Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ комитета градостроительства администрации г. Ставрополя от 12.12.2013 N 118-од "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля в сфере распространения наружной рекламы на территории города Ставрополя"



КОМИТЕТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ

ПРИКАЗ
от 12 декабря 2013 г. № 118-од

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
В СФЕРЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ"

В соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением администрации города Ставрополя от 16.05.2012 № 1291 "Об утверждении Порядка организации и осуществления муниципального контроля на территории города Ставрополя", постановлением администрации города Ставрополя от 04.06.2012 № 1570 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления функций муниципального контроля" приказываю:

1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля в сфере распространения наружной рекламы на территории города Ставрополя" согласно приложению.
2. Признать утратившим силу приказ заместителя главы администрации города Ставрополя (директора комитета градостроительства) от 06.04.2005 № 4-од "Об утверждении Порядка организации контроля за распространением наружной рекламы и состоянием рекламоносителей на территории города Ставрополя".
3. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования в газете "Ставрополь официальный. Приложение к газете "Вечерний Ставрополь".

Исполняющий обязанности заместителя
главы администрации города Ставрополя,
руководителя комитета градостроительства
администрации города Ставрополя
А.В.УВАРОВ





Приложение
к приказу
заместителя главы администрации города Ставрополя,
руководителя комитета градостроительства
администрации города Ставрополя
от 12.12.2013 № 118-од

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ
РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ"
(ДАЛЕЕ ПО ТЕКСТУ - АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ)

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции
Осуществление муниципального контроля в сфере распространения наружной рекламы на территории города Ставрополя" (муниципальный контроль в сфере распространения наружной рекламы).
1.2. Наименование органа, осуществляющего муниципальную функцию, а также наименование иных организаций, участвующих в осуществлении муниципальной функции, участие которых необходимо при осуществлении муниципальной функции
Комитет градостроительства администрации города Ставрополя (далее - Комитет).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципальной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, № 40, ст. 3822, "Парламентская газета", № 186, 08.10.2003, "Российская газета", № 202, 08.10.2003);
Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 20.03.2006, № 12, ст. 1232, "Российская газета", № 51, 15.03.2006);
Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", № 266, 30.12.2008, "Собрание законодательства Российской Федерации", 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249, "Парламентская газета", № 90, 31.12.2008);
постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, № 28, ст. 3706);
постановление Правительства Российской Федерации от 05 апреля 2010 г. № 215 "Об утверждении Правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)" ("Российская газета", 14.04.2010, № 78);
постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. № 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (вместе с "Положением о федеральной государственной системе" "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", "Правилами ведения федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", "Положением о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", "Требованиями к региональным порталам государственных и муниципальных услуг (функций)") ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31.10.2011, № 44, ст. 6274, "Российская газета", № 246, 02.11.2011);
приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (зарегистрировано в Минюсте РФ 13.05.2009 № 13915, "Собрание законодательства Российской Федерации", 2008, № 52, ст. 6249, "Российская газета", № 85, 14.05.2009);
постановление главы города Ставрополя от 10.03.2005 № 787 "О создании комитета градостроительства администрации города Ставрополя" (вместе с "Положением о комитете градостроительства администрации города Ставрополя");
постановление администрации города Ставрополя от 20.06.2013 № 2008 "Об утверждении Положения о комитете градостроительства администрации города Ставрополя".
1.4. Предмет муниципального контроля в сфере распространения наружной рекламы
Предметом муниципального контроля в сфере распространения наружной рекламы (далее - муниципальный контроль) является соблюдение владельцем рекламной конструкции (юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем) - собственником рекламной конструкции либо иным лицом, обладающим вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником (далее - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель) в процессе осуществления деятельности в сфере распространения наружной рекламы в городе Ставрополе:
обязательных требований, установленных Федеральным законом от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" и требований, установленных муниципальными правовыми актами (далее - законодательство о рекламе);
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля
1.5.1. Должностные лица, уполномоченные на осуществление муниципального контроля на территории города Ставрополя, имеют право:
проверять соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями законодательства о рекламе и требовать представления к проверке документов, связанных с целями, задачами и предметом проверки;
запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;
обращаться в правоохранительные, контрольные и надзорные органы за оказанием содействия в предотвращении и (или) пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального контроля, а также в установлении лиц, виновных в нарушении законодательства о рекламе;
направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями законодательства о рекламе, для решения вопросов о привлечении к гражданско-правовой, административной, уголовной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
обжаловать действия (бездействие), повлекшие за собой нарушение прав должностных лиц, а также препятствующие исполнению ими должностных обязанностей.
1.5.2. Должностные лица, уполномоченные на осуществление муниципального контроля на территории города Ставрополя, обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований законодательства о рекламе и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
проводить проверку на основании распоряжения заместителя главы администрации города Ставрополя, руководителя комитета градостроительства администрации города Ставрополя либо заместителя руководителя комитета градостроительства администрации города Ставрополя в соответствии с распределением обязанностей в Комитете, о ее проведении в соответствии с ее назначением;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Комитета в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", копии документа о согласовании проведения проверки;
не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю
1.6.1. Юридические лица или индивидуальные предприниматели при проведении мероприятий по муниципальному контролю имеют право:
присутствовать при проведении мероприятий по муниципальному контролю и давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.
1.6.2. Юридические лица или индивидуальные предприниматели при проведении мероприятий по муниципальному контролю обязаны:
обеспечить свое присутствие или присутствие своих законных представителей при проведении мероприятий по муниципальному контролю;
обеспечить беспрепятственный доступ должностного лица, осуществляющего проверку, к месту проверки;
обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности в сфере распространения наружной рекламы в городе Ставрополе здания, строения, сооружения, помещения, к используемым оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам;
направить в орган муниципального контроля указанные в мотивированном запросе документы в течение десяти рабочих дней со дня получения запроса;
предоставить должностным лицам органа муниципального контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;
соблюдать иные требования, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
1.7. Описание результатов осуществления муниципальной функции
Конечным результатом осуществления муниципальной функции является выявление факта (отсутствия факта) нарушения.
По результатам осуществления муниципальной функции составляется:

акт проверки, составляемый по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 "О реализации полномочий Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений (в случае выявления факта нарушения).
В случае если при проведении проверки установлено, что выявленные нарушения представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, Комитет принимает меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения.
В случае если основанием для осуществления муниципальной функции является поступление в Комитет обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации (далее - заявитель) по результатам осуществления муниципальной функции заявителю направляется ответ в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

2. Требования к порядку осуществления муниципальной функции

2.1. Требования к порядку информирования об осуществлении функции
2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы администрации города, органов администрации города, осуществляющих муниципальную функцию, их структурных подразделений, иных организаций, участвующих в осуществлении муниципальной функции, способах получения информации, о месте их нахождения и графиках работы:
Комитет расположен по адресу: город Ставрополь, улица Мира, 282 а.
График работы:
понедельник - пятница с 09 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.;
приемные дни: вторник, четверг с 09 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин.;
перерыв: с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.;
выходные дни - суббота, воскресенье.
2.1.2. Справочные телефоны структурных подразделений администрации города, органов администрации города, осуществляющих муниципальную функцию, а также иных организаций, участвующих в осуществлении муниципальной функции:
Телефон в Комитете (8-8652) 24-35-82.
2.1.3. Адреса официальных сайтов, электронной почты администрации города, органов администрации города, иных организаций, участвующих в осуществлении муниципальной функции, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о порядке осуществления муниципальной функции.
Адрес официального сайта администрации города Ставрополя: vwvw.stavadm.ru.
Адрес электронной почты: grad@stavadm.ru.
2.1.4. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам осуществления муниципальной функции, сведений о ходе осуществления муниципальной функции, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портала государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края:
Получение информации по вопросам осуществления муниципальной функции, а также сведений о ходе осуществления муниципальной функции в Комитете осуществляется при письменном обращении заявителя, обращении по электронной почте, обращении через официальный портал администрации города Ставрополя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адрес которого указан выше.
2.1.5. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах осуществления муниципальной функции, на официальных сайтах администрации города, органа администрации города, осуществляющего муниципальную функцию, иных организаций, участвующих в осуществлении муниципальной функции, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портала государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края.
Информация о порядке исполнения муниципальной функции размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), на официальном сайте администрации города Ставрополя www.stavadm.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационных стендах Комитета.
На информационных стендах Комитета размещается следующая информация:
извлечения из законов и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия проведения проверок;
блок-схемы исполнения муниципальной функции, предусмотренной настоящим Административным регламентом;
о порядке обжалования действий (бездействия), а также принимаемых решений Комитетом в ходе выполнения отдельных административных процедур (действий).
Информация о муниципальной функции размещается на официальном сайте администрации города Ставрополя: www.stavadm.ru.
На официальном сайте администрации города Ставрополя размещается следующая информация:
полные наименования и почтовый адрес Комитета градостроительства администрации города Ставрополя;
номер телефона Комитета;
график работы Комитета;
тексты нормативных правовых актов, регулирующих деятельность Комитета по исполнению муниципальной функции.
2.1.6. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в осуществлении муниципальной функции, взимаемой с лиц, в отношении которых проводятся мероприятия по муниципальному контролю
Плата не взимается.
2.1.7. Срок осуществления муниципальной функции
Общий срок осуществления муниципальной функции составляет шестьдесят рабочих дней.
Срок проведения проверки, исчисляемый с даты, указанной в распоряжении о проведении проверки, не должен превышать двадцать рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем уполномоченного органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Прием и регистрация обращений и заявлений.
3.1.2. Проведение документарной проверки.
3.1.3. Проведение выездной проверки.
3.1.4. Оформление результатов проверки.
3.2. Описание административных процедур
3.2.1. Подготовка решения о проведении проверки.
Юридическими фактами, являющимися основаниями для подготовки распоряжения о проведении проверки, являются:
наступление даты, за пять дней предшествующей дате проведения плановой проверки;
наступление даты, за пять дней предшествующей сроку истечения исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений законодательства;
поступление в Комитет обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Специалист, ответственный за проведение проверки, в течение двух дней со дня возникновения основания проверки готовит проект распоряжения о проведении выездной проверки в двух экземплярах по форме, приведенной в приложении 2 к настоящему Административному регламенту:
при установлении предполагаемого причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер;
при указании в плане проверок выездной проверки;
при невозможности оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений законодательства без проведения выездной проверки.
Во всех остальных случаях специалист, ответственный за подготовку распоряжения о проведении проверки, в течение двух рабочих дней со дня возникновения основания проведения проверки готовит проект распоряжения о проведении документарной проверки в двух экземплярах по форме, приведенной в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
Специалист, ответственный за проведение проверки, в случае подготовки распоряжения о проведении внеплановой проверки по основаниям, указанным в абзацах шестом, седьмом подпункта 3.2.1 раздела 3 настоящего Административного регламента, по результатам рассмотрения изложенных в заявлении или обращении фактов, в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления дополнительно готовит проект заявления о согласовании проведения проверки с органом прокуратуры по форме, приведенной в приложении 5 к настоящему Административному регламенту.
В случае необходимости проведения внеплановой выездной проверки в отношении юридических лиц - членов саморегулируемых организаций, специалист, ответственный за проведение проверки, в течение одного рабочего дня со дня возникновения основания проведения внеплановой выездной проверки дополнительно готовит проект уведомления саморегулируемой организации о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки.
Специалист, ответственный за проведение проверки, передает подготовленный проект распоряжения о проведении проверки, а в случаях, указанных в абзацах тринадцатом и четырнадцатом подпункта 3.2.1 раздела 3 настоящего Административного регламента, - уведомление саморегулируемой организации, заявления о согласовании с органами прокуратуры руководителю Комитета, заместителю руководителя Комитета.
В случае если проект распоряжения о проведении проверок и проекты соответствующих документов не соответствуют законодательству, руководитель Комитета, заместитель руководителя Комитета в течение одного дня возвращает их специалисту, ответственному за проведение проверки, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата. Специалист, ответственный за проведение проверки, в течение одного рабочего дня со дня возврата приводит проекты документов в соответствие с требованиями законодательства и направляет их руководителю Комитета, заместителю руководителя Комитета для повторного рассмотрения и принятия соответствующего решения.
Руководитель Комитета, заместитель руководителя Комитета передает распоряжение о проведении проверки, а в случаях, указанных в абзацах тринадцатом и четырнадцатом подпункта 3.2.1 раздела 3 настоящего Административного регламента, - уведомление саморегулируемой организации, заявление о согласовании с органами прокуратуры специалисту, ответственному за проведение проверки.
Специалист, ответственный за проведение проверки, направляет субъекту проверки копию распоряжения о проведении проверки:
не менее чем за двадцать четыре часа до начала проведения проверки любым доступным способом (посредством факсимильной, электронной или почтовой связи) в случае проведения внеплановой выездной проверки, кроме случаев проведения внеплановой выездной проверки, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера;
не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала проведения проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом (посредством факсимильной, электронной или почтовой связи) в случае проведения плановой проверки.
В случае выявления фактов, указанных в абзацах шестом, седьмом подпункта 3.2.1 раздела 3 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за проведение проверки:
формирует пакет документов для направления в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, в состав которого входит заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, копия распоряжения руководителя Комитета, заместителя руководителя Комитета о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения;
направляет сформированный пакет документов в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
В случае принятия решения о проведении внеплановой выездной проверки в отношении юридических лиц - членов саморегулируемых организаций, специалист, ответственный за проведение проверки, направляет уведомление саморегулируемой организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Результатом исполнения административной процедуры является распоряжение о проведении проверки, а в случаях, указанных в абзацах тринадцатом и четырнадцатом подпункта 3.2.1 раздела 3 настоящего Административного регламента, - уведомление субъекта проверки, уведомление саморегулируемой организации, заявление о согласовании с органами прокуратуры.
Максимальный срок выполнения указанных административных действий и исполнения указанной административной процедуры составляет шесть рабочих дней.
3.2.2. Проведение документарной проверки
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения документарной проверки, является получение специалистом, ответственным за проведение проверки, распоряжения о проведении документарной проверки от руководителя Комитета, заместителя руководителя Комитета.
