Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Петровского муниципального района Ставропольского края от 14.05.2013 N 424 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Петровского муниципального района Ставропольского края государственной услуги "Выдача в соответствии с Федеральным законом "Об опеке и попечительстве" разрешений на совершение сделок с имуществом подопечных "



АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 мая 2013 г. № 424

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ПЕТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ "ОБ ОПЕКЕ
И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВЕ" РАЗРЕШЕНИЙ НА СОВЕРШЕНИЕ СДЕЛОК
С ИМУЩЕСТВОМ ПОДОПЕЧНЫХ (ЛИЦА, ПРИЗНАННЫЕ
В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ НЕДЕЕСПОСОБНЫМИ)"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. № 1993-р, постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. № 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций" администрации Петровского муниципального района Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления администрацией Петровского муниципального района Ставропольского края государственной услуги "Выдача в соответствии с Федеральным законом "Об опеке и попечительстве" разрешений на совершение сделок с имуществом подопечных (лица, признанные в установленном порядке недееспособными)" (далее - административный регламент).
2. Отделу правового и кадрового обеспечения администрации Петровского муниципального района Ставропольского края обеспечить выполнение настоящего административного регламента.
3. Отделу по организационным и общим вопросам администрации Петровского муниципального района Ставропольского края разместить настоящее постановление в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Петровского муниципального района Ставропольского края.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Петровского муниципального района Ставропольского края Вербицкую Л.И., управляющего делами администрации Петровского муниципального района Ставропольского края Редькина В.В.
5. Настоящее постановление "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Петровского муниципального района Ставропольского края государственной услуги "Выдача в соответствии с Федеральным законом "Об опеке и попечительстве" разрешений на совершение сделок с имуществом подопечных (лица, признанные в установленном порядке недееспособными)" вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Вестник Петровского района".

Глава администрации
Петровского муниципального
района Ставропольского края
А.А.ЗАХАРЧЕНКО





Утвержден
постановлением
администрации Петровского
муниципального района
Ставропольского края
от 14 мая 2013 г. № 424

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ПЕТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ "ОБ ОПЕКЕ
И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВЕ" РАЗРЕШЕНИЙ НА СОВЕРШЕНИЕ СДЕЛОК
С ИМУЩЕСТВОМ ПОДОПЕЧНЫХ (ЛИЦА, ПРИЗНАННЫЕ
В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ НЕДЕЕСПОСОБНЫМИ)"

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент предоставления администрацией Петровского муниципального района Ставропольского края государственной услуги "Выдача в соответствии с Федеральным законом "Об опеке и попечительстве" разрешений на совершение сделок с имуществом подопечных (лица, признанные в установленном порядке недееспособными)" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Петровского муниципального района Ставропольского края (далее - орган местного самоуправления) по предоставлению данной услуги.
Используемые в Административном регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.

Круг заявителей

2. Заявителями могут быть опекуны недееспособных граждан.

Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги

3. Место нахождения администрации Петровского муниципального района Ставропольского края: 356530, Ставропольский край, Петровский район, г. Светлоград, пл. 50 лет Октября, 8.
График работы органа местного самоуправления: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефон приемной органа местного самоуправления: 8 (86547) 4-11-95.
4. Информация о месте нахождения и графике работы органа местного самоуправления, а также о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Петровского муниципального района Ставропольского края (www.petradm.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственной системе "Портал государственных услуг Ставропольского края" (www.gosuslugi.stavkray.ru);
на информационных стендах, размещаемых в помещении органа местного самоуправления.
5. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявители обращаются:
1) лично в орган местного самоуправления по адресу: 356530, Ставропольский край, Петровский район, г. Светлоград, пл. 50 лет Октября, 8, кабинет 106, 108;
2) устно по телефону: 8 (86547) 4-07-08, 4-33-44;
3) в письменной форме путем направления почтовых отправлений в орган местного самоуправления по адресу: 356530, Ставропольский край, Петровский район, г. Светлоград, пл. 50 лет Октября, 8.
4) посредством направления письменных обращений в орган местного самоуправления по факсу по следующему номеру: 8 (86547) 4-10-76;
5) в форме электронного документа:
с использованием электронной почты в орган местного самоуправления по адресу: www.petradm.ru@mail.ru;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет путем направления обращений на официальный сайт администрации Петровского муниципального района Ставропольского края (www.petradm.ru), в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственную систему "Портал государственных услуг Ставропольского края" (www.gosuslugi.stavkray.ru) (в личные кабинеты пользователей).
Информация предоставляется бесплатно.
6. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления государственной услуги (далее - информирование) являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота предоставления информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
7. Предоставление информации осуществляется в виде:
индивидуального информирования заявителей;
публичного информирования заявителей.
8. Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
9. Индивидуальное устное информирование заявителей обеспечивается должностными лицами органа местного самоуправления, ответственными за осуществление информирования, лично и по телефону.
10. При индивидуальном устном информировании лично время ожидания заявителя не должно превышать 30 минут.
На индивидуальное устное информирование лично каждого заявителя должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за осуществление информирования, выделяет не более 15 минут.
При индивидуальном устном информировании по телефону ответ на телефонный звонок должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за осуществление информирования, начинает с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, своей фамилии, имени, отчестве и должности. Время телефонного разговора не должно превышать 15 минут.
При устном обращении заявителя должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за осуществление информирования, дает ответ на поставленные вопросы самостоятельно.
При невозможности должностного лица органа местного самоуправления, ответственного за осуществление информирования и принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, он предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме или в форме электронного документа, либо назначить другое удобное для заявителя время для индивидуального устного информирования, либо переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо, либо сообщить телефонный номер, по которому можно получить интересующую заявителя информацию.
Должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за осуществление информирования, должно:
корректно и внимательно относиться к заявителям;
во время телефонного разговора произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка по другому телефонному аппарату;
в конце информирования кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).
Должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за осуществление информирования, не вправе осуществлять информирование заявителей, выходящее за рамки информирования от стандартных процедур и условий оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальное решение заявителя.
11. Индивидуальное письменное информирование заявителей осуществляется путем направления заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении заявителя, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении заявителя, в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
При индивидуальном письменном информировании ответы на письменные обращения заявителей даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы должностного лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
номер телефона исполнителя.
12. Публичное информирование заявителей проводится посредством привлечения печатных средств массовой информации, а также путем размещения информационных материалов с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Петровского муниципального района Ставропольского края (www.petradm.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственной системе "Портал государственных услуг Ставропольского края" (www.gosuslugi.stavkray.ru) и на информационных стендах, размещаемых в органе местного самоуправления.
13. На информационных стендах, размещаемых по месту нахождения органа местного самоуправления в местах предоставления государственной услуги, размещаются и поддерживаются в актуальном состоянии следующие информационные материалы:
исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги в виде блок-схемы предоставления государственной услуги (далее - блок-схема) (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);
извлечения из настоящего Административного регламента (полная версия в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Петровского муниципального района Ставропольского края (www.petradm.ru);
указание на запрет требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации;
исчерпывающий перечень органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в которые необходимо обратиться заявителю, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций);
местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги (при наличии);
номера кабинетов, в которых предоставляются государственные услуги, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
перечень документов, направляемых заявителем в орган местного самоуправления, и требования к этим документам;
формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц органа местного самоуправления, предоставляющих государственную услугу.
14. В информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещаются следующие информационные материалы:
1) на официальном сайте администрации Петровского муниципального района Ставропольского края (www.petradm.ru):
полное наименование и полный почтовый адрес органа местного самоуправления;
справочные телефоны, по которым можно получить информацию по порядку предоставления государственной услуги;
адреса электронной почты органа местного самоуправления;
текст настоящего Административного регламента с блок-схемой, отображающей алгоритм прохождения административных процедур;
полная версия информационных материалов, содержащихся на информационных стендах, размещаемых в органе местного самоуправления в местах предоставления государственной услуги;
2) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственной системе "Портал государственных услуг Ставропольского края" (www.gosuslugi.stavkray.ru):
полное наименование, полный почтовый адрес и график работы органа местного самоуправления, структурных подразделений органа местного самоуправления, предоставляющих государственную услугу;
справочные телефоны, по которым можно получить информацию по порядку предоставления государственной услуги;
адреса электронной почты;
порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о результатах предоставления государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

15. Наименование государственной услуги - выдача в соответствии с Федеральным законом "Об опеке и попечительстве" разрешений на совершение сделок с имуществом подопечных (лица, признанные в установленном порядке недееспособными).

Наименование органа, предоставляющего
государственную услугу

16. Государственная услуга предоставляется администрацией Петровского муниципального района Ставропольского края (далее - Администрация, орган местного самоуправления).
Непосредственно государственная услуга предоставляется отделом правового и кадрового обеспечения администрации Петровского муниципального района Ставропольского края.
17. Для получения государственной услуги заявителю не требуется обращаться за услугами, необходимыми и обязательными при предоставлении государственной услуги.
18. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденных нормативным правовым актом Ставропольского края.

Описание результата предоставления государственной услуги

19. Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача постановления о разрешении на совершение сделки с имуществом подопечного (лица, признанные в установленном порядке недееспособными);
направление мотивированного отказа в предоставлении услуги в форме письменного ответа.

Срок предоставления государственной услуги

20. Государственная услуга предоставляется в течение 15 рабочих дней со дня предоставления документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента.
21. Срок выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, составляет 3 дня со дня его подписания.

Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации
и нормативных правовых актов Ставропольского края,
регулирующих предоставление государственной услуги
(с указанием их реквизитов и источников
официального опубликования)

22. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации от 12 декабря 2003 г. (от 25.12.1993 № 237 газета "Российская газета");
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 г., (от 15.12.1994 № 32, ст. 3301 сборник "Собрание законодательства Российской Федерации, от 08.12.1994 № 238-239 газета "Российская газета");
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, № 5, ст. 410, "Российская газета", № 23, 06.02.1996, № 24, 07.02.1996, № 25, 08.02.1996, № 27, 10.02.1996);
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (от 06.10.2003 № 40 ст. 3822 сборник "Собрание законодательства Российской Федерации", от 08.10.2003 № 186 газета "Парламентская газета", от 08.10.2003 № 202 газета "Российская газета");
Федеральный закон от 24 февраля 2008 г. № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (от 28.04.2008 № 17, ст. 1755 сборник "Собрание законодательства Российской Федерации", от 30.04.2008 № 94 газета "Российская газета", от 07.05.2008 № 31-32 газета "Парламентская газета");

Федеральный закон от 27 июля 2012 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (от 02.08.2010, № 31, ст. 4179 сборник "Собрание законодательства Российской Федерации", от 30.07.2010, № 168 газета "Российская газета");
Закон Российской Федерации от 02 июля 1992 г. № 3185-1 "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании" (от 20.08.1992 № 33 ст. 1913 сборник "Ведомости СНД и ВС РФ");
Постановление Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2010 г. № 927 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан" (от 29.11.2010 № 48 ст. 6401 сборник "Собрание законодательства Российской Федерации");
Постановление Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. № 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (от 18.07.2011, № 29, ст. 4479 сборник "Собрание законодательства Российской Федерации");
Закон Ставропольского края от 02 марта 2005 г. № 12-кз "О местном самоуправлении в Ставропольском крае" (от 05.03.2005 № 46 газета "Ставропольская правда", от 30.03.2005 № 6 ст. 4346 "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края");
Закон Ставропольского края от 28 декабря 2007 г. № 89-кз "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству" (от 04.01.2008 № 1 - 2 газета "Ставропольская правда", от 15.03.2008 № 7 ст. 7010 "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края");
Закон Ставропольского края от 28 февраля 2008 г. № 10-кз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Ставропольского края по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству" (от 04.03.2008 № 44-46 газета "Ставропольская правда", от 25.04.2008 № 11 ст. 7134 "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края");
решение Совета Петровского муниципального района Ставропольского края от 28 июня 2012 г. № 31 "Об утверждении Положения об администрации Петровского муниципального района Ставропольского края",
а также последующими редакциями указанных нормативных правовых актов.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
Российской Федерации и нормативными правовыми актами
Ставропольского края для предоставления государственной
услуги и услуг, необходимых и обязательных
для предоставления государственной услуги, подлежащих
предоставлению заявителем, способы их получения заявителем,
в том числе в электронной форме, порядок их представления

23. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением услуги, приводятся в приложении к Административному регламенту):


№ Наименование документа Способ Порядок
п/п получения предоставления
документов документов

1. Заявление опекуна недееспособного лично лично
гражданина

2. Предварительный договор купли-продажи, лично лично
мены, ренты и т.д.

3. Документы, подтверждающие право лично лично
собственности на имущество

4. Копия документа, удостоверяющего личность лично лично
опекуна (попечителя)

5. Копия документа, удостоверяющего личность лично лично
недееспособного (не полностью
дееспособного) гражданина

6. Правовой акт об установлении опеки лично лично
(попечительства)

7. Отчет об оценке отчуждаемого имущества (в лично лично
случае заключения договора купли-продажи,
мены)

8. Отчет об оценке приобретаемого имущества лично лично
(если приобретаемый объект определен)

9. Документ, подтверждающий наличие лично лично
исключительного случая (в соответствии с
под. 5 п. 1 ст. 20 Федерального закона от
24.04.2008 № 48-ФЗ "Об опеке и
попечительстве"


Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
Российской Федерации и нормативными правовыми актами
Ставропольского края, муниципальными нормативными
правовыми актами для предоставления услуги и услуг,
необходимых и обязательных для предоставления услуги,
которые находятся в распоряжении иных организаций,
участвующих в предоставлении услуги, и которые
заявитель вправе представить, а также способы
их получения заявителями, в том числе
в электронной форме, порядок их представления

24. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления отсутствует.
25. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги

Основанием для отказа в приеме документов специалистами для получения услуги является:
отсутствие у заявителя документов, установленных п. 23 Административного регламента.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
предоставления государственной услуги

26. Основания для приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края не предусмотрены.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении государственной услуги

27. Основанием для отказа в предоставлении услуги является не соответствие сделки с имуществом действующему законодательству, противоречие интересам недееспособного гражданина.
28. Обстоятельства, в связи с которыми прекращается предоставление услуги:
смерть недееспособного гражданина;
смерть заявителя.

Перечень услуг, необходимых и обязательных для
предоставления государственной услуги, в том числе сведения
о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)
иными организациями, участвующими в предоставлении
государственной услуги

29. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края не предусмотрены.

Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы, взимаемой
за предоставление государственной услуги

30. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
заявления о предоставлении государственной услуги
и услуг, необходимых и обязательных для предоставления
государственной услуги, при получении результата
предоставления таких услуг

31. Максимальное время ожидания заявителя в очереди для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги и услуг,
необходимых и обязательных для предоставления
государственной услуги

32. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
33. Заявление для предоставления государственной услуги регистрируется в журнале входящей корреспонденции органа местного самоуправления.
34. Письменное обращение заявителя о получении информации о порядке предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги регистрируется в журнале входящей корреспонденции органа местного самоуправления.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к местам ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления государственной услуги

35. Помещения органа местного самоуправления должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Вход в помещения органа местного самоуправления оборудуется пандусом, расширенным переходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход инвалидов (инвалидов-колясочников). Вход в орган местного самоуправления оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы органа местного самоуправления.
Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании структурного подразделения органа местного самоуправления.
36. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц органа местного самоуправления, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет).
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании.
37. Места для заполнения заявлений для предоставления государственной услуги размещаются в холле органа местного самоуправления и оборудуются образцами заполнения документов, бланками заявлений, информационными стендами, стульями и столами.
38. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах в холле органа местного самоуправления для ожидания и приема заявителей (устанавливаются в удобном для заявителей месте), а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Петровского муниципального района Ставропольского края (www.petradm.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственной системе "Портал государственных услуг Ставропольского края" (www.gosuslugi.stavkray.ru).
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
39. Рабочие места должностных лиц органа местного самоуправления, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.

Показатели доступности и качества государственной услуги,
в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении услуги
и их продолжительность, возможность получения информации
о ходе предоставления услуги, в том числе
с использованием информационно-коммуникационных
технологий

40. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
Своевременность:
процент (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи документов - 100%;
процент (доля) потребителей, ожидающих получения услуги в очереди не более 30 минут - 100%.
Качество:
процент (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги - 95%.
Доступность:
процент (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги - 100%;
процент (доля) услуг, информация о которых доступна через Интернет - 90%.
Вежливость:
процент (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала - 95%.
Процесс обжалования:
процент (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг - 2%;
процент (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных 8 установленный срок - 100%;
процент (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования - 100%;
процент (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования - 90%.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
и особенности предоставления государственной услуги
в электронной форме

46. При предоставлении государственной услуги обеспечивается возможность заявителя с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет через официальный сайт администрации Петровского муниципального района Ставропольского края (www.petradm.ru), федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственную систему "Портал государственных услуг Ставропольского края" (www.gosuslugi.stavkray.ru):
получать информацию о порядке предоставлении государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги;
представлять документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. № 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
47. Предоставление органом местного самоуправления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

48. Перечень административных процедур
Консультирование по вопросам предоставления услуги.
Прием, регистрация заявления и прилагаемых документов.
Рассмотрение заявления, экспертиза документов, принятие соответствующего постановления.
Блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур, приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

Описание административных процедур

49. Консультирование по вопросам предоставления услуги.
Основанием для консультирования по вопросам предоставления услуги является личное обращение заявителя в Администрацию или поступление его обращения в письменном, электронном виде.
Консультирование по вопросам предоставления услуги осуществляется специалистом отдела правового и кадрового обеспечения Администрации.
Специалист соответствующего отдела Администрации в доброжелательной, вежливой форме отвечает на вопросы заявителя, выдает необходимые информационные материалы (перечень документов, памятку и др.).
В случае выявления наличия оснований для предоставления заявителю иных видов государственных и муниципальных услуг, кроме услуги, явившейся причиной обращения, специалист соответствующего отдела Администрации уведомляет об этом заявителя и предлагает ему представить необходимые документы в соответствии с действующими Административными регламентами.
Срок консультирования по вопросам предоставления услуги не превышает 15 минут на одного заявителя.
Контроль за процедурой консультирования по вопросам предоставления услуги осуществляет руководитель соответствующего отдела Администрации.
50. Прием, регистрация заявления и прилагаемых документов.
Основанием для начала процедуры является обращение заявителя с пакетом документов, необходимых для предоставления услуги в соответствии с п. 23 Административного регламента и заполнение заявления (приложение 2 к настоящему Административному регламенту).
Прием заявлений и документов осуществляется специалистом отдела правового и кадрового обеспечения Администрации в соответствии с графиком работы Администрации.
Ответственность за прием и регистрацию документов несет специалист соответствующего отдела Администрации. Специалист соответствующего отдела Администрации проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям и вносит в журнал учета запись приема документов.
Заявление о разрешении на совершении сделки может быть заполнено от руки разборчиво чернилами черного или синего цвета или при помощи средств электронно-вычислительной техники.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в Административном регламенте, специалист, ответственный за прием заявления и документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся необходимыми для предоставления государственной услуги, возлагается на заявителя.
Общий максимальный срок приема документов от заявителей и их представителей не может превышать 30 минут. Процедура заканчивается для заявителя сдачей пакета документов специалисту Администрации.
Контроль за процедурой осуществляет руководитель соответствующего отдела Администрации.
51. Рассмотрение заявления, экспертиза документов, принятие соответствующего постановления.
Основанием для начала процедуры является поступление заявления от опекуна с прилагаемым пакетом документов в соответствии с перечнем, установленным действующим законодательством и настоящим Административным регламентом в отдел правового и кадрового обеспечения.
Специалист отдела правового и кадрового обеспечения проводит экспертизу поступивших документов, выясняет причины, по которым опекун имеет намерение совершить сделку с имуществом подопечного, устанавливает, соответствуют ли они Федеральному закону "Об опеке и попечительстве", докладывает руководителю отдела.
При подтверждении права заявителя на получение государственной услуги специалист отдела правового и кадрового обеспечения готовит проект постановления о разрешении на совершение сделки с имуществом подопечного гражданина и собирает согласования всех уполномоченных должностных лиц.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 27 Административного регламента, специалистом готовится мотивированный отказ в предоставлении услуги и в форме письменного ответа направляется заявителю.
Постановление Администрации или мотивированный отказ регистрируется в журнале и в течение 3 дней со дня его подписания выдается заявителю или направляется почтовой связью по адресу, указанному в заявлении.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 15 рабочих дней.
Контроль за процедурой осуществляет руководитель соответствующего отдела Администрации.

IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента

52. Текущий контроль:
за полнотой, доступностью и качеством предоставления государственной услуги осуществляется руководителем органа местного самоуправления путем проведения выборочных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами органа местного самоуправления положений настоящего Административного регламента и опроса мнения заявителей;
за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, сроками рассмотрения документов осуществляется начальником структурного подразделения администрации Петровского муниципального района Ставропольского края, на которое возложена реализация переданных государственных полномочий по опеке и попечительству в отношении лиц, признанных недееспособными или ограниченно дееспособными, постоянно путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края.
53. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
54. Последующий контроль за исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется посредством проведения министерством здравоохранения Ставропольского края проверок за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами, соблюдением сроков, проверки полноты, доступности и качества предоставления государственной услуги, выявлением и устранением нарушений прав заявителей, рассмотрением принятия решений и подготовкой ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления.
Периодичность осуществления последующего контроля составляет один раз в три года.
Проверки проводятся на основании приказов министерства здравоохранения Ставропольского края.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
55. В любое время с момента регистрации заявления для предоставления государственной услуги в органе местного самоуправления заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися его рассмотрения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
56. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего Административного регламента и правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края.
В случае выявления нарушения прав обратившихся заявителей, порядка и сроков рассмотрения запросов заявителей, утрату документов заявителей, виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством о муниципальной службе.
57. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа местного самоуправления,
а также должностных лиц, муниципальных служащих

58. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих органа местного самоуправления, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - должностные лица), в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностного лица обжалуются в орган местного самоуправления.
59. Предметом досудебного (внесудебного) порядка обжалования являются решения и действия (бездействие), осуществляемые должностным лицом в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края;
отказ органа местного самоуправления, должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
60. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в орган местного самоуправления.
61. Заявитель может подать жалобу:
лично в орган местного самоуправления по адресу: 356530, Ставропольский край, Петровский район, г. Светлоград, пл. 50 лет Октября, 8, кабинет 114;
через уполномоченного представителя при наличии у него доверенности в орган местного самоуправления по адресу: 356530, Ставропольский край, Петровский район, г. Светлоград, пл. 50 лет Октября, 8, кабинет 221;
путем направления почтовых отправлений в орган местного самоуправления по адресу: 356530, Ставропольский край, Петровский район, г. Светлоград, пл. 50 лет Октября, 8;
по телефону "Телефон доверия главы администрации Петровского муниципального района Ставропольского края" по следующему номеру: 8 (86547) 4-11-49;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальный сайт администрации Петровского муниципального района (www.petradm.ru), в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru); и государственную систему "Портал государственных услуг Ставропольского края" (www.gosuslugi.stavkray.ru) (в личные кабинеты пользователей).
62. Жалоба должна содержать:
наименование органа местного самоуправления, должностных лиц, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства физического лица - заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления, должностных лиц;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа местного самоуправления, должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
63. Жалоба, поступившая в орган местного самоуправления, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа местного самоуправления, должностного лица в приеме документов заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
64. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
65. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст письменной жалобы не поддается прочтению;
в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно (три и более раза) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
66. По результатам рассмотрения жалобы орган местного самоуправления принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом местного самоуправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, органом местного самоуправления заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
67. В случае удовлетворения жалобы к должностным лицам, ответственным за решения и действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги применяются установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края меры ответственности.
68. Споры, связанные с решениями и действиями (бездействием) должностных лиц, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе предоставления государственной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Обжалование производится в сроки и по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.

Управляющий делами администрации
Петровского муниципального района
Ставропольского края
В.В.РЕДЬКИН





Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления администрацией
Петровского муниципального района
Ставропольского края государственной
услуги "Выдача в соответствии
с Федеральным законом "Об опеке
и попечительстве" разрешений
на совершение сделок с имуществом
подопечных (лица, признанные
в установленном порядке недееспособными)"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ


Консультирование по вопросам предоставления услуги

\/

Прием, регистрация заявления и прилагаемых
документов рассмотрение документов

\/

Рассмотрение заявления, экспертиза документов

\/ \/

Принятие постановления о разрешении Мотивированный отказ в
на совершение сделки с имуществом предоставлении услуги в форме
подопечного письменного ответа

\/ \/

Выдача постановления о разрешении Направление мотивированного отказа
на совершение сделки в предоставлении услуги в форме
с имуществом подопечного письменного ответа






Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления администрацией
Петровского муниципального района
Ставропольского края государственной
услуги "Выдача в соответствии
с Федеральным законом "Об опеке
и попечительстве" разрешений
на совершение сделок с имуществом
подопечных (лица, признанные
в установленном порядке недееспособными)"

ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЯ ГРАЖДАНИНА, ЖЕЛАЮЩЕГО ПОЛУЧИТЬ РАЗРЕШЕНИЕ
НА СОВЕРШЕНИЕ СДЕЛКИ С ИМУЩЕСТВОМ ПОДОПЕЧНОГО

Главе администрации Петровского
муниципального района
Ставропольского края Захарченко А.А.
от __________________________________
_____________________________________
____________________________________,
проживающ_____ по адресу:
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
паспорт _____________________________
выдан _______________________________
дата выдачи _________________________
тел.

ЗАЯВЛЕНИЕ
о получении разрешения на совершение сделки
с имуществом подопечного

_______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

"_____"________________ 20__ года Подпись_________________


------------------------------------------------------------------