Постановление администрации г. Георгиевска Ставропольского края от 29.08.2013 N 1520 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача документов об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте территории"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 августа 2013 г. № 1520
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМ
РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ
ИЛИ КАДАСТРОВОЙ КАРТЕ ТЕРРИТОРИИ"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Георгиевска от 18 марта 2013 г. № 356 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных контрольных функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг и проектов административных регламентов исполнения муниципальных контрольных функций", в целях совершенствования работы, повышения результативности и качества, открытости и доступности по предоставлению муниципальных услуг на территории города Георгиевска, на основании статей 50, 64 Устава города Георгиевска администрация города Георгиевска постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача документов об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте территории" согласно приложению.
2. Постановление администрации города Георгиевска от 14 декабря 2012 г. № 1792 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги администрацией города Георгиевска "Выдача документов об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории" признать утратившим силу.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города И.М. Терера.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
Глава города Георгиевска
Ставропольского края
А.В.МАНАКОВ
Приложение
к постановлению
администрации города Георгиевска
Ставропольского края
от 29 августа 2013 г. № 1520
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ИЛИ КАДАСТРОВОЙ КАРТЕ ТЕРРИТОРИИ"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача документов об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте территории" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества выдачи документов об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при оформлении земельных участков.
Административный регламент определяет сроки, последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия администрации города Георгиевска (далее - администрация города) с заявителем и иными организациями и учреждениями при предоставлении муниципальной услуги по запросу заявителя.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на получение муниципальной услуги по выдаче документов об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории являются физические и юридические лица либо уполномоченные представители физических или юридических лиц.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
в администрации города Георгиевска непосредственно комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации города;
с использованием средств телефонной связи;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: на официальном сайте города Георгиевска (www.georgievsk.ru); в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
размещение информации на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
публикации в средствах массовой информации.
1.3.2. Юридический адрес администрации города: Ставропольский край, г. Георгиевск, пл. Победы, 1.
1.3.3. Юридический адрес комитета по управлению муниципальным имуществом: Ставропольский край, г. Георгиевск, площадь Победы, 1, телефон (факс) 2-79-60, телефон для справок (консультаций) 2-37-20, 2-67-08, 5 этаж, кабинет № 94, адрес электронной почты: kumi-geo@mail.ru.
1.3.4. Сведения о графике (режиме) работы администрации города Георгиевска и комитета по управлению муниципальным имуществом размещаются на стенде в здании администрации, сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также содержатся на официальном сайте города Георгиевска: www.georgievsk.ru.
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Георгиевска осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи.
1.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.7. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами комитета по управлению муниципальным имуществом при личном обращении заявителей, а также посредством телефонной и почтовой связи.
1.3.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
времени приема и выдачи документов;
сроков предоставления муниципальной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.9. По обращениям, поступившим по электронной почте, на официальный сайт, информация о предоставлении муниципальной услуги направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления обращения.
1.3.10. На информационном стенде в администрации города, на официальном сайте размещается информация, необходимая для предоставления муниципальной услуги:
1) административный регламент предоставления муниципальной услуги;
2) перечень документов, представляемых заявителем в комитет по управлению муниципальным имуществом, и требования к этим документам;
3) блок-схема, содержащая последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги (приложение 2 к настоящему Административному регламенту);
4) почтовый адрес, телефон, адреса электронной почты и официального сайта города Георгиевска;
5) номер кабинета, в котором предоставляется муниципальная услуга, фамилия, имя, отчество и должность соответствующего должностного лица администрации города.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга "Выдача документов об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте территории".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также наименования всех иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города. Непосредственная организация предоставления муниципальной услуги осуществляется комитетом по управлению муниципальным имуществом.
2.2.2. Иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комитет по управлению муниципальным имуществом осуществляет взаимодействие с налоговыми органами, филиалом ФГБУ "ФКП Росреестра" по Ставропольскому краю.
2.2.3. Заявитель вправе самостоятельно обратиться в органы (учреждения), указанные в пункте 2.2.2 Административного регламента, за получением необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.
2.2.4. В соответствии с требованиями пункта 3 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утверждаемый правовым актом Думы города Георгиевска.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Конечными результатами предоставления муниципальной услуги является:
принятие постановления администрации города Георгиевска Ставропольского края об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории;
сообщение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, в том числе в электронной форме, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 (десяти) дней с момента обращения.
