Постановление администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края от 18.02.2013 N 78 "Об организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом между поселениями в границах Андроповского муниципального района ставропольского края"
АДМИНИСТРАЦИЯ АНДРОПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 февраля 2013 г. № 78
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
ПАССАЖИРСКИМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ МЕЖДУ ПОСЕЛЕНИЯМИ
В ГРАНИЦАХ АНДРОПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации Андроповского
муниципального района Ставропольского края
от 22.04.2014 № 185, от 06.02.2015 № 43)
В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 08 ноября 2007 года № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", Уставом Андроповского муниципального района, решением Совета Андроповского муниципального района Ставропольского края от 22 июля 2011 г. № 31/375-2 "О создании условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом между поселениями в границах Андроповского муниципального района Ставропольского края" администрация Андроповского муниципального района Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Правила организации перевозок пассажиров и багажа пассажирским автомобильным транспортом между поселениями в границах Андроповского муниципального района Ставропольского края.
1.2. Положение о проведении открытого конкурса на право выполнения перевозок пассажиров и багажа по маршрутам внутрирайонного сообщения в Андроповском муниципальном районе Ставропольского края.
1.3. Положение о деятельности конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право выполнения перевозок пассажиров и багажа по маршрутам внутрирайонного сообщения в Андроповском муниципальном районе Ставропольского края.
1.4. Состав конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право выполнения перевозок пассажиров и багажа по маршрутам внутрирайонного сообщения в Андроповском муниципальном районе Ставропольского края.
2. Признать утратившими силу постановления администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края:
от 14 марта 2012 г. № 132 "Об организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом между поселениями в границах Андроповского муниципального района Ставропольского края"
от 21 июня 2012 г. № 356 "О внесении изменения в положение о проведении открытого конкурса на право выполнения перевозок пассажиров и багажа по маршрутам внутрирайонного сообщения в Андроповском муниципальном районе Ставропольского края, утвержденное постановлением администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края от 14 марта 2012 г. № 132";
от 06 июля 2012 г. № 400 "О внесении изменения в состав конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право выполнения перевозок пассажиров и багажа по маршрутам внутрирайонного сообщения в Андроповском муниципальном районе Ставропольского края, утвержденный постановлением администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края от 14 марта 2012 г. № 132";
от 23 июля 2012 г. № 432 "О внесении изменений в постановление администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края от 14 марта 2012 г. № 132 "Об организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом между поселениями в границах Андроповского муниципального района Ставропольского края".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края Кремного А.И.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Глава администрации
Андроповского муниципального района
Ставропольского края
Н.А.БОБРЫШЕВА
Утверждены
постановлением
администрации Андроповского муниципального
района Ставропольского края
от 18 февраля 2013 г. № 78
ПРАВИЛА
ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ПАССАЖИРСКИМ
АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ МЕЖДУ ПОСЕЛЕНИЯМИ В ГРАНИЦАХ
АНДРОПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
I. Общие положения
1. Правила организации перевозок пассажиров и багажа пассажирским автомобильным транспортом между поселениями в границах Андроповского муниципального района Ставропольского края (далее соответственно - Правила, маршруты внутрирайонного сообщения), разработаны в соответствии с решением Совета Андроповского муниципального района Ставропольского края от 22 июля 2011 г. № 31/375-2 "О создании условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом между поселениями в границах Андроповского района Ставропольского края" и определяют требования к организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом во внутрирайонном сообщении на территории Андроповского муниципального района Ставропольского края.
2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, применяются в следующих значениях:
автобус - транспортное средство категории "М2", которое используется для перевозки пассажиров, имеет помимо места водителя более 8 мест для сидения и максимальная масса которого не превышает 5 тонн, и транспортное средство категории "М3", которое используется для перевозки пассажиров, имеет помимо места водителя более 8 мест для сидения и максимальная масса которого превышает 5 тонн;
рейс - путь следования автобуса по маршруту внутрирайонного сообщения от начального до конечного пункта;
карточка соответствия - документ, подтверждающий соответствие автобуса, используемого для перевозок пассажиров и багажа на маршрутах внутрирайонного сообщения, который выдается уполномоченным органом на каждый автобус, участвовавший в открытом конкурсе на право выполнения регулярных перевозок пассажиров и багажа на маршрутах внутрирайонного сообщения в Андроповском муниципальном района Ставропольского крае (далее - конкурс).
Понятия: маршрут внутрирайонного сообщения, паспорт маршрута внутрирайонного сообщения, перевозчик, реестр маршрутов внутрирайонного сообщения, используемые в настоящих Правилах, применяются в том же значении, что и в решении Совета Андроповского муниципального района Ставропольского края от 22 июля 2011 г. № 31/375-2 "О создании условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом между поселениями в границах Андроповского муниципального района Ставропольского края".
Иные понятия, используемые в настоящем положении, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 08 ноября 2007 года № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта".
3. Организация транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом на маршрутах внутрирайонного сообщения осуществляется администрацией Андроповского муниципального района Ставропольского края (далее - уполномоченный орган).
4. Лица, виновные в нарушении настоящих Правил, несут ответственность в соответствии с Законом Ставропольского края "Об административных правонарушениях в Ставропольском крае".
II. Организация транспортного обслуживания
5. Уполномоченный орган
5.1. Осуществляет мероприятия по:
открытию новых маршрутов внутрирайонного сообщения, изменению и закрытию действующих маршрутов внутрирайонного сообщения;
открытию новых рейсов по действующим маршрутам внутрирайонного сообщения;
установлению расписаний движения автобусов, осуществляющих рейсы по действующим маршрутам внутрирайонного сообщения, и внесению изменений в них;
предоставлению перевозчику права выполнения перевозок пассажиров и багажа по маршрутам внутрирайонного сообщения на основании договора на право выполнения перевозок пассажиров и багажа на маршруте внутрирайонного сообщения, заключенного между перевозчиком и уполномоченным органом (далее - договор), по форме согласно приложению к настоящим Правилам;
контролю за соблюдением требований, устанавливаемых настоящими Правилами, иными нормативными правовыми актами Андроповского муниципального района Ставропольского края в сфере организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом между поселениями в границах Андроповского муниципального района Ставропольского края, а также за исполнением перевозчиками условий договоров;
организации разработки паспорта маршрута внутрирайонного сообщения;
организации обследования дорожных условий на маршрутах внутрирайонного сообщения.
5.2. Формирует и ведет реестр маршрутов внутрирайонного сообщения (далее - реестр).
Реестр ведется в электронном виде (на машиночитаемых носителях) и документальном виде (на бумажных носителях), формируется из числа действующих маршрутов внутрирайонного сообщения и изменяется в случае принятия решения уполномоченного органа о внесении изменений, связанных с:
открытием новых маршрутов внутрирайонного сообщения;
закрытием действующих маршрутов внутрирайонного сообщения;
изменением действующего маршрута внутрирайонного о сообщения;
открытием новых рейсов по действующим маршрутам внутрирайонного сообщения;
изменением номера, наименования и протяженности маршрута внутрирайонного сообщения;
изменением сведений о регистрации паспортов маршрутов внутрирайонного сообщения;
изменением сведений о перевозчиках в части выполнения ими перевозок пассажиров и багажа и реквизитов договоров.
Утверждение реестра, а также внесение в него изменений осуществляется решением уполномоченного органа.
Реестр, а также внесение в него изменений подлежат опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 7 календарных дней со дня принятия соответствующего решения уполномоченного органа.
