Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации г. Ставрополя от 10.04.2013 N 1032 "Об установлении предельных максимальных тарифов на работы, выполняемые Ставропольским муниципальным специализированным монтажно-эксплуатационным унитарным предприятием "Транссигнал"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 апреля 2013 г. № 1032

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПРЕДЕЛЬНЫХ МАКСИМАЛЬНЫХ ТАРИФОВ НА РАБОТЫ,
ВЫПОЛНЯЕМЫЕ СТАВРОПОЛЬСКИМ МУНИЦИПАЛЬНЫМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ
МОНТАЖНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫМ УНИТАРНЫМ
ПРЕДПРИЯТИЕМ "ТРАНССИГНАЛ"

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Ставропольской городской Думы от 28 ноября 2012 г. № 283 "Об утверждении Положения о порядке регулирования цен (тарифов), тарифов и надбавок на товары (работы, услуги), подлежащих регулированию органами местного самоуправления города Ставрополя" постановляю:

1. Установить предельные максимальные тарифы на работы, выполняемые Ставропольским муниципальным специализированным монтажно-эксплуатационным унитарным предприятием "Транссигнал", согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление главы города Ставрополя от 21.09.2007 № 2797 "Об установлении предельных тарифов на услуги, оказываемые Ставропольским муниципальным специализированным монтажно-эксплуатационным унитарным предприятием "Транссигнал".
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Вечерний Ставрополь".

Глава администрации
города Ставрополя
А.Х.ДЖАТДОЕВ





Приложение
к постановлению
администрации города Ставрополя
от 10.04.2013 № 1032

ПРЕДЕЛЬНЫЕ МАКСИМАЛЬНЫЕ ТАРИФЫ
НА РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ СТАВРОПОЛЬСКИМ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ МОНТАЖНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫМ УНИТАРНЫМ
ПРЕДПРИЯТИЕМ "ТРАНССИГНАЛ"


№ Наименование работы Единица Тариф
п/п измерения (руб.)

1. Содержание светофорных объектов

1.1. Установка и снятие ограждения места 1 место 18,91
работы работы

1.2. Переезд рабочих до объекта и обратно 1 переезд 27,04

1.3. Техническое обслуживание светофорных
объектов:

1.3.1. Декадное с учетом затрат, связанных с 1 объект 284,74
эксплуатацией бортового автомобиля

1.3.2. Месячное с учетом затрат, связанных с 1 объект 1292,40
эксплуатацией автоподъемника
телескопического

1.3.3. Квартальное с учетом затрат, связанных с 1 объект 2004,28
эксплуатацией автоподъемника
телескопического

1.3.4. Полугодовое с учетом затрат, связанных с 1 объект 2313,28
эксплуатацией автоподъемника
телескопического

1.3.5. Годовое с учетом затрат, связанных с 1 объект 2627,83
эксплуатацией автоподъемника
телескопического

1.4. Малярные работы:

1.4.1. Окраска шкафов контроллеров с учетом 1 изделие 199,15
затрат, связанных с эксплуатацией
бортового автомобиля

1.4.2. Окраска колонки светофорной с учетом 1 изделие 163,70
затрат, связанных с эксплуатацией
автоподъемника телескопического

1.4.3. Окраска кронштейна с хомутом для 1 изделие 92,18
светофора с учетом затрат, связанных с
эксплуатацией автоподъемника
телескопического

1.4.4. Окраска шкафа учета электроэнергии с 1 изделие 112,39
учетом затрат, связанных с эксплуатацией
автоподъемника телескопического

1.5. Техническое обслуживание светофоров:

1.5.1. Транспортного светофора с учетом затрат, 1 светофор 250,70
связанных с эксплуатацией автоподъемника
телескопического

1.5.2. Пешеходного светофора с учетом затрат, 1 светофор 172,56
связанных с эксплуатацией автоподъемника
телескопического

1.5.3. Дополнительной секции светофора с учетом 1 секция 80,72
затрат, связанных с эксплуатацией
автоподъемника телескопического

1.5.4. Шкафа учета электроэнергии с учетом 1 шкаф 1383,40
затрат, связанных с эксплуатацией
бортового автомобиля

1.5.5. Контроллера типа УК-2,6, УК-4, ДКСТ с 1 8143,79
учетом затрат, связанных с эксплуатацией контроллер
бортового автомобиля

1.6. Ремонт светофоров и аппаратуры на объекте

1.6.1. Замена:

1.6.1.1. Бленды светофора с учетом затрат, 1 бленда 358,87
связанных с эксплуатацией автоподъемника
телескопического

1.6.1.2. Линзы светофора с учетом затрат, 1 линза 454,72
связанных с эксплуатацией автоподъемника
телескопического

1.6.1.3. Светодиодного блока светофора с учетом 1 блок 496,28
затрат, связанных с эксплуатацией
автоподъемника телескопического

1.6.1.4. Лампы светофора с учетом затрат, 1 лампа 128,38
связанных с эксплуатацией автоподъемника
телескопического

1.6.1.5. Пешеходного светодиодного светофора на 1 светофор 851,31
существующие крепежные кронштейны с
учетом затрат, связанных с эксплуатацией
автоподъемника телескопического

1.6.1.6. Пешеходного светодиодного светофора с 1 светофор 1205,51
заменой крепежных кронштейнов с учетом
затрат, связанных с эксплуатацией
автоподъемника телескопического

1.6.1.7. Пешеходного светодиодного светофора в 1 светофор 1038,72
комплекте с кронштейнами с учетом затрат,
связанных с эксплуатацией автоподъемника
телескопического

1.6.1.8. Транспортного светодиодного светофора на 1 светофор 1262,63
существующие крепежные кронштейны с
учетом затрат, связанных с эксплуатацией
автоподъемника телескопического

1.6.1.9. Транспортного светодиодного светофора с 1 светофор 1486,78
заменой крепежных кронштейнов с учетом
затрат, связанных с эксплуатацией
автоподъемника телескопического

1.6.1.10. Транспортного светодиодного светофора в 1 светофор 1486,78
комплекте с кронштейнами с учетом затрат,
связанных с эксплуатацией автоподъемника
телескопического

1.6.1.11. Поперечин из троса до 30 м с креплением 1 штука 1371,60
на хомутах с учетом затрат, связанных с
эксплуатацией автоподъемника
телескопического

1.6.1.12. Поперечин из троса до 30 м с креплением 1 штука 1218,64
на уголках с учетом затрат, связанных с
эксплуатацией автоподъемника
телескопического

1.6.1.13. Кабеля и троса с учетом затрат, связанных 10 м 2364,71
с эксплуатацией автоподъемника
телескопического

1.6.1.14. Кабеля с учетом затрат, связанных с 100 м 8457,60
эксплуатацией автоподъемника
телескопического

1.6.1.15. Распределительной коробки с учетом 1 штука 697,14
затрат, связанных с эксплуатацией
автоподъемника телескопического

1.6.1.16. Автоматического выключателя с учетом 1 369,74
затрат, связанных с эксплуатацией выключатель
бортового автомобиля

1.6.1.17. Счетчика однофазного с учетом затрат, 1 счетчик 369,74
связанных с эксплуатацией бортового
автомобиля

1.6.1.18. Контроллера типа УК-2,6, УК-4, ДКСТ с 1 3550,21
учетом затрат, связанных с эксплуатацией контроллер
бортового автомобиля

1.6.1.19. Табло обратного отсчета времени с учетом 1 табло 523,34
затрат, связанных с эксплуатацией
автоподъемника телескопического

1.6.1.20. Устройства звукового сопровождения с 1 1255,32
учетом затрат, связанных с эксплуатацией устройство
автоподъемника телескопического

1.6.2. Прокладка кабеля по тросу с учетом 100 м 6654,24
затрат, связанных с эксплуатацией
автоподъемника телескопического

1.7. Замена светофорной колонки:

1.7.1. Пешеходной с учетом затрат, связанных с 1 колонка 1661,74
эксплуатацией автоподъемника
телескопического

1.7.2. Транспортной с учетом затрат, связанных с 1 колонка 1726,63
эксплуатацией автоподъемника
телескопического

1.8. Наладка одного контроллера типа УК-2,6, 1 12586,67
УК-4, ДКСТ в мастерской контроллер

2. Содержание информационных знаков

2.1. Техническое обслуживание с учетом затрат, 1 знак 481,63
связанных с эксплуатацией автоподъемника
телескопического

2.2. Окраска стойки:

2.2.1. С учетом затрат, связанных с 1 стойка 107,67
эксплуатацией автоподъемника
телескопического

2.2.2. С учетом затрат, связанных с 1 стойка 93,92
эксплуатацией бортового автомобиля

3. Содержание плоских дорожных знаков

3.1. Техническое обслуживание:

3.1.1. С учетом затрат, связанных с 1 знак 121,00
эксплуатацией автоподъемника
телескопического

3.1.2. С учетом затрат, связанных с 1 знак 96,46
эксплуатацией бортового автомобиля

3.2. Окраска стойки:

3.2.1. С учетом затрат, связанных с 1 стойка 107,67
эксплуатацией автоподъемника
телескопического

3.2.2. С учетом затрат, связанных с 1 стойка 93,92
эксплуатацией бортового автомобиля

3.3. Окраска кронштейна:

3.3.1. С учетом затрат, связанных с 1 87,75
эксплуатацией автоподъемника кронштейн
телескопического

3.3.2. С учетом затрат, связанных с 1 72,04
эксплуатацией бортового автомобиля кронштейн

3.4. Демонтаж плоского дорожного знака

3.4.1. Со стойкой:

3.4.1.1. С учетом затрат, связанных с 1 знак 224,91
эксплуатацией автоподъемника
телескопического

3.4.1.2. С учетом затрат, связанных с 1 знак 201,34
эксплуатацией бортового автомобиля

3.4.2. На опоре

3.4.2.1. Кронштейн на хомутах:

3.4.2.1.1. С учетом затрат, связанных с 1 знак 158,06
эксплуатацией автоподъемника
телескопического

3.4.2.1.2. С учетом затрат, связанных с 1 знак 128,61
эксплуатацией бортового автомобиля

3.4.2.2. Кронштейн сварка:

3.4.2.2.1. С учетом затрат, связанных с 1 знак 103,01
эксплуатацией автоподъемника
телескопического и электростанции GEKO

3.4.2.2.2. С учетом затрат, связанных с 1 знак 81,41
эксплуатацией бортового автомобиля и
электростанции GEKO

3.4.3. На растяжке:

3.4.3.1. С учетом затрат, связанных с 1 знак 203,11
эксплуатацией автоподъемника
телескопического

3.4.3.2. С учетом затрат, связанных с 1 знак 171,69
эксплуатацией бортового автомобиля

3.5. Замена плоского дорожного знака

3.5.1. На существующей стойке (опоре)

3.5.1.1. Без замены крепежа:

3.5.1.1.1. С учетом затрат, связанных с 1 знак 260,55
эксплуатацией автоподъемника
телескопического

3.5.1.1.2. С учетом затрат, связанных с 1 знак 221,28
эксплуатацией бортового автомобиля

3.5.1.2. С заменой крепежа под трубу диаметром 57
мм:

3.5.1.2.1. С учетом затрат, связанных с 1 знак 278,24
эксплуатацией автоподъемника
телескопического

3.5.1.2.2. С учетом затрат, связанных с 1 знак 233,08
эксплуатацией бортового автомобиля

3.5.1.3. С заменой крепежного кронштейна:

3.5.1.3.1. С учетом затрат, связанных с 1 знак 505,56
эксплуатацией автоподъемника
телескопического и электростанции GEKO

3.5.1.3.2. С учетом затрат, связанных с 1 знак 428,98
эксплуатацией бортового автомобиля и
электростанции GEKO

3.5.2. На существующей железобетонной опоре с
заменой крепежа под трубу диаметром 500
мм:

3.5.2.1. С учетом затрат, связанных с 1 знак 278,24
эксплуатацией автоподъемника
телескопического

3.5.2.2. С учетом затрат, связанных с 1 знак 233,08
эксплуатацией бортового автомобиля

3.5.3. С бетонированием стойки:

3.5.3.1. С учетом затрат, связанных с 1 знак 989,10
эксплуатацией автоподъемника
телескопического

3.5.3.2. С учетом затрат, связанных с 1 знак 890,93
эксплуатацией бортового автомобиля

3.5.4. На растяжке:

3.5.4.1. С учетом затрат, связанных с 1 знак 593,99
эксплуатацией автоподъемника
телескопического

3.5.4.2. С учетом затрат, связанных с 1 знак 503,67
эксплуатацией бортового автомобиля

3.6. Замена таблички на существующей опоре

3.6.1. Без замены крепежа:

3.6.1.1. С учетом затрат, связанных с 1 штука 260,55
эксплуатацией автоподъемника
телескопического

3.6.1.2. С учетом затрат, связанных с 1 штука 221,28
эксплуатацией бортового автомобиля

3.6.2. С заменой крепежа:

3.6.2.1. С учетом затрат, связанных с 1 штука 278,24
эксплуатацией автоподъемника
телескопического

3.6.2.2. С учетом затрат, связанных с 1 штука 233,08
эксплуатацией бортового автомобиля

3.7. Замена крепления:

3.7.1. С учетом затрат, связанных с 1 знак 278,73
эксплуатацией автоподъемника
телескопического

3.7.2. С учетом затрат, связанных с 1 знак 227,68
эксплуатацией бортового автомобиля

3.8. Замена стойки

3.8.1. С бетонированием стойки:

3.8.1.1. С учетом затрат, связанных с 1 стойка 990,41
эксплуатацией автоподъемника
телескопического

3.8.1.2. С учетом затрат, связанных с 1 стойка 892,24
эксплуатацией бортового автомобиля

3.8.2. Сварка

3.8.2.1. С учетом затрат, связанных с 1 стойка 369,45
эксплуатацией бортового автомобиля и
электростанции GEKO

3.9. Замена крепежного кронштейна на
существующей стойке (опоре)

3.9.1. Одного знака:

3.9.1.1. С учетом затрат, связанных с 1 552,92
эксплуатацией автоподъемника кронштейн
телескопического и электростанции GEKO

3.9.1.2. с учетом затрат, связанных с 1 474,40
эксплуатацией бортового автомобиля и кронштейн
электростанции GEKO

3.9.2. Двух знаков:

3.9.2.1. С учетом затрат, связанных с 1 576,51
эксплуатацией автоподъемника кронштейн
телескопического и электростанции GEKO

3.9.2.2. С учетом затрат, связанных с 1 474,40
эксплуатацией бортового автомобиля и кронштейн
электростанции GEKO

3.10. Реставрация плоского дорожного знака на
месте установки:

3.10.1. С учетом затрат, связанных с 1 знак 343,65
эксплуатацией автоподъемника
телескопического

3.10.2. С учетом затрат, связанных с 1 знак 284,74
эксплуатацией бортового автомобиля

3.11. Ремонт стойки плоского дорожного знака
на линии:

3.11.1. С учетом затрат, связанных с 1 стойка 194,47
эксплуатацией автоподъемника
телескопического и электростанции GEKO

3.11.2. С учетом затрат, связанных с 1 стойка 155,20
эксплуатацией бортового автомобиля и
электростанции GEKO

3.12. Бетонирование стойки плоского дорожного 1 стойка 672,71
знака с учетом затрат, связанных с
эксплуатацией бортового автомобиля

3.13. Перенос

3.13.1. Стойки с бетонированием стойки с учетом 1 стойка 1036,26
затрат, связанных с эксплуатацией
бортового автомобиля

3.13.2. Плоского дорожного знака на существующую
опору:

3.13.2.1. С учетом затрат, связанных с 1 знак 338,50
эксплуатацией автоподъемника
телескопического

3.13.2.2. С учетом затрат, связанных с 1 знак 283,52
эксплуатацией бортового автомобиля

4. Изготовление изделий из металла в
условиях производственной базы

4.1. Для светофора:

4.1.1. Кронштейна 1 60,60
кронштейн

4.1.2. Светофорной колонки пешеходной 1 колонка 227,99

4.1.3. Светофорной колонки транспортной 1 колонка 215,50

4.1.4. Стальных хомутов под трубу:

4.1.4.1. Диаметром 76 мм 10 штук 285,80

4.1.4.2. Диаметром 114 мм 10 штук 285,80

4.2. Для дорожных знаков:

4.2.1. Стойки длиной 4 м 1 стойка 171,61

4.2.2. Стальных хомутов под трубу:

4.2.2.1. Диаметром 57 мм 10 штук 285,80

4.2.2.2. Диаметром 500 мм 10 штук 285,80

4.2.3. Кронштейна из трубы:

4.2.3.1. Размером 0,7 м x 0,5 м на 1 знак 1 161,77
кронштейн

4.2.3.2. Размером 1,5 м x 1,0 м на 2 знака 1 161,77
кронштейн

4.2.4. Кронштейна для крепления знака на 1 64,32
растяжке кронштейн

4.2.5. Прижима троса для крепежного кронштейна 1 штука 38,11
знака на растяжке


Примечание:
1. Расчет предельных максимальных тарифов произведен без учета стоимости материалов.
2. В случаях, когда работы выполняются на автомобильных дорогах, к тарифам применяются коэффициенты в следующих размерах:
2.1. При временном ограничении движения транспортных средств - 1,1.
2.2. Без прекращения движения транспортных средств и пешеходов - 1,15.
3. Налог на добавленную стоимость не начисляется, поскольку Ставропольское муниципальное специализированное монтажно-эксплуатационное унитарное предприятие "Транссигнал" применяет упрощенную систему налогообложения.

Исполняющий обязанности
управляющего делами
администрации города Ставрополя
руководитель управления
кадровой политики
администрации города Ставрополя
Е.И.КАЛЯГИНА


------------------------------------------------------------------