2.4.1. Сроки прохождения отдельных административных процедур:
прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) с описью прилагаемых документов - в течение 1 дня (общий отдел администрации города Георгиевска);
направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия - в течение 1 дня;
получение ответа на запрос в порядке межведомственного взаимодействия - в течение 2 дней;
принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории - в течение 5 дней;
выдача документов заявителю - в течение 1 дня.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края, муниципальных правовых актов администрации города Георгиевска, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации, "Российская газета", № 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, № 4, ст. 445, "Парламентская газета", № 4, 23-29.01.2009;
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ, "Российская газета", № 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", № 5-6, 14.01.2005;
Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ "Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, № 44, ст. 4147, "Парламентская газета", № 204-205, 30.10.2001, "Российская газета", № 211-212, 30.10.2001;
Федеральным законом от 25 октября 2001 г. № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", "Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, № 44, ст. 4148, "Парламентская газета", № 204-205, 30.10.2001, "Российская газета", № 211-212, 30.10.2001;
Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", "Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, № 31, ст. 4017, "Российская газета", № 165, 01.08.2007, "Парламентская газета", № 99-101, 09.08.2007;
Законом Ставропольского края от 12 ноября 2008 г. № 80-кз "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае", "Ставропольская правда", № 251, 15.11.2008, "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 20.12.2008, № 36, ст. 7797;
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", "Российская газета", № 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179;
настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами администрации города Георгиевска для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
заявление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории (приложение 1 к Административному регламенту);
схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории в 3 экземплярах;
копию документа, удостоверяющего личность заявителя, представителем заявителя юридического лица предоставляется доверенность, оформленная в установленном законом порядке.
2.6.1. Требования к документам, представляемым для оказания муниципальной услуги.
В заявлении обязательно указываются:
исходящий регистрационный номер (для юридических лиц) и дата;
наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество физического лица), его местонахождение;
контактный телефон;
адрес электронной почты (в случае подачи заявления в электронной форме);
точный адрес (местоположение) земельного участка.
Заявление должно быть подписано заявителем либо его уполномоченным представителем.
Тексты представляемых документов должны быть разборчивыми, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения. Фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
Не подлежат рассмотрению документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Георгиевска для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить
2.7.1. Помимо документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, заявитель вправе представить:
2.7.1.1. Выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей). Данный документ выдается инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Георгиевску Ставропольского края.
2.7.1.2. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц). Данный документ выдается инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Георгиевску Ставропольского края.
2.7.1.3. Выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о праве на земельный участок. Данный документ выдается Георгиевским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю.
2.7.2. В случае непредставления указанных документов комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города запрашивает выписку из государственного реестра индивидуальных предпринимателей (юридических лиц); выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок в порядке межведомственного взаимодействия.
2.7.3. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нет.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Муниципальная услуга не предоставляется в случае:
письменного отказа заявителя от утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории;
обращения с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории ненадлежащего лица;
невозможности формирования испрашиваемого земельного участка;
резервирования испрашиваемого земельного участка для государственных или муниципальных нужд;
нахождения на испрашиваемом земельном участке различных инженерных сетей.
2.9.2. Приостановление муниципальной услуги не предусмотрено.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Проведение кадастровых работ в целях получения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории.
2.10.2. Заявитель за свой счет обеспечивает выполнение в отношении испрашиваемого земельного участка межевых и кадастровых работ. Для этого заявитель вправе обратиться в любую организацию, оказывающую данный вид услуг. Перечень организаций размещен на стенде в Георгиевском отделе управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю, расположенном по адресу: г. Георгиевск, ул. Батакская, 3, и на интернет-сайте: www.to26.rosreestr.ru, в разделе "Кадастровые инженеры".
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга по утверждению схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
2.12.1. Максимальное время ожидания в очереди заявителя либо его представителя при получении консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать тридцати минут.
2.12.2. Ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий, инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий, инвалиды I и II групп, их законные представители, семьи, имеющие детей-инвалидов, граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, принимаются вне очереди.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.13.1. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом общего отдела администрации города Георгиевска, ответственным за регистрацию поступающей информации, в соответствующем журнале в течение 1 дня с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления.
2.13.2. В случае предоставления услуги в электронном виде регистрация осуществляется в автоматическом режиме в день получения запроса (заявления) с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени поступления, указанием на формат обязательного отображения административной процедуры.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.14.1. Прием заявителей осуществляется специалистами комитета по управлению муниципальным имуществом в служебном кабинете № 94 здания администрации. На входе в здание администрации в удобном для обозрения месте размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы аппарата администрации.
2.14.2. Здание администрации оборудуется:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
2.14.3. Служебный кабинет, предназначенный для приема получателей муниципальной услуги, должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
наименования отдела.
2.14.4. Помещение должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30 мая 2003 года.
2.14.3. Указанное помещение располагается с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта (не более 10 минут пешком). Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.
2.14.4. Сектор ожидания и информирования заявителей должен соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуется столами и стульями для возможности оформления обращения, а также информационным стендом (материалами).
2.14.5. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации
Информационный стенд (материалы) должен содержать сведения, указанные в пункте 1.3.10 настоящего Административного регламента.
При недостаточном естественном освещении информационные стенды должны быть дополнительно освещены, высота шрифта основного текста не менее 5 мм. Одна треть стенда должна располагаться выше уровня глаз среднего человека. Шрифт должен быть четкий, цвет - яркий, контрастный к основному фону.
Информация на информационных стендах должна быть расположена последовательно и логично.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.15.1. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.
2.15.2. Для муниципальной услуги, предоставляемой в соответствии с административным регламентом, доступность услуги определяется общими показателями доступности (комфортности):
условия доступа к помещениям комитета по управлению муниципальным имуществом - территориальная доступность, здание отдела имущественных и земельных отношений расположено в центре населенного пункта, в шаговой доступности от остановки общественного транспорта, в наличии необходимое количество парковочных мест;
наличие необходимой инфраструктуры - созданы комфортные условия для заявителей, оборудованы места для ожидания в очереди, получения результата муниципальной услуги, оказания консультаций, заполнения необходимых документов на месте;
улучшение обеспечения населения информацией о предоставляемых услугах - информационные и рекламные объявления в средствах массовой информации, размещение информации на официальном сайте администрации города Георгиевска в сети Интернет по адресу: www.georgievsk.ru;
доступность предоставления муниципальной услуги как посредством личного обращения заявителей, так и с использованием современных информационно-коммуникационных технологий, являющихся важнейшим условием реализации возможностей информационного общества;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на стенде в комитете по управлению муниципальным имуществом;
усовершенствование системы пространственно ориентирующей информации - наличие информационных стендов, указателей.
2.15.3. Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой заявителю информации;
полнота информации по сути обращения заявителя;
объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения;
возможность получения муниципальной услуги по месту обращения;
возможность подачи обращения и получения результата предоставления услуги в многофункциональном центре (в случае если такая возможность предусмотрена настоящим Административным регламентом).
2.15.4. В результате реализации настоящего Административного регламента будут:
созданы условия для обеспечения эффективности, открытости, прозрачности и доступности муниципальной услуги, повысится организационно-управленческий потенциал, авторитет и эффективность деятельности органов местного самоуправления;
созданы условия для улучшения качества изданных актов органов местного самоуправления, а также повышения уровня их исполнения.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме специалисты обеспечивают:
возможность получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте;
возможность получения и копирования заявителями на официальном сайте форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронном виде;
возможность представления заявителю электронного документа, подтверждающего прием жалобы к рассмотрению, при направлении заявителем обращения в форме электронного документа.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге;
прием и регистрация заявления и документов;
проверка представленных документов на соответствие установленным требованиям;
отказ в предоставлении муниципальной услуги;
направление запроса в порядке межведомственного взаимодействия;
получение ответа в порядке межведомственного взаимодействия;
организация работ по утверждению схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте территории;
получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, изложена в блок-схеме (приложение 2 к Административному регламенту).
3.3. Описание административной процедуры "Предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге"
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя:
непосредственно к специалистам комитета либо с использованием средств телефонной и почтовой связи;
с использованием электронной почты.
3.3.2. Интересующая заявителя информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю:
специалистом комитета при обращении заявителя в комитет лично либо с использованием средств телефонной и почтовой связи;
на адрес электронной почты заявителя при обращении заявителя с использованием электронной почты.
3.3.3. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются сотрудники комитета, уполномоченные в соответствии с должностными инструкциями.
3.3.4. Принятие решений данной административной процедурой не предусмотрено.
3.3.5. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации о правилах предоставления муниципальной услуги.
3.3.6. Передача результата административной процедуры осуществляется в порядке, предусмотренном подпунктом 3.3.2.
3.3.7. Результат выполнения административной процедуры фиксируется:
почтовым отправлением, в случае обращения заявителя с использованием средств почтовой связи;
отправлением разъяснений на адрес электронной почты, в случае обращения заявителя с использованием электронной почты.
3.4. Описание административной процедуры "Прием и регистрация заявлений и документов"
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления с комплектом документов, необходимых для утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории.
3.4.2. Заявление регистрируется в день поступления.
3.4.3. Заявление может быть представлено одним из следующих способов:
лично;
по почте;
с использованием электронной почты.
Регистрация заявления осуществляется специалистом общего отдела, ответственным за регистрацию входящей документации, в соответствующем журнале в течение дня с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления.
В случае предоставления услуги в электронном виде регистрация осуществляется в автоматическом режиме в день получения запроса (заявления) с присвоением регистрационного номера и указанием даты и времени поступления и указанием на формат обязательного отображения административной процедуры.
Срок прохождения административной процедуры - 1 день.
Результатом административной процедуры является внесение регистрационной записи в журнал и передача заявления Главе города Георгиевска Ставропольского края.
3.5. Описание административной процедуры "Проверка представленных документов на соответствие установленным требованиям"
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является прием специалистом комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города (далее - исполнитель) заявления о предоставлении муниципальной услуги с резолюцией председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города на исполнение. Исполнитель в течение 1 дня рассматривает заявление и проводит проверку представленных документов на соответствие установленным требованиям.
3.5.2. В случае если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.9 Административного регламента, исполнитель готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.3. В случае если представленные документы соответствуют требованиям нормативных правовых актов и заявитель самостоятельно представил документы, указанные в пункте 2.7 Административного регламента, исполнитель осуществляет формирование представленных документов в дело.
3.5.4. В случае если заявителем представлены только документы, предусмотренные пунктом 2.6 Административного регламента, исполнитель готовит запросы в порядке межведомственного взаимодействия.
3.5.5. Срок прохождения административной процедуры составляет 2 дня.
3.5.6. Результатом административной процедуры является формирование представленных документов в дело либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.6. Описание административной процедуры "Отказ в предоставлении муниципальной услуги"
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие одного из оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента. В этом случае исполнитель готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа.
3.6.2. Подготовленное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается специалистом комитета на рассмотрение председателю комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города, а затем Главе города Георгиевска для подписания.
3.6.3. Подписанное Главой города Георгиевска уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается специалисту общего отдела для отправки заявителю.
3.6.4. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется по почте.
В случае личного обращения заявителя или его доверенного лица в комитет ответ выдается заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность, представителю заявителя - документа, удостоверяющего личность, и доверенности.
В случае предоставления услуги в электронном виде ответ направляется заявителю в виде электронного документа.
3.6.5. Общий максимальный срок подготовки и направления уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет 5 дней.
3.6.6. Результатом административной процедуры является подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписанного Главой города Георгиевска.
Предоставление муниципальной услуги считается законченным после выдачи (направления) уведомления об отказе в предоставлении услуги.
3.7. Описание административной процедуры "Направление запроса в порядке межведомственного взаимодействия"
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента. Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города запрашивает необходимые документы в порядке межведомственного взаимодействия.
3.7.2. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 1 день со дня подачи заявления.
3.7.3. Для получения выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или юридических лиц специалист комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города готовит запрос в порядке межведомственного взаимодействия в Федеральную налоговую службу России.
3.7.4. Для получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о праве на земельный участок специалист комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города готовит запрос в порядке межведомственного взаимодействия в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии.
3.7.5. Форма подачи запроса:
в виде электронного документа, подписанного ЭЦП.
3.7.6. Результатом административной процедуры является направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия в Федеральную налоговой службу России, Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии.
3.8. Описание административной процедуры "Получение ответа на запрос в порядке межведомственного взаимодействия"
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответов на запросы в порядке межведомственного взаимодействия из Федеральной налоговой службы России, Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, Росреестра.
3.8.2. Поступившие ответы регистрируются специалистом комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города, ответственным за прием и регистрацию входящих документов, и передаются исполнителю, направившему запрос.
3.8.3. Исполнитель рассматривает поступившие ответы - выписку из государственного реестра индивидуальных предпринимателей (юридических лиц), выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и на основании данных ответов готовит документы для подготовки проекта постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории.
3.8.4. В случае если информация, поступившая в порядке межведомственного взаимодействия, содержит сведения об отсутствии в государственном реестре индивидуальных предпринимателей (юридических лиц) данных о заявителе, специалист готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в порядке, установленном пунктом 3.6 Административного регламента.
3.8.5. В случае если информация, поступившая в порядке межведомственного взаимодействия, содержит сведения об отсутствии в Едином государственном реестре права на недвижимое имущество и сделок с ним данных об испрашиваемом земельном участке, специалист готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в порядке, установленном пунктом 3.6 Административного регламента.
3.8.6. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 2 дня.
3.8.7. Результатом административной процедуры является принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, о подготовке документов для подготовки проекта постановления администрации города Георгиевска об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории.
3.9. Описание административной процедуры "Организация работ по утверждению схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте территории"
Основанием для начала административной процедуры является регистрация поступивших документов.
3.9.1. Зарегистрированные документы поступают Главе города Георгиевска для рассмотрения, после чего заявление с резолюцией Главы города Георгиевска передается на исполнение в комитет в тот же день либо следующий за ним рабочий день.
3.9.2. Специалист комитета, ответственный за регистрацию поступающей информации, регистрирует поступившее заявление в соответствующем журнале в день его получения с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления и передает председателю комитета.
3.9.3. Председатель комитета рассматривает заявление и определяет исполнителя, после чего заявление с резолюцией председателя комитета направляется на исполнение специалисту комитета в тот же день либо в следующий за ним рабочий день.
3.9.4. Специалист комитета, получивший заявление о предоставлении муниципальной услуги с резолюцией председателя комитета, в течение одного рабочего дня рассматривает заявление, проводит проверку представленных документов на соответствие установленным требованиям, в случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 2.7, исполнитель готовит запросы в порядке межведомственного взаимодействия.
Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 4 дней.
3.9.5. В случае если имеются основания, предусмотренные пунктом 2.9 Административного регламента, исполнитель готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 5 дней.
3.9.6. В случае соответствия заявления и представленной (направленной) документации установленным пунктом 2.7 Административного регламента специалист комитета готовит проект постановления администрации города Георгиевска об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории.
3.9.7. Подготовленный проект постановления подписывается председателем комитета, затем визируется заведующим отделом архитектуры и градостроительства - главным архитектором города, заведующим юридическим отделом, первым заместителем главы администрации города и передается на подписание Главе города Георгиевска.
Срок прохождения административной процедуры составляет 5 дней.
3.9.8. Результатом административной процедуры является принятие постановления администрации города Георгиевска об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.10. Описание административной процедуры "Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги"
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие постановления администрации города Георгиевска Ставропольского края об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории либо отказ в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории.
3.10.2. Результат предоставления муниципальной услуги либо отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 дня направляется заявителю или вручается:
при личном обращении;
почтовым отправлением, в случае обращения заявителя непосредственно в комитет или с использованием средств почтовой связи.
3.10.3. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты комитета, уполномоченные в соответствии с должностными инструкциями.
3.10.4. Результатом административной процедуры является направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги (постановления администрации) либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края и муниципальных правовых актов города Георгиевска, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений специалистами комитета по управлению муниципальным имуществом осуществляется председателем комитета по управлению муниципальным имуществом путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и органов местного самоуправления.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие) специалистов комитета по управлению муниципальным имуществом и других должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений администрации.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки осуществляются на основании плана-графика проведения проверок. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой могут включаться должностные лица администрации, представители общественных организаций.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Контроль за рассмотрением своих заявлений могут осуществлять заявители на основании полученной информации по телефону в комитете по управлению муниципальным имуществом.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Специалист комитета по управлению муниципальным имуществом, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и порядка предоставления муниципальной услуги в соответствии с должностными обязанностями.
4.3.2. Председатель комитета по управлению муниципальным имуществом несет персональную ответственность за соблюдение сроков административных процедур требованиям настоящего Административного регламента, правильность и своевременность оформления документов.
4.3.3. Ответственность должностных лиц за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляются в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.4. В случае выявления нарушений прав заявителей к виновным должностным лицам комитета по управлению муниципальным имуществом и других должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, их объединений и организаций, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц учреждений и других должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.4.2. Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги в форме замечаний к качеству предоставления муниципальной услуги, а также предложений по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
4.4.3. Предложения и замечания предоставляются непосредственно в комитет с использованием средств телефонной и почтовой связи.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города и его должностных лиц
Заявители имеют право обжаловать решения и действия (бездействие) комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города и его должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и настоящим Регламентом;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;
отказ председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города, специалистов комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Орган власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба может быть направлена заявителем в случае обжалования действия (бездействия) и решения должностных лиц комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города - председателю комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города по адресу: пл. Победы, 1, г. Георгиевск, Ставропольский край, 357820, по электронной почте: kumi-geo@mail.ru.
5.3.2. Жалоба может быть направлена заявителем в случае обжалования действия (бездействия) и решения председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города - Главе города Георгиевска (заместителю главы администрации), по адресу: пл. Победы, 1, г. Георгиевск, Ставропольский край, 357820, по электронной почте adm_geo@mail.ru.
5.3.3. Запрещается передавать обращение на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в комитет по управлению муниципальным имуществом.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (если такая возможность предусмотрена настоящим Административным регламентом), с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет": официального сайта города Георгиевска, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (если такая возможность предусмотрена настоящим Административным регламентом), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.2. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решение, действие (бездействие) которых обжалуется;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства или месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города, должностного лица комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города, должностного лица комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.3. При обращении заявителя в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города обязан предоставить при их наличии.
5.4.4. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе указываются меры, принятые по обращению заявителя.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города, должностного лица комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Приостановление рассмотрения жалобы осуществляется в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации города опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим регламентом, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7.2. В случае удовлетворения жалобы к должностным лицам, ответственным за решения и действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, применяются установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края меры ответственности.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7.1, заявителю в письменной форме, а также путем использования информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Действия (бездействие) должностных лиц администрации и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке с учетом требований и сроков, установленных действующим законодательством.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.10.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, делать выписки из них, снимать копии.
При желании заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица последний обязан сообщить ему фамилию, имя, отчество и должность и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.11.1. Заявители получают информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
а) при непосредственном обращении в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города;
б) по телефону;
в) по факсимильной связи;
г) по электронной почте;
д) в информационно-коммуникационной сети "Интернет": на официальном сайте города Георгиевска (www.georgievsk.ru); на Портале государственных услуг Российской Федерации (www.gosuslugi.ru).
И.о. управляющей делами
администрации города
Е.Г.КИСЕЛЕВА
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
администрацией города Георгиевска
"Выдача документов об утверждении
схем расположения земельных участков
на кадастровом плане или кадастровой
карте территории"
ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО
УЧАСТКА НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ИЛИ КАДАСТРОВОЙ КАРТЕ
ТЕРРИТОРИИ
Главе города Георгиевска
от ________________________
___________________________
__________________________,
проживающего(ей) по адресу:
___________________________
___________________________
тел. ______________________
Заявление
Прошу утвердить схему расположения земельного участка, расположенного
в г. Георгиевске, по адресу: ______________________________________________
участок используется для __________________________________________________
Прилагаемые документы: ____________________________________________________
№ Наименование документов Кол-во листов
п/п
________________________ ___________________
дата Подпись
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
администрацией города Георгиевска
"Выдача документов об утверждении
схем расположения земельных участков
на кадастровом плане или кадастровой
карте территории"
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
И АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ДОКУМЕНТОВ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМ РАСПОЛОЖЕНИЯ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ИЛИ КАДАСТРОВОЙ
КАРТЕ ТЕРРИТОРИИ
Прием и регистрация заявления
\/
Передача заявления на исполнение
\/
Проверка представленных документов на
соответствие установленным требованиям
\/
Направление запроса в порядке
межведомственного взаимодействия
\/
Получение ответа
на запрос в порядке межведомственного
взаимодействия
\/ \/ \/ \/
Основания для отказа в Основания для отказа в
предоставлении муниципальной предоставлении
услуги отсутствуют муниципальной услуги
имеются
\/ \/
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: после слов
"карте террито-" часть текста отсутствует.
------------------------------------------------------------------
Подготовка постановления Подготовка отказа в
об утверждении схемы предоставлении
расположения земельного муниципальной услуги
участка на
кадастровом плане
или кадастровой
карте террито-
> Выдача документов <
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
администрацией города Георгиевска
"Выдача документов об утверждении
схем расположения земельных участков
на кадастровом плане или кадастровой
карте территории"
ФОРМА
ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ СХЕМЫ
РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ
ИЛИ КАДАСТРОВОЙ КАРТЕ ТЕРРИТОРИИ
Бланк __________________________________
администрации города Георгиевска (Ф.И.О. физического лица;
Ставропольского края наименование юридического лица)
__________________________________
(адрес физического лица,
местонахождение юридического лица)
ОТКАЗ
в предоставлении муниципальной услуги
в администрации города Георгиевска Ставропольского края
по утверждению схемы расположения земельного участка
на кадастровом плане или кадастровой карте территории
По результатам рассмотрения заявления об утверждении схемы
расположения земельного участка на кадастровом плане территории в
предоставлении муниципальной услуги отказано по следующим причинам
(основаниям):
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________
4. ____________________________________________________________________
Глава города Георгиевска
Ставропольского края _________________________
(подпись)
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: