Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Курского муниципального района Ставропольского края от 14.06.2013 N 433 "Об утверждении административного регламента предоставления управлением труда и социальной защиты населения администрации Курского муниципального района Ставропольского края государственной услуги "Участие в урегулировании коллективных трудовых споров"



АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июня 2013 г. № 433

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
УПРАВЛЕНИЕМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ КУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УЧАСТИЕ
В УРЕГУЛИРОВАНИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ"

Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях совершенствования деятельности управления труда и социальной защиты населения администрации Курского муниципального района Ставропольского края администрация Курского муниципального района Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления управлением труда и социальной защиты населения администрации Курского муниципального района Ставропольского края государственной услуги "Участие в урегулировании коллективных трудовых споров" (далее - Административный регламент).
2. Управлению труда и социальной защиты населения администрации Курского муниципального района Ставропольского края (Шама) использовать и соблюдать утвержденный Административный регламент в практической деятельности.
3. Признать утратившим силу постановление администрации Курского муниципального района Ставропольского края от 22 мая 2012 года № 337 "Об утверждении Административного регламента предоставления управлением труда и социальной защиты населения администрации Курского муниципального района Ставропольского края государственной услуги "Участие в урегулировании коллективных трудовых споров".

Глава администрации
Курского муниципального района
Ставропольского края
С.И.КАЛАШНИКОВ





Утвержден
постановлением
администрации Курского
муниципального района
Ставропольского края
от 14 июня 2013 г. № 433

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "УЧАСТИЕ В УРЕГУЛИРОВАНИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ
ТРУДОВЫХ СПОРОВ"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент предоставления управлением труда и социальной защиты населения администрации Курского муниципального района государственной услуги "Участие в урегулировании коллективных трудовых споров" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга, коллективный трудовой спор) определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги работникам (их представителям) и работодателям (их представителям), являющимся сторонами коллективных трудовых спорах, указанных в части третьей статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями являются работники (их представители), работодатели (их представители), соответствующие профсоюзы, их территориальные организации, объединения профессиональных союзов, объединения территориальных организаций профессиональных союзов, соответствующие объединения работодателей.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы управления труда и социальной защиты населения администрации Курского муниципального района Ставропольского края (далее - управление).
Место нахождения: 357850, Ставропольский край, Курский район, станица Курская, переулок Октябрьский, 18.
График (режим) работы:
понедельник - пятница с 8-00 до 17-00 часов;
перерыв на обед: с 12.00 до 13.00 часов;
суббота, воскресенье - выходные.
Для предоставления государственной услуги обращение заявителя в другие органы и организации не требуется.
1.3.2. Справочный телефон управления (87964) 6-24-47, факс: (87964) 6-24-68.
1.3.3. Адрес официального сайта администрации Курского муниципального района Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.adminisraciykrm.ru (далее - официальный сайт администрации). Адрес электронной почты - sobes-kur@yandex.ru.
1.3.4. Получение информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляются при:
личном обращении заявителя;
письменном обращении заявителя;
обращении по телефону (87964) 6-24-47.
Информирование заявителей проводится также посредством размещения информации на официальном сайте администрации в сети Интернет, федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" www.gosuslugi.ru, государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг Ставропольского края" www.gosuslugi.stavkray.ru, а также на информационных стендах в здании управления.
Размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
блок-схема;
график работы управления, почтовый адрес, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты, по которым заявители могут получать необходимую информацию и документы.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги.
Наименование государственной услуги - участие в урегулировании коллективных трудовых споров.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
Государственная услуга предоставляется управлением.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг, утвержденный правовым актом Правительства Ставропольского края.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является проведение уведомительной регистрации коллективного спора с занесением соответствующей информации в журнал уведомительной регистрации коллективных трудовых споров (далее - журнал учета) и направление соответствующей информации в управление труда и занятости населения Ставропольского края (далее - УТЗН края).
Выдача (направление) уведомления заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги не может превышать 5 дней с даты регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Заявитель имеет право на неоднократное обращение за государственной услугой.
Срок направления информации о зарегистрированном коллективном трудовом споре в УТЗН края не может превышать 2 дней с даты внесения записи в журнал учета.
Срок выдачи (направления) уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги не может превышать 3 дней с даты внесения в журнал учета соответствующей информации.
Возможность приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края не предусмотрена.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Трудовым кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Федеральным законом от 27 июля 2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";
Законом Ставропольского края от 11.12.2009 № 92-кз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти субъекта Российской Федерации и отдельными государственными полномочиями Ставропольского края в области труда и социальной защиты отдельных категорий граждан,
а также последующими редакциями указанных нормативных правовых актов.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в управление следующие документы:
запрос (по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту);
документ, подтверждающий полномочия заявителя;
удостоверенная заявителем копия требований, направленных работодателю (представителю работодателей) или полученных работодателем (представителем работодателей);
удостоверенная заявителем копия сообщения работодателя (представителя работодателей) о принятом решении относительно требований работников (представителей работников) - при наличии.
Документы должны быть четкими для прочтения, могут быть оформлены в машинописном виде или от руки, на русском языке с указанием дат и номеров документов и с соответствующими подписями представителей стороны коллективного трудового спора, обращающейся за получением государственной услуги.
Документы могут быть представлены заявителем при личном обращении или направлены по почте.
В случае возможности получения государственной услуги в электронной форме запрос и документы представляются заявителем посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" путем запуска получения услуги в разделе "Личный кабинет".
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
отсутствие документа (документов), подтверждающего(их) личность и полномочия заявителя;
документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;
документы исполнены цветными чернилами (пастой), кроме синих или черных, либо карандашом;
документы не содержат все установленные реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;
документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
заявителем представлен неполный пакет документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8.1. В предоставлении государственной услуги может быть отказано по одному из следующих оснований:
правовой статус сторон коллективного трудового спора не соответствует требованиям, установленным Трудовым кодексом Российской Федерации;
урегулирование коллективного трудового спора относится к компетенции федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в сфере урегулирования коллективных трудовых споров;
существо коллективного трудового спора не относится к вопросам установления и изменения условий труда (включая заработную плату), заключения, изменения и выполнения коллективных договоров, соглашений, а также в связи с отказом работодателя учесть мнение выборного представительного органа работников при принятии локальных нормативных актов;
существо коллективного трудового спора, указанное в запросе, не соответствует содержанию представленных документов, необходимых для получения государственной услуги.
2.8.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.
Для предоставления государственной услуги обращение в иные органы (организации) не требуется.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания:
для получения государственной услуги составляет 20 минут, по предварительной записи - 10 минут;
при получении результата предоставления государственной услуги составляет 20 минут, по предварительной записи - 10 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в журнале учета в течение 15 минут.
В случае возможности получения государственной услуги в электронной форме запрос формируется посредством заполнения электронной формы на портале государственных и муниципальных услуг.
Должностное лицо, ответственное за прием документов, проверяет наличие и соответствие представленных запроса и прикрепленных к нему электронных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов.
При наличии всех необходимых документов и соответствия их требованиям к заполнению и оформлению таких документов, установленных нормативными правовыми актами, должностное лицо, ответственное за прием документов, делает соответствующую отметку в информационной системе для последующего уведомления. В ходе предоставления государственной услуги информационная система отправляет статусы услуги в раздел "Личный кабинет".
При нарушении требований, установленных к заполнению и оформлению запроса и прилагаемых к нему документов, должностное лицо, ответственное за прием документов, делает соответствующую отметку в информационной системе для последующего уведомления заявителя. В ходе предоставления государственной услуги информационная система отправляет статусы услуги с комментариями о нарушении установленных требований и с указанием допущенных нарушений.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.
Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны находиться для заявителей в пределах пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в управление в связи с предоставлением государственной услуги. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего предоставление государственной услуги, режима работы.
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц с заявителями.
Помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги.
К показателям доступности и качества государственных услуг относятся:

1. Своевременность (Св): Св = Установленный Административным регламентом срок / Время, фактически затраченное на предоставление государственной услуги x 100%.

Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям Административного регламента.
2. Доступность: (Дос): Дос = Дтел + Дврем + Дб/б с + Дэл + Динф + Джит, где

Дтел - наличие возможности записаться на прием по телефону:
Дтел = 10% - можно записаться на прием по телефону;
Дтел = 0% - нельзя записаться на прием по телефону;
Дврем - возможность прийти на прием в нерабочее время:
Дврем = 20% - прием (выдача) документов осуществляется без перерыва на обед;
Дб/б с - наличие безбарьерной среды:
Дб/б с = 20% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске;
Дб/б с = 10% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске с посторонней помощью 1 человека;
Д б/б с = 0% - от тротуара до места приема нельзя проехать на коляске;
Дэл - наличие возможности подать заявление в электронном виде:
Дэл = 20%) - можно подать заявление в электронном виде;
Дэл = 0% - нельзя подать заявление в электронном виде;
Динф - доступность информации о предоставлении государственной услуги:
Динф = 30% - информация об основаниях, условиях и порядке предоставления государственной услуги размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (10%) и на информационных стендах (10%), есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%), периодически информация о государственной услуге размещается в средствах массовой информации (5%);
Динф = 0% - для получения информации о предоставлении государственной услуги необходимо пользоваться услугами, изучать нормативные документы.
3. Качество (Кач): Кач = Кдокум + Кобслуж + Кфакт, где

Кдокум = количество принятых документов (с учетом уже имеющихся в управлении) / количество предусмотренных Административным регламентом документов x 100%.

Значение показателя более 100% говорит о том, что у заявителя затребованы лишние документы.
Значение показателя менее 100% говорит о том, что решение не может быть принято, потребуется повторное обращение.
Кобслуж = 100%, если специалисты вежливы, корректны, предупредительны, дают подробные доступные разъяснения.
Значение показателя 100% говорит о том, что государственная услуга предоставляется в строгом соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Кфакт = (количество заявителей - количество обоснованных жалоб - количество выявленных нарушений) / количество заявителей x 100%.

Значение показателя 100% говорит о том, что услуга предоставляется в строгом соответствии с законодательством.
4. Удовлетворенность (Уд):

Уд = 100% - Коб / Кзаяв x 100%.

Для осуществления контроля качества и доступности государственной услуги и определения обобщенных показателей за определенный промежуток времени необходимо сумму показателей по каждому получателю разделить на количество получателей.
2.16. Иные требования
2.16.1. По желанию заявителя запрос может быть представлен им в электронном виде. Запрос, оформленный в электронном виде, подписывается в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и направляется в управление с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет. Запрос и документы, поступившие в электронной форме, регистрируются в течение рабочего дня в журнале учета.
Уведомление о принятии (либо о мотивированном отказе в принятии) запроса и документов, поступивших в управление в электронном виде, направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанных документов, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в запросе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе.
В течение 3 дней после направления запроса в электронной форме в управление должны быть представлены оригинал запроса и необходимый комплект документов, предусмотренный Административным регламентом.
2.16.2. Учет зарегистрированных коллективных трудовых споров осуществляется в журнале учета, оформленном в соответствии с приложением 2 к Административному регламенту.
Ведение журнала учета может осуществляться также в электронном виде. Управление ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в УТЗН края информацию о зарегистрированных коллективных трудовых спорах.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и представленных документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента;

проверка права заявителя на уведомительную регистрацию коллективного трудового спора, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги; государственной услуги;
проведение уведомительной регистрации коллективного трудового спора;
направление информации о зарегистрированном коллективном трудовом споре в УТЗН края.
3.2. Ответственными за выполнение каждого административного действия являются должностные лица управления (далее - должностное лицо управления), на которых возложены эти обязанности в соответствии с их должностными регламентами.
3.3. Описание административных процедур.
3.3.1. Прием и регистрация заявления и представленных документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в управление с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист управления заполняет его самостоятельно в программном комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
Специалист управления устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных в пункте 2.6 Административного регламента, проверяет их соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6 Административного регламента
Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса в орган по труду с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента.
Должностное лицо органа по труду:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя;
проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных в пункте 2.6 Административного регламента;
проверяет соответствие представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям к их оформлению, предусмотренным пунктом 2.6 Административного регламента.
Критериями принятия решения о приеме (отказе в приеме) документов являются основания, указанные в пункте 2.7 Административного регламента.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, а также при несоответствии представленных документов установленным требованиям должностное лицо управления уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает меры по их устранению.
Должностное лицо управления передает запрос заявителя должностному лицу, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции, для регистрации и передачи руководителю управления для наложения соответствующей визы.
Общий максимальный срок выполнения действия не может превышать 20 минут.
Процедура заканчивается для заявителя оставлением (возвратом) документов.
При поступлении документов от заявителя по почте должностное лицо управления:
получает входящую корреспонденцию с соответствующей визой руководителя управления, анализирует полученные документы;
определяет на основании представленных документов право заявителя на предоставление государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
При поступлении документов по почте днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления документов.
3.3.2. Проверка права заявителя на уведомительную регистрацию коллективного трудового спора, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги
Основанием для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги является соответствие (несоответствие) представленных заявителем документов требованиям, указанным в пункте 2.8.1 Административного регламента.
При принятии решения о предоставлении государственной услуги должностное лицо управления регистрирует коллективный трудовой спор в журнале учета.
Проверка права заявителя на уведомительную регистрацию коллективного трудового спора, принятие решения о предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 4 часов с момента поступления должностному лицу управления запроса.
Процедура заканчивается регистрацией коллективного трудового спора в журнале учета.
Должностное лицо управления при принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с приложением 3 к Административному регламенту.
Подготовка уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 2 дней с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Должностное лицо управления вносит в журнал учета информацию о дате и исходящем номере направленного заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Процедура заканчивается направлением заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.3. Проведение уведомительной регистрации коллективного трудового спора.
Основанием для начала административной процедуры является принятие должностным лицом управления решения о предоставлении государственной услуги.
Должностное лицо управления фиксирует в журнале учета информацию о дате регистрации и регистрационном номере коллективного трудового спора.
Проведение уведомительной регистрации коллективного трудового спора осуществляется в течение 1 часа с момента принятия решения о предоставлении государственной услуги.
Процедура заканчивается присвоением регистрационного номера коллективному трудовому спору.
3.3.4. Направление информации о зарегистрированном коллективном трудовом споре в УТЗН края
Основанием для начала административной процедуры является завершение регистрации коллективного трудового спора в журнале учета.
Должностное лицо управления готовит и направляет в УТЗН края подробную информацию о возникшем коллективном трудовом споре для принятия дальнейших мер по оказанию помощи сторонам спора в его урегулировании.
Направление информации о зарегистрированном коллективном трудовом споре в УТЗН края осуществляется в течение 2 дней после регистрации коллективного трудового спора в журнале учета.
Процедура заканчивается направлением информации о зарегистрированном коллективном трудовом споре в УТЗН края.
При необходимости должностные лица УТЗН края привлекают к участию в урегулировании коллективного трудового спора должностное лицо управления.
Участие должностного лица управления в урегулировании коллективного трудового спора совместно с должностными лицами УТЗН края - в случае принятия соответствующего решения начальником (заместителем начальника) УТЗН края.

4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий ответственных должностных лиц, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется заместителем начальника управления, начальником отдела по его поручению, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом управления положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется постоянно, при каждом обращении заявителя за предоставлением государственной услуги по вопросам, связанным с проведением уведомительной регистрации коллективного трудового спора.
4.2. Проверки полноты и качества оказания государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов, распоряжений) управления.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностного лица управления.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежеквартальных или годовых планов работы управления), внеплановыми и тематическими. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения Административного регламента вправе обратиться с жалобой в органы и к должностным лицам, указанным в пункте 5.6 Административного регламента.
Жалоба может быть представлена на личном приеме, направлена почтовым отправлением или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) управления, а также должностных
лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, для предоставления государственной услуги у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края;
отказ управления, должностного лица управления, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не установлено.
Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст письменного обращения не поддается прочтению;
содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица управления, а также членов семьи должностного лица, управление вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
Жалоба может быть направлена в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в управление.
Жалоба также может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг или может быть подана при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование управления, должностного лица управления либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица управления либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица управления либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
При желании заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица управления последний обязан сообщить ему свою фамилию,
имя, отчество и должность и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
5.6. Жалобы подаются непосредственно начальнику управления в вышестоящий орган - главе администрации Курского муниципального района Ставропольского края или в УТЗН края.
5.7. Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы глава администрации Курского муниципального района Ставропольского края принимает одно из следующих решений:
признает жалобу заявителя обоснованной и обязывает начальника управления устранить выявленные нарушения;
отказывает в удовлетворении жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы УТЗН края принимает одно из следующих решений:
направляет письменный ответ заявителю о признании жалобы обоснованной и направляет в управление письменное предписание по устранению нарушений законодательства Российской Федерации или законодательства Ставропольского края;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо управления, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 4 к Административному регламенту.





Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления управлением труда
и социальной защиты населения
администрации Курского муниципального района
Ставропольского края государственной услуги
"Участие в урегулировании коллективных трудовых споров"

образец

Руководителю управления

ЗАПРОС

Прошу предоставить государственную услугу по уведомительной
регистрации коллективного трудового спора, возникшего в
___________________________________________________________________________
(организационно-правовая форма и наименование организации)
Наименование и правовой статус заявителя:
___________________________________________________________________________
Почтовый адрес заявителя (по которому должен быть направлен ответ):
___________________________________________________________________________
Адрес электронной почты заявителя _____________________________________
Контактные номера телефонов, факса заявителя __________________________
Сообщаю следующие сведения:
1. Причины возникновения коллективного трудового спора:
2. Дата начала коллективного трудового спора:
3. Этап разрешения коллективного трудового спора:
4. Численность работников, участвующих в коллективном трудовом споре:
5. Информация о второй стороне коллективного трудового спора:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование, правовой статус, юридический адрес, номера контактных
телефонов, факса, адреса электронной почты, фамилия, имя, отчество
и должность представителя)

Заявитель:
________________________"__" ________________ 20__ г.





Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления управлением труда
и социальной защиты населения
администрации Курского муниципального района
Ставропольского края государственной услуги
"Участие в урегулировании коллективных трудовых споров"

образец

ЖУРНАЛ УВЕДОМИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ
КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ


1. Порядковый номер записи

2. Дата и входящий номер запроса заявителя

3. Наименование и правовой статус заявителя, почтовый
адрес, контактные номера телефонов, факса, адрес
электронной почты

4. Сведения о второй стороне коллективного трудового
спора (наименование, правовой статус, юридический
адрес, номера контактных телефонов, факса, адреса
электронной почты, фамилия, имя, отчество и должность
представителя)

5. Сведения о характере, существе, причинах и предмете
неурегулированных разногласий

6. Этап рассмотрения коллективного трудового спора

7. Дата регистрации и регистрационный номер
коллективного трудового спора

8. Дата регистрации и регистрационный номер отправленной
в УТЗН края информации о возникшем коллективном
трудовом споре

9. Дата и исходящий номер направленного заявителю
уведомления об отказе в предоставлении
государственной услуги

10. Иная информация, характеризующая коллективный
трудовой спор






Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления управлением труда
и социальной защиты населения
администрации Курского муниципального района
Ставропольского края государственной услуги
"Участие в урегулировании коллективных трудовых споров"

образец

На бланке письма управления _______________________________________
(наименование заявителя)
_______________________________________
(адрес заявителя)

УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "УЧАСТИЕ В УРЕГУЛИРОВАНИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ
ТРУДОВЫХ СПОРОВ"

Руководствуясь нормами законодательства Российской Федерации и
положениями административного регламента предоставления государственной
услуги "Участие в урегулировании коллективных трудовых споров", в
предоставлении государственной услуги по Вашему запросу от _____________
20__ года отказано, так как (нужное подчеркнуть):
правовой статус сторон коллективного трудового спора не соответствует
требованиям, установленным Трудовым кодексом Российской Федерации;
урегулирование коллективного трудового спора относится к компетенции
федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по
оказанию государственных услуг в сфере урегулирования коллективных трудовых
споров;
существо коллективного трудового спора не относится к вопросам
установления и изменения условий труда (включая заработную плату),
заключения, изменения и выполнения коллективных договоров, соглашений, а
также в связи с отказом работодателя учесть мнение выборного
представительного органа работников при принятии локальных нормативных
актов;
существо коллективного трудового спора, указанное в запросе, не
соответствует содержанию представленных документов, необходимых для
получения государственной услуги.

Руководитель ____________ ___________________________________________
(его заместитель) (подпись) (фамилия, имя, отчество)





Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления управлением труда
и социальной защиты населения
администрации Курского муниципального района
Ставропольского края государственной услуги
"Участие в урегулировании коллективных трудовых споров"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УПРАВЛЕНИЕМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УЧАСТИЮ
В УРЕГУЛИРОВАНИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ


Прием и регистрация запроса и представленных
документов, указанных в пункте 2.6
Административного регламента


\/

Проверка права заявителя на уведомительную
регистрацию коллективного трудового спора,
принятие решения о предоставлении государственной
услуги (об отказе в ее предоставлении)


\/ \/

Принятие решения о Принятие решения об
предоставлении государственной отказе в
услуги предоставлении
государственной
услуги


\/

Проведение уведомительной регистрации
коллективного трудового спора


\/

Направление информации о зарегистрированном коллективном
трудовом споре в управление труда и занятости населения
Ставропольского края



Обжалование Жалоба Уведомление
отказа в < < об отказе <
досудебном
порядке






Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления управлением труда
и социальной защиты населения
администрации Курского муниципального района
Ставропольского края государственной услуги
"Участие в урегулировании коллективных
трудовых споров"

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ
(ТЕЛЕФОНАХ ДЛЯ СПРАВОК), АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ
УПРАВЛЕНИЯ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ КУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ И УПРАВЛЕНИЯ ТРУДА
И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ


Наименование Адрес учреждения Телефон Адрес электронный
почты

Управление 357850, (8-879-64) sobes-kur@yandex.ru
труда и Ставропольский край, 6-24-47
социальной Курский район, станица 6-24-68
защиты Курская, переулок
населения Октябрьский, 18
администрации
Курского
муниципального
района
Ставропольского
края

Управление 355004, Ставропольский (8-865-2) centr@stavzan.ru
труда и край, город Ставрополь, 94-39-52
занятости улица Лермонтова, 181
населения
Ставропольского
края



------------------------------------------------------------------