Постановление администрации г. Изобильного Изобильненского района Ставропольского края от 04.04.2013 N 262 "Об утверждении документации по исполнению муниципальной целевой программы от 25 января 2013 г. N 59 "Поэтапный переход на отпуск коммунальных ресурсов потребителям города Изобильного в соответствии с показаниями коллективных приборов учета потребления таких ресурсов в 2013 году"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИЗОБИЛЬНОГО
ИЗОБИЛЬНЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 апреля 2013 г. № 262
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ОТ 25 ЯНВАРЯ 2013 Г. № 59 "ПОЭТАПНЫЙ
ПЕРЕХОД НА ОТПУСК КОММУНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ ГОРОДА
ИЗОБИЛЬНОГО В СООТВЕТСТВИИ С ПОКАЗАНИЯМИ КОЛЛЕКТИВНЫХ
(ОБЩЕДОМОВЫХ) ПРИБОРОВ УЧЕТА ПОТРЕБЛЕНИЯ ТАКИХ РЕСУРСОВ
В 2013 ГОДУ"
В соответствии с постановлением Администрации города Изобильного Изобильненского района Ставропольского края от 25 января 2013 г. № 59 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Поэтапный переход на отпуск коммунальных ресурсов потребителям города Изобильного в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в 2013 году" постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение о комиссии по отбору многоквартирных жилых домов для включения в муниципальную целевую программу "Поэтапный переход на отпуск коммунальных ресурсов потребителям города Изобильного в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в 2013 году", согласно приложению 1.
1.2. Состав комиссии по отбору многоквартирных домов для включения в муниципальную целевую программу "Поэтапный переход на отпуск коммунальных ресурсов потребителям города Изобильного в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета таких ресурсов в 2013 году", согласно приложению 2.
1.3. Порядок включения многоквартирных жилых домов в муниципальную целевую программу "Поэтапный переход на отпуск коммунальных ресурсов потребителям города Изобильного в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в 2013 году" и критерии отбора многоквартирных домов", согласно приложению 3.
1.4. Порядок привлечения товариществами собственников жилья, жилищными или жилищно-строительными кооперативами, иными специализированными потребительскими кооперативами, либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией многоквартирных домов города Изобильного подрядных организаций на право заключения договора подряда на выполнение работ по оснащению многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета коммунальных ресурсов в соответствии с муниципальной адресной программой "Поэтапный переход на отпуск коммунальных ресурсов потребителям города Изобильного в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета таких ресурсов в 2013 году", согласно приложению 4.
1.5. Порядок предоставления и возврата субсидий товариществами собственников жилья, жилищными или жилищно-строительными кооперативами, иным специализированным потребительским кооперативами, либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией многоквартирных домов города Изобильного в рамках муниципальной адресной программы "Поэтапный переход на отпуск коммунальных ресурсов потребителям города Изобильного в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета таких ресурсов в 2013 году" в случае нарушений условий, установленных при их предоставлении", согласно приложению 5.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Изобильного Е.П. Нелен.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном городском сайте города Изобильного.
Глава города Изобильного
Изобильненского района
Ставропольского края
П.В.ВЕРЕВКИН
Приложение 1
к постановлению
Администрации города Изобильного
от 04 апреля 2013 года № 262
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ОТБОРУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ
ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ "ПОЭТАПНЫЙ ПЕРЕХОД
НА ОТПУСК КОММУНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ ГОРОДА
ИЗОБИЛЬНОГО В СООТВЕТСТВИИ С ПОКАЗАНИЯМИ КОЛЛЕКТИВНЫХ
(ОБЩЕДОМОВЫХ) ПРИБОРОВ УЧЕТА ПОТРЕБЛЕНИЯ ТАКИХ РЕСУРСОВ
В 2013 ГОДУ"
Комиссия в своей деятельности руководствуется Жилищным кодексом РФ, постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 № 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам", постановлением Правительства Ставропольского края от 18.02.2009 № 31-п "Краевая целевая программа "Энергосбережение, развитие возобновляемых источников энергии в Ставропольском крае на 2009 - 2013 годы и на перспективу до 2020 года" и муниципальной целевой программы города Изобильного "Поэтапный переход на отпуск коммунальных ресурсов потребителям города Изобильного в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета таких ресурсов в 2013 году".
Комиссия создается в целях формирования адресного перечня многоквартирных домов муниципальной программы "Поэтапный переход на отпуск коммунальных ресурсов потребителям города Изобильного в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета таких ресурсов в 2013 году".
В задачи комиссии входит:
- обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке предоставляемого собственниками помещений многоквартирного дома пакета документов;
- соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и не дискриминации при проведении отбора;
- устранение возможностей злоупотребления и коррупции при проведении отбора.
Комиссия является коллегиальным органом, создаваемым на постоянной основе.
Замена члена комиссии осуществляется только по решению главы города Изобильного.
Основными функциями Комиссии является:
- осуществление отбора многоквартирных домов на основании поданного пакета документов на включение многоквартирного дома в муниципальную программу и предоставление субсидий на проведение работ по установке приборов учета;
- осуществление ранжирования списка многоквартирных домов, формирование списка многоквартирных домов, включаемых в Муниципальную программу "Поэтапный переход на отпуск коммунальных ресурсов потребителям города Изобильного в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета таких ресурсов в 2013 году";
Комиссия обязана:
- проверять соответствие предоставленного пакета документов к предъявляемым к нему требованиям, установленных порядком включения многоквартирных домов в муниципальную адресную программу "Поэтапный переход на отпуск коммунальных ресурсов потребителям города Изобильного в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета таких ресурсов в 2013 году";
- оценивать и сопоставлять предоставленные документы на участие в отборе в соответствии с критериями, указанными в порядке включения многоквартирных домов в муниципальную адресную программу "Поэтапный переход на отпуск коммунальных ресурсов потребителям города Изобильного в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета таких ресурсов в 2013 году".
