Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации г. Пятигорска от 29.05.2013 N 1825 "Об утверждении порядка предоставления субсидий на возмещение затрат, возникших в связи с выполнением работ по содержанию мест захоронений города-курорта Пятигорска за период с марта 2013 г. по апрель 2013 г."



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЯТИГОРСКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 2013 г. № 1825

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ
ЗАТРАТ, ВОЗНИКШИХ В СВЯЗИ С ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ ПО СОДЕРЖАНИЮ
МЕСТ ЗАХОРОНЕНИЙ ГОРОДА-КУРОРТА ПЯТИГОРСКА ЗА ПЕРИОД
С МАРТА 2013 Г. ПО АПРЕЛЬ 2013 Г.

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования города-курорта Пятигорска, постановляю:

1. Утвердить:
1.1. Порядок предоставления субсидий на возмещение затрат, возникших в связи с выполнением работ по содержанию мест захоронений города-курорта Пятигорска за период с марта 2013 г. по апрель 2013 г.
2. Установить, что:
2.1. Прием заявок на предоставление субсидий осуществляется МУ "Управление городского хозяйства администрации города Пятигорска" до 10 час. 00 мин. 7 июня 2013 года.
2.2. Комиссии при МУ "Управление городского хозяйства администрации города Пятигорска" по организации выполнения работ для муниципальных нужд, связанных с выделением субсидий по возмещению затрат за счет средств местного бюджета, утвержденной постановлением администрации города Пятигорска от 06.04.2010 № 1366, рассмотреть заявки на предоставление субсидий в 12 час. 10 мин. 7 июня 2013 года.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Пятигорска Ворошилова Д.Ю.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава города Пятигорска
Л.Н.ТРАВНЕВ





Приложение
к постановлению
администрации города Пятигорска
от 29.05.2013 № 1825

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ, ВОЗНИКШИХ
В СВЯЗИ С ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ ПО СОДЕРЖАНИЮ МЕСТ ЗАХОРОНЕНИЙ
ГОРОДА-КУРОРТА ПЯТИГОРСКА ЗА ПЕРИОД С МАРТА 2013 Г.
ПО АПРЕЛЬ 2013 Г.

1. Настоящий Порядок устанавливает условия предоставления субсидий, предусмотренных на 2013 год МУ "Управление городского хозяйства администрации города Пятигорска" (далее - УГХ), на возмещение затрат, возникших в связи с выполнением работ по содержанию следующих мест захоронений территории муниципального образования города-курорта Пятигорска:
Краснослободское кладбище (ул. Ессентукская, 29);
Хорошевское кладбище (512-й километр автодороги Ростов - Баку);
Новогорячеводское кладбище (Нальчикское шоссе);
Горячеводское кладбище (Леваднинский спуск);
кладбище в пос. Свободы (ул. Пожарского);
кладбище в ст. Константиновская;
кладбище в х. Казачий.
2. Субсидии, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, предоставляются: юридическим лицам, (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, осуществлявшим деятельность по благоустройству мест захоронений территории муниципального образования города-курорта Пятигорска согласно приложению 1 настоящего Порядка.
3. Претенденты на получение субсидий представляют в УГХ заявку на получение субсидий, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, с приложением следующих документов:
заверенная копия учредительных документов организации (для юридического лица);
заверенная копия паспорта (для индивидуального предпринимателя);
заверенная копия свидетельства о внесении организации в Единый государственный реестр юридических лиц (копия свидетельства о внесении индивидуального предпринимателя в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей);
заверенная копия свидетельства о постановке организации (индивидуального предпринимателя) на учет в налоговом органе;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) (либо ее заверенная копия), выданная не ранее чем за шесть месяцев до дня представления заявки;
документы, подтверждающие соблюдение условий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
расчет стоимости и объем выполненных работ;
предложение о качестве выполненных работ.
4. Решение о предоставлении субсидий принимается комиссией при УГХ по рассмотрению заявок на предоставление субсидий (далее - комиссия).
Состав комиссии утвержден постановлением администрации города Пятигорска от 06.04.2010 № 1366.
5. Комиссия рассматривает предложенные заявки на получение субсидий, оценивает и сопоставляет такие заявки по следующим критериям:
1) объем и стоимость выполненных работ;
2) период выполнения работ;
3) качество выполненных работ.
Критерии оценки качества работ определяются следующими показателями, а именно:
а) обеспечение систематической уборки территории кладбищ;
б) обеспечение бесперебойного наружного освещения территорий кладбищ;
в) обеспечение исправного состояния инженерного оборудования кладбищ (очистка водосточных канав);
г) обрезание кустарников и деревьев;
д) обеспечение хозяйственно-питьевого водоснабжения на территориях кладбищ.
На основании результатов оценки и сопоставления заявок комиссией каждой заявке на предоставление субсидий относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий выполненных работ присваивается порядковый номер.
Заявке на предоставление субсидий, в которой содержатся наиболее выгодные условия выполненных работ, присваивается первый номер.
Получателем субсидий признается претендент, заявке на получение субсидий которого присвоен первый номер.
В случае если подана только одна заявка на предоставление субсидий, соответствующая требованиям настоящего Порядка, комиссия принимает решение о предоставлении субсидий только одному претенденту, подавшему единственную заявку.
Решение комиссии о предоставлении субсидий оформляется протоколом, который подлежит согласованию с МУ "Финансовое управление администрации города Пятигорска" и утверждению постановлением администрации города Пятигорска.
6. На основании утвержденного постановлением администрации города Пятигорска протокола УГХ заключает с получателем субсидий договор о предоставлении субсидий (далее - договор), которым определяются цели и условия предоставления субсидий, указывается общий размер предоставляемых субсидий, и объем выполненных работ.
Общий размер предоставляемых в 2013 году субсидий не может превышать размер выделенных УГХ на 2013 год бюджетных ассигнований на указанные цели.
7. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в УГХ оформленные акты выполненных работ, в которых указаны объем выполненных работ по факту их выполнения и сумма затрат, подлежащих возмещению. К акту выполненных работ могут прилагаться иные документы, подтверждающие факт выполнения работ.
УГХ рассматривает представленные документы в течение 3 рабочих дней со дня их поступления. При этом УГХ проверяет достоверность содержащихся в них сведений и целевое использование субсидии и принимает работы.
В случае неподписания акта(ов) выполненных работ УГХ возвращает их сопроводительным письмом получателю субсидии с обоснованием причин неподписания.
УГХ производит перечисление субсидии на основании надлежаще оформленного акта выполненных работ в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет УГХ.
7.1. В случае изменения лимитов бюджетных ассигнований на текущий финансовый год УГХ производит корректировку договора на предоставление субсидий и изменяет объемы выполненных работ.
8. Субсидия подлежит возврату в местный бюджет в следующих случаях:
8.1. Представление получателем субсидий недостоверных документов по выполненным работам, повлекших нецелевое использование субсидии;
8.2. Ненадлежащее (некачественное) выполнение работ, критерии оценки качества определены в пункте 5 настоящего Порядка.
8.3. В иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
9. При выявлении обстоятельств, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, в течение 2 дней с момента выявления УГХ прекращает предоставление субсидии и направляет получателю требование о возврате субсидии в местный бюджет. Требование о возврате субсидии должно быть исполнено получателем субсидии в течение 1 дня с момента его получения. При отказе получателя субсидии от добровольного возврата субсидии возвращаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заместитель главы администрации
города Пятигорска,
управляющий делами администрации
города Пятигорска
С.Ю.ПЕРЦЕВ





Приложение 1
к порядку
предоставления субсидий на возмещение
затрат, возникших в связи с выполнением
работ по содержанию мест захоронений
города-курорта Пятигорска за период
с марта 2013 г. по апрель 2013 г.

ОБЪЕМ
ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗМЕЩЕНИЮ РАБОТ ПО СОДЕРЖАНИЮ МЕСТ
ЗАХОРОНЕНИЙ ГОРОДА-КУРОРТА ПЯТИГОРСКА ЗА ПЕРИОД
С МАРТА 2013 Г. ПО АПРЕЛЬ 2013 Г.


№ Наименование Объемы
п/п

1. Работы по уборке территории мест захоронений

1.1. Трудозатраты рабочих (подметание, погрузка мусора, 2653 ч/ч
очистка водосточных канав, обрезание кустарников и
деревьев), в т.ч. ЕСН 30,2%

1.2. Транспортные услуги по вывозу мусора 651,25 куб. м

Вывоз ЖБО 3,25

Вывоз мусора 648

1.3. Хозяйственно-питьевое водоснабжение на территориях 42 куб. м
кладбищ

2. Организация освещения территорий мест захоронения

2.1. Потребление электроэнергии на территориях кладбищ 6188 кВТ/ч


Максимальная стоимость подлежащих возмещению работ составляет: 678221,33 рубля.





Приложение 2
к порядку
предоставления субсидий на возмещение
затрат, возникших в связи с выполнением
работ по содержанию мест захоронений
города-курорта Пятигорска за период
с марта 2013 г. по апрель 2013 г.

На бланке В комиссию при МУ "Управление городского хозяйства
организации администрации города Пятигорска" по рассмотрению
заявок на предоставление субсидий

ЗАЯВКА
на получение субсидий

1. Изучив условия предоставления субсидий на возмещение затрат,
возникших в связи с выполнением работ по содержанию мест захоронений
территорий муниципального образования города-курорта Пятигорска за период с
марта 2013 г. по апрель 2013 г., __________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование претендента на получение субсидий)
в лице ____________________________________________________________________
(наименование должности, Ф.И.О. руководителя,
уполномоченного лица для юридического лица)
сообщает о намерении претендовать на получение указанных субсидий и
направляет настоящую заявку.
2. Наша организация в период с _____ по _____ 2013 года выполняла
работы по содержанию мест захоронений территорий муниципального образования
города-курорта Пятигорска.
В связи с этим размер затрат составил ____________________ руб., объем
выполненных работ определяется __________________ (сметой, расчетом и т.п.)
(прилагается).
3. Настоящим гарантируем достоверность представленной нами в заявке
информации и подтверждаем право МУ "Управление городского хозяйства
администрации города Пятигорска", не противоречащее требованию формирования
равных для всех претендентов на получение субсидий условий, запрашивать у
нас, в уполномоченных органах власти и у упомянутых в нашей заявке
юридических и физических лиц информацию, уточняющую представленные нами в
ней сведения.
4. Сообщаем, что для оперативного уведомления нас по вопросам
организационного характера и взаимодействия с уполномоченным органом - МУ
"Управлением городского хозяйства администрации города Пятигорска" нами
определены контактный телефон ___________________ и уполномоченное лицо для
контактной информации ____________________________________________________.
Все сведения просим сообщать указанному уполномоченному лицу.
5. Юридический и фактический адреса: _________________________________.
телефон, факс ________________________________________________________.
ИНН/КПП ______________________________/_______________________________.
Банковские реквизиты: ________________________________________________.
6. Корреспонденцию в наш адрес просим направлять по адресу: ___________
__________________________________________________________________________.
7. К настоящей заявке прилагаются документы согласно описи (в
соответствии с п. 3 Порядка предоставления субсидии) - на ____ стр.

Ф.И.О. руководителя (уполномоченного лица) ______________________ (подпись)

М.П.


------------------------------------------------------------------