств принимаются показатели Закона Ставропольского края от 14 декабря 2013 г. № 114-кз "О бюджете Ставропольского края на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" (далее - базовые объемы) с учетом изменений структуры расходов краевого бюджета и отраслевых особенностей.
1.2. Базовые объемы на 2016 год сформированы исходя из необходимости финансового обеспечения "длящихся" расходных обязательств.
1.3. Уточнение базовых объемов бюджетных ассигнований на 2014 - 2016 годы осуществлено с учетом следующих подходов:
1) планирования бюджетных ассигнований за счет доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства, доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Ставропольского края, прочих безвозмездных поступлений в краевой бюджет (для государственных казенных учреждений Ставропольского края), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов от других бюджетов бюджетной системы осуществляется отдельно по каждому источнику поступления доходов и направлению расходов. Объем планируемых расходов должен соответствовать прогнозу поступления доходов;
2) уточнения объема принятых обязательств с учетом прекращающихся расходных обязательств ограниченного срока действия и изменения контингента получателей;
3) по решениям (по социальным законам), принятым в 2013 году, реализация которых осуществлялась не с начала финансового года, произведены соответствующие досчеты бюджетных ассигнований до годовой потребности;
4) уточнения расходов на оплату труда в связи с изменением структуры и штатных расписаний государственных органов, утверждаемых Губернатором Ставропольского края, повышения уровня оплаты труда государственных гражданских, муниципальных служащих и работников, замещающих должности, не относящиеся к должностям гражданской службы, с учетом мероприятий по оптимизации расходов и численности государственных органов;
5) уточнения расходов на оплату труда работников государственных учреждений с учетом проведения мероприятий по оптимизации сети указанных учреждений;
6) выделения дополнительных бюджетных ассигнований в 2014 - 2016 годах на обеспечение выполнения Указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01 июня 2012 г. № 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28 декабря 2012 г. № 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - указы) для повышения оплаты труда отдельных работников учреждений бюджетной сферы, поименованных в указах, и соблюдения установленных федеральными и региональными "дорожными картами" соотношений их зарплаты к средней зарплате в регионе (исходя из прогнозируемого размера средней зарплаты в Ставропольском крае в 2014 году - 23345,4 рублей, в 2015 году - 25563,2 рубля, в 2016 году - 28119,5 рублей).
Расчет дополнительных ассигнований на повышение оплаты труда целевых категорий работников учреждений бюджетного сектора экономики осуществлен с учетом проведения мероприятий, направленных на повышение производительности труда в бюджетном секторе, реорганизации неэффективных государственных учреждений края и сокращения неэффективных расходов бюджетных средств, а также с учетом возможного привлечения на эти цели средств за счет доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства, доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Ставропольского края;
7) начисления на выплаты по оплате труда, включающие расходы краевого бюджета по уплате страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов сохраняются на уровне 30,2 процента;
8) индексации расходов на исполнение публичных обязательств, в том числе исполняемых в форме межбюджетных трансфертов, установленных статьей 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в 2016 году, на 5 процентов, и рассчитываются нормативным методом исходя из численности потребителей и установленных нормативов затрат (в предыдущем бюджетном цикле предусмотрена индексация в 2014 году на 5 процентов и в 2015 году на 5 процентов, с учетом проведенной индексации с 01 июля 2013 года расходов на реализацию законов и других нормативных правовых актов Ставропольского края, устанавливающих меры социальной поддержки отдельным категориям граждан и социальные выплаты, на 5,5 процента);
9) индексации расходов на оплату коммунальных услуг в целом с учетом прогнозного роста тарифов в 2016 году на 9,4 процента (в предыдущем бюджетном цикле предусмотрена индексация в 2014 году на 12 процентов и в 2015 году на 12 процентов);
10) сокращения расходов краевого бюджета, предусмотренных на:
оплату договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием имущества, прочие работы и услуги - на 50 процентов;
увеличение стоимости основных средств и безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных организаций, - на 30 процентов;
прочие расходы - на 33 процента;
предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности, а также субсидий на софинансирование объектов капитального строительства собственности муниципальных образований - на 46,86 процента.
1.4. Другие расходы краевого бюджета в 2016 году планируются на уровне 2015 года.
Главными распорядителями могут быть представлены дополнительные предложения по оптимизации расходов краевого бюджета, в том числе на финансовое обеспечение действующих расходных обязательств с одновременным представлением проектов нормативных правовых актов, уточняющих (уменьшающих) расходные обязательства Ставропольского края.

1.5. Предельный объем бюджетных ассигнований по перечню приоритетных расходных обязательств муниципальных образований Ставропольского края, софинансируемых за счет средств краевого бюджета 2014 году и плановом периоде 2015 и 2016 годов, планируется в соответствии с распоряжением Правительства Ставропольского края от 06 августа 2012 г. № 308-рп "О перечне приоритетных расходных обязательств муниципальных образований Ставропольского края, софинансируемых за счет средств бюджета Ставропольского края в 2014 году и плановом периоде 2015 и 2016 годов".
1.6. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Ставропольского края предусмотрен в размере прогнозных доходов краевого бюджета, установленных статьей 2 Закона Ставропольского края "О дорожном фонде Ставропольского края" (2014 год - 6253737,82 тыс. рублей, 2015 год - 6861748,12 тыс. рублей, 2016 год - 6934866,12 тыс. рублей).
За счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Ставропольского края планируется:
погашение задолженности по бюджетным кредитам из федерального бюджета для строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) в 2015 году - 632667,20 тыс. рублей, в 2016 году - 770000,00 тыс. рублей;
осуществление расходов на обслуживание долговых обязательств, связанных с использованием указанных кредитов, в 2014 году - 34836,26 тыс. рублей, в 2015 году - 28053,72 тыс. рублей, в 2016 году - 8863,21 тыс. рублей.
Указанные общие подходы необходимо применить при формировании и распределении бюджетных ассигнований краевого бюджета на реализацию всех государственных программ Ставропольского края на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.

2. Особенности формирования и распределения бюджетных
ассигнований краевого бюджета на реализацию отдельных
государственных программ Ставропольского края на 2014 год
и на плановый период 2015 и 2016 годов

2.1. Государственная программа Ставропольского края "Развитие здравоохранения в Ставропольском крае" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
В целях реализации Федеральных законов "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" и "Об охране здоровья граждан в Российской Федерации" в 2014 году завершается перевод муниципальных учреждений здравоохранения города-курорта Пятигорска, города Невинномысска, города Ставрополя с муниципального на региональный уровень. В связи с этим по министерству здравоохранения Ставропольского края увеличены бюджетные ассигнования на объем бюджетных средств для уплаты налога на имущество организаций, учитываемых ранее в расчетной базе указанных муниципальных образований Ставропольского края.
2.2. Государственная программа Ставропольского края "Развитие образования в Ставропольском крае" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
В связи с вступлением в силу с 01 января 2014 года положений Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" учтена передача с местного на региональный уровень полномочий по обеспечению государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях.
В целях приведения полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления в соответствие с законодательством о разграничении полномочий между различными уровнями власти в Российской Федерации с 2014 года предусмотрена отмена субсидирования за счет федерального бюджета выплаты денежного вознаграждения за классное руководство.
Увеличены базовые показатели на предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на строительство и реконструкцию дошкольных образовательных учреждений (детских садов) министерству строительства и архитектуры Ставропольского края, в целях выполнения положений Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки" в 2014 году - на сумму 2021012,77 тыс. рублей, в 2015 году - на сумму 1736802,31 тыс. рублей.
2.3. Государственная программа Ставропольского края "Развитие жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края, защита населения и территории Ставропольского края от чрезвычайных ситуаций" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
По министерству жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края:
увеличены бюджетные ассигнования, предусмотренные на расходы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в Ставропольском крае, на увеличение штатной численности действующих аварийно-спасательных групп до 15 человек;
исключены бюджетные ассигнования, предусмотренные на обеспечение деятельности подведомственных учреждений по эксплуатации и надлежащему содержанию сооружений Эшкаконского гидроузла в связи с планируемым изменением статуса государственного казенного учреждения Ставропольского края "Управление по строительству и эксплуатации сооружений природоохранного назначения" на бюджетное учреждение;
бюджетные ассигнования, предусмотренные на расходы по подготовке, переподготовке и повышению уровня квалификации кадров, проводимые специалистами учебно-методического центра по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям государственного казенного учреждения "Противопожарная и аварийно-спасательная служба Ставропольского края", в соответствии с отраслевой принадлежностью необходимо отражать по разделу 07 "Образование" подразделу 05 "Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации";
бюджетные ассигнования, предусмотренные на решение вопросов по обеспечению деятельности министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края и других вопросов, относящихся к сфере жилищно-коммунального хозяйства, в соответствии с отраслевой принадлежностью необходимо отражать по разделу 05 "Жилищно-коммунальное хозяйство";
бюджетные ассигнования, предусмотренные на организационное и финансовое обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, должны быть перераспределены по годам в связи с продлением срока действия Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства до 01 января 2018 года в соответствии с Федеральным законом "О внесении изменений в Федеральный закон "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
Во исполнение пункта 2 статьи 4 Соглашения между Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Правительством Ставропольского края "О передаче друг другу осуществления части своих полномочий в решении вопросов защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидации их последствий, организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, организации тушения пожаров силами Государственной противопожарной службы, организации осуществления на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне, осуществления поиска и спасения людей на водных объектах" должен быть представлен протокол по согласованию объема средств на очередной финансовый год.
2.4. Государственная программа Ставропольского края "Модернизация экономики, развитие инноваций, малого и среднего бизнеса, поддержка конкуренции и улучшение инвестиционного климата" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
Базовые объемы бюджетных ассигнований по расходам на:
обеспечение деятельности (оказание услуг) уполномоченного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае, созданного на основании распоряжения Правительства Ставропольского края от 16 мая 2013 г. № 158-рп "О создании государственного казенного учреждения Ставропольского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае", увеличены на сумму 42215,67 тыс. рублей;
предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности и субсидий на софинансирование объектов капитального строительства собственности муниципальных образований централизованно предусмотрены министерству экономического развития Ставропольского края, в целях формирования краевой адресной инвестиционной программы на 2014 - 2016 годы, на 2014 год - в сумме 700000,00 тыс. рублей, в 2015 году и 2016 году сохранены на уровне 2014 года.
2.5. Государственная программа Ставропольского края "Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения на территории Ставропольского края" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
Бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий подпрограмм "Дорожное хозяйство и обеспечение безопасности дорожного движения" и "Развитие транспортной системы" по подразделу 04 09 "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)" формируются и распределяются исходя из прогнозируемого объема дорожного фонда Ставропольского края на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, определенного пунктом 1.6 настоящих Методических указаний.





Приложение
к Методическим указаниям
по формированию и распределению
бюджетных ассигнований бюджета
Ставропольского края по кодам
классификации расходов бюджетов
на 2014 год и на плановый
период 2015 и 2016 годов

Предельные объемы
бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период
2015 и 2016 годов

(тыс. рублей)

Наименование Вед. ГП 2014 2015 2016

1 2 3 4 5 6

ГРБС 1

Государственная программа 1

Содержание органов государственной
власти

ГРБС 1

Государственная программа 1

Содержание органов государственной
власти

...



------------------------------------------------------------------