Постановление администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края от 08.04.2013 N 255 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными образовательными учреждениями дополнительного образования детей Ипатовского района Ставропольского края, а также нормативных затрат на содержание их имущества"
АДМИНИСТРАЦИЯ ИПАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 апреля 2013 г. № 255
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ (ВЫПОЛНЕНИЕ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ)
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ИПАТОВСКОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, А ТАКЖЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА СОДЕРЖАНИЕ ИХ ИМУЩЕСТВА
В соответствии с постановлением администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края от 18 июня 2009 г. № 306 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, осуществляемого за счет средств бюджета Ипатовского муниципального района Ставропольского края" (с изменениями, внесенными постановлением администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края от 17 декабря 2010 г. № 1027), приказом финансового управления администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края от 18 декабря 2012 г. № 86 "Об утверждении методических рекомендаций по определению расчетно-нормативных затрат", в целях повышения качества планирования бюджетных расходов, обеспечения формирования муниципального задания по оказанию муниципальных услуг и эффективного использования бюджетных средств администрация Ипатовского муниципального района Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) муниципальными бюджетными образовательными учреждениями дополнительного образования детей Ипатовского района Ставропольского края, а также нормативных затрат на содержание их имущества (далее - Порядок).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края Кондратьеву Э.В.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
Глава администрации Ипатовского
муниципального района
Ставропольского края
И.И.СИМОНЕНКО
Утвержден
постановлением
администрации Ипатовского
муниципального района
Ставропольского края
от 08 апреля 2013 г. № 255
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ (ВЫПОЛНЕНИЕ)
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДЕТЕЙ ИПАТОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ,
А ТАКЖЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИХ ИМУЩЕСТВА
Раздел 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) муниципальными бюджетными образовательными учреждениями дополнительного образования детей Ипатовского района Ставропольского края (далее соответственно - учреждение), муниципальные услуги (работы) учреждения, а также нормативных затрат на содержание их имущества (далее - Порядок) разработан в соответствии с постановлением администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края от 18 июня 2009 г. № 306 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, осуществляемого за счет средств бюджета Ипатовского муниципального района Ставропольского края" (с изменениями, внесенными постановлением администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края от 17 декабря 2010 г. № 1027), приказом финансового управления администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края от 18 декабря 2012 г. № 86 "Об утверждении методических рекомендаций по определению расчетно-нормативных затрат", позволяет определить механизм формирования расходов и обеспечивает целевое и эффективное использование бюджетных средств в очередном финансовом году и плановом периоде.
2. Нормативные затраты на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) учреждений, а также нормативные затраты на содержание их имущества используются для определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, которые рассчитываются по следующей формуле:
P мз = Vy + Nu, где
P мз - нормативные затраты на выполнение муниципального задания;
Vy - нормативные затраты на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы);
Nu - нормативные затраты на содержание имущества учреждения.
Раздел 2. Определение нормативных затрат на оказание
(выполнение) муниципальных услуг (работ)
2.1. Нормативные затраты на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы) (далее - оказание муниципальной услуги) на соответствующий финансовый год определяется по формуле:
V = k x N, где
y
V - объем нормативных затрат на оказание муниципальной услуги в
y
соответствующем финансовом году;
k - количество единиц (объем) оказания муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
№ - удельная расчетная стоимость предоставления в соответствующем финансовом году единицы муниципальной услуги.
2.2. Удельная расчетная стоимость предоставления в соответствующем финансовом году единицы муниципальной услуги определяется по следующей формуле:
№ = SUM G , где
i i
№ - удельная расчетная стоимость предоставления в соответствующем
i
финансовом году единицы муниципальной услуги;
G - нормативные затраты, определенные для i-й группы затрат на
i
единицу муниципальной услуги на соответствующий финансовый год.
2.3. При определении удельной расчетной стоимости предоставления в соответствующем финансовом году i-й муниципальной услуги учитываются непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги нормативные затраты, определяемые для указанных в приложении 1 к настоящему Порядку групп затрат, указанными в приложении 1 к настоящему Порядку методами.
2.4. При определении объема нормативных затрат на оказание муниципальной услуги раздельно учитываются:
нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества учреждений).
2.5. К нормативным затратам, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, учитываются следующие группы затрат:
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;
нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги;
иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
2.6. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества учреждений.
При определении удельной расчетной стоимости предоставления в соответствующем финансовом году единицы i-й муниципальной услуги учитываются нормативные затраты на общехозяйственные нужды, определяемые для указанных в приложении 2 к настоящему Порядку групп затрат, указанными в приложении 2 к настоящему Порядку методами.
В составе нормативных затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
2.6.1. Нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества учреждений).
2.6.2. Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенного учреждением за счет средств, учредителя в отношении данного учреждения, на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или договора безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальных услуг (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества).
2.6.3. Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества).
2.6.4. Нормативные затраты на приобретение услуг связи.
2.6.5. Нормативные затраты на приобретение транспортных услуг.
2.6.6. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждений, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании муниципальной услуги).
2.6.7. Прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды, влияющие на стоимость муниципальной услуги.
2.7. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги по категориям с учетом норм труда, в соответствии с действующей системой оплаты труда.
2.8. Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги.
2.9. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при оказании муниципальных услуг особо ценного движимого и недвижимого имущества:
нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
нормативные затраты на теплоснабжение;
нормативные затраты на электроснабжение.
В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются:
нормативные затраты на водоснабжение и водоотведение в размере 100 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
нормативные затраты на электроснабжение в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
нормативные затраты на теплоснабжение в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
2.10. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества, закрепленного за учреждениями на праве оперативного управления или приобретенного учреждениями за счет средств, выделенных ему учредителем, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждений на основании договоров аренды, детализируются по следующим группам затрат:
нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
нормативные затраты на содержание прилегающей территории в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.
2.11. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества детализируются по следующим группам затрат:
нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги (приобретение ГСМ, запасных частей для автотранспорта, расходных материалов);
нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
2.12. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении (затраты на внутригородскую, междугороднюю связь, доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовые расходы и другие).
2.13. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждений, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании муниципальной услуги), определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем учреждения, с учетом действующей системы оплаты труда.
2.14. Прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды, влияющие на стоимость муниципальной услуги (командировочные расходы, повышение квалификации работников, приобретение и сопровождение программных продуктов, подписка на периодические издания, прочие затраты, связанные с оплатой работ и услуг, необходимых для оказания муниципальной услуги).
2.15. При определении объема нормативных затрат на оказание i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году не учитываются затраты учреждения на:
капитальный ремонт и приобретение оборудования;
выплату ежемесячной денежной компенсации педагогическим работникам учреждения в целях содействия их обеспечению книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями;
исполнение публичных обязательств Ипатовского муниципального района Ставропольского края перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме;
иные разовые затраты учреждения, не связанные с процессом оказания муниципальной услуги непосредственно.
2.16. Нормативные затраты, указанные в подпунктах 2.8 - 2.14 настоящего раздела, определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении с применением коэффициентов индексации расходов, устанавливаемых при формировании бюджета Ипатовского муниципального района Ставропольского края на очередной финансовый год.
2.17. В случае если учреждение оказывает несколько муниципальных услуг, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным муниципальным услугам осуществляется структурным методом одним из следующих способов пропорционально:
фонду оплаты труда с начислениями основного персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги;
объему оказываемых муниципальных услуг в случае, если муниципальные услуги имеют одинаковую единицу измерения их объема;
площади помещений, используемых для оказания каждой муниципальной услуги;
стоимости особо ценного имущества, используемого для оказания муниципальной услуги, в балансовой стоимости указанного имущества;
иному выбранному показателю.
Раздел 3. Установление и изменение значений нормативных
затрат на оказание муниципальных услуг
3.1. Значения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются распоряжением администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края (далее - учредитель).
3.2. Значения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг устанавливаются отдельно по каждому учреждению или по группе учреждений с использованием корректирующих коэффициентов, учитывающих особенности учреждений (например, место нахождения учреждения, обеспеченность инженерной инфраструктурой, отклонения значений показателей качества оказания услуг в конкретном учреждении по сравнению с другими и другие критерии) (далее - корректирующие коэффициенты).
3.3. При использовании средних значений нормативных затрат по группе учреждений значения нормативных затрат на очередной финансовый год рассчитываются как отношение суммы значений нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги по всем учреждениям, входящим в группу, на количество указанных учреждений.
3.4. При использовании корректирующих коэффициентов определение значений нормативных затрат для учреждений осуществляется путем умножения среднего значения нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги по группе учреждений на корректирующие коэффициенты.
3.5. Значения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в течение финансового года могут быть изменены, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Ипатовского муниципального района Ставропольского края на соответствующий финансовый год для обеспечения выполнения муниципального задания.
3.6. Изменение значений нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в течение финансового года устанавливается распоряжением учредителя.
В случае если изменение значений нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в течение финансового года влечет изменение объема субсидии, предоставленной учреждению на финансовое обеспечение выполнение муниципального задания, вносятся соответствующие изменения в соглашение о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, установленного учреждению на оказание муниципальных услуг.
3.7. При изменении нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в течение финансового года не допускается уменьшение размера субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания на оказание муниципальных услуг.
Раздел 4. Определение нормативных затрат
на оказание муниципальных работ
4.1. Нормативные затраты на выполнение муниципальной работы в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:
V = НЗ + НЗ , где
р р общ
V - объем нормативных затрат на выполнение муниципальной работы в
р
соответствующем финансовом году;
НЗ - нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением
р
муниципальной работы;
НЗ - нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением
общ
затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание
имущества).
4.2. Нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением
муниципальной работы определяются по следующей формуле:
НЗ = SUM n x Р , где
р i i i
НЗ - нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением
р
муниципальной работы;
n - удельная расчетная стоимость выполнения в соответствующем
i
финансовом году единицы i-го показателя объема муниципальной работы (одного
вида этапа работы, одного вида мероприятия работы);
Р - значение i-го показателя объема муниципальной работы в
i
соответствующем финансовом году (количество этапов работы i-го вида,
определяющих состав работы в соответствующем финансовом году, количество
мероприятий работы i-го вида, определяющих состав работы в соответствующем
финансовом году).
4.3. Удельная расчетная стоимость выполнения в соответствующем
финансовом году единицы i-го показателя объема муниципальной работы (одного
вида этапа работы, одного вида мероприятия работы) определяется по
следующей формуле:
p
n = SUM g , где
i i i
n - удельная расчетная стоимость выполнения в соответствующем
i
финансовом году единицы i-го показателя объема муниципальной работы (одного
вида этапа работы, одного вида мероприятия работы);
p
g - нормативные затраты, определенные для i-й группы затрат на единицу
i
единицу i-го показателя объема муниципальной работы (один вид этапа работы,
один вид мероприятия работы).
4.4. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды определяются по
следующей формуле:
общ
НЗ = SUM g , где
общ i i
общ
g - нормативные затраты, определенные для i-й группы затрат на
i
общехозяйственные нужды на соответствующий финансовый год.
4.5. При определении объема нормативных затрат на выполнение i-й муниципальной работы в соответствующем финансовом году не учитываются затраты учреждения на:
капитальный ремонт и приобретение оборудования;
выплату ежемесячной денежной компенсации педагогическим работникам учреждения в целях содействия их обеспечению книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями;
выплату государственной академической стипендии студентам учреждения;
исполнение публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме;
иные разовые затраты учреждения, не связанные с процессом выполнения муниципальной работы непосредственно.
4.6. Нормативные затраты, указанные в подпунктах 3.5 - 3.7 раздела 3, определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении с применением коэффициентов индексации расходов, устанавливаемых при формировании бюджета Ипатовского муниципального района Ставропольского края на очередной финансовый год.
4.7. В случае если учреждение оказывает несколько муниципальных работ, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным муниципальным работам рекомендуется осуществлять одним из следующих способов:
пропорционально нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением муниципальной работы;
пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной работы;
пропорционально времени, затрачиваемому основным персоналом, непосредственно участвующим в выполнении муниципальной работы.
