Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 08.05.2013 N 454 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА-КУРОРТА КИСЛОВОДСКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 мая 2013 г. № 454

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД
ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Уставом городского округа города-курорта Кисловодска постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
2. Информационно-аналитическому отделу администрации города-курорта Кисловодска опубликовать настоящее постановление в городском общественно-политическом еженедельнике "Кисловодская газета" и на официальном сайте администрации города-курорта Кисловодска в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города-курорта Кисловодска А.А. Соболева.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава города-курорта Кисловодска
Н.Б.ЛУЦЕНКО





Приложение
к постановлению
администрации города-курорта Кисловодска
от 08.05.2013 № 454

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ"

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) управления архитектуры и градостроительства администрации города-курорта Кисловодска (далее - Управление) по предоставлению данной муниципальной услуги (далее - услуга).
Используемые в Административном регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются физические или юридические лица, заинтересованные в получении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы (способы получения данной информации) органа, предоставляющего услугу, и муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города-курорта Кисловодска" (далее - Центр)
Управление расположено по адресу: г. Кисловодск, улица А. Губина, 9.
График работы:
понедельник - пятница с 09 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.;
приемные дни: среда с 15 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин.;
перерыв: с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Центр расположен по адресу: г. Кисловодск, пр. Первомайский, 29.
График работы:
понедельник - пятница с 08 час. 00 мин. до 20 час. 00 мин.;
суббота с 09 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин.;
без перерыва;
выходной день - воскресенье.
1.3.2. Справочные телефоны органа, предоставляющего услугу и Центра:
Телефоны: в Управлении (8-87937) 2-01-24;
в Центре (8-87937) 2-05-57, (8-87937) 2-06-21
1.3.3. Адрес официального сайта Центра в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении услуги и услуг, адрес электронной почты
Адрес официального сайта Центра: мфц-кисловодск.рф
Электронная почта: mfckis@mail.ru
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ)
Получение информации по вопросам предоставления услуги, а также сведений о ходе предоставления услуги в Управлении и Центре осуществляется при:
личном обращении заявителя;
письменном обращении заявителя;
при обращении заявителя посредством телефонной связи
при обращении через электронную почту, указанную в п. 1.3.3.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, а также на официальных сайтах органа, предоставляющего услугу и Центра, органов и организаций, участвующих в предоставлении услуги, в сети Интернет, а также в СМЭВ
На информационных стендах Управления и Центра размещается следующая информация:
о перечне документов, необходимых для получения услуги;
о сроках предоставления услуги;
о размерах государственных пошлин и иных платежей, связанных с получением услуги, порядке их уплаты;
о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц Управления и Центра, участвующих в предоставлении услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия), а также принимаемых решений Управлением и Центром в ходе выполнения отдельных административных процедур (действий).

II. Стандарт предоставления услуги

2.1. Наименование услуги
2.1.1. Полное наименование услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (далее по тексту - услуга).
2.1.2. Сокращенное наименование услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу, а также наименования всех иных организаций, участвующих в предоставлении услуги, обращение в которые необходимо для предоставления услуги
Услугу предоставляет Управление.
При предоставлении услуги Управление осуществляет взаимодействие с муниципальным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе-курорте Кисловодске".
Услугу предоставляет Управление архитектуры и градостроительства администрации города-курорта Кисловодска.
При предоставлении услуги Управление осуществляет взаимодействие с:
администрацией города-курорта Кисловодска;
муниципальным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города-курорта Кисловодска";
Федеральной налоговой службой России.
2.3. Описание результата предоставления услуги
Результатом предоставления услуги является:
выдача разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
выдача уведомления об отказе в предоставлении услуги.
2.4. Срок предоставления услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении услуги, срок приостановления предоставления услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги
Срок предоставления услуги исчисляется в календарных днях со дня принятия заявления и документов, указанных в п. 2.6 Административного регламента, необходимых для предоставления услуги.
Срок предоставления услуги не может быть более 10 дней.
Срок выдачи документа, являющегося результатом предоставления услуги, является последний день окончания срока предоставления услуги.
Услуга считается предоставленной с момента получения заявителем ее результата, либо по истечении срока, предусмотренного абзацем 2 настоящего пункта, при условии надлежащего уведомления заявителя о результате услуги и условиях его получения.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, а также муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования)
Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 г. № 136-ФЗ// Собрание законодательства Российской Федерации - 29.10.2001 - № 44 - Ст. 4147.
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ// Собрание законодательства РФ - 29.01.1996 - № 5 - Ст. 410.
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ// Собрание законодательства РФ. - 03.01.2005 - № 1 (часть 1) - Ст. 16.
Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации"// Собрание законодательства РФ - 03.01.2005 - № 1 (часть 1) - Ст. 17.
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"// Собрание законодательства РФ - 02.08.2010 - № 31 - Ст. 4179.
Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных"// Собрание законодательства РФ - 31.07.2006 - № 31 (1 ч.) - Ст. 3451.
Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи"// Собрание законодательства РФ - 11.04.2011 - № 15 - Ст. 2036.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"// Собрание законодательства РФ - 28.11.2005 - № 48 - Ст. 5047.
Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 № 121 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"// Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти - № 48 - 27.11.2006.
Решением Думы города-курорта Кисловодска от 23.03.2012 № 44-412 "О внесении изменений в Устав городского округа города-курорта Кисловодска" (Зарегистрировано в ГУ Минюста России по Ставропольскому краю 17.04.2012 № Ru263050002012001)
Решением Думы города-курорта Кисловодска от 07.08.2009 № 137-39 "Об утверждении Правил землепользования и застройки части городского округа города-курорта Кисловодска" (Кисловодская газета" № 34 от 26.08.2009);
Решением Думы города-курорта Кисловодска от 25.11.2011 № 121-411 "О внесении изменений в решение Думы города-курорта Кисловодска от 07.08.2009 № 137-39 Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа города-курорта Кисловодска" (Кисловодская газета" № 49 от 07.12.2011);
Решением Думы города-курорта Кисловодска от 25.05.2012 № 90-412 "Об утверждении Правил благоустройства и обеспечения чистоты в городском округе городе-курорте Кисловодске" (спецвыпуск "Кисловодская газета" от 30.05.2012);
а также последующими редакциями указанных нормативных актов.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением услуги, приводятся в приложении к административному регламенту)

№ п/п
Наименование документа
Способ получения документов
Порядок предоставления документов
1.
Заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
лично
лично
2.
Паспорт или иной документ удостоверяющий личность (подлинник и копия)
лично
лично
3.
Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (подлинник и копия
лично
лично
4.
Выданная не позднее чем за один месяц до дня подачи заявления выписка из единого государственного реестра юридических лиц или единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
лично
лично
5.
Подлинник и копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей) или свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц)
лично
лично
6.
Подлинник и копия правоустанавливающих документов на земельный участок
лично
лично
7.
Акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора)
лично
лично
8.
Документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство
лично
лично
9.
Документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства
лично
лично
10.
Документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии)
лично
лично
11.
Схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта
лично
лично
12.
Заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации
лично
лично
13.
Документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
лично
лично
14.
Технический план объекта недвижимости
лично
лично

В случае если заявитель ранее обращался в Управление, Центр за оказанием муниципальной услуги с представлением соответствующих документов, их повторное предоставление не требуется при предоставлении заявителем специалисту на приеме расписки, в которой указаны ранее представленные документы, за исключением документов, в отношении которых нормативными правовыми актами установлен определенный срок действия. При этом специалист Управления, Центра, осуществляющий прием документов указывает в расписке номера заказов, в которых находятся ранее представленные документы.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении услуги и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением услуги, приводятся в приложении к административному регламенту)

№ п/п
Наименование документа
Наименование органа, с которым осуществляется межведомственное взаимодействие
Способ получения документов и услуги (на бумажном носителе, в электронной форме)
1.
Градостроительный план земельного участка
Управление
На бумажном носителе
2.
Разрешение на строительство
Управление
На бумажном носителе
3.
Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя
ФНС
На бумажном носителе
4.
Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
ФНС
На бумажном носители

Документы, указанные в данном подпункте Административного регламента заявитель вправе представить лично.