5.3. В случае принятия решения об открытии нового (изменении действующего) маршрута внутрирайонного сообщения утверждает (вносит соответствующие изменения в действующий) паспорт маршрута внутрирайонного сообщения, а также утверждает расписание движения автобусов на маршруте внутрирайонного сообщения.
Паспорт маршрута внутрирайонного сообщения (изменения в паспорт маршрута внутрирайонного сообщения) утверждаются решением уполномоченного органа в течение 14 календарных дней со дня принятия решения об открытии (изменении) маршрута внутрирайонного сообщения.
Паспорт маршрута внутрирайонного сообщения должен содержать следующие сведения:
основные характеристики маршрута внутрирайонного сообщения;
схема маршрута внутрирайонного сообщения;
таблица расстояний между остановочными пунктами маршрута внутрирайонного сообщения;
акт замера протяженности маршрута внутрирайонного сообщения;
характеристика дороги на маршруте внутрирайонного сообщения;
сведения о трассе маршрута внутрирайонного сообщения.
Копия паспорта маршрута внутрирайонного сообщения выдается перевозчику, допущенному в установленном порядке к регулярным перевозкам пассажиров и багажа на маршруте внутрирайонного сообщения.
7. Перевозчик при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа на маршрутах внутрирайонного сообщения обязан:
1) выполнять перевозки пассажиров и багажа на маршрутах внутрирайонного сообщения в строгом соответствии с требованиями нормативных правовых актов, действующих в сфере перевозок пассажиров и багажа, и условиями договора;
2) осуществлять перевозки пассажиров и багажа на маршрутах внутрирайонного сообщения автобусами, имеющими карточки соответствия, или иными автобусами, замена которых была согласована с уполномоченным органом;
3) в случае обнаружения на маршрутах внутрирайонного сообщения технически неисправных автобусов в максимально короткие сроки заменить их на исправные, которые были предусмотрены как резервные (заявленные на конкурсе или согласованные с уполномоченным органом);
4) обеспечить в установленном порядке выполнение перевозок пассажиров и багажа на маршрутах внутрирайонного сообщения, связанных с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций;
5) соблюдать расписание движения автобусов на маршрутах внутрирайонного сообщения, организовывать отправление (прибытие) автобусов только от мест (к местам), определенных как начальный или конечный пункт маршрута внутрирайонного сообщения, осуществлять посадку и высадку пассажиров по пути следования автобусов на маршруте внутрирайонного сообщения только в предусмотренных для этого местах;
6) выпускать на линию автобусы только после проведения предрейсового технического осмотра, экипированные и оборудованные в соответствии с требованиями нормативных документов;
7) не допускать к работе водителей, не прошедших предрейсовый медицинский осмотр и не допущенных к работе в установленном порядке;
8) обеспечить водителей перед выездом на маршрут внутрирайонного сообщения следующей документацией:
сводный график, согласованный с уполномоченным органом, и расписание движения на маршруте внутрирайонного сообщения, утвержденное уполномоченным органом, или их копии;
схема опасных участков маршрута внутрирайонного сообщения, согласованная с отделом государственной инспекции безопасности дорожного движения Отдела Министерства внутренних дел России по Андроповскому району;
карточка соответствия;
путевой лист установленного образца со всеми отметками, предусмотренными при заполнении путевой документации;
9) обеспечить беспрепятственный доступ должностных лиц уполномоченного органа к проверке автобуса и документов, указанных в подпункте "8" настоящего пункта, а также выполнение их требований и предписаний.
III. Открытие новых маршрутов внутрирайонного сообщения
или рейсов по действующему маршруту
внутрирайонного сообщения
8. Открытие новых маршрутов внутрирайонного сообщения или рейсов по действующим маршрутам внутрирайонного сообщения осуществляется по инициативе уполномоченного органа, органов местного самоуправления муниципальных образований Андроповского района Ставропольского края, перевозчиков, а также иных заинтересованных лиц (далее - заинтересованные лица).
Инициатива заинтересованных лиц по открытию новых маршрутов внутрирайонного сообщения или рейсов по действующим маршрутам внутрирайонного сообщения реализуется в порядке, устанавливаемом настоящими Правилами.
9. Открытие новых маршрутов внутрирайонного сообщения и рейсов по действующим маршрутам внутрирайонного сообщения осуществляется в течение 2 месяцев со дня поступления от заинтересованного лица заявления об открытии новых маршрутов внутрирайонного сообщения или рейсов по действующим маршрутам внутрирайонного сообщения.
10. Для открытия нового маршрута внутрирайонного сообщения или рейса по действующему маршруту внутрирайонного сообщения заинтересованное лицо (за исключением органа местного самоуправления муниципального образования Андроповского района Ставропольского края) должно представить в уполномоченный орган следующие документы:
заявление об открытии нового маршрута внутрирайонного сообщения или рейса по действующему маршруту внутрирайонного сообщения (с указанием для юридического лица - наименования, организационно-правовой формы, места регистрации и фактического местонахождения; для индивидуального предпринимателя - фамилии, имени, отчества, места регистрации и фактического местонахождения), согласованное с органами местного самоуправления муниципальных образований Андроповского района Ставропольского края, в которых предполагаются начальный, промежуточные и конечный остановочные пункты, и с владельцами соответствующих остановочных пунктов;
письменное обоснование ожидаемых объемов перевозок пассажиров и багажа;
проект расписания движения автобусов на новом маршруте внутрирайонного сообщения;
схему маршрута внутрирайонного сообщения, выполненную в виде графического условного изображения, с указанием остановочных пунктов, расстояний между ними, а также характерных ориентиров (развилок дорог, перекрестков, железнодорожных переездов, мостов, тоннелей и так далее) (далее - схема маршрута).
Для открытия нового маршрута внутрирайонного сообщения или рейса по действующему маршруту внутрирайонного сообщения орган местного самоуправления муниципального образования Андроповского района Ставропольского края должен представить в уполномоченный орган следующие документы:
ходатайство об открытии нового маршрута внутрирайонного сообщения или рейса по действующему маршруту внутрирайонного сообщения, согласованное с органами местного самоуправления муниципальных образований Андроповского района Ставропольского края, в которых предполагаются начальный, промежуточные и конечный остановочные пункты, а также с владельцами начального, промежуточных и конечного остановочных пунктов;
письменное обоснование ожидаемых объемов перевозок пассажиров и багажа;
проект расписания движения автобусов на новом маршруте внутрирайонного сообщения;
схему маршрута.
11. Уполномоченный орган после получения заявления об открытии нового маршрута внутрирайонного сообщения или рейса по действующему маршруту внутрирайонного о сообщения:
проводит сбор дополнительной информации от органов местного самоуправления муниципальных образований Андроповского района Ставропольского края и владельцев остановочных пунктов, в которых предполагаются начальный, промежуточные и конечный остановочные пункты, о наличии пассажиропотока и необходимости (возможности) открытия нового маршрута внутрирайонного сообщения или рейса по действующему маршруту внутрирайонного сообщения;
организует комиссионное обследование дорожных условий и предполагаемых остановочных пунктов на предмет их соответствия требованиям безопасности дорожного движения и требованиям, предъявляемым к остановочным пунктам;
анализирует схему маршрута;
принимает аргументированное результатами анализа полученной информации решение об открытии (отказе в открытии) нового маршрута внутрирайонного сообщения или рейса по действующему маршруту внутрирайонного сообщения, которое доводится до сведения лица, заинтересованного в открытии нового маршрута внутрирайонного сообщения или рейса по действующему маршруту внутрирайонного сообщения, в течение 10 календарных дней со дня принятия такого решения.
12. Новый маршрут внутрирайонного сообщения или рейс по действующему маршруту внутрирайонного сообщения считается открытым со дня внесения его в реестр.
13. Внесение изменений в реестр осуществляется в течение 14 календарных дней со дня принятия уполномоченным органом решения об открытии нового маршрута внутрирайонного сообщения или рейса по действующему маршруту внутрирайонного сообщения.
IV. Изменение и закрытие действующих маршрутов
внутрирайонного сообщения или рейсов по действующему
маршруту внутрирайонного сообщения
14. Изменение и закрытие действующих маршрутов внутрирайонного сообщения или рейсов по действующему маршруту внутрирайонного сообщения осуществляются по инициативе заинтересованных лиц. Инициатива заинтересованных лиц по изменению и закрытию маршрутов внутрирайонного сообщения или рейсов по действующему маршруту внутрирайонного сообщения реализуется в порядке, устанавливаемом настоящими Правилами.
15. Изменение и закрытие действующих маршрутов внутрирайонного сообщения или рейсов по действующему маршруту внутрирайонного сообщения осуществляются в течение 2 месяцев со дня поступления от заинтересованного лица заявления об изменении или закрытии действующих маршрутов внутрирайонного сообщения или рейсов по действующему маршруту внутрирайонного сообщения.
16. Основаниями для изменения или закрытия действующих маршрутов внутрирайонного сообщения или рейсов по действующему маршруту внутрирайонного сообщения являются:
отсутствие пассажиропотока;
отсутствие потребности населения в пассажирских перевозках;
закрытие (открытие) для движения отдельных участков автомобильных дорог и (или) улично-дорожной сети;
наличие решения конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право выполнения регулярных перевозок пассажиров и багажа на маршрутах внутрирайонного сообщения в Ставропольском крае о неоднократном (два раза и более) признании конкурса несостоявшимся;
отсутствие возможности обеспечения безопасности перевозки пассажиров на автомобильных дорогах маршрута внутрирайонного сообщения;
отсутствие возможности обеспечения безопасности пассажиров на остановочных пунктах маршрута внутрирайонного сообщения.
17. Для изменения или закрытия действующего маршрута внутрирайонного сообщения или рейса по действующему маршруту внутрирайонного сообщения заинтересованное лицо (за исключением органа местного самоуправления муниципального образования Андроповского района Ставропольского края) должно представить в уполномоченный орган следующие документы:
заявление об изменении или закрытии действующего маршрута внутрирайонного сообщения или рейса по действующему маршруту внутрирайонного сообщения (с указанием для юридического лица - наименования, организационно-правовой формы, места регистрации и фактического местонахождения; для индивидуального предпринимателя - фамилии, имени, отчества, места регистрации и фактического местонахождения), согласованное с органами местного самоуправления муниципальных образований Андроповского района Ставропольского края, в которых располагаются начальный, промежуточные и конечный остановочные пункты, и с владельцами соответствующих остановочных пунктов;
письменное обоснование необходимости изменения или закрытия действующего маршрута внутрирайонного сообщения или рейса по действующему маршруту внутрирайонного сообщения;
проект расписания движения автобусов на маршруте внутрирайонного сообщения (в случае изменения действующего маршрута внутрирайонного сообщения).
Для изменения или закрытия действующего маршрута внутрирайонного сообщения или рейса по действующему маршруту внутрирайонного сообщения орган местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края должен представить в уполномоченный орган следующие документы:
ходатайство об изменении или закрытии действующего маршрута внутрирайонного сообщения или рейса по действующему маршруту внутрирайонного сообщения, согласованное с органами местного самоуправления муниципальных образований Андроповского района Ставропольского края, в которых предполагаются начальный, промежуточные и конечный остановочные пункты, а также с владельцами начального, промежуточных и конечного остановочных пунктов;
письменное обоснование необходимости изменения или закрытия действующего маршрута внутрирайонного сообщения или рейса по действующему маршруту внутрирайонного сообщения;
проект расписания движения автобусов на маршруте внутрирайонного сообщения (в случае изменения действующего маршрута внутрирайонного сообщения).
18. Уполномоченный орган со дня получения заявления об изменении или закрытии действующих маршрутов внутрирайонного сообщения или рейсов по действующему маршруту внутрирайонного сообщения:
проводит сбор информации от органов местного самоуправления муниципальных образований Андроповского района Ставропольского края, на территории которых размещаются начальный, промежуточные и конечный остановочные пункты изменяемых или закрываемых действующих маршрутов внутрирайонного сообщения или рейсов по действующему маршруту внутрирайонного сообщения, и владельцев остановочных пунктов о пассажиропотоке и необходимости (возможности) закрытия действующих маршрутов внутрирайонного сообщения или рейсов по действующему маршруту внутрирайонного сообщения;
принимает аргументированное результатами анализа полученной информации решение об изменении или закрытии (оставлении без изменений или отказе в закрытии) маршрута внутрирайонного сообщения или рейсов по действующему маршруту внутрирайонного сообщения, которое доводится до сведения лица, заинтересованного в изменении или закрытии действующего маршрута внутрирайонного сообщения или рейса по действующему маршруту внутрирайонного сообщения, в течение 10 дней со дня принятия такого решения.
19. Маршрут внутрирайонного сообщения или рейс по действующему маршруту внутрирайонного сообщения считается измененным или закрытым со дня внесения соответствующих изменений в реестр.
20. Внесение изменений в реестр осуществляется в течение 14 календарных дней со дня принятия уполномоченным органом решения об изменении или закрытии действующих маршрутов внутрирайонного сообщения или рейсов по действующему маршруту внутрирайонного сообщения.
V. Изменение расписаний движения автобусов
на действующих маршрутах внутрирайонного сообщения
21. Изменение расписаний движения автобусов на действующих маршрутах внутрирайонного сообщения осуществляется по инициативе заинтересованных лиц. Инициатива заинтересованных лиц по изменению расписания движения автобусов на действующих маршрутах внутрирайонного сообщения реализуется в порядке, устанавливаемом настоящими Правилами.
22. Изменение расписания движения автобусов на действующих маршрутах внутрирайонного сообщения осуществляется в течение 1 месяца со дня поступления от заинтересованного лица заявления об изменении расписания движения автобусов на действующих маршрутах внутрирайонного сообщения.
23. Основаниями для изменения расписания движения автобусов на действующих маршрутах внутрирайонного сообщения являются:
изменение пассажиропотока;
потребность населения в пассажирских перевозках;
закрытие (открытие) для движения отдельных участков автомобильных дорог и (или) улично-дорожной сети на маршруте внутрирайонного сообщения, закрытие которого невозможно ввиду потребности населения в пассажирских перевозках.
24. Для изменения расписания движения автобусов на действующем маршруте внутрирайонного сообщения заинтересованное лицо (за исключением органа местного самоуправления муниципального образования Андроповского района Ставропольского края) должно представить в уполномоченный орган следующие документы:
заявление об изменении расписания движения автобусов на действующем маршруте внутрирайонного сообщения (с указанием для юридического лица - наименования, организационно-правовой формы, места регистрации и фактического местонахождения; для индивидуального предпринимателя - фамилии, имени, отчества, места регистрации и фактического местонахождения), согласованное с органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, в которых располагаются начальный, промежуточные и конечный остановочные пункты и с владельцами соответствующих остановочных пунктов;
проект нового расписания движения автобусов на действующем маршруте внутрирайонного сообщения.
Для изменения расписания движения автобусов на действующем маршруте внутрирайонного сообщения орган местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края должен представить в уполномоченный орган следующие документы:
ходатайство об изменении расписания движения автобусов на действующем маршруте внутрирайонного сообщения, согласованное с органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, в которых предполагаются начальный, промежуточные и конечный остановочные пункты, а также с владельцами начального, промежуточных и конечного остановочных пунктов;
проект нового расписания движения автобусов на действующем маршруте внутрирайонного сообщения.
25. Уполномоченный орган принимает аргументированное результатами анализа представленных документов решение об изменении (оставлении без изменений) расписания движения автобусов на действующем маршруте внутрирайонного сообщения, которое доводится до сведения лица, заинтересованного в изменении расписания движения автобусов на действующем маршруте внутрирайонного сообщения, в течение 10 календарных дней со дня его принятия.
26. Расписание движения автобусов на действующем маршруте внутрирайонного сообщения считается измененным со дня его утверждения уполномоченным органом.
Приложение
к Правилам организации перевозок
пассажиров и багажа пассажирским
автомобильным транспортом
между поселениями в границах
Андроповского муниципального района
Ставропольского края
Форма
ДОГОВОР № _____
на право выполнения перевозок пассажиров и багажа на
маршруте внутрирайонного сообщения
с. Курсавка "__" __________ 20__ г.
Администрация Андроповского муниципального района Ставропольского
края, именуемая в дальнейшем "Заказчик", в лице главы администрации
___________________________________, действующего на основании Положения, и
______________________________________________________ (полное наименование
юридического лица или индивидуального предпринимателя), в лице ____________
______________________________________________________ (должность, Ф.И.О.),
действующего на основании ________________________________________________,
(устава - для юридических лиц, свидетельства о
государственной регистрации, дата, номер - для
индивидуальных предпринимателей, доверенности,
дата, номер - для представителей)
именуемый в дальнейшем "Перевозчик", с другой стороны, совместно именуемые
"Стороны", на основании протокола от ____________________ № _____ заседания
конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право выполнения
Положение о деятельности конкурсной комиссии по проведению открытого
конкурса на право выполнения перевозок пассажиров и багажа по маршрутам
внутрирайонного сообщения в Андроповском муниципальном районе
Ставропольского края.
1. Предмет Договора
Заказчик организует транспортное обслуживание населения пассажирским
автомобильным транспортом в Андроповском муниципальном районе
Ставропольского крае, а Перевозчик оказывает услуги по выполнению перевозок
пассажиров и багажа на маршруте внутрирайонного сообщения в Андроповском
муниципальном районе Ставропольского края (далее - маршрут внутрирайонного
сообщения): ______________________________________________________________.
(номер, наименование маршрута, если перевозки осуществляются
по нескольким графикам - номер графика(ков).
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Заказчик вправе:
2.1.1. Контролировать выполнение обязательств, предусмотренных настоящим Договором, качество и безопасность предоставляемых Перевозчиком услуг по пассажирским перевозкам.
2.1.2. Запрашивать у Перевозчика информацию, в том числе документы, по вопросам, связанным с исполнением настоящего Договора.
2.1.3. Рассматривать обращения граждан о работе перевозчиков и принимать меры по устранению выявленных недостатков в обслуживании пассажиров.
2.2. Заказчик обязан в установленном порядке:
2.2.1. Утверждать паспорт маршрута внутрирайонного сообщения и расписание движения автобусов на маршруте внутрирайонного сообщения.
2.2.2. Выдать Перевозчику утвержденные паспорт маршрута внутрирайонного сообщения и расписание движения автобусов на маршруте внутрирайонного сообщения.
2.2.3. В случае внесения изменений в маршрут внутрирайонного сообщения в течение 10 дней довести до сведения Перевозчика информацию о внесении таких изменений.
2.3. Перевозчик вправе:
2.3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке у Заказчика информацию, в том числе документы, необходимые для исполнения настоящего Договора.
2.3.2. Направлять Заказчику предложения по вопросам изменения расписания движения автобусов на маршруте внутрирайонного сообщения, тарифов на проезд и провоз багажа и расстановки автобусов на маршруте внутрирайонного сообщения.
2.3.3. В случае невозможности дальнейшей эксплуатации автобуса заменить его на автобус, который отвечает требованиям и условиям конкурса, по итогам которого заключен настоящий Договор, принадлежит ему на праве собственности или на ином законном основании и имеет меньший срок эксплуатации. Замена автобуса производится при условии обязательного согласования с Заказчиком.
2.3.4. В случае необходимости (в выходные, праздничные, а также в предшествующие им дни или в другие дни, характеризующиеся резким увеличением пассажиропотока) при наличии заявки Заказчика и (или) владельца остановочного пункта осуществлять перевозку пассажиров и багажа на маршруте внутрирайонного сообщения по дополнительным рейсам при условии обеспечения продажи владельцами остановочных пунктов билетов, количество которых составит не менее 50 процентов от общего количества мест для сидения в каждом из автобусов, предусмотренных для обслуживания маршрута внутрирайонного сообщения.
2.4. Перевозчик обязан:
2.4.1. Выполнять перевозки пассажиров и багажа на маршруте внутрирайонного сообщения в строгом соответствии с настоящим Договором и требованиями, установленными законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края в сфере организации регулярных перевозок пассажиров и багажа.
2.4.2. В течение 10 дней после вступления в силу настоящего Договора самостоятельно заключить договор на билетно-кассовое обслуживание, диспетчерское сопровождение и использование линейных сооружений с владельцами остановочных пунктов, имеющими договор с Заказчиком.
2.4.3. Выделять на маршрут внутрирайонного сообщения предусмотренное количество технически исправных автобусов в надлежащем санитарном состоянии, отвечающих требованиям пожарной безопасности, оборудованных и экипированных в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.4.4. Обслуживать маршрут внутрирайонного сообщения автобусами, имеющими карточку соответствия, участвовавшими в конкурсе, по итогам которого заключен настоящий Договор.
2.4.5. Инструктировать водителей по Правилам организации регулярных перевозок пассажиров и багажа, осуществляемых на маршрутах внутрирайонного сообщения в Андроповском муниципальном районе Ставропольского края, а также по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения при их выполнении.
2.4.6. Обеспечивать проведение технического осмотра автобусов перед выездом на маршрут внутрирайонного сообщения, а также прохождение водителями, управляющими автобусами Перевозчика, предрейсового и послерейсового медицинского осмотра.
2.4.7. Обеспечивать водителей перед началом работы на маршруте внутрирайонного сообщения документацией, предусмотренной Правилами организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом между поселениями в границах Андроповского муниципального района Ставропольского края.
2.4.8. В случае обнаружения на маршруте внутрирайонного сообщения технически неисправных автобусов, в максимально короткие сроки заменить их на технически исправные резервные автобусы, предусмотренные для обслуживания маршрута внутрирайонного сообщения.
2.4.9. Ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представлять Заказчику статистические отчеты об объемах перевозок пассажиров и багажа на маршруте внутрирайонного сообщения.
2.4.10. Обеспечить беспрепятственный допуск в автобус для проведения мероприятий по контролю за исполнением условий настоящего Договора и к документации, предусмотренной подпунктом 2.4.7 настоящего Договора, представителей Заказчика.
2.4.11. Предоставлять на безвозмездной основе автобусы для проведения комиссионного обследования дорожных условий на маршруте внутрирайонного сообщения, а также для ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.
2.4.12. Обеспечить незамедлительное (в течение суток с момента дорожно-транспортного происшествия) информирование Заказчика, а также направление Заказчику в течение 10 суток материалов служебных расследований фактов дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими с участием транспортных средств Перевозчика.
2.4.13. Информировать Заказчика об изменении адреса, наименования юридического лица, паспортных данных, адреса индивидуального предпринимателя, о приостановлении (аннулировании) лицензии на осуществление перевозок пассажиров в течение 5 дней со дня получения соответствующих документов.
3. Ответственность Сторон
3.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края и иными нормативными правовыми актами Андроповского муниципального района Ставропольского края.
3.2. Настоящий договор подлежит расторжению в одностороннем порядке путем направления Заказчиком письменного уведомления Перевозчику не менее чем за 15 дней до даты расторжения договора в случае:
приостановления действия лицензии Перевозчика на осуществление перевозок пассажиров или ее аннулирования;
совершения по вине водителей транспортных средств Перевозчика в течение одного календарного года трех и более дорожно-транспортных происшествий, повлекших по неосторожности причинение вреда здоровью человека, а равно одного и более дорожно-транспортных происшествий, повлекших по неосторожности смерть двух и более лиц;
неоднократного (два раза и более в течение одного календарного года) привлечения к административной ответственности за невыполнение требований, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края и иными нормативными правовыми актами Андроповского муниципального района Ставропольского края;
неоднократного (два раза и более в течение одного календарного года) нарушения условий настоящего Договора;
привлечения водителей, не имеющих соответствующей квалификации и (или) стажа работы на маршруте внутрирайонного сообщения, если такие требования предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации;
неоднократного отказа от обслуживания рейсов на маршруте внутрирайонного сообщения (более 10 процентов от общего количества рейсов в течение одного месяца).
3.3. Стороны освобождаются частично или полностью от обязательств по настоящему Договору, если их неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Договора в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли предотвратить. Сторона, ссылающаяся на обстоятельства непреодолимой силы, обязана в трехдневный срок в письменной форме уведомить другую Сторону о наступлении подобных обстоятельств. Неуведомление или несвоевременное уведомление об обстоятельствах непреодолимой силы лишает соответствующую Сторону права ссылаться на них как на основание, освобождающее от ответственности за неисполнение своих обязательств по настоящему Договору.
4. Срок действия настоящего Договора
и досрочное расторжение настоящего Договора
4.1. Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания обеими сторонами и действует в течение 3 лет.
4.2. Настоящий Договор может быть, расторгнут досрочно по взаимному согласию Сторон, а также в случаях, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Договора.
4.3. Сторона - инициатор расторжения настоящего Договора направляет уведомление о предстоящем расторжении настоящего Договора другой Стороне в срок не позднее, чем за 10 дней до предполагаемой даты расторжения.
4.4. Упущенная выгода в случае досрочного расторжения настоящего Договора по любому основанию возмещению Заказчиком не подлежит.
5. Заключительные положения
5.1. Во взаимоотношениях, не урегулированных настоящим Договором, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края и иными нормативными правовыми актами Андроповского муниципального района Ставропольского края.
5.2. Все изменения и дополнения к настоящему Договору оформляются дополнительными соглашениями, являющимися его неотъемлемыми частями, и вступают в силу после подписания их Сторонами.
5.3. Перевозчик не вправе передавать свои обязательства по настоящему Договору третьей стороне.
5.4. Все разногласия, противоречия и споры, которые могут возникать между Сторонами из настоящего Договора или в связи с ним, Стороны пытаются урегулировать путем переговоров, при недостижении согласия спор передается на рассмотрение в арбитражный суд Ставропольского края. Соблюдение досудебного порядка разрешения споров является для Сторон обязательным.
5.5. Настоящий Договор составлен в ____ экземплярах, обладающих одинаковой юридической силой для каждой из Сторон.
6. Юридические адреса и подписи Сторон
Подписи сторон:
Заказчик: Подрядчик:
Администрация Андроповского ____________________________________
муниципального района ____________________________________
Ставропольского края Адрес: _____________________________
Адрес: 357070, Ставропольский край, ____________________________________
Андроповский район, с. Курсавка, ____________________________________
ул. Красная, 24, Тел.: ______________________________
тел. 8 86556 6-22-12 ИНН _________ КПП __________________
тел./факс 8 86556 6-22-15 р/с_________________________________
ИНН 2603010130 КПП 260301001 ____________________________________
р/с _______________________________ БИК ________________________________
___________________________________
БИК _______________________________
Заказчик: Подрядчик:
Глава администрации
Андроповского муниципального района
Ставропольского края
____________________/Ф.И.О./ _____________________/Ф.И.О./
М.П. М.П.
Утверждено
постановлением
администрации Андроповского муниципального
района Ставропольского края
от 18 февраля 2013 г. № 78
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПРАВО ВЫПОЛНЕНИЯ
ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ПО МАРШРУТАМ ВНУТРИРАЙОННОГО
СООБЩЕНИЯ В АНДРОПОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения открытого конкурса на право выполнения перевозок пассажиров и багажа по маршрутам внутрирайонного сообщения в Андроповском муниципальном районе ставропольского края (далее - перевозки).
2. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
открытый конкурс на право выполнения перевозок (далее - конкурс) - конкурсный отбор юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), для осуществления регулярных перевозок;
предмет конкурса - право выполнения регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам внутрирайонного сообщения;
лот - маршрут внутрирайонного сообщения или отдельный рейс (группа рейсов) на действующем маршруте внутрирайонного сообщения, для обслуживания которых необходимо соответствующее количество автобусов определенной категории и водителей;
претендент на участие в конкурсе (далее - претендент) - перевозчик, подавший заявку на участие в конкурсе;
участник конкурса - претендент на участие в конкурсе, допущенный к участию в конкурсе по решению конкурсной комиссии.
Иные понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", в Решении Совета Андроповского муниципального района Ставропольского края "О создании условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом между поселениями в границах Андроповского муниципального района Ставропольского края" и в Правилах организации перевозок пассажиров и багажа пассажирским автомобильным транспортом между поселениями в границах Андроповского муниципального района Ставропольского края.
3. Организатором конкурса является администрация Андроповского муниципального района Ставропольского края (далее - организатор).
4. Конкурс проводится в целях квалифицированного отбора перевозчиков для осуществления перевозок в случаях:
открытия новых маршрутов внутрирайонного сообщения в Андроповском муниципальном районе Ставропольского края (далее - маршрут внутрирайонного сообщения);
истечения срока действия договора на право выполнения перевозок пассажиров и багажа на маршрутах внутрирайонного сообщения (далее - договор);
досрочного расторжения договора.
5. Основными задачами конкурса являются:
создание равных условий и возможностей для участников конкурса;
выявление и отбор участников конкурса, предложивших наиболее безопасные и комфортные условия регулярных перевозок;
выявление и отбор участников конкурса, обеспечивших дополнительные гарантии устойчивости и бесперебойности перевозок (посредством привлечения в случаях необходимости резервных автобусов и водителей).
II. Подготовка к проведению конкурса
6. Решение о проведении конкурса принимает организатор в случаях, предусмотренных пунктом 4 настоящего Положения.
7. В целях проведения конкурса организатор:
на основании реестра маршрутов внутрирайонного сообщения определяет и утверждает перечень лотов, выставляемых на конкурс, а также условия и порядок их обслуживания;
устанавливает сроки проведения конкурса;
не позднее чем за 30 дней до даты проведения конкурса публикует (обнародует) в средствах массовой информации и размещает на официальном сайте организатора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" извещение о проведении конкурса.
8. Извещение о проведении конкурса должно содержать следующую информацию:
наименование и адрес организатора;
способ и условия предоставления претендентам и участникам конкурса дополнительной информации о конкурсе;
предмет конкурса;
критерии лотов (наименование маршрута внутрирайонного сообщения, число рейсов на действующем маршруте внутрирайонного сообщения, необходимое количество и категория автобусов), предлагаемых участникам конкурса для осуществления перевозок;
дата, время и место проведения конкурса;
перечень документов, представляемых вместе с письменной заявкой на участие в конкурсе (далее - заявка), и требования к их оформлению;
дата, время и место начала и окончания приема заявок;
критерии определения победителя конкурса;
дата, время и место вскрытия конвертов с заявками;
дата, время и место определения претендентов, допущенных к осмотру автобусов, заявленных для участия в конкурсе;
дата, время и место осмотра автобусов;
дата, время и место определения участников конкурса;
дата, время и место подведения итогов конкурса;
иная необходимая информация.
9. Для участия в конкурсе претенденты подают в указанный в извещении о проведении конкурса срок заявки.
10. В заявке указываются:
наименование и организационно-правовая форма юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя;
юридический адрес (адрес регистрации);
номер лота, на который подается заявка;
номер и наименование маршрута внутрирайонного сообщения;
дата подачи заявки.
Заявка заверяется подписью уполномоченного на подачу заявки лица и печатью юридического лица или индивидуального предпринимателя.
11. Для участия в конкурсе претенденты прилагают к заявке заверенные в установленном порядке копии следующих документов (далее - документы):
лицензия на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек;
справка государственной инспекции безопасности дорожного движения Отдела министерства внутренних дел России по Андроповскому району (далее - ГИБДД Отдела МВД России по Андроповскому району) об отсутствии или наличии дорожно-транспортных происшествий с участием автобусов претендента с указанием последствий дорожно-транспортных происшествий, об отсутствии или наличии вступивших в силу постановлений о назначении административного наказания за правонарушения в области дорожного движения в отношении водителей претендента, заявленных для участия в конкурсе, за год, предшествующий дню начала приема заявок на участие в конкурсе;
лицензия на право осуществления медицинской деятельности по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей, а при выполнении данных работ сторонней организацией - аналогичные документы в отношении сторонней организации и соответствующий договор;
справка Межрегионального территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по Северо-Кавказскому федеральному округу и (или) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных в сфере транспорта, осуществляющих деятельность на территории других субъектов Российской Федерации, в котором (которых) претендент получал лицензию Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Министерства транспорта Российской Федерации об отсутствии или наличии нарушений лицензионных требований у претендента за год, предшествующий дню начала приема заявок на участие в конкурсе, с указанием общего числа действующих лицензионных карточек;
список водителей претендента, заявленных для осуществления перевозок по указанным в заявке лотам, водительские удостоверения, трудовые договоры с водителями;
перечень автобусов, заявляемых к осуществлению регулярных перевозок по лотам конкурса, их свидетельства о регистрации транспортных средств, паспорта транспортных средств и страховые полисы обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
документы, подтверждающие наличие соответствующих установленным требованиям помещений и оборудования для технического обслуживания и ремонта транспортных средств или договор на выполнение технического обслуживания и ремонта транспортных средств со сторонней (сторонними) организацией (организациями), отвечающей (отвечающими) указанным требованиям, в случае отсутствия соответствующих установленным требованиям помещений и оборудования, принадлежащих претенденту на праве собственности или на ином вещном праве, для технического обслуживания и ремонта транспортных средств;
документы, подтверждающие наличие системы контроля технического состояния транспортных средств и системы контроля за состоянием здоровья водителей, или договор на выполнение указанных работ со сторонними организациями;
опись представленных документов.
12. Заявка и документы, указанные в пункте 11 настоящего положения, подаются перевозчиком в отношении каждого заявленного лота.
13. Документы, прилагаемые к заявке, должны быть прошиты согласно порядку описи представленных документов, скреплены печатью и подписью претендента и вместе с заявкой запечатаны в отдельный конверт.
Информация на конверте должна содержать:
наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя;
заявляемый лот и номер маршрута.
14. Заявки, поступившие по истечении установленного организатором срока, не принимаются к рассмотрению, о чем делается соответствующая запись на конверте с указанием даты, времени и причин отказа в приеме.
15. Претендент и участник конкурса до подведения итогов конкурса имеют право отозвать поданную заявку, уведомив об этом организатора в письменной форме.
16. Претенденты и участники конкурса несут ответственность за достоверность представленной ими информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
III. Порядок проведения конкурса
17. Рассмотрение заявок, оценка участников конкурса, определение победителей конкурса, признание конкурса несостоявшимся осуществляются конкурсной комиссией по проведению открытого конкурса на право выполнения перевозок пассажиров и багажа по маршрутам внутрирайонного сообщения в Андроповском муниципальном районе Ставропольского края (далее - конкурсная комиссия), состав и положение о деятельности которой утверждаются администрацией Андроповского муниципального района Ставропольского края.
18. Конверты с заявками вскрываются на заседании конкурсной комиссии в день, в час и в месте, указанном в извещении о проведении конкурса.
Претенденты или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.
По итогам вскрытия конвертов в протоколе заседания конкурсной комиссии фиксируются:
общее количество заявок, поданных для участия в конкурсе;
количество заявок, поданных для участия в конкурсе по каждому лоту;
перечень лотов, на которые не подано ни одной заявки.
19. Конкурсная комиссия рассматривает заявки и прилагаемые к ним документы на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации, законодательства Ставропольского края, нормативными правовыми актами Андроповского муниципального района Ставропольского края и условиям конкурса.
По результатам рассмотрения заявок конкурсная комиссия принимает решение о допуске (об отказе в допуске) претендентов к осмотру автобусов, заявленных ими для участия в конкурсе (далее - автобусы).
Конкурсная комиссия принимает решение об отказе претенденту в допуске к осмотру автобусов в случае, если:
заявка не подписана претендентом;
заявка и представленные документы не прошиты, не скреплены печатью и (или) подписью претендента;
к заявке не приложены документы, определенные пунктом 11 настоящего Положения;
заявка не соответствует критериям лота, указанным в извещении о проведении конкурса;
документы, приложенные к заявке, содержат искаженные (недостоверные) сведения;
представленные вместе с заявкой документы содержат арифметическую или техническую ошибку, исправление которой меняет параметры заявки;
в течение одного года, предшествующего дате опубликования (обнародования) извещения о проведении конкурса, с претендентом был расторгнут договор в связи с нарушением перевозчиком его условий;
претендент признан банкротом.
Решение конкурсной комиссии о допуске (об отказе в допуске) претендентов к осмотру автобусов оформляется протоколом.
Организатор обязан не позднее 5 дней после подписания соответствующего протокола:
разместить на официальном сайте организатора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и опубликовать (обнародовать) список претендентов, не допущенных к осмотру автобусов;
направить претендентам, не допущенным к осмотру автобусов, уведомление с мотивировкой отказа.
20. В целях определения соответствия автобусов свидетельствам о регистрации транспортных средств, паспортам транспортных средств, талонам о прохождении государственного технического осмотра и лицензионным карточкам из состава конкурсной комиссии для осмотра указанных автобусов формируется рабочая группа в составе не менее трех человек. По итогам осмотра автобусов составляется акт осмотра.
Автобусы претендентов, не допущенных к осмотру автобусов, рабочей группой не осматриваются.
Автобусы претендентов, допущенных к осмотру автобусов, осматриваются один раз.
21. По итогам анализа документов и осмотра автобусов, заявленных для участия в конкурсе, конкурсная комиссия принимает решение о допуске претендента к участию в конкурсе или об отказе претенденту в допуске к участию в конкурсе. Отказ в допуске к участию в конкурсе должен быть мотивированным.
22. Конкурсная комиссия принимает решение об отказе претенденту в допуске к участию в конкурсе в случае, если:
конкурсной комиссией принято решение об отказе в допуске претендента к осмотру автобусов;
для осмотра рабочей группе не представлены автобусы, заявленные для участия в конкурсе, либо автобусы, заявленные для участия в конкурсе, представлены не в полном объеме, либо представлены автобусы, не заявленные для участия в конкурсе.
23. Претендентам, не допущенным к участию в конкурсе по причинам, указанным в пункте 22 настоящего Положения, направляется уведомление с мотивировкой отказа в течение 10 дней со дня принятия такого решения.
24. Оценка представленных участниками конкурса документов и автобусов, заявленных для участия в конкурсе, осуществляется конкурсной комиссией по балльной системе в соответствии с критериями оценки участников конкурса.
IV. Критерии оценки участников конкурса
25. Критериями оценки участников конкурса являются:
25.1. Срок эксплуатации автобусов участника конкурса:
до 2 лет 10 баллов
от 2 до 4 лет 8 баллов
от 4 до 6 лет 6 баллов
от 6 до 8 лет 3 балла
от 8 до 10 лет 1 балл
свыше 10 лет 0 баллов
Срок эксплуатации определяется для автобуса:
произведенного на территории Российской Федерации - с даты его первичной регистрации в органах Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации;
ввезенного на территорию Российской Федерации - исходя из даты 01 января года выпуска данного автобуса.
В случае если дату первичной регистрации определить невозможно, определение срока эксплуатации автобуса производится исходя из даты 01 января года выпуска данного автобуса.
25.2. Показатели комфортабельности автобусов, заявленных для участия в конкурсе:
наличие кресел повышенной комфортабельности с регулируемым наклоном спинки сидения не менее двух третей от общего количества мест для сидения пассажиров - плюс 1 балл за каждый автобус, заявленный для участия в конкурсе и оборудованный такими сидениями;
наличие багажных отделений, предусмотренных конструкцией транспортного средства, - плюс 1 балл за каждый автобус, оборудованный такими багажными отделениями;
наличие систем кондиционирования салона автобуса - плюс 1 балл за каждый автобус, заявленный для участия в конкурсе и оборудованный такими системами;
наличие устройства для открывания и закрывания сдвижной двери автобуса, предусмотренного конструкцией транспортного средства или установленного в определенном законодательством порядке (электрический или пневматический привод), - плюс 1 балл за каждый автобус, оборудованный таким устройством;
наличие специального оборудования, предусмотренного конструкцией транспортного средства или установленного в определенном законодательством порядке, для осуществления безопасной посадки, высадки и перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями - плюс 2 балла за каждый автобус, оснащенный таким оборудованием.
25.3. Показатели стабильности работы перевозчика:
оказание участником конкурса услуг по перевозке пассажиров (подтверждением является представление копий лицензий или справки из органа исполнительной власти, выдававшего ранее действовавшую лицензию):
до 3 лет 1 баллов
от 3 лет до 5 лет 2 баллов
от 5 лет до 7 лет 3 баллов
от 7 лет до 10 лет 4 баллов
свыше 10 лет 5 баллов
25.4. Соблюдение перевозчиком законодательства, регулирующего деятельность в сфере транспорта, лицензионных требований и Правил организации перевозок пассажиров и багажа пассажирским автомобильным транспортом между поселениями в границах Андроповского муниципального района Ставропольского края.
наличие вступивших в силу судебных решений о привлечении к административной ответственности за воспрепятствование проведению проверки (часть 1 статьи 19.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях) и (или) за невыполнение в срок предписания об устранении выявленных нарушений (часть 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях) - минус 3 балла за каждое судебное решение;
наличие вступивших в силу судебных решений о приостановлении или аннулировании лицензии - минус 10 баллов;
наличие вступивших в силу решений уполномоченного органа о наложении административного взыскания за правонарушения, предусмотренные статьей 6.3 Закона Ставропольского края "Об административных правонарушениях в Ставропольском крае" и (или) частями 3, 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, - минус 3 балла за каждое решение.
наличие вступивших в законную силу постановлений о назначении административного наказания за правонарушения в области дорожного движения в отношении водителей претендента, заявленных для участия в конкурсе, - минус 1 балл за каждое постановление.
25.5. Уровень аварийности
наличие дорожно-транспортных происшествий по вине перевозчика (водителей перевозчика), повлекших по неосторожности:
смерть одного и более лиц либо причинение тяжкого вреда здоровью одного и более лиц, - минус 20 баллов за каждое дорожно-транспортное происшествие;
причинение средней тяжести или легкого вреда здоровью одного и более лиц, - минус 10 баллов за каждое дорожно-транспортное происшествие.
V. Определение победителей конкурса
26. Победителем конкурса признается участник конкурса, набравший наибольшее количество баллов по конкретному лоту, которое определяется путем сложения баллов по каждому из критериев оценки участников конкурса.
В случае равенства баллов предпочтение отдается участнику конкурса, по инициативе которого был открыт в установленном порядке и впоследствии выставлен на конкурс новый маршрут внутрирайонного сообщения или рейс на действующем маршруте внутрирайонного сообщения.
В случае отсутствия участника конкурса, указанного в абзаце втором настоящего пункта, предпочтение отдается участнику конкурса, не имеющему зарегистрированных дорожно-транспортных происшествий, совершенных по вине участника конкурса (его водителей) за год, предшествующий дате начала проведения конкурса.
В случае отсутствия лиц, указанных в абзацах втором и третьем настоящего пункта, предпочтение отдается участнику конкурса, работавшему до проведения конкурса на рассматриваемом лоте последним и подтвердившему это документально.
В случае отсутствия лиц, указанных в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, предпочтение отдается участнику конкурса, имеющему больший срок оказания услуг по перевозке пассажиров.
Определение срока оказания услуг по перевозке пассажиров участником конкурса производится исходя из даты получения первой лицензии на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек.
27. Решение конкурсной комиссии об итогах конкурса оформляется протоколом, в котором указываются участник конкурса, признанный победителем, остальные участники конкурса, набравшие меньшее количество баллов, результаты оценок участников по каждому из примененных критериев оценки и претенденты, не допущенные к участию в конкурсе с указанием причин.
28. Организатор обязан не позднее 20 дней после подписания протокола об итогах конкурса:
опубликовать в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте организатора в сети Интернет результаты проведения конкурса;
заключить с победителем конкурса договор на условиях и в соответствии с результатами конкурса и выдать на каждый автобус, участвовавший в конкурсе, карточку соответствия.
28.1. В случае если при подаче заявок на участие в конкурсе более чем на один лот участник конкурса указал одни и те же автобусы и замена совпадающих в лотах автобусов не была подтверждена документами, поданными им в уполномоченный орган в установленный для заключения договора срок, договор заключается только по тому количеству лотов, определяемых участником конкурса, на обслуживание которых достаточно автобусов, указанных в заявке на участие в конкурсе.
Автобусы, представляемые взамен совпадающих в лотах, должны иметь технические и эксплуатационные характеристики, равные или превосходящие технические и эксплуатационные характеристики автобусов, указанных в заявке на участие в конкурсе.
Осмотр автобусов, представленных взамен совпадающих в лотах, производится рабочей группой, формируемой в соответствии с пунктом 20 настоящего Положения, в течение 3 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, подтверждающих замену автобусов, совпадающих в лотах. По итогам осмотра автобусов составляется акт осмотра.
По итогам анализа документов и осмотра автобусов, представленных взамен совпадающих в лотах, конкурсная комиссия принимает решение об их соответствии (несоответствии) условиям конкурса.
О принятом решении уполномоченный орган уведомляет участника конкурса в течение 3 рабочих дней.
29. В случае отказа победителя конкурса от подписания договора, организатор должен провести новый конкурс по данному лоту в сроки, установленные законодательством.
VI. Признание конкурса несостоявшимся
30. Конкурс по отдельному лоту признается несостоявшимся в случае, если:
1) в течение срока, установленного для подачи заявок, не подана ни одна заявка на участие в конкурсе по данному лоту;
2) по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе в отношении всех претендентов, подавших заявки на данный лот;
3) по результатам рассмотрения заявок принято решение о допуске к участию в конкурсе в отношении одного претендента из подавших заявки на данный лот.
4) для участия в конкурсе по данному лоту подана одна заявка.
31. В случае признания конкурса по конкретному лоту несостоявшимся по основаниям, предусмотренным подпунктами "3" и "4" пункта 30 настоящего Положения, договор на условиях, указанных в извещении о проведении конкурса по соответствующему лоту, заключается с единственным претендентом при условии, что он был допущен к участию в конкурсе.
32. При признании конкурса по соответствующему лоту несостоявшимся по основаниям, предусмотренным подпунктами "1" и "2" пункта 30 настоящего Положения, решение о проведении нового конкурса принимается организатором в течение одного месяца со дня принятия конкурсной комиссией решения о признании конкурса на соответствующий лот несостоявшимся. При этом условия конкурса могут быть изменены.
Утверждено
постановлением
администрации Андроповского муниципального
района Ставропольского края
от 18 февраля 2013 г. № 78
ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОТКРЫТОГО
КОНКУРСА НА ПРАВО ВЫПОЛНЕНИЯ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА
ПО МАРШРУТАМ ВНУТРИРАЙОННОГО СООБЩЕНИЯ В АНДРОПОВСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
I. Общие положения
1. Конкурсная комиссия по проведению открытого конкурса на право выполнения перевозок пассажиров и багажа по маршрутам внутрирайонного сообщения в Ставропольском крае (далее соответственно - конкурсная комиссия, перевозки) является постоянно действующим коллегиальным органом, образованным для проведения открытого конкурса на право выполнения перевозок пассажиров и багажа по маршрутам внутрирайонного сообщения в Андроповском муниципальном районе Ставропольского края (далее - конкурс).
2. Конкурсная комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти Ставропольского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Андроповского района Ставропольского края, организациями.
3. В своей деятельности конкурсная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательством Ставропольского края, нормативными правовыми актами Андроповского муниципального района Ставропольского края, а также настоящим Положением.
II. Задачи конкурсной комиссии
4. Основными задачами конкурсной комиссии являются:
создание равных условий и возможностей для участников конкурса;
объективная оценка участников конкурса;
отбор участников конкурса, предложивших наиболее безопасные и комфортные условия регулярных перевозок;
отбор участников конкурса, обеспечивших дополнительные гарантии устойчивости и бесперебойности перевозок (посредством привлечения в случаях необходимости резервных автобусов и водителей);
определение победителей конкурса.
III. Функции конкурсной комиссии
5. Конкурсная комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции:
рассматривает заявки на участие в конкурсе и прилагаемые к ним документы;
принимает мотивированное решение о допуске претендента к осмотру автобусов, заявленных для участия в конкурсе;
в целях определения соответствия автобусов, заявленных для участия в конкурсе, сведениям о них, указанным в документах, прилагаемых к заявке на участие в конкурсе, проводит осмотр автобусов, заявленных на участие в конкурсе;
в целях определения соответствия автобусов, представленных взамен совпадающих в лотах, условиям конкурса (в том числе сведениям о них, указанным в документах) проводит осмотр автобусов, представленных взамен совпадающих в лотах;
принимает мотивированное решение о допуске претендента к участию в конкурсе или об отказе претенденту в допуске к участию в конкурсе;
оценивает участников конкурса по балльной системе в соответствии с критериями оценки участников конкурса;
определяет победителей конкурса;
принимает решение о признании конкурса несостоявшимся;
информирует участников о результатах конкурса;
принимает решение о соответствии (несоответствии) автобусов, представленных взамен совпадающих в лотах, условиям конкурса.
6. Конкурсная комиссия вправе:
приглашать участников конкурса на заседания конкурсной комиссии для получения разъяснений по представленным документам;
запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти Ставропольского края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края и организаций необходимые в связи с проведением конкурса информационные материалы по вопросам, относящимся к их компетенции;
продлить, но не более чем на 20 дней, сроки проведения конкурса для получения дополнительной информации от органов исполнительной власти Ставропольского края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, организаций.
IV. Организация деятельности конкурсной комиссии
7. Основной формой деятельности конкурсной комиссии является заседание.
8. Заседания конкурсной комиссии проводятся по мере необходимости.
9. Состав конкурсной комиссии утверждается администрацией Андроповского муниципального района Ставропольского края. В состав конкурсной комиссии входят председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии и члены конкурсной комиссии.
10. Председателем конкурсной комиссии является первый заместитель главы администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края.
11. Члены конкурсной комиссии принимают участие в ее работе лично.
12. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствует не менее двух третей ее членов.
13. Решения конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, участвующих в заседании.
14. Каждый член конкурсной комиссии при голосовании имеет один голос. При равенстве голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим.
15. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем конкурсной комиссии, его заместителем, секретарем конкурсной комиссии и всеми членами конкурсной комиссии, участвовавшими в ее заседании.
16. В целях определения соответствия автобусов, заявленных для участия в конкурсе, а также автобусов, представленных взамен совпадающих в лотах, условиям конкурса (в том числе свидетельствам о регистрации транспортных средств, паспортам транспортных средств, сведениям, указанным в страховых полисах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств) из состава конкурсной комиссии для осмотра указанных автобусов формируется рабочая группа в составе не менее трех человек.
17. Председатель конкурсной комиссии:
проводит заседания конкурсной комиссии, осуществляет руководство их подготовкой и проведением;
распределяет обязанности между членами конкурсной комиссии, координирует деятельность постоянных или временных рабочих групп конкурсной комиссии, дает им поручения и контролирует их исполнение.
18. В период временного отсутствия председателя конкурсной комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.
19. Секретарь конкурсной комиссии:
обеспечивает подготовку материалов к заседаниям конкурсной комиссии;
оповещает членов конкурсной комиссии о времени и месте проведения заседания конкурсной комиссии и о повестке заседания конкурсной комиссии;
в случаях, предусмотренных положением о проведении конкурса, готовит соответствующие уведомления участникам конкурса;
ведет протокол заседания конкурсной комиссии и организует его подписание.
20. Организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляется администрацией Андроповского муниципального района Ставропольского края.
Утвержден
постановлением
администрации Андроповского муниципального
района Ставропольского края
от 18 февраля 2013 г. № 78
СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА
НА ПРАВО ВЫПОЛНЕНИЯ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА
ПО МАРШРУТАМ ВНУТРИРАЙОННОГО СООБЩЕНИЯ В АНДРОПОВСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации Андроповского
муниципального района Ставропольского края
от 22.04.2014 № 185, от 06.02.2015 № 43)
КРЕМНОЙ
Александр Иванович
первый заместитель главы администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края, председатель комиссии
БЕДНИК
Александр Иванович
руководитель отдела - главный архитектор муниципального хозяйства администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края, заместитель председателя
ГОРБАЧ
Олег Владимирович
главный специалист отдела муниципального хозяйства администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края, секретарь комиссии
Члены комиссии
КИРИЕНКО
Андрей Николаевич
начальник отделения государственной инспекции безопасности дорожного движения Отдела министерства внутренних дел России по Андроповскому району (по согласованию)
ЩЕРБАКОВА
Татьяна Николаевна
руководитель отдела правового и кадрового обеспечения администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: