Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации г. Пятигорска от 27.05.2013 N 1797 "Об утверждении Порядка изучения мнения населения города-курорта Пятигорска о качестве оказания муниципальных услуг муниципальными учреждениями в сфере образования, культуры, здравоохранения"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЯТИГОРСКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 мая 2013 г. № 1797

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИЗУЧЕНИЯ МНЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
ГОРОДА-КУРОРТА ПЯТИГОРСКА О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ,
КУЛЬТУРЫ, ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменения в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Уставом муниципального образования города-курорта Пятигорска, в целях повышения качества предоставляемых муниципальных услуг и учета мнения получателей муниципальных услуг муниципальными учреждениями в сфере образования, культуры, здравоохранения о их качестве постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок изучения мнения населения города курорта Пятигорска о качестве оказания муниципальных услуг муниципальными учреждениями в сфере образования, культуры, здравоохранения.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Пятигорска М.Г. Вахову.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава города Пятигорска
Л.Н.ТРАВНЕВ





Утвержден
постановлением
администрации города Пятигорска
от 27.05.2013 № 1797

ПОРЯДОК
ИЗУЧЕНИЯ МНЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА-КУРОРТА ПЯТИГОРСКА
О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ, ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок изучения мнения населения города-курорта Пятигорска о качестве оказания муниципальных услуг муниципальными учреждениями в сфере образования, культуры, здравоохранения (далее - Порядок) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг населению в городе-курорте Пятигорске.
Порядок устанавливает процедуру изучения мнения населения о качестве оказания муниципальными учреждениями в сфере образования, культуры, здравоохранения (далее - муниципальные учреждения) муниципальных услуг в городе-курорте Пятигорске (далее - изучение мнения населения).
1.2. Основными целями изучения мнения населения являются:
- выявление степени удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальными учреждениями муниципальных услуг в городе-курорте Пятигорске;
- создание системы мониторинга качества и доступности муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями города-курорта Пятигорска;
- разработка мер, направленных на снижение административных барьеров, оптимизацию и повышение качества предоставляемых муниципальных услуг.
1.3. Объектами изучения мнения населения являются качество и доступность предоставления муниципальных услуг, включенных в перечень муниципальных (государственных) услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в рамках муниципального задания.
1.4. Проведение изучения мнения населения осуществляется в отношении муниципальных услуг, включенных в перечень услуг, оказываемых муниципальными учреждениями города-курорта Пятигорска.
1.5. Изучение мнения населения осуществляется не реже одного раза в год.

2. Порядок изучения мнения населения о качестве оказания
муниципальных услуг муниципальными учреждениями в сфере
образования, культуры, здравоохранения в городе-курорте
Пятигорске

2.1. Изучение мнения населения производится путем письменного опроса (анкетирования).
2.2. Опрос (анкетирование) может проводиться:
- непосредственно по месту предоставления муниципальных услуг (в учреждениях, оказывающих соответствующие муниципальные услуги);
- на сайтах органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя (далее - учредитель) и (или) сайтах муниципальных учреждений в сети Интернет;
- на официальном сайте администрации города Пятигорска.
2.3. Дата проведения, способ и продолжительность опроса в отношении муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями, определяются учредителем в соответствии с планом работы.
2.4. Учредитель:
- организует проведение опроса;
- устанавливает форму опросных листов (анкет);
- проводит опрос;
- подводит итоги проведенного опроса;
- доводит итоги опроса до сведения Главы города;
- размещает на официальном сайте администрации города итоги изучения мнения населения.
2.5. Опрос может осуществляться муниципальными учреждениями, предоставляющими муниципальную услугу, а также независимыми организациями на договорной основе в соответствии с действующим законодательством.
2.6. Опрос проводится среди совершеннолетних граждан Российской Федерации, участвовавших в получении муниципальных услуг.
2.7. Анкета для проведения опроса должна содержать следующие сведения:
- фамилию, имя, отчество, должность и контактную информацию лица, осуществляющего проведение опроса (в случае проведения опроса непосредственно по месту предоставления муниципальных услуг в учреждениях, оказывающих соответствующие муниципальные услуги);
- дату проведения опроса;
- место проведения опроса;
- перечень вопросов, задаваемых респонденту;
- общие сведения о респонденте (пол, возраст, место проживания, род занятий, образование).
2.8. Анкета для проведения опроса должна содержать вопросы, позволяющие оценить:
- состояние инфраструктуры, связанной с предоставлением услуги;
- состояние здания (помещения), в котором осуществляется предоставление услуги;
- состояние инвентаря (мебели и др.) организации (учреждения), оказывающей бюджетные услуги;
- удовлетворенность возможностью получения справочной информации об оказываемой муниципальной услуге;
- удовлетворенность личным взаимодействием корреспондента с работниками организации (учреждения), оказывающей муниципальной услуги;
- удовлетворенность условиями ожидания приема;
- удовлетворенность графиком работы с посетителями;
- удовлетворенность компетентностью сотрудников;
- время ожидания получения услуги;
- удовлетворенность результатом получения услуги;
- наличие фактов взимания дополнительной оплаты услуг.
2.9. Вопросы, требующие оценки качественной характеристики предоставляемой муниципальной услуги, в качестве ответа должны предлагать выбор не менее чем из пяти степеней качества.
2.10. В анкете должен быть предусмотрен перечень наиболее значимых факторов, оказывающих негативное влияние на качество предоставляемых муниципальных услуг, из которых респондент может выбрать один или несколько факторов. По желанию респондента перечень может быть дополнен одним или несколькими факторами.
2.11. Под каждым из вопросов анкеты должно быть предусмотрено место записи комментария или дополнительной информации, которую желает сообщить респондент.
2.12. Заполнение анкеты осуществляется лицом, осуществляющим опрос, или, при желании респондента, непосредственно респондентом (в случае проведения опроса непосредственно по месту предоставления муниципальных услуг в учреждениях, оказывающих соответствующие муниципальные услуги).
2.13. Заполнение респондентом более одной анкеты не допускается.
2.14. Для каждого из вопросов в анкете должно быть предусмотрено поле "Нет ответа", которое помечается в случае отказа респондента от ответа на вопрос.
2.15. До начала заполнения анкеты респондент должен быть предупрежден о праве не отвечать на любые из заданных ему вопросов.
2.16. Количество респондентов, достаточное для изучения мнения населения о качестве оказываемых муниципальных услуг, составляет не менее одной десятой от среднемесячного количества получателей муниципальных услуг, определяемого на основании данных за шесть месяцев, предшествующих месяцу проведения исследования. В случае необходимости количество респондентов может быть увеличено.
2.17. Перед проведением опроса должно быть проведено тестирование анкеты на выборке потребителей. При этом респонденты не просто отвечают на вопросы анкеты, но и оценивают качество самих вопросов. На основании полученной информации вопросы анкеты подлежат корректировке.
2.18. Итоги изучения мнения населения размещаются на официальном сайте администрации города-курорта Пятигорска.


------------------------------------------------------------------