Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 11.06.2013 N 579 "О комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики города-курорта Кисловодска"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА-КУРОРТА КИСЛОВОДСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июня 2013 г. № 579

О КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
ЭКОНОМИКИ ГОРОДА-КУРОРТА КИСЛОВОДСКА

В соответствии с Федеральными законами "О гражданской обороне", "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Губернатора Ставропольского края от 27 августа 2001 года № 506 "О создании комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики, расположенных на территории Ставропольского края", Уставом городского округа города-курорта Кисловодска, в целях повышения устойчивости функционирования отраслей и объектов экономики, организаций, расположенных на территории городского округа города-курорта Кисловодска, в мирное и военное время постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики города-курорта Кисловодска в новой редакции.
2. Признать утратившими силу:
2.1. Постановление главы администрации города-курорта Кисловодска от 07.07.2003 № 010 "О создании комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций в военное время".
2.2. Постановление администрации города-курорта Кисловодска от 01.02.2010 № 04 "О внесении изменений в состав комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики города-курорта Кисловодска и в Перечень организаций и объектов жизнедеятельности населения города-курорта Кисловодска".
3. Информационно-аналитическому отделу администрации города-курорта Кисловодска опубликовать настоящее постановление в городском общественно-политическом еженедельнике "Кисловодская газета" и на официальном сайте администрации города-курорта Кисловодска в сети интернет.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города-курорта Кисловодска Соболева А.А.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава города-курорта Кисловодска
Н.Б.ЛУЦЕНКО





ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
ЭКОНОМИКИ ГОРОДА-КУРОРТА КИСЛОВОДСКА (НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)

I. Общие положения
1.1. Комиссия по повышению устойчивости функционирования экономики города-курорта Кисловодска (далее - комиссия) создается в целях организации планирования и контроля выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений города в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и в военное время (в дальнейшем - в чрезвычайных ситуациях) и является постоянно действующим организующим, консультативным и исследовательским органом.
1.2. Непосредственное руководство деятельностью комиссии осуществляет председатель комиссии.
II. Задачи комиссии
2.1. Основной задачей комиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений города в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушении в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения города и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.
2.2. При функционировании Кисловодского городского звена Ставропольской краевой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - Кисловодское городское звено РСЧС) на комиссию возлагается:
2.2.1. В режиме повседневной деятельности:
координация работы руководящего состава и органов управления Кисловодского городского звена РСЧС по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях;
контроль за подготовкой организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории города, к работе в чрезвычайных ситуациях; за разработкой, планированием и осуществлением мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждении в экстремальных условиях независимо от их форм собственности, за увязкой этих мероприятий со схемами Генерального плана развития городского округа города-курорта Кисловодска, проектами строительства, реконструкции объектов и модернизации производства;
организация работы по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей всех организаций, предприятий и учреждений города для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях;
рассмотрение результатов исследований по устойчивости, выполненных в интересах экономики города, и подготовка предложений о целесообразности практического осуществления выработанных мероприятий;
участие в проверках состояния гражданской обороны на предприятиях (в учреждениях и организациях) и работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций (по вопросам устойчивости), в командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости;
организация и координация проведения исследований, разработки и уточнения мероприятий по устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений города в чрезвычайных ситуациях;
участие в обобщении результатов учений, исследований и выработке предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях для включения установленным порядком в проекты планов экономического развития, в План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и в План гражданской обороны и защиты населения города (по вопросам устойчивости).
2.2.2. В режиме повышенной готовности: принятие мер по обеспечению устойчивого функционирования организаций, предприятии, и учреждений в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2.2.3. При переводе организаций, предприятий и учреждений города на работу по планам военного времени:
контроль и оценка хода осуществления организациями, предприятиями и учреждениями мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в военное время;
проверка качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;
обобщение необходимых данных по вопросам устойчивости для принятия решения по переводу организаций, предприятий и учреждений города на работу по планам военного времени.
2.2.4. В режиме чрезвычайной ситуации: проведение анализа состояния и возможностей важнейших организаций, предприятий, учреждений и отраслей экономики города в целом;
обобщение данных обстановки и подготовки предложений главе города-курорта Кисловодска по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления организациями, предприятиями и учреждениями города, обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведения аварийно-восстановительных работ.
2.3. Свои задачи по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений города в чрезвычайных ситуациях комиссия выполняет в тесном взаимодействии с комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в городе-курорте Кисловодске, МКУ "Центр по чрезвычайным ситуациям и гражданской обороне города-курорта Кисловодска", а также с Отделом военного комиссариата Ставропольского края по г. Кисловодску, Отделом МВД по г. Кисловодску и Отделом в г. Кисловодске Службы на КМВ Управления ФСБ РФ по Ставропольскому краю.
III. Права комиссии
3.1. Передавать указания главы города-курорта Кисловодска, направленные на повышение устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений города, всем структурным подразделениям администрации города и органам управления Кисловодского городского звена РСЧС.
3.2. Давать заключения на представляемые структурными подразделениями администрации города мероприятия по устойчивости для включения в комплексные целевые программы развития отраслей экономики города.
3.3. Запрашивать от структурных подразделений администрации города, организаций, предприятий и учреждений необходимые данные для изучения и принятия решения по вопросам, относящимся к устойчивости функционирования экономики города.
3.4. Привлекать к участию в рассмотрении отдельных вопросов устойчивости специалистов администрации города, научно-исследовательских и других организаций, предприятий и учреждений.
3.5. Заслушивать должностных лиц организаций, предприятий и учреждений города по вопросам устойчивости, проводить в установленном порядке совещания с представителями этих организаций, предприятий и учреждений.
3.6. Участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов повышения устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях.
IV. Задачи структурных подразделений комиссии
4.1. Подкомиссии по рациональному размещению производительных сил:
4.1.1. Анализ размещения производительных сил города, в том числе, степени концентрации промышленности и запасов материальных средств на территории города и местах возможных чрезвычайных ситуаций, возможности размещения вне зон возможных сильных разрушений, вне районов возможных чрезвычайных ситуаций небольших предприятий, филиалов и цехов объектов, действующих на территории города.
4.1.2. Подготовка предложений по дальнейшему улучшению размещения производительных сил и повышению надежности хозяйственных связей.
4.2. Подкомиссии по устойчивости топливно-энергетического комплекса, промышленного производства и транспортной системы:
4.2.1. Определение степени устойчивости элементов и систем электро- и теплоснабжения, водо- и топливоснабжения в чрезвычайных ситуациях.
4.2.2. Анализ возможности работы организаций, предприятий и учреждений города от автономных источников энергоснабжения и использования для этих целей запасов твердого топлива на территории города.
4.2.3. Подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса на территории города.
4.2.4. Оценка эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования промышленных предприятий.
4.2.5. Анализ возможного разрушения основных производственных фондов и потерь производственных мощностей этих предприятий.
4.2.6. Анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспорта.
4.2.7. Определение возможных потерь транспортных средств и разрушений транспортных коммуникаций и сооружений на них.
4.2.8. Подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования транспортной системы.
4.3. Подкомиссии по устойчивости агропромышленного комплекса, сфер обращения и услуг:
4.3.1. Анализ эффективности мероприятий по снижению ущерба в производстве продуктов питания и пищевого сырья.
4.3.2. Определение потерь мощностей агропромышленного комплекса, снижения объема производства продукции и предоставления услуг населению.
4.3.3. Подготовка предложений по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений.
4.4. Подкомиссии по устойчивости социальной сферы:
4.4.1. Анализ эффективности мероприятий по повышению функционирования социальной сферы.
4.4.2. Подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений социальной сферы на территории города.
4.5. Подкомиссии по устойчивости управления:
4.5.1. Анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования системы управления и связи, в том числе способности дублеров обеспечить управление организациями, предприятиями и учреждениями города при нарушении связи с основными органами управления.
4.5.2. Подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования систем управления и связи с подчиненными и вышестоящими органами управления.
V. Порядок формирования и деятельности комиссии
5. Состав комиссии утверждается главой города-курорта Кисловодска.
5.1. Комиссия возглавляется первым заместителем главы администрации города-курорта Кисловодска.
5.2. Комиссия состоит из функциональных подкомиссий по основным направлениям повышения устойчивости функционирования объектов экономики, расположенных на территории города, в военное время.
5.3. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, принимаемым на заседании комиссии и утверждаемым ее председателем.
5.4. Заседание комиссии считается правомочным при условии присутствия на нем не менее двух третей ее членов.
5.5. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год.
5.6. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов из числа присутствующих на заседании членов комиссии. Члены комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов и принятии решений.
5.7. Решения комиссии оформляются протоколами. Протоколы заседаний комиссии подписываются председателем комиссии или его заместителем и секретарем комиссии.
5.8. Организационно-техническая работа по подготовке и реализации принятого решения осуществляется секретарем комиссии.


------------------------------------------------------------------