Управляющий делами
Администрации города Изобильного
С.И.СТЕПАНЕНКО
Приложение 2
к постановлению
Администрации города Изобильного
от 04 апреля 2013 года № 262
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ОТБОРУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ
В МУНИЦИПАЛЬНУЮ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ "ПОЭТАПНЫЙ ПЕРЕХОД
НА ОТПУСК КОММУНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ ГОРОДА
ИЗОБИЛЬНОГО В СООТВЕТСТВИИ С ПОКАЗАНИЯМИ КОЛЛЕКТИВНЫХ
(ОБЩЕДОМОВЫХ) ПРИБОРОВ ТАКИХ РЕСУРСОВ В 2013 ГОДУ"
НЕЛЕН - первый заместитель главы Администрации города
Елена Павловна Изобильного, председатель комиссии
СТЕПАНЕНКО - управляющий делами Администрации города
Светлана Ивановна Изобильного, заместитель председателя комиссии
НОСКОВА - старший инженер-строитель Администрации города
Александра Владимировна Изобильного, секретарь комиссии
Члены комиссии:
МАКСИМЕЦ - ведущий специалист-юрисконсульт Администрации
Максим Валерьевич города Изобильного
ЗУБОВ - депутат Совета города Изобильного
Владимир Михайлович
Управляющий делами
Администрации города Изобильного
С.И.СТЕПАНЕНКО
Приложение 3
к постановлению
Администрации города Изобильного
от 04 апреля 2013 года № 262
ПОРЯДОК
ВКЛЮЧЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ АДРЕСНУЮ
ПРОГРАММУ И КРИТЕРИИ ОТБОРА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ "ПОЭТАПНЫЙ
ПЕРЕХОД НА ОТПУСК КОММУНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ ГОРОДА
ИЗОБИЛЬНОГО В СООТВЕТСТВИИ С ПОКАЗАНИЯМИ КОЛЛЕКТИВНЫХ
(ОБЩЕДОМОВЫХ) ПРИБОРОВ УЧЕТА НА 2013 ГОД
Включение многоквартирных домов в Программу осуществляется на основании предоставленного собственниками помещений многоквартирного дома пакета документов, который включает в себя следующее:
1. Решение собственников помещений участвовать в муниципальной адресной программе "Поэтапный переход на отпуск коммунальных ресурсов потребителям города Изобильного в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета таких ресурсов в 2013 году":
- протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о принятии решения об участии в муниципальной адресной программе "Поэтапный переход на отпуск коммунальных ресурсов потребителям города Изобильного в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета в 2013 году", с приложением листа (листов) голосования по каждому вопросу повестки дня собрания с подписями собственников помещений (представителей собственников), не менее 2/3 голосов всех собственников помещений в многоквартирном доме;
2. Протокол о выборе собственниками помещений в многоквартирном доме способа управления данным домом;
3. Копия технического паспорта многоквартирного дома;
4. Сметная документация на проведение работ по установке приборов учета в многоквартирном жилом доме;
5. Технические условия на установку приборов учета;
6. В случае если в многоквартирном доме создано товарищество собственников жилья:
- копия свидетельства о государственной регистрации товарищества собственников жилья, заверенная председателем правления товарищества собственников жилья;
- копия свидетельства о присвоении организации ИНН, заверенная председателем правления товарищества собственников жилья;
- выписка из устава товарищества собственников жилья, подтверждающая, что собственники помещений в многоквартирном доме, входят в данное товарищество собственников жилья (в случае если товарищество собственников жилья создано собственниками помещений более чем одного дома), заверенная председателем правления товарищества собственников жилья.
8. В случае если в многоквартирном доме не создано товарищество собственников жилья, а для управления многоквартирным домом собственниками помещений выбрана управляющая организация:
- копия договора управления многоквартирным домом, заверенная руководителем управляющей организации;
- копия свидетельства о государственной регистрации управляющей организации, заверенная руководителем управляющей организации;
- копии свидетельств о присвоении управляющей организации ОГРН и ИНН, заверенные руководителем управляющей организации.
Участниками Программы являются товарищества собственников жилья (жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные кооперативы) либо Управляющие организации выбранные собственниками помещений на основании протоколов общих собраний собственников помещений многоквартирного дома, об участии в настоящей программе, обеспечивающие долевое финансирование реализации Программы, за счет средств собственников жилья в размере, установленном Перечнем многоквартирных домов для включения в муниципальную адресную программу "Поэтапный переход на отпуск коммунальных ресурсов потребителям города Изобильного в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета таких ресурсов в 2013 году".
Порядок отбора многоквартирных домов для включения в муниципальную адресную программу "Поэтапный переход на отпуск коммунальных ресурсов потребителям города Изобильного в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета таких ресурсов в 2013 году" для определения очередности предоставления средств финансовой поддержки на выполнение работ по установке приборов учета расхода коммунальных ресурсов многоквартирных домов регламентируют критерии.
Очередь объекта финансирования, где будет осуществляться установка прибора учета расхода коммунальных ресурсов, определяется в зависимости от суммы баллов, установленных по каждому из критериев, указанных в пунктах 1 - 3 таблицы критериев.
Наибольшее количество баллов относит объект финансирования к первоочередным объектам. В случае равенства количества баллов очередь объектов финансирования в адресном перечне домов определяется по дате регистрации в заявке на получение финансовой поддержки.
Таблица 3
Таблица критериев
для определения очередности предоставления средств
финансовой поддержки на проведение внедрения систем
приборного учета расхода энергоресурсов
в многоквартирных домах
№ Наименование критерия Значение критерия Количество
п/п баллов
1. Выбор способа управления создано ТСЖ, выбрана управляющая 5
домом организация более 1 года
создано ТСЖ, выбрана управляющая 1
организация менее 1 года
2. Предоставление пакета предоставлен полный пакет 5
документов документов
предоставлен не полный пакет 1
документов
3. Проведение капитального проведен капитальный ремонт 5
ремонта инженерных сетей инженерных сетей в доме
не проведен капитальный ремонт 1
инженерных сетей в доме
Управляющий делами
Администрации города Изобильного
С.И.СТЕПАНЕНКО
Приложение 4
к постановлению
Администрации города Изобильного
от 04 апреля 2013 года № 262
ПОРЯДОК
ПРИВЛЕЧЕНИЯ ТОВАРИЩЕСТВАМИ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ, ЖИЛИЩНЫМ
И ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМ КООПЕРАТИВОМ, ИНЫМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВОМ, ЛИБО ВЫБРАННОЙ СОБСТВЕННИКАМИ
ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ УПРАВЛЯЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ГОРОДА ИЗОБИЛЬНОГО ПОДРЯДНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА ПОДРЯДА
НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ОСНАЩЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
КОЛЛЕКТИВНЫМИ (ОБЩЕДОМОВЫМИ) ПРИБОРАМИ УЧЕТА КОММУНАЛЬНЫХ
РЕСУРСОВ В СООТВЕТСТВИИ С МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММОЙ
"ПОЭТАПНЫЙ ПЕРЕХОД НА ОТПУСК КОММУНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
ПОТРЕБИТЕЛЯМ ГОРОДА ИЗОБИЛЬНОГО В СООТВЕТСТВИИ С ПОКАЗАНИЯМИ
КОЛЛЕКТИВНЫХ (ОБЩЕДОМОВЫХ) ПРИБОРОВ УЧЕТА ТАКИХ РЕСУРСОВ
В 2013 ГОДУ"
1. Законодательное регулирование
1.1. Настоящий порядок по процедуре привлечения товариществами собственников жилья, жилищным и жилищно-строительным кооперативом, иным специализированным кооперативом (далее - ТСЖ, ЖСК, СПК), либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией многоквартирных домов (далее - МКД) города Изобильного подрядных организаций на право заключения договора подряда на выполнение работ по оснащению многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета коммунальных ресурсов в соответствии с муниципальной адресной программой "Поэтапный переход на отпуск коммунальных ресурсов потребителям города Изобильного в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета таких ресурсов в 2013 году".
1.2. Цель настоящего порядка - пояснить практическое применение принципа альтернативности при привлечении подрядных организаций для выполнения работ по оснащению многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета коммунальных ресурсов в соответствии с муниципальной адресной программой "Поэтапный переход на отпуск коммунальных ресурсов потребителям города Изобильного в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета таких ресурсов в 2013 году".
1.3. Задачи настоящего порядка - оказание методической помощи ТСЖ, ЖСК, СПК, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организации многоквартирных домов города Изобильного по вопросам оценки предложений подрядных организаций и их относительных значений, процедуре привлечения подрядных организаций и заключению договора подряда для выполнения работ по оснащению многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета коммунальных ресурсов в соответствии с муниципальной адресной программой "Поэтапный переход на отпуск коммунальных ресурсов потребителям города Изобильного в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета таких ресурсов в 2013 году".
1.4. Термины, применяемые в настоящем порядке:
квалификационный отбор - способ определения подрядной организации для выполнения работ по оснащению многоквартирных домов коллективными приборами учета, обеспечивающий привлечение для выполнения указанных работ наиболее квалифицированной организации;
заказчик - ТСЖ, ЖСК, СПК, либо выбранная собственниками помещений в многоквартирном доме управляющая организация;
договор подряда на выполнение работ по оснащению многоквартирных домов коллективными приборами учета (далее - договор подряда) - договор, заключаемый между заказчиком и подрядной организацией, определенной по итогам квалификационного отбора;
организатор квалификационного отбора - ТСЖ, ЖСК, СПК, выбранная собственниками помещений в многоквартирном доме управляющая организация либо юридическое лицо, привлеченное на основании договора заказчиком для осуществления функций организатора квалификационного отбора;
комиссия - коллегиальный рабочий орган, формируемый заказчиком;
участник квалификационного отбора - подрядная организация, осуществляющая деятельность по оснащению многоквартирных домов коллективными приборами учета;
предмет квалификационного отбора - право заключения договора на выполнение работ по оснащению многоквартирных домов коллективными приборами учета, включенного в муниципальную адресную программу "Поэтапный переход на отпуск коммунальных ресурсов потребителям города Изобильного в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета таких ресурсов в 2013 году" (далее - Программа);
документация - комплект документов, содержащих требования и критерии оценки участников квалификационного отбора по их квалификации, исходную информацию о технических, коммерческих и иных характеристиках объекта, условиях и процедурах квалификационного отбора, основных условиях договора на выполнение работ по оснащению многоквартирных домов коллективными приборами учета;
заявка на участие в квалификационном отборе - комплект документов, составленных с соблюдением условий документации, содержащих предложение участника квалификационного отбора на право заключить договор подряда и сведения о соответствии участника квалификационного отбора установленным критериям оценки предложений подрядчиков.
2. Организатор квалификационного отбора
подрядных организаций
2.1. Организатором квалификационного отбора подрядных организаций являются организации являющиеся получателями средств местного и краевого бюджетов, либо юридическое лицо, привлеченное на основании договора заказчиком.
2.1.1. Организатор квалификационного отбора осуществляет следующие функции:
- организует подготовку документации;
- предоставляет документацию и дает необходимые разъяснения по ней;
- обеспечивает сбор и хранение представленных заявок на участие в квалификационном отборе, до момента рассмотрения, поданных заявок квалификационной комиссией.
2.1.2. Организатору квалификационного отбора, запрещается осуществлять действия, которые могут привести к ограничению конкуренции или ущемлению интересов участников квалификационного отбора. Одному или нескольким участникам квалификационного отбора не могут быть созданы преимущественные условия, в том числе путем доступа к конфиденциальной информации.
2.2. Заказчиком квалификационного отбора выступает ТСЖ, ЖСК, СПК или управляющая организация, выбранная собственниками помещений в многоквартирных домах, которая осуществляет управление МКД, участвующих в Программе.
2.2.1. Заказчик квалификационного отбора осуществляет следующие функции:
- принимает решение о проведении квалификационного отбора и несет расходы по его организации;
- издает распорядительный документ о проведении квалификационного отбора;
- определяет условия проведения квалификационного отбора (сроки выполнения работ, критерии оценки предложений участников квалификационного отбора, место и сроки проведения квалификационного отбора и др.);
- обеспечивает участникам квалификационного отбора возможность посещения объекта квалификационного отбора;
- утверждает результаты квалификационного отбора;
- заключает в срок, установленный документацией, договор подряда с организацией, определенной по итогам квалификационного отбора.
3. Предмет квалификационного отбора
3.1. Предметом отбора является право на заключение договора подряда между заказчиком и подрядной организацией на выполнение работ по оснащению многоквартирных домов коллективными приборами учета, информация о которых должна указывается в Информационной карте квалификационного отбора.
4. Источник финансирования и порядок оплаты
4.1. Заказчик направляет средства на финансирование договора подряда на выполнение работ по оснащению многоквартирного дома коллективными приборами учета, который будет заключен по результатам квалификационного отбора.
4.2. Оплата производится по безналичному расчету.
4.3. По договору подряда возможна предоплата в размере, не превышающем 30% от стоимости работ.
5. Стоимость работ по оснащению многоквартирного дома
коллективными приборами учета
5.1. Стоимость работ по изготовлению сметной документации, получения технического задания и установке коллективных приборов учета в многоквартирных жилых домах указывается в технической части конкурсной документации в разделе "Сметная документация".
6. Предоставление документации по квалификационному отбору
6.1. Конкурсная документация по квалификационному отбору предоставляется заказчиком или организатором всем желающим в порядке, опубликованном в извещении о проведении квалификационного отбора.
6.2. Конкурсная документация также представляется в электронном виде на сайте.
При этом в случае разночтений, преимущество имеет текст конкурсной документации на бумажном носителе, утвержденный заказчиком. При разрешении разногласий (в случае их возникновения) комиссия по отбору будет руководствоваться текстом документации на бумажном носителе, подписанным заказчиком, и не несет ответственности за содержание конкурсной документации, полученной участником отбора неофициально.
7. Внесение изменений в документацию
по квалификационному отбору
7.1. Заказчик вправе в любое время (но не позднее чем за два дня предшествующих дню окончания срока подачи заявок на участие в квалификационном отборе) внести изменения в документацию о проведении квалификационного отбора. При этом организатор размещает на сайте и направляет в письменной форме всем лицам, выразившим желание участвовать в квалификационном отборе, текст внесенных изменений.
7.2. Заказчик не несет ответственности в случае, если участник отбора не ознакомился с изменениями, внесенными в извещение о проведении отбора и в конкурсную документацию.
8. Отказ от проведения квалификационного отбора
8.1. Заказчик, вправе отказаться от проведения квалификационного отбора.
8.2. Извещение об отказе от проведения квалификационного отбора организатор размещает на сайте и направляет в письменной форме всем лицам, выразившим желание участвовать в квалификационном отборе, но не позднее двух дней до окончания срока подачи заявки.
9. Требования, предъявляемые к участникам отбора
9.1. В настоящем отборе может принять участие любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
9.2. Участники квалификационного отбора должны соответствовать следующим требованиям:
- наличие лицензии и иных разрешительных документов на выполнение работ, связанных с оснащением многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета коммунальных ресурсов;
- обладание профессиональными, техническими ресурсами, оборудованием и другими материальными возможностями необходимыми для выполнения работ (с применением новых технологий и современных материалов);
- не проведение ликвидации участника квалификационного отбора - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника квалификационного отбора - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
- не приостановление деятельности участника квалификационного отбора в порядке, предусмотренным Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в квалификационном отборе;
- отсутствие у участника квалификационного отбора задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год;
- применение расценок с учетом коэффициентов действующих на территории субъекта Федерации.
9.3. Подрядная организация, выразившая желание принять участие в квалификационном отборе должна представить заявку и следующие документы:
- заявка на участие в квалификационном отборе и заполненная анкета участника квалификационного отбора (приложение к настоящему порядку);
- учредительные документы (устав, учредительный договор), заверенную руководителем предприятия (индивидуальным предпринимателем) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- заверенную руководителем предприятия (индивидуальным предпринимателем) копию приказа (решение собрания учредителей) о назначении директора;
- копии лицензий на право производства работ (свидетельства о добровольной сертификации);
- справку из налогового органа об отсутствии задолженности по обязательным платежам в бюджет;
- документы, подтверждающие упрощенную систему налогообложения (при ее наличии);
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника квалификационного отбора.
10. Подготовка заявки и приложений для участия
в квалификационном отборе
10.1. Требования к форме заявки на участие в квалификационном отборе:
- участник квалификационного отбора подает заявку в письменной форме, в запечатанном конверте. При этом на таком конверте указывается наименование отбора с указанием даты его проведения;
- заявленная стоимость работ по оснащению многоквартирного дома коллективными приборами учета, должна быть подтверждена сметным расчетом, произведенным в соответствии с действующими нормами и расценками;
- все документы, входящие в состав заявки на участие в квалификационном отборе должны быть составлены на русском языке (либо содержать надлежащим образом заверенный перевод на русский язык);
- в заявке должно содержаться сопроводительное письмо, а также опись всех приложенных документов с указанием количества листов;
- все листы заявки на участие в квалификационном отборе должны быть пронумерованы и прошиты. Все страницы представленных документов должны быть завизированы руководителем (уполномоченными лицами) и скреплены печатью. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, завизированных руководителями (уполномоченными лицами). Все документы должны иметь четкую печать текстов;
- в случае если заявка на участие в квалифицированном отборе подписана уполномоченным лицом, к ней должна быть приложена доверенность, утверждающая полномочия лица, подписавшего заявку. В таком случае заявка принимается при предъявлении уполномоченным лицом паспорта;
- лица, подавшие заявку на участие в квалификационном отборе вправе изменить или отозвать свою заявку в любое время, но не позднее окончательного срока подачи заявок на участие в квалификационном отборе;
- уведомление участника квалификационного отбора об изменении или отзыве заявки должно быть подготовлено, запечатано и предоставлено не позднее окончательного срока подачи заявок на участие в квалификационном отборе.
11. Порядок проведения квалификационного отбора
11.1. Квалификационный отбор производится в следующем порядке:
- квалификационный отбор проводится комиссией, специально созданной управляющей организацией или ТСЖ, включающей представителей заказчика, и может включать представителей собственников помещений МКД, представителей органов местного самоуправления и иных компетентных органов, экспертов и т.д.;
- комиссия должна указать в извещении: срок подачи заявок на участие в квалификационном отборе, дату начала рассмотрение заявок на проведение квалификационного отбора. При этом срок подачи заявок на участие в квалификационном отборе не должен быть менее 5 дней, срок рассмотрения заявок на проведение квалификационного отбора и подведения итогов квалификационного отбора не должен превышать 3 рабочих дней;
- комиссия при своей работе вправе запрашивать у участников квалификационного отбора разъяснения представленной ими заявки, а также проверять всеми не запрещенными законом способами достоверность представленных в заявках сведений.
12. Критерии оценки заявок на участие в квалификационном
отборе и порядок оценки и сопоставления заявок
на участие в отборе
12.1. Заседания комиссии проходят в открытом режиме.
12.2. Комиссия правомочна принимать решение, если на ее заседании присутствуют не менее 2/3 ее членов.
12.3. Комиссия на заседании вскрывает конверты, поданные участниками квалификационного отбора, включая внесенные изменения (при наличии таковых).
12.4. Комиссия по отбору подрядных организаций осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками квалификационного отбора, признанными участниками на основании разработанных управляющей организацией или ТСЖ критериев сопоставления заявок по балльной системе.
Все решения комиссия принимает открытым голосованием простым большинством голосов. В случае равенства голосов председатель комиссии имеет право решающего голоса.
12.5. Комиссия имеет право запросить у участников квалификационного отбора дополнительную информацию, подтверждающую и (или) уточняющие сведения, приведенные в заявке.
12.6. Комиссия может выносить решение об отклонении заявки на участие в квалификационном отборе за предоставление недостоверной информации, за непредставление документов, за выявленные в ходе процедуры нарушения участником исполнения взятых на себя обязательств по капитальному ремонту МКД.
12.7. Комиссией на основании результатов рассмотрение заявок на участие в квалификационном отборе составляется перечень подрядчиков и принимается решение о включении или об отказе во включении участника квалификационного отбора в перечень подрядчиков.
12.8. Результаты рассмотрения на участие в квалификационном отборе оформляются протоколом, который ведется комиссией и подписывается всеми присутствующими членами комиссии не позднее дня истечения срока рассмотрения документов. Протокол должен содержать сведения об участниках квалификационного отбора и о принятом, в отношении указанных лиц, решении.
12.9 Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать трех рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в отборе.
12.10. Оценка и сопоставление заявок на участие в квалификационном отборе осуществляются комиссией по отбору подрядных организаций с помощью оценочных баллов в целях выявления лучших условий выполнения работ по оснащению многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета коммунальных ресурсов, в соответствии с критериями, установленными управляющей организацией или ТСЖ в Информационной карте отбора. Наибольшим количеством баллов оцениваются лучшие условия выполнения работ по оснащению многоквартирного дома коллективными приборами учета.
12.11. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в отборе, комиссией каждой заявке на участие в квалификационном отборе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий выполнения работ по оснащению многоквартирного дома коллективными приборами учета, присваивается порядковый номер. Заявке на участие в отборе, в которой содержатся лучшие условия выполнения работ, присваивается первый номер.
12.12. Победителем конкурса признается участник конкурса, которому присвоен первый номер.
12.13. Комиссия оформляет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в квалификационном отборе, который подписывается всеми членами комиссии.
12.14. Квалификационный отбор признается несостоявшимся, если не подано ни одной заявки, либо все заявки отклонены.
13. Заключение договора
13.1. Организатор конкурса на следующий день после дня подписания протокола направляет уведомления о принятых решениях участникам квалификационного отбора для оформления и подписания договора на условиях, предложенных победителем квалификационного отбора.
13.2. Договор заключается в течение 5 дней с момента направления уведомления о результатах квалификационного отбора.
13.3. Если организация, определенная победителем квалификационного отбора, в указанный срок не подписывает договор, то договор заключается с участником, заявке которого присвоен второй номер.
14. Обеспечение защиты прав и законных интересов
участников квалификационного отбора, урегулирование споров
14.1. Информация относительно изучения, разъяснения, оценки заявок участников квалификационного отбора не подлежит разглашению участниками квалификационного отбора и иными лицами, которые официально не имеют отношения к этому процессу до того, как будет объявлен победитель.
14.2. Действия (бездействия) специальной комиссии по квалификационному отбору могут быть обжалованы в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
14.3. В случае возникновения любых противоречий, претензий, разногласий и споров, связанных с квалификационным отбором подрядных организаций, организатор отбора предпринимает усилия для урегулирования таких противоречий, претензий и разногласий в добровольном порядке.
15. Формы документов по оформлению конкурсной документации
15.1. Форма перечня работ:
Перечень
работ, планируемых на оснащение многоквартирных домов
коллективными (общедомовыми) приборами учета коммунальных
ресурсов в соответствии с муниципальной адресной программой
"Поэтапный переход на отпуск коммунальных ресурсов
потребителям города Изобильного в соответствии с показаниями
коллективных (общедомовых) приборов учета на 2013 год"
Техническая часть:
Краткая характеристика, Цена
наименование и объемы договора Условия
№ Адресный требующихся работ по подряда: выполнения
п/п перечень МКД оснащению многоквартирных (по каждому работ
домов приборами учета МКД и виду
(техническое задание): работ):
1.
2.
15.2. Форма информационной карты:
Информационная карта
информационная карта являются неотъемлемой частью конкурсной
документации по отбору подрядных организаций на право
заключения договора-подряда на выполнение работ по оснащению
многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами
учета коммунальных ресурсов
№ Положения информационной карты
п/п
1. Предмет квалификационного отбора:
2. Полное и сокращенное наименование Заказчика, юридический и почтовый
адрес:
3. Краткая характеристика, наименование и объемы требующихся работ по
капитальному ремонту:
В соответствии с адресным перечнем (см. Техническую часть настоящей
документации)
4. Место выполнения работ:
В соответствии с адресным перечнем (см. Техническую часть настоящей
документации)
5. Условия выполнения работ:
в соответствии со сметной документацией (см. Техническую часть
настоящей документации)
6. Срок (периоды) выполнения работ:
7. Источники финансирования:
8. Форма, сроки и порядок оплаты за выполненные работы:
9. Начальная (максимальная) цена договора подряда:
В соответствии со сметной документацией (см. Техническую часть
настоящей документации)
10. Участники квалификационного отбора:
11. Преимущества, предоставляемые при участии в квалификационном отборе:
12. Язык заявки на участие в конкурсе: Русский
13. Валюта заявки на участие в конкурсе: Рубли РФ
14. Контактный телефон, факс, адрес электронной почты, Ф.И.О. контактного
лица
15. Срок подачи конкурсной заявки:
16. Место подачи заявок на участие в квалификационном отборе:
17. Дата, время и место рассмотрения заявок на участие в квалификационном
отборе:
18. Дата, время и место оценки и сопоставления заявок на участие в
квалификационном отборе
19. Срок заключения договора подряда на выполнение работ по оснащению
многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета
коммунальных ресурсов - 5 дней с момента направления уведомления о
результатах квалификационного отбора
15.3. Форма заявки на участие в квалификационном отборе:
ЗАЯВКА
НА УЧАСТИЕ В КВАЛИФИКАЦИОННОМ ОТБОРЕ
на право заключения договора - подряда на выполнение работ по оснащению
многоквартирного дома коллективными (общедомовыми) приборами учета
коммунальных ресурсов по адресу: ____________________________________.
1. Изучив конкурсную документацию на право заключения вышеупомянутого
договора, а также применимые к данному отбору подрядной организации
законодательство и нормативно-правовые акты _______________________________
___________________________________________________________________________
наименование участника отбора с указанием организационно-правовой формы
(для юридического лица), место нахождения, адрес, Ф.И.О., паспортные
данные, сведения о месте жительства (для физических лиц), номер контактного
телефона
в лице ____________________________________________________________________
(указать должность, Ф.И.О.)
сообщает о согласии участвовать в отборе на условиях, установленных в
указанных выше документах, и направляет настоящую заявку на участие в
отборе подрядчика.
2. Мы согласны выполнить работы по оснащению многоквартирного дома коллективными (общедомовыми) приборами учета коммунальных ресурсов, расположенного по адресу: ____________________, в соответствии с требованиями документации об отборе и на условиях, которые мы представили в составе нашей заявки на участие в отборе, в том числе в приложении, являющемся неотъемлемой частью настоящей заявки на участие в отборе.
3. Мы ознакомлены с материалами, содержащимися в документации об отборе и ее технической части и влияющими на стоимость услуг.
4. Мы согласны с тем, что в случае, если нами при подаче предложения о цене договора при отборе не будут учтены какие-либо расценки на выполнение работ, которые являются предметом отбора, данные работы будут в любом случае оказаны в полном объеме и соответствии с требованиями документации об отборе, включая требования, содержащиеся в технической части документации об отборе.
5. Если по итогам отбора заказчик предложит нам заключить договор подряда, мы берем на себя обязательство выполнить работы на требуемых условиях, обеспечить выполнение указанных гарантийных обязательств в соответствии с требованиями документации об отборе подрядчика, включая требования, содержащиеся в технической части документации об отборе и согласно нашим предложениям, которые мы просим включить в договор подряда.
6. Настоящей заявкой на участие в отборе подрядчика подтверждаем, что против нас не проводится процедура ликвидации, банкротства, деятельность не приостановлена, а также, что размер задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год не превышает __________% (значение указать цифрами и прописью) балансовой стоимости активов участника отбора по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
7. Настоящей заявкой гарантируем достоверность представленной нами в заявке информации и подтверждаем право заказчика не противоречащее требованию формировании равных для всех участников конкурса условий, запрашивать у нас, в уполномоченных органах власти и у упомянутых в нашей заявке юридических и физических лиц информацию, уточняющую представленные нами в ней сведения, в том числе сведения о соисполнителях.
8. В случае если наши предложения будут признаны лучшими, мы берем на
себя обязательства подписать договор подряда с ____________________________
___________________________________________________________________________
(указывается наименование заказчика)
на выполнение работ в соответствии с требованиями документации об отборе и
условиями наших предложений, в течение 5 дней с момента направления
уведомления о результатах квалификационного отбора.
9. В случае если мы будем признаны участником отбора подрядчика, который сделал предпоследнее по оценке предложение, а победитель отбора будет признан уклонившимся от заключения договора-подряда, мы обязуемся подписать данный договор подряда на выполнение работ в соответствии с требованиями документации об отборе подрядчика.
10. В случае если мы будем признаны единственным участником отбора, мы обязуемся подписать договор подряда в соответствии с требованиями документации об отборе подрядчика и по стоимости работ по капитальному ремонту, указанной в извещении о проведении отбора и документации об отборе, либо по цене, согласованной с заказчиком и не превышающей планируемую стоимость работ по оснащению многоквартирного дома коллективными (общедомовыми) приборами учета коммунальных ресурсов.
11. В случае присуждения нам права заключить договор подряда в период с даты получения протокола отбора и проекта договора-подряда и до подписания официального договора-подряда настоящая заявка на участие в отборе будет носить характер предварительного заключенного нами и заказчиком договора о заключении договора-подряда на условиях наших предложений.
12. К настоящей заявке прилагаются документы согласно описи на _____стр.
Руководитель организации _____________ _______________________
или уполномоченное лицо М.П. подпись Фамилия И.О.
15.4. Форма описи документов:
Опись
документов, представляемых для участия в отборе подрядных
организаций на право заключения договора подряда на
выполнение работ по оснащению коллективными (общедомовыми)
приборами учета коммунальных ресурсов многоквартирного дома
по адресу:
___________________________________________________________________________
Настоящим _______________________________________________ подтверждает,
что для участия ___________________________________________________________
(наименования участника отбора)
в настоящем отборе подрядных организаций направляются нижеперечисленные
документы:
№ Наименование документов в составе заявки (предложения) на Стр.
п/п участие в отборе подрядных организаций
Руководитель организации ______________________________________________
М.П. подпись Ф.И.О.
15.5. Форма анкеты участника квалификационного отбора:
Анкета участника квалификационного отбора
Полное и сокращенное наименование организации
(Ф.И.О., паспортные данные - индивидуального
предпринимателя)
Прежнее наименование организации, если оно было
изменено, дата изменения
Форма собственности
Наличие филиалов
Ф.И.О., должность руководителя, телефон
Контактное лицо, должность, телефон (факс)
Дата, место и орган регистрации организации
Юридический адрес организации
Почтовый адрес организации (для юридического
лица), сведения о месте жительства
индивидуального предпринимателя
Электронный адрес
Адрес и телефон налогового органа, на учете в
котором состоит участник квалификационного отбора
Профилирующее направление деятельности
Наличие квалифицированных работников в
организации
Опыт работы по аналогичным объектам, отзывы
заказчиков по ранее выполненным работам
Наличие предусмотренной действующим
законодательством разрешительной документации на
выполнение работ по оснащению многоквартирного
дома коллективными (общедомовыми) приборами учета
коммунальных ресурсов
Наличие производственной базы (техническая
оснащенность)
Отсутствие задолженности по обязательным платежам
и просроченной задолженности перед третьими
лицами, которая может привести к
недобросовестному исполнению обязанностей по
капитальному ремонту многоквартирного дома
Расчет определения стоимости работ и краткое
изложение других основных условий предложения
подрядчика
Банковские реквизиты:
Наименование обслуживающего банка
ИНН/КПП
Расчетный счет
Корреспондентский счет
Код БИК
ОКОНХ
ОКПО
Руководитель организации _______________ ______________________________
М.П. подпись Ф.И.О.
"____"__________________20__ года
15.6. Форма предложения об условиях исполнения договора подряда:
Предложения
об условиях исполнения договора подряда
Участник отбора подрядных организаций (наименование участника) предлагает выполнить работы, предусмотренные настоящим отбором подрядчика в полном объеме, в соответствии с требованиями, указанными в документации об отборе, что подтверждаю нижеследующим:
Требования, установленные заказчиком к техническим Отметка участника
№ характеристикам услуг, требования к их безопасности размещения заказа
п/п и иные показатели, связанные с определением о соответствии
соответствия оказываемых услуг потребностям установленным
заказчика требованиям
1.
2.
Руководитель организации _______________ ______________________________
М.П. подпись Ф.И.О.
"____"__________________ 20__ года
(дата заполнения)
15.7. Форма проекта договора подряда:
ПРОЕКТ ДОГОВОРА ПОДРЯДА № ___
НА ОСНАЩЕНИЕ КОЛЛЕКТИВНЫМИ (ОБЩЕДОМОВЫМИ) ПРИБОРАМИ УЧЕТА
КОММУНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА
№ ___ по ул. _____________________
г. Изобильного "___" ___________ 20__ г.
ООО, ТСЖ, ЖСК, Управляющая организация "____________________",
именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице председателя/директора
___________________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и
______________________________, именуемый в дальнейшем Подрядчик, в лице
________________________ действующего на основании Устава, с другой
стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", на основании проведенного
открытого конкурса (протокол № ______ от ________) заключили настоящий
Договор о нижеследующем:
1. Предмет Договора
1.1. Заказчик, действующий в интересах собственников помещений многоквартирного жилого дома № ____ по ул. _______________, за счет денежных средств краевого и местного бюджетов, а также денежных средств собственников помещений, предусмотренных на долевое финансирование по оснащению коллективными (общедомовыми) приборами учета коммунальных ресурсов многоквартирного жилого дома № ____ по ул. _______________, поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства по выполнению работ по оснащению многоквартирного дома коллективными (общедомовыми) приборами учета коммунальных ресурсов, согласно сметы Заказчика.
1.2. Виды работ по настоящему договору составляют:
оснащение приборами учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
1.3. Работы, предусмотренные пунктом 1.1 настоящего Договора, должны быть выполнены Подрядчиком в следующие сроки:
- начало выполнения работ - со дня заключения настоящего Договора;
- окончание выполнения работ - до "__" _______ 20___ года.
1.4. Объем, содержание, цена работ, указанных в пп. 1.1 настоящего Договора определяются сметой, являющейся неотъемлемой частью настоящего Договора.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Подрядчик обязуется:
2.1.1. Выполнить все работы с надлежащим качеством в объеме и срок, установленные настоящим Договором, обязан ввести в эксплуатацию установленные коллективные (общедомовые) приборы учета коммунальных ресурсов, оформив акт ввода с энергоснабжающей организацией и сдать работы Заказчику. Производить работы в полном соответствии со сметной документацией, строительными нормами и правилами.
2.1.2. Обеспечить наличие всех необходимых для выполнения работ материалов, оборудования, изделий, конструкций, комплектующих изделий, строительной техники и т.п. При производстве работ применять материалы, соответствующие техническим требованиям.
2.1.3. Согласовывать с Заказчиком заключение договоров Субподряда с указанием предмета договора, наименования и адреса Субподрядчика.
2.1.4. Нести ответственность перед Заказчиком за надлежащее исполнение работ по настоящему Договору выполняемых субподрядными организациями и за координацию их деятельности.
2.1.5. Во время проведения работ обеспечить выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности, противопожарной безопасности, охране окружающей среды, а также выполнять требования правил благоустройства.
2.1.6. Вывезти до дня подписания акта сдачи-приемки работ, принадлежащие ему строительные машины и оборудование, инструменты, приборы, инвентарь, строительные материалы, изделия, конструкции и другое имущество, а также в течение работ регулярно вывозить строительный мусор.
2.1.7. Нести ответственность за качественные и безопасные материалы и методы ремонта, в том числе за приостановку производства работ, повлекшую причинение ущерба Заказчику.
2.1.8. Передать Заказчику по акту исполнительную документацию, в т.ч. сертификаты на применяемые материалы и оборудование.
2.1.9. В срок, установленный Заказчиком устранять замечания нарушения технологии ремонтных работ, замечания, связанные с несоответствием выполняемых работ нормативным документам и утвержденной сметной документации.
2.1.10. Незамедлительно устранять поступившие замечания Заказчика о нарушении правил техники безопасности и противопожарной безопасности.
2.1.11. По требованию Заказчика предоставить сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие качество используемых материалов и оборудования.
2.1.12. Обеспечить своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ и в течение гарантийного срока эксплуатации объекта, исправлять дефекты, допущенные при выполнении работ, за свой счет в согласованные с Заказчиком сроки.
2.1.13. Участвовать в приемке и проверке качества и объемов выполненных работ.
2.2. Заказчик обязуется:
2.2.1. При заключении настоящего Договора передать утвержденную смету расходов на установку и пуско-наладочные работы приборов учета в многоквартирных домах Подрядчику.
2.2.2. Произвести оплату выполненных работ в соответствии с условиями настоящего Договора.
2.3. Заказчик вправе:
2.3.1. Осуществлять контроль за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения, качеством предоставленных Подрядчиком материалов.
2.3.2. Приостанавливать работы, выполняемые Подрядчиком, либо субподрядными организациями в случае:
- нарушения технологии выполняемых работ;
- несоответствия выполняемых работ проектным решениям и действующим нормативным документам;
- несоответствия выполняемых работ утвержденной проектно-сметной документации;
- грубых нарушений правил техники безопасности и противопожарной безопасности.
2.3.3. Запрашивать у Подрядчика необходимую информацию или документацию, связанную с выполнением работ.
2.3.4. Отказаться от оплаты результата выполненных работ, не согласованных с Заказчиком.
2.3.5. Отказаться от приемки результата выполненных работ в случае обнаружения недостатков, которые не могут быть устранены Подрядчиком.
2.3.6. Предъявлять требования к Подрядчику, связанные с устранением недостатков выполненных работ, обнаруженных в течение гарантийного срока, а также вправе поручить устранять указанные недостатки третьим лицам.
2.3.7. При выявлении недостатков в работе Подрядчика Заказчик вправе по своему выбору потребовать от Подрядчика:
- безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
- возмещения расходов по устранению этих недостатков, если устранение производилось силами третьих лиц и оплачивалось за счет Заказчика;
- возмещения ущерба, причиненного имуществу Заказчика, собственникам помещений данного многоквартирного дома или их имуществу, возникшего из-за невыполнения или несвоевременного выполнения Подрядчиком своих обязательств по настоящему договору или ущерба, причиненного работниками Подрядчика в процессе осуществления деятельности в соответствии с условиями Договора.
2.3.8. Не принимать Работы, выполненные с нарушением установленных критериев качества по данному виду Работ.
2.4. Подрядчик вправе:
2.4.1. Требовать оплаты результата выполненных работ в соответствии с объемом, качеством и сроками их выполнения, предусмотренными Договором.
2.4.2. При исполнении Договора, с согласия Заказчика, может привлечь субподрядные организации, обладающие необходимым опытом, оборудованием и персоналом, а в случаях, предусмотренных действующим законодательством, лицензией, сертификатом, либо другими документами, подтверждающими их право на выполнение данного вида работ.
3. Цена работ и порядок расчетов
3.1. Стоимость настоящего договора составляет ________ руб. (сумма прописью) (с учетом НДС). Стоимость настоящего договора является фиксированной и увеличению не подлежит.
3.2. Заказчик оплачивает Подрядчику фактически выполненные работы по настоящему договору на основании актов приемки работ, подписанных Сторонами, Представителями собственников многоквартирного жилого дома, а также представителем Администрации города Изобильного при условии, что работа выполнена надлежащим образом и в установленный настоящим договором срок.
3.3. Оплата выполненных работ производится Заказчиком в размере, предусмотренном сметой, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика на основании выставленных им счетов фактур, справок и актов выполненных работ.
3.4. Окончательный расчет между Сторонами производится с зачетом всех ранее произведенных Заказчиком по настоящему Договору платежей, за вычетом штрафных санкций, в случае предъявления их Заказчиком Подрядчику, расходов по возмещению убытков, возникших по вине Подрядчика в соответствии с условиями настоящего Договора.
3.5. Окончательный расчет между сторонами по настоящему договору производится не позднее трех месяцев после приемки Заказчиком выполненных Работ, с подписанием актов КС-2, КС-3.
4. Сдача-приемка работ
4.1. Заказчик обязан в течение трех рабочих дней с момента получения письменного уведомления Подрядчика о завершении работ с участием Представителя собственников данного многоквартирного жилого дома принять выполненные работы, либо мотивированно отказаться от приемки выполненных работ.
4.2. Работы, подлежащие закрытию, должны приниматься Заказчиком с участием Подрядчика и Представителей собственников многоквартирного жилого дома. Подрядчик в письменном виде заблаговременно уведомляет Заказчика о необходимости проведения промежуточной приемки выполненных работ, подлежащих закрытию не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения этой приемки.
4.3. Выполненные объемы работ предъявляются Подрядчиком Заказчику в соответствии с актами выполненных работ.
4.4. Акты выполненных работ принимаются Заказчиком к проверке только при предъявлении Подрядчиком исполнительной документации по выполненным работам.
4.5. Проверенные Заказчиком акты выполненных работ по форме КС-2 подписываются Заказчиком, Подрядчиком, Представителями собственников многоквартирного жилого дома и согласовываются с Администрацией города Изобильного.
4.6. Проверенные Заказчиком справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3 подписываются Заказчиком, Подрядчиком, Представителями собственников многоквартирного жилого дома и согласовываются с Администрацией города Изобильного.
4.7. В случае мотивированного отказа Заказчика от приемки работ, акты выполненных работ возвращаются Подрядчику с замечаниями для доработки и устранения замечаний. Срок устранения замечаний не должен превышать 10 дней.
4.8. Работы считаются выполненными после подписания акта выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ и передачи Подрядчиком Заказчику исполнительной документации по акту приема-передачи.
5. Контроль Заказчика за выполнением работ
5.1. Заказчик вправе осуществлять контроль за качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения, качеством применяемых материалов.
5.2. При обнаружении отступлений от условий настоящего Договора, которые могут ухудшить качество работ, или иных недостатков Заказчик обязан немедленно заявить об этом Подрядчику и потребовать их устранения.
5.3. Подрядчик обязан исполнять полученные в ходе выполнения работ указания Заказчика, если такие указания не противоречат условиям настоящего Договора.
5.4. Подрядчик, ненадлежащим образом выполнивший работы не вправе ссылаться на то, что Заказчик не осуществлял контроль и надзор за их выполнением.
6. Гарантийные обязательства
6.1. Подрядчик гарантирует:
6.1.1. Надлежащее качество используемых материалов и оборудования, соответствие их государственным стандартам и техническим условиям, наличие соответствующих сертификатов, технических паспортов и других документов, удостоверяющих качество материалов и оборудования.
6.1.2. Качество выполнения всех работ в соответствии с действующими нормами и техническими условиями.
6.1.3. Гарантийный срок нормальной эксплуатации объекта работ устанавливается в течение 5 лет, с момента подписания сторонами акта сдачи-приемки работ в соответствии с действующими нормативами.
6.1.4. Если в период гарантийной эксплуатации объектов обнаружатся недостатки, допущенные по вине Подрядчика, то Подрядчик обязан их устранить за свой счет в согласованные с Заказчиком сроки.
Заказчик должен письменно известить Подрядчика об обнаруженных в течение гарантийного срока недостатках. Для участия в составлении акта, фиксирующего недостатки, согласования порядка и сроков их устранения Подрядчик обязан направить своего представителя не позднее трех дней со дня получения письменного извещения Заказчика.
Гарантийный срок в этом случае продлевается соответственно на период устранения недостатков.
6.1.5. При возникновении между Заказчиком и Подрядчиком спора по поводу недостатков или их причин, по требованию любой из Сторон настоящего Договора может быть назначена экспертиза. Расходы по проведению экспертизы несет Подрядчик.
6.1.6. Обязанность организации проведения экспертизы возлагается на Подрядчика.
7. Ответственность Сторон
7.1. В случае нарушения сроков выполнения работ, предусмотренных настоящим Договором, Заказчик вправе потребовать от Подрядчика неустойку за каждый день просрочки выполнения работ до фактического исполнения обязательства. Кроме того, в случае выполнения Подрядчиком работ с качеством не соответствующим СНиП, либо применением материалов не соответствующим ГОСТ, Подрядчик несет ответственность в виде штрафа.
Подрядчик освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения обязательств, произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.
7.2. В случае если Подрядчик уклонился от устранения выявленных Заказчиком в течение гарантийного срока недостатков выполненных работ, Заказчик вправе устранить недостатки своими силами с отнесением всех расходов на Подрядчика.
7.3. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательства по оплате работ, в соответствии с условиями настоящего Договора, Подрядчик вправе потребовать уплату неустойки в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день уплаты неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства. Заказчик освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.
7.4. При несвоевременном устранении недостатков Подрядчиком Заказчик вправе поручить исправление недостатков третьим лицам за счет средств Подрядчика.
7.5. Уплата пени, а также возмещение убытков не освобождает Стороны от исполнения своих обязательств в натуре.
8. Форс-мажорные обстоятельства
8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Договора в результате событий чрезвычайного характера, которые сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые Сторона не может оказать влияния и за возникновение которых она не несет ответственности, например, землетрясение, наводнение, пожар, а также забастовка, запреты и законодательные ограничения органов государственной власти, которые полностью или в значительной мере препятствуют исполнению обязательств по настоящему Договору.
8.2. Сторона, ссылающаяся на обстоятельства непреодолимой силы, обязана немедленно информировать другую Сторону о наступлении подобных обстоятельств в письменной форме, причем по требованию другой Стороны должен быть представлен документ, удостоверяющий факт наступления указанных обстоятельств. Информация должна содержать данные о характере обстоятельств, оценку их влияния на исполнение Стороной своих обязательств по настоящему договору и на срок исполнения обязательств.
8.3. Сторона, которая не может из-за обстоятельств непреодолимой силы выполнить обязательства по настоящему Договору, должна приложить с учетом положений Договора все усилия к тому, чтобы как можно скорее ликвидировать последствия невыполнения обязательств.
9. Срок действия Договора. Расторжение Договора
9.1. Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания и действует до полного исполнения Сторонами обязательств по Договору.
9.2. Настоящий Договор, может быть, расторгнут досрочно по соглашению Сторон, а также в случаях, предусмотренных настоящим Договором и действующим законодательством Российской Федерации.
9.3. Заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от дальнейшего исполнения настоящего Договора, предупредив Подрядчика за 7 дней, по истечении которых Договор считается расторгнутым в следующих случаях:
- задержки Подрядчиком начала выполнения работ более чем на две недели по причинам, не зависящим от Заказчика;
- систематического нарушения (более 2 раз) Подрядчиком сроков выполнения работ, влекущего увеличение сроков окончания работ более чем на две недели;
- систематического несоблюдения требований по качеству работ;
- аннулирования лицензий Подрядчика на строительную деятельность.
9.4. В случае одностороннего отказа Заказчика от исполнения Договора, он обязан уплатить Подрядчику часть установленной цены пропорционально части работы, выполненной до получения извещения об отказе Заказчика от исполнения Договора и принятой Заказчиком по акту выполненных работ.
10. Дополнительные условия
10.1. Стороны вправе по обоюдному согласию вносить изменения и дополнения в настоящий Договор, путем составления дополнительных соглашений, оформленных в письменном виде, которые являются неотъемлемой частью настоящего Договора.
10.2. Все споры и разногласия по настоящему Договору разрешаются путем переговоров, а в случае не достижения соглашения между Сторонами споры подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Ставропольского края.
10.3. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу.
10.4. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору действительны лишь при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями Сторон. Приложения к настоящему договору составляют его неотъемлемую часть.
11. Приложения
11.1. ________________________________________
12. Адреса и реквизиты Сторон
"_________________________" "_________________________"
Адрес Адрес
ИНН, КПП, ИНН, КПП,
р\с, к\с р\с, к\с
БИК БИК
Директор _______________ Директор ________________
Управляющий делами
Администрация города Изобильного
С.И.СТЕПАНЕНКО
Приложение 5
к постановлению
Администрации города Изобильного
от 04 апреля 2013 г. № 262
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ТОВАРИЩЕСТВАМ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ,
ЖИЛИЩНЫМ, ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМ КООПЕРАТИВАМ ИЛИ ИНЫМ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ КООПЕРАТИВАМ, УПРАВЛЯЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ
НА УСТАНОВКУ КОЛЛЕКТИВНЫХ (ОБЩЕДОМОВЫХ) ПРИБОРОВ УЧЕТА
КОММУНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
1. Настоящий Порядок предоставления субсидий товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным кооперативам, управляющим организациям на установку коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов (далее - Порядок) определяет правила предоставления субсидии из бюджета города Изобильного на установку коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов.
2. Субсидии предоставляются на установку коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов (тепловой энергии, холодной и горячей воды, электрической энергии, газа) для обеспечения точности, достоверности и единства учета отпускаемых коммунальных ресурсов, упорядочения расчетов за коммунальные услуги, а также снижения потерь коммунальных ресурсов с участием средств собственников жилых и нежилых помещений на условиях, предусмотренных настоящим Порядком.
3. Субсидии товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным кооперативам, управляющим организациям (далее - получатель субсидии), которые включены в муниципальную адресную программу "Поэтапный переход на отпуск коммунальных ресурсов потребителям города Изобильного в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в 2013 году" (далее - Программа), утвержденную постановлением главы города Изобильного от 25 января 2013 года № 59, предоставляются на основании соглашения, заключенного с получателем субсидии и администрацией города Изобильного.
4. Администрации города Изобильного перечисляет субсидию за счет средств бюджета Ставропольского края и бюджета города Изобильного на долевое финансирование и уведомляет получателя субсидии согласно адресному перечню многоквартирных домов на территории города Изобильного, утвержденному Программой.
5. Получатель субсидии в течение тридцати рабочих дней со дня получения уведомления открывает отдельный банковский счет и направляет в администрацию города Изобильного следующие документы:
- уведомление об открытии отдельного банковского счета с указанием его реквизитов;
- решение общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, о долевом финансировании работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов за счет собственных средств;
- сметную документацию на установку коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов, составленную специализированной организацией. Утвержденную общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного кооператива либо собственниками помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляет управляющая организация, выбранная собственниками помещений;
- график проведения работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов, утвержденный Администрацией города Изобильного и подрядной организацией;
- решение о выборе подрядной организации;
- копию договора подряда на установку коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов с выбранной подрядной организацией.
6. Договор банковского счета должен в обязательном порядке содержать:
- указание на то, что банковский счет предназначен для совершения операций по зачислению и расходованию средств, выделяемых из бюджета Ставропольского края, бюджета города Изобильного и средств собственников помещений многоквартирного дома на установку коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов, включенных в муниципальную адресную Программу;
- право получателя субсидии расходовать зачисленные на счет средства только на оплату выполненных и принятых в установленном порядке работ (услуг) на установку коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов в соответствии с заключенными договорами и на выплату аванса на проведение данных работ в размере не более тридцати процентов;
- обязанность получателя субсидии предоставлять в банк документы, подтверждающие целевое расходование денежных средств, указанных в платежном поручении.
7. Администрации города Изобильного в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидий и перечисляет денежные средства, предусмотренные на установку коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов в соответствии с Программой, на отдельный банковский счет получателя субсидии.
При несоблюдении получателем субсидии условий, установленных пунктом 5 настоящего Порядка, соглашение с ним не заключается и субсидия не предоставляется.
8. Администрации города Изобильного при наличии остатка средств субсидий проводит мероприятия, установленные пунктами 5, 7 настоящего Порядка, для предоставления субсидии на установку коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов на дополнительные многоквартирные дома.
9. Получатель субсидии обязан ввести в эксплуатацию установленные коллективные (общедомовые) приборы учета коммунальных ресурсов, оформив акт ввода с энергоснабжающими организациями.
10. Получатель субсидии не вправе пользоваться и распоряжаться средствами, перечисленными на отдельный банковский счет, на иные цели, не связанные с установкой коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов.
11. При не целевом использовании средств субсидии, а также в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, получатель субсидии обязан вернуть указанные средства в доход бюджета города Изобильного в полном объеме в течение 10 дней с момента установления факта не целевого использования средств субсидии, а также факта нарушения условий, установленных при ее предоставлении, оформленного соответствующим актом или подтвержденного иным документом, устанавливающим не целевое использование средств субсидии, а также нарушение условий, установленных при ее предоставлении.
В случае отказа от добровольного возврата средств субсидии, использованных не по целевому назначению, а также использованных с нарушением условий, установленных при ее предоставлении, взыскание указанных средств с получателя субсидии производится администрацией города Изобильного в судебном порядке, с возложением на получателя субсидии всех судебных расходов.
12. Контроль за целевым использованием субсидии, а также возвратом субсидии в случае ее нецелевого использования, а также в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, осуществляет администрация города Изобильного.
Управляющий делами
Администрации города Изобильного
С.И.СТЕПАНЕНКО
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: