Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ управления ЗАГС Ставропольского края от 13.03.2013 N 15 о/д "Об утверждении Плана проведения проверок деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, исполняющих полномочия на государственную регистрацию актов гражданского состояния"



УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 13 марта 2013 г. № 15 о/д

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, ИСПОЛНЯЮЩИХ ПОЛНОМОЧИЯ
НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ


На основании пункта 2 статьи 4 Федерального закона от 15 ноября 1997 года № 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния", Закона Ставропольского края от 30 декабря 2005 года № 82-кз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Ставропольском крае полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния" и пункта 12 Положения об управлении записи актов гражданского состояния Ставропольского края, утвержденного постановлением Правительства Ставропольского края от 28 декабря 2012 г. № 895, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый План проведения проверок деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, исполняющих полномочия на государственную регистрацию актов гражданского состояния (далее - План).
2. Начальникам отделов управления записи актов гражданского состояния Ставропольского края обеспечить исполнение Плана при проведении проверок органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, исполняющих полномочия на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
3. Заместителю начальника управления - начальнику отдела правовой, кадровой и организационной работы Кривощекову Владимиру Алексеевичу довести настоящий приказ до сведения работников структурных подразделений управления записи актов гражданского состояния Ставропольского края, осуществляющих функцию по контролю за исполнением органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления
С.Н.НАЗАРЕНКО





Утвержден
приказом
управления записи актов
гражданского состояния
Ставропольского края
от 13 марта 2013 года № 15 о/д

ПЛАН
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, ИСПОЛНЯЮЩИХ ПОЛНОМОЧИЯ
НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ
АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ

Проверка органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, исполняющих полномочия на государственную регистрацию актов гражданского состояния (далее - органы местного самоуправления), заключается в реализации государственной функции контроля за исполнением переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
В рамках реализации данной функции рассматриваются следующие вопросы:
1. Нормативная правовая база и организация органами местного самоуправления деятельности по исполнению полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории муниципального образования.
1.1. Наличие нормативных правовых актов, регулирующих государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Ставропольского края.
1.2. Соблюдение административных процедур при государственной регистрации актов гражданского состояния, состояние информационно-разъяснительной работы.
1.3. Соблюдение требований делопроизводства: наличие в номенклатуре дел органов местного самоуправления подраздела "Государственная регистрация актов гражданского состояния", оформление обложек дел и включение в дела соответствующих документов; акты об уничтожении документов с истекшим сроком хранения и т.п.
1.4. Состояние помещений, в которых предоставляется государственная услуга (оборудование входа пандусами, наличие на входе информационной таблички, содержащей сведения о наименовании органа местного самоуправления и режиме работы; наличие мест для ожидания и заполнения заявлений, информационных стендов; организация рабочего места специалиста, предоставляющего государственную услугу: наличие отдельного кабинета, оборудование техническими средствами; условия хранения бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, условия проведения торжественных регистраций актов гражданского состояния).
2. Соблюдение порядка назначения лиц, в компетенцию которых входит организация и исполнение полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
2.1. Наличие распорядительного документа о возложении обязанностей по государственной регистрации актов гражданского состояния на должностное лицо органа местного самоуправления с правом подписи и проставления гербовой печати с воспроизведением Герба Российской Федерации на записях актов гражданского состояния и свидетельствах о государственной регистрации актов гражданского состояния.
2.2. Наличие распорядительного документа о возложении ответственности за учет, хранение и расходование бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния.
2.3. Наличие распорядительного документа о возложении ответственности за качество предоставления государственной услуги.
3. Соблюдение требований по учету и хранению бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния.
3.1. Остатки бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, учет испорченных при заполнении бланков.
3.2. Ведение журналов прихода и расхода бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния.
3.3. Наличие и состояние отчетности о движении бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния.
3.4. Наличие актов приема бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и передачи для уничтожения испорченных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния.
4. Взаимодействие с территориальным отделом ЗАГС управления ЗАГС Ставропольского края по району.
4.1. Разъяснение органам местного самоуправления вопросов осуществления переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (наличие письменных разъяснений, протоколы проведения совещаний и т.п.)
4.2. Оказание содействия органам местного самоуправления в разрешении вопросов, связанных с осуществлением переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (показательные регистрации, совместные мероприятия и т.п.).
5. Работа с обращениями граждан по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе жалобами на действия (бездействие) органов местного самоуправления, своевременность их рассмотрения.
6. Достоверность, полнота и своевременность предоставления в отдел ЗАГС статистической отчетности, установленной Минюстом России и управлением записи актов гражданского состояния Ставропольского края в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния (наличие вторых экземпляров отчетов).
7. Проведение мероприятий по защите и сохранности информации.
7.1. Наличие инструкции пользователя АСУ ЗАГС.
7.2. Разграничение прав доступа пользователей к системе.
7.3. Осуществление механизма парольной защиты (идентификация и аутентификация пользователя).
8. По результатам проведения проверки деятельности органов местного самоуправления составление акта проверки, содержащего анализ и выводы о результатах проверки (информация о выявленных нарушениях и рекомендациях по их устранению, предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края).
Акт проверки составляется в двух экземплярах, в котором содержатся:
дата и место составления акта проверки;
дата и номер приказа управления записи актов гражданского состояния Ставропольского края о проведении проверки;
фамилии, имена, отчества и должности гражданских служащих (лиц) управления записи актов гражданского состояния Ставропольского края, проводивших проверку;
наименование проверяемого органа местного самоуправления, фамилия, имя, отчество и должность руководителя / должностного лица или уполномоченного представителя органа местного самоуправления, присутствовавшего при проведении проверки;
дата, продолжительность и место проведения проверки;
сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере;
сведения об ознакомлении или отказе от ознакомления с актом проверки руководителя/должностного лица или уполномоченного представителя органа местного самоуправления, присутствовавшего при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием указанного журнала;
подписи уполномоченного лица (уполномоченных лиц), проводившего проверку.

Заместитель начальника управления -
начальник отдела правовой,
кадровой и организационной
работы управления
В.А.КРИВОЩЕКОВ


------------------------------------------------------------------