Постановление администрации г. Георгиевска Ставропольского края от 29.05.2013 N 903 "О создании оперативного штаба ликвидации чрезвычайных ситуаций г. Георгиевска Ставропольского края"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 2013 г. № 903
О СОЗДАНИИ ОПЕРАТИВНОГО ШТАБА ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ Г. ГЕОРГИЕВСКА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
С целью оперативного реагирования на возможные чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера на территории г. Георгиевска Ставропольского края, руководствуясь п. 21 ст. 15 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", во исполнение Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", приказа начальника гражданской обороны Ставропольского края от 26 декабря 1995 года № 95, в целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защиты жизни и здоровья населения города, материальных и культурных ценностей и окружающей среды при возникновении чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности на территории города в мирное время, на основании статей 50, 64 Устава города Георгиевска, администрация города Георгиевска постановляет:
1. Создать оперативные группы и оперативный штаб комиссии по ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности г. Георгиевска, согласно имеющимся рискам паспорта безопасности г. Георгиевска.
2. Утвердить Положение об оперативных группах комиссии по ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности г. Георгиевска согласно приложению 1.
3. Утвердить состав оперативной группы комиссии по ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности г. Георгиевска согласно приложению 2.
4. Утвердить Положение об оперативном штабе по ликвидации чрезвычайных ситуаций г. Георгиевска согласно приложению 3.
5. Утвердить состав оперативного штаба по ликвидации чрезвычайных ситуаций г. Георгиевска согласно приложению 4.
6. Право назначения состава оперативного штаба ликвидации чрезвычайных ситуаций, возложить на комиссию по ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности г. Георгиевска и определять в зависимости от вида и масштаба чрезвычайной ситуации.
7. Место работы оперативного штаба ликвидации чрезвычайных ситуаций установить в кабинете № 75 здания администрации города Георгиевска.
8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на председателя комиссии по ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности г. Георгиевска - первого заместителя главы администрации города И.М. Терера.
9. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава города Георгиевска
Ставропольского края
А.В.МАНАКОВ
Приложение 1
к постановлению
администрации города Георгиевска
Ставропольского края
от 29 мая 2013 г. № 903
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОПЕРАТИВНЫХ ГРУППАХ КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ Г. ГЕОРГИЕВСКА
I. Общие положения
1. Настоящее Положение об оперативных группах комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности города Георгиевска Ставропольского края (далее - Положение) определяет основные задачи, состав и порядок функционирования оперативных групп комиссии по ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Георгиевска (далее - ОГ КПЛЧС и ОПБ).
2. ОГ КПЛЧС и ОПБ предназначены для выявления причин ухудшения обстановки, выработки предложений и организации работ по предотвращению чрезвычайных ситуаций, оценки их характера, а в случае возникновения, выработки предложений по локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защите населения и территорий, их реализации непосредственно в зоне чрезвычайной ситуации.
3. В состав оперативных групп на постоянной основе включается начальник местного гарнизона пожарной охраны (по согласованию), личный состав (заместитель начальника, начальник отдела гражданской обороны и защиты населения, специалисты) муниципального казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Георгиевска" (далее - МКУ "Управление ГОЧС г. Георгиевска"), представитель службы связи и оповещения (ЛТУ г. Георгиевска межрайонного центра технической эксплуатации телекоммуникаций № 4 Ставропольского филиала макрорегионального филиала "Юг" ОАО "Ростелеком" (по согласованию)) и другие представители выделяемые в соответствии с боевым расчетом из основного состава рабочих групп оперативного штаба по ликвидации последствий ЧС города.
II. Основные задачи
Основными задачами оперативных групп в районе чрезвычайной ситуации являются:
а) при функционировании в режиме повышенной готовности:
выявление причин, оценка характера возможной ЧС, прогнозирование развития обстановки и подготовки предложений по предотвращению ЧС;
координация действий организаций или непосредственное руководство осуществлением разработанных мер по предотвращению возникновения ЧС.
б) при функционировании в режиме чрезвычайной ситуации:
организация оценки масштабов ЧС и прогнозирование развития обстановки;
принятие предварительных мер по защите населения;
подготовка предложений по корректировке запланированных мероприятий плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города с учетом складывающейся обстановки;
определение объема предстоящих аварийно-спасательных и других неотложных работ;
подготовка предложений по использованию сил и средств в районе чрезвычайной ситуации;
контроль действий органов управления в районе чрезвычайной ситуации по эвакуации населения и по другим необходимым мерам защиты населения;
непосредственное руководство работами по ликвидации ЧС во взаимодействии с организациями в зоне бедствия.
III. Функциональные обязанности членов оперативной группы
3.1. Старший оперативной группы:
поддерживает устойчивую связь с вышестоящими и подчиненными органами управления, в том числе с оперативными группами, развернутыми в районе ЧС, взаимодействующими и соседями;
постоянно осуществляет сбор данных, анализ и оценку обстановки, своевременно докладывает начальникам расчеты, выводы и предложения;
осуществляет оценку объема и характера предстоящих аварийно-спасательных и других неотложных работ, ведет учет их выполнения;
вносит уточнения в разработанные планы и своевременно доводит задачи до сведения подчиненных и взаимодействующих органов управления, контролирует правильность их выполнения;
обеспечивает повседневную деятельность председателя комиссии по ЧС по организации и руководству проводимыми мероприятиями, готовит необходимые данные и расчеты для уточнения им решения или принятия нового;
обеспечивает поддержание непрерывного взаимодействия между органами управления, силами РСЧС, а также с взаимодействующими и соседними органами управления;
своевременно докладывает в вышестоящий орган управления (комиссию по ЧС) о принятых решениях, поставленных подчиненным задачах и их выполнении;
постоянно информирует об обстановке, принимаемых мерах взаимодействующие и соседние органы управления;
принимает меры для повышения устойчивости и непрерывности управления;
после ликвидации ЧС готовит отчет о проделанной работе.
3.2. Заместитель старшего оперативной группы обязан:
3.2.1. До выезда в район ЧС:
проверить экипировку оперативной группы;
убедиться в наличии комплекта документов, карт, средств РХБЗ и связи, медицинских средств, постельных принадлежностей, сухих пайков для членов оперативной группы;
организовать и поддерживать связь с ЕДДС муниципального образования по действующим каналам связи.
3.2.2. В районе ЧС:
доложить в оперативный штаб о прибытии в район ЧС;
установить должностных лиц местной администрации (объекта) - руководителей организации, мероприятий по ликвидации ЧС;
уточнить время, место, причину и характер ЧС;
уточнить, какие мероприятия выполнены для организации и проведения АСДНР;
информировать диспетчера ЕДДС города об обстановке в районе ЧС;
определить место размещения (развертывания) пунктов управления руководителя АСДНР и ОГ, организовать дежурство членов оперативной группы;
уточнить место питания и отдыха членов оперативной группы.
3.2.3. При наводнениях, авариях на ГТС, угрозе подтопления и затопления:
проанализировать, какую угрозу и для кого (вниз по течению) представляет данная авария;
определить характер угрозы (наличия) подтопления, затопления в районе ЧС (сколько и каких строений пострадало, количество пострадавших людей, количество пострадавших животных);
установить необходимость проведения эвакомероприятий;
уточнить (при необходимости) способы, время, порядок и места эвакуации людей и животных;
уточнить способы доведения до сведения населения (при проведении эвакомероприятий) порядка действий и правил осуществления эвакуации;
проверить организацию местной администрацией мероприятий по обеспечению жизненно важных потребностей эваконаселения;
определить наличие и возможность смыва (загрязнения) ГСМ, удобрений и т.п. и организовать мероприятия по предотвращению смыва (зачистку территории, обвалование емкостей с ГСМ, перемещение сыпучих материалов на незатапливаемые территории, выявление мест свалок, скотомогильников, кладбищ);
уточнить организацию и проведение (при необходимости) противоэпидемических мероприятий;
организовать проведение мероприятий по обследованию транспортных коммуникаций, кабельных линий, дорог, мостов, дюкеров, шлюзов, закрытых водоемов, шламоотстойников, водопропускных труб, попадающих в зону возможного затопления;
уточнить достаточность мер (при необходимости), принятых по ограничению использования объектов, попадающих в зону затопления;
уточнить наличие команд для подрыва льда;
уточнить наличие и готовность медицинских сил и средств;
уточнить наличие и готовность сил и средств спасения;
определить карьеры выемки грунта, материалов для сооружения дамб;
уточнить проведение мероприятий (при необходимости) по защите сельхозугодий, кормов;
уточнить принятие мер по охране общественного порядка в пунктах проведения эвакуации;
уточнить наличие вертолетных площадок, необходимость их сооружения;
определить, какие силы и средства необходимо привлечь дополнительно.
3.2.4. При авариях на химически опасных объектах:
до выезда в район ЧС уточнить вид АХОВ, а также состояние атмосферы в районе ЧС (направление и скорость ветра);
уточнить время, место, вид и количество выброса (вылива) АХОВ;
уточнить достаточность мероприятий, проведенных руководителем АСДНР (оповещение работающего персонала и населения; время и место укрытия персонала объекта; наличие у руководства, персонала СИЗ и время их защитного действия);
уточнить зоны загрязнения и заражения;
уточнить необходимость проведения эвакомероприятий;
проверить организацию (при необходимости) эвакомероприятий (количество эваконаселения; способы эвакуации; наличие транспорта; оповещение эваконаселения и доведение до него порядка и правил эвакуации; обеспечение эваконаселения предметами первой необходимости; места и условия расселения эваконаселения);
уточнить наличие медицинских подразделений и порядок оказания медицинской помощи пораженным;
уточнить наличие и готовность средств и материалов для ликвидации ЧС (авторазливочные станции, машины, мотопомпы, нейтрализаторы, пены, песок, абсорбенты и т.п.);
определить, какие дополнительно силы и средства необходимо привлечь.
3.2.5 При авариях на пожаро- и взрывоопасных объектах:
уточнить время, место и характер аварии;
проверить проведение мероприятий по защите персонала и населения (оповещение о возникновении ЧС; обеспечение персонала СИЗ; планирование и проведение (при необходимости) эвакомероприятий);
определить необходимость привлечения дополнительных сил и средств.
3.2.6. При авариях на трубопроводном транспорте:
уточнить время, место и характер аварии;
определить наличие в районе ЧС (при авариях на продуктопроводах с жидкими компонентами) водоемов и возможность попадания в них продукта;
определить вероятность попадания продукта в реки, откуда производится забор питьевой воды;
уточнить, какую угрозу данная авария представляет для населения;
уточнить необходимость и порядок проведения эвакомероприятий;
определить необходимые дополнительные силы и средства.
3.2.7. При крупномасштабных пожарах в городе:
уточнить место и время пожара;
уточнить метеоданные (направление и скорость ветра) в районе ЧС;
уточнить направление распространения пожара и зоны загазованности;
уточнить организацию оповещения и эвакуации населения (при необходимости);
уточнить организацию спасения материальных ценностей;
определить необходимость привлечения дополнительных сил и средств.
3.2.8. Лесные пожары:
уточнить метеоданные (направление и скорость ветра) в районе ЧС;
уточнить организацию контроля за направлением распространения пожара, задымленности;
уточнить, представляет ли пожар угрозу населению;
уточнить организацию эвакомероприятий;
уточнить наличие всех видов водоисточников, их емкость и возможность использования для тушения пожара;
выяснить меры, принимаемые руководителем АСДНР по локализации и ликвидации пожара;
определить необходимость привлечения дополнительных сил и средств.
3.2.9. Степные пожары:
уточнить метеоданные (направление и скорость ветра) в районе ЧС;
уточнить организацию контроля за направлением распространения пожара, задымленности;
определить угрозу пожара для населения, посевов, лесов;
уточнить организацию эвакомероприятий;
выяснить организацию мероприятий по локализации и тушению пожара: (увлажнение растительности с помощью техники и авиации (при наличии); создание прокосов и минерализованных полос на пути распространения пожара; создание заградительных полос);
определить необходимость привлечения дополнительных сил и средств.
Управляющий делами
администрации города
С.И.КОРОВКИНА
Приложение 2
к постановлению
администрации города Георгиевска
Ставропольского края
от 29 мая 2013 г. № 903
СОСТАВ
ОПЕРАТИВНЫХ ГРУПП КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ Г. ГЕОРГИЕВСКА
1. Возникновение ЧС на химически опасных объектах:
начальник ПЧ-24 ФГКУ "7 отряд федеральной противопожарной службы по СК" (по согласованию);
заместитель начальника МКУ "Управление ГОЧС г. Георгиевска";
начальник отдела ГО и ЗН (специалист) МКУ "Управление ГОЧС г. Георгиевска";
представитель службы связи и оповещения (ЛТУ г. Георгиевска межрайонного центра технической эксплуатации телекоммуникаций № 4 Ставропольского филиала макрорегионального филиала "Юг" ОАО "Ростелеком" (по согласованию));
заместитель главного врача по медицинской части ГБУЗ "Георгиевская центральная поликлиника" (по согласованию);
заместитель начальника межмуниципального отдела МВД России "Георгиевский" МОБ (по согласованию);
инженер ПТО МКУ "Управление ЖКХ г. Георгиевска";
специалист ФГУ "Центр гигиены и эпидемиологии".
2. Возникновение ЧС природного характера (землетрясений, подтоплений, неблагоприятных метеорологических явлений):
начальник ПЧ-24 ФГКУ "7 отряд федеральной противопожарной службы по СК" (по согласованию);
заместитель начальника МКУ "Управление ГОЧС г. Георгиевска";
начальник отдела ГО и ЗН (специалист) МКУ "Управление ГОЧС г. Георгиевска";
представитель службы связи и оповещения (ЛТУ г. Георгиевска межрайонного центра технической эксплуатации телекоммуникаций № 4 Ставропольского филиала макрорегионального филиала "Юг" ОАО "Ростелеком" (по согласованию));
заместитель главного врача по медицинской части ГБУЗ "Георгиевская центральная поликлиника" (по согласованию);
заместитель начальника межмуниципального отдела МВД России "Георгиевский" МОБ (по согласованию);
инженер ПТО МКУ "Управление ЖКХ г. Георгиевска";
главный инженер филиала ГУП "Ставропольский водоканал" Георгиевский "Межрайводоканал";
главный инженер ОАО "Георгиевские городские электрические сети" (по согласованию);
главный инженер филиала ГУП "Ставропольский водоканал" Георгиевский "Межрайводоканал";
специалист ФГУ "Центр гигиены и эпидемиологии".
3. Возникновение ЧС на пожароопасных и взрывоопасных объектах:
начальник ПЧ-24 ФГКУ "7 отряд федеральной противопожарной службы по СК" (по согласованию);
заместитель начальника МКУ "Управление ГОЧС г. Георгиевска";
начальник отдела ГО и ЗН (специалист) МКУ "Управление ГОЧС г. Георгиевска";
представитель службы связи и оповещения (ЛТУ г. Георгиевска межрайонного центра технической эксплуатации телекоммуникаций № 4 Ставропольского филиала макрорегионального филиала "Юг" ОАО "Ростелеком" (по согласованию));
заместитель главного врача по медицинской части ГБУЗ "Георгиевская центральная поликлиника" (по согласованию);
заместитель начальника межмуниципального отдела МВД России "Георгиевский" МОБ (по согласованию);
инженер ПТО МКУ "Управление ЖКХ г. Георгиевска";
специалист ФГУ "Центр гигиены и эпидемиологии".
4. Возникновение ЧС на железнодорожном и автомобильном транспорте:
начальник ПЧ-24 ФГКУ "7 отряд федеральной противопожарной службы по СК" (по согласованию);
заместитель начальника МКУ "Управление ГОЧС г. Георгиевска";
начальник отдела ГО и ЗН (специалист) МКУ "Управление ГОЧС г. Георгиевска";
представитель службы связи и оповещения (ЛТУ г. Георгиевска межрайонного центра технической эксплуатации телекоммуникаций № 4 Ставропольского филиала макрорегионального филиала "Юг" ОАО "Ростелеком" (по согласованию));
заместитель главного врача по медицинской части ГБУЗ "Георгиевская центральная поликлиника" (по согласованию);
заместитель начальника межмуниципального отдела МВД России "Георгиевский" МОБ (по согласованию);
инженер ПТО МКУ "Управление ЖКХ г. Георгиевска"
специалист ФГУ "Центр гигиены и эпидемиологии".
5. Возникновение ЧС в паводковый период:
начальник ПЧ-24 ФГКУ "7 отряд федеральной противопожарной службы по СК" (по согласованию);
заместитель начальника МКУ "Управление ГОЧС г. Георгиевска";
начальник отдела ГО и ЗН (специалист) МКУ "Управление ГОЧС г. Георгиевска";
представитель службы связи и оповещения (ЛТУ г. Георгиевска межрайонного центра технической эксплуатации телекоммуникаций № 4 Ставропольского филиала макрорегионального филиала "Юг" ОАО "Ростелеком" (по согласованию));
заместитель главного врача по медицинской части ГБУЗ "Георгиевская центральная поликлиника" (по согласованию);
заместитель начальника межмуниципального отдела МВД России "Георгиевский" МОБ (по согласованию);
инженер ПТО МКУ "Управление ЖКХ г. Георгиевска";
специалист ФГУ "Центр гигиены и эпидемиологии".
6. Возникновение ЧС при природных пожарах:
начальник ПЧ-24 ФГКУ "7 отряд федеральной противопожарной службы по СК" (по согласованию);
заместитель начальника МКУ "Управление ГОЧС г. Георгиевска"
начальник отдела ГО и ЗН (специалист) МКУ "Управление ГОЧС г. Георгиевска";
представитель службы связи и оповещения (ЛТУ г. Георгиевска межрайонного центра технической эксплуатации телекоммуникаций № 4 Ставропольского филиала макрорегионального филиала "Юг" ОАО "Ростелеком" (по согласованию));
заместитель главного врача по медицинской части ГБУЗ "Георгиевская центральная поликлиника" (по согласованию);
заместитель начальника межмуниципального отдела МВД России "Георгиевский" МОБ (по согласованию);
инженер ПТО МКУ "Управление ЖКХ г. Георгиевска";
специалист ФГУ "Центр гигиены и эпидемиологии".
7. Возникновение ЧС на системах ЖКХ, линиях водопровода, электросетях, на линиях газопровода:
начальник ПЧ-24 ФГКУ "7 отряд федеральной противопожарной службы по СК" (по согласованию);
заместитель начальника МКУ "Управление ГОЧС г. Георгиевска";
начальник отдела ГО и ЗН (специалист) МКУ "Управление ГОЧС г. Георгиевска";
представитель службы связи и оповещения (ЛТУ г. Георгиевска межрайонного центра технической эксплуатации телекоммуникаций № 4 Ставропольского филиала макрорегионального филиала "Юг" ОАО "Ростелеком" (по согласованию));
заместитель главного врача по медицинской части МБУЗ "Георгиевская центральная поликлиника" (по согласованию);
заместитель начальника межмуниципального отдела МВД России "Георгиевский" МОБ (по согласованию);
инженер ПТО МКУ "Управление ЖКХ г. Георгиевска";
главный инженер филиала ГУП "Ставропольский водоканал" Георгиевский "Межрайводоканал";
главный инженер ОАО "Георгиевские городские электрические сети" (по согласованию);
главный инженер филиала ГУП "Ставропольский водоканал" Георгиевский "Межрайводоканал";
специалист ФГУ "Центр гигиены и эпидемиологии".
Управляющий делами
администрации города
С.И.КОРОВКИНА
Приложение 3
к постановлению
администрации города Георгиевска
Ставропольского края
от 29 мая 2013 г. № 903
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОПЕРАТИВНОМ ШТАБЕ ПО ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ Г. ГЕОРГИЕВСКА
I. Общие положения
1. Настоящее Положение об оперативном штабе ликвидации чрезвычайных ситуаций г. Георгиевска (далее - Положение) разработано на основе Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и определяет состав, задачи, функции, порядок функционирования и обязанности должностных лиц оперативного штаба ликвидации чрезвычайной ситуации города Георгиевска (далее - ОШ ЛЧС) при возникновении аварий, катастроф и стихийных бедствий.
2. В своей работе ОШ ЛЧС руководствуется решениями комиссии по ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности (далее - КПЛЧС и ОПБ) г. Георгиевска, КПЛЧС и ОПБ Ставропольского края, приказами и указаниями МЧС России, Южного регионального центра по делам ГО, ЧС и ЛПСБ, постановлениями и распоряжениями администрации города Георгиевска, Губернатора Ставропольского края в области защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера и настоящим Положением.
3. Непосредственное руководство действиями ОШ ЛЧС осуществляет председатель КПЛЧС и ОПБ города лично или через своих заместителей.
4. ОШ ЛЧС края создается на период ликвидации чрезвычайной ситуации федерального, регионального и территориального масштабов и действует, как правило, при введении режима ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ. В отдельных случаях он может создаваться для ликвидации угрозы возможной ЧС. Одновременно ОШ ЛЧС является рабочим органом комиссии по чрезвычайным ситуациям г. Георгиевска.
ОШ ЛЧС создается из представителей МКУ "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Георгиевска", его структурных подразделений, специалистов функциональных подсистем РСЧС (служб), министерств, ведомств и организаций города. Для решения вопросов по отдельным направлениям деятельности, начальник ОШ ЛЧС вправе привлекать в установленном порядке к работе отдельных сотрудников министерств и ведомств и других структурных подразделений, не входящих в состав органов управления функциональных подсистем РСЧС (служб).
Структура и состав ОШ ЛЧС в каждом конкретном случае, в зависимости от вида и масштаба чрезвычайной ситуации утверждается решением (распоряжением) председателя КЧС города. Предусматривается наличие дублеров для замены отсутствующих на время ЧС членов штаба.
5. Состав ОШ ЛЧС размещается в кабинете № 75 здания администрации города Георгиевска. При выходе подвижного вспомогательного пункта управления КПЛЧС и ОПБ города Георгиевска (далее - ПВПУ КПЛЧС и ОПБ г. Георгиевска) в район чрезвычайной ситуации часть состава ОШ ЛЧС убывает в назначенный район и выполняет свои обязанности в составе ПВПУ КПЛЧС и ОПБ города Георгиевска.
Для оценки масштабов чрезвычайной ситуации в районе бедствия и прогнозирования возможных ее последствий, подготовки предложений для принятия решения по ликвидации ЧС, осуществление непосредственного руководства по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ, организации и поддержания непрерывного взаимодействия с органами управления РСЧС и другими органами управления, привлекаемые к ликвидации непосредственно при ОШ ЛЧС развертываются оперативные группы (далее - ОГ) функциональных подсистем РСЧС (служб), министерств, ведомств и организаций края, являющиеся мобильными подразделениями ОШ ЛЧС.
6. Сбор ОШ ЛЧС осуществляется по решению председателя КПЛЧС и ОПБ г. Георгиевска. Личный состав ОШ ЛЧС включается в систему оповещения г. Георгиевска.
7. Информационное обеспечение работы ОШ ЛЧС осуществляет помощник Главы города по связям с общественностью и средствами массовой информации.
8. ОШ ЛЧС оснащается необходимыми для работы состава ОШ ЛЧС средствами связи, оповещения, сбора, обработки и передачи информации и поддерживаются в состоянии постоянной готовности к использованию.
Руководители органов управления по делам ГО и ЧС, функциональных подсистем РСЧС (штабов служб), организаций несут персональную ответственность за профессиональную подготовку подчиненных должностных лиц, включенных в состав ОШ ЛЧС, оборудование специализированных рабочих мест своих представителей на пунктах управления и их обеспеченность исправными средствами связи, необходимым банком данных, рабочими картами (планами, схемами), выписками из основных планирующих документов функциональной подсистемы РСЧС (службы), формализованными и справочными документами.
Все должностные лица, назначаемые в состав ОШ ЛЧС должны уметь работать на ПЭВМ, обязаны пройти обучение в Учебно-методическом центре по ГОЧС Ставропольского края (далее - УМЦ ГОЧС) и периодически привлекаться на мероприятия оперативной подготовки в целях совершенствования навыков, полученных в ходе обучения в УМЦ ГОЧС.
II. Основные задачи ОШ ЛЧС
Основными задачами ОШ ЛЧС края являются:
подготовка вариантов решений и обеспечение деятельности КПЛЧС и ОПБ г. Георгиевска;
организация планирования и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ;
координация действий органов управления и сил территориальной, функциональных подсистем РСЧС (служб) города и взаимодействующих органов управления;
организация взаимодействия с другими органами управления, привлекаемыми к ликвидации чрезвычайной ситуации.
III. Функции ОШ ЛЧС
ОШ ЛЧС города, в соответствии с возложенными на него задачами, выполняет следующие функции:
Основные задачи, функции и порядок работы ОШ ЛЧС
К основным задачам ОШ ЛЧС относятся:
планирование и организация работ по ликвидации чрезвычайной ситуации;
организация взаимодействия ОШ ЛЧС с аварийно-спасательными подразделениями МЧС России, территориальными и функциональными подсистемами РСЧС, другими участниками взаимодействия;
сбор, анализ, обработка и отображение информации о чрезвычайной ситуации;
доведение и оформление отданных указаний и распоряжений;
представление информации о развитии чрезвычайной ситуации в средства массовой информации.
К основным функциям ОШ ЛЧС относятся:
оперативное управление силами и средствами постоянной готовности, постановка и доведение до них задач по локализации и ликвидации последствий пожаров, аварий, стихийных бедствий и других ЧС, принятие необходимых экстренных мер и решений;
обобщение, оценка и контроль данных обстановки, приятых мер по ликвидации чрезвычайной ситуации, уточнение и корректировка (по обстановке) заранее разработанных и согласованных с взаимодействующими структурами вариантов решений ликвидации чрезвычайной ситуации;
постоянное информирование взаимодействующих сил и средств постоянной готовности, привлекаемых к ликвидации чрезвычайной ситуации, об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах.
Работа ОШ ЛЧС осуществляется в 4 этапа:
1 этап - принятие экстренных мер;
2 этап - оперативное планирование;
3 этап - проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ;
4 этап - ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций.
Первый этап включает следующие мероприятия:
приведение в готовность и отправка в район чрезвычайной ситуации оперативной группы;
подготовку распорядительных документов по определению (постановке) задач подчиненным органам управления, силам и средствам разведки, силам и средствам экстренного реагирования (постоянной готовности);
подготовку проектов решений председателя КПЛЧС и ОПБ г. Георгиевска на введение установленного режима работы, привлечение дополнительных сил и средств и т.д.;
подготовку проектов распоряжений и постановлений о переходе руководящего состава сил и средств на круглосуточный режим работы и организации работы в составе групп ОШ ЛЧС;
организацию сбора данных и анализа обстановки в районе чрезвычайной ситуации;
прогноз последствий чрезвычайной ситуации;
предварительную оценку обстановки, определение замысла предстоящих действий;
проведение первоочередных мероприятий по защите населения и снижению ущерба от чрезвычайной ситуации;
подготовку донесений и докладов о чрезвычайной ситуации в вышестоящие инстанции и информирование участников взаимодействия;
контроль за приведением в готовность и выдвижением в район чрезвычайной ситуации сил разведки, поисково-спасательных формирований.
Второй этап включает:
организацию ведения общей и специальной разведки;
анализ донесений и докладов от оперативной группы и подразделений разведки;
оценку сложившейся обстановки и определение задач по ликвидации чрезвычайной ситуации, определение объемов работ, порядка их проведения, потребность в силах и средствах;
подготовку проектов решений на проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ;
постановку задач и доведение распоряжений до подчиненных и взаимодействующих структур, привлекаемых к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ;
контроль за ходом аварийно-спасательных и других неотложных работ, контроль за своевременностью выполнения поставленных задач.
Третий этап включает:
анализ и обобщение данных об обстановке;
уточнение принятого решения председателя КПЛЧС и ОПБ г. Георгиевска и его оформление;
осуществление (через оперативную группу) руководства аварийно-спасательными работами и контроль за их проведением;
организацию всестороннего обеспечения проведения работ;
подготовку и представление донесений в вышестоящие органы управления;
обеспечение непрерывности управления подчиненными и взаимодействующими силами и средствами.
Четвертый этап включает:
контроль проведения работ по всестороннему обеспечению пострадавшего населения;
обеспечение контроля за ходом восстановительных работ до полного их завершения.
Повседневная деятельность ОШ ЛЧС организуется в соответствии с планом основных мероприятий. Тренировки с ОШ ЛЧС проводятся ежемесячно.
ОШ ЛЧС города, в соответствии с возложенными на него задачами, выполняет следующие функции:
а) при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации и введении режима ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ функционирования РСЧС:
оценивает сложившуюся обстановку и возможные последствия при возникновении чрезвычайной ситуации, прогнозирует ее развитие;
уточняет задачи органам наблюдения и лабораторного контроля, общей и специальной разведки;
проверяет готовность органов управления, оперативных групп, сил постоянной готовности и других сил, предназначенных к экстренным действиям, отдают необходимые распоряжения;
при необходимости, высылает ОГ в район предполагаемой ЧС для организации управления и проведения мероприятий по предотвращению ЧС или уменьшению возможного ущерба;
уточняет вопросы взаимодействия, состав выделяемых сил, их укомплектованность, возможности, пункты дислокации, объекты, районы предстоящих действий;
готовит предложения о создании группировки сил РСЧС в районе возможной ЧС, об организации управления и мер обеспечения;
разрабатывает (уточняет) план сосредоточения сил в районе опасности, определяет маршруты их выдвижения, районы сосредоточения, сроки прибытия и готовности;
организует слаживание (при наличии времени) привлекаемых органов управления и сил к решению предстоящих задач путем проведения с ними специальных занятий и тренировок;
докладывают старшим органам управления об обстановке, принятом решении и проводимых мероприятиях.
б) при возникновении чрезвычайной ситуации и введении режима ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ:
осуществляет сбор, анализ и оценку обстановки с ее отображением на средствах коллективного пользования, картах и в справочных материалах, докладывает начальникам расчеты, выводы, предложения;
организует и контролирует оповещение органов управления, сил РСЧС и населения об угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации, принятых мерах по обеспечению безопасности, о прогнозируемых возможных последствиях ЧС, приемах и способах защиты;
поддерживает устойчивую связь с вышестоящими, подчиненными органами управления, в том числе с оперативными группами, развернутыми в районе чрезвычайной ситуации, взаимодействующими и соседями;
осуществляет оценку объема и характера предстоящих аварийно-спасательных и других неотложных работ, ведет учет их выполнения;
вносит уточнения в разработанные планы и доводит задачи до подчиненных, взаимодействующих органов управления, контролирует правильность их выполнения;
обеспечивает повседневную деятельность председателя комиссии по ЧС по организации и руководству проводимыми работами, готовит необходимые данные и расчеты для уточнения им решения или принятии нового;
вырабатывает предложения по локализации и ликвидации чрезвычайной ситуации, защите населения окружающей среды в районе бедствия, применению сил и средств РСЧС;
разрабатывает проекты решений председателя КЧС края, ведет протоколы заседаний, организует реализацию принятых решений;
готовит обоснования необходимости привлечения для ликвидации чрезвычайной ситуации сил и средств МЧС России, регионального центра по делам ГО, ЧС и ЛПСБ и других сил и средств по плану взаимодействия;
в соответствии с Федеральным законом "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей" организует в установленном порядке привлечение к ликвидации ЧС общественных объединений и отдельных граждан;
координирует действия функциональных подсистем РСЧС (служб), организаций, готовит предложения об использовании всех видов ресурсов, контролирует правильность использования ресурсов, выделенных для ликвидации чрезвычайной ситуации;
принимает участие в планировании и организации эвакуации населения, материальных и культурных ценностей из района чрезвычайной ситуации;
обеспечивает поддержание непрерывного взаимодействия между органами управления, силами РСЧС, а также взаимодействующими и соседними органами управления, информирует их об обстановке и принимаемых мерах;
ведет учет данных обстановки, принятых решений, отданных распоряжений и полученных донесений, потерь населения, личного состава и техники, принимает меры по созданию (восстановлению) резерва сил и средств;
представляет донесения в вышестоящий орган управления о принятом решении, поставленных подчиненным задачах и их выполнении;
принимает меры по повышению устойчивости и непрерывности управления;
организует и осуществляет непрерывный контроль и изучение обстановки непосредственно в зоне чрезвычайной ситуации, оценку масштабов и прогнозирование дальнейшего ее развития;
обеспечивает работу в районе чрезвычайной ситуации представителей средств массовой информации, готовит материалы для радио, телевидения и периодической печати о ходе работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, организует представление в средствах массовой информации достоверной и оперативной информации о чрезвычайной ситуации, готовит материалы для взаимодействия со средствами массовой информации;
обобщает опыт работы по ликвидации чрезвычайной ситуации, вырабатывает предложения по совершенствованию системы реагирования на чрезвычайные ситуации, готовит отчеты о проделанной работе, расходах материальных и финансовых средств.
IV. Порядок формирования, подготовки и работы ОШ ЛЧС
Состав ОШ ЛЧС утверждается муниципальным правовым актом города Георгиевска и корректируется по мере необходимости.
Функциональные обязанности должностных лиц штаба утверждаются председателем КПЛЧС и ОПБ города и подписываются начальником МКУ "Управление ГОЧС г. Георгиевска".
Оповещение личного состава ОШ ЛЧС осуществляет дежурная смена ЕДДС г. Георгиевска.
Сбор личного состава ОШ ЛЧС в нерабочее время осуществляется с привлечением служебного автотранспорта по заранее утвержденному расчету, а также самостоятельно общественным транспортом.
Для обеспечения круглосуточного функционирования ОШ ЛЧС организуется посменная работа состава штаба.
В целях более объективного и детального изучения обстановки в район бедствия из состава ОШ ЛЧС может высылаться оперативная группа. Работа оперативной группы в районах бедствия организуется таким образом, чтобы не создавались помехи и не ограничивались возможности и инициатива сил задействованных в ликвидации ЧС управления РСЧС.
При возникновении крупномасштабной чрезвычайной ситуации для организации непрерывного управления силами РСЧС при ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ функционирование ОШ ЛЧС осуществляется непосредственно в районе ЧС. Управление при этом осуществляется из ПВПУ КПЛЧС и ОПБ г. Георгиевска.
При длительной продолжительности работ в районе чрезвычайной ситуации проводится замена личного состава ОШ ЛЧС (ОГ), порядок и периодичность замены устанавливается председателем КПЛЧС и ОПБ города Георгиевска и осуществляется руководителями функциональных подсистем (служб), министерств, ведомств, организаций, взаимодействующих органов управления по согласованию с руководством города.
V. Руководство ОШ ЛЧС
ОШ ЛЧС города возглавляет первый заместитель главы администрации города - председатель КПЛЧС и ОПБ города Георгиевска, или лицо, его замещающее.
Руководитель ОШ ЛЧС г. Георгиевска в своей деятельности руководствуется федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями Правительства РФ, решениями Думы Ставропольского края, постановлениями и распоряжениями Губернатора Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Георгиевска в области защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера и настоящим Положением.
Он отвечает за организацию работы ОШ ЛЧС в режимах функционирования РСЧС - ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ и ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ.
Руководитель ОШ ЛЧС:
организует работу ОШ ЛЧС;
несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на ОШ ЛЧС;
уточняет и распределяет обязанности между должностными лицами ОШ ЛЧС.
Руководитель ОШ ЛЧС:
перед принятием решения:
уясняет задачу, оценивает сложившуюся обстановку, отдает необходимые распоряжения по принятию экстренных мер;
приводит в готовность состав ОШ ЛЧС города, ОГ, другие органы управления и силы, устанавливает порядок их действий и режим работы;
информирует состав ОШ ЛЧС, других должностных лиц о сложившейся обстановке и предстоящих действиях;
ставит задачи на организацию управления в районе ЧС с развертыванием ОШ ЛЧС, ОГ, сил РСЧС и других привлекаемых сил, определяет порядок их выдвижения, сроков прибытия и развертывания в назначенном районе;
докладывает о факте ЧС и принимаемых мерах вышестоящему начальнику и информирует взаимодействующие и соседние органы управления;
ставит задачи ОШ ЛЧС, органам управления ГОЧС, функциональным подсистемам РСЧС (службам), министерствам, ведомствам и организациям на подготовку необходимых справок, расчетов и предложений для принятия решения;
отдает указания по организации разведки, наблюдения и лабораторного контроля;
ставит задачи составу ОШ ЛЧС, другим органам управления по предстоящим действиям и другим вопросам;
в последующем:
вырабатывает замысел действий по ликвидации угрозы и возникновения ЧС;
отдает указания на проведение мероприятий:
о переводе ОШ ЛЧС, других органов управления на непрерывный режим работы и установление в них круглосуточного дежурства ответственных должностных лиц;
о проведении оповещения населения, персонала объектов, которым угрожает опасность, и информировании их об обстановке и режимах поведения;
о приведении в готовность сил и средств РСЧС и порядке их развертывания к действиям;
по организации разведки и определению ее задач;
по подготовке к эвакуации населения, вывозу материальных и культурных ценностей их района опасности;
о доведении информации о ЧС и сложившейся обстановке органам управления и военного командования, другим взаимодействующим органам и соседям;
об уточнении и вводе в действие ранее разработанных планов, переводе территориальной подсистемы РСЧС (ее звеньев) в режимы функционирования РСЧС;
о выходе ОШ ЛЧС в район ЧС, высылке оперативной группы, организации с ней связи и управления;
о подготовке расчетов и предложений для принятия решения;
о порядке подготовки и сроках представления донесений вышестоящим органам управления и об осуществлении информационного обмена с взаимодействующими соседними органами управления;
о подготовке решения, порядке разработки планирующих и других документов и своевременном доведении задач;
об организации контроля и оказании помощи органам управления в выполнении поставленных задач;
организует работу ОШ ЛЧС по выработке проекта решения;
согласовывает принятое решение с Главой города Георгиевска (председателем КЧС), организует и проводит заседание КЧС по утверждению проекта решения;
организует, обеспечивает выполнение решения на проведение мероприятий по снижению возможного ущерба от ЧС, проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ в районе ЧС;
контролирует ход выполнения поставленных задач и организует оказание помощи на месте ЧС;
принимает экстренные меры по защите населения, спасению материальных и культурных ценностей от ЧС;
по результатам ликвидации последствий ЧС в установленном порядке дает предложения Главе города Георгиевска (председателю КЧС) об устранении выявленных недостатков в деятельности должностных лиц, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.
Решения руководителя ОШ ЛЧС города Георгиевска оформляются, как правило, графически на топокартах (планах, схемах) с приложением пояснительной записки и текстуально, принимаются в установленном порядке на заседании КЧС (ОШ ЛЧС) города.
VI. Организация обеспечения работы ОШ ЛЧС
Обеспечение материально-техническим имуществом, создание необходимых условий жизнедеятельности личного состава ОШ ЛЧС и оперативной группы (групп) осуществляются:
в стационарных условиях:
личного состава администрации города Георгиевска - спасательной службой торговли и питания, продовольственного и вещевого снабжения (за исключением обеспечения личного состава предметами личной гигиены);
представителей от функциональных подсистем РСЧС (служб), министерств, ведомств и организаций - руководителями функциональных подсистем РСЧС (служб), министерств, ведомств и организаций;
в полевых условиях:
личного состава администрации города Георгиевска - спасательной службой торговли и питания, продовольственного и вещевого снабжения;
представителей от функциональных подсистем РСЧС (служб), министерств, ведомств и организаций - руководителями функциональных подсистем РСЧС (служб), министерств, ведомств и организаций.
В этих целях по решению Главы города Георгиевска, руководителей функциональных подсистем (служб), министерств, ведомств и организаций создаются, складируются и соответствующим образом эшелонируются запасы продовольствия, медикаментов, технического и другого имущества. Решение об их выдаче или вывозе в район бедствия принимается соответствующим руководителем (начальником).
Финансирование расходов на содержание ОШ ЛЧС города осуществляется за счет средств бюджета города Георгиевска.
Функциональные обязанности должностных лиц ОШ ЛЧС
Заместители руководителя ОШ ЛЧС
Заместители руководителя ОШ ЛЧС подчиняются руководителю ОШ ЛЧС, выполняют возложенные на них функциональные обязанности руководителей функциональных подсистем РСЧС (служб) в соответствии с Положениями о функциональных подсистемах (службах), а также дополнительные задачи, указания и распоряжения руководителя ОШ ЛЧС. В отсутствие руководителя ОШ ЛЧС выполняют его обязанности.
Заместитель руководителя ОШ ЛЧС:
организует оповещение и сбор состава ОШ ЛЧС в ЕДДС МКУ "Управление ГОЧС г. Георгиевска", доводит до них обстановку и указания старших начальников;
отдает распоряжения подчиненным по подготовке проектов постановления администрации города Георгиевска о введении режимов функционирования территориальной подсистемы РСЧС (ее звеньев), введении в действие ранее разработанных планов, проектов приказов о приведении главного управления по делам ГОЧС края, его структурных подразделений и поисково-спасательных служб в ГОТОВНОСТЬ № 1, подготовке и высылке ОГ и ПВПУ в район ЧС (возможной ЧС);
отдает распоряжения о проведении оповещения населения, персонала объектов, которым угрожает опасность, и их информировании об обстановке, режимах поведения, по подготовке и проведению к эвакуации населения, вывозу материальных ценностей из районов опасности;
отдает распоряжения о доведении информации о ЧС (возможной ЧС) органам управления РСЧС, взаимодействующим органам управления, соседям, подготовке необходимых расчетов и предложений;
уточняет задачи органам наблюдения и лабораторного контроля, общей и специальной разведки; отдает необходимые распоряжения;
организует круглосуточное дежурство ответственных должностных лиц и работу дежурных смен ОШ ЛЧС, устанавливает непрерывный режим работы ОШ ЛЧС;
проводит инструктаж дежурной смены ОШ ЛЧС и уточняет вопросы ее взаимодействия с подчиненными, взаимодействующими органами управления и ОГ в районе возможной ЧС;
уточняет вопросы взаимодействия с заинтересованными министерствами и ведомствами, согласно плану взаимодействия, и обеспечивает развертывание и работу их оперативных групп при ОШ ЛЧС;
организует экспертные оценки масштабов и возможных последствий чрезвычайной ситуации, прогнозирование ее дальнейшего развития и докладывает заключения руководителю ОШ ЛЧС;
устанавливает порядок и сроки представления предложений должностных лиц ОШ ЛЧС для принятия решения руководителя ОШ по складывающейся обстановке;
на основе изучения данных обстановки, донесений из зоны ЧС (возможной ЧС), обобщения предложений должностных лиц ОШ проводит всестороннюю оценку обстановки и докладывает руководителю ОШ ЛЧС выводы из нее и предложения по направлениям дальнейшей деятельности;
проверяет готовность органов управления, ОГ, сил постоянной готовности и других сил, предназначенных к экстренным действиям;
при необходимости высылает ОГ в район ЧС (возможной ЧС) для организации управления и проведения мероприятий по предотвращению ЧС или уменьшению возможного ущерба;
контролирует оформление решения председателя КПЛЧС и ОПБ (руководителя ОШ ЛЧС) и подготовку справочного материала для доклада обстановки руководителю ОШ ЛЧС; организует контроль за оформлением и доведением его до исполнителей;
контролирует подготовку и выдачу средствам массовой информации данных о ЧС (об угрозе ЧС) и ходе работ по ее ликвидации (предупреждению), лично выступает с сообщениями о складывающейся обстановке перед корреспондентами по радио и телевидению;
при завершении работ по ликвидации чрезвычайной ситуации готовит предложения о передаче вопросов координации деятельности организациям, занятым в проведении аварийно-восстановительных работ, отдает по указанию руководителя ОШ ЛЧС распоряжения о возвращении органов управления и сил РСЧС в пункты постоянной дислокации, подготовке проектов постановления Главы города Георгиевска Ставропольского края о переводе подсистемы РСЧС (ее звеньев) в режим ПОВСЕДНЕВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Представители функциональных подсистем РСЧС (служб), министерств, ведомств и организаций в составе ОШ ЛЧС.
Представители функциональных подсистем РСЧС (служб), министерств, ведомств и организаций в составе ОШ ЛЧС подчиняются руководителям функциональных подсистем РСЧС (служб), министерств, ведомств и организаций, которые они представляют, а также руководителю ОШ ЛЧС и его заместителям.
Представители функциональных подсистем РСЧС (служб), министерств, ведомств и организаций в составе ОШ ЛЧС:
по прибытии в кабинет № 75 представляются руководителю ОШ ЛЧС (его заместителю), уточняют обстановку и получают задачу на предстоящие действия;
контролируют получение подчиненными органами управления информаций о штормовом предупреждении и угрозе других ЧС, распоряжений и указаний Главы города (председателя КПЛЧС И ОПБ), руководителя ОШ ЛЧС по вопросам защиты населения и территорий от ЧС;
информируют подчиненные органы управления о складывающейся обстановке и принимаемых мерах, доводят поставленные задачи и уточняют порядок действий;
организуют сбор, обобщение и обмен информацией об обстановке в районе ЧС (возможной ЧС), уточняют состояние, возможности подчиненных органов управления и сил в районе ЧС (возможной ЧС);
уясняют полученную задачу, оценивают обстановку и подготавливают свои предложения для принятия решения председателя КПЛЧС и ОПБ (руководителя ОШ ЛЧС) на ликвидацию ЧС (угрозы ЧС);
докладывают выводы из оценки обстановки и свои предложения по составу сил и средств, привлекаемых к ликвидации ЧС, их эшелонированию, порядку действий, последовательности и срокам выполнения задач - лично руководителю ОШ ЛЧС или его заместителю - начальнику главного управления по делам ГО И ЧС по краю, предварительно согласовав их с руководителем функциональной подсистемы РСЧС (службы), министерства, ведомства, организации);
представляют в ОШ ЛЧС письменные донесения, согласно табелю срочных донесений;
уточняют принятые решения и ранее разработанные планы;
участвуют в прогнозировании возможного возникновения ЧС, ее последствий и масштабов;
организуют контроль и проверку выполнения подчиненными органами управления решений КПЛЧС и ОПБ, мероприятий введенных режимов функционирования РСЧС, готовности служб жизнеобеспечения к действиям в соответствии с прогнозируемой обстановкой;
находятся в постоянной готовности доложить обстановку о состоянии подчиненных органов управления и сил, предложения по их применению при изменениях обстановки, убыть в составе ОГ и ОШ ЛЧС в район ЧС (возможной ЧС) и выполнять функциональные и дополнительные обязанности по решению руководителя ОШ ЛЧС.
Управляющий делами
администрации города
С.И.КОРОВКИНА
Приложение 4
к постановлению
администрации города Георгиевска
Ставропольского края
от 29 мая 2013 г. № 903
СОСТАВ
ОПЕРАТИВНОГО ШТАБА ПО ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ Г. ГЕОРГИЕВСКА
№ П/П
Занимаемая должность
Фамилия, имя, отчество
Телефоны (рабочий, сотовый, домашний), адрес, электронная почта
1.
Первый заместитель главы администрации города
Терер Илья Михайлович
т. раб.: 8-87951-2-82-16, 2-91-47, 8-928-329-50-33,
т. дом.: 2-70-07;
г. Георгиевск, площадь Победы, 1, adm_geo@mail.ru
2.
Заместитель главы администрации города
Коломейцев Александр Николаевич
т. раб.: 8-87951-2-69-86, 8-928-220-91-18,
т. дом.: 2-70-07;
г. Георгиевск, площадь Победы, 1, adm_geo@mail.ru
3.
Начальник МКУ "Управление ГОЧС г. Георгиевска"
Воробцов Дмитрий Анатольевич
т. раб.: 8-87951-2-31-52, 2-33-25, 8-928-304-81-22, 8-909-752-00-25,
т. дом.: 4-86-01;
г. Георгиевск, ул. Гагарина, д. 76, geo_gochs@mail.ru
4.
Начальник МКУ "Управление ЖКХ г. Георгиевска"
Ильиных Андрей Леонидович
т. раб.: 8-87951-5-11-63, 8-928-009-36-28,
т. дом.: 2-67-43;
г. Георгиевск, ул. Лермонтова, 50, gkh_upravlenie@mail.ru
5.
Помощник Главы города
Самарин Иван Васильевич
т. раб.: 8-87951-2-93-52, 8-928-306-84-45,
т. дом.: 4-93-03;
г. Георгиевск, площадь Победы, 1, adm_geo@mail.ru
6.
Заведующая отделом торговли, бытового обслуживания населения и защиты прав потребителей администрации города
Сербич Лариса Анатольевна
т. раб.: 8-87951-2-38-10, 8-905-492-29-90,
т. дом.: 6-33-34;
г. Георгиевск, площадь Победы, 1, torgotdelsk@mail.ru
7.
Заведующий отделом промышленности, транспорта и связи администрации города
Ходаков Алексей Михайлович
т. раб.: 8-87951-2-94-88, 8-928-371-57-07,
т. дом.: 7-67-05;
г. Георгиевск, площадь Победы, 1, adm_geo@mail.ru
8.
Сотрудник Георгиевского отделения службы управления ФСБ РФ по СК на МКВ (по согласованию)
Ходаковский Алексей Александрович
8-87951-5-10-02, 2-25-85,
г. Георгиевск, ул. Ленина, д. 125
9.
Начальник ФГКУ "7 отряд федеральной противопожарной службы по СК" (по согласованию)
Алешин Данил Леонидович
8-87951-5-11-53, 8-962-374-58-78, pch24@inbox.ru,
г. Георгиевск, ул. Пятигорская, д. 4
10.
Начальник ПЧ-24 ФГКУ "7 отряд федеральной противопожарной службы по СК" (по согласованию)
Остриков Павел Александрович
8-87951-5-07-19, 8-928-251-18-50, pch24@inbox.ru,
г. Георгиевск, ул. Пятигорская, д. 4
11.
Заместитель начальника межмуниципального отдела МВД России "Георгиевский" МОБ
Шитов Александр Николаевич
8-87951-3-51-10, 3-51-12, 8-928-356-21-12,
г. Георгиевск, ул. Калинина, д. 12
12.
Главный государственный ветеринарный инспектор Георгиевска и Георгиевского района. (по согласованию)
Волынец Виктор Яковлевич
8-87-951-2-60-94, 2-24-57, 8-928-346-41-04,
geovetcentr@gmail.com, г. Георгиевск, ул. Лесная, д. 9
13.
Главный инженер филиала ГУП "Ставропольский водоканал" Георгиевский "Межрайводоканал"
Литвиненко Юрий Анатольевич
8-87951-2-43-83, 8-962449-65-65. georg_gor@gupskvk.stavropol.ru,
г. Георгиевск, ул. Калинина, д. 79
14.
Ген. директор ОАО "Георгиевские городские электрические сети" (по согласованию)
Тихонов Николай Иванович
8-87951-2-22-69, 2-24-09, 8-928-500-50-62, oaogges@yandex.ru.
г. Георгиевск, ул. Пушкина, д. 88
15.
Начальник ЛТУ г. Георгиевска межрайонного центра технической эксплуатации телекоммуникаций № 4 Ставропольского филиала макрорегионального филиала "Юг" ОАО "Ростелеком" (по согласованию)
Фенин Михаил Иванович
8-87951-5-11-11, 8-928-446-60-52,
г. Георгиевск, ул. Ленинградская, д. 63
16.
Главный врач ФГБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в СК в Георгиевском районе" (по согласованию)
Донской Сергей Викторович
8-87951-6-85-90, 6-72-39,
г. Георгиевск, ул. Лесная, д. 9, georg@cgie.stavkray.ru
17.
Директор ГМУП "Теплосеть"
Шеховцов Александр Иванович
8-87951-2-30-56, 2-53-93.
г. Георгиевск, ул. Володкина, д. 62, teplo@serdi.ru
18.
Директор ГМУП "САХ"
Гаврилов Алексей Михайлович
8-87951-5-13-12, 442-780,
г. Георгиевск, ул. Октябрьская, д. 112,
gavrilov-am@mail.ru
19.
Директор ГМУП ЖКХ
Курбанов Алексей Викторович
8-87951-2-42-31, 8-928-360-22-20,
г. Георгиевск, пер. Казачий, д. 3,
geokom@pochta.ru
Управляющий делами
администрации города
С.И.КОРОВКИНА
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: