Постановление администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 12.04.2013 N 352 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории города-курорта Кисловодска Ставропольского края"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА-КУРОРТА КИСЛОВОДСКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 апреля 2013 г. № 352
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ
КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ МЕСТНОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЗНАЧЕНИЯ,
НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА-КУРОРТА КИСЛОВОДСКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", Уставом городского округа города-курорта Кисловодска постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся на территории города-курорта Кисловодска Ставропольского края".
2. Информационно-аналитическому отделу администрации города-курорта Кисловодска опубликовать настоящее постановление в городском общественно-политическом еженедельнике "Кисловодская газета" и на официальном сайте администрации города-курорта Кисловодска в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города-курорта Кисловодска В.В. Губанова.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города-курорта Кисловодска
Н.Б.ЛУЦЕНКО
Утвержден
постановлением
администрации города-курорта Кисловодска
от 12 апреля 2013 г. № 352
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ МЕСТНОГО
(МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА-КУРОРТА КИСЛОВОДСКА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся на территории города-курорта Кисловодска Ставропольского края (далее - Регламент) определяет сроки, последовательность действий (далее - административных процедур) Комитета по культуре администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края при предоставлении муниципальной услуги заявителям.
Комитет по культуре предоставляет следующую информацию об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся на территории города-курорта Кисловодска Ставропольского края:
- сведения о наименовании объекта;
- сведения о времени возникновения или дате создания объекта;
- сведения о местонахождении объекта;
- сведения о категории историко-культурного значения объекта;
- сведения о виде объекта;
- номер и дата принятия решения о постановке на местную (муниципальную) охрану.
1.2. Круг заявителей
В качестве заявителей на предоставление муниципальной услуги выступают физические и юридические лица.
1.3. требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Местонахождение Комитета по культуре администрации города-курорта Кисловодска (далее - комитет по культуре) и его почтовый адрес;
357700, г. Кисловодск, ул. Азербайджанская, 23.
1.3.2. Электронный адрес комитета по культуре: kokuki@mail.ru
1.3.3. Телефон: 8 (87937) 3-41-23.
1.3.4. График работы комитета по культуре: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00; выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.5. Информирование осуществляется безвозмездно.
1.3.6. Основными требованиями к информированию граждан о порядке исполнения муниципальной услуги являются:
четкость изложения информации;
полнота предоставления информации;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
1.3.7. Информирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.8. Индивидуальное устное информирование обеспечивается работниками комитета по культуре, ответственными за предоставление информации, лично и по телефону.
Время ожидания ответа при информировании не должно превышать 30 минут.
На индивидуальное устное информирование (лично или по телефону) каждого гражданина специалист комитета по культуре выделяет не более 30 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист комитета по культуре, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для индивидуального устного информирования.
Ответ на обращение гражданина представляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ на обращение заявителя направляется в письменном виде по почтовому адресу обратившегося гражданина в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.9. Публичное информирование граждан проводится посредством привлечения печатных средств массовой информации, радио, телевидения, официального портала органов местного самоуправления города-курорта Кисловодска Ставропольского края.
На информационных стендах в помещении комитета по культуре размещается следующая информация: текст настоящего регламента; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
Информация на информационных стендах должна быть расположена последовательно, логично.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся на территории города-курорта Кисловодска Ставропольского края".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется Комитетом по культуре администрации города-курорта Кисловодска.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем запрашиваемой информации (отказ в предоставлении запрашиваемой информации) на бумажном или электронном носителе.
2.4. Сроки исполнения муниципальной услуги
Минимальный срок исполнения муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней.
Максимальный срок исполнения муниципальной услуги составляет 30 дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на основании следующих нормативно-правовых актов:
Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от 25.12.1993, № 237);
Закон Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 19 ноября 1992 г., № 46, ст. 2615);
Федеральный закон от 25.06.2002 № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Российская газета" от 29 июня 2002 г., № 116 - № 117);
Закон Российской Федерации от 27.04.1993 № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушивших права и свободы граждан" ("Российская газета" от 12.05.1993, № 89);
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" дополнительный выпуск от 08.10.2003, № 3316);
Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации и информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета" от 29.07.2006, № 165);
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р ("Российская газета" от 23.12.2009, № 247);
Постановление Главного санитарного врача Российской Федерации от 03.04.2003 № 27 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03";
Закон Ставропольского края от 02.03.2005 № 12-кз "О местном самоуправлении в Ставропольском крае" ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края" от 30.03.2005, № 6, ст. 4346);
Закон Ставропольского края от 08.04.2010 № 19-кз "О некоторых вопросах в области культуры в Ставропольском крае" ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края" от 14.04.2005, № 74, ст. 8669);
Закон Ставропольского края от 16.03.2006 № 14-кз "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Ставропольском крае" ("Ставропольская Правда" от 21.03.2006, № 60, ст. 23766);
Решение Думы города-курорта Кисловодска от 23.12.2011 № 169-411 "Об утверждении Положения о Комитете по культуре администрации порода-курорта Кисловодска".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги необходимо письменное обращение от заявителя в виде заявления, полученное посредством почтовой, факсимильной связи, электронной почте (по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Регламенту).
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждаемый нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и находящиеся в распоряжении иных организаций отсутствуют.
В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" поставщик муниципальной услуги - Комитет по культуре администрации города-курорта Кисловодска не вправе требовать от заявителя:
2.7.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление
которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
2.7.2. представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказов в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги нет.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
Изменение законодательства Российской Федерации, Ставропольского края, нормативно-правовых актов органов местного самоуправления города-курорта Кисловодска Ставропольского края, регулирующих исполнение муниципальной услуги.
Форс-мажорные обстоятельства, указанные в гражданском законодательстве Российской Федерации.
Несоответствие поданного заявления требованиям, указанным в Регламенте.
Предоставление информации о запрашиваемом объекте культурного наследия не входит в компетенцию комитета по культуре.
Невозможность идентификации объекта по указанным в заявлении сведениям о месте его нахождения.
Отсутствие данных заявителя (фамилии, имени, отчества, наименования юридического лица, почтового адреса), подписи или невозможность их прочтения;
Несоответствие запрашиваемой информации перечню информации, предусмотренному статьями в пунктах 3 - 10 статьи 17, а также в пункте 2 статьи 20 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ и указанному в Регламенте.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную, охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления, в одно и то же учреждение или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением о данном решении заявителя, направившего обращение.
В ходе личного приема получателю муниципальной услуги может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги по другим основаниям не допускается.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
Необходимые и обязательные услуги для предоставления муниципальной услуги, в том числе документы, выдаваемые иными организациями для предоставления муниципальной, услуги не требуются.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы
Плата за предоставление услуг отсутствует.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Доступность муниципальной услуги обеспечивается наличием в комитете по культуре средств телефонной связи, электронной техники.
Показателем качества муниципальной услуги является отсутствие жалоб заявителей.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Для достижения целей настоящего административного регламента под административной процедурой понимается логически обособленная последовательность административных действий при предоставлении муниципальной услуги, имеющая конечный результат и выделяемая в рамках предоставления муниципальной услуги.
3.2. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- Административная процедура по приему и регистрации заявления;
- Административная процедура по анализу заявления;
- Административная процедура по подготовке и направлению запрашиваемой информации заявителю;
- Административная процедура по подготовке уведомления об отказе в предоставлении информации.
Порядок прохождения административных процедур показан в Блок-схеме (приложение 3).
3.3. При предоставлении муниципальной услуги в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявитель:
3.3.1. направляет в комитет по культуре запросы и иные документы для предоставления муниципальной услуги;
3.3.2. получает сведения о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги;
3.3.3. получает положительное решение о предоставления муниципальной услуги или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
IV. Административные процедуры
4.1. Административная процедура по приему и регистрации заявления
4.1.1. Все поступившие в комитет по культуре заявления граждан и приложения к ним, в том числе поступившие по факсу, телеграфу, электронной почте, в этот же день принимаются и регистрируются работником комитета по культуре, ответственным за прием письменных обращений.
Регистрация заявления является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
4.1.2. Заявление, прошедшее регистрацию, передается председателю комитета по культуре, после чего с резолюцией направляются должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги на проверку.
4.1.3. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня регистрации заявления.
4.1.4. Административная процедура заканчивается направлением заявления с резолюцией председателя комитета по культуре на проверку исполнителю.
4.2. Административная процедура по анализу заявления
4.2.1. Административная процедура начинается с получения исполнителем заявления с резолюцией председателя комитета по культуре.
4.2.2. Работник, ответственный за предоставление муниципальной услуги в комитете по культуре, осуществляет анализ поступившего заявления.
В результате анализа определяется:
- правомочность получения заявителем запрашиваемой информации;
- соответствие заявления требованиям Регламента;
- наличие запрашиваемой информации в комитете по культуре.
4.2.3. Максимальное время исполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
4.2.4. Административная процедура заканчивается при положительном анализе заявления подготовкой запрашиваемой информации или отказом в предоставлении информации, с указанием причины отказа.
4.3. Административная процедура по подготовке и направлению запрашиваемой информации заявителю
4.3.1. Основанием для исполнения административной процедуры является заявление с положительным результатом анализа.
4.3.2. Работник, ответственный за предоставление муниципальной услуги подготавливает информацию в течение 4 дней.
4.3.4. В течение 1 рабочего дня после подготовки информации на бланке комитета по культуре, на ней ставится подпись председателя комитета по культуре и печать, исходящий номер, после чего направляется по почтовому либо электронному адресу заявителю.
4.3.5. По просьбе заявителя отправка информации может быть продублирована с использованием средств факсимильной связи, электронной почты.
4.3.6. Минимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
4.3.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 25 рабочих дней.
4.3.8. Процедура заканчивается направлением заявителю запрашиваемой информации почтовым отправлением либо посредством электронной почты (при индивидуальном письменном обращении на электронный адрес комитета по культуре).
4.4. Административная процедура по подготовке уведомления об отказе в предоставлении информации
4.4.1. Основанием для исполнения административной процедуры по подготовке уведомления об отказе в предоставлении информации условия, изложенные в пункте 2.9 настоящего Регламента.
4.4.2. Работник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня подготавливает уведомление об отказе в предоставлении информации, с указанием причины отказа, на бланке комитета по культуре, на ней ставится подпись председателя комитета по культуре и печать, исходящий номер, после чего направляется по почтовому либо электронному адресу заявителю.
4.4.3. Максимальное время исполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
4.4.4. Административная процедура заканчивается направлением заявителю уведомления об отказе в предоставлении информации.
V. Формы контроля над исполнением
административного регламента
5.1. Порядок и формы контроля над предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
5.2. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений должностными лицами осуществляется должностными лицами комитета по культуре, участвующими в ее исполнении. Председатель комитета по культуре осуществляет контроль над предоставлением муниципальной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками комитета по культуре положений настоящего Административного регламента.
5.3. Контроль над полнотой и качеством осуществления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Проверки полноты и качества осуществления муниципальной услуги организуются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) комитета по культуре.
5.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых, годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
5.6. Для проведения проверки полноты и качества осуществления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты комитета по культуре.
5.7. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
VI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) комитета по культуре,
а также должностных лиц и муниципальных служащих
6.1. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, обратившись с жалобой лично или направив письменное обращение, жалобу (претензию).
При желании заявителя обжаловал? действие или бездействие должностного лица последнее обязано сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность.
Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц комитета по культуре в досудебном и судебном порядке.
6.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является заявление на имя председателя комитета по культуре с требованиями об обжаловании действий или бездействия должностных лиц комитета по культуре в досудебном порядке.
Заявление об обжаловании подается в произвольной форме.
6.3. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
6.3.1. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
6.3.2. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
6.3.3. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, ответ на данное обращение по существу поставленных в нем вопросов не производится и заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
6.3.4. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
6.3.5. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, работник комитета по культуре, ответственный за предоставление муниципальной услуги вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
6.3.6. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
6.3.7. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
6.3.8. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
6.4. Заявители могут обжаловать действие (бездействие) и решения должностных лиц Комитета по культуре:
- председателю комитета по культуре;
- в администрацию города-курорта Кисловодска.
6.5. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 дней с момента регистрации такого обращения.
6.6. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
6.7. Результатом досудебного письменного или устного обжалования является:
- решение об удовлетворении жалобы;
- отказ в удовлетворении жалобы в связи с ее необоснованностью.
Управляющий делами администрации
города-курорта Кисловодска
Г.Л.РУБЦОВА
Председатель комитета
по культуре администрации
города-курорта Кисловодска
А.Ю.КУТЯВИН
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление информации
об объектах культурного наследия
местного (муниципального) значения,
находящихся на территории
города-курорта Кисловодска
Ставропольского края"
Председателю Комитета по культуре
администрации города-курорта Кисловодска
А.Ю.Кутявину
от ____________________________
Ф.И.О.
_______________________________
проживающего(ей) по адресу:
_______________________________
_______________________________
(индекс, область, город, улица,
_______________________________
номер дома, квартира, телефон)
З А Я В Л Е Н И Е
Прошу предоставить информацию об объекте культурного наследия,
находящегося по адресу (указывается полный адрес):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(подпись)
"____" __________ 20___ г.
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление информации
об объектах культурного наследия
местного (муниципального) значения,
находящихся на территории
города-курорта Кисловодска
Ставропольского края"
СВЕДЕНИЯ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ОРГАНЕ - КОМИТЕТЕ ПО КУЛЬТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА-КУРОРТА КИСЛОВОДСКА
Адрес: 357700, Ставропольский край, г. Кисловодск, ул. Азербайджанская, 23.
Электронный адрес комитета по культуре: kokuki@mail.ru.
Телефон комитета по культуре: 8(87937) 3-41-23.
График работы комитета по культуре:
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление информации
об объектах культурного наследия
местного (муниципального) значения,
находящихся на территории
города-курорта Кисловодска
Ставропольского края"
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
МЕСТНОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА-КУРОРТА КИСЛОВОДСКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ"
Прием и регистрация заявления
\/
Заявление, прошедшее регистрацию, передается
председателю комитета по культуре, после чего с резолюцией
направляется должностному лицу, ответственному за
предоставление муниципальной услуги на проверку
\/
Работник, ответственный за предоставление
муниципальной услуги в комитете по культуре, осуществляет
анализ поступившего заявления
\/ \/
Направление заявителю Направление заявителю
запрашиваемой уведомления об отказе
информации почтовым в предоставлении
отправлением либо информации заявителю
посредством
электронной почты
(при индивидуальном
письменном обращении
на электронный адрес
комитета по культуре)
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: