Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение совета Кочубеевского муниципального района Ставропольского края от 14.03.2013 N 54 "О принятии Положения о контрольно-счетной палате Кочубеевского муниципального района Ставропольского края"



СОВЕТ КОЧУБЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ
от 14 марта 2013 г. № 54

О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
КОЧУБЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", статьей 35 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 23, 24 Устава Кочубеевского муниципального района Ставропольского края Совет Кочубеевского муниципального района Ставропольского края решил:

1. Принять Положение о контрольно-счетной палате Кочубеевского муниципального района Ставропольского края (приложение).
2. Признать утратившими силу:
2.1. Пункт 2 решения Совета Кочубеевского муниципального района Ставропольского края второго созыва от 28 июня 2012 года № 428 "О контрольно-счетной палате Кочубеевского муниципального района Ставропольского края".
2.2. Решение от 20 декабря 2012 года № 25 "О принятии Положения о контрольно-счетной палате Кочубеевского муниципального района Ставропольского края".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2013 года.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета Кочубеевского муниципального района по вопросам права и межмуниципального сотрудничества (Губренко).
5. Официально опубликовать настоящее решение в печатном издании органов местного самоуправления Кочубеевского муниципального района Ставропольского края - муниципальной газете "Вестник Кочубеевского муниципального района" и разместить на сайте Совета Кочубеевского муниципального района Ставропольского края (http://sovetkoch.ucoz.ru/.

Глава Кочубеевского
муниципального района
Ставропольского края
Л.В.ЕЛФИНОВА





Приложение
к решению
Совета Кочубеевского
муниципального района
от 14 марта 2013 г. № 54

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
КОЧУБЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Статья 1. Статус контрольно-счетной палаты Кочубеевского муниципального района

1. Контрольно-счетная палата Кочубеевского муниципального района Ставропольского края (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом Кочубеевского муниципального района и ему подотчетна.
2. Контрольно-счетная палата является структурным подразделением Совета Кочубеевского муниципального района, обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Совета Кочубеевского муниципального района.
4. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления, не является юридическим лицом, имеют печать и бланки со своим наименованием.
5. Сокращенное наименование Контрольно-счетной палаты - КСП КМР СК.
7. Местонахождение Контрольно-счетной палаты - 357000, Ставропольский край, Кочубеевский район, с. Кочубеевское, ул. Октябрьской Революции, 64.

Статья 2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации, законов Ставропольского края, Устава Кочубеевского муниципального района, настоящего Положения и иных муниципальных нормативных правовых актов.
2. Совет Кочубеевского муниципального района вправе заключать соглашения с представительными органами поселений, входящих в состав Кочубеевского муниципального района Ставропольского края о передаче Контрольно-счетной палате муниципального района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты

Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

Статья 4. Состав Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя и аппарата Контрольно-счетной палаты. По решению Совета Кочубеевского муниципального района в составе Контрольно-счетной палаты может быть предусмотрена должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты.
2. Председатель Контрольно-счетной палаты осуществляет свои полномочия на постоянной основе.
3. Срок полномочий председателя Контрольно-счетной палаты составляет пять лет.
4. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля.
5. Права, обязанности и ответственность работников аппарата Контрольно-счетной палаты определяются федеральным законодательством, законодательством Ставропольского края о муниципальной службе, настоящим Положением, регламентом Контрольно-счетной палаты.
6. Штатная численность Контрольно-счетной палаты устанавливается нормативными правовыми актами органов муниципального района в соответствии с действующим законодательством.
7. Структура и штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждаются главой Кочубеевского муниципального района по предложению председателя Контрольно-счетной палаты исходя из возложенных на Контрольно-счетную палату полномочий.
8. Инспекторы Контрольно-счетной палаты замещают муниципальные должности муниципальной службы Кочубеевского муниципального района.
9. Представителем нанимателя для работников аппарата Контрольно-счетной палаты является глава Кочубеевского муниципального района.
10. Работники аппарата Контрольно-счетной палаты назначаются на должность главой Кочубеевского муниципального района в соответствии с действующим законодательством.

Статья 5. Порядок назначения на должность председателя Контрольно-счетной палаты

1. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность Советом Кочубеевского муниципального района.
2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в совет Кочубеевского муниципального района:
1) главой Кочубеевского муниципального района;
2) не менее одной трети от установленного числа членов Совета Кочубеевского муниципального района.
3. При внесении в Совет Кочубеевского муниципального района предложений по кандидатурам на должность председателя контрольно-счетной палаты, кандидатом предоставляются следующие документы:
- личное заявление,
- автобиографию,
- анкету установленного образца,
- 2 фотографии (размером 4 x 6, без уголка);
- копию документа, удостоверяющего личность (оригинал представляется при подписании Контракта в случае назначения);
- документы, подтверждающие наличие необходимого уровня профессионального образования, квалификации и стажа работы (копии трудовой книжки, документов об образовании, повышении квалификации, переподготовке, присвоении ученой степени и звания), заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы;
- сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина Российской Федерации за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, претендующего на замещение должности Председателя контрольно-счетной палаты, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина Российской Федерации за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, претендующего на замещение должности Председателя контрольно-счетной палаты по формам, установленным Положением о порядке представления гражданами Российской Федерации, претендующими на замещение государственных должностей Ставропольского края, должностей государственной гражданской службы Ставропольского края, лицами, замещающими государственные должности Ставропольского края, государственными гражданскими служащими Ставропольского края сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденным постановлением Губернатора Ставропольского края от 07.08.2007 № 520.
- медицинское заключение о состоянии здоровья установленной формы.
Достоверность представленных сведений подлежит проверке в установленном порядке.
4. Кандидатура на должность председателя Контрольно-счетной палаты представляется в Совет Кочубеевского муниципального района не позднее, чем за два месяца до истечения срока полномочий действующего председателя Контрольно-счетной палаты, за исключением случая, если председатель Контрольно-счетной палаты назначается впервые.
5. При рассмотрении кандидатур представленных на должность председателя Контрольно-счетной палаты, Совет Кочубеевского муниципального района вправе запрашивать мнение председателя контрольно-счетного органа Ставропольского края.
6. Кандидат на должность председателя Контрольно-счетной палаты считается назначенным, если в результате открытого голосования он получил более половины голосов от установленной численности депутатов Совета Кочубеевского муниципального района.

Статья 6. Требования к кандидатурам на должность председателя Контрольно-счетной палаты

1. На должность председателя Контрольно-счетной палаты назначается гражданин Российской Федерации, гражданин иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, имеющий высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет.
2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя Контрольно-счетной палаты в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
5) в иных случаях, установленных действующим законодательством.

Статья 7. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты

1. Председатель и инспекторы Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты муниципального района.
2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной палаты, либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ставропольского края.
3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.
5. Должностное лицо Контрольно-счетной палаты, замещающее муниципальную должность, досрочно освобождается от должности на основании решения Совета Кочубеевского муниципального района в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении него;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями;
6) достижения установленного федеральным законом, законодательством Ставропольского края предельного возраста пребывания на муниципальной должности;
7) в иных случаях, установленных действующим законодательством.

Статья 8. Полномочия Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) контроль исполнения бюджета Кочубеевского муниципального района;
2) проведение экспертизы проектов бюджета Кочубеевского муниципального района;
3) проведение внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Кочубеевского муниципального района;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Кочубеевского муниципального района, а также средств, получаемых бюджетом Кочубеевского муниципального района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Ставропольского края;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Кочубеевского муниципального района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному району;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Кочубеевского муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Кочубеевского муниципального района и имущества, находящегося в собственности Кочубеевского муниципального района;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Кочубеевском муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Кочубеевского муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет Кочубеевского муниципального района и главе Кочубеевского муниципального района;
10) контроль законности, результативности (эффективности и экономии) использования средств бюджета Кочубеевского муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Кочубеевского муниципального района;
11) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в соответствии с соглашениями, заключенными Советом Кочубеевского муниципального района с представительными органами поселений;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13. контроль исполнения муниципального заказа в Кочубеевском муниципальном районе.
14. контроль целевого использования средств бюджета муниципального района, внебюджетных источников финансирования и выполнения положений муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров);
15) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Ставропольского края, Уставом и нормативными правовыми актами Совета муниципального района.
2. Внешний финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности Кочубеевского муниципального района;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального района в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.

Статья 9. Формы осуществления контрольно-счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля

1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетная палата составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палатой составляется отчет.
3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетная палата составляет отчет или заключение.

Статья 10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля

1. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется стандартами в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности, разработанные Счетной Палатой Российской Федерации.
2. Применение стандартов внешнего муниципального финансового контроля осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, муниципальных предприятий в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) контрольно-счетным органом Ставропольского края;
2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.

Статья 11. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
2. План работы Контрольно-счетной палаты утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому периоду.
3. Обязательному включению в планы работы Контрольно-счетной палаты подлежат поручения Совета Кочубеевского муниципального района, предложения и запросы главы Кочубеевского муниципального района, направленные в Контрольно-счетную палату до 15 декабря года, предшествующего планируемому.
4. Предложения Совета Кочубеевского муниципального района, главы Кочубеевского муниципального района по изменению плана работы Контрольно-счетной палаты рассматриваются Контрольно-счетной палатой в 10-дневный срок со дня поступления.

Статья 12. Регламент Контрольно-счетной палаты

Содержание направлений деятельности Контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетной палаты определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты (далее - Регламент).

Статья 13. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты

1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).
2. Не исполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.

Статья 14. Полномочия председателя Контрольно-счетной палаты по организации деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Председатель Контрольно-счетной палаты:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты;
2) утверждает Регламент Контрольно-счетной палаты;
3) утверждает планы работы Контрольно-счетной палаты и изменения к ним;
4) утверждает годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;
5) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
6) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты; подписывает представления и предписания Контрольно-счетной палаты;
7) представляет Совету Кочубеевского муниципального района и главе Кочубеевского муниципального района ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
8) представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Ставропольского края и органами местного самоуправления;
9) издает правовые акты (приказы, распоряжения) по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты.

Статья 15. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты

1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Ставропольского края, органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, в том числе хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций.
7) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
8) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации, Ставропольского края.
2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты в случае предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольно-счетной палаты, а он в свою очередь главу Кочубеевского муниципального района.
3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.
5. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ставропольского края за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
6. Председатель Контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Совета Кочубеевского муниципального района, его комиссий и рабочих групп, заседаниях администрации Кочубеевского муниципального района.

Статья 16. Предоставление информации Контрольно-счетной палате

1. Проверяемые органы и организации в установленные настоящим положением сроки обязаны предоставлять по запросам Контрольно-счетной палаты информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2. Порядок направления Контрольно-счетной палатой запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется законами Ставропольского края или муниципальными нормативными правовыми актами и Регламентом Контрольно-счетной палаты.
3. При осуществлении Контрольно-счетной палатой контрольных мероприятий проверяемые органы и организации обеспечивают должностных лиц Контрольно-счетной палаты с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета Кочубеевского муниципального района, использованием собственности Кочубеевского муниципального района, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Контрольно-счетной палатой ее полномочий.
4. Правовые акты администрации Кочубеевского муниципального района о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и унитарных предприятий Кочубеевского муниципального района, изменении количества акций и долей муниципального образования в уставных капиталах хозяйственных обществ направляются в Контрольно-счетную палату в течение 10 рабочих дней со дня принятия.
5. Финансовое управление администрации Кочубеевского муниципального района направляет в Контрольно-счетную палату бюджетную отчетность, утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним.
6. Главные администраторы бюджетных средств Кочубеевского муниципального района направляют в Контрольно-счетную палату сводную бюджетную отчетность.
7. Администрация Кочубеевского муниципального района ежегодно направляет в Контрольно-счетную палату отчеты и заключение аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных предприятий, а также акционерных обществ с долей муниципального образования не менее пятидесяти процентов в течение тридцати дней со дня их подписания.
8. Не предоставление или несвоевременное представление Контрольно-счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверной информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ставропольского края.
9. Администрация Кочубеевского муниципального района Ставропольского края представляет отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Кочубеевского муниципального района проводится в срок, не превышающий один месяц. Главные администраторы бюджетных средств Кочубеевского муниципального района предоставляют бюджетную отчетность не позднее 10 марта текущего года.

Статья 17. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий, в случае выявления нарушений, вносит в органы местного самоуправления, муниципальные учреждения, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба, муниципальному образованию и (или) возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
3. Органы местного самоуправления и муниципальные учреждения, а также организации, в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные учреждения, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
7. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Ставропольского края.
9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Кочубеевского муниципального района, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы

Статья 18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные настоящим Положением и Регламентом, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Контрольно-счетной палаты, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в совет Кочубеевского муниципального района. Подача заявление не приостанавливает действия предписания.

Статья 19. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с государственными и муниципальными органами

1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления муниципального образования, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципального образования, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, контрольно-счетным органом Ставропольского края, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов.
3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-счетная палата вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с контрольно-счетным органом Ставропольского края, обращаться в контрольно-счетный орган Ставропольского края по вопросам осуществления анализа деятельности Контрольно-счетной палаты и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
5. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на договорной безвозмездной основе аудиторские организации, отдельных специалистов финансового управления администрации Кочубеевского муниципального района.

Статья 20. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте Совета Кочубеевского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в муниципальной газете "Вестник Кочубеевского муниципального района или других средствах массовой информации, информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности Совету Кочубеевского муниципального района в срок до 1 апреля года следующего за отчетным. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Советом Кочубеевского муниципального района.
3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты.

Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в соответствии с бюджетом муниципального района в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
2. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется Советом Кочубеевского муниципального района.


------------------------------------------------------------------