Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации г. Невинномысска Ставропольского края от 11.12.2013 N 3993 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам, имеющим трех и более детей, в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, находящихся в границах муниципального образования - города Невинномысска"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НЕВИННОМЫССКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 декабря 2013 г. № 3993

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ
ТРЕХ И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ, В АРЕНДУ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, НАХОДЯЩИХСЯ
В ГРАНИЦАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДА НЕВИННОМЫССКА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Невинномысска
Ставропольского края от 25.02.2015 № 517)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Ставропольского края от 12 апреля 2010 г. № 21-кз "О некоторых вопросах регулирования земельных отношений", Порядком разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации города Невинномысска от 14 марта 2012 г. № 551, Порядком бесплатного предоставления земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей на территории города Невинномысска, утвержденным постановлением администрации города Невинномысска от 20 февраля 2013 г. № 430, в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги постановляю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам, имеющим трех и более детей, в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, находящихся в границах муниципального образования - города Невинномысска.
2. Настоящее постановление подлежит обнародованию путем размещения на официальном сайте администрации города Невинномысска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Невинномысска Штепу Е.В.

Глава города Невинномысска
Ставропольского края
С.Н.БАТЫНЮК





Утвержден
постановлением
администрации города Невинномысска
от 11 декабря 2013 г. № 3993

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ ТРЕХ И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ, В АРЕНДУ ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ИЛИ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ
НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, НАХОДЯЩИХСЯ В ГРАНИЦАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДА НЕВИННОМЫССКА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Невинномысска
Ставропольского края от 25.02.2015 № 517)

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам, имеющим трех и более детей, в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, находящихся в границах муниципального образования - города Невинномысска (далее - административный регламент, муниципальная услуга, город) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, а также определяет порядок, стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) управления архитектуры и градостроительства администрации города и комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города по предоставлению услуги.
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом гражданам, имеющим трех и более детей и постоянно проживающим на территории Ставропольского края не менее трех лет, для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства (далее - заявитель, гражданин, имеющий трех и более детей).
3. Муниципальная услуга предоставляется:
управлением архитектуры и градостроительства администрации города (далее - Управление);
комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации города (далее - Комитет).
Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заявители обращаются:
1) в Управление по адресу: Ставропольский край, город Невинномысск, улица Гагарина, 55.
График работы:
понедельник - четверг с 8.00 до 17.00;
пятница с 8.00 до 16.00;
приемные дни: вторник, четверг с 8.00 до 17.00;
перерыв: с 12.00 до 13.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Контактный телефон (факс) Управления: (8-86554) 3-67-37.
Электронная почта Управления: uaig@bk.ru;
2) в Комитет по адресу: Ставропольский край, город Невинномысск, улица Гагарина, 74А.
График работы:
понедельник - пятница с 08.30 до 17.30;
приемные дни: вторник, четверг с 09.00 до 16.00;
перерыв: с 13.00 до 14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Контактные телефоны Комитета: 8(86554) 3-27-06; 3-44-48;
электронная почта Комитета: kumi@nevadm.ru;
адрес официального сайта администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.nevadm.ru (далее официальный сайт администрации).
4. Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведений о ходе предоставления муниципальной услуги в Управлении и Комитете осуществляется при:
личном обращении заявителя;
письменном обращении заявителя;
обращении по телефону;
на информационных стендах Управления и Комитета;
через официальный сайт администрации и электронные почты, указанные в пункте 3 настоящего административного регламента;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
Для заявителей на информационных стендах Управления и Комитета размещается следующая информация:
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц Управления или Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
5. Консультации заявителей по предоставлению муниципальной услуги проводятся специалистами Управления и Комитета в устной форме во время приема, с ознакомлением с законодательной и нормативно-правовой документации, регламентирующей данный вид предоставления муниципальной услуги.
При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:
сведения о местонахождении Комитета или Управления;
контактные телефоны Комитета или Управления;
режим работы Комитета или Управления и номера кабинетов;
график приема специалистами Комитета или Управления;
наименования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
перечень документов, которые необходимо предоставить для получения муниципальной услуги;
требования, предъявляемые к заполнению заявления и к документам;
срок предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решения, осуществляемых (принятого) в ходе предоставления муниципальной услуги;
информация о ходе предоставления муниципальной услуги.
Если при консультации на личном приеме или по телефону специалист не может дать ответ самостоятельно или же подготовка ответа требует дополнительного времени, специалист Комитета или Управления предлагает обратившемуся:
назначить другое удобное время приема;
подготовить и дать консультацию по телефону, указанному заявителем;
изложить суть вопроса в письменной форме для подготовки ответа письмом или по электронной почте.
6. На официальном сайте администрации и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) заявителям обеспечивается возможность получения следующей информации:
номера телефонов, факсов, адрес официального сайта администрации, электронной почты Комитета или Управления;
график работы Комитета или Управления;
номера кабинетов, где осуществляется прием заявителей;
настоящий административный регламент.
При предоставлении муниципальной услуги заявителю обеспечивается возможность с использованием сети "Интернет" через официальный сайт администрации, электронную почту, "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - единый портал):
получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и сведения о ходе предоставления муниципальной услуги;
представлять заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
При обращении заявителя в форме электронного документа посредством единого портала в целях получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также сведений о ходе предоставления муниципальной услуги используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись.
При обращении заявителя в форме электронного документа посредством единого портала в целях получения муниципальной услуги используется усиленная квалифицированная электронная подпись. Для использования усиленной квалифицированной подписи заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи".

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

7. Наименование муниципальной услуги - предоставление гражданам, имеющим трех и более детей, в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, находящихся в границах муниципального образования - города Невинномысска.
8. Муниципальную услугу предоставляют Управление и Комитет. Непосредственное оформление документов осуществляется Управлением.
9. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с федеральными органами, муниципальными организациями и учреждениями, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, а также жилищным отделом администрации города, управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации города, комитетом по труду и социальной поддержке населения администрации города, отделом МВД России по городу Невинномысску.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, за исключением получения муниципальных услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и предоставляются организациями, участвующими при предоставлении муниципальной услуги, утвержденный решением Думы города.
10. Результатом предоставления муниципальной услуги для заявителя является:
предоставление земельного участка на праве аренды путем получения договора аренды земельного участка с приложением к нему постановления администрации города о предоставлении земельного участка в аренду, расчета арендной платы за земельный участок и акта приема-передачи земельного участка;
уведомление об отказе в предоставлении земельного участка в аренду, с указанием оснований отказа.
11. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется в календарных днях со дня принятия заявления и документов, указанных в пункте 13 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Срок принятия решения о постановке на учет граждан, имеющих трех и более детей, подавших заявление о предоставлении земельных участков в аренду для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства (далее - земельный участок) либо об отказе в постановке на учет по основаниям, перечисленным в пункте 17 настоящего административного регламента, не может превышать 30 дней со дня поступления заявления и пакета документов в Управление.
Срок направления Управлением в Комитет копий документов, предоставленных заявителем и полученных в рамках межведомственного взаимодействия, кадастрового паспорта земельного участка и акта выбора для предоставления в аренду гражданину, имеющему трех и более детей, составляет не более 3 рабочих дней после согласования выбора земельного участка.
Срок выполнения муниципальной услуги по предоставлению в аренду земельных участков не может быть более 20 дней с даты поступления в Комитет заверенных Управлением копий документов, необходимых для предоставления земельного участка, указанных в пункте 13 настоящего административного регламента.
Сроком выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является последний день окончания срока предоставления муниципальной услуги.
Срок получения документов в рамках межведомственного электронного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документы и информацию.
12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации (опубликованной в издании "Российская газета" от 25 декабря 1993 г., № 237);
2) Гражданским кодексом Российской Федерации (опубликованным в издании "Российская газета" от 08 декабря 1994 г. № 238-239);
3) Земельным кодексом Российской Федерации (опубликованным в издании "Российская газета" от 30 октября 2001 г. № 211-212);
4) Федеральным законом от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (опубликованным в издании "Российская газета" от 30 июля 1997 г. № 145);
5) Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликованным в издании "Российская газета" от 08 октября 2003 г. № 202);
6) Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (опубликованным в издании "Российская газета" от 29 июля 2006 г. № 165);
7) Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликованным в издании "Российская газета" от 30 июля 2010 г. № 168);
8) Законом Ставропольского края от 12 апреля 2010 г. № 21-кз "О некоторых вопросах регулирования земельных отношений" (опубликованным в издании "Ставропольская правда" от 14 апреля 2010 г. № 74);
9) Уставом муниципального образования городского округа - города Невинномысска (опубликованным в издании "Невинномысский рабочий" от 24 октября 2012 г. № 79);
10) решением Думы города от 25 февраля 2009 г. № 650-55 "Об утверждении Положения о комитете по управлению муниципальным имуществом администрации города Невинномысска Ставропольского края";
11) решением Думы города от 23 декабря 2009 г. № 850-65 "Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования городского округа - города Невинномысска" (опубликованным в издании "Невинномысский рабочий" от 09 января 2010 г. № 1);
12) постановлением администрации города от 19 августа 2014 г. № 2560 "Об утверждении Порядка учета граждан, имеющих трех и более детей, подавших заявление о предоставлении земельных участков в аренду для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства на территории города Невинномысска и Порядка выбора земельного участка для предоставления в аренду для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства, согласования данного выбора и предоставления информации о наличии свободных земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей на территории города Невинномысска" (опубликованным в издании "Невинномысский рабочий" от 23 августа 2014 г. № 62);
13) положением об управлении архитектуры и градостроительства администрации города, утвержденным постановлением администрации города от 06 октября 2009 г. № 1164 (официальному опубликованию не подлежит).
13. Для получения муниципальной услуги заявитель, местом жительства которого является город Невинномысск, представляет в Управление следующие документы:
заявление в письменной форме или форме электронного документа, оформленное по образцу согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту;
копию документа, удостоверяющего личность, с предъявлением оригинала;
копию документа, удостоверяющего личность и полномочия законного представителя или доверенного лица (в случае обращения с заявлением о предоставлении земельного участка законного представителя или доверенного лица), с предъявлением оригинала;
документ, подтверждающий проживание на территории Ставропольского края не менее трех лет;
документы, подтверждающие рождение (усыновление) детей, заключения договора о приемной семье, установление опеки (попечительства).
Форму заявления заявители могут получить в Управлении, а также на официальном сайте администрации и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
14. Заявители представляют заявление с приложением копий вышеперечисленных документов в Управление лично либо через своих представителей.
15. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении иных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ставропольского края, органов администрации города.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
16. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
заявитель не уполномочен обращаться с заявлением о предоставлении муниципальной услуги;
представление заявителем неправильно оформленных (по форме или содержанию), не соответствующих действующему законодательству или утративших силу документов, а также документов, содержащих неоговоренные исправления (подчистки, приписки).
17. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, постановке на учет граждан, имеющих трех и более детей, подавших заявление о предоставлении земельных участков в аренду для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства на территории города:
1) отсутствие у заявителя права на бесплатное приобретение земельного участка;
2) непредставление заявителем, документов, указанных в пункте 13 настоящего административного регламента;
3) представление заявителем, документов, содержащих недостоверные сведения, исключающие право на получение земельного участка;
4) если право на бесплатное приобретение земельного участка в собственность, предоставление земельного участка в аренду по основаниям, предусмотренным настоящим административным регламентом, было ранее реализовано заявителем;
5) в случае смерти заявителя;
6) в случае объявления заявителя умершим;
7) в случае лишения заявителя родительских прав в отношении ребенка, в связи с рождением которого возникло право на приобретение земельного участка;
8) в случае вступления в силу обвинительного приговора суда о совершении заявителем в отношении своего (своих) ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности;
9) отмены усыновления ребенка, в связи с усыновлением которого у заявителя возникло право на бесплатное приобретение земельного участка.
18. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
19. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 10 минут.
20. Время регистрации заявления, поданного заявителем о предоставлении муниципальной услуги в Управление на бумажном носителе или в электронной форме, не может быть более 15 минут.
21. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством внесения данных в информационную систему.
22. Требования к помещениям Управления
Управление расположено с учетом пешеходной доступности (не более 5 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта;
помещение Управления оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
вход и выход из помещения Управления оборудованы соответствующими указателями.
23. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации
При недостаточном естественном освещении информационные стенды дополнительно освещаются, высота шрифта основного текста не менее 5 мм. Одна треть стенда располагается выше уровня глаз человека среднего роста. Шрифт четкий, цвет - яркий, контрастный к основному фону.
24. Требования к местам ожидания и приема заявителей
Вход в помещение Управления оборудован информационной табличкой, которая располагается на панели рядом с входом и содержит следующую информацию:
наименование;
режим работы.
Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудованы стульями и скамьями.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но составляет не менее 6 мест.
25. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике работы Управления размещены:
на информационном стенде перед входом в здание, в котором располагается Управление;
на информационных стендах в фойе здания Управления;
на официальном сайте администрации.
26. Требования к помещениям Комитета
Здание Комитета расположено с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
Помещения Комитета соответствуют Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений Комитета оборудованы соответствующими указателями.
27. Здание Комитета оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Вход в помещение оборудован пандусом, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Центральный вход в здание Комитета оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Комитете:
наименование;
режим работы;
телефонные номера и электронный адрес.
28. На территории, прилегающей к месторасположению Комитета, оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
29. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Комитета.
Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудованы стульями.
Количество мест ожидания определено исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании и составляет не менее 5 мест.
30. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещены на 1 этаже здания Комитета и оснащены:
информационными стендами;
стульями, столами;
образцами заполнения бланков заявлений и канцелярскими принадлежностями;
информацией о месте расположения и графике работы специалистов отдела земельных отношений Комитета (далее - специалист Комитета).
Информация на информационных стендах расположена последовательно, логично.
31. При недостаточном естественном освещении информационные стенды дополнительно освещаются, высота шрифта основного текста не менее 5 мм. Одна треть стенда располагается выше уровня глаз среднего человека. Шрифт - четкий, цвет - яркий, контрастный к основному фону.
32. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике работы Комитета размещены:
на информационном стенде перед входом в здание, в котором располагается Комитет;
на информационных стендах в фойе здания Комитета;
на официальном сайте администрации.
33. Прием заявителей осуществляется специалистами отдела Комитета в кабинетах, которые соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
Специалисты Комитета и заявители имеют возможность свободного входа и выхода из кабинета при необходимости.
Каждое рабочее место специалиста Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым печатающим и копирующим устройствам, средствами электронного информирования, средствами связи, включая сеть "Интернет", канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
34. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
своевременное и полное информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги;
качественное и доступное получение муниципальной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

35. Предоставление муниципальной услуги в Управлении включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов для предоставления муниципальной услуги;
комплектование документов при предоставлении муниципальной услуги в рамках межведомственного электронного взаимодействия;
проверка сведений, предоставленных заявителем, и принятие решения о постановке на учет граждан, имеющих трех и более детей, подавших заявление о предоставлении земельных участков в аренду для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства на территории города, либо об отказе в принятии на учет;
предоставление заявителю информации о наличии свободных земельных участков, выбор земельного участка и оформление акта выбора земельного участка для предоставления в аренду гражданину, имеющему трех и более детей;
направление копий документов, предоставленных заявителем и полученных в рамках межведомственного взаимодействия, кадастрового паспорта земельного участка и акта в Комитет для принятия решения о предоставлении земельного участка в аренду.
36. Прием и регистрация заявления и документов для предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в Управление с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 13 настоящего административного регламента.
Специалист Управления:
устанавливает предмет обращения;
устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;
проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени;
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги;
при установлении фактов, перечисленных в пункте 16 настоящего административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению.
Не подлежат приему заявления и документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, заявления, заполненные карандашом, а также заявления и документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
Выдает расписку-уведомление о приеме заявления и документов к рассмотрению согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту.
Поступившее заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день его подачи в автоматизированной системе "Дело" и передается начальнику Управления для определения ответственного специалиста за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Управления).
В случае, если указанное заявление оформлено не в соответствии с требованиями, установленными в пункте 13 настоящего административного регламента, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, заявителю вручается или направляется (заказным письмом с уведомлением либо через электронную почту) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
Уведомление оформляется в виде письма на бланке Управления за подписью начальника Управления и регистрируется в автоматизированной системе "Дело" с указанием даты и исходящего номера.
Срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 день.
37. Комплектование документов при предоставлении муниципальной услуги в рамках межведомственного электронного взаимодействия
Основанием для комплектования документов при предоставлении муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия является регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги.
Срок административной процедуры не может превышать 5 рабочих дней.
38. Проверка сведений, предоставленных заявителем, и принятие решения о постановке на учет граждан, имеющих трех и более детей, подавших заявление о предоставлении земельных участков в аренду для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства на территории города, либо об отказе в принятии на учет
Специалист Управления рассматривает заявление и пакет документов, представленные заявителем, а также документы, полученные в рамках межведомственного электронного взаимодействия и осуществляет проверку информации, содержащейся в представленных документах, на предмет соблюдения условий, указанных в пункте 16 настоящего административного регламента.
Не позднее 30 дней со дня поступления заявления и пакета документов от заявителя Управление принимает решение о постановке заявителя на учет граждан, имеющих трех и более детей, подавших заявление о предоставлении земельных участков в аренду для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства на территории города, либо об отказе в постановке на учет по основаниям, перечисленным в пункте 17 настоящего административного регламента.
О принятом решении заявитель уведомляется в письменной форме лично под роспись путем вручения уведомления или по почте (заказным письмом с уведомлением о вручении).
Постановка на учет осуществляется путем внесения данных заявителя в книгу учета граждан, имеющих трех и более детей, подавших заявление о предоставлении в аренду земельного участка для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства на территории города (далее - книга учета).
В решении об отказе в постановке на учет указываются:
наименование;
номер и дата принятия решения;
фамилия, имя, отчество, адрес заявителя;
причины, послужившие основанием для принятия данного решения;
ссылки на нормативные правовые акты, несоблюдение которых привело к принятию такого решения, содержание данных норм;
информация о праве обжалования решения об отказе в досудебном и судебном порядке;
фамилии и инициалы специалистов, принявших решение;
подписи должностных лиц.
Срок выполнения административной процедуры не может превышать 30 дней.
39. Предоставление заявителю информации о наличии свободных земельных участков, выбор земельного участка и оформление акта выбора земельного участка для предоставления в аренду гражданину, имеющему трех и более детей (далее - акт)
Информация о наличии свободных земельных участков содержится в перечне, в который включаются земельные участки с указанием их кадастровых номеров, местоположения, размера и вида разрешенного использования (для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства).
Перечень размещается на официальном сайте администрации и на информационном стенде в помещении Управления.
С информацией, содержащейся в перечне, заявители знакомятся самостоятельно.
В процедуре выбора земельного участка и согласования такого выбора вправе участвовать заявители, принятые на учет в соответствии с пунктом 38 настоящего административного регламента.
Не позднее чем за 1 неделю до проведения процедуры выбора земельного участка Управление определяет заявителей для участия в указанной процедуре в соответствии с их очередностью с учетом даты, времени поступления заявлений и уведомляет их о месте, дате и времени проведения процедуры выбора земельных участков заказным письмом с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим надлежащее уведомление заявителя.
При наличии уважительных причин, препятствующих явке на процедуру выбора земельного участка, заявитель уведомляет Управление любым доступным для него способом и согласовывает новую дату процедуры выбора земельного участка.
Выбор земельного участка осуществляется заявителями из перечня в соответствии с их очередностью и оформляется актом, подписываемым начальником Управления, специалистом Управления и заявителем.

Акт составляется по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
После подписания акта выбор земельного участка считается согласованным.
При неприбытии заявителя для участия в процедуре выбора земельного участка по неуважительной причине право выбора переходит к следующему по очередности заявителю.
Заявитель, не прибывший для участия в процедуре выбора земельного участка по неуважительной причине, продолжает состоять на учете и имеет право вновь участвовать в процедуре выбора земельного участка в порядке очередности, о чем уведомляется Управлением, в соответствии с абзацем 6 настоящего пункта.
Срок выполнения административной процедуры не может превышать 10 дней.
40. Направление копий документов, предоставленных заявителем и полученных в рамках межведомственного взаимодействия, кадастрового паспорта земельного участка и акта в Комитет для принятия решения о предоставлении земельного участка в аренду
После согласования выбора земельного участка заверенные Управлением копии документов, предоставленных заявителем и полученных в рамках межведомственного взаимодействия, кадастровый паспорт земельного участка и акт передаются Управлением в Комитет с сопроводительным письмом для принятия решения о предоставлении земельного участка в аренду.
Срок выполнения административной процедуры не может превышать 3 рабочих дней.
41. Предоставление муниципальной услуги в Комитете включает в себя следующие административные процедуры:
подготовка проекта постановления администрации города о предоставлении гражданам, имеющим трех и более детей, в аренду земельного участка;
подготовка договора аренды земельного участка в необходимом количестве экземпляров;
учет заявителя, которому предоставлен в аренду земельный участок, находящийся в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена;
извещение заявителя о принятом решении по предоставлению земельного участка в аренду путем направления в его адрес заказного уведомления (письма) или посредством телефонной связи о необходимости явиться в Комитет и подписать договор аренды земельного участка;
выдача правоустанавливающих документов на земельный участок.
Срок предоставления муниципальной услуги в Комитете составляет 20 дней с даты поступления документов от Управления.
42. Подготовка проекта постановления администрации города о предоставлении гражданам, имеющим трех и более детей, в аренду земельного участка
специалист Комитета готовит проект постановления администрации города о предоставлении гражданам, имеющим трех и более детей, земельного участка в аренду (далее - проект постановления), обеспечивает его согласование с уполномоченными лицами Комитета;
передает проект постановления с пакетом документов и указателем рассылки в администрацию города на согласование должностными лицами и подписание главой города.
Срок исполнения данной административной процедуры не должен превышать 14 дней с даты получения документов из Управления.
Результатом административной процедуры является издание постановления администрации города о предоставлении гражданам, имеющим трех и более детей, земельного участка в аренду.
43. Подготовка проекта договора аренды земельного участка
Основанием для подготовки и выдачи заявителю договора аренды земельного участка является поступление в Комитет копий постановлений администрации города о предоставлении гражданам, имеющим трех и более детей, земельного участка в аренду.
Специалист Комитета обеспечивает:
подготовку проекта договора аренды земельного участка в необходимом количестве экземпляров;
согласование проекта договора аренды земельного участка;
направление на подпись руководителю или заместителю руководителя Комитета (далее - уполномоченное лицо).
Подписанный уполномоченным лицом Комитета договор аренды регистрируется в журнале регистрации и направляется специалистом Комитета на подпись заявителю.
Срок исполнения данной административной процедуры не может превышать 5 дней с даты издания постановления администрации города.
44. Выдача правоустанавливающих документов
Процедура выдачи заявителю договора аренды в необходимом количестве экземпляров осуществляется с приложением следующих документов:
постановление администрации города о предоставлении гражданам, имеющим трех и более детей, земельного участка в аренду;
расчет арендной платы за земельный участок;
акт приема-передачи земельного участка.
Срок исполнения данной административной процедуры не может превышать 1 день.
Результатом административной процедуры является подпись заявителя в расписке о получении договора аренды с приложением к нему документов либо уведомление о вручении заказного письма, содержащего правоустанавливающие документы.
45. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 4 к настоящему административному регламенту.

IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента

46. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края, муниципальных правовых актов.
47. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, специалистов Комитета или Управления по предоставлению муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение к ответственности должностных лиц, специалистов Комитета или Управления в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании муниципальных правовых актов.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Комитет или Управление могут проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей муниципальной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим административным регламентом.
48. Должностные лица, специалисты Комитета или Управления, ответственные за осуществление административных процедур, несут персональную ответственность за полноту и качество осуществления административных процедур.
49. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется:
главой города;
первым заместителем главы администрации города;
председателем Комитета;
начальником Управления;
иными органами в установленном законом порядке.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
специалистов Управления или Комитета

50. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) Комитета или Управления, должностных лиц, специалистов Управления или Комитета в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
При желании заявителя обжаловать действие (бездействие) должностного лица, специалиста Управления или Комитета, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
51. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города;
требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города;
отказ Комитета или Управления, должностного лица либо специалиста Комитета или Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
52. Заявителю может быть отказано в рассмотрении жалобы в случаях:
если в жалобе отсутствуют данные о заявителе, направившем жалобу, и адрес (почтовый или электронный), по которому должен быть направлен ответ;
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, специалиста Комитета, Управления, а также членов его семьи. В этом случае лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе оставить без ответа жалобу по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
если текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю в течение 7 дней со дня регистрации жалобы;
если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе принять решение о безосновательности очередного предоставления ответа и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу (о данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу);
если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем заявителем были устранены замечания, заявитель вправе вновь обратиться с жалобой на действия (бездействие) Комитета или Управления, должностных лиц, специалистов Комитета или Управления.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
53. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя, изложенной в письменной форме или форме электронного документа.
Жалобы на решения, принятые должностным лицом Комитета или Управления, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются главой города.
54. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации либо Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
55. Жалоба должна содержать:
наименование Комитета или Управления, фамилия, имя, отчество должностного лица или специалиста Комитета или Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц, специалистов Комитета или Управления;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета или Управления, должностного лица или специалиста Комитета или Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель в досудебном (внесудебном) порядке может обратиться с жалобой:
в администрацию города;
в органы исполнительной власти Ставропольского края;
в органы исполнительной власти Российской Федерации;
в иные органы в установленном законом порядке.
56. Сроки рассмотрения жалоб
Жалоба, поступившая в Комитет или Управление, подлежит рассмотрению лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета или Управления, должностного лица, специалиста Комитета или Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
57. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное должностное лицо принимает одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу;
отказать в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Управляющий делами администрации
города Невинномысска
А.А.ПИМАХОВ





Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по предоставлению
гражданам, имеющим трех и более детей, в аренду
земельных участков, находящихся в муниципальной
собственности или государственная собственность
на которые не разграничена, находящихся в границах
муниципального образования - города Невинномысска

Главе города Невинномысска
от _________________________
____________________________
(фамилия, имя, отчество)
____________________________
(адрес места проживания)
____________________________
(телефон, электронная почта)

Заявление
о предоставлении гражданам, имеющим трех и более детей,
в аренду земельного участка на территории
города Невинномысска

Я,
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт серии
N
выдан
проживающий(ая) по адресу:

прошу предоставить мне земельный участок в аренду для индивидуального жилищного строительства
В соответствии с
(наименование нормативного акта)
отношусь к категории
(наименование категории граждан, имеющих право на получение земельного участка)
С условиями получения земельного участка в аренду ознакомлен(а) и обязуюсь их выполнять.
К заявлению мною прилагаются следующие документы:

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(подпись заявителя, дата)
Заявление принял: ___________________ "___"________201_ г.
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. подпись сотрудника, принявшего заявление)

Согласие
на обработку персональных данных
1. Я (далее Субъект), _________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
паспорт: серия __________________ номер ____________ ______________________
(кем выдан)
дата выдачи "_________" ___________ _______ г.
адрес регистрации по месту жительства: ____________________________________
с целью предоставления земельного участка добровольно даю согласие
управлению архитектуры и градостроительства администрации города
Невинномысска (далее - Управление) и комитету по управлению муниципальным
имуществом администрации города Невинномысска Ставропольского края,
зарегистрированному по адресу: 357100, Ставропольский край, город
Невинномысск, ул. Гагарина, 74А (далее - Комитет), на обработку в
документальной и/или электронной форме содержащихся в заявлении о
предоставлении земельного участка в аренду от "__" _______________ 201__ г.
нижеследующих персональных данных:
фамилия, имя, отчество;
дата рождения;
место рождения;
место регистрации;
контактный телефон;
данные документа, удостоверяющего личность;
идентификационный номер налогоплательщика;
___________________________________________________________________________
сведения о законном представителе (заполняются в том случае,
если заявление заполняет законный представитель)
2. Субъект дает согласие на обработку Управлению и Комитету своих
персональных данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий:
обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение
(обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование,
уничтожение персональных данных), при этом общее описание вышеуказанных
способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27 июля 2006 г.
№ 152-ФЗ "О персональных данных", а также на передачу такой информации
третьим лицам, в случаях, установленных действующим законодательством.
3. Настоящее согласие действует с даты подписания бессрочно.
4. Настоящее согласие может быть отозвано Субъектом в любой момент по
соглашению сторон. В случае неправомерного использования предоставленных
данных соглашение отзывается письменным заявлением Субъекта персональных
данных.
5. Субъект по письменному запросу имеет право на получение информации,
касающейся обработки его персональных данных в соответствии с п. 4 ст. 14
Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных".
"____"____________ 201_ г. _______________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.)
6. Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона
от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных", права и обязанности в
области защиты персональных данных мне разъяснены.

"____"____________ 201_ г. _______________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.)





Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по предоставлению
гражданам, имеющим трех и более детей, в аренду
земельных участков, находящихся в муниципальной
собственности или государственная собственность
на которые не разграничена, находящихся в границах
муниципального образования - города Невинномысска

Расписка-уведомление

Заявление и другие документы гражданина принял ________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, подпись специалиста, дата приема документов)

Регистрационный номер заявления ___________________________________________





Приложение № 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по предоставлению
гражданам, имеющим трех и более детей, в аренду
земельных участков, находящихся в муниципальной
собственности или государственная собственность
на которые не разграничена, находящихся в границах
муниципального образования - города Невинномысска

АКТ
выбора земельного участка для предоставления в аренду
гражданину, имеющему трех и более детей

Управление архитектуры и градостроительства администрации города
Невинномысска (далее - Управление)
в лице начальника Управления ______________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
при участии ______________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество специалиста),
с одной стороны,
и ________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
документ, удостоверяющий личность _________________________________________
__________________________________________________________________________,
(наименование документа, серия, номер, дата выдачи
документа, наименование органа, выдавшего документ)
проживающий(ая) по адресу ________________________________________________,
именуемый(ая) в дальнейшем гражданин, с другой стороны, составили настоящий
акт о нижеследующем:
Управлением в порядке очередности было предложено гражданину,
состоящему на учете граждан, имеющих трех и более детей, в целях
предоставления в аренду земельных участков для индивидуального жилищного
строительства или ведения личного подсобного хозяйства, в соответствии с
Законом Ставропольского края от 12 апреля 2010 г. № 21-кз "О некоторых
вопросах регулирования земельных отношений" согласовать выбор земельного
участка.
Характеристика земельного участка, предлагаемого к выбору:
Местоположение: _______________________________________________________
Площадь: ________________________________________________________ кв. м
Кадастровый номер: ____________________________________________________
Вид разрешенного использования: _______________________________________
Возможность подключения к сетям инженерно-технического обеспечения
(технические условия) _____________________________________________________
Решение гражданина о согласовании выбора земельного участка:
___________________________________________________________________________
(заполняется гражданином собственноручно и заверяется его подписью)

Подписи сторон:

Управление:

______________________________ _______________
(Ф.И.О.) (подпись)

М.П.

______________________________ _______________
(Ф.И.О.) (подпись)

Гражданин:
______________________________ _______________
(Ф.И.О.) (подпись)





Приложение № 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по предоставлению
гражданам, имеющим трех и более детей, в аренду
земельных участков, находящихся в муниципальной
собственности или государственная собственность
на которые не разграничена, находящихся в границах
муниципального образования - города Невинномысска

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ ТРЕХ И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ, В АРЕНДУ ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ИЛИ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ
НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, НАХОДЯЩИХСЯ В ГРАНИЦАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДА НЕВИННОМЫССКА


Заявление гражданина, имеющего трех и более детей, его представителя, в
Управление архитектуры и градостроительства администрации города
Невинномысска

\/

Прием и регистрация заявления и документов для предоставления
муниципальной услуги, проверка правильности заполнения заявления и
наличия всех документов, необходимых для предоставления услуги

\/ \/

Направление уведомления о необходимости
Направление уведомления о устранения нарушений в оформлении
приеме заявления к рассмотрению заявления и (или) представления
отсутствующих документов


\/

Направление межведомственного запроса в системе межведомственного
электронного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги и
получение ответов

\/

Проверка сведений, предоставленных заявителем, и принятие решения о
постановке на учет граждан, имеющих трех и более детей, подавших
заявление о предоставлении земельных участков в аренду для
индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного
хозяйства на территории города, либо об отказе в постановке на учет

\/ \/

Постановка на учет граждан, имеющих Отказ в постановке на учет
трех и более детей, подавших граждан, имеющих трех и более
заявление о предоставлении земельных детей, подавших заявление о
участков в аренду для предоставлении земельных участков
индивидуального жилищного в аренду для индивидуального
строительства или ведения личного жилищного строительства или
подсобного хозяйства на территории ведения личного подсобного
города хозяйства на территории города

\/

Предоставление заявителю информации о наличии свободных земельных
участков, выбор земельного участка и оформление акта выбора земельного
участка для предоставления в аренду гражданину, имеющему трех и более
детей

\/

Направление копий документов, предоставленных заявителем и полученных в
рамках межведомственного взаимодействия, кадастрового паспорта земельного
участка и акта в Комитет по управлению муниципальным имуществом
администрации города Невинномысска для принятия решения о предоставлении
земельного участка в аренду

\/

Подготовка проекта постановления администрации города Невинномысска

\/

Подготовка проекта договора аренды земельного участка с приложением
документов

\/

Предоставление земельного участка на праве аренды и выдача заявителю
договора аренды земельного участка с приложениями к нему, постановления
администрации города Невинномысска, расчета арендной платы и акта
приема-передачи земельного участка



------------------------------------------------------------------