В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги
Основанием для отказа в приеме документов специалистами Управления и Центра для получения услуги является:
отсутствие у заявителя документов, установленных п. 2.6 Административного регламента;
отсутствие оформленного в установленном порядке документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги
Основанием для отказа в предоставлении услуги специалистами Управления является:
представление заявителем неправильно оформленных (по форме или содержанию), несоответствующих действующему законодательству или утративших силу документов, а также документов содержащих неоговоренные исправления (подчистки, приписки);
несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства;
невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в Управление сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства;
заявление гражданина об отказе в получении муниципальной услуги и аннулировании заказа, поданное не позднее 5 дней до срока окончания предоставления муниципальной услуги;
смерть заявителя.
Основания для приостановления предоставления услуги отсутствуют.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении услуги
2.10.1. Выдача акта приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), либо допуск саморегулируемой организации в сфере строительства выданный лицу, осуществляющему строительство при условии возведения объекта хозспособом.
2.10.2. Выдача документа, подтверждающего соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство.
2.10.3. Выдача документа, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства.
2.10.4. Выдача документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии).
2.10.5. Выдача схемы, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта.
2.10.6. Выдача заключения органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги
Государственная пошлина не установлена
Услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых для предоставления услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы

№ п/п
Наименование услуг
Размер платы (руб.)
Основания взимания платы за предоставление услуг
Порядок взимания платы за предоставление услуги
1.
Выписка из единого государственного реестра юридических лиц
200
Постановление Правительства РФ от 19.06.2002 № 438 (ред. от 08.12.2008) "О Едином государственном реестре юридических лиц"
Перечисление платежа производится путем перечисления денежных средств через организации, имеющие право на осуществление расчетов по поручению физических и юридических лиц по их банковским счетам, на осуществление переводов денежных средств по поручению физических лиц без открытия банковских счетов, на осуществление почтовых переводов

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги в Управлении и Центре не может быть более 45 минут.
Максимальное время ожидания при получении результата предоставления услуги в Управлении и Центре не может быть более 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, в том числе в электронной форме
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги в Управлении и Центре не может быть более 15 минут.
Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги:
Запрос заявителя о предоставлении услуги в Центре регистрируется посредством внесения данных в информационную систему.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги
2.15.1. Требования к помещениям Управления, в которых предоставляется услуга, к местам ожидания и приема заявителей.
Здание, в котором расположено Управление, оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе и для инвалидов.
Вход в здание Управления оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об Управлении, осуществляющем предоставление услуги:
наименование;
график работы.
Помещения, предназначенные для работы с заявителями, располагаются на первом этаже здания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Управления.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, оборудованных информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов;
времени перерыва, технического перерыва.
Каждое рабочее место специалистов Управления должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, печатающим устройством.
2.15.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации в Управлении.
На информационных стендах в местах ожидания и Интернет-сайте Администрации размещается следующая информация:
местонахождение, график приема заявителей по вопросам предоставления услуг, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты Управления;
информация о размещении работников Управления;
перечень услуг, предоставляемых Управлением;
перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к документам;
сроки предоставления услуги.
Полная версия текста Административного регламента с приложениями и извлечениями из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги, размещаются на Интернет-сайте Администрации.
2.16. Показатели доступности и качества услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги и их продолжительность, возможность получения услуги в Центре, возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
Своевременность:
процент (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи документов - 100%;
процент (доля) потребителей, ожидающих получения услуги в очереди не более 30 минут, - 100%.
Качество:
процент (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги, - 95%.
Доступность:
процент (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги, - 100%;
процент (доля) услуг, информация о которых доступна через Интернет, - 90%.
Вежливость:
процент (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала, - 95%.
Процесс обжалования:
процент (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг - 2%;
процент (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок, - 100%;
процент (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования, - 100%;
процент (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования, - 90%.
2.17. Иные требования
Нет.
2.18. Блок-схема предоставления услуги приводится в приложении к административному регламенту.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Консультирование по вопросам предоставления услуги.
3.1.2. Прием и регистрация заявлений, прием документов на предоставление услуги (принятие решения об отказе в приеме документов).
3.1.3. Комплектование документов при предоставлении услуги в рамках межведомственного взаимодействия.
3.1.4. Подготовка и подписание разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, уведомления об отказе в предоставлении услуги.
3.1.5. Выдача заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, уведомления об отказе в предоставлении услуги.
3.1.6. Выдача ответа заявителю.
3.2. Описание административных процедур
3.2.1. Консультирование по вопросам предоставления услуги.
Основанием для консультирования по вопросам предоставления услуги является обращение заявителя в Управление, Центр или поступление его обращения в письменном, электронном виде.
Консультирование по вопросам предоставления услуги осуществляется специалистом Управления, Центра.
Специалист Управления, Центра в доброжелательной, вежливой форме отвечает на вопросы заявителя, выдает необходимые информационные материалы (перечень документов, памятку и др.).
В случае выявления наличия оснований для предоставления заявителю иных видов государственных и муниципальных услуг, кроме услуги, явившейся причиной обращения, специалист Управления, Центра уведомляет об этом заявителя и предлагает ему представить необходимые документы в соответствии с действующими Административными регламентами.
Срок консультирования по вопросам предоставления услуги не превышает 15 минут на одного заявителя.
Контроль за процедурой консультирования по вопросам предоставления услуги осуществляет руководитель Управления, Центра.
При обращении заявителя в Центр экземпляр перечня документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, выдается ему на руки.
3.2.2. Прием и регистрация заявлений, прием документов на предоставление услуги (принятие решения об отказе в приеме документов).
Основанием для начала процедуры является прием от заявителя специалистом Управления, Центра заявления и документов, необходимых для предоставления услуги в соответствии с п. 2.6 Административного регламента.
Ответственность за прием и регистрацию заявлений, прием документов несет специалист Управления, Центра, который:
устанавливает личность заявителя путем проверки документов (паспорт, либо документ его заменяющий);
проводит проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленных документов;
сверяет оригиналы (копии документов, заверенных в порядке, установленном действующим законодательством) с копиями документов, ниже реквизита "Подпись" проставляет заверительную надпись "Копия верна", свою должность, личную подпись, расшифровку;
при приеме документов в Центре производит копирование документов, выполняет на них надпись об их соответствии оригиналам документов (копиям документов, заверенных в порядке, установленном действующим законодательством).
Срок приема заявлений и документов от заявителей или их представителей не превышает 15 минут.
Специалист Центра вносит данные о принятии заявления и документов в информационную систему:
порядковый номер записи;
дату внесения записи;
данные заявителя (фамилию, имя, отчество, наименование юридического лица);
фамилию специалиста, ответственного за прием заявления и документов.
Процедура заканчивается для заявителя получением расписки о приеме документов с указанием варианта уведомления заявителя (посредством телефонной, почтовой, электронной связи). Фактом подтверждения получения документа является проставление подписи заявителя в расписке, которая остается в Центре, Управлении.
В случае установления фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист Управления, Центра уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При отказе заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист Управления, Центра формирует решение об отказе в принятии пакета документов с указанием перечня выявленных препятствий для рассмотрения вопроса, заверяет его своей подписью и передает его заявителю.
При поступлении заявления и документов из Центра в Управление, специалист Управления проводит проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, определяет право заявителя на предоставление услуги.
Контроль за процедурой приема и регистрации заявлений, приема документов осуществляет руководитель Управления, Центра.
Заявление и документы, поступившие в Центр, подлежат передаче в Управление не позднее дня следующего за днем их принятия или комплектованием полного пакета документов в рамках межведомственного взаимодействия.
3.2.3. Комплектование документов при предоставлении услуги в рамках межведомственного взаимодействия.
Основанием для комплектования документов при предоставлении услуги в рамках межведомственного взаимодействия является прием заявления от заявителя и документов, указанных в п. 2.6 Административного регламента.
Ответственным за комплектование документов в рамках межведомственного взаимодействия является специалист соответствующего отдела Центра, Управления, который не позднее 11.00 дня, следующего за днем приема документов, формирует запросы в адрес органов и организаций, указанных в п. 2.7 Административного регламента.
Срок получения документов в рамках межведомственного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней.
3.2.4. Подготовка и подписание разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или уведомления об отказе в предоставлении услуги.
В течение 8 дней со дня поступления документов Управление, в том числе:
специалист Управления в течение 3 дней осуществляет проверку представленного пакета документов на соответствие требованиям действующего законодательства и подготовку проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
начальник в течение 2-х дней осуществляет проверку представленного пакета документов на соответствие требованиям действующего законодательства, подписывает проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо возвращает документы специалисту Управления на доработку или подготовку уведомления;
специалист Управления в течение 1 дня осуществляет регистрацию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в книге учета выдачи разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.
Подготовка проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется в 4 экземплярах, уведомления - в 2 экземплярах, один из которых подшивается в формируемое дело.
В случае подготовки уведомления об отказе в предоставлении услуги специалист Управления в течение 1 дня осуществляет регистрацию уведомления и передает в Центр для направления (выдачи) заявителю.
Окончанием процедуры является передача документов в Центр.
3.2.5. Выдача заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или уведомления об отказе в предоставлении услуги.
Основанием для начала исполнения процедуры является принятие разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо уведомления об отказе в предоставлении услуги.
Заявителю выдается один из следующих документов:
разрешение на ввод объекта в эксплуатацию - 3 экземпляра и сопроводительное письмо о направлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
уведомление об отказе в предоставлении услуги - 1 экземпляр.
Заявителю, обратившемуся за предоставлением услуги в Управление выдача документов осуществляется специалистом Управления. При этом указанный специалист не позднее следующего дня после поступления к нему указанных документов информирует заявителя (способом, указанным в заявлении) о необходимости их получения.
При уведомлении заявителя о предоставлении услуги посредством телефонной связи надлежащим уведомлением заявителя является факт дозвона по указанному в заявлении номеру телефона и сообщение о результате предоставления услуги заявителю.
В случае если заявитель обратился за предоставлением услуги в Центр, специалист Управления не позднее следующего дня после поступления к нему документов передает их в Центр для выдачи заявителю.
Специалист соответствующего отдела Центра не позднее следующего дня после поступления к нему документов информирует заявителя о необходимости получения подготовленных документов (способом, указанным в заявлении).
В случае неполучения заявителем документов в течение двух недель с момента окончания срока предоставления услуги специалист Управления или соответствующего отдела Центра повторно оповещает заявителя о необходимости получения подготовленных документов.
При уведомлении заявителя о предоставлении услуги посредством телефонной связи надлежащим уведомлением заявителя является факт дозвона по указанному в заявлении номеру телефона и сообщение о результате предоставления услуги заявителю.
Сроком выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или уведомления об отказе в предоставлении услуги является последний день окончания срока предоставления услуги.
Документы должны быть переданы в Центр не позднее дня предшествующего дате окончания предоставления услуги. Передача документов из Управления в Центр сопровождается соответствующим Реестром передачи.
Процедура заканчивается выдачей заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или уведомлением об отказе в предоставлении услуги. Фактом подтверждения получения документа является проставление подписи заявителя в расписке, которая остается в Центре.
Если по истечении двух недель с момента повторного оповещения заявителя, подготовленные документы не будут получены, то они возвращаются в Управление для передачи в архив Управления.

IV. Формы контроля за исполнением регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений должностными лицами Управления и Центра осуществляется руководителями Управления и Центра, путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края и органов местного самоуправления.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления и Центра по предоставлению муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение должностных лиц, специалистов Управления и Центра к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления услуги осуществляются на основании муниципальных нормативных правовых актов.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги руководителем Управления, Центра формируется комиссия, в состав которой могут включаться должностные лица администрации города-курорта Кисловодска, представители общественных организаций.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Управление и Центр могут проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления услуги, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Административным регламентом.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления услуги
Должностные лица Управления и Центра, ответственные за осуществление административных процедур, указанных в п. 3.1 Административного регламента, несут персональную ответственность за полноту и качество осуществления административных процедур.
В случае допущенных нарушений должностные лица Управления и Центра привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставление услуги осуществляется:
органами местного самоуправления города-курорта Кисловодска;
органами государственной власти (при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных законами Ставропольского края);
общественными объединениями и организациями;
иными органами, в установленном законом порядке.
Контроль за предоставлением услуги осуществляется в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края и муниципальными правовыми актами.

V. Досудебное (внесудебное) обжалования заявителем решений
и действий (бездействия) органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица
органа, предоставляющего муниципальную услугу,
муниципального служащего или специалиста Центра

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего или специалиста Центра в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Кисловодска для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Кисловодска для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Кисловодска;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Кисловодска;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий и муниципальную услугу.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также руководителем Центра, рассматриваются Главой города-курорта Кисловодска или первым заместителем главы администрации города-курорта Кисловодска.
Жалобы на действия специалистов Центра подаются в Центр и рассматриваются его руководителем.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через Центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего или специалиста Центра, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего или специалиста Центра;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего или специалиста Центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Сроки рассмотрения жалоб
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба на действия специалистов Центра, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.5. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, Глава города-курорта Кисловодска или первый заместитель главы администрации города-курорта Кисловодска, руководитель Центра, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Кисловодска, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.





Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешения на
ввод объекта в эксплуатацию"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Первичное консультирование

\/

Проверка личности заявителя

\/

Проверка комплектности пакета > Отказ в приеме документов
документов, предоставляемых
заявителем, проверка соответствия
документов предъявляемым
требованиям, заверение необходимых
копий документов, регистрация
заявления и пакета документов

\/

Сбор документов в рамках
межведомственного обмена

\/

Передача пакета документов в
Управление

\/
. . . . . . .
. Проверка комплектности пакета .
документов, проверка документов на
. соответствие требованиям .
действующего законодательства
. . . . . .
\/
. . . . . . . . . . . .
Подготовка, визирование, подписание и регистрация разрешения на
. ввод объекта в эксплуатацию, уведомления об отказе в .
предоставлении услуги
. . . . . . . . . . .
\/ \/

Информирование заявителя от Информирование заявителя о
принятом решении, выдача принятом решении, выдача
разрешения на ввод объекта в уведомления об отказе в
эксплуатацию предоставлении услуги



Жалоба <

\/ \/

Досудебное (внесудебное) Судебное обжалование
решение >

\/

\/ \/ \/ \/

Директор Начальник Глава Первый
МФЦ Управления города-курорта заместитель главы
Кисловодска администрации
города-курорта
Кисловодска

\/ \/ \/ \/

\/

Удовлетворение, отказ в <
удовлетворении жалобы



Административные процедуры, выполняемые Управлением и МФЦ

.
. . Административные процедуры, выполняемые Управлением
. .

Административные процедуры, выполняемые МФЦ






Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешения на
ввод объекта в эксплуатацию"

СПИСОК
УЧРЕЖДЕНИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

№ п/п
Наименование учреждения
Почтовый адрес (юридический, фактический)
График работы
Контактные данные
Адрес официального сайта учреждения в сети Интернет
Справочный телефон
Адрес электронной почты
1.
МКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города-курорта Кисловодска"
357700
город Кисловодск
пр. Первомайский, 29
График работы:
понедельник - пятница
с 8.00 до 20.00;
суббота с 9.00 до 17.00;
без перерыва;
выходной день - воскресенье
(87937)
2-05-57
2-06-21
mfckis@mail.ru

2.
Управление архитектуры и градостроительства администрации города-курорта Кисловодска
357700
город
Кисловодск
ул. А. Губина, 9
График работы:
понедельник - пятница
с 9.00 до 18.00;
приемные дни: среда с 15.00 до 17.00;
перерыв: с 13.00 до 14.00;
выходные дни:
суббота, воскресенье
(87937)
2-01-24
arhitektura-kislovod @yandex.ru






Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешения на
ввод объекта в эксплуатацию"

ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ
ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Герб


Управление архитектуры и
градостроительства
администрации города-курорта _______________________________
Кисловодска (Ф.И.О. физического лица или
Ставропольского края _______________________________
ул. А. Губина, 9, город-курорт наименование юридического лица)
Кисловодск, 357700 _______________________________
тел. (887937) 2-01-24, (адрес заявителя)
факс (887937) 2-28-48
E-mail: arhitektura-kislovod@yandex.ru

__________________ № _________________
На № _____________ от ________________

УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
_______________________________________________________
(указать наименование муниципальной услуги)

На основании пункта ___ (указать соответствующий пункт
административного регламента) административного регламента, утвержденного
постановлением администрации города-курорта Кисловодска от _________ № ___
(далее - Регламент) Вам отказано в предоставлении муниципальной услуги ____
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать наименование муниципальной услуги)

Адрес объекта недвижимости: ______________________________

Разрешенное использование
земельного участка: ______________________________

Кадастровый номер
земельного участка: ______________________________

Площадь земельного участка: ______________________________

Наименование объекта, расположенного
на земельном участке (в случае наличия): ______________________________

Кадастровый номер объекта, расположенного
на земельном участке (в случае наличия): ______________________________

по следующим основаниям:

__________ 20__ с заявлением о ________________________________________
(указать сведения по оформляемому
________________________________________________________________, обратился
земельному участку либо по объекту капитального строительства)
___________________________________________________________________________
(указать Ф.И.О. физ. лица, наименование юр. лица, представителя физ. или
юр. лица, документ, удостоверяющий права (полномочия)

Далее содержание отказа.

В соответствии с вышеизложенным оснований для предоставления
муниципальной услуги _____________________________________________ (указать
наименование муниципальной услуги) не имеется.
В соответствии с пунктом _____ Регламента, Вы вправе обжаловать
действия (бездействия) должностных лиц в судебном порядке в соответствии с
законодательством Российской Федерации.

Начальник управления архитектуры
и градостроительства администрации
города-курорта Кисловодска _____________________________
(Ф.И.О.)





Приложение № 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешения на
ввод объекта в эксплуатацию"

ВХОДНЫЕ ФОРМЫ
ДОКУМЕНТОВ (ЗАЯВЛЕНИЯ), ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Дата

ЗАЯВЛЕНИЕ Начальнику управления архитектуры
и градостроительства администрации
города-курорта Кисловодска
___________________

СВЕДЕНИЯ О ЗАЯВИТЕЛЕ ИЛИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕ ЗАЯВИТЕЛЯ

1. О физическом лице

Фамилия, имя, отчество:
_______________________________________________________________

Вид документа, удостоверяющего личность:
_______________________________________________________________

2. Прошу: аннулировать заказ № ______ от _______________ в связи с
отказом от получения муниципальной услуги
_______________________________________________________________

3. Адреса и телефоны заявителя или его представителя

Заявитель: телефон
адрес:
адрес электронной почты ______________________________

Представитель заявителя:
действующий(ая) в интересах
на основании
телефон
адрес электронной почты ______________________________

4. <*> ______________ _____________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)


--------------------------------
<*> Своей подписью подтверждаю согласие на использование персональных данных для служебного пользования.

Опись выданных документов:

№ п/п
Наименование и реквизиты документа
Отметка о
выдаче
Дата
Подпись специалиста
Подпись заявителя
(расшифровка)
подлиных
копий
1.






2.






3.






4.






5.






6.






7.






8.






9.






10.






11.






12.






13.






14.






15.







Сведения об информировании заявителя

№ п/п
Дата
Краткое содержание
Номер телефона
Подпись специалиста
1.




2.




3.




4.




5.




6.




7.




8.




9.




10.




11.




12.




13.




14.




15.





Примечание. При получении документов при себе необходимо иметь паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.



_______________________________________________________________________
Заявитель несет ответственность за подлинность и полноту представленных
документов, подтверждающих полномочия и права заявителя, согласно
перечню документов, необходимых для оформления документов.
Достаточность представленных документов определяется
специалистом в процессе приема.


Расписка Заказ №

Дата:


Опись документов, представленных ________________Ф.И.О.____________________
для: _______________указывается вид муниципальной услуги___________________
на объект(ы): _____указывается вид объекта и его местоположение (адрес)____

№ п/п
Наименование и реквизиты документа
1.

2.

3.

Итого: листов в подлинных документах: листов в копиях: ______ л.

Документы сдал(а) согласно расписке, расписку получил(а):

Заявитель __________________ ______________________________________
(подпись) (Ф.И.О. Заявителя)

Принял специалист __________________ ______________________________________
(подпись) (Ф.И.О. Специалиста)

Выдача документов производится: - с понедельника по пятницу с 9.00 - 13.00
и с 14.00 - 18.00 - среда, пятница с 9.00 - 13.00

Примечание. При получении документов при себе необходимо иметь паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.


------------------------------------------------------------------