Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение Правительства Ставропольского края от 23.09.2013 N 323-рп "О проекте закона Ставропольского края "О некоторых вопросах, связанных с заключением договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций"



ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 сентября 2013 г. № 323-рп

О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ,
СВЯЗАННЫХ С ЗАКЛЮЧЕНИЕМ ДОГОВОРОВ НА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ"

1. Одобрить проект закона Ставропольского края "О некоторых вопросах, связанных с заключением договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" и в соответствии со статьей 30 Устава (Основного Закона) Ставропольского края внести его в порядке законодательной инициативы в Думу Ставропольского края согласно приложению.
2. Назначить представителем Правительства Ставропольского края при рассмотрении настоящего законопроекта в Думе Ставропольского края министра строительства и архитектуры Ставропольского края Антонова В.Б.
3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор
Ставропольского края
В.Г.ЗЕРЕНКОВ





Приложение
к распоряжению
Правительства Ставропольского края
от 23 сентября 2013 г. № 323-рп

Проект

ЗАКОН
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ, СВЯЗАННЫХ С ЗАКЛЮЧЕНИЕМ ДОГОВОРОВ
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

Настоящий Закон в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" устанавливает предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Ставропольского края, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы, а также регулирует отдельные вопросы по определению формы проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Ставропольского края (далее - торги).

Статья 2. Основные понятия

Для целей настоящего Закона используются следующие понятия:
1) брандмауэры - рекламные конструкции, размещаемые на плоскости стен зданий или сооружений, которые устанавливаются с учетом архитектурных особенностей этих зданий и сооружений, состоящие из каркаса, элементов крепления и имеющие одну поверхность для размещения рекламы (далее - информационное поле);
2) перетяжки - рекламные конструкции, состоящие из отдельно стоящих опор, тросовых конструкций и двух информационных полей. Возможно крепление тросовых конструкций к зданиям и сооружениям. Информационное поле может быть выполнено из жестких материалов, материалов на мягкой основе, иметь световое оформление, в том числе гирлянды;
3) пиллары - рекламные конструкции малого формата с внутренним подсветом (трехгранные тумбы), с тремя информационными полями, размер каждого из которых не более 1,4 x 3,0 метра, присоединяемые к земельному участку и состоящие из основания, каркаса и информационного поля вогнутой формы;
4) рекламные конструкции в составе остановочных пунктов движения общественного транспорта - рекламные конструкции, размещаемые на элементах остановочных пунктов, с информационным полем, предназначенным для размещения рекламы;
5) рекламные конструкции, совмещенные с элементами уличной мебели (на парковых скамейках, уличных терминалах оплаты и т.д.), - рекламные конструкции, размещаемые на элементах уличной мебели, с информационным полем, предназначенным для размещения рекламы;
6) сити-борды - рекламные конструкции среднего формата с внутренним подсветом, состоящие из фундамента, каркаса, опоры и имеющие одно или два информационных поля, размер каждого из которых составляет не более 3,7 x 2,7 метра;
7) сити-форматы (пилоны) - двухсторонние рекламные конструкции малого формата с внутренним подсветом, располагаемые на тротуарах или прилегающих к тротуарам газонах, имеющие два информационных поля, размер каждого из которых составляет не более 1,2 x 1,8 метра;
8) суперборды (суперсайты) - щитовые рекламные конструкции большого формата, оборудованные внешним подсветом, состоящие из фундамента, каркаса, опоры и имеющие не более трех информационных полей, размер каждого может составлять 12,0 x 4,0 метра, 12,0 x 5,0 метра или 15,0 x 5,0 метра;
9) щиты 6,0 x 3,0 метра - щитовые рекламные конструкции среднего формата, состоящие из фундамента, каркаса, опоры и имеющие одно или два информационных поля размером 6,0 x 3,0 метра;
10) электронные табло - рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов.

Статья 3. Предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций

Предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций между владельцем рекламной конструкции и собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором, составляют в отношении:
1) сити-форматов (пилонов), перетяжек - от 5 до 10 лет;
2) пилларов - от 7 до 10 лет;
3) сити-бордов, щитов 6,0 x 3,0 метра, супербордов (суперсайтов), электронных табло, рекламных конструкций, совмещенных с элементами уличной мебели, и рекламных конструкций в составе остановочных пунктов движения общественного транспорта - от 8 до 10 лет;
4) иных рекламных конструкций - от 5 до 10 лет.

Статья 4. Форма проведения торгов

Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Ставропольского края, осуществляется на основе торгов, проводимых органом исполнительной власти Ставропольского края, определяемым Правительством Ставропольского края, или уполномоченной таким органом исполнительной власти Ставропольского края организацией в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Форма проведения торгов устанавливается Правительством Ставропольского края.

Статья 5. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Губернатор
Ставропольского края
В.Г.ЗЕРЕНКОВ


------------------------------------------------------------------