Специалист, ответственный за проведение проверки, в течение пяти рабочих дней с момента возникновения основания проверки рассматривает документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Комитета, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах, осуществленного в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя, муниципального контроля.
В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований законодательства о рекламе, специалист, ответственный за проведение проверки, в течение десяти рабочих дней производит их оценку и готовит акт проверки в двух экземплярах непосредственно после завершения проверки по форме, приведенной в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Комитета, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований законодательства о рекламе, специалист, ответственный за проведение проверки:
в течение одного рабочего дня готовит в адрес субъекта проверки мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы;
передает подготовленный запрос специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки в течение одного рабочего дня со дня подписания запроса заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
непосредственно в день подписания запроса уведомляет субъекта проверки посредством телефонной или электронной связи о направлении запроса.
При поступлении ответа на запрос от субъекта проверки специалист, ответственный за проведение проверки, устанавливает факт соответствия и достаточности представленных документов запросу.
В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований законодательства о рекламе, специалист, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в двух экземплярах непосредственно после завершения проверки по форме, приведенной в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом проверки документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Комитета документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, специалист, ответственный за проведение проверки:
в течение одного рабочего дня готовит письмо субъекту проверки с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме, содержащее перечень вопросов, требующих пояснения, заверяя его своей подписью;
передает подготовленное письмо специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
непосредственно в день подписания письма уведомляет субъекта проверки посредством телефонной или электронной связи о направлении письма.
При поступлении пояснений субъекта проверки в письменной форме специалист, ответственный за проведение проверки, устанавливает факт соответствия и достаточности представленных пояснений для оценки фактов. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований законодательства о рекламе, специалист, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в двух экземплярах по форме, приведенной в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
В случае если рассмотренные сведения не позволяют оценить соблюдение субъектом проверки обязательных требований законодательства о рекламе или в случае непоступления в течение десяти рабочих дней со дня получения субъектом проверки запроса ответа на запрос или пояснений в письменной форме от субъекта проверки, специалист, ответственный за проведение проверки, готовит акт проверки непосредственно после завершения проверки, содержащий сведения о недостаточности информации для оценки фактов, и в течение одного рабочего дня готовит решение о проведении внеплановой выездной проверки.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя, иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Результатом исполнения административной процедуры является акт проверки.
Максимальный срок выполнения указанных административных действий и исполнения указанной административной процедуры составляет двадцать рабочих дней.
3.2.3. Проведение выездной проверки
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения выездной проверки, является получение специалистом, ответственным за проведение проверки, распоряжения о проведении плановой выездной проверки от руководителя (заместителя руководителя) Комитета, а в случае внеплановой выездной проверки - решения прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, кроме случаев, если в распоряжении о проведении внеплановой выездной проверки устанавливается необходимость принятия неотложных мер в момент совершения нарушений в связи с предполагаемым причинением вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Специалист, ответственный за проведение проверки, выезжает по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
Специалист, ответственный за проведение проверки, предъявляет служебное удостоверение и знакомит под роспись руководителя или иное должностное лицо юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с копией распоряжения о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, с информацией об уполномоченном органе в целях подтверждения своих полномочий (положение об уполномоченном органе), с настоящим Административным регламентом, а в случаях, указанных в абзацах шестом, седьмом подпункта 3.2.1 раздела 3 настоящего Административного регламента, - с решением органа прокуратуры о согласовании проведении проверки.
Специалист, ответственный за проведение проверки, предлагает руководителю или иному должностному лицу юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю предоставить возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности в сфере распространения наружной рекламы в городе Ставрополе здания, строения, сооружения, помещения, к используемым оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.
Специалист, ответственный за проведение проверки, осуществляет действия по рассмотрению документов субъекта проверки, по обследованию используемых субъектами проверки в процессе осуществления деятельности в сфере распространения наружной рекламы в городе Ставрополе территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, за исключением действий:
по проверке выполнения обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям органа, от имени которых действуют эти должностные лица;
по осуществлению плановой или внеплановой выездной проверки в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
по требованию представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
по распространению информации, полученной в результате проведения проверки и составляющей государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
по превышению установленных сроков проведения проверки;
по выдаче юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
В случае если при проведении проверки установлено, что субъектами проверки в процессе осуществления деятельности в сфере распространения наружной рекламы в городе Ставрополе, эксплуатации ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, уполномоченный орган обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения.
В случае если рассмотренные сведения и факты позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований законодательства о рекламе, специалист, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в двух экземплярах непосредственно после ее завершения.
В случае проведения внеплановой выездной проверки, если установлена необходимость принятия неотложных мер в момент совершения нарушений в связи с предполагаемым причинением вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера при поступлении решения прокурора или его заместителя об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки, специалист, ответственный за проведение проверки, прекращает исполнение муниципальной функции.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Комитета, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Комитета, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
Специалист, ответственный за проведение проверки:
в течение одного рабочего дня со дня подписания распоряжения о продлении проверки уведомляет руководителя субъекта проверки о проведении дополнительной экспертизы и продлении срока проведения проверки под роспись;
организует проведение дополнительной экспертизы.
При поступлении результатов дополнительной экспертизы специалист, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в двух экземплярах в срок, не превышающий трех рабочих дней после окончания проведения проверки.
Результатом исполнения административной процедуры является акт проверки.
Максимальный срок выполнения указанных административных действий и исполнения указанной административной процедуры составляет двадцать рабочих дней.
3.2.4. Оформление результатов проверки
По результатам проверки специалистом, ответственным за проведение проверки, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах.
В акте проверки указываются:
дата, время и место составления акта проверки;
наименование органа муниципального контроля;
дата и номер распоряжения руководителя, заместителя руководителя комитета;
фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований законодательства о рекламе и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований законодательства о рекламе или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
Специалист, ответственный за проведение проверки, в течение одного дня после завершения проверки оформляет акт проверки в двух экземплярах.
Специалист, ответственный за проведение проверки, в течение одного дня со дня составления акта проверки, вручается акт проверки с приложениями (в случае их наличия) руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки специалист, ответственный за проведение проверки, в течение двух рабочих дней со дня его составления направляет акт проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, специалист, ответственный за проведение проверки, составляет акт проверки в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и в течение одного рабочего дня со дня его составления вручает руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо в течение двух рабочих дней со дня его составления направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле.
В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, специалист, ответственный за проведение проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки направляет копию акта проверки в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки.
В журнале учета проверок специалистом, ответственным за проведение проверки, осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований законодательства о рекламе, специалист, ответственный за проведение проверки, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязан:
выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений законодательства о рекламе с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений законодательства о рекламе, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
В случае если при проведении проверки установлено, что в процессе осуществления деятельности в сфере распространения наружной рекламы в городе Ставрополе юридическим лицом, его филиалом, представительством, структурным подразделением, индивидуальным предпринимателем, эксплуатации ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, специалист, ответственный за проведение проверки, обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и в течение одного рабочего дня со дня обнаружения довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.

4. Порядок и формы контроля за осуществлением
муниципальной функции

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации города, органа администрации города положений Административного регламента и нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципальной функции, а также за принятием ими решений
Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей при проведении проверок, соблюдения процедур проведения проверок (далее - текущий контроль) осуществляется руководителем Комитета.
Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами (должностными лицами) Комитета положений настоящего Административного регламента, плана проверок, нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края, города Ставрополя.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществления муниципальной функции
Контроль за полнотой и качеством осуществления муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета по осуществлению муниципальной функции.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение должностных лиц, специалистов Комитета к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества осуществления муниципальной функции осуществляются на основании муниципальных нормативных правовых актов.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с осуществлением муниципальной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки полноты и качества осуществления муниципальной функции Комитетом формируется комиссия, в состав которой могут включаться должностные лица администрации города Ставрополя.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц и муниципальных служащих администрации города или органа администрации города за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе осуществления муниципальной функции
Специалисты (должностные лица) Комитета несут установленную законодательством ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий при проведении проверок.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за осуществлением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Юридические лица независимо от организационно-правовой формы в соответствии с уставными документами, индивидуальные предприниматели имеют право осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Объединения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, саморегулируемые организации вправе:
обращаться в органы прокуратуры с просьбой принести протест на противоречащие закону нормативные правовые акты, на основании которых проводятся проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
обращаться в суд в защиту нарушенных при осуществлении муниципального контроля прав и (или) законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, являющихся членами указанных объединений, саморегулируемых организаций.

5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений
и действий (бездействия) администрации города или органа
администрации города, осуществляющего муниципальную функцию,
их должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Информация для заявителей о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе осуществления муниципальной функции
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Комитета, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявление об обжаловании действий (бездействия) должностных лиц Комитета подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия или бездействие должностных лиц Комитета, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в электронной форме в Комитет.
Жалобы на решения, принятые руководителем Комитета, рассматриваются главой администрации города Ставрополя.
Жалобы на действия (бездействие) специалистов Комитета подаются в Комитет и рассматриваются его руководителем.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Ставрополя, единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование уполномоченного органа администрации города Ставрополя, должностного лица, специалиста Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица, специалиста Комитета;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Комитета, должностного лица, специалиста Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы руководитель Комитета, глава администрации города Ставрополя принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого предписания, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных предписаниях, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, в том числе в форме электронного документа.





Приложение 1
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции "Осуществление
муниципального контроля в сфере распространения
наружной рекламы на территории
города Ставрополя"

БЛОК-СХЕМА
исполнения муниципальной функции "Осуществление
муниципального контроля в сфере распространения наружной
рекламы на территории города Ставрополя"
(ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК)


Подготовка решения о проведении плановой проверки

\/

Распоряжение о проведении проверки

\/

уведомление о проведении проверки

\/

Проведение проверки

\/ \/

Проведение документарной проверки > Проведение выездной проверки

\/ \/

Оформление результатов проверки

\/

Акт проверки > Предписание - в случае если выявлены нарушения

\/

Уведомление субъекта проверки о проведенной проверке

\/ \/

Вручение под роспись акта Направление акта проверки,
проверки, предписания предписания почтой


БЛОК-СХЕМА
исполнения муниципальной функции "Осуществление
муниципального контроля в сфере распространения наружной
рекламы на территории города Ставрополя"
(ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК)


Обращения, заявления о фактах возникновения угрозы причинения
вреда окружающей среде

\/

Поручение

\/

Подготовка решения о проведении внеплановой проверки

\/ \/

проверка исполнения предписания проверка по обращению,
заявлению граждан

\/ \/

Распоряжение о проведении проверки

\/

Заявление о согласовании проведения внеплановой выездной
проверки с органами прокуратуры

\/ \/

Разрешение органов Решение об отказе в проведении
прокуратуры о проведении внеплановой выездной проверки
внеплановой выездной проверки

\/ \/

Проведение проверки Проверка не проводится

\/ \/

Проведение документарной Проведение выездной
проверки проверки

\/ \/

Оформление результатов проверки

\/

Акт проверки > Предписание - в случае если выявлены нарушения

\/

Уведомление субъекта проверки о проведенной проверке

\/ \/

Вручение под роспись акта Направление акта проверки,
проверки, предписания предписания почтой

\/

Направление копии акта проверки в органы прокуратуры, если ранее было
получено решение о проведении внеплановой выездной проверки






Приложение 2
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции "Осуществление
муниципального контроля в сфере распространения
наружной рекламы на территории
города Ставрополя"

КОМИТЕТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА
администрации города Ставрополя

РАСПОРЯЖЕНИЕ
о проведении
______________________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
юридического лица, индивидуального предпринимателя
от "__" ____________ г. № ___

1. Провести проверку в отношении __________________________________________
___________________________________________________________________________
наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
___________________________________________________________________________
индивидуального предпринимателя
2. Место нахождения:
___________________________________________________________________________
юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных структурных
___________________________________________________________________________
подразделений) или место жительства индивидуального предпринимателя
___________________________________________________________________________
и место(а) фактического осуществления им деятельности
3. Назначить лицом(ами), уполномоченным(ыми) на проведение проверки:
___________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество, должность должностного лица (должностных лиц),
___________________________________________________________________________
уполномоченного(ых) на проведение проверки
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций следующих лиц:
___________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество, должности привлекаемых к проведению проверки
___________________________________________________________________________
экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием
___________________________________________________________________________
реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа
___________________________________________________________________________
по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации
5. Установить, что настоящая проверка проводится с целью:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении
выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей, поступивших в органы государственного контроля (надзора),
органы муниципального контроля;
реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках
надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию
материалов и обращений;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит
согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер
должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо
нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо
нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и
другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Предметом настоящей проверки является (отметить необходимое):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления
отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;
выполнение предписаний органов муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным,
растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
7. Срок проведения проверки: ______________________________________________
К проведению проверки приступить
с "__" _______________ 20__ г.
Проверку окончить не позднее
"__" _______________ 20__ г.
8. Правовые основания проведения проверки:
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым
___________________________________________________________________________
осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов,
___________________________________________________________________________
устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
10. Перечень административных регламентов по осуществлению государственного
контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля (при их наличии):
___________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
___________________________________________________________________________
11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач
проведения проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Заместитель главы администрации
города Ставрополя, руководитель
комитета градостроительства
администрации города Ставрополя _____________________________ Ф.И.О.
(подпись, заверенная печатью)
___________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество и должность
___________________________________________________________________________
должностного лица, непосредственно подготовившего проект
___________________________________________________________________________
распоряжения, контактный телефон, электронный адрес (при наличии)





Приложение 3
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции "Осуществление
муниципального контроля в сфере распространения
наружной рекламы на территории
города Ставрополя"

ФОРМА ПРЕДПИСАНИЯ
ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ, ВЫЯВЛЕННЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ
РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ

ПРЕДПИСАНИЕ № _______________
об устранении нарушений, выявленных при осуществлении
муниципального контроля в сфере распространения наружной
рекламы на территории города Ставрополя

г. Ставрополь "__" _______________ 20__ г.
На основании акта проверки при осуществлении муниципального контроля в
сфере распространения наружной рекламы на территории города Ставрополя
от "__" _______________ 20__ г. № ______
я, ________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество и должность должностного лица
__________________________________________________________________________,
и номер его служебного удостоверения
ПРЕДПИСЫВАЮ:
___________________________________________________________________________
наименование (фамилия, имя, отчество) юридического лица
___________________________________________________________________________
(индивидуального предпринимателя), которому выдается предписание

N
п/п
Содержание предписания
Срок исполнения предписания
Правовое основание вынесения предписания
1
2
3
4





Лицо, которому выдано настоящее предписание, обязано проинформировать
об исполнении соответствующих пунктов настоящего предписания уполномоченное
должностное лицо, которым выдано настоящее предписание, в течение семи дней
с даты истечения срока их исполнения.
Прилагаемые документы: ________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подпись уполномоченного должностного лица, которым выдано предписание:
___________________________________________________________________________
С предписанием ознакомлен(а), копию предписания со всеми приложениями
получил(а):

"__" _______________ 20__ г.
_________________________
подпись

Отметка об отказе ознакомления с предписанием и от получения копии
предписания:
___________________________________________________________________________
подпись уполномоченного должностного лица, которым выдано предписание





Приложение 4
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции "Осуществление
муниципального контроля в сфере распространения
наружной рекламы на территории
города Ставрополя"

КОМИТЕТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА
администрации города Ставрополя

г. _______________________ "__" _______________ 20__ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
____________________________
(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ
органом муниципального контроля юридического лица,
индивидуального предпринимателя № _________

По адресу/адресам: ________________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании:
___________________________________________________________________________
вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)
была проведена ____________________________________________________________
плановая/внеплановая, документарная/выездная)
проверка в отношении:
___________________________________________________________________________
наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
___________________________________________________________________________
индивидуального предпринимателя

Дата и время проведения проверки:
"__" ______ 20__ г. с __ час. __ мин. до ___ час. __ мин. Продолжительность
___________________________________________________________________________
заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,
"__" ______ 20__ г. с __ час. __ мин. до ___ час. __ мин. Продолжительность
___________________________________________________________________________
обособленных структурных подразделений юридического лица или
___________________________________________________________________________
при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя
___________________________________________________________________________
по нескольким адресам
Общая продолжительность проверки: _____________________________________
рабочих дней/часов
Акт составлен:
___________________________________________________________________________
наименование органа муниципального контроля
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы)
(заполняется при проведении выездной проверки):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки:
___________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки
___________________________________________________________________________
с органами прокуратуры)
Лицо(а), проводившее проверку:
___________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество, должность должностного лица (должностных лиц),
___________________________________________________________________________
проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке
___________________________________________________________________________
экспертов, экспертных организаций указываются фамилии,
___________________________________________________________________________
имена, отчества, должности экспертов и/или наименования экспертных
___________________________________________________________________________
организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и
___________________________________________________________________________
наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали:
___________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество, должность руководителя, иного должностного
___________________________________________________________________________
(должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического
___________________________________________________________________________
лица, уполномоченного представителя индивидуального
___________________________________________________________________________
предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой
___________________________________________________________________________
организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой
___________________________________________________________________________
организации), присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
___________________________________________________________________________
выявлены нарушения обязательных требований или требований,
установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений
(нормативных) правовых актов):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного
контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов
выданных предписаний):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
нарушений не выявлено
___________________________________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении
выездной проверки):

____________________________________ ________________________
подпись проверяющего подпись
уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении
выездной проверки):

____________________________________ ________________________
подпись проверяющего подпись
уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)

Прилагаемые к акту документы:
___________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми
приложениями получил(а):
___________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество, должность руководителя, иного должностного
___________________________________________________________________________
лица или уполномоченного представителя юридического лица
___________________________________________________________________________
индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя

"__" ________________ 20__ г.
_____________________
подпись

Отметка об отказе ознакомления с актом проверки:
___________________________________________________________________________
подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку





Приложение 5
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции "Осуществление
муниципального контроля в сфере распространения
наружной рекламы на территории
города Ставрополя"

В ______________________________
(наименование органа прокуратуры
________________________________
(наименование органа
________________________________
муниципального контроля с
________________________________
указанием юридического адреса

(Типовая форма)

ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласовании органом муниципального контроля с органом
прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки
юридического лица, индивидуального предпринимателя

1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря
2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля" ("Собрание законодательства Российской Федерации",
2008, № 52, ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной
проверки в отношении:
___________________________________________________________________________
(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего
___________________________________________________________________________
исполнительного органа юридического лица, государственный
___________________________________________________________________________
регистрационный номер записи о государственной регистрации
___________________________________________________________________________
юридического лица / фамилия, имя, отчество, место жительства
___________________________________________________________________________
индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный
___________________________________________________________________________
номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя,
___________________________________________________________________________
идентификационный номер налогоплательщика,
___________________________________________________________________________
осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Основание проведения проверки:
___________________________________________________________________________
ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г.
___________________________________________________________________________
№ 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных
___________________________________________________________________________
предпринимателей при осуществлении государственного контроля
___________________________________________________________________________
(надзора) и муниципального контроля"
3. Дата начала проведения проверки:
"__" _____________ 20__ года.
4. Время начала проведения проверки:
"__" _____________ 20__ года.
(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть
12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите
прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля")
Приложения:
___________________________________________________________________________
(копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя
___________________________________________________________________________
руководителя органа государственного контроля (надзора),
___________________________________________________________________________
органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной
___________________________________________________________________________
проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие
___________________________________________________________________________
основанием для проведения внеплановой проверки)

___________________________________ ____________ _____________________
(наименование должностного лица) (подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

Дата и время составления документа: _____________________


------------------------------------------------------------------