Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации г. Буденновска Ставропольского края от 27.05.2013 N 146-п "Об утверждении методических рекомендаций по процедуре привлечения товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций и установлению критериев оценки предложений подрядных организаций по выполнению работ по установке коллективных приборов учета коммунальных ресурсов в многоквартирных домах города Буденновска"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БУДЕННОВСКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 мая 2013 г. № 146-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПРОЦЕДУРЕ
ПРИВЛЕЧЕНИЯ ТОВАРИЩЕСТВАМИ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ, ЖИЛИЩНЫМИ,
ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМИ КООПЕРАТИВАМИ ИЛИ ИНЫМИ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМИ КООПЕРАТИВАМИ,
ЛИБО ВЫБРАННОЙ СОБСТВЕННИКАМИ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНОМ
ДОМЕ УПРАВЛЯЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПОДРЯДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
И УСТАНОВЛЕНИЮ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПОДРЯДНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ ПО УСТАНОВКЕ КОЛЛЕКТИВНЫХ
(ОБЩЕДОМОВЫХ) ПРИБОРОВ УЧЕТА КОММУНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ ГОРОДА БУДЕННОВСКА

Руководствуясь краевой целевой программой "Энергосбережение, развитие возобновляемых источников энергии в Ставропольском крае на 2009 - 2013 годы и перспективу до 2020 года", а также постановлением Правительства Ставропольского края от 06 мая 2013 года № 169-п "О распределении субсидий из краевого Фонда софинансирования расходов, выделяемых бюджетам муниципальных образований Ставропольского края в 2013 году на обеспечение мероприятий по переходу на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета" и постановлением администрации города Буденновска от 17 мая 2013 года № 131-п "Об утверждении муниципальной адресной программы "Переход на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета в многоквартирных домах города Буденновска на 2013 год", администрация города Буденновска Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить методические рекомендации по процедуре привлечения товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций и установлению критериев оценки предложений подрядных организаций по выполнению работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов в многоквартирных домах города Буденновска, включенных в муниципальную адресную программу "Переход на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета в многоквартирных домах города Буденновска на 2013 год" и краевую целевую программу (далее - Методические рекомендации).
2. Рекомендовать товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организации при привлечении подрядных организаций для выполнения работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов в многоквартирных домах города Буденновска руководствоваться настоящими Методическими рекомендациями.
3. Настоящее постановление опубликовать.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Буденновска Соколова А.Н.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Исполняющий обязанности
главы администрации
города Буденновска
Ставропольского края
С.Н.КУРТАСОВА





Приложение
к постановлению
администрации города Буденновска
от 27 мая 2013 г. № 146-п

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ПРОЦЕДУРЕ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ТОВАРИЩЕСТВАМИ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ,
ЖИЛИЩНЫМИ, ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМИ КООПЕРАТИВАМИ ИЛИ ИНЫМИ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМИ КООПЕРАТИВАМИ,
ЛИБО ВЫБРАННОЙ СОБСТВЕННИКАМИ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНОМ
ДОМЕ УПРАВЛЯЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПОДРЯДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
И УСТАНОВЛЕНИЮ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПОДРЯДНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ ПО УСТАНОВКЕ КОЛЛЕКТИВНЫХ
(ОБЩЕДОМОВЫХ) ПРИБОРОВ УЧЕТА, ВКЛЮЧЕННЫХ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ
АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ "ПЕРЕХОД НА ОТПУСК КОММУНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
ПОТРЕБИТЕЛЯМ В СООТВЕТСТВИИ С ПОКАЗАНИЯМИ КОЛЛЕКТИВНЫХ
(ОБЩЕДОМОВЫХ) ПРИБОРОВ УЧЕТА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ ГОРОДА
БУДЕННОВСКА НА 2013 ГОД"

1. Общие положения


1. Настоящие методические рекомендации разработаны в соответствии с разделом 5 "Механизм реализации Программы" муниципальной адресной программы "Переход на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета в многоквартирных домах города Буденновска на 2013 год", утвержденной постановлением администрации города Буденновска от 17 мая 2013 года № 131-п для организации и проведения комиссионного отбора по выбору подрядных организаций для выполнения работ по оснащению многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления коммунальных ресурсов с использованием средств субсидии, предоставляемой за счет средств краевого Фонда софинансирования расходов и бюджета города Буденновска на обеспечение мероприятий по переходу на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета.
2. Термины и определения, применяемые в настоящем Порядке:
комиссионный отбор - способ определения подрядной организации для выполнения работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов, обеспечивающий привлечение для выполнения указанных работ наиболее квалифицированной организации;
заказчик - товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив и иной специализированный потребительский кооператив либо выбранная собственниками помещений в многоквартирном доме управляющая организация;
договор на выполнение работ - договор на выполнение работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов, заключаемый между заказчиком и подрядной организацией, определенной по итогам комиссионного отбора;
конкурсная комиссия - коллегиальный орган, формируемый заказчиком в целях осуществления комиссионного отбора для выполнения работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов;
участник комиссионного отбора - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющий предпринимательскую деятельность в соответствии с действующим законодательством и изъявивший желание участвовать в конкурсе;
предмет комиссионного отбора - право на заключение договора на выполнение работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов;
конкурсная документация - документ, содержащий требования и критерии оценки участников конкурса по их финансовому положению и квалификации, исходную информацию о технических, коммерческих и иных характеристиках объекта, условиях и процедурах конкурса, основных условиях договора на выполнение работ;
заявка на участие - заявка юридического лица или индивидуального предпринимателя на участие в отборе подрядной организации, соответствующая требованиям конкурсной документации и содержащая предложения по выполнению работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов.
3. Объем работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов и его стоимость определяются сметой выполняемых работ, утвержденной собственниками помещений многоквартирного дома.
Решение общего собрания собственников помещений многоквартирного дома должно содержать положительное решение собственников помещений о финансировании работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов в размере не менее пятнадцати процентов от общего объема средств, предоставляемых на проведение работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета.
4. Отбор подрядных организаций для выполнения работ по оснащению многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления коммунальных ресурсов проводится на основании процедуры комиссионного отбора.
5. Комиссионный отбор подрядных организаций для выполнения работ по оснащению многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления коммунальных ресурсов проводится комиссией по проведению комиссионного отбора, создаваемой заказчиком.
6. Заказчик с момента получения уведомления от администрации города Буденновска о предоставлении документов, в соответствии с порядком, утвержденным постановлением администрации города Буденновска от 17 мая 2013 года № 131-п, для заключения соглашения с администрацией города Буденновска на предоставление субсидии для выполнения работ по оснащению многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления коммунальных ресурсов:
1) создает комиссию по проведению комиссионного отбора, определяет ее состав и порядок работы, назначает председателя комиссии;
2) публикует в средствах массовой информации извещение о проведении комиссионного отбора подрядных организаций с указанием перечня документов, необходимых для участия в комиссионном отборе, сроках их предоставления и дате проведения комиссионного отбора.
7. В комиссионном отборе могут участвовать юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, имеющие предусмотренную действующим законодательством разрешительную документацию на выполнение работ по оснащению многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления коммунальных ресурсов.

2. Функции заказчика по проведению комиссионного отбора

8. Заказчик осуществляет следующие функции:
- принимает решение о проведении комиссионного отбора и несет расходы по его организации;
- организует подготовку документации;
- публикует извещение о проведении комиссионного отбора в печатных изданиях, в которых публикуются официальные материалы органов местного самоуправления муниципального образования города Буденновска;
- предоставляет документацию и дает необходимые разъяснения;
- определяет условия проведения комиссионного отбора (сроки выполнения работ, критерии оценки предложений участников комиссионного отбора, место и сроки проведения комиссионного отбора и др.);
- определяет стоимость выполнения работ в соответствии с действующим законодательством;
- формирует комиссию по проведению комиссионного отбора, определяет количество ее членов, порядок работы, назначает председателя комиссии;
- обеспечивает участникам комиссионного отбора возможность посещения объекта комиссионного отбора;
- утверждает результаты комиссионного отбора;
- заключает договор подряда на выполнение работ по оснащению многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления коммунальных ресурсов с организацией, определенной по итогам комиссионного отбора;
- обеспечивает сбор и хранение представленных заявок на участие в комиссионном отборе.
9. Заказчику комиссионного отбора, членам комиссии запрещается осуществлять действия, которые могут привести к ограничению конкуренции или ущемлению интересов участников комиссионного отбора. Одному или нескольким участникам комиссионного отбора не могут быть созданы преимущественные условия, в том числе путем доступа к конфиденциальной информации.

3. Комиссия: функции, права и обязанности

10. Конкурсная комиссия рассматривает поступившие от участников конкурса заявки на участие и своим решением определяет победителя конкурса.
Количественный состав комиссии определяется заказчиком, но не менее пяти человек. В состав комиссии включаются представители заказчика, администрации города Буденновска, а также представители собственников помещений в многоквартирном доме. В состав комиссии также могут быть включены депутаты Думы города Буденновска (по согласованию).
Комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствуют не менее двух третьих ее членов. Решения принимаются голосованием. Для принятия решения необходимо простое большинство голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов, голос председателя комиссии является решающим.
11. Комиссия выносит решение об отклонении заявки на участие в комиссионном отборе в случае:
- непредставления информации, установленной конкурсной документацией, или представления недостоверной информации участником конкурса;
- несоответствия участника конкурса требованиям конкурсной документации;
- нахождения участника конкурса в состоянии реорганизации, ликвидации или банкротства;
- непредставления в установленные сроки документов в соответствии с требованиями документации по комиссионному отбору.
12. Конкурсная комиссия имеет право запросить у участника конкурса или получать из других источников дополнительную информацию, подтверждающую и (или) уточняющую сведения, приведенные участником конкурса в заявке на участие.

4. Участники комиссионного отбора

13. Участники комиссионного отбора вправе:
- предварительно ознакомиться с объектами комиссионного отбора по выполнению работ по оснащению многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления коммунальных ресурсов;
- присутствовать на заседании комиссии при рассмотрении заявок.
14. Участники комиссионного отбора обязаны:
- нести все затраты, связанные с подготовкой и подачей заявки на участие в комиссионном отборе;
- представлять заявку на участие в комиссионном отборе, отражая в представляемой документации правдивую и полную информацию в соответствии с требованиями и условиями комиссионного отбора.

5. Проведение комиссионного отбора

15. Извещение о проведении комиссионного отбора публикуется организатором конкурса в печатном средстве массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов и иной официальной информации.
Заказчик вправе дополнительно опубликовать сообщение о проведении конкурса в сети Интернет.
16. Извещение о проведении комиссионного отбора должно содержать следующие сведения:
наименование заказчика и место проведения такого конкурса;
характеристика объекта, на котором будут проводиться работы по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов;
сроки выполнения работ;
требования к участникам конкурса, установленные заказчиком;
порядок получения конкурсной документации;
порядок, место и срок подачи заявок на участие;
информацию о максимальной стоимости работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов.
17. Конкурсная документация должна содержать:
форму заявки на участие;
смету работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета;
проект договора на выполнение работ;
требования к участникам конкурса, установленные заказчиком;
иную информацию, необходимость представления которой определил заказчик.
18. Подаваемая участником комиссионного отбора заявка на участие должна содержать следующую информацию:
полное и сокращенное наименование участника конкурса, почтовый адрес, телефон, телефакс, адрес электронной почты;
прежнее наименование участника конкурса (если оно было изменено) и дата смены наименования;
дата, место и орган регистрации участника конкурса; банковские реквизиты;
сведения о действующей в подрядной организации системе обеспечения деятельности на объектах, качества выполненных работ, оказанных услуг, соблюдении сроков исполнения работ, услуг;
сведения о предлагаемых сроках выполнения подрядчиком работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов;
ценовое предложение с учетом действующей в организации системы налогообложения.
19. К заявке на участие прилагаются документы, содержащие информацию:
о государственной регистрации участника в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;
о структуре участника конкурса, наличии филиалов и дочерних предприятий;
об основных направлениях деятельности участника конкурса;
о наличии квалифицированных работников;
об опыте работы по аналогичным объектам, отзывы заказчиков по ранее выполненным работам;
о наличии предусмотренной действующим законодательством разрешительной документации на выполнение работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов;
о наличии производственной базы (уровень технической оснащенности);
о текущей загрузке участника конкурса (наличие заключенных договоров на выполнение работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов);
об основных фондах (балансовый отчет участника конкурса за последний отчетный период);
о наличии задолженности по обязательным платежам и просроченной задолженности перед третьими лицами;
о субподрядчиках, которых участник конкурса намерен привлечь для выполнения работ, а также о наличии у них разрешительной документации на выполнение соответствующих видов работ;
об участии в судебных разбирательствах по вопросам профессиональной деятельности участника конкурса.
20. По мере подачи заявок на участие комиссия рассматривает их соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией.
21. После окончания приема заявок на участие комиссия осуществляет рассмотрение и оценку заявок на участие в целях определения победителя комиссионного отбора.
Комиссия проводит оценку заявок на участие на основе системы показателей, указанных в конкурсной документации, с использованием балльного метода оценки.
Для определения лучших условий для исполнения договора подряда на выполнение работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов, предложенных в заявках на участие в конкурсе, комиссия осуществляет оценку заявок по следующим трем критериям:
цена договора: максимальное количество баллов - 60;
срок выполнения работ: максимальное количество баллов - 20;
квалификация участника: максимальное количество баллов - 20.
Оценка по критерию "квалификация участника" производится по четырем подкритериям:
опыт работы (количество успешно завершенных объектов-аналогов за последний год);
квалификация персонала (наличие в штате квалифицированного инженерного персонала);
соблюдение техники безопасности (количество несчастных случаев при производстве работ за последние 2 года);
участие в судебных заседаниях в качестве ответчика по арбитражным делам об исполнении договорных обязательств по договорам подряда за последние два года (проигранные арбитражные дела).
Общее максимальное количество баллов по трем критериям - 100. Оценка конкурсных заявок проводится конкурсной комиссией в следующей последовательности.
Ранжирование заявок по критериям "цена договора" и "срок выполнения работ": номер 1 получает заявка с наилучшим показателем критерия, далее порядковые номера выставляются по мере снижения показателей; при равенстве показателей меньший номер получает заявка, поданная и зарегистрированная раньше.
22. Победителем в комиссионном отборе признается участник, заявка на участие которого, по оценке комиссии, наиболее соответствует конкурсной документации.
Победителю комиссионного отбора присваивается порядковый номер 1.
Остальным участникам комиссионного отбора по мере соответствия их заявок на участие требованиям конкурсной документации присваиваются номера в порядке возрастания.
23. Комиссионный отбор признается несостоявшимся, если не подано ни одной заявки на участие, либо все поданные заявки на участие не подлежат рассмотрению.
После этого заказчик имеет право самостоятельно заключить договор с подрядной организацией, соответствующей требованиям конкурсной документации и на определенных в ней условиях.
24. Комиссионный отбор признается несостоявшимся, если на момент рассмотрения и оценки поданных заявок на участие конкурсной комиссии будет представлена только одна заявка на участие, соответствующая требованиям конкурсной документации.
После этого заказчик вправе заключить с единственным участником конкурса договор на выполнение работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов на условиях поданной им заявки на участие.
25. Заказчик в трехдневный срок утверждает протокол заседания конкурсной комиссии.
26. В протоколе заседания конкурсной комиссии указываются:
выполняемые работы по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов (краткое описание);
наименования и адреса всех участников комиссионного отбора, подавших заявки на участие;
перечень участников комиссионного отбора, заявки которых конкурсной комиссией не рассматривались, и причины нерассмотрения таких заявок;
определение соответствия требованиям конкурсной документации поданных заявок на участие и обоснование данного решения;
наименование победителя комиссионного отбора.
27. После утверждения протокола заседания конкурсной комиссии его копии представляются участникам комиссионного отбора по их требованию.
28. Заказчик в трехдневный срок после утверждения протокола заседания конкурсной комиссии направляет победителю конкурса уведомление с предложением о заключении договора на выполнение работ.
29. Договор на выполнение работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов заключается в срок, установленный конкурсной документацией.
30. Если победитель конкурса в установленный конкурсной документацией срок не заключает с заказчиком договор на выполнение работ, заказчик вправе предложить заключить договор на выполнение работ с другим участником конкурса, заявка на участие которого по своему соответствию требованиям конкурсной документации признана следующей за заявкой на участие победителя конкурса.





Приложение

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА
ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОМИССИОННОГО ОТБОРА ПО ВЫБОРУ
ПОДРЯДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО УСТАНОВКЕ
КОЛЛЕКТИВНЫХ (ОБЩЕДОМОВЫХ) ПРИБОРОВ УЧЕТА КОММУНАЛЬНЫХ
РЕСУРСОВ

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ДОКУМЕНТАЦИИ

1. Инструкция участникам комиссионного отбора (Форма 1).
2. Форма заявки на участие в комиссионном отборе (Форма 2).
3. Анкета участника комиссионного отбора (Форма 3).
4. Краткое описание объекта и основные условия договора (Форма 4).
5. Проект договора подряда на выполнение работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов (Форма 5).

Форма 1

ИНСТРУКЦИЯ
участникам комиссионного отбора по выбору подрядных
организаций для выполнения работ по установке коллективных
(общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов

1. Общие положения
1.1. Цель проведения комиссионного отбора: привлечение подрядных организаций для выполнения работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов в 2013 году за счет средств, предоставляемых в соответствии с постановлением администрации города Буденновска от 17 мая 2013 года № 131-п "Об утверждении муниципальной адресной программы "Переход на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в многоквартирных домах города Буденновска на 2013 год".
1.2. Основание проведения комиссионного отбора: ___________________________.
1.3. Наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона Заказчика: _______________________________.
1.4. Источник финансирования работ: средства, полученные городом Буденновском из средств краевого Фонда софинансирования расходов, выделяемых бюджетам муниципальных образований Ставропольского края, и средства бюджета города Буденновска, предусмотренные на реализацию муниципальной адресной программы "Переход на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета в многоквартирных домах города Буденновска на 2013 год", и средства собственников помещений многоквартирного дома.
1.5. Предмет комиссионного отбора: право заключения договора на выполнение работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов.


№ Адрес многоквартирного дома Приборы учета
п/п

1 2 3

1. ТС

ГВС

дом № ХВС

ЭС

ГС


1.6. Порядок ознакомления участников комиссионного отбора с объектами открытого конкурса: с "__" ____________ года по "___" ___________________ года при обращении по адресу: ______________________________.
Срок выполнения работ: в течение календарного года с момента получения средств из всех источников финансирования, в соответствии с заключенными договорами (форма 5).
1.7. Место и порядок предоставления настоящей документации: в письменной форме по месту нахождения организатора открытого конкурса.
1.8. Место, порядок, даты начала и окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе:
заявки на участие в комиссионном отборе подаются по установленной форме (форма 2) по адресу: __________________, ул. _______________, дом № ______.
Прием заявок начинается в ________ часов с "___" _________ _______ г.
Прием заявок заканчивается в часов _______ по "___" _________ _____ г.
1.9. Критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе:


Наименование критерия Максимальное
количество

1. Цена договора 60

2. Срок выполнения работ 20

Квалификация участника комиссионного отбора

3. Опыт работы (количество успешно завершенных объектов 5
аналогов за последний год)

4. Квалификация персонала (наличие в штате 5
квалифицированного инженерного персонала)

5. Соблюдение техники безопасности (количество 5
несчастных случаев при производстве работ за
последние 2 года)

6. Участие в судебных заседаниях в качестве ответчика по 5
арбитражным делам об исполнении договорных
обязательств по договорам подряда за последние два
года (проигранные дела)


1.10. Место, дата и время проведения комиссионного отбора и рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе: заседание комиссии состоится "___" __________ _____ года в часов минут по адресу: _______________, ул. ________________, дом № __________.
1.11. Дополнительную информацию о проведении комиссионного отбора можно получить в ___________, тел. ________________________.
2. Разъяснение документации:
2.1. Любой участник открытого конкурса вправе направить организатору комиссионного отбора в письменной форме запрос о разъяснении положений настоящей документации до дня проведения открытого конкурса.
3. Требования к участникам комиссионного отбора:
3.1. Не проведение ликвидации участника комиссионного отбора или процедуры банкротства. Участник комиссионного отбора не должен находиться в состоянии реорганизации.
3.2. Соответствие участников комиссионного отбора требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим деятельность по выполнению работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов.
4. Перечень документов, предоставляемых участниками на участие в комиссионном отборе
4.1. Заявка на участие в комиссионном отборе (Форма 2).
4.2. Анкета участника комиссионного отбора (Форма 3).
4.3. Заверенные копии учредительных и регистрационных документов.
4.4. Сведения о наличии свидетельства о вступлении в Саморегулируемую организацию (СРО), наличие допуска к выполнению работ, предусмотренных проектно-сметной документацией.
4.5. Полное и сокращенное наименование участника конкурса, почтовый адрес, телефон, телефакс, адрес электронной почты.
4.6. Прежнее наименование участника конкурса (если оно было изменено) и дата смены наименования.
4.7. Дата, место и орган регистрации участника конкурса.
4.8. Банковские реквизиты.
4.9. Сведения о действующей в подрядной организации системе обеспечения деятельности на объектах, качества выполненных работ, оказанных услуг, соблюдении сроков исполнения работ, услуг.
4.10. Сведения о предлагаемых сроках выполнения подрядчиком работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов.
4.11. Ценовое предложение с учетом действующей в организации системы налогообложения.
4.12. К заявке на участие прилагаются документы, содержащие информацию:
о государственной регистрации участника в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;
о структуре участника конкурса, наличии филиалов и дочерних предприятий;
об основных направлениях деятельности участника конкурса;
о наличии квалифицированных работников;
об опыте работы по аналогичным объектам, отзывы заказчиков по ранее выполненным работам;
о наличии предусмотренной действующим законодательством разрешительной документации на выполнение работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов;
о наличии производственной базы (уровень технической оснащенности);
о текущей загрузке участника конкурса (наличие заключенных договоров на выполнение работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов);
об основных фондах (балансовый отчет участника конкурса за последний отчетный период);
о наличии задолженности по обязательным платежам и просроченной задолженности перед третьими лицами;
о субподрядчиках, которых участник конкурса намерен привлечь для выполнения работ, а также о наличии у них разрешительной документации на выполнение соответствующих видов работ;
об участии в судебных разбирательствах по вопросам профессиональной деятельности участника конкурса.
5. Требования к форме заявки на участие в комиссионном отборе
5.1. Участник комиссионного отбора подает заявку в соответствии с требованиями настоящей документации в письменной форме.
5.2. Все документы, входящие в состав заявки на участие в комиссионном отборе, должны быть составлены на русском языке.
5.3. Все документы, представленные участниками комиссионного отбора, должны быть скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица.
6. Заседание комиссии, определение победителя комиссионного отбора
6.1. Комиссия правомочна принимать решение, если на ее заседании присутствуют не менее 2/3 ее членов.
6.2. Комиссия выносит решение об отклонении заявки на участие в комиссионном отборе:
непредставление информации, установленной конкурсной документацией, или представление недостоверной информации;
несоответствия участника требованиям конкурсной документации;
если участник комиссионного отбора признан несостоятельным (банкротом) в установленном законом порядке или вопрос о несостоятельности (банкротстве) находится на рассмотрении в арбитражном суде;
если участник находится в состоянии реорганизации или ликвидации.
6.3. Комиссия на заседании рассматривает и оценивает заявки в предусмотренном настоящей документацией месте и времени.
6.4. Участники комиссионного отбора или их представители вправе присутствовать на заседании комиссии и рассмотрении заявок.
6.5. Оценка конкурсных заявок проводится конкурсной комиссией в следующей последовательности.
Ранжирование заявок по критериям "цена договора" и "срок выполнения работ": номер 1 получает заявка с наилучшим показателем критерия, далее порядковые номера выставляются по мере снижения показателей; при равенстве показателей меньший номер получает заявка, поданная и зарегистрированная раньше.
6.6. Победителем в комиссионного отборе признается участник конкурса, заявка на участие которого, по оценке конкурсной комиссии, наиболее соответствует конкурсной документации.
Победителю присваивается порядковый номер 1.
Остальным участникам конкурса по мере соответствия их заявок на участие требованиям конкурсной документации присваиваются номера в порядке возрастания.
6.7. Комиссионный отбор признается несостоявшимся, если не подано ни одной заявки на участие либо все поданные заявки на участие не подлежат рассмотрению.
7. Заключение договора
7.1. Заказчик в трехдневный срок после утверждения протокола о результатах комиссионного отбора направляет победителю комиссионного отбора уведомление в письменной форме о признании его таковым с указанием срока подписания договора подряда на выполнение работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов.
7.2. Договор подряда на выполнение работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов заключается в течение 10 дней с момента направления уведомления о результатах комиссионного отбора.
7.3. Если победитель комиссионного отбора в установленный конкурсной документацией срок не заключает с заказчиком договор на выполнение работ, заказчик вправе предложить заключить договор на выполнение работ с другим участником конкурса, заявка на участие которого по своему соответствию требованиям конкурсной документации признана следующей за заявкой на участие победителя комиссионного отбора.
8. Разрешение разногласий
8.1. Все споры и разногласия между участниками и Заказчиком комиссионного отбора разрешаются путем переговоров, а в случае недостижения соглашения между сторонами, споры подлежат рассмотрению в порядке арбитражного судопроизводства.
9. Соблюдение конфиденциальности
9.1. Информация относительно изучения, разъяснения, оценки заявок участников комиссионного отбора не подлежит разглашению участникам комиссионного отбора и иным лицам, которые официально не имеют отношения к этому процессу до того, как будет объявлен победитель комиссионного отбора.



Форма 2

Примерная форма заявки
на участие в комиссионном отборе

В комиссию ____________________________________________________________
(наименование организации)
в лице _______________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
имеем намерение участвовать в комиссионном отборе по выбору подрядных
организаций для выполнения работ по установке коллективных (общедомовых)
приборов учета коммунальных ресурсов. В случае признания нас победителем
комиссионного отбора обязуемся заключить договор на выполнение работ по
установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов в
2013 году после направления нам уведомления о признании нас таковыми по
следующему объекту:


№ Адрес многоквартирного дома Вид и объем работ
п/п

1.




Предлагаем следующие условия выполнения работ по установке
коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов:
___________________________________________________________________________
(указывается: срок и стоимость выполняемых работ)
С условиями конкурсной документации ознакомлен и согласен.
Руководитель
организации: _____________ (подпись) _______________ (расшифровка подписи)
М.П. "___" ____________ ___________ года



Форма 3

Примерная форма анкеты участника
комиссионного отбора


1. полное фирменное наименование организации или фамилия, имя
и отчество индивидуального предпринимателя, полный
почтовый адрес, государственный регистрационный номер,
идентификационный номер налогоплательщика

2. прежнее наименование участника комиссионного отбора, если
оно было изменено, и дата смены названия

3. дата, место и орган регистрации организации

4. сведения о лицензиях, полученных в случаях, установленных
федеральным законодательством

5. информация о квалификации инженерно-технического персонала
подрядчика и перечне объектов, в отношении которых
подрядчик выполнял работы, аналогичные заказываемым, в
течение последних трех лет

6. краткое описание предлагаемых работ (технологий и
материалов)

7. сведения о выполнении работ аналогичного характера

8. сведения о наличии добровольной сертификации

9. сведения о наличии задолженности по налоговым платежам

10. цена и база определения цены работ и краткое изложение
других основных условий предложения подрядчика

11. краткое изложение порядка представления ответов на запросы
о разъяснении своих предложений

12. заверенные копии учредительных и регистрационных
документов

13. структура участника комиссионного отбора, наличие
филиалов, дочерних предприятий; банковские реквизиты

14. данные о субподрядчиках, которых участник комиссионного
отбора намерен привлечь для выполнения работ, а также
копии лицензий этих субподрядчиков на соответствующие виды
работ

15. наличие производственной базы (техническая оснащенность)

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеются в
виду абзацы 3 и 5 пункта 11 методических рекомендаций, а не абзацы 3 и 5
порядка.
------------------------------------------------------------------
16. документы, подтверждающие отсутствие обстоятельств,
указанных в абзацах 3 и 5 пункта 13 настоящего Порядка

17. Иные сведения по усмотрению заказчика


Руководитель
организации: ___________ (подпись) _________________ (расшифровка подписи)
М.П. "___" _______________ _____ года



Форма 4

Краткое описание объекта и основные условия договора

Наименование объекта: _________________________________________________
Адрес места нахождения: _______________________________________________
Техническая характеристика объекта: ___________________________________
_______________________________________________________________________
Основные условия договора: ____________________________________________
_______________________________________________________________________



Форма 5

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ДОГОВОРА ПОДРЯДА НА УСТАНОВКУ
КОЛЛЕКТИВНЫХ (ОБЩЕДОМОВЫХ) ПРИБОРОВ УЧЕТА
КОММУНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

"____" ________________ 2013 г. город Буденновск
____________________________________________________________, именуемое
(ООО, ТСЖ, ЖСК, УК "наименование")
в дальнейшем Заказчик, в лице _______________________________, действующего
(должность, Ф.И.О.)
на основании Устава, с одной стороны, и __________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
именуемый в дальнейшем Подрядчик, действующий на основании Устава, со
второй стороны, вместе именуемые в дальнейшем Стороны, заключили настоящий
Договор о нижеследующем.
1. Предмет договора
1.1. Заказчик, действующий в интересах собственников помещений многоквартирного дома № ________по ул. ______________________ (далее - многоквартирный дом) и за их счет поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательство выполнить работы по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов, согласно смете Заказчика.
1.2. Работы выполняются из материалов Подрядчика.
1.3. Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы в порядке и на условиях, предусмотренных Договором.
1.4. Сроки выполнения работ: с "____" ____________ 20__ года до "____" ____________ 20__ года. Промежуточные сроки выполнения работ устанавливаются по решению Заказчика. Изменение сроков выполнения работ должно быть оформлено дополнительным соглашением к настоящему договору. Допускается досрочное выполнение работ.
1.5. Объем, содержание, цена работ, указанных в пп. 1.1 настоящего Договора, определяются сметой, являющейся неотъемлемой частью настоящего Договора.
1.6. Технический надзор за выполняемыми по настоящему Договору работами осуществляет уполномоченное Заказчиком лицо в соответствии с заключенным между Заказчиком и уполномоченным лицом договором.
1.7. Настоящий Договор заключен по результатам проведения открытого
конкурса подрядных организаций для выполнения работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов, проведенного "____" ____________ 20__ г., на основании Протокола ____________.
2. Права и обязанности сторон
2.1. Подрядчик вправе:
2.1.1. Требовать оплаты результата выполненных работ в соответствии с объемом, качеством и сроками их выполнения, предусмотренными Договором.
2.1.2. Требовать предоставления документации, необходимой для выполнения работ.
2.1.3. Самостоятельно определять способ выполнения порученных ему работ и привлекать, с согласия Заказчика, субподрядчиков для выполнения отдельных видов работ.
2.2. Подрядчик обязан:
2.2.1. Выполнить с надлежащим качеством все работы в объеме и сроки, предусмотренные настоящим Договором, и сдать работы Заказчику. Производить работы в полном соответствии с утвержденной Заказчиком сметной документацией, строительными нормами и правилами.
2.2.2. Обеспечить наличие всех необходимых для выполнения работ материалов, оборудования, изделий, конструкций, комплектующих изделий, строительной техники и т.п. При производстве работ применять материалы, соответствующие ГОСТ.
2.2.3. Согласовывать с Заказчиком заключение договоров подряда с субподрядчиками с указанием предмета договора, наименования и адреса субподрядчика.
2.2.4. Нести ответственность перед Заказчиком за надлежащее исполнение работ по настоящему Договору привлеченными субподрядчиками и за координацию их деятельности.
2.2.5. Во время проведения работ обеспечить выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности, противопожарной безопасности, охране окружающей среды, а также выполнять требования правил благоустройства.
2.2.6. Вывезти до дня подписания акта сдачи-приемки работ принадлежащие ему строительные машины и оборудование, инструменты, приборы, инвентарь, строительные материалы, изделия, конструкции и другое имущество, а также в течение работ регулярно вывозить строительный мусор.
2.2.7. Нести ответственность за качественные и безопасные материалы и методы ремонта, в том числе за приостановку производства работ, повлекшую причинение ущерба Заказчику.
2.2.8. Передать Заказчику исполнительную документацию.
2.2.9. В разумный срок, установленный Заказчиком, устранять замечания Заказчика о нарушении технологии ремонтных работ, замечания, связанные с несоответствием выполняемых работ нормативным документам и утвержденной сметной документации.
2.2.10. Незамедлительно устранять поступившие замечания Заказчика о нарушении правил техники безопасности и противопожарной безопасности.
2.2.11. По требованию Заказчика предоставить сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие качество используемых материалов и оборудования.
2.3. Заказчик вправе:
2.3.1. Осуществлять контроль за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения, качеством предоставленных Подрядчиком материалов, не вмешиваясь при этом в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика, через уполномоченное лицо в соответствии с отдельно заключенным договором осуществлять технический надзор за выполняемыми работами.
2.3.2. Приостанавливать работы, выполняемые Подрядчиком либо субподрядными организациями, в случае:
нарушения технологии выполняемых работ;
несоответствия выполняемых работ проектным решениям и действующим нормативным документам;
несоответствия выполняемых работ утвержденной проектно-сметной документации;
грубых нарушений правил техники безопасности и противопожарной безопасности.
2.3.3. Запрашивать у Подрядчика необходимую информацию или документацию, связанную с выполнением работ.
2.3.4. Отказаться от оплаты результата выполненных работ, не согласованных с Заказчиком.
2.3.5. Отказаться от приемки результата выполненных работ в случае обнаружения недостатков, которые не могут быть устранены Подрядчиком.
2.3.6. Предъявлять требования к Подрядчику, связанные с устранением недостатков выполненных работ, обнаруженных в течение гарантийного срока, а также вправе поручить в разумный срок устранять указанные недостатки третьим лицам.
2.3.7. При выявлении недостатков в работе Подрядчика Заказчик вправе по своему выбору потребовать от Подрядчика:
безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
возмещения расходов по устранению этих недостатков, если устранение производилось силами третьих лиц и оплачивалось за счет Заказчика;
возмещения ущерба, причиненного имуществу Заказчика, третьим лицам или их имуществу, возникшего из-за невыполнения или несвоевременного выполнения Подрядчиком своих обязательств по настоящему договору, или ущерба, причиненного работниками Подрядчика в процессе осуществления деятельности в соответствии с условиями Договора.
2.4. Заказчик обязуется:
2.4.1. Обеспечить необходимые условия для выполнения работ.
2.4.2. При заключении настоящего Договора передать утвержденную смету расходов на установку коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов Подрядчику.
2.4.3. Произвести оплату выполненных работ в соответствии с условиями настоящего Договора.
2.4.4. Подписать у лица, уполномоченного действовать от имени товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного кооператива либо выбранной собственниками помещения в многоквартирном доме управляющей организации (далее - Представитель) акт приемки работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов и согласовывать его с администрацией города Буденновска.
3. Источник финансирования договора
3.1. Настоящий Договор финансируется за счет денежных средств, предоставляемых из средств краевого Фонда софинансирования расходов, средств бюджета города Буденновска и средств, предоставленных собственниками помещений в многоквартирном доме.
4. Цена работ и порядок расчетов
4.1. Цена работ и затрат по настоящему Договору включает в себя стоимость материалов и оборудования, в том числе НДС, и составляет ____________ рублей.
4.2. Заказчик вправе выплатить Подрядчику аванс в размере _________________ рублей, но не более 30% от сметной стоимости установки коллективных (общедомовых) приборов учета на многоквартирных домах, установленной специализированной организацией и утвержденной общим собранием ________ (членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме).
4.3. Заказчик оплачивает Подрядчику фактически выполненные работы по настоящему договору на основании актов приемки работ, подписанных Сторонами, Представителем и согласованными с администрацией города Буденновска при условии, что работа выполнена надлежащим образом и в установленный настоящим Договором срок.
4.4. Оплата выполненных работ производится Заказчиком в размере, предусмотренном сметой, путем перечисления денежных средств на расчетный счет подрядчика на основании выставленных им счетов.
4.5. Окончательный расчет между Сторонами производится с учетом всех ранее произведенных Заказчиком по настоящему Договору платежей, после подписания акта Ф-2, акта приемки работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета на многоквартирных домах, протокола общего собрания ___________ (членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме) о принятии работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета.
5. Сдача-приемка работ
5.1. Уполномоченное Заказчиком на проведение технического надзора лицо в течение трех рабочих дней с момента получения письменного уведомления Подрядчика о завершении работ, с участием Заказчика и Представителя обязано принять выполненные работы либо мотивированно отказаться от приемки выполненных работ.
5.2. Работы, подлежащие закрытию, должны приниматься уполномоченным Заказчиком на проведение технического надзора лицом с участием Подрядчика и Представителя. Подрядчик приступает к выполнению последующих работ только после приемки скрытых работ и составления актов приемки этих работ. Подрядчик в письменном виде заблаговременно уведомляет Заказчика о необходимости проведения промежуточной приемки выполненных работ, подлежащих закрытию не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения этой приемки.
Если Заказчик, уполномоченное заказчиком на проведение технического надзора лицо и Представитель не явятся к указанному сроку проведения промежуточной приемки выполненных работ, подлежащих закрытию, то Подрядчик составляет односторонний акт и считает работы принятыми. При этом ответственность за качество выполненных работ с Подрядчика не снимается.
5.3. Выполненные объемы работ предъявляются Подрядчиком Заказчику в соответствии с актами выполненных работ.
5.4. Акты выполненных работ принимаются Заказчиком к проверке только при предъявлении Подрядчиком исполнительной документации по выполненным работам.
5.5. Проверенные Заказчиком акты выполненных работ по форме КС-2 подписываются Заказчиком, Подрядчиком, Уполномоченным лицом и согласовываются с администрацией города Буденновска.
5.6. Проверенные Заказчиком справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3 подписываются Заказчиком, Подрядчиком, Уполномоченным лицом и согласовываются с администрацией города Буденновска.
5.7. В случае мотивированного отказа Заказчика от приемки работ, акты выполненных работ возвращаются Подрядчику с замечаниями для доработки и устранения замечаний. Срок устранения замечаний не должен превышать 10 дней.
5.8. Работы считаются выполненными после подписания акта выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ и передачи Подрядчиком Заказчику исполнительной документации по акту приема-передачи.
6. Контроль и надзор Заказчика за выполнением работ
6.1. Заказчик путем заключения отдельного договора с уполномоченным лицом обязан осуществлять контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения, качеством применяемых материалов.
6.2. При обнаружении отступлений от условий настоящего Договора, которые могут ухудшить качество работ, или иных недостатков, уполномоченное заказчиком лицо или Заказчик обязаны немедленно заявить об этом Подрядчику.
6.3. Подрядчик обязан исполнять полученные в ходе выполнения работ указания Заказчика, если такие указания не противоречат условиям настоящего Договора и не представляют собой вмешательство в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.
6.4. Подрядчик, ненадлежащим образом выполнивший работы, не вправе ссылаться на то, что Заказчик или уполномоченное им лицо не осуществляли контроль и надзор за их выполнением.
7. Гарантийные обязательства
Подрядчик гарантирует:
7.1. Надлежащее качество используемых материалов и оборудования, соответствие их государственным стандартам и техническим условиям, наличие соответствующих сертификатов, технических паспортов и других документов, удостоверяющих качество материалов и оборудования.
7.2. Качество выполнения всех работ в соответствии с действующими нормами и техническими условиями.
7.3. Гарантийный срок нормальной эксплуатации объекта работ устанавливается в течение ____ лет с даты подписания сторонами акта сдачи-приемки работ в соответствии с действующими нормативами.
7.4. Если в период гарантийной эксплуатации объектов обнаружатся недостатки, допущенные по вине Подрядчика, то Подрядчик обязан их устранить за свой счет в согласованные с Заказчиком сроки.
Заказчик должен письменно известить Подрядчика об обнаруженных в течение гарантийного срока недостатках. Для участия в составлении акта, фиксирующего недостатки, согласования порядка и сроков их устранения, Подрядчик обязан направить своего представителя не позднее трех дней со дня получения письменного извещения Заказчика.
Гарантийный срок в этом случае продлевается соответственно на период устранения недостатков.
7.5. При возникновении между Заказчиком и Подрядчиком спора по поводу недостатков или их причин, по требованию любой из Сторон настоящего Договора может быть назначена экспертиза. Расходы по проведению экспертизы несет Подрядчик, за исключением случаев, когда экспертизой установлено отсутствие нарушений Подрядчиком условий настоящего Договора или причинной связи между действиями Подрядчика и обнаруженными недостатками. В указанных случаях расходы по проведению экспертизы несет сторона, потребовавшая назначения экспертизы, а если она назначена по соглашению между Сторонами - все стороны поровну.
7.6. Обязанность организации проведения экспертизы возлагается на Подрядчика.
8. Ответственность сторон
8.1. В случае нарушения сроков выполнения работ, предусмотренных настоящим Договором, Заказчик вправе потребовать от Подрядчика неустойку за каждый день просрочки выполнения работ в размере 0,1% от сметной стоимости работ до фактического исполнения обязательства. Кроме того, в случае выполнения Подрядчиком работ с качеством, не соответствующим СНиП, либо применением материалов, не соответствующим ГОСТ, Подрядчик несет ответственность в виде штрафа в размере 0,05% от сметной стоимости работ за каждый выявленный случай подобных нарушений. Подрядчик освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения обязательств произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.
8.2. В случае, если Подрядчик уклонился от устранения выявленных Заказчиком в течение гарантийного срока недостатков выполненных работ, Заказчик вправе устранить недостатки своими силами с отнесением всех расходов на Подрядчика и, кроме того, требовать с Подрядчика оплаты неустойки в размере 100% стоимости работ по устранению недостатков.
8.3. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательства по оплате работ, в соответствии с условиями настоящего Договора, Подрядчик вправе потребовать уплату неустойки в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день уплаты неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства. Заказчик освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.
8.4. При несвоевременном устранении недостатков Подрядчиком, Заказчик вправе поручить исправление недостатков третьим лицам за счет Подрядчика.
8.5. Уплата пени, а также возмещение убытков не освобождает Стороны от исполнения своих обязательств в натуре.
9. Форс-мажорные обстоятельства
9.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Договора в результате событий чрезвычайного характера, которые сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые Сторона не может оказать влияния и за возникновение которых она не несет ответственности, например, землетрясение, наводнение, пожар, а также забастовка, запреты и законодательные ограничения органов государственной власти, которые полностью или в значительной мере препятствуют исполнению обязательств по настоящему Договору.
9.2. Сторона, ссылающаяся на обстоятельства непреодолимой силы, обязана немедленно информировать другую Сторону о наступлении подобных обстоятельств в письменной форме, причем по требованию другой Стороны должен быть представлен документ, удостоверяющий факт наступления указанных обстоятельств. Информация должна содержать данные о характере обстоятельств, оценку их влияния на исполнение Стороной своих обязательств по настоящему договору и на срок исполнения обязательств.
9.3. Сторона, которая не может из-за обстоятельств непреодолимой силы выполнить обязательства по настоящему Договору, должна приложить с учетом положений Договора все усилия к тому, чтобы как можно скорее ликвидировать последствия невыполнения обязательств.
10. Срок действия договора. Расторжение договора
10.1. Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания и действует до полного исполнения Сторонами обязательств по Договору.
10.2. Настоящий Договор может быть расторгнут досрочно по соглашению Сторон, а также в случаях, предусмотренных настоящим Договором и действующим законодательством Российской Федерации.
10.3. Заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от дальнейшего исполнения настоящего Договора, предупредив Подрядчика за 7 дней, по истечении которых Договор считается расторгнутым в следующих случаях:
задержки Подрядчиком начала выполнения работ более чем на две недели по причинам, не зависящим от Заказчика;
систематического нарушения (более 2 раз) Подрядчиком сроков выполнения работ, влекущего увеличение сроков окончания работ более чем на две недели;
систематического несоблюдения Подрядчиком требований по качеству работ;
аннулирования свидетельства о вступлении в Саморегулируемую организацию (СРО).
10.4. В случае одностороннего отказа Заказчика от исполнения Договора, он обязан уплатить Подрядчику часть установленной цены пропорционально части работы, выполненной до получения извещения об отказе Заказчика от исполнения Договора и принятой Заказчиком по акту выполненных работ.
11. Дополнительные условия
11.1. Стороны вправе по обоюдному согласию вносить изменения и дополнения в настоящий Договор путем составления дополнительных соглашений, оформленных в письменном виде, которые являются неотъемлемой частью настоящего Договора.
11.2. Все споры и разногласия по настоящему Договору разрешаются путем переговоров, а в случае недостижения соглашения между Сторонами споры подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Ставропольского края.
11.3. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу.
12. Адреса и реквизиты сторон
Заказчик: Подрядчик:
адрес адрес
ИНН, КПП ИНН, КПП
Р\с Р\с
БИК БИК
к\с к\с
(Должность) (Должность)
________________________________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)

М.П. М.П.


------------------------------------------------------------------