Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Думы г. Невинномысска Ставропольского края от 24.04.2013 N 383-37 "Об утверждении Положений об организации продажи муниципального имущества"



ДУМА ГОРОДА НЕВИННОМЫССКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 24 апреля 2013 г. № 383-37

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
Список изменяющих документов
(в ред. решения Думы г. Невинномысска Ставропольского края
от 30.06.2015 № 733-68)

В соответствии с Федеральными законами от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлениями Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 № 585 "Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе" и от 22.07.2002 № 549 "Об утверждении Положений об организации продажи муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены", Уставом города Невинномысска Дума города Невинномысска решила:

1. Утвердить:
1.1. Положение об организации продажи муниципального имущества на аукционе, специализированном аукционе, посредством публичного предложения согласно приложению 1.
1.2. Положение об организации продажи муниципального имущества без объявления цены согласно приложению 2.
1.3. Положение об организации продажи муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования городского округа - города Невинномысска на конкурсе согласно приложению 3.
(пп. 1.3 введен решением Думы г. Невинномысска Ставропольского края от 30.06.2015 № 733-68)
2. Администрации города Невинномысска в лице комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Невинномысска продажу муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями и на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями города Невинномысска, осуществлять в соответствии с положениями, указанными в пункте 1 настоящего решения.
3. Признать утратившим силу решение Думы города Невинномысска от 25.07.2012 № 245-21 "Об утверждении Положений об организации продажи муниципального имущества".

Глава города Невинномысска
С.Н.БАТЫНЮК

Председатель Думы
города Невинномысска
Н.М.БОГДАНОВА





Приложение 1
к решению
Думы города Невинномысска
от 24 апреля 2013 г. № 383-37

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА НА АУКЦИОНЕ,
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ АУКЦИОНЕ, ПОСРЕДСТВОМ
ПУБЛИЧНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. решения Думы г. Невинномысска Ставропольского края
от 30.06.2015 № 733-68)

1. Настоящее Положение об организации продажи муниципального имущества (далее - Положение) определяет порядок приватизации муниципального имущества путем продажи на аукционе, специализированном аукционе, посредством публичного предложения.
Действие настоящего Положения не распространяется на правоотношения, возникающие при отчуждении муниципального имущества в случаях, предусмотренных пунктами 2, 3 статьи 3 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее - Федеральный закон).
2. Продажа муниципального имущества осуществляется в соответствии с прогнозным планом приватизации муниципального имущества, утвержденным решением Думы города Невинномысска.
(в ред. решения Думы г. Невинномысска Ставропольского края от 30.06.2015 № 733-68)
3. Администрация города Невинномысска на основании утвержденного прогнозного плана приватизации муниципального имущества принимает решение об условиях приватизации муниципального имущества, которое должно содержать сведения, предусмотренные статьей 14 Федерального закона.
(в ред. решения Думы г. Невинномысска Ставропольского края от 30.06.2015 № 733-68)
4. Продажу муниципального имущества осуществляет администрация города Невинномысска в лице комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Невинномысска (далее - продавец) в порядке, предусмотренном Федеральным законом, постановлениями Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 № 585 "Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе" и от 22.07.2002 № 549 "Об утверждении Положений об организации продажи муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены" и настоящим Положением.
5. При продаже муниципального имущества на аукционе либо посредством публичного предложения претенденты вносят задаток на счет продавца в размере 10 (десяти) процентов от начальной цены и в сроки, установленные для подачи заявок, указанные в информационном сообщении.
Документом, подтверждающим поступление задатка на счет продавца, является выписка со счета продавца.
6. Оплата приобретаемого муниципального имущества производится путем перечисления денежных средств на счет, указанный в информационном сообщении о проведении аукциона, специализированного аукциона, продаже муниципального имущества посредством публичного предложения. Внесенный победителем аукциона задаток засчитывается в счет оплаты приобретаемого имущества.
Денежные средства в счет оплаты приобретаемого муниципального имущества подлежат перечислению покупателем в установленном порядке в бюджет города Невинномысска на счет, указанный в информационном сообщении о проведении аукциона, специализированного аукциона, продаже муниципального имущества посредством публичного предложения, в размере и сроки, указанные в договоре купли-продажи, но не позднее 30 рабочих дней со дня заключения договора купли-продажи.
7. Если аукцион по продаже муниципального имущества был признан несостоявшимся в случае отсутствия заявок либо участия в нем одного покупателя, приватизация такого имущества может быть осуществлена другим способом, предусмотренным Федеральным законом.
8. Администрация города определяет официальное печатное издание и официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в которых подлежит опубликованию и размещению информация о приватизации муниципального имущества, в том числе информационных сообщений о продаже муниципального имущества.

Управляющий делами Думы
города Невинномысска
В.Г.ПОТОЦКИЙ





Приложение 2
к решению
Думы города Невинномысска
от 24 апреля 2013 г. № 383-37

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
БЕЗ ОБЪЯВЛЕНИЯ ЦЕНЫ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок организации продажи имущества, находящегося в собственности муниципального образования городского округа - города Невинномысска, не закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями, на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями города Невинномысска (далее - Положение, муниципальное имущество, аукцион) без объявления цены, подведения итогов продажи имущества без объявления цены (далее - продажа) и заключения договора купли-продажи муниципального имущества.
Организация продажи без объявления цены земельных участков, объектов культурного наследия, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения и передачи указанных объектов в собственность покупателям осуществляется с учетом особенностей, установленных законодательством Российской Федерации о приватизации для указанных видов имущества.
2. Организацию продажи муниципального имущества без объявления цены осуществляет администрация города Невинномысска в лице комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Невинномысска (далее - продавец, город) в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее - Федеральный закон), постановлением Правительства Российской Федерации от 22.07.2002 № 549 "Об утверждении Положений об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены" и настоящим Положением.
3. Продавец в процессе подготовки и проведения продажи муниципального имущества:
а) устанавливает срок приема заявок на приобретение муниципального имущества (дата и время начала и окончания приема заявок), а также дату подведения итогов продажи муниципального имущества;
б) организует подготовку и публикацию информационного сообщения о продаже муниципального имущества, а также размещение информации о проведении продажи в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом и настоящим Положением;
в) принимает заявки юридических и физических лиц на приобретение муниципального имущества (далее - заявки и претенденты), а также прилагаемые к ним предложения о цене приобретения имущества и другие документы по описи, представленной претендентом;
г) ведет учет заявок и предложений о цене приобретения муниципального имущества путем их регистрации в установленном продавцом порядке;
д) уведомляет претендента об отказе в рассмотрении поданной им заявки и предложения о цене приобретения муниципального имущества или о признании его покупателем муниципального имущества;
е) заключает с покупателем договор купли-продажи муниципального имущества;
ж) производит расчеты с покупателем;
з) организует подготовку и публикацию информационного сообщения об итогах продажи муниципального имущества, а также его размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом и настоящим Положением;
и) обеспечивает передачу муниципального имущества покупателю и совершает необходимые действия, связанные с переходом права собственности на него;
к) осуществляет иные функции, предусмотренные Федеральным законом и настоящим Положением.
4. Функции, предусмотренные пунктом 3 настоящего Положения, являются исключительными функциями продавца и не могут быть переданы иным лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

II. Порядок организации приема заявок и предложений
о цене приобретения муниципального имущества

5. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества без объявления цены подлежит опубликованию в официальном печатном издании и размещению на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определенных администрацией города, а также на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, не менее чем за 30 дней до дня осуществления продажи указанного муниципального имущества в соответствии с Федеральным законом.
6. Заявки со всеми прилагаемыми к ним документами направляются продавцу по адресу, указанному в информационном сообщении, или подаются непосредственно по месту приема заявок.
Продавец осуществляет прием заявок в течение указанного в информационном сообщении срока.
Срок приема заявок должен быть не менее 25 календарных дней. Определенная продавцом дата подведения итогов продажи муниципального имущества указывается в информационном сообщении.
7. Форма бланка заявки утверждается продавцом и приводится в информационном сообщении.
В заявке должно содержаться обязательство претендента заключить договор купли-продажи муниципального имущества по предлагаемой им цене.
Предложение о цене приобретения муниципального имущества прилагается к заявке в запечатанном конверте. Предлагаемая претендентом цена приобретения муниципального имущества указывается цифрами и прописью. В случае если цифрами и прописью указаны разные цены, принимается во внимание цена, указанная прописью.
Претендент вправе подать только одно предложение о цене приобретения муниципального имущества.
К заявке также прилагаются документы по перечню, указанному в информационном сообщении, и опись прилагаемых документов в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой, с отметкой продавца о приеме заявки и прилагаемых к ней документов, - у претендента.
8. При приеме заявки продавец:
а) удостоверяет личность претендента или его полномочного представителя и проверяет надлежащее оформление документа, удостоверяющего право полномочного представителя действовать от имени претендента;
б) рассматривает заявки с прилагаемыми к ним документами на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации.
9. Продавец отказывает претенденту в приеме заявки в случае, если:
а) заявка представлена по истечении срока приема заявок, указанного в информационном сообщении;
б) заявка представлена лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
в) заявка оформлена с нарушением требований, установленных продавцом;
г) представлены не все документы, предусмотренные информационным сообщением, либо они оформлены ненадлежащим образом;
д) представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем муниципального имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Указанный перечень оснований для отказа в приеме заявки является исчерпывающим.
Сотрудник продавца, осуществляющий прием документов, делает на экземпляре описи документов, остающемся у претендента, отметку об отказе в приеме заявки с указанием причины отказа и заверяет ее своей подписью. Непринятая заявка с прилагаемыми к ней документами возвращается в день ее получения продавцом претенденту или его полномочному представителю под расписку либо по почте (заказным письмом).
10. Принятые заявки и предложения о цене приобретения муниципального имущества продавец регистрирует в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени ее поступления.
Зарегистрированная заявка является поступившим продавцу предложением (офертой) претендента, выражающим его намерение считать себя заключившим с продавцом договор купли-продажи муниципального имущества по предлагаемой претендентом цене приобретения.
Претендент не вправе отозвать зарегистрированную заявку, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

III. Порядок подведения итогов продажи
муниципального имущества

11. По результатам рассмотрения представленных документов продавец принимает по каждой зарегистрированной заявке отдельное решение о рассмотрении предложений о цене приобретения муниципального имущества. Указанное решение оформляется протоколом об итогах продажи имущества в порядке, установленном настоящим Положением.
12. Для определения покупателя муниципального имущества продавец вскрывает конверты с предложениями о цене приобретения имущества. При вскрытии конвертов с предложениями могут присутствовать подавшие их претенденты или их полномочные представители.
13. Покупателем муниципального имущества признается:
а) при принятии к рассмотрению одного предложения о цене приобретения имущества - претендент, подавший это предложение;
б) при принятии к рассмотрению нескольких предложений о цене приобретения имущества - претендент, предложивший наибольшую цену за продаваемое имущество;
в) при принятии к рассмотрению нескольких одинаковых предложений о цене приобретения муниципального имущества - претендент, заявка которого была зарегистрирована ранее других.
14. Протокол об итогах продажи муниципального имущества должен содержать:
а) сведения о муниципальном имуществе;
б) общее количество зарегистрированных заявок;
в) сведения об отказах в рассмотрении предложений о цене приобретения муниципального имущества с указанием подавших их претендентов и причин отказов;
г) сведения о рассмотренных предложениях о цене приобретения муниципального имущества с указанием подавших их претендентов;
д) сведения о покупателе муниципального имущества;
е) цену приобретения муниципального имущества, предложенную покупателем;
ж) иные необходимые сведения.
15. Уведомления об отказе в рассмотрении поданного претендентом предложения о цене приобретения муниципального имущества и о признании претендента покупателем имущества выдаются соответственно претендентам и покупателю или их полномочным представителям под расписку в день подведения итогов продажи муниципального имущества либо высылаются в их адрес по почте заказным письмом на следующий после дня подведения итогов продажи имущества день.
16. Если в указанный в информационном сообщении срок для приема заявок ни одна заявка не была зарегистрирована либо по результатам рассмотрения зарегистрированных заявок ни одно предложение о цене приобретения муниципального имущества не было принято к рассмотрению, продажа муниципального имущества признается несостоявшейся, что фиксируется в протоколе об итогах продажи муниципального имущества.
17. Информационное сообщение об итогах продажи муниципального имущества публикуется в официальном печатном издании и размещается на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом, а также не позднее рабочего дня, следующего за днем подведения итогов продажи, размещается на официальном сайте администрации города.