4.8. Детализация нормативных затрат на общехозяйственные нужды, а также способы определения нормативных затрат отдельных групп затрат осуществляется аналогично разделу 2 настоящего Порядка.
4.9. При определении нормативных затрат на оказание муниципальной работы в соответствующем финансовом году не учитываются затраты учреждения на капитальный ремонт и приобретение оборудования, а также иные разовые затраты учреждения, не связанные с процессом выполнения муниципальной работы непосредственно.
4.10. В случае объективного отсутствия возможности применения описанного выше подхода к определению нормативных затрат на оказание муниципальной работы применяется один из следующих методов расчета нормативных затрат на оказание муниципальной работы, расположенных в порядке убывания предпочтительности их использования:
сметный;
проектный.
Выбор менее предпочтительного метода определения нормативных затрат на оказание муниципальной работы возможен лишь в случае объективной невозможности использования более предпочтительного метода.
4.11. При применении сметного метода определение нормативных затрат на выполнение муниципальной работы осуществляется на основе детализированной сметы выполняемых работ, которая согласовывается с учредителем и главным распорядителем бюджетных средств (далее - ГРБС) в установленном ими порядке.
4.12. При применении проектного метода определения нормативных затрат на выполнение муниципальной работы осуществляется на основе общей суммы нормативных затрат на реализацию выполняемых работ с разбивкой по укрупненным группам затрат в порядке, установленном учредителем, ГРБС.
Раздел 5. Установление и изменение значений нормативных
затрат на выполнение муниципальных работ
5.1. Значения нормативных затрат на оказание муниципальных работ на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются распоряжением учредителя.
5.2. Значения нормативных затрат на оказание муниципальных работ устанавливаются отдельно по каждому учреждению или по группе учреждений с использованием корректирующих коэффициентов, учитывающих особенности учреждений (например, место нахождения учреждения, обеспеченность инженерной инфраструктурой, отклонения значений показателей качества оказания услуг в конкретном учреждении по сравнению с другими и другие критерии) (далее - корректирующие коэффициенты).
5.3. При использовании средних значений нормативных затрат по группе учреждений значения нормативных затрат на очередной финансовый год рассчитываются как отношение суммы значений нормативных затрат на оказание единицы муниципальной работы по всем учреждениям, входящим в группу, на количество указанных учреждений.
5.4. При использовании корректирующих коэффициентов определение значений нормативных затрат для учреждений осуществляется путем умножения среднего значения нормативных затрат на оказание единицы муниципальной работы по группе учреждений на корректирующие коэффициенты.
5.5. Значения нормативных затрат на оказание муниципальных работ в течение финансового года могут быть изменены, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальных работ, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Ипатовского муниципального района Ставропольского края на соответствующий финансовый год для обеспечения выполнения муниципального задания.
5.6. Изменение значений нормативных затрат на оказание муниципальных работ в течение финансового года устанавливается распоряжением Учредителя.
В случае если изменение значений нормативных затрат на оказание муниципальных работ в течение финансового года влечет изменение объема субсидии, предоставленной учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, вносятся соответствующие изменения в соглашение о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, установленного учреждению на оказание муниципальных работ.
5.7. При изменении нормативных затрат на оказание муниципальных работ в течение финансового года не допускается уменьшение размера субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных работ в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания на оказание муниципальных работ.
Раздел 6. Определение нормативных затрат
на содержание имущества
6.1. Нормативные затраты на содержание имущества учреждений рассчитываются с учетом затрат:
на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
6.2. Нормативные затраты на потребление энергетической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:
№ = Т x V x 0,1, где
э э э
№ - нормативные затраты на электроснабжение;
э
Т - тариф на электрическую энергию, устанавливаемый на соответствующий
э
финансовый год;
V - объем потребления электрической энергии (кВт/ч) в соответствующем
э
финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и
энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого
движимого и недвижимого имущества.
6.3. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются
исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления учреждением
тепловой энергии по следующей формуле:
№ = Т x V x 0,5, где
o o o
№ - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
o
Т - тариф на потребление тепловой энергии, устанавливаемый на
o
соответствующий финансовый год;
V - объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем
o
финансовом году, определяемый с учетом требований по обеспечению
энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение
состава используемого недвижимого имущества.
6.4. Нормативные затраты на уплату налогов включают:
нормативные затраты на уплату налога на имущество;
нормативные затраты на уплату земельного налога.
Нормативные затраты на уплату налогов рассчитываются по формуле:
Nн = Nимущ + Nзем, где
Nн - нормативные затраты на уплату налогов;
Nимущ - нормативные затраты на уплату налога на имущество;
Nзем - нормативные затраты на уплату земельного налога.
6.4.1. Нормативные затраты на уплату налога на имущество рассчитываются исходя из среднегодовой стоимости имущества учреждения, признаваемого объектом налогообложения, за налоговый период, в котором рассчитываются нормативные затраты и ставки налога на имущество учреждения, установленной законодательством Ставропольского края (с учетом возможной дифференциации ставок налога на имущество и льгот) по формуле:
Nимущ = P x Сни, где
Nимущ - нормативные затраты на уплату налога на имущество;
P - среднегодовая стоимость имущества учреждения, признаваемого объектом налогообложения, за налоговый период, в котором рассчитываются нормативные затраты. Среднегодовая стоимость имущества определяется исходя из данных об остаточной стоимости имущества, находящегося на балансе учреждения по состоянию на начало года, на который рассчитываются нормативные затраты.
Среднегодовая стоимость имущества учреждения, признаваемого объектом налогообложения, за налоговый период рассчитывается как частное от деления суммы, полученной в результате сложения величин остаточной стоимости имущества на 1-е число каждого месяца налогового периода и последнее число налогового периода, на число месяцев в налоговом периоде, увеличенное на единицу:
Он1 + ... + Он12 + Ок12
P = -------------------------, где
12 + 1
Он1 - Он12 - остаточная стоимость имущества на 1-е число каждого месяца;
Ок12 - остаточная стоимость имущества на последнее число налогового периода;
Сни - ставка налога на имущество учреждения, установленная законодательством Ставропольского края.
6.4.2. Нормативные затраты на уплату земельного налога рассчитываются исходя из кадастровой стоимости земельного участка, предоставленного учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования и ставки земельного налога на территории муниципального образования г. Ипатово Ипатовского района Ставропольского края (с учетом возможной дифференциации ставок земельного налога и льгот).
Nзем = K x Сзем, где
Nзем - нормативные затраты на уплату земельного налога;
K - кадастровая стоимость земельного участка, предоставленного учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования;
Сзем - ставка земельного налога, установленная на территории муниципального образования г. Ипатово Ипатовского района Ставропольского края.
6.5. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
Раздел 7. Установление и изменение значений нормативных
затрат на содержание имущества
7.1. Значения нормативных затрат на содержание имущества учреждения (далее - значения нормативных затрат) на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются распоряжением учредителя отдельно по каждому учреждению.
7.2. Изменение значений нормативных затрат в течение финансового года утверждаются распоряжением учредителя.
В случае если внесение изменений значений нормативных затрат влечет изменение объема субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания, вносятся соответствующие изменения в Соглашение о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания.
Приложение 1
к Порядку
определения нормативных затрат
на оказание (выполнение)
муниципальных услуг (работ)
муниципальными бюджетными
образовательными учреждениями
дополнительного образования
детей Ипатовского района
Ставропольского края, а также
нормативных затрат на содержание
их имущества, утвержденному
постановлением администрации
Ипатовского муниципального
района Ставропольского края
от 08 апреля 2013 г. № 255
ГРУППЫ ЗАТРАТ,
НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАННЫЕ С ОКАЗАНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
И СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ИМ МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ,
УЧИТЫВАЕМЫХ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ УДЕЛЬНОЙ РАСЧЕТНОЙ СТОИМОСТИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В СООТВЕТСТВУЮЩЕМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ ЕДИНИЦЫ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Выбранное
основание
Метод структурного
Наименование группы Дополнительная определения метода или Методика (формула) определения
№ затрат детализация группы нормативных предмет нормативных затрат на единицу
затрат затрат экспертной муниципальной услуги
оценки
экспертного
метода
1 2 3 4 5 6
1. Затраты на оплату Заработная плата, экспертный доля трудозатрат G = ОТ x Д / 100 / k, где
труда компенсационные и персонала, 1 1
стимулирующие затрачиваемых в
выплаты и процессе ОТ - общие затраты на оплату труда
начисления на оказания данной с начислениями работников
выплаты по оплате мунуслуги учреждения на отчетный (очередной)
труда (далее - финансовый год;
оплата труда с Д - доля трудозатрат с
начислениями) 1
основного начислениями основного персонала,
персонала, затрачиваемых в процессе оказания
принимающего мунуслуги, в общих затратах на
непосредственное оплату труда с начислениями (в % с
участие в оказании одним десятичным знаком);
муниципальной k - количество услуг (объем),
услуги (далее - оказанных в отчетном (очередном)
мунуслуга) финансовом году.
Оплата труда с G = ОТ x Д / 100/ k, где
начислениями 2 2
работников, не
относящихся к ОТ - общие затраты на оплату труда
основному с начислениями работников
персоналу, учреждения на отчетный (очередной)
принимающих финансовый год;
непосредственное Д - доля трудозатрат с
участие в оказании 2
мунуслуг начислениями работников, не
относящихся к основному персоналу,
затрачиваемых в процессе оказания
мунуслуги, в общих затратах на
оплату труда с начислениями (в % с
одним десятичным знаком);
k - количество услуг (объем),
оказанных в отчетном (очередном)
финансовом году
Итого х х х G = G + G
расчетно-нормативные опл у 1 2
затраты (далее -
РНЗ) на оплату труда
с начислениями
(руб.)
2. Затраты на затраты на экспертный стоимость G = СТi / k, где
приобретение приобретение материальных мат у
материальных канцелярских запасов,
запасов, товаров, материалов потребляемых в СТi - прогнозируемая стоимость
потребляемых в для оргтехники, процессе материальных запасов, потребляемых
процессе оказания учебно-методических оказания услуги в процессе оказания услуги;
мунуслуги материалов, мягкого k - количество услуг (объем),
инвентаря, оказанных в отчетном (очередном)
инструментов, и др. финансовом году
3. Иные РНЗ, затраты на оплату экспертный G = С / k, где
непосредственно прочих услуг иные у проч
связанные с (работ),
оказанием мунуслуги необходимых для С - затраты на оплату прочих
оказания мунуслуги, проч
проводимых другими услуг (работ), необходимых для
учреждениями оказания мунуслуги, проводимых
(физическими другими учреждениями (физическими
лицами) по договору лицами) по договору;
k - количество услуг (объем),
оказанных в отчетном (очередном)
финансовом году
4. Удельная расчетная х х х № = G + G + G
стоимость опл у мат у иные у
предоставления в
соответствующем
финансовом году
единицы
муниципальной
услуги, руб.
Приложение 2
к Порядку
определения нормативных затрат
на оказание (выполнение)
муниципальных услуг (работ)
муниципальными бюджетными
образовательными учреждениями
дополнительного образования
детей Ипатовского района
Ставропольского края, а также
нормативных затрат на содержание
их имущества, утвержденному
постановлением администрации
Ипатовского муниципального
района Ставропольского края
от 08 апреля 2013 г. № 255
ГРУППЫ ЗАТРАТ
НА ОБЩЕХОЗЯЙСТВЕННЫЕ НУЖДЫ, УЧИТЫВАЕМЫЕ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ
УДЕЛЬНОЙ РАСЧЕТНОЙ СТОИМОСТИ ОКАЗАНИЯ В СООТВЕТСТВУЮЩЕМ
ФИНАНСОВОМ ГОДУ ЕДИНИЦЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Метод распределения
общего объема
нормативных затрат
на общехозяйственные Выбранное основание
Дополнительная Методика (формула) определения нужды по структурного метода/
№ Наименование детализация группы общего объема нормативных затрат муниципальным предмет экспертной
группы затрат затрат на общехозяйственные нужды услугам, оценки экспертного
используемый для метода
определения РНЗ на
общехозяйственные
нужды на оказание
муниципальной услуги
1 2 3 4 5 6
1. Затраты на оплату Оплата труда с при оказании нескольких мунуслуг: экспертный метод - доля общих затрат на
труда начислениями для определения оплату труда с
персонала, не ОТ = ОТ x (100 - SUM Д - SUM Д - общих затрат на начислениями
принимающего общ 1 2 оплату труда с персонала, не
непосредственного начислениями принимающего
участия в оказании - SUM Д - SUM Д ) / 100, где персонала, не непосредственного
муниципальной 3 4 принимающего участия в оказании
услуги (далее - непосредственного мунуслуг, и
мунуслуги), и ОТ - общие затраты на оплату труда с участия в оказании работников, не
работников, не начислениями работников учреждения на мунуслуг (выполнении относящихся к
относящихся к отчетный (очередной) финансовый год; муниципальных основному персоналу,
основному Д - доля трудозатрат с работ), и принимающих
персоналу, 1 работников, не непосредственное
принимающих начислениями основного персонала, относящихся к участие в оказании
непосредственное затрачиваемых в процессе оказания основному персоналу, мунуслуг, в общих
участие в оказании мунуслуги, в общих затратах на принимающих затратах на оплату
мунуслуг - всего оплату труда с начислениями (в % с непосредственное труда с начислениями
одним десятичным знаком); участие в оказании пропорционально
Д - доля трудозатрат с мунуслуг (выполнении затратам на оплату
2 муниципальных труда с начислениями
начислениями работников, не работ), на отчетный основного персонала
относящихся к основному персоналу, (очередной) учреждения,
затрачиваемых в процессе оказания финансовый год; принимающего
мунуслуги, в общих затратах на оплату структурный метод - непосредственное
труда с начислениями (в % с одним при распределении участие в оказании
десятичным знаком); указанных затрат на мунуслуги, в общих
Д - доля трудозатрат с оказание мунуслуги затратах на оплату
3 труда с начислениями
начислениями основного персонала, основного персонала
затрачиваемых в процессе по оказанию всех
выполнения мунработы, в общих мунуслуг и мунработ
затратах на оплату труда с в учреждении: (далее
начислениями (в % с одним десятичным - оплата труда)
знаком);
Д - доля трудозатрат с
4
начислениями работников, не
относящихся к основному персоналу,
затрачиваемых в процессе выполнения
мунработы, в общих затратах на оплату
труда с начислениями (в % с одним
десятичным знаком).
Распределение указанных затрат на
оказание единицы мунуслуги:
G = ОТ / (G x k + g ) x G ,
общ у общ 1 1 1
ОТ - общие затраты на оплату
общ
труда с начислениями персонала, не
принимающего непосредственного
участия в оказании мунуслуг
(выполнении
муниципальных работ), и работников,
не относящихся к основному персоналу,
принимающих непосредственное участие
в оказании мунуслуг (выполнении
муниципальных работ), на отчетный
(очередной) финансовый год;
G - оплата труда с начислениями
1
основного персонала, принимающего
непосредственное участие в оказании
муниципальной услуги, на единицу
мунуслуги;
k - количество услуг (объем),
оказанных в отчетном (очередном)
финансовом году;
g - оплата труда с начислениями
1
основного персонала, принимающего
непосредственное участие в
выполнении муниципальной работы
2. Затраты на
коммунальные
услуги - всего
2.1. в том числе: затраты на ОН = Т x V x 0,9, где нормативный метод -
электроснабжение 1 э э при определении
объема затрат на
Т - тариф на электроэнергию в электроснабжение
э
отчетном (очередном) финансовом году структурный метод - пропорционально
(при наличии филиалов учреждения при распределении затратам на оплату
определяется средний тариф по указанных затрат на труда
учреждению); оказание мунуслуги
V - объем потребления
э
электроэнергии, приходящийся на
имущество, используемое при оказании
мунуслуг
2.2. затраты на тепловую ОН = Т x V x 0,5, где нормативный метод -
энергию (газ) 2 о о при определении
объема затрат на
Т - тариф на тепловую энергию (газ) тепловую энергию
о (газ)
в отчетном (очередном) финансовом
году (при наличии филиалов учреждения структурный метод - пропорционально
определяется средний тариф по при распределении затратам на оплату
учреждению); указанных затрат на труда
V - объем потребления тепловой оказание мунуслуги
о
энергии (газа), приходящийся на
недвижимое имущество, используемое
при оказании мунуслуг
2.3. затраты на ОН = Т x V , где нормативный метод -
водоснабжение и 4 о о при определении
водоотведение объема затрат на
Т - тариф в отчетном (очередном) водоснабжение и
хв водоотведение
финансовом году водоснабжение
(водоотведение) (при наличии филиалов структурный метод - пропорционально
учреждения определяется средний тариф при распределении затратам на оплату
по учреждению); указанных затрат на труда
V - объем потребления водоснабжения оказание мунуслуги
хв
(водоотведения), приходящийся на
имущество, используемое при оказании
мунуслуг
3. Затраты на
содержание
недвижимого
имущества - всего
в том числе:
3.1. затраты на экспертный метод -
содержание при определении
недвижимого объема указанных
имущества за затрат
исключением затрат структурный метод - пропорционально
на аренду при распределении затратам на оплату
недвижимого указанных затрат на труда
имущества (затраты оказание мунуслуги
на техническое
обслуживание и
ремонт систем
охранной и пожарной
сигнализаций,
техническое
обслуживание
кабельных линий,
лифтов,
вентиляционной
системы, системы
видеонаблюдения,
паспортизацию и
инвентаризацию
зданий и другие)
3.2. затраты на аренду экспертный метод -
недвижимого при определении
имущества объема указанных
затрат
структурный метод - пропорционально
при распределении затратам на оплату
указанных затрат на труда
оказание мунуслуги
4. Затраты на
содержание особо
ценного движимого
имущества всего
4.1. в том числе: затраты на экспертный метод -
техническое при определении
обслуживание и объема указанных
текущий ремонт затрат
объектов особо структурный метод - пропорционально
ценного движимого при распределении затратам на оплату
имущества указанных затрат на труда
оказание мунуслуги
4.2. затраты на экспертный метод -
материальные при определении
запасы, объема указанных
потребляемые в затрат
рамках содержания структурный метод - пропорционально
особо ценного при распределении затратам на оплату
движимого указанных затрат на труда
имущества, не оказание мунуслуги
отнесенные к
нормативным
затратам,
непосредственно
связанным с
оказанием
муниципальной
услуги
(приобретение
горюче-смазочных
материалов,
запасных частей для
автотранспорта,
расходных
материалов, прочих
материальных
ценностей) и другие
затраты на
содержание особо
ценного движимого
имущества
4.3. затраты на экспертный метод -
обязательное при определении
страхование объема указанных
гражданской затрат
ответственности структурный метод - пропорционально
владельцев при распределении затратам на оплату
транспортных указанных затрат на труда
средств оказание мунуслуги
5. Затраты на экспертный метод -
приобретение при определении
услуг связи объема указанных
затрат
структурный метод - пропорционально
при распределении затратам на оплату
указанных затрат на труда
оказание мунуслуги
6. Затраты на экспертный метод -
приобретение при определении
транспортных объема указанных
услуг затрат
структурный метод - пропорционально
при распределении затратам на оплату
указанных затрат на труда
оказание мунуслуги
7. Прочие затраты на экспертный метод -
общехозяйственные при определении
нужды, влияющие объема указанных
на стоимость затрат
оказания структурный метод - пропорционально
мунуслуги при распределении затратам на оплату
указанных затрат на труда
оказание мунуслуги
8. Всего затраты на
общехозяйственные
нужды (руб.)
Приложение 3
к Порядку
определения нормативных затрат
на оказание (выполнение)
муниципальных услуг (работ)
муниципальными бюджетными
образовательными учреждениями
дополнительного образования
детей Ипатовского района
Ставропольского края, а также
нормативных затрат на содержание
их имущества, утвержденному
постановлением администрации
Ипатовского муниципального
района Ставропольского края
от 08 апреля 2013 г. № 255
ГРУППЫ ЗАТРАТ,
НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАННЫЕ С ВЫПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАБОТ,
И СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ИМ МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ,
УЧИТЫВАЕМЫХ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ УДЕЛЬНОЙ РАСЧЕТНОЙ СТОИМОСТИ
ВЫПОЛНЕНИЯ В СООТВЕТСТВУЮЩЕМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ ОБЪЕМА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ РАБОТЫ
Выбранное
основание
Метод структурного Методика (формула)
Наименование группы Дополнительная определения метода или определения нормативных
№ затрат детализация группы нормативных предмет затрат на единицу
затрат затрат экспертной муниципальной работы
оценки
экспертного
метода
1 2 3 4 5 6
1. Затраты на оплату Заработная плата, экспертный доля g = ОТ x Д / 100, где
труда компенсационные и трудозатрат 1 3
стимулирующие персонала,
выплаты и начисления затрачиваемых ОТ - общие затраты на оплату
на выплаты по оплате в процессе труда с начислениями
труда (далее - выполнения работников учреждения на
оплата труда с данной работы отчетный (очередной)
начислениями) финансовый год;
основного персонала, Д - доля трудозатрат с
принимающего 3
непосредственное начислениями основного
участие в выполнении персонала, затрачиваемых в
муниципальной работы процессе выполнения
(далее - мунработа) мунработы, в общих затратах
на оплату труда с
начислениями (в % с одним
десятичным знаком)
Оплата труда с g = ОТ x Д / 100, где
начислениями 2 4
работников, не
относящихся к ОТ - общие затраты на оплату
основному персоналу, труда с начислениями
принимающих работников учреждения на
непосредственное отчетный (очередной)
участие в выполнении финансовый год;
мунработ Д - доля трудозатрат с
4
начислениями работников, не
относящихся к основному
персоналу, затрачиваемых в
процессе выполнения
мунработы, в общих затратах
на оплату труда с
начислениями (в % с одним
десятичным знаком)
Итого х х х g = g + g
расчетно-нормативные опл р 1 2
затраты (далее -
РНЗ) на оплату труда
с начислениями
(руб.)
2. Затраты на затраты на экспертный стоимость g = СТi, где
приобретение приобретение материальных мат р
материальных канцелярских запасов,
запасов, товаров, материалов потребляемых СТi - прогнозируемая
потребляемых в для оргтехники, в процессе стоимость материальных
процессе выполнения учебно-методических выполнения запасов, потребляемых в
мунработы материалов, мягкого мунработы процессе выполнения мунработы
инвентаря,
инструментов и др.
3. Иные РНЗ, затраты на оплату экспертный затраты на g = С , где
непосредственно прочих услуг оплату прочих иные р проч
связанные с (работ), необходимых услуг
выполнением для выполнения (работ), С - затраты на оплату
мунработы мунработы, необходимых проч
проводимых другими для прочих услуг (работ),
учреждениями выполнения необходимых для оказания
(физическими лицами) мунработы мунуслуги, проводимых другими
по договору учреждениями (физическими
лицами) по договору
4. Удельная расчетная х х х № = g + g + g
стоимость выполнения опл р мат р иные р
в соответствующем
финансовом году
объема муниципальной
работы, руб.
Приложение 4
к Порядку
определения нормативных затрат
на оказание (выполнение)
муниципальных услуг (работ)
муниципальными бюджетными
образовательными учреждениями
дополнительного образования
детей Ипатовского района
Ставропольского края, а также
нормативных затрат на содержание
их имущества, утвержденному
постановлением администрации
Ипатовского муниципального
района Ставропольского края
от 08 апреля 2013 г. № 255
ГРУППЫ ЗАТРАТ
НА ОБЩЕХОЗЯЙСТВЕННЫЕ НУЖДЫ, УЧИТЫВАЕМЫЕ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ
УДЕЛЬНОЙ РАСЧЕТНОЙ СТОИМОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ В СООТВЕТСТВУЮЩЕМ
ФИНАНСОВОМ ГОДУ ОБЪЕМА МУНИЦИПАЛЬНОЙ РАБОТЫ
Метод распределения
общего объема
нормативных затрат
на общехозяйственные Выбранное основание
Дополнительная Методика (формула) определения общего нужды по структурного метода/
№ Наименование детализация группы объема нормативных затрат на муниципальным предмет экспертной
группы затрат затрат общехозяйственные нужды услугам, оценки экспертного
используемый для метода
определения РНЗ на
общехозяйственные
нужды на оказание
муниципальным услуги
1 2 3 4 5 6
1. Затраты на оплату Оплата труда с при оказании нескольких мунработ: экспертный метод - доля общих затрат на
труда начислениями для определения оплату труда с
персонала, не ОТ = ОТ x (100 - SUM Д - SUM Д - общих затрат на начислениями
принимающего общ 1 2 оплату труда с персонала, не
непосредственного начислениями принимающего
участия в - SUM Д - SUM Д ) / 100, где персонала, не непосредственного
выполнении 3 4 принимающего участия в выполнении
муниципальной непосредственного мунработ, и
работы (далее - ОТ - общие затраты на оплату труда с участия в оказании работников, не
мунработа), и начислениями работников учреждения на мунуслуг (выполнении относящихся к
работников, не отчетный (очередной) финансовый год; мунработ), и основному персоналу,
относящихся к Д - доля трудозатрат с начислениями работников, не принимающих
основному 1 относящихся к непосредственное
персоналу, основного персонала, затрачиваемых в основному персоналу, участие в выполнении
принимающих процессе оказания мунуслуги, в общих принимающих мунработ, в общих
непосредственное затратах на оплату труда с непосредственное затратах на оплату
участие в начислениями (в % с одним десятичным участие в оказании труда с начислениями
выполнении знаком); мунуслуг (выполнении
мунработы, - всего Д - доля трудозатрат с начислениями мунработ), на
2 отчетный (очередной)
работников, не относящихся к основному финансовый год;
персоналу, затрачиваемых в процессе
оказания мунуслуги, в общих затратах
на оплату труда с начислениями (в % с
одним десятичным знаком);
Д - доля трудозатрат с начислениями
3
основного персонала, затрачиваемых в
процессе выполнения мунработы, в общих
затратах на оплату труда с
начислениями (в % с одним десятичным
знаком);
Д - доля трудозатрат с начислениями
4
работников, не относящихся к основному
персоналу, затрачиваемых в процессе
выполнения мунработы, в общих затратах
на оплату труда с начислениями (в % с
одним десятичным знаком).
Распределение указанных затрат на структурный метод - пропорционально
выполнение мунработы: при распределении затратам на оплату
указанных затрат на труда с начислениями
G = ОТ / SUM (G x k + g ) x выполнение мунработ основного персонала
общ р общ 1 1 учреждения,
принимающего
x g , где непосредственное
1 участие в выполнении
мунработ, в общих
ОТ - общие затраты на оплату затратах на оплату
общ труда с начислениями
труда с начислениями персонала, не основного персонала по
принимающего непосредственного участия оказанию всех мунуслуг
в оказании мунуслуг (выполнении и мунработ в
мунработ), и работников, не учреждении: (далее -
относящихся к основному персоналу, оплата труда)
принимающих
непосредственное участие в оказании
мунуслуг (выполнении мунработ), на
отчетный (очередной) финансовый год;
G - оплата труда с начислениями
1
основного персонала, принимающего
непосредственное участие в оказании
муниципальной услуги, на единицу
мунуслуги;
k - количество услуг (объем),
оказанных в отчетном (очередном)
финансовом году;
g - оплата труда с начислениями
1
основного персонала, принимающего
непосредственное участие в выполнении
муниципальной работы
2. Затраты на
коммунальные
услуги - всего
2.1. в том числе: затраты на ОН = Т x V x 0,9, где нормативный метод -
электроснабжение 1 э э при определении
объема затрат на
Т - тариф на электроэнергию в электроснабжение
э структурный метод пропорционально
отчетном (очередном) финансовом году - при распределении затратам на оплату
(при наличии филиалов учреждения указанных затрат на труда
определяется средний тариф по выполнение мунработ
учреждению);
V - объем потребления электроэнергии,
э
приходящийся на имущество,
используемое при выполнении мунработ
2.2. затраты на ОН = Т x V x 0,5, где нормативный метод -
тепловую энергию 2 о о при определении
(газ) объема затрат на
Т - тариф на тепловую энергию (газ) в тепловую энергию
о (газ)
отчетном (очередном) финансовом году
(при наличии филиалов учреждения структурный метод - пропорционально
определяется средний тариф по при распределении затратам на оплату
учреждению); указанных затрат на труда
V - объем потребления тепловой выполнение мунработ
о
энергии (газа), приходящийся на
недвижимое имущество, используемое при
выполнении мунработ
2.3. затраты на ОН = Т x V , где нормативный метод -
водоснабжение и 4 о о при определении
водоотведение объема затрат на
Т - тариф в отчетном (очередном) водоснабжение и
хв водоотведение
финансовом году на водоснабжение
(водоотведение) (при наличии филиалов структурный метод - пропорционально
учреждения определяется средний тариф при распределении затратам на оплату
по учреждению); указанных затрат на труда
V - объем потребления водоснабжения выполнение мунработ
хв
(водоотведения), приходящийся на
имущество, используемое при выполнении
мунработ
3. Затраты на
содержание
недвижимого
имущества - всего
в том числе:
3.1. затраты на экспертный метод -
содержание при определении
недвижимого объема указанных
имущества за затрат
исключением затрат
на аренду структурный метод - пропорционально
недвижимого при распределении затратам на оплату
имущества (затраты указанных затрат на труда
на техническое выполнение мунработ
обслуживание и
ремонт систем
охранной и
пожарной
сигнализаций,
