Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края от 23.09.2013 N 493 "О субсидировании за счет средств бюджета Новоселицкого муниципального района Ставропольского края субъектов малого и среднего предпринимательства, реализующих инвестиционные проекты с привлечением кредитов банков"



АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСЕЛИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 сентября 2013 г. № 493

О СУБСИДИРОВАНИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА НОВОСЕЛИЦКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, РЕАЛИЗУЮЩИХ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ
ПРОЕКТЫ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ КРЕДИТОВ БАНКОВ

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации Новоселицкого муниципального района от 01.09.2010 № 136 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Поддержка малого и среднего предпринимательства в Новоселицком районе на 2011 - 2013 годы" и в целях эффективного использования средств бюджета Новоселицкого муниципального района Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок субсидирования за счет средств бюджета Новоселицкого муниципального района Ставропольского края субъектов малого и среднего предпринимательства, реализующих инвестиционные проекты с привлечением кредитов банков.
2. Образовать при администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края конкурсную комиссию по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства, реализующих инвестиционные проекты, для оказания поддержки в форме субсидирования ставки рефинансирования ЦБ России за пользование кредитными ресурсами банков за счет средств бюджета Новоселицкого муниципального района Ставропольского края и утвердить ее в прилагаемом составе.
3. Утвердить прилагаемое Положение о конкурсной комиссии по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства, реализующих инвестиционные проекты, для оказания поддержки в форме субсидирования ставки рефинансирования ЦБ России за пользование кредитными ресурсами банков за счет средств бюджета Новоселицкого муниципального района Ставропольского края.
4. Признать утратившим силу постановление администрации Новоселицкого муниципального района от 18.01.2008 № 5 "О мерах по осуществлению субсидирования за счет средств бюджета Новоселицкого муниципального района Ставропольского края организаций и индивидуальных предпринимателей, реализующих инвестиционные проекты с привлечением кредитов банков" (с изменениями, внесенными постановлением администрации Новоселицкого муниципального района от 24.10.2008 № 106).
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края Захарченко А.П.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования.

Глава администрации
Новоселицкого муниципального района
Ставропольского края
О.И.ПРОСКУРИН





Утвержден
постановлением
администрации Новоселицкого
муниципального района
Ставропольского края
от 23 сентября 2013 г. № 493

ПОРЯДОК
СУБСИДИРОВАНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА НОВОСЕЛИЦКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, РЕАЛИЗУЮЩИХ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ
ПРОЕКТЫ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ КРЕДИТОВ БАНКОВ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях создания финансовых стимулов для привлечения кредитных ресурсов банков на реализацию инвестиционных проектов в реальном секторе экономики Новоселицкого муниципального района Ставропольского края (далее - муниципальный район), увеличения доходов бюджета Новоселицкого муниципального района Ставропольского края (далее - бюджет муниципального района) и создания дополнительных рабочих мест.
1.2. Субсидирование за счет средств бюджета муниципального района производится субъектам малого и среднего предпринимательства, реализующим инвестиционные проекты с привлечением кредитов банков на территории муниципального района.
1.3. Субсидии предоставляются целевым назначением на оплату ставки рефинансирования ЦБ России по кредитам, привлекаемым субъектам малого и среднего предпринимательства на реализацию инвестиционных проектов, в соответствии с условиями кредитных договоров.
1.4. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке:
- капитальные вложения - инвестиции в основной капитал, в том числе затраты на новое строительство, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение действующих объектов, приобретение машин, оборудования, инструмента, инвентаря, проектно-изыскательские работы;
- инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, а также практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план).

2. Условия предоставления субсидии

2.1. Предоставление субсидии на оплату ставки рефинансирования ЦБ России по кредитам, за пользование кредитными ресурсами банков (далее - банк-кредитор) осуществляется на конкурсной основе среди субъектов малого и среднего предпринимательства, реализующих инвестиционные проекты (далее - заемщик).
2.2. К рассмотрению принимаются инвестиционные проекты со сроком окупаемости до трех лет, источниками, финансирования которых являются банковские кредиты и собственные средства заемщиков.
2.3. Заемщики, желающие участвовать в конкурсе на получение поддержки в форме субсидирования за счет средств бюджета муниципального района, направляют в адрес конкурсной комиссии при администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края (далее - конкурсная комиссия) заверенные подписью руководителя и печатью заемщика следующие документы в одном экземпляре:
1) заявление о намерении получить поддержку в форме субсидирования за счет средств бюджета Новоселицкого муниципального района (приложение 1);
2) копии учредительных документов, заверенные в установленном порядке (для юридических лиц);
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц);
4) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуального предпринимателя);
5) копия бухгалтерской отчетности по формам № 1, 2 за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату текущего года с отметкой или с протоколом входного контроля инспекции Федеральной налоговой службы
по месту постановки на налоговый учет субъекта малого и среднего предпринимательства (для юридических лиц);
6) выписку из протокола заседания кредитного комитета банка-кредитора с решением о предоставлении заемщику кредита на осуществление инвестиционного проекта или копию кредитного договора с приложением графика погашения кредита и уплаты процентов по нему, заверенную кредитной организацией (в случае субсидирования расходов на уплату процентов по кредиту);
7) копию договора, платежных поручений и выписок из расчетного счета субъекта малого и среднего предпринимательства, подтверждающих целевое использование кредита и фактически произведенные расходы, связанные с реализацией инвестиционного проекта и приобретением основных средств, с отметкой кредитной организации;
8) бизнес-план инвестиционного проекта или бизнес-предложение со сроком окупаемости до трех лет, источниками финансирования которых являются собственные средства, кредиты российских кредитных организаций, а также иные средства, привлекаемые субъектом малого и среднего предпринимательства с расчетом экономической и бюджетной эффективности, разработанный в соответствии с методическими рекомендациями (приложение 2);
9) копия налоговой декларации за последний отчетный период с отметкой или с протоколом входного контроля инспекции Федеральной налоговой службы по месту постановки на налоговый учет субъекта малого предпринимательства (для индивидуального предпринимателя);
10) справка о состоянии налоговых расчетов формы 39-1, заверенная инспекцией Федеральной налоговой службы по месту постановки на налоговый учет субъекта малого предпринимательства;
11) справка с указанием среднесписочной численности работников и среднего уровня заработной платы;
12) перечень основного имущества, находящегося на балансе субъекта малого предпринимательства;
13) копии документов, подтверждающие наличие производственных и других помещений, а также квалифицированных кадров, необходимых для реализации проекта;
14) документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени субъекта малого и среднего предпринимательства;
15) копии лицензии и (или) разрешения, необходимых для реализации проекта, заверенные в установленном порядке.
Из перечня документов, необходимых для представления Заявителями для участия в конкурсном отборе, администрация в рамках информационного межведомственного и межуровневого взаимодействия запрашивает следующие документы, находящиеся в ведении территориальных органов федеральных органов исполнительной власти:
1) в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 6 по Ставропольскому краю:
- сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (для юридического лица);
- сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя);
- справку об исполнении налогоплательщиком обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций.
2.4. Расчет бюджетной эффективности инвестиционного проекта производится путем сравнения величины прироста налоговых и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации за периоды, эквивалентные срокам до начала реализации и после реализации инвестиционного проекта, с размером предоставленных субсидий.

3. Конкурсный отбор инвестиционных проектов

3.1. Организатором проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов является конкурсная комиссия.
3.2. Критериями отбора инвестиционных проектов являются:
- срок бюджетной окупаемости субсидии;
- величина бюджетной эффективности за период реализации инвестиционного проекта, рассчитанная в представленном бизнес-плане или бизнес-предложении;
- социальная значимость проекта.
3.3. При прочих равных показателях экономической эффективности инвестиционного проекта предпочтение отдается проекту, имеющему лучшие показатели бюджетной эффективности.
3.4. Не допускаются к конкурсу заемщики:
- имеющие просроченную задолженность по налоговым и иным обязательным платежам в бюджет любого уровня и государственные внебюджетные фонды, а также просроченную задолженность по предоставленным из бюджета средствам на возвратной основе;
- имеющие признаки несостоятельности (банкротства), установленные федеральным законодательством;
- сообщившие о себе недостоверные сведения, не представившие необходимые документы, а также представившие их с пропусками сведений или ошибками.
3.5. Конкурсная комиссия подводит итоги конкурса. На основании решения конкурсной комиссии отдел экономического развития администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края готовит проект постановления администрации о субсидировании субъектов малого и среднего предпринимательства, реализующих инвестиционные проекты, - победителей конкурсного отбора.

4. Исполнение обязательств по субсидированию

4.1. Субсидирование заемщиков - победителей конкурсного отбора производится на основании постановления администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края и договора об исполнении обязательств по субсидированию ставки рефинансирования ЦБ России по кредитам, заключенного между администрацией Новоселицкого муниципального района Ставропольского края и заемщиком.
4.2. Субсидии заемщику предоставляются на срок кредитного договора, но не более чем на 12 месяцев с даты принятия положительного решения конкурсной комиссией.
4.3. Субсидии предоставляются заемщику администрацией Новоселицкого муниципального района путем осуществления перечислений на расчетный счет заемщика ежемесячно на оплату ставки рефинансирования, установленной Центральным банком РФ на дату предоставления кредита, после представления в администрацию Новоселицкого муниципального района документов, подтверждающих факт оплаты заемщиком платежей, по периодичности и размеру соответствующих графику погашения заемщиком основного долга по банковскому кредиту и обязательств по уплате процентов за пользование кредитов.
Субсидии не предоставляются для оплаты процентов, начисленных и уплаченных по просроченной ссудной задолженности.
4.4. В целях контроля за реализацией инвестиционных проектов получатели субсидии ежеквартально в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а по итогам года - в срок до 30 апреля представляют в Отдел заверенные подписью руководителя и печатью следующие документы в одном экземпляре:
бухгалтерская отчетность по формам № 1, 2 на последнюю отчетную дату текущего года с отметкой инспекции Федеральной налоговой службы РФ по месту постановки на налоговый учет получателя субсидии;
налоговая декларация за последний отчетный период с отметкой инспекции Федеральной налоговой службы РФ по месту постановки на налоговый учет получателя субсидии (для индивидуальных предпринимателей);
справка о состоянии налоговых расчетов формы 39-1, заверенная инспекцией Федеральной налоговой службы по месту постановки на налоговый учет субъекта малого предпринимательства, по состоянию не ранее чем за один месяц до представления документов на конкурсный отбор;
копии документов, подтверждающих целевое использование кредитных ресурсов и выделяемых денежных средств, в соответствии с предоставленным инвестиционным проектом;
отчет о реализации инвестиционного проекта (приложение 3);
справка о среднемесячном размере заработной платы.
4.5. Контроль за целевым использованием средств, выделенных из бюджета Новоселицкого муниципального района, осуществляется финансовым управлением администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края.
4.6. В случае невыполнения заемщиком условий кредитного договора в части возврата основного долга по кредиту администрация Новоселицкого муниципального района Ставропольского края прекращает исполнение обязательств по субсидированию.
4.7. В случае неиспользования заемщиком кредитных ресурсов в установленные договором сроки либо их нецелевого использования администрация Новоселицкого муниципального района Ставропольского края приостанавливает исполнение обязательств по субсидированию, а сумма субсидии подлежит взысканию с заемщика и в полном объеме направляется на восполнение средств бюджета муниципального района.
4.8. При нарушении п. 4.6 и п. 4.7 настоящего Порядка заемщик лишается права в дальнейшем на получение поддержки из бюджета Новоселицкого муниципального района.





Утверждено
постановлением
администрации Новоселицкого муниципального
района Ставропольского края
от 23 сентября 2013 г. № 493

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, РЕАЛИЗУЮЩИХ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ,
ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ПОДДЕРЖКИ В ФОРМЕ СУБСИДИРОВАНИЯ СТАВКИ
РЕФИНАНСИРОВАНИЯ ЦБ РОССИИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ КРЕДИТНЫМИ
РЕСУРСАМИ БАНКОВ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА НОВОСЕЛИЦКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

1. Конкурсная комиссия по отбору субъектов малого и среднего предпринимателей, реализующих инвестиционные проекты, для оказания поддержки в форме субсидирования ставки рефинансирования ЦБ России за пользование кредитными ресурсами банков за счет средств бюджета Новоселицкого муниципального района Ставропольского края (далее - конкурсная комиссия) создается в целях организации конкурсного отбора субъектов малого и среднего предпринимательства, реализующих инвестиционные проекты с привлечением кредитов банков, на территории Новоселицкого муниципального района Ставропольского края.
Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством и настоящим положением.
Организационное обеспечение работы конкурсной комиссии осуществляет отдел экономического развития администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края.
2. На конкурсную комиссию возлагаются следующие функции:
- рассмотрение поступивших документов;
- осуществление оценки инвестиционных проектов, представленных участниками конкурса;
- подведение итогов конкурса, определение победителя.
3. Конкурсная комиссия имеет право запрашивать и получать от организаций, независимо от их формы собственности, материалы и информацию, необходимую для выполнения ее функций.
4. Заседание конкурсной комиссии проводится по мере необходимости и считается правомочным, если в нем приняло участие не менее двух третей ее членов.
5. Решение конкурсной комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих членов конкурсной комиссии.
В случае несогласия с принятым решением член комиссии вправе изложить письменно свое мнение, которое подлежит приобщению к протоколу.
6. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывается ее председателем, секретарем и присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии.





Утвержден
постановлением
администрации Новоселицкого муниципального
района Ставропольского края
от 23 сентября 2013 года № 493

СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, РЕАЛИЗУЮЩИХ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ,
ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ПОДДЕРЖКИ В ФОРМЕ СУБСИДИРОВАНИЯ ЧАСТИ
ПРОЦЕНТНОЙ СТАВКИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ КРЕДИТНЫМИ РЕСУРСАМИ БАНКОВ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА НОВОСЕЛИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ЗАХАРЧЕНКО заместитель главы администрации Новоселицкого
Андрей Павлович муниципального района, председатель комиссии

ЧИЧЕНЕВА начальник отдела экономического развития
Лариса Алексеевна администрации Новоселицкого муниципального
района, заместитель председателя комиссии

ШУМЕЙКО главный специалист отдела экономического развития
Елена Анатольевна администрации Новоселицкого муниципального
района, секретарь комиссии

Члены комиссии:

БУТАЕВ начальник отдела муниципального хозяйства
Мугидулах Теймурович администрации Новоселицкого муниципального района

ЖАЛЫБИНА начальник отдела имущественных и земельных
Ольга Александровна отношений администрации Новоселицкого
муниципального района

КНЯЗЕВ начальник отдела правового и кадрового
Алексей Александрович обеспечения администрации Новоселицкого
муниципального района

САВЧЕНКО председатель правления общественной организации
Светлана Александровна "Союз предпринимателей Новоселицкого района" (по
согласованию)

СМИРНОВА начальник отдела учета и отчетности администрации
Инна Васильевна Новоселицкого муниципального района

ТУЧКОВА начальник финансового управления администрации
Галина Расуловна Новоселицкого муниципального района





Приложение 1
к постановлению
администрации Новоселицкого муниципального
района Ставропольского края
от 23 сентября 2013 года № 493

Главе администрации
Новоселицкого муниципального района
Ставропольского края
____________________________________
(Ф.И.О. главы администрации)

ЗАЯВКА
на возмещение затрат, связанных с уплатой процентов по кредиту за счет
средств бюджета Новоселицкого муниципального района Ставропольского края
субъектом малого и среднего предпринимательства

Прошу Вас рассмотреть вопрос о предоставлении субсидии на возмещение
затрат (в размере ставки рефинансирования Центрального Банка Российской
Федерации, действующей на дату принятия решения о субсидировании),
связанных с уплатой процентов по кредиту, полученному _____________________
___________________________________________________________________________
(полное наименование предприятия или Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя)
в _________________________________________________________________________
(наименование кредитной организации)
по кредитному договору № _______ от ________________ г., в сумме __________
__________________ рублей _____ копеек по кредитной ставке ________ годовых
на приобретение __________________________________________________________.
(цель использования заемных средств)
Достоверность представленной информации гарантирую. С условиями
предоставления субсидии ознакомлен. Обязуюсь своевременно предоставлять
отчет и документы, подтверждающие реализацию инвестиционного проекта.
Приложение:
1. Копии учредительных документов, заверенные в установленном порядке
(для юридических лиц).
2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или
нотариально заверенная копия такой выписки, выданная регистрирующим органом
не позднее, чем за один месяц до представления документов на конкурсный
отбор (для юридических лиц).
3. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных
предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки, выданная
регистрирующим органом не позднее, чем за один месяц до представления
документов на конкурсный отбор (для индивидуального предпринимателя).
4. Копия бухгалтерской отчетности по формам № 1, 2 за последний
финансовый год и на последнюю отчетную дату текущего года с отметкой или с
протоколом входного контроля инспекции Федеральной налоговой службы по
месту постановки на налоговый учет субъекта малого и среднего
предпринимательства (для юридических лиц).
5. Выписку из протокола заседания кредитного комитета банка-кредитора
с решением о предоставлении заемщику кредита на осуществление
инвестиционного проекта или копию кредитного договора с приложением графика
погашения кредита и уплаты процентов по нему, заверенную кредитной
организацией (в случае субсидирования расходов на уплату процентов по
кредиту).
6. Копию договора, платежных поручений и выписок из расчетного счета
субъекта малого и среднего предпринимательства, подтверждающих целевое
использование кредита, с отметкой кредитной организации.
7. Бизнес-план инвестиционного проекта или бизнес-предложение с
расчетом экономической и бюджетной эффективности, разработанный в
соответствии с методическими рекомендациями, согласно приложению 2.
8. Копия налоговой декларации за последний отчетный период с отметкой
или с протоколом входного контроля инспекции Федеральной налоговой службы
по месту постановки на налоговый учет субъекта малого и среднего
предпринимательства (для индивидуального предпринимателя).
9. Справка о состоянии налоговых расчетов формы 39-1, заверенная
инспекцией Федеральной налоговой службы по месту постановки на налоговый
учет субъекта малого и среднего предпринимательства, по состоянию не ранее
чем за один месяц до представления документов на конкурсный отбор.
10. Справка с указанием среднесписочной численности работников и
среднего уровня заработной платы.
11. Перечень основного имущества, находящегося на балансе субъекта
малого и среднего предпринимательства.
12. Копии документов, подтверждающие наличие производственных и других
помещений, а также квалифицированных кадров, необходимых для реализации
проекта.
13. Документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление
действий от имени субъекта малого и среднего предпринимательства.
14. Копии лицензии и (или) разрешения, необходимых для реализации
проекта, заверенные в установленном порядке.

____________________/_____________/ "____" __________ 201__ год
(подпись и Ф.И.О. руководителя предприятия/предпринимателя)

М.П.





Приложение 2
к постановлению
администрации Новоселицкого муниципального
района Ставропольского края
от 23 сентября 2013 года № 493

УТВЕРЖДАЮ
_________________________________________
(должность руководителя субъекта малого
и среднего предпринимательства)
_________________________________________
(подпись и Ф.И.О. руководителя субъекта
малого и среднего предпринимательства)
"_____" __________________ 201___ г.
М.П.

БИЗНЕС-ПЛАН
(краткое название инвестиционного проекта)
село _________________ _________________ год

1. Информация о субъекте малого и среднего предпринимательства.
1.1. Наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя.
1.2. Дата регистрации, номер регистрационного свидетельства, наименование органа, зарегистрировавшего субъект малого и среднего предпринимательства.
1.3. Место государственной регистрации и почтовый адрес.
1.4. Ф.И.О., номера телефонов, факсов руководителя (руководителей) субъекта малого и среднего предпринимательства.
Виды экономической деятельности.
Срок реализации проекта.

1.7. Полная стоимость реализации проекта, ожидаемые источники денежных средств и их структура (собственные и заемные средства, бюджетное финансирование).
1.8. Дата составления бизнес-плана.
2. Вводная часть (резюме проекта).
2.1. Сущность предполагаемого проекта и место реализации.
2.2. Срок окупаемости проекта.
2.3. Сопутствующие эффекты (социальные, экологические) от реализации проекта.
3. Анализ положения дел в отрасли и описание субъекта малого и среднего предпринимательства.
История.
Этот раздел должен включать историю субъекта малого и среднего предпринимательства, начиная от даты основания до текущего момента времени. Необходимо учесть основные события, происшедшие в организации, в том числе: организационно-правовые (приватизации, реорганизация и т.д.), важнейшие события, связанные с выпуском новой продукции и успехами на рынке, финансовые события (получение государственной поддержки, выпуск ценных бумаг и прочее). История должна быть связана с потребностями в финансировании данного проекта.
Продукты или услуги.
Необходимо подробно расписать продукты и услуги, которые сегодня организация или предприниматель представляет на рынке, с указанием их ключевых характеристик, цены и объемов производства за предшествующий год. Описать маркетинг и условия продвижения и распределения продукции.
Персонал.
Необходимо указать текущую численность работников с разбивкой их по должностям с указанием среднемесячной заработной платы за последний квартал.
Отрасль, рынок и конкуренция.
Необходимо представить информацию об отрасли, в которой работает в настоящий момент организация или предприниматель. Особое внимание следует уделить тенденциям изменений в отрасли, которые могут оказать существенное влияние на реализацию проекта.
Необходимо описать целевые рынки, сегменты, где организация реализует свою продукцию или услуги, с указанием тенденций и важнейших факторов, определяющих изменение спроса на этих рынках.
Кроме того, должна быть представлена информация о конкурентах.
Финансовая история.
Данный подраздел включает основные финансовые результаты работы за предыдущий год.
Юридическими лицами указываются:
внеоборотные активы;
оборотные активы;
долгосрочные обязательства
краткосрочные обязательства;
капитал и резервы;
выручка от продажи товаров, работ, услуг (за вычетом НДС, акцизов и иных аналогичных обязательных платежей);
себестоимость;
чистая прибыль.
Индивидуальными предпринимателями указываются:
выручка от продажи товаров, работ, услуг (за вычетом НДС, акцизов и иных аналогичных обязательных платежей);
себестоимость;
чистая прибыль;
основные средства;
обязательства.
4. План реализации необходимых мероприятий, предусмотренных бизнес-планом.
4.1. Описание продукции (работ, услуг), объемы продукции, работ и услуг, их цена и стоимость.
План-график выполнения основных мероприятий (список видов намеченных мероприятий с указанием даты начала и завершения работ, ответственных исполнителей).
4.2. Основные характеристики продукции (работ, услуг) (функциональное назначение, основные потребительские качества и параметры продукции (работ, услуг), соответствие государственным стандартам, патентно-лицензионная защита, требования к контролю качества, сервисное обслуживание, возможности адаптации (модификация) продукции (работ, услуг) к изменениям рынка).
4.3. Наличие опыта производства данной продукции (работ, услуг).
5. План персонала и заработная плата.
5.1. Наименование должностей, количество, заработная плата, фонд оплаты труда, по годам (с разбивкой поквартально) на весь срок реализации проекта.
6. Финансовый план.
6.1. Бюджет доходов и расходов (данные по предполагаемым доходам и расходам по всем видам деятельности. Первый год реализации проекта в разбивке поквартально, 2-й и 3-й - по годам).
6.2. Бюджет налоговых платежей (данные по предполагаемым налоговым платежам по всем видам деятельности. Первый год реализации проекта в разбивке поквартально, 2-й и 3-й - по годам).
6.3. Инвестиционные затраты. Первый год реализации проекта в разбивке поквартально, 2-й и 3-й - по годам.
6.4. Чистая прибыль по годам реализации проекта.
6.5. Эффективность реализации проекта. Расчет бюджетной эффективности проекта производится за первый год реализации проекта в разбивке поквартально, за 2-й и 3-й - по годам.
6.6. Расчет срока окупаемости инвестиций по проекту (период времени с начала реализации проекта по данному бизнес-плану до момента, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объемом инвестиционных затрат приобретет положительное значение).
7. Администрация Новоселицкого муниципального района Ставропольского края вправе запросить дополнительную информацию по представленному бизнес-плану.
Субъект малого и среднего предпринимательства может представить дополнительную информацию по своему усмотрению.





Приложение 3
к постановлению
администрации Новоселицкого муниципального
района Ставропольского края
от 23 сентября 2013 года № 493

ОТЧЕТ
о реализации инвестиционного проекта
_______________________________________________
(наименование проекта)
на ________________ 201__ года
________________________________________________________________
наименование получателя субсидии (наименование предприятия
или Ф.И.О. предпринимателя)


№ Наименование Ед. Предусмотрено Фактически Отклонение
п/п основных измер. проектом получено (+-)
показателей




К отчету прилагаются пояснительная записка с обоснованием результатов
реализации инвестиционного проекта, расчет полученного бюджетного эффекта
за отчетный период, сумма инвестиционных расходов по источникам
финансирования, социальный эффект от реализации проекта (количество
созданных рабочих мест, размер среднемесячной заработной платы и другое).

____________________/_____________/ "____" __________ 201__ год
(подпись и Ф.И.О. руководителя предприятия/предпринимателя)
М.П.


------------------------------------------------------------------