IV. Порядок заключения договора купли-продажи муниципального
имущества, оплаты муниципального имущества и передачи
его покупателю

18. Договор купли-продажи муниципального имущества заключается не ранее чем через 10 рабочих дней и не позднее 15 рабочих дней со дня подведения итогов продажи.
19. Договор купли-продажи муниципального имущества должен содержать все существенные условия, предусмотренные для таких договоров Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Денежные средства в счет оплаты приватизируемого муниципального имущества в размере предложенной покупателем цены приобретения направляются в установленном порядке в бюджет города на счет, указанный в информационном сообщении о проведении продажи имущества, в сроки, указанные в договоре купли-продажи имущества, но не позднее 30 рабочих дней со дня его заключения.
В случае предоставления рассрочки оплата муниципального имущества осуществляется в соответствии с решением о предоставлении рассрочки.
В договоре купли-продажи предусматривается уплата покупателем неустойки в случае его уклонения или отказа от оплаты муниципального имущества.
20. При уклонении покупателя от заключения договора купли-продажи муниципального имущества в установленный срок покупатель утрачивает право на заключение такого договора. В этом случае продажа муниципального имущества признается несостоявшейся.
21. Факт оплаты муниципального имущества подтверждается выпиской со счета, указанного в информационном сообщении о проведении продажи муниципального имущества, подтверждающей поступление средств в размере и сроки, указанные в договоре купли-продажи муниципального имущества или решении о рассрочке оплаты муниципального имущества.
22. Продавец обеспечивает получение покупателем документации, необходимой для государственной регистрации сделки купли-продажи муниципального имущества и государственной регистрации перехода права собственности, вытекающего из такой сделки.

Управляющий делами Думы
города Невинномысска
В.Г.ПОТОЦКИЙ





Приложение 3
к решению
Думы города Невинномысска
от 24 апреля 2013 г. № 383-37

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОДА НЕВИННОМЫССКА НА КОНКУРСЕ
Список изменяющих документов
(введено решением Думы г. Невинномысска Ставропольского края
от 30.06.2015 № 733-68)

1. Настоящее Положение об организации продажи муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования городского округа - города Невинномысска на конкурсе (далее - Положение, муниципальное имущество, конкурс, город) определяет порядок приватизации муниципального имущества путем продажи на конкурсе и заключения договора купли-продажи муниципального имущества.
Действие настоящего Положения не распространяется на правоотношения, возникающие при отчуждении муниципального имущества в случаях, предусмотренных пунктами 2, 3 статьи 3 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее - Федеральный закон).
2. Продажа муниципального имущества осуществляется в соответствии с прогнозным планом приватизации муниципального имущества, утвержденным решением Думы города.
3. Администрация города на основании утвержденного прогнозного плана приватизации муниципального имущества принимает решение об условиях приватизации муниципального имущества, которое должно содержать сведения, предусмотренные статьей 14 Федерального закона.
Порядок определения условий конкурса, контроля за исполнением условий конкурса и подтверждения победителем конкурса исполнения условий конкурса определяется администрацией города.
4. Организацию и проведение конкурса осуществляет администрация города в лице комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города (далее - продавец, город) в порядке, предусмотренном Федеральным законом, постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 № 584 "Об утверждении Положения о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества" (далее - Положение № 584) и настоящим Положением.
Организация конкурса по продаже объектов культурного наследия и передача указанных объектов в собственность покупателям осуществляется с учетом особенностей, установленных законодательством Российской Федерации для указанного имущества.
5. Администрация города определяет официальное печатное издание и официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в которых подлежит опубликованию и размещению информация о приватизации муниципального имущества, в том числе информационных сообщений о продаже муниципального имущества.
6. При продаже муниципального имущества на конкурсе претенденты вносят задаток на счет продавца в размере 10 (десяти) процентов начальной цены и в сроки, установленные для подачи заявок, указанные в информационном сообщении.
7. Оплата приобретаемого муниципального имущества производится победителем конкурса путем перечисления денежных средств на счет, указанный в информационном сообщении о проведении конкурса, в размере и сроки, указанные в договоре купли-продажи, но не позднее 30 рабочих дней со дня заключения договора купли-продажи. Внесенный победителем конкурса задаток засчитывается в счет оплаты приобретаемого имущества.


------------------------------------------------------------------