техническое
обслуживание
кабельных линий,
лифтов,
вентиляционной
системы, системы
видеонаблюдения,
паспортизацию и
инвентаризацию
зданий и другие)
3.2. затраты на аренду экспертный метод -
недвижимого при определении
имущества объема указанных
затрат
структурный метод - пропорционально
при распределении затратам на оплату
указанных затрат на труда
выполнение мунработ
4. Затраты на
содержание особо
ценного движимого
имущества всего
4.1. в том числе: затраты на экспертный метод -
техническое при определении
обслуживание и объема указанных
текущий ремонт затрат
объектов особо
ценного движимого структурный метод - пропорционально
имущества при распределении затратам на оплату
указанных затрат на труда
выполнение мунработ
4.2. затраты на экспертный метод -
материальные при определении
запасы, объема указанных
потребляемые в затрат
рамках содержания
особо ценного структурный метод - пропорционально
движимого при распределении затратам на оплату
имущества, не указанных затрат на труда
отнесенные к выполнение мунработ
нормативным
затратам,
непосредственно
связанным с
выполнением
мунработ
(приобретение
горюче-смазочных
материалов,
запасных частей
для
автотранспорта,
расходных
материалов, прочих
материальных
ценностей) и
другие на
содержание особо
ценного движимого
имущества
4.3. затраты на
обязательное
страхование
гражданской
ответственности
владельцев
транспортных
средств
5. Затраты на экспертный метод -
приобретение при определении
услуг связи объема указанных
затрат
структурный метод - пропорционально
при распределении затратам на оплату
указанных затрат на труда
выполнение мунработ
6. Затраты на экспертный метод -
приобретение при определении
транспортных объема указанных
услуг затрат
структурный метод - пропорционально
при распределении затратам на оплату
указанных затрат на труда
выполнение мунработ
7. Прочие затраты на экспертный метод -
общехозяйственные при определении
нужды, влияющие объема указанных
на стоимость затрат
оказания
мунуслуги структурный метод - пропорционально
при распределении затратам на оплату
указанных затрат на труда
выполнение мунработ
8. Всего затраты на
общехозяйственные
нужды (руб.)
Приложение 5
к Порядку
определения нормативных затрат
на оказание (выполнение)
муниципальных услуг (работ)
муниципальными бюджетными
образовательными учреждениями
дополнительного образования
детей Ипатовского района
Ставропольского края, а также
нормативных затрат на содержание
их имущества, утвержденному
постановлением администрации
Ипатовского муниципального
района Ставропольского края
РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ
нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ)
на ______ год и на плановый период ______ и _____ годов
Удельная
Нормативные Нормативные расчетная Объем
затраты, затраты на стоимость Количество расчетно-
Наименование непосредственно общехозяйственные предоставления в единиц нормативных
муниципальной связанные с нужды, отнесенные соответствующем (объем) затрат на
услуги оказанием на оказание финансовом году оказания оказание
единицы единицы единицы муниципальной муниципальной
муниципальной муниципальной муниципальной услуги услуги (гр. 4
услуги услуги услуги + гр. 5)
(гр. 2 + гр. 3)
1 2 3 4 5 6
Услуга № 1
Услуга № 2
...
Итого текущий
финансовый год
Услуга № 1
Услуга № 2
...
Итого
очередной
финансовый год
Услуга № 1
Услуга № 2
...
Итого первый
год планового
периода
Услуга № 1
Услуга № 2
...
Итого второй
год планового
периода
Начальник отдела учета и отчетности,
главный бухгалтер администрации
Ипатовского муниципального района
Ставропольского края ______________ ________________________
(Подпись) (Расшифровка подписи)
Приложение 6
к Порядку
определения нормативных затрат
на оказание (выполнение)
муниципальных услуг (работ)
муниципальными бюджетными
образовательными учреждениями
дополнительного образования
детей Ипатовского района
Ставропольского края, а также
нормативных затрат на содержание
их имущества, утвержденному
постановлением администрации
Ипатовского муниципального
района Ставропольского края
РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ
нормативных затрат на содержание недвижимого имущества
на _____ год и на плановый период _____ и _____ годов
Нормативные
Нормативные Нормативные Нормативные Затраты на затраты на
Наименование затраты на затраты на затраты на содержание содержание
муниципального потребление потребление уплату имущества, имущества
учреждения электрической тепловой налогов сданного в (гр. 2 +
энергии энергии аренду гр. 3 + гр. 4
- гр. 5)
1 2 3 4 5 6
Учреждение № 1
Учреждение № 2
...
Итого текущий
финансовый год
Учреждение № 1
Учреждение № 2
...
Итого очередной
финансовый год
Учреждение № 1
Учреждение № 2
...
Итого второй
год планового
периода
Начальник отдела учета и отчетности,
главный бухгалтер администрации
Ипатовского муниципального района
Ставропольского края ______________ _________________________
(Подпись) (Расшифровка подписи)
Приложение 7
к Порядку
определения нормативных затрат
на оказание (выполнение)
муниципальных услуг (работ)
муниципальными бюджетными
образовательными учреждениями
дополнительного образования
детей Ипатовского района
Ставропольского края, а также
нормативных затрат на содержание
их имущества, утвержденному
постановлением администрации
Ипатовского муниципального
района Ставропольского края
РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ
объема финансового обеспечения выполнения муниципального
задания на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов
Нормативные Нормативные Нормативные Объем финансового
Наименование затраты на затраты на затраты на обеспечения
муниципального оказание выполнение содержание выполнения
учреждения муниципальных муниципальных имущества муниципального
услуг работ учреждения задания (гр. 2 +
гр. 3 + гр. 4)
1 2 3 4 5
Учреждение № 1
Учреждение № 2
...
Итого текущий
финансовый год
Учреждение № 1
Учреждение № 2
...
Итого очередной
финансовый год
Учреждение № 1
Учреждение № 2
...
Итого первый
год планового
периода
Учреждение № 1
Учреждение № 2
...
Итого второй
год планового
периода
Начальник отдела учета и отчетности,
главный бухгалтер администрации
Ипатовского муниципального района
Ставропольского края ______________ _________________________
(Подпись) (Расшифровка подписи)
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: