Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края от 04.04.2013 N 214 "О районной целевой программе "Развитие муниципальной службы в администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края и ее структурных подразделениях"



АДМИНИСТРАЦИЯ АНДРОПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 апреля 2013 г. № 214

О РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В АДМИНИСТРАЦИИ АНДРОПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ И ЕЕ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ"

В соответствии с федеральными законами от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 г. № 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)", методическими указаниями по разработке и реализации районных целевых программ субъектов бюджетного планирования Андроповского муниципального района Ставропольского края в соответствующей сфере деятельности, утвержденными распоряжением администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края от 04 октября 2012 г. № 207-р "О примерном Перечне районных целевых программ Андроповского муниципального района Ставропольского края", администрация Андроповского муниципального района Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемую районную целевую программу "Развитие муниципальной службы в администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края и ее структурных подразделениях" (далее - Программа).
2. Установить, что:
2.1. Финансирование мероприятий Программы, реализуемых с привлечением средств бюджета Андроповского муниципального района Ставропольского края, будет производиться с учетом лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете Андроповского муниципального района Ставропольского края на соответствующий финансовый год.
2.2. В ходе реализации Программы отдельные мероприятия могут уточняться, а объемы финансирования мероприятий могут корректироваться с учетом исполнения бюджета Андроповского муниципального района Ставропольского края.
3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава администрации
Андроповского муниципального района
Ставропольского края
Н.А.БОБРЫШЕВА





Утверждена
постановлением
администрации Андроповского
муниципального района
Ставропольского края
от 04 апреля 2013 г. № 214

РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ
АНДРОПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
И ЕЕ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ"

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ АНДРОПОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ И ЕЕ СТРУКТУРНЫХ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ"

Наименование Программы районная целевая программа "Развитие
муниципальной службы в администрации
Андроповского муниципального района
Ставропольского края и ее структурных
подразделениях" (далее - Программа)

Ответственный исполнитель администрация Андроповского муниципального района
программы Ставропольского края

Соисполнители Программы нет

Подпрограммы Программы нет

Программно-целевые нет
инструменты Программы

Цели программы формирование высококвалифицированного кадрового
состава муниципальной службы, обеспечивающего
эффективность муниципального управления в
администрации Андроповского муниципального района
Ставропольского края и ее структурных
подразделениях (далее - Администрация)

Задачи Программы разработка нормативных правовых актов
Администрации, регулирующих вопросы муниципальной
службы, в соответствии с законодательством
Российской Федерации и Ставропольского края;
совершенствование организации муниципальной
службы Администрации;
формирование системы планомерного повышения
квалификации и профессиональной переподготовки
муниципальной службы Администрации

Целевые индикаторы и количество муниципальных служащих, прошедших
показатели Программы курсы повышения квалификации;
увеличение процента должностей муниципальной
службы, замещаемых а конкурсной основе, в том
числе из кадрового резерва;
количество разработанных методических и
информационных материалов;
процент урегулированных конфликтов интересов на
гражданской службе и муниципальной службе (от
рассмотренных на заседаниях комиссий по
соблюдению требований к служебному поведению и
урегулированию конфликта интересов)

Сроки реализации 2013 - 2015 годы
Программы

Объемы бюджетных ассигнования из бюджета Андроповского
ассигнований Программы: муниципального района Ставропольского края (далее
- бюджет муниципального района) на исполнение
Программы составят 240 тыс. рублей, в том числе
по годам:
2013 год - 0 руб.,
2014 год - 120000,00 руб.,
2015 год - 120000,00 руб. (суммы финансирования
могут уточняться при формировании бюджета
муниципального района на очередной финансовый
период)

Ожидаемые результаты развитие муниципальной нормативной правовой базы
реализации Программы муниципальной службы Администрации;
повышение профессионализма муниципальных служащих
Администрации, обеспечивающих качественное
выполнение задач и функций, возложенных на
Администрацию;
повышение профессионального уровня муниципальных
служащих;
совершенствование механизмов формирования
кадрового резерва на муниципальной службе

Раздел 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ ФОРМУЛИРОВКА ОСНОВНЫХ
ПРОБЛЕМ В УКАЗАННОЙ СФЕРЕ И ПРОГНОЗ ЕЕ РАЗВИТИЯ

Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", со статьей 35 Федерального закона от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 г. № 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)", согласно которым развитие муниципальной службы обеспечивается муниципальными программами развития муниципальной службы и программами развития муниципальной службы субъектов Российской Федерации, финансируемыми соответственно за счет средств местных бюджетов и бюджетов субъектов Российской Федерации.
С целью регулирования вопросов муниципальной службы и кадровой политики в Администрации постоянно проводится мониторинг реализации законодательства Российской Федерации, законодательства Ставропольского края. В случае необходимости вносятся изменения в правовые акты Администрации.
Механизмом и инструментом реализации функций и задач органов местного самоуправления является муниципальная служба. В связи с этим развитие и совершенствование муниципальной службы является одним из условий повышения эффективности взаимодействия общества и власти.
Одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления является подготовка кадров. Повышение уровня знаний и овладение профессиональными навыками муниципальными служащими оказывает непосредственное влияние на качество и эффективность принимаемых решений.
Необходимость улучшения качества профессиональной подготовки и повышения квалификации муниципальных служащих заслуживает первостепенного внимания.
В целях повышения результативности деятельности муниципальных служащих необходимо развивать систему повышения квалификации муниципальных служащих Администрации. В настоящее время этому вопросу уделяется недостаточное внимание, так в 2011 году курсы повышения квалификации прошли 12 муниципальных служащих (14,8% от общего числа муниципальных служащих), в 2012 году - 10 муниципальных служащих (11,6% от общего числа муниципальных служащих).
В современных условиях развитие системы местного самоуправления и муниципальной службы как его неотъемлемой составляющей осуществляется на основе комплексного подхода. Он подразумевает не только повышение образовательного и профессионального уровня муниципальных служащих, но и оценку персонала путем проведения аттестации, систему мероприятий по совершенствованию нормативной правовой базы, организационно-методическому и аналитическому сопровождению в сфере муниципальной службы, рациональное использование кадрового потенциала муниципальных служащих.
С целью определения уровня профессиональных знаний, соответствия муниципальных служащих замещаемым должностям муниципальной службы проводится аттестация муниципальных служащих, так за период с 2008 г. - 1 квартал 2013 г. муниципальные служащие прошли аттестацию: 2008 г. - 24, 2010 г. - 29, 1 квартал 2013 - 24 человека.
Реализация мероприятий Программы будет способствовать формированию у муниципальных служащих необходимых профессиональных знаний, умений и навыков, позволяющих эффективно выполнять должностные обязанности в Администрации, позволит создать оптимальные организационно-правовые предпосылки развития муниципальной службы в Администрации.

Раздел 2. ПРИОРИТЕТЫ ПОЛИТИКИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ АНДРОПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ, ЦЕЛИ,
ЗАДАЧИ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ
И РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ПРОГРАММЫ, ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ,
СРОКИ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Цель Программы - формирование высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы, обеспечивающего эффективность муниципального управления в Администрации.
Для достижения поставленной цели Программа предусматривает решение следующих задач:
разработка нормативных правовых актов Администрации, регулирующих вопросы муниципальной службы, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ставропольского края;
совершенствование организации муниципальной службы Администрации;
формирование системы планомерного повышения квалификации и профессиональной переподготовки муниципальной службы Администрации.
Состав целевых индикаторов и показателей программы увязан с их задачами, основными мероприятиями, что позволяет оценить ожидаемые конечные результаты, эффективность Программы на весь период ее реализации.
Система целевых индикаторов и показателей Программы сформирована с учетом обеспечения возможности проверки и подтверждения достижения цели и решения задач Программы.
При формировании целевых индикаторов и показателей Программы учтены требования к характеристике каждого показателя (адекватность, точность, объективность, достоверность, однозначность, экономичность, сопоставимость, своевременность и регулярность).
К таким целевым индикаторам и показателям относятся:
количество муниципальных служащих, прошедших курсы повышения квалификации;
увеличение процента должностей муниципальной службы, замещаемых на конкурсной основе, в том числе из кадрового резерва;
количество разработанных методических и информационных материалов;
процент урегулированных конфликтов интересов на гражданской службе и муниципальной службе (от рассмотренных на заседаниях комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов).
Достижение поставленной цели и решение задач Программы осуществляются путем реализации мероприятий по следующим направлениям:
Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы;
формирование эффективных механизмов подбора кадров для муниципальной службы;
создание условий для профессионального развития и подготовки кадров муниципальной службы;
осуществление контроля за соблюдением муниципальными служащими установленных ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы;
внедрение антикоррупционных механизмов в рамках реализации кадровой политики в Администрации;
совершенствование технологий объективной оценки служебной деятельности муниципальных служащих.
Реализация мероприятий Программы будет способствовать достижению следующих результатов:
развитие муниципальной нормативной правовой базы муниципальной службы Администрации;
повышение профессионализма муниципальных служащих Администрации, обеспечивающих качественное выполнение задач и функций, возложенных на Администрацию;
повышение профессионального уровня муниципальных служащих Администрации;
совершенствование механизмов формирования кадрового резерва на муниципальной службе.
Предлагаемые мероприятия по реформированию и развитию муниципальной службы предполагают их осуществление в 2013 - 2015 годах.
Настоящая Программа разработана на период 2013 - 2015 годов. С учетом происходящих в экономике реформ, а также исполнения бюджета муниципального района Ставропольского края, отдельные мероприятия могут быть скорректированы в установленном законодательством порядке.

Раздел 3. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДПРОГРАММ ПРОГРАММЫ

Программой не предусматривается разработка подпрограмм.

Раздел 4. ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ МЕР
ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Налоговые, таможенные, тарифные, кредитные и иные меры государственного регулирования в Программе не применяются.
Принятие нормативных правовых актов Администрации с целью правового регулирования в сфере реализации Программы в период ее реализации не планируется.

Раздел 5. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
РАЙОНА, ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ АНДРОПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, ОБЩЕСТВЕННЫХ, НАУЧНЫХ И ИНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Участие муниципальных образований района, внебюджетных фондов, муниципальных унитарных предприятий Андроповского муниципального района Ставропольского края, общественных, научных и иных организаций в реализации Программы не предусмотрены.

Раздел 6. АНАЛИЗ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И ОПИСАНИЕ МЕР
УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

На решение задач и достижение цели Программы могут оказать влияние внутренние и внешние риски.
К внутренним рискам можно отнести:
неэффективность организации и управления процессом реализации Программы;
низкая эффективность использования средств, выделяемых из районного бюджета;
низкая исполнительская дисциплина исполнителей по мероприятиям Программы.
К внешним рискам можно отнести:
финансовые риски, связанные с недостаточным уровнем бюджетного финансирования Программы, вызванные возникновением дефицита районного бюджета;
снижение темпов экономического роста, усиление инфляции, кризис банковской системы;
чрезвычайные ситуации и стихийные бедствия.
К мерам управления рисками в процессе реализации Программы относятся:
создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности исполнителей по мероприятиям Программы;
мониторинг выполнения мероприятий Программы, регулярный анализ и, при необходимости, корректировка показателей и мероприятий Программы;
перераспределение объемов финансирования мероприятий Программы в зависимости от динамики и темпов решения задач Программы.





Приложение 1
к районной целевой программе
"Развитие муниципальной службы
в администрации Андроповского
муниципальном района
Ставропольского края и ее
структурных подразделениях"

СВЕДЕНИЯ
О ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРАХ И ПОКАЗАТЕЛЯХ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ АНДРОПОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ"


Наименование Значения показателей по
№ целевого Единица годам Источник информации
п.п. индикатора и измерения (методика расчета)
показателя 2011 2012 2013 2014 2015
программы

1 2 3 4 5 6 7 8 9

I. Районная целевая программа "Развитие муниципальной службы Андроповского
муниципального района Ставропольского края и ее структурных подразделениях"

1. Количество человек 12 10 0 5 5 Форма 2 - МС
муниципальных (3 <*>)
служащих,
прошедших курсы
повышения
квалификации

2. Удельный вес процент 100 100 100 100 100 рассчитывается по
должностей следующей формуле:
муниципальной YДМС = КВД / КПК x 100%
службы, YДМС - удельный вес
замещаемых на должностей
конкурсной муниципальной службы;
основе, в том КВД - количество
числе из вакантных должностей;
кадрового КПК - количество
резерв, в общем победителей конкурса
объеме
должностей
муниципальной
службы

3. Количество единиц - 1 3 3 3 формы ведомственной
разработанных отчетности
методических и
информационных
материалов

4. Удельный вес процент 100 100 100 100 100 рассчитывается по
урегулированных следующей формуле:
конфликтов УКИ = ПО / КРО x 100%
интересов на УКИ - удельный вес
гражданской урегулированных
службе и конфликтов интересов;
муниципальной ПО - количество
службе (от поступивших обращений;
рассмотренных КРО - количество
на заседаниях рассмотренных обращений
комиссий по
соблюдению
требований к
служебному
поведению и
урегулированию
конфликта
интересов)


--------------------------------
<*> за счет средств краевого бюджета.





Приложение 2
к районной целевой программе
"Развитие муниципальной службы
в администрации Андроповского
муниципальном района
Ставропольского края и ее
структурных подразделениях"

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ АНДРОПОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
И ЕЕ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ"


Наименование Срок Ожидаемый Последствия
направлений, Ответственный непосредственный нереализации Связь с
№ п.п. основных исполнитель начала окончания результат основного показателями
мероприятий мероприятий реализации реализации (краткое мероприятия Программы
описание)

1 2 3 4 5 6 7 8

1. Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы

1.1. Разработка Отдел правового 2013 2015 совершенствование нарушение обеспечивает
нормативных и кадрового и развитие действующего достижение
правовых актов обеспечения нормативной законодательства показателя 3
Администрации, администрации правовой базы таблицы 1
регулирующих Андроповского Администрации, приложения 1
вопросы муниципального регулирующей к Программе
муниципальной района вопросы
службы в Ставропольского муниципальной
соответствии с края (далее - службы
законодательством правовой отдел)
Российской
Федерации и
Ставропольского
края

1.2. Проведение правовой отдел 2013 2015 совершенствование нарушение обеспечивает
антикоррупционной и развитие действующего достижение
экспертизы нормативной законодательства показателя 3
действующих правовой базы таблицы 1
нормативных Администрации, приложения 1
правовых актов регулирующей к Программе
Администрации вопросы
муниципальной
службы

2. Формирование эффективных механизмов подбора кадров для муниципальной службы

2.1. Формирование на правовой отдел 2013 2015 создание условий отсутствие обеспечивает
конкурсной основе для формирования кадрового резерва достижение
кадрового резерва кадрового на конкурсной показателя 2
и его эффективное состава, основе таблицы 1
использование подготовленного к приложения 1
реализации к Программе
функций
муниципального
управления

2.2. Создание базы правовой отдел 2013 2015 обеспечение невозможность обеспечивает
данных кадрового оперативной оперативной достижение
резерва работы с банком работы с банком показателя 2
данных о кадровом данных о кадровом таблицы 1
резерве резерве приложения 1
к Программе

2.3. Организация правовой отдел, 2013 2015 стимулирование отсутствие обеспечивает
участия структурные муниципальных стимулирования достижение
муниципальных подразделения служащих к муниципальных показателя 2
служащих в Администрации повышению служащих к таблицы 1
ежегодном профессионального профессиональному приложения 1
конкурсе "Лучший уровня уровню к Программе
муниципальный
служащий
Ставропольского
края"

2.4. Организационное и правовой отдел 2013 2015 изучение нарушение обеспечивает
документационное передового опыта, действующего достижение
обеспечение получение новых законодательства показателя 3
проведения знаний в области таблицы 1
аттестации организации приложения 1
муниципальных муниципальной к Программе
служащих службы
Администрации

3. Создание условий для профессионального развития и подготовки кадров муниципальной службы

3.1. Подготовка, правовой отдел, 2013 2015 обновление нарушение обеспечивает
профессиональная структурные теоретических и действующего достижение
переподготовка, подразделения практических законодательства показателя 1
повышение Администрации знаний и навыков таблицы 1
квалификации муниципальных приложения 1
муниципальных служащих в связи к Программе
служащих с повышением
Администрации требований к
уровню
квалификации

3.2. Участие в краевых правовой отдел, 2013 2015 изучение нарушение обеспечивает
семинарах, структурные передового опыта, действующего достижение
конференциях и подразделения получение новых законодательства показателя 3
других Администрации знаний в области таблицы 1
мероприятиях по организации приложения 1
вопросам муниципальной к Программе
муниципальной службы
службы

3.3. Организация и правовой отдел, 2013 2015 изучение нарушение обеспечивает
проведение отдел по передового опыта, действующего достижение
семинаров, организационным получение новых законодательства показателя 3
совещаний по и общим знаний в области таблицы 1
вопросам вопросам организации приложения 1
муниципальной администрации муниципальной к Программе
службы Андроповского службы
муниципального
района
Ставропольского
края (далее -
организационный
отдел)

4. Осуществление контроля за соблюдением муниципальными служащими установленных ограничений и запретов,
связанных с прохождением муниципальной службы

4.1. Осуществление правовой отдел, 2013 2015 предупреждение нарушение обеспечивает
системы контроля структурные нарушений действующего достижение
за соблюдением подразделения муниципальными законодательства показателя 1,
муниципальными Администрации служащими 4 таблицы 1
служащими законодательства приложения 1
обязанностей, Российской к Программе
ограничений и Федерации и
запретов, Ставропольского
установленных края
законодательством
Российской
Федерации и
связанными с
прохождением
муниципальной
службы

4.2. Осуществление правовой отдел, 2013 2015 предупреждение нарушение обеспечивает
контроля за структурные нарушений действующего достижение
предоставлением подразделения муниципальными законодательства показателя 1,
муниципальными Администрации служащими 4 таблицы 1
служащими законодательства приложения 1
сведений о Российской к Программе
доходах, об Федерации и
имуществе и Ставропольского
обязательствах края
имущественного
характера,
осуществление
проверки
предоставленных
сведений

5. Внедрение антикоррупционных механизмов в рамках реализации кадровой политики в Администрации

5.1. Размещение на правовой отдел, 2013 2015 обеспечение отсутствие
официальном сайте организационный открытости информации о
Администрации отдел, муниципальной развитии спорта в
информации о структурные службы районе в СМИ
работе комиссии подразделения
по соблюдению Администрации
требований к
служебному
поведению
муниципальных
служащих,
замещающих
муниципальные
должности в
Администрации, и
урегулированию
конфликта
интересов

6. Совершенствование технологий объективной оценки служебной деятельности муниципальных служащих

6.1. Использование правовой отдел, 2013 2015 обеспечение Отсутствие обеспечивает
новых технологий структурные условий для объективной достижение
оценки подразделения объективной оценки показателя 1,
результатов оценки результатов 4 таблицы 1
служебной результатов профессиональной, приложения 1
деятельности профессиональной служебной к Программе
муниципальных служебной деятельности
служащих деятельности муниципальных
муниципальных служащих
служащих в целях
актуализации их






Приложение 3
к районной целевой программе
"Развитие муниципальной службы
в администрации Андроповского
муниципальном района
Ставропольского края и ее
структурных подразделениях"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РЕАЛИЗАЦИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ АНДРОПОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
И ЕЕ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ"


Наименование Наименование Код бюджетной Расходы по годам
№ Программы, ответственного классификации (тыс. рублей)
п.п. основного исполнителя
мероприятия Программы ГРБС РзПр ЦСР ВР 2013 2014 2015

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

1. Совершенствование Отдел правового - - - - - - -
нормативной и кадрового
правовой базы по обеспечения
вопросам Администрации
муниципальной (далее -
службы правовой отдел)

1.1. Разработка правовой отдел - - - - - - -
нормативных
правовых актов
Администрации
регулирующих
вопросы
муниципальной
службы в
соответствии с
законодательством
Российской
Федерации и
Ставропольского
края

1.2. Проведение правовой отдел - - - - - - -
антикоррупционной
экспертизы
действующих
нормативных
правовых актов
Администрации

2. Формирование правовой отдел, - - - - - - -
эффективных структурные
механизмов подразделения
подбора кадров Администрации
для муниципальной
службы

2.1. Формирование на правовой отдел - - - - - - -
конкурсной основе
кадрового резерва
и его эффективное
использование

2.2. Создание базы правовой отдел - - - - - - -
данных кадрового
резерва

2.3. Организация правовой отдел, - - - - - - -
участия структурные
муниципальных подразделения
служащих в Администрации
ежегодном
конкурсе "Лучший
муниципальный
служащий
Ставропольского
края"

2.4. Организационное и правовой отдел - - - - - - -
документационное
обеспечение
проведения
аттестации
муниципальных
служащих
Администрации

3. Создание условий правовой отдел, - - - - - - -
для структурные
профессионального подразделения
развития и Администрации
подготовки кадров
муниципальной
службы

3.1. Подготовка, правовой отдел, 501 0113 0920313 244 - 120000,00 120000,00
профессиональная структурные
переподготовка, подразделения
повышение Администрации
квалификации
муниципальных
служащих
Администрации

3.2. Участие в краевых правовой отдел, - - - - - - -
семинарах, структурные
конференциях и подразделения
других Администрации
мероприятиях по
вопросам
муниципальной
службы

3.3. Организация и правовой отдел, - - - - - - -
проведение организационный
семинаров, отдел
совещаний по
вопросам
муниципальной
службы

4. Осуществление правовой отдел, - - - - - - -
контроля за структурные
соблюдением подразделения
муниципальными Администрации
служащими
установленных
ограничений и
запретов,
связанных с
прохождением
муниципальной
службы

4.1. Осуществление правовой отдел, - - - - - - -
системы контроля структурные
за соблюдением подразделения
муниципальными Администрации
служащими
обязанностей,
ограничений и
запретов,
установленных
законодательством
Российской
Федерации и
связанными с
прохождением
муниципальной
службы

4.2. Осуществление правовой отдел, - - - - - - -
контроля за структурные
предоставлением подразделения
муниципальными Администрации
служащими
сведений о
доходах, об
имуществе и
обязательствах
имущественного
характера,
осуществление
проверки
предоставленных
сведений

5. Внедрение правовой отдел, - - - - - - -
антикоррупционных структурные
механизмов в подразделения
рамках реализации Администрации
кадровой политики
в Администрации

5.1. Размещение на правовой отдел, - - - - - - -
официальном сайте организационный
Администрации отдел
информации о структурные
работе комиссии подразделения
по соблюдению Администрации
требований к
служебному
поведению
муниципальных
служащих,
замещающих
муниципальные
должности в
Администрации, и
урегулированию
конфликта
интересов

6. Совершенствование правовой отдел, - - - - - - -
технологий структурные
объективной подразделения
оценки служебной
деятельности
муниципальных
служащих

6.1. Использование правовой отдел, - - - - - - -
новых технологий структурные
оценки подразделения
результатов
служебной
деятельности
муниципальных
служащих






Приложение 4
к районной целевой программе
"Развитие муниципальной службы
в администрации Андроповского
муниципальном района
Ставропольского края и ее
структурных подразделениях"

ПЛАН
РЕАЛИЗАЦИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ
АНДРОПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
И ЕЕ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ"


Ответственный Срок
исполнитель Ожидаемый
№ Наименование подпрограммы, непосредственный Финансирование
п.п. реализуемых основного начала окончания результат КБК на 2013 год
мероприятий мероприятия реализации реализации (краткое (тыс. рублей)
(Ф.И.О., описание)
должность)

1 2 3 4 5 6 7 8

1. Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы

1.1. Разработка Щербакова Т.Н. 01.04.2013 31.12.2013 совершенствование - -
нормативных - руководитель и развитие
правовых актов правового нормативной
Администрации, отдела правовой базы
регулирующих Администрации,
вопросы регулирующей
муниципальной вопросы
службы в муниципальной
соответствии с службы
законодательством
Российской
Федерации и
Ставропольского
края

1.2. Проведение Щербакова Т.Н. 01.04.2013 31.12.2013 совершенствование - -
антикоррупционной - руководитель и развитие
экспертизы правового нормативной
действующих отдела правовой базы
нормативных Администрации,
правовых актов регулирующей
Администрации вопросы
муниципальной
службы

2. Формирование эффективных механизмов подбора кадров для муниципальной службы

2.1. Формирование на Щербакова Т.Н. 01.04.2013 31.12.2013 создание условий - -
конкурсной основе - руководитель для формирования
кадрового резерва правового кадрового
и его эффективное отдела состава,
использование подготовленного к
реализации
функций
муниципального
управления

2.2. Создание базы Щербакова Т.Н. 01.04.2013 31.12.2013 обеспечение - -
данных кадрового - руководитель оперативной
резерва правового работы с банком
отдела данных о кадровом
резерве

2.3. Организация Щербакова Т.Н. 01.04.2013 31.12.2013 стимулирование - -
участия - руководитель муниципальных
муниципальных правового служащих к
служащих в отдела. повышению
ежегодном Лютая Н.И. - профессионального
конкурсе "Лучший руководитель уровня
муниципальный Отдела
служащий образования
Ставропольского Администрации,
края" Еременко Г.А.
- руководитель
Управления
труда и
социальной
защиты
населения
Администрации,
Заднепровская
Н.Р. -
руководитель
Финансового
управления
Администрации,
Браилко Т.В. -
руководитель
отдела
имущественных
и земельных
отношений
Администрации,
Бандилет В.Г.
- руководитель
Управления
сельского
хозяйства и
охраны
окружающей
среды
Администрации

2.4. Организационное и Щербакова Т.Н. 01.04.2013 31.12.2013 изучение - -
документационное - руководитель передового опыта,
обеспечение правового получение новых
проведения отдела знаний в области
аттестации организации
муниципальных муниципальной
служащих службы
Администрации

3. Создание условий для профессионального развития и подготовки кадров муниципальной службы

3.1. Подготовка, Щербакова Т.Н. 01.04.2013 31.12.2013 обновление - -
профессиональная - руководитель теоретических и
переподготовка, правового практических
повышение отдела, знаний и навыков
квалификации Лютая Н.И. - муниципальных
муниципальных руководитель служащих в связи
служащих Отдела с повышением
Администрации образования требований к
Администрации, уровню
Еременко Г.А. квалификации
- руководитель
Управления
труда и
социальной
защиты
населения
Администрации,
Заднепровская
Н.Р. -
руководитель
Финансового
управления
Администрации,
Браилко Т.В. -
руководитель
отдела
имущественных
и земельных
отношений
Администрации,
Бандилет В.Г.
- руководитель
Управления
сельского
хозяйства и
охраны
окружающей
среды
Администрации

3.2. Участие в краевых Щербакова Т.Н. 01.04.2013 31.12.2013 изучение - -
семинарах, - руководитель передового опыта,
конференциях и правового получение новых
других отдела, знаний в области
мероприятиях по Лютая Н.И. - организации
вопросам руководитель муниципальной
муниципальной Отдела службы
службы образования
Администрации,
Еременко Г.А.
- руководитель
Управления
труда и
социальной
защиты
населения
Администрации,
Заднепровская
Н.Р. -
руководитель
Финансового
управления
Администрации,
Браилко Т.В. -
руководитель
отдела
имущественных
и земельных
отношений
Администрации,
Бандилет В.Г.
- руководитель
Управления
сельского
хозяйства и
охраны
окружающей
среды
Администрации

3.3. Организация и Щербакова Т.Н. 01.04.2013 31.12.2013 изучение - -
проведение - руководитель передового опыта,
семинаров, правового получение новых
совещаний по отдела знаний в области
вопросам организации
муниципальной муниципальной
службы службы

4. Осуществление контроля за соблюдением муниципальными служащими установленных ограничений и
запретов, связанных с прохождением муниципальной службы

4.1. Осуществление Щербакова Т.Н. 01.04.2013 31.12.2013 предупреждение - -
системы контроля - руководитель нарушений
за соблюдением правового муниципальными
муниципальными отдела, служащими
служащими Администрации, законодательства
обязанностей, Лютая Н.И. - Российской
ограничений и руководитель Федерации и
запретов, Отдела Ставропольского
установленных образования края
законодательством Администрации,
Российской Еременко Г.А.
Федерации и - руководитель
связанными с Управления
прохождением труда и
муниципальной социальной
службы защиты
населения
Администрации,
Заднепровская
Н.Р. -
руководитель
Финансового
управления
Администрации,
Браилко Т.В. -
руководитель
отдела
имущественных
и земельных
отношений
Администрации,
Бандилет В.Г.
- руководитель
Управления
сельского
хозяйства и
охраны
окружающей
среды
Администрации

4.2. Осуществление Щербакова Т.Н. 01.04.2013 31.12.2013 предупреждение - -
контроля за - руководитель нарушений
предоставлением правового муниципальными
муниципальными отдела, служащими
служащими Лютая Н.И. - законодательства
сведений о руководитель Российской
доходах, об Отдела Федерации и
имуществе и образования Ставропольского
обязательствах Администрации, края
имущественного Еременко Г.А.
характера, - руководитель
осуществление Управления
проверки труда и
предоставленных социальной
сведений защиты
населения
Администрации,
Заднепровская
Н.Р. -
руководитель
Финансового
управления
Администрации,
Браилко Т.В. -
руководитель
отдела
имущественных
и земельных
отношений
Администрации,
Бандилет В.Г.
- руководитель
Управления
сельского
хозяйства и
охраны
окружающей
среды
Администрации

5. Внедрение антикоррупционных механизмов в рамках реализации кадровой политики в Администрации

5.1. Размещение на Щербакова Т.Н. 01.04.2013 31.12.2013 обеспечение - -
официальном сайте - руководитель открытости
Администрации правового муниципальной
информации о отдела, службы
работе комиссии Лютая Н.И. -
по соблюдению руководитель
требований к Отдела
служебному образования
поведению Администрации,
муниципальных Еременко Г.А.
служащих, - руководитель
замещающих Управления
муниципальные труда и
должности в социальной
Администрации, и защиты
урегулированию населения
конфликта Администрации,
интересов Заднепровская
Н.Р. -
руководитель
Финансового
управления
Администрации,
Браилко Т.В. -
руководитель
отдела
имущественных
и земельных
отношений
Администрации,
Бандилет В.Г.
- руководитель
Управления
сельского
хозяйства и
охраны
окружающей
среды
Администрации

6. Совершенствование технологий объективной оценки служебной деятельности муниципальных служащих

6.1. Использование Щербакова Т.Н. 01.04.2013 31.12.2013 обеспечение - -
новых технологий - руководитель условий для
оценки правового объективной
результатов отдела, оценки
служебной Лютая Н.И. - результатов
деятельности руководитель профессиональной
муниципальных Отдела служебной
служащих образования деятельности
Администрации, муниципальных
Еременко Г.А. служащих в целях
- руководитель актуализации их
Управления
труда и
социальной
защиты
населения
Администрации,
Заднепровская
Н.Р. -
руководитель
Финансового
управления
Администрации,
Браилко Т.В. -
руководитель
отдела
имущественных
и земельных
отношений
Администрации,
Бандилет В.Г.
- руководитель
Управления
сельского
хозяйства и
охраны
окружающей
среды
Администрации



------------------------------------------------------------------