Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Буденновского муниципального района Ставропольского края от 30.08.2013 N 1056а "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации о предоставлении в аренду недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Буденновского муниципального района Ставропольского края"



АДМИНИСТРАЦИЯ БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 августа 2013 г. № 1056а

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ИНФОРМАЦИИ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В АРЕНДУ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ БУДЕННОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация Буденновского муниципального района Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации о предоставлении в аренду недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Буденновского муниципального района Ставропольского края.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника управления сельского хозяйства администрации Буденновского муниципального района Коврыгу Р.А.

Глава администрации
Буденновского муниципального района
Ставропольского края
С.В.РАШЕВСКИЙ





Приложение
к постановлению
администрации Буденновского
муниципального района
от 30.08.2013 № 1056а

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ИНФОРМАЦИИ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В АРЕНДУ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ БУДЕННОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации о предоставлении в аренду недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Буденновского муниципального района Ставропольского края (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

Круг заявителей

1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги выступают любые заинтересованные лица, в том числе:
граждане Российской Федерации (далее - граждане);
иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
юридические лица (далее - организации) - их представитель - лицо, уполномоченное в установленном законодательством порядке представлять интересы организации;
органы государственной власти и органы местного самоуправления.

Местонахождение и график работы органа местного
самоуправления и его структурного подразделения,
предоставляющего муниципальную услугу, иных организаций,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги

1.3. Администрация Буденновского муниципального района (далее - администрация) - г. Буденновск, ул. Октябрьская, 46, рабочие дни с 08.00 ч. до 17.00 ч., перерыв с 12.00 ч. до 13.00 ч., выходной - суббота, воскресенье. Телефон приемной 7-21-71. Адрес официального сайта в сети Интернет: Budennovsk-rayon.ru.
Отдел имущественных и земельных отношений администрации Буденновского муниципального района (далее - Отдел) - г. Буденновск, ул. Октябрьская, 46, кабинет 114, рабочие дни с 08.00 ч. до 17.00 ч., перерыв с 12.00 ч. до 13.00 ч., выходной суббота, воскресенье. Телефоны: 7-26-09, 2-01-19. Адрес официального сайта в сети Интернет: Budennovsk-rayon.ru, адрес электронной почты: oiizo@yandex.ru.

Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги


1.7. Информирование о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста принявшего звонок самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Консультации (справки) по вопросам исполнения муниципальной услуги предоставляются специалистами, исполняющими муниципальную услугу.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
источнику получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
времени приема и выдачи документов;
срокам предоставления муниципальной услуги;
порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона.
Заявители в обязательном порядке информируются специалистами:
о принятии решения о предоставлении муниципальной услуги;
о принятии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обязательным указанием причин такого отказа;
о несоответствии представленных документов установленным требованиям.
Информация о несоответствии представленных документов установленным требованиям направляется заявителю письмом либо сообщается лично.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при личном обращении или при помощи телефона.
Информация о процедуре исполнения муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций) код 86559 тел. 7-25-22, 7-28-77, по адресу: 356800, Ставропольский край, г. Буденновск, ул. Октябрьская, 46, а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации.
Для заявителей организовано дистанционное предоставление общей информации об услуге: порядок получения услуги и адрес мест приема документов для предоставления услуги. Данная информация размещается в сети Интернет на официальном сайте Буденновского муниципального района по адресу: Budennovsk-rayon.ru, также на региональном портале государственных и муниципальных услуг Ставропольского края: www.gosuslugi.stavkray.ru.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета" 25.12.1994, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009 № 4, ст. 445, 05.01.2009 № 1, ст. 1; 05.01.2009 № 1, ст. 2);
Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, № 32, ст. 3301; 19.08.1996, № 34, ст. 4026; 12.07.1999, № 28, ст. 3471; 23.04.2001, № 17, ст. 1644; 21.05.2001, № 21, ст. 2063; 25.03.2002, № 12, ст. 1093; 02.12.2002, № 48, ст. 4746; 02.12.2002, № 48, ст. 4737; 13.01.2003, № 2, ст. 167; 29.12.2003, № 52 (1 ч.), ст. 5034; 05.07.2004, № 27, ст. 2711; 02.08.2004, № 31, ст. 3233; 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 18; 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 39; 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 43; 04.07.2005, № 27, ст. 2722; 25.07.2005, № 30 (ч. II), ст. 3120; 09.01.2006, № 2, ст. 171; 16.01.2006, № 3, ст. 282; 05.06.2006, № 23, ст. 2380; 03.07.2006, № 27, ст. 2881; 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3437; 06.11.2006, № 45, ст. 4627; 11.12.2006, № 50, ст. 5279; 25.12.2006, № 52 (1 ч.), ст. 5497; 25.12.2006, № 52 (1 ч.), ст. 5498; 01.01.2007, № 1 (1 ч.), ст. 21; 12.02.2007, № 7, ст. 834; 02.07.2007, № 27, ст. 3213; 30.07.2007, № 31, ст. 3993; 08.10.2007, № 41, ст. 4845; 03.12.2007, № 49, ст. 6079; 10.12.2007, № 50, ст. 6246; 28.04.2008, № 17, ст. 1756; 19.05.2008, № 20, ст. 2253; 21.07.2008, № 29 (ч. 1), ст. 3418; 28.07.2008, № 30 (ч. 1), ст. 3597; 28.07.2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616; 05.01.2009, № 1, ст. 14 05.01.2009, № 1, ст. 19; 05.01.2009, № 1, ст. 20; 05.01.2009, № 1, ст. 23; 16.02.2009, № 7, ст. 775; 29.06.2009, № 26, ст. 3130; 20.07.2009, № 29, ст. 3582; 28.12.2009, № 52 (1 ч.), ст. 6428; 10.05.2010, № 19, ст. 2291; 02.08.2010, № 31, ст. 4163; 14.02.2011, № 7, ст. 901; 11.04.2011, № 15, ст. 2038; 05.12.2011, № 49 (ч. 1), ст. 7041; 12.12.2011, № 50, ст. 7347; 28.07.2008, № 30 (ч. 2), ст. 3617; 20.07.2009, № 29, ст. 3618; 05.12.2011, № 49 (ч. 1), ст. 7015);
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822; 21.06.2004, № 25, ст. 2484; 16.08.2004, № 33, ст. 3368; 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 9; 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 12; 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 17; 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 25; 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 37; 25.04.2005, № 17, ст. 1480; 04.07.2005, № 27, ст. 2708; 25.07.2005, № 30 (ч. 1), ст. 3104; 25.07.2005, № 30 (ч. 1), ст. 3108; 06.02.2006, № 6, ст. 636; 20.02.2006, № 8, ст. 852; 05.06.2006, № 23, ст. 2380; 24.07.2006, № 30, ст. 3296; 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3427; 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3452; 23.10.2006, № 43, ст. 4412; 04.12.2006, № 49 (1 ч.), ст. 5088; 11.12.2006, № 50, ст. 5279; 01.01.2007, № 1 (1 ч.), ст. 21; 05.03.2007, № 10, ст. 1151; 30.04.2007, № 18, ст. 2117; 21.05.2007, № 21, ст. 2455; 18.06.2007, № 25, ст. 2977; 25.06.2007, № 26, ст. 3074; 23.07.2007, № 30, ст. 3801; 22.10.2007, № 43, ст. 5084; 05.11.2007, № 45, ст. 5430; 12.11.2007, № 46, ст. 5553; 12.11.2007, № 46, ст. 5556; 16.06.2008, № 24, ст. 2790; 28.07.2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616; 01.12.2008, № 48, ст. 5517; 08.12.2008, № 49, ст. 5744; 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6229; 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6236; 11.05.2009, № 19, ст. 2280; 30.11.2009, № 48, ст. 5711; 30.11.2009, № 48, ст. 5733; 28.12.2009, № 52 (1 ч.), ст. 6441; 12.04.2010, № 15, ст. 1736; 10.05.2010, № 19, ст. 2291; 02.08.2010, № 31, ст. 4160; 02.08.2010, № 31, ст. 4206; 04.10.2010, № 40, ст. 4969; 08.11.2010, № 45, ст. 5751; 06.12.2010, № 49, ст. 6411; 03.01.2011, № 1, ст. 54; 28.03.2011, № 13, ст. 1685; 25.04.2011, № 17, ст. 2310; 09.05.2011, № 19, ст. 2705; 18.07.2011, № 29, ст. 4283; "Российская газета", № 159, 22.07.2011; № 160, 25.07.2011; № 159, 22.07.2011; № 162, 27.07.2011);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179; "Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, № 15, ст. 2038; "Собрание законодательства РФ", 04.07.2011, № 27, ст. 3880; "Собрание законодательства РФ", 18.07.2011, № 29, ст. 4291; "Собрание законодательства РФ", 25.07.2011, № 30 (ч. 1), ст. 4587; "Собрание законодательства РФ", 05.12.2011, № 49 (ч. 5), ст. 7061; "Собрание законодательства РФ", 30.07.2012, № 31, ст. 4322).

Наименование муниципальной услуги

2.2. Наименование муниципальной услуги - предоставление информации о предоставлении в аренду недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Буденновского муниципального района Ставропольского края (далее - предоставление информации о предоставлении в аренду имущества).
Административный регламент определяет сроки, последовательность действий и исполнителей в рамках исполнения муниципальной услуги по предоставлению информации о предоставлении в аренду имущества (далее - муниципальная услуга).

Наименование муниципального органа,
предоставляющего услугу

2.3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Буденновского муниципального района Ставропольского края и отделом имущественных и земельных отношений администрации Буденновского муниципального района Ставропольского края.

Описание результата предоставления
муниципальной услуги

2.5. Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является:
предоставление в письменном либо в электронном виде информации об объектах, предназначенных для сдачи в аренду;
письменный или электронный вид отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Процедура исполнения муниципальной услуги завершается путем получения заявителем:
письма администрации с информацией об объектах, предназначенных для сдачи в аренду;
письменного или электронного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Сроки предоставления муниципальной услуги

2.6. Максимальный срок исполнения услуги не должен превышать 20 рабочих дней.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - в течение 2 рабочих дней со дня подготовки ответа.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги, подлежащих
предоставлению заявителем

2.7. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет следующие документы:
оригинал заявления о предоставлении информации о предоставлении в аренду имущества;
копию документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
Заявление должно содержать:
обязательные сведения:
местоположение объекта недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Буденновского муниципального района - наименование населенного пункта, улицы, номера дома, при необходимости номер помещения;
способ получения результатов муниципальной услуги (почтовое отправление, отправление по электронной почте, отправление факсимильной связью, устно по телефону);
контактный номер телефона в случае получения результатов муниципальной услуги лично (для информирования заявителя о результате предоставления муниципальной услуги).
а) для заявителя - физического лица:
фамилию, имя, отчество заявителя;
адрес проживания (пребывания) заявителя;
подпись заявителя, данные документа, удостоверяющего личность;
б) для заявителя - юридического лица либо иного субъекта гражданских прав:
полное наименование заявителя и фамилию, имя, отчество его уполномоченного представителя;
юридический и почтовый адрес (место регистрации);
подпись уполномоченного представителя заявителя, данные документа, подтверждающего полномочия.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги, и которые заявитель вправе
представить, а также способы их получения заявителями,
в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.8. Для предоставления муниципальной услуги от заявителя не требуются какие-либо документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

2.12. Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.13. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
текст заявления не поддается прочтению (о чем сообщается заявителю в отказе), а также не поддаются прочтению его фамилия или наименование юридического лица и почтовый адрес;
заявление не содержит сведений, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента;
запрос содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего, должностного лица, а также членов их семей, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

Перечень услуг, необходимых и обязательных
для предоставления муниципальной услуги

2.14. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
муниципальной услуги

2.15. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги

2.19. Время ожидания в очереди для подачи документов в Отдел и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги,
в том числе в электронной форме

2.20. Заявление (запрос), поступившее в Отдел в письменной форме, подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в Отдел.
Заявитель подает в Отдел заявление (запрос) с прилагаемыми документами, которое регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции.
Регистрация запроса, поступившего в электронной форме, осуществляется после распечатки такого запроса на бумажный носитель в срок и в порядке, предусмотренном для регистрации заявления в письменной форме.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к месту ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления муниципальной услуги

2.21. Здание (строение), в котором расположен Отдел, оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение;
центральный вход в администрацию оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании администрации;
помещения администрации оборудованы средствами пожаротушения;
вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями;
кабинеты администрации оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о специалистах администрации;
на территории, прилегающей к месторасположению администрации, выделяются места для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
кабинеты для приема заявителей должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
рабочие места специалистов администрации оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой.
Требования к содержанию информационных стендов:
сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы администрации размещаются:
на официальном сайте Буденновского муниципального района Ставропольского края budennovsk-rayon.ru (далее - информационный сайт Буденновского муниципального района);
на информационных стендах в здании администрации Буденновского муниципального района Ставропольского края.
На информационных стендах и информационном сайте Буденновского муниципального района Ставропольского края размещается следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
график (режим) приема заявителей специалистами;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении администрации, а также на официальном сайте Буденновского муниципального района.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

Показатели доступности и качества
муниципальной услуги

2.22. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является возможность:
получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги;
обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников Отдела.
2.23. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
своевременность предоставления муниципальной услуги;
достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.24. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
2.25. При предоставлении муниципальной услуги:
при направлении запроса почтовым отправлением или в электронной форме непосредственного взаимодействия гражданина с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, как правило, не требуется;
при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, при подаче запроса и получении подготовленных в ходе исполнения муниципальной услуги документов. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги при личном обращении не превышает двух посещений, каждое из которых по продолжительности составляет не более 20 минут.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

Предоставление муниципальной услуги администрацией

3.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
обеспечение доступа заявителя к сведениям о порядке предоставления муниципальной услуги;
прием и регистрация заявлений и представленных документов;
рассмотрение заявлений и представленных документов специалистами администрации;
получение заявителем сведений о ходе выполнения муниципальной услуги;
предоставление информации и оформление ответа на запрос либо отказа в оказании муниципальной услуги.

Обеспечение доступа заявителя к сведениям
о порядке предоставления муниципальной услуги

3.2. Обеспечение доступа заявителя к сведениям о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется ответственным исполнителем, уполномоченным в соответствии с должностными инструкциями.
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю при посещении официального сайта Буденновского муниципального района, а также в устной форме при личном обращении или по телефону.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется:
получением информации самостоятельно непосредственно с официального сайта Буденновского муниципального района;
получением устных разъяснений по телефону или при личном обращении, срок выполнения данных действий составляет не более 15 минут.
Принятие решений по существу в ходе выполнения данной административной процедуры не осуществляется.
3.3. Ответственный исполнитель обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.

Прием и регистрация заявлений
и представленных документов

3.4. Прием и регистрация заявления, в том числе в электронной форме, осуществляется ответственным исполнителем администрации. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.
После регистрации заявление передается главе администрации Буденновского муниципального района для определения ответственного исполнителя и передачи заявления на исполнение в отдел, ответственный за предоставление информации об объектах, предназначенных для сдачи в аренду - отдел имущественных и земельных отношений администрации Буденновского муниципального района.
Срок выполнения данных действий 3 рабочих дня со дня поступления запроса.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация поступившего заявления.

Рассмотрение заявлений и представленных
документов специалистами администрации

3.5. При получении заявления и наличии всех необходимых сведений согласно требованиям настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель подготавливает и согласовывает в установленном порядке проект ответа с указанием запрашиваемой информации или о причинах отказа в оказании муниципальной услуги.
Срок выполнения данной процедуры 3 рабочих дня со дня поступления запроса исполнителю.
Результатом административной процедуры является подготовка ответа с указанием запрашиваемой информации или о причинах отказа в оказании муниципальной услуги.
Способом фиксации административной процедуры является регистрация ответа в журнале регистрации исходящей корреспонденции.

Получение заявителем сведений
о ходе выполнения муниципальной услуги

3.6. Поступившее и зарегистрированное в установленном порядке заявление о ходе выполнения заявления об оказании муниципальной услуги направляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.4 настоящего Административного регламента, в ответственный отдел администрации, осуществляющий оказание услуги, для подготовки ответа заявителю.
Максимальный срок выполнения данных действий 3 рабочих дня со дня поступления заявления о ходе выполнения заявления.

Предоставление информации и оформление ответа на запрос
либо отказа в оказании муниципальной услуги

3.7. Подготовленный ответственным исполнителем ответ о предоставлении, отсутствии или отказе в предоставлении информации, оформляется и передается на подпись заместителю главы администрации Буденновского муниципального района.
Подписанный документ передается ответственному исполнителю для направления заявителю в порядке делопроизводства, установленном в администрации и указанном в настоящем Административном регламенте.
Результат оказания муниципальной услуги направляется заявителю способом, указанным в запросе.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня со дня принятия решения о предоставлении необходимой информации.

Критерии принятия решения

Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является предоставление заявителем полного перечня документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
Критерии принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги перечислены в пункте 2.13 настоящего Административного регламента.

4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
Административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также принятием ими решений

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется непрерывно заместителем главы администрации Буденновского муниципального района, курирующим вопросы предоставления муниципальной услуги, и начальником Отдела.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем главы администрации Буденновского муниципального района, курирующим вопросы предоставления муниципальной услуги, и начальником Отдела.

Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления
муниципальной услуги

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления Отделом муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Отдела.
4.5. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения Отделом положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с поквартальными планами работы администрации.
4.6. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается заместителем главы администрации Буденновского муниципального района, курирующим вопросы предоставления муниципальной услуги, и начальником Отдела.
4.7. Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы, внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или по конкретному обращению заявителя.
4.8. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами администрации, ответственными за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, и уполномоченными должностными лицами на основании соответствующих нормативных правовых актов.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.
4.9. Внеплановые проверки Отдела по вопросу предоставления муниципальной услуги проводит администрация на основании жалоб заинтересованных лиц, и по результатам проверки составляет акты с указанием выявленных нарушений.

Ответственность должностных лиц за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления муниципальной услуги

4.12. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность работников Отдела за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением
муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций

4.13. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, обеспечивается:
открытостью деятельности администрации;
возможностью получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
возможностью досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

Информация для заявителя о его праве на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,
принятых (осуществляемых) в ходе предоставления
муниципальной услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги на основании Административного регламента в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.2. Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом администрации или Отдела в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента.

Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного на бумажном носителе или в электронной форме обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента.
В жалобе указываются:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности, установленных действующим законодательством, к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых
ответ на жалобу (претензию) не дается

5.4. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в обращении обжалуется судебное решение. При этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- если текст письменного обращения не поддается прочтению и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
5.5. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Право заявителя на получение информации
и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения
жалобы (претензии)

5.6. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Орган местного самоуправления и должностные лица,
которым может быть направлена жалоба заявителя
в досудебном (внесудебном порядке)

5.7. Администрация Буденновского муниципального района Ставропольского края;
отдел имущественных и земельных отношений администрации Буденновского муниципального района Ставропольского края.

Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

5.8. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

5.9. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
принимает необходимые меры и (или) установленные действующим законодательством меры ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое (осуществляемое) в ходе предоставления муниципальной услуги, и направление письменных ответов заинтересованным лицам;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Управляющий делами администрации
Буденновского муниципального района
Л.М.ДЕМИЧЕВА





Приложение
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В АРЕНДУ
НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ


Заявитель <



Прием, регистрация документов в
администрации Буденновского
муниципального района



Рассмотрение документов главой
администрации, определение
ответственного исполнителя, передача
заявления на исполнение в отдел
имущественных и земельных отношений



Формирование информации (поиск
заданного объекта недвижимого
имущества в реестре муниципального
имущества Буденновского
муниципального района





Подготовка ответа Подготовка Подготовка
в случае ответа в случае ответа в случае
предоставления отсутствия отказа в
муниципальной сведений о предоставлении
услуги запрошенном муниципальной
объекте услуги



Подписание письма заместителем главы
> администрации Буденновского <
муниципального района



Направления письма заявителю



------------------------------------------------------------------