Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации г. Георгиевска Ставропольского края от 23.08.2013 N 1475 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление культурно-досуговых услуг на территории города Георгиевска"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 августа 2013 г. № 1475

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ
УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА"

В целях реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением администрации города Георгиевска от 18 марта 2013 г. № 356 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных контрольных функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг и проектов административных регламентов исполнения муниципальных контрольных функций", на основании статей 50, 64 Устава города Георгиевска администрация города Георгиевска постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление культурно-досуговых услуг на территории города Георгиевска" согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации города Георгиевска от 14 декабря 2012 г. № 1794 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление культурно-досуговых услуг на территории города Георгиевска".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Л.С. Шаркову.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

Глава города Георгиевска
Ставропольского края
А.В.МАНАКОВ





Приложение
к постановлению
администрации города Георгиевска
Ставропольского края
от 23 августа 2013 г. № 1475

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление культурно-досуговых услуг на территории города Георгиевска" (далее соответственно - административный регламент, муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) отдела культуры администрации города Георгиевска (далее - отдел культуры) и муниципальных бюджетных учреждений культуры города Георгиевска, а также порядок их взаимодействия с заявителем, органами исполнительной власти Ставропольского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги по запросу заявителя.

1.2. Круг заявителей
Заявителями муниципальной услуги могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги может осуществляться посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с использованием средств телефонной связи, на информационных стендах или иными способами, позволяющими осуществлять информирование, издание информационных материалов (брошюр, буклетов).
1.3.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальными бюджетными учреждениями культуры города Георгиевска: "Городской Дворец культуры", "Георгиевский городской Дом культуры" (далее - учреждения), а в части приема заявлений - отделом культуры.
1.3.3. Сведения о местонахождении, адресах электронной почты, контактных телефонах учреждений приведены в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.4. При предоставлении муниципальной услуги учреждения осуществляют взаимодействие с отделом культуры, который организует и контролирует деятельность учреждений по предоставлению муниципальной услуги на территории города Георгиевска.
1.3.5. Для получения информации заинтересованные лица вправе обратиться в отдел культуры.
1.3.6. Отдел культуры располагается по адресу: Ставропольский край, г. Георгиевск, ул. Чугурина - Московская, 12/46.
Телефоны для получения информации:
заведующая отделом культуры: (87951) 3-55-27,
специалисты отдела культуры: (87951) 3-55-87.
Режим работы отдела культуры:
понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00, перерыв на обед - с 13.00 до 14.00,
выходные дни - суббота и воскресенье.
Адрес электронной почты отдела культуры: georg_kyltura@list.ru.
1.3.7. Заявители получают информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:
1) при непосредственном обращении в отдел культуры или учреждения,
2) по телефону,
3) по факсимильной связи,
4) по почте,
5) по электронной почте,
6) в информационно-коммуникационной сети "Интернет": на официальном сайте города Георгиевска (www.georgievsk.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru),
7) на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
1.3.8. При консультировании по телефону либо при непосредственном обращении граждан в отдел культуры или учреждения специалист отдела культуры или учреждения дает исчерпывающую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги. Если принявший телефонный звонок не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.9. По обращениям, поступившим по электронной почте, на официальный сайт, информация о предоставлении муниципальной услуги направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления обращения.
1.3.10. На информационном стенде, на официальном сайте размещается информация, необходимая для предоставления муниципальной услуги:
1) административный регламент предоставления муниципальной услуги,
2) термины и определения, которые необходимо знать и применять при обращении в отдел культуры или учреждения,
3) наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них,
4) образцы обращений,
5) перечень документов, представляемых заявителем в отдел культуры или учреждения, и требования к этим документам,
6) блок-схема, содержащая последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги,
7) почтовый адрес, телефон, адреса электронной почты и официального сайта,
8) номер кабинета, в котором предоставляется муниципальная услуга, фамилия, имя, отчество и должность соответствующего должностного лица.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга "Предоставление культурно-досуговых услуг на территории города Георгиевска".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также наименования всех иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется следующими учреждениями:
муниципальным бюджетным учреждением культуры "Городской Дворец культуры";
муниципальным бюджетным учреждением культуры "Георгиевский городской Дом культуры";
отделом культуры в части приема заявлений.
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги учреждения осуществляют взаимодействие с отделом культуры администрации города.
2.2.3. Иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.2.4. В соответствии с требованиями пункта 3 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утверждаемый правовым актом Думы города Георгиевска.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
исполнение плана работы и муниципального задания учреждения на год,
издание приказа учреждения либо отдела культуры о проведении мероприятия и утверждении положения по проведению мероприятия (фестиваля, конкурса, смотра),
разработанный и утвержденный сценарий, план проведения мероприятия,
составленная смета расходов на проведение мероприятия,
при необходимости заключенные договоры гражданско-правового характера либо муниципальные контракты на проведение (оформление и т.д.) мероприятия.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством, сроки выдачи (направления) документов, в том числе в электронной форме, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в течение всего календарного года согласно плану работы учреждений. Срок рассмотрения заявки составляет не более 30 дней со дня ее регистрации.

2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края, муниципальных правовых актов города Георгиевска, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 № 6-ФКЗ и от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) (Издательство "Юридическая литература" 12 декабря 1993, № 1, стр. 3 - 62, официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях "Российская газета", № 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, № 4, ст. 445, "Парламентская газета", № 4, 23-29.01.2009);
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822, "Парламентская газета", № 186, 08.10.2003, "Российская газета", № 202, 08.10 2003);
Закон Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" ("Российская газета", № 248, 17.11.1992, "Ведомости СНД и ВС РФ", 19.11.1992, № 46, ст. 2615);
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
Закон Ставропольского края от 08 апреля 2010 г. № 19-кз "О некоторых вопросах в области культуры в Ставропольском крае" ("Ставропольская правда", № 74, 14.04.2010, "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 15.05.2010, № 7, ст. 8669);
решение Думы города Георгиевска от 21 ноября 2007 года № 78-8 "Об утверждении Положения об отделе культуры администрации города Георгиевска";
настоящий административный регламент.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Георгиевска для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет заявление в свободной форме (примерная форма заявления - приложение 2 к настоящему административному регламенту).

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Георгиевска для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить
2.7.1. Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Георгиевска для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, при предоставлении данной услуги не предусмотрено.

2.7.2. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Георгиевска, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги,
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и муниципальными правовыми актами города Георгиевска находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
изменение законодательства Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальных правовых актов города Георгиевска, регулирующих предоставление муниципальной услуги,
уменьшение финансирования из бюджета города Георгиевска на организацию и проведение культурно-досуговых мероприятий,
форс-мажорные обстоятельства, указанные в гражданском законодательстве Российской Федерации.
2.9.2. Отказ в предоставлении услуги по другим основаниям не допускается.
2.9.3. Приостановление муниципальной услуги не предусмотрено.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не предусмотрено.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.11.1. Услуга учреждений предоставляются населению на бесплатной и платной основе.
2.11.2. На платной основе могут осуществляться услуги, направленные на организацию и проведение вечеров отдыха, встреч, семейных праздников, балов, дискотек, концертов по заявкам организаций, предприятий и отдельных граждан. Прейскурант цен на дополнительные платные услуги, предоставляемые населению учреждениями, утвержден приказом руководителей учреждений.
2.11.3. При организации платных мероприятий учреждения культуры могут устанавливать льготное посещение данных мероприятий.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать тридцати минут.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Регистрация запроса заявителя осуществляется в течение одного рабочего дня в порядке, установленном пунктом 3.2 настоящего административного регламента.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.14.1. Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителя и оптимальным условиям работы должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
2.14.2. Места предоставления муниципальной услуги включают места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема заявителей. Места оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.14.3. Здание, в котором расположен отдел культуры или учреждение, должно быть оборудовано входами, обеспечивающими свободный доступ граждан. Центральный вход в здание оборудуется табличкой (вывеской) с информацией о наименовании отдела культуры или учреждения, а также сведения о месте его нахождения.
2.14.4. Помещение должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30 мая 2003 года.
2.14.5. Указанное помещение располагается с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта (не более 10 минут пешком). Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.
2.14.6. Сектор ожидания и информирования заявителей должен соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуется столами и стульями для возможности оформления обращения, а также информационным стендом (материалами).
2.14.7. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации
Информационный стенд (материалы) должен содержать сведения, указанные в пункте 1.3.7 настоящего административного регламента.
При недостаточном естественном освещении информационные стенды должны быть дополнительно освещены, высота шрифта основного текста не менее 5 мм. Одна треть стенда должна располагаться выше уровня глаз среднего человека. Шрифт должен быть четкий, цвет - яркий, контрастный к основному фону.
Информация на информационных стендах должна быть расположена последовательно и логично.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.15.1. Основными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги,
возможность направления заявителем заявления и документов к нему в удобной для него форме: при личном обращении, в многофункциональный центр, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (в случае, если такая возможность предусмотрена настоящим административным регламентом).
2.15.2. В любое время с момента регистрации заявления заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения заявления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
Информация о рассмотрении заявления, предоставляемая исполнителем при личном обращении заявителя, по телефону или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования:
1) дата получения заявления и его регистрации,
2) о должностном лице, которому поручено рассмотрение заявления,
3) об отказе в рассмотрении заявления,
4) о продлении срока рассмотрения заявления,
5) о результатах рассмотрения заявления.
2.15.3. Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой заявителю информации,
полнота информации по сути обращения заявителя,
объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения,
возможность получения муниципальной услуги по месту обращения,
возможность подачи обращения и получения результата предоставления услуги в многофункциональном центре (в случае, если такая возможность предусмотрена настоящим административным регламентом).

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.16.1. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
2.16.2. Информация о муниципальной услуге, а также форма заявления в электронном виде размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте города Георгиевска (www.georgievsk.ru), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
2.16.3. Предоставление муниципальной услуги в части подачи заявления через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) не предусмотрено.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления заявителя;
2) рассмотрение заявления и создание локальных актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
3) разработка и утверждение сценария, плана мероприятия проведения мероприятия;
4) подготовка мероприятия (проведение репетиций, организационных мероприятий, совещаний и т.д.);
5) информирование о проведении мероприятия;
6) проведение мероприятия.
Блок-схема последовательности действий при исполнении муниципальной услуги представлена в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
3.1.2. Организация предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании планов работы учреждений на год.
3.1.3. Ответственность за предоставление муниципальной услуги несут директора учреждений.
3.1.4. По запросу заявителя направляется информация о ходе рассмотрения заявления, в том числе в электронной форме, на любом этапе предоставления муниципальной услуги.

3.2. Прием и регистрация заявления
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является заявление, которое принимается к рассмотрению в общем порядке.
3.2.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в отделе культуры или учреждении.
3.2.3. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является специалист отдела культуры или учреждения, который несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и регистрации заявления.
3.2.4. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
присваивает заявлению регистрационный номер;
регистрирует письменное заявление в журнале регистрации входящей корреспонденции.
3.2.5. Срок исполнения административной процедуры составляет один рабочий день с момента поступления заявления в отдел культуры или учреждение.
3.2.6. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления.
3.2.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация письменного ответа на запрос в журнале регистрации входящей корреспонденции.

3.3. Рассмотрение заявления и создание локальных актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного в установленном порядке заявления с резолюцией заведующего отделом культуры либо лица, его замещающего, или руководителя учреждения, непосредственно исполнителю.
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление и принимает решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в п. 2.9.1 настоящего административного регламента.
3.3.3. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется ответ с указанием оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.4. В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 14 рабочих дней подготавливает проекты следующих локальных актов учреждений:
приказ об утверждении положения о проведении мероприятия,
при необходимости приказ о создании рабочей группы, являющейся ответственной за организацию и проведение мероприятия.
3.3.5. В течение 1 рабочего дня после подготовки специалистами проектов локальных актов в виде приказов передаются на подпись директору учреждения, после чего направляются для ознакомления и исполнения лицам, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
3.3.6. Административная процедура заканчивается изданием локального акта на бумажном носителе в виде приказа и направлением ответственным лицам для исполнения.


3.4. Разработка и утверждение сценария, плана мероприятия проведения мероприятия
3.4.1. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, в течение 30 рабочих дней подготавливают проект сценария.
3.4.2. В течение 1 рабочего дня после подготовки проекта сценария, плана передаются на обсуждение, корректировку директору учреждения. При условии утверждения сценарий направляется для ознакомления и исполнения лицам, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
3.4.3. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 30 рабочих дней.
3.4.4. Административная процедура заканчивается утверждением сценария, плана на бумажном носителе и направлением ответственным лицам для работы.

3.5. Подготовка мероприятия (проведение репетиций, организационных мероприятий, совещаний и т.д.)
3.5.1. Утвержденный сценарий, план мероприятия являются основанием для начала действий по исполнению данной административной процедуры.
3.5.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проводит репетиции.
3.5.3. Минимальный срок исполнения административной процедуры составляет 14 рабочих дней. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 месяца.
3.5.4. Административная процедура заканчивается проведением генеральной репетиции, которая является критерием оценки готовности к проведению мероприятия.

3.6. Информирование о проведении мероприятия
3.6.1. Административная процедура начинается с исполнения постановления Правительства Ставропольского края от 04 июня 2010 г. № 168-п "Об обеспечении общественного правопорядка и безопасности при проведении на территории Ставропольского края культурно-просветительных, театрально-зрелищных и спортивных мероприятий".
3.6.2. Должностное лицо, ответственное за исполнение административной процедуры, в срок не ранее 15 дней и не позднее 10 дней до дня проведения мероприятия в письменной форме подготавливает уведомление о проведении мероприятия в Межмуниципальный отдел МВД России "Георгиевский".
3.6.3. В уведомлении обязательно указываются следующие сведения:
цель мероприятия;
место (места) проведения мероприятия;
дата, время начала и окончания массового мероприятия;
предполагаемое количество участников мероприятия;
фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных организатором мероприятия выполнять распорядительные функции по организации и проведению мероприятия;
дата подачи уведомления о проведении мероприятия.
3.6.4. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.6.5. Административная процедура заканчивается направлением и получением уведомлений о проведении мероприятия адресатам.

3.7. Проведение мероприятия
3.7.1. План работы учреждения, приказ директора учреждения являются основаниями для начала действий по исполнению данной административной процедуры.
3.7.2. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подготавливают сценарий, план подготовки мероприятия, смету расходов на проведение мероприятия.
3.7.3. При возникновении внештатных ситуаций при проведении мероприятия должностное лицо обязано уведомить об этом директора учреждения.
3.7.4. Минимальный срок исполнения данной административной процедуры определяется в соответствии со временем, указанным в плане, сценарии мероприятия.
3.7.5. Процедура заканчивается проведением мероприятия и его фиксацией в журнале учета проведенных мероприятий.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края и муниципальных правовых актов города Георгиевска, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения муниципальной услуги, хода и результатов работы с заявителями.
4.1.2. Текущий контроль за исполнением муниципальной услуги включает:
постановку поручений по исполнению муниципальной услуги на контроль;
сбор и обработку информации;
подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения поручений;
снятие обращения с контроля.
4.1.3. Текущий контроль за своевременным и полным предоставлением муниципальной услуги осуществляется заведующим отделом культуры или лицом, его замещающим. Контролю подлежат все поступившие обращения заявителей, подлежащие разрешению.
4.1.4. Постановка на контроль осуществляется после рассмотрения обращения заведующим отделом культуры или лицом, его замещающим.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, направленных в том числе и на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы заявителей, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и исполнения обращений заявителей, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за организацию предоставления муниципальной услуги.
4.2.2. Плановые проверки контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся ежегодно, внеплановые - по мере поступления жалоб.
4.2.3. Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании правовых актов администрации.
4.2.4. В ходе проведения проверок проверяется исполнение положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
4.2.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги правовым актом администрацией формируется комиссия, в состав которой входят специалисты администрации города.
4.2.6. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, а также предложения по совершенствованию мероприятий по предоставлению муниципальной услуги.
4.2.7. Акт составляется в 2 (двух) экземплярах и подписывается всеми членами комиссии. Первый экземпляр акта приобщается к материалам проверки, второй экземпляр не позднее 5 (пяти) дней со дня завершения проверки направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Должностные лица учреждения несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в случаях и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Обязанности должностных лиц учреждения, предоставляющих муниципальную услугу, закрепляются в их должностных инструкциях, утверждаемых в установленном действующим законодательством порядке.
4.3.3. В случае выявления нарушений прав заявителей привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется согласно законодательству Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, их объединений и организаций, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц учреждений и других должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.4.2. Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги в форме замечаний к качеству предоставления муниципальной услуги, а также предложений по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
4.4.3. Предложения и замечания представляются непосредственно в отдел культуры или учреждения либо с использованием средств телефонной и почтовой связи.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий отдела культуры или учреждений и их должностных лиц
Заявители имеют право обжаловать решения и действия (бездействие) отдела культуры или учреждений и их должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет жалобы
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом учреждения в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Георгиевска и настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Георгиевска и настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Георгиевска и настоящим административным регламентом;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Орган власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба может быть направлена заявителем в случае обжалования решения и действия (бездействия) следующих лиц:
должностных лиц отдела культуры - заведующему отделом культуры по адресу: ул. Чугурина - Московская, 12/46, г. Георгиевск, Ставропольский край, 357820, по электронной почте: georg_kyltura@list.ru;
заведующего отделом культуры - главе города Георгиевска (заместителю главы администрации) по адресу: пл. Победы, д. 1, г. Георгиевск, Ставропольский край, 357820, по электронной почте: adm_geo@mail.ru;
должностных лиц муниципального бюджетного учреждения культуры "Городской Дворец культуры" - руководителю учреждения по адресу: ул. Чугурина - Московская, 12/46, г. Георгиевск, Ставропольский край, 357820, по электронной почте: gdkaz@yandex.ru;
руководителя муниципального бюджетного учреждения культуры "Городской Дворец культуры" - заведующему отделом культуры по адресу: ул. Чугурина - Московская, 12/46, г. Георгиевск, Ставропольский край, 357820, по электронной почте: georg_kyltura@list.ru;
должностных лиц муниципального бюджетного учреждения культуры "Георгиевский городской Дом культуры" - руководителю учреждения по адресу: ул. Луначарского, 41, г. Георгиевск, Ставропольский край, 357820, по электронной почте: georg.mukggdk@mail.ru;
руководителя муниципального бюджетного учреждения культуры "Георгиевский городской Дом культуры" - заведующему отделом культуры по адресу: ул. Чугурина - Московская, 12/46, г. Георгиевск, Ставропольский край, 357820, по электронной почте: georg_kyltura@list.ru.
5.3.2. Запрещается направлять обращение на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в соответствующий орган, указанный в пункте 5.3 настоящего административного регламента.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", официального сайта города Георгиевска, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.2. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решение, действие (бездействие) которых обжалуется;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства или месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, их должностных лиц;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, их должностных лиц. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.3. При обращении заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, орган, предоставляющий муниципальную услугу, обязан предоставить их при наличии.
5.4.4. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе указываются меры, принятые по обращению заявителя.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в администрацию города, отдел культуры или учреждения, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города, отдела культуры или учреждения, их должностных лиц в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Приостановление рассмотрения жалобы осуществляется в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.

5.7. Результат рассмотрения жалобы
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы администрация города, отдел культуры или учреждения принимают одно из следующих решений:
удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим регламентом, а также в иных формах;
отказывают в удовлетворении жалобы.
5.7.2. В случае удовлетворения жалобы к должностным лицам, ответственным за решения и действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, применяются установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края меры ответственности.

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7.1, заявителю в письменной форме, а также путем использования информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Действия (бездействие) должностных лиц отдела культуры или учреждений и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке с учетом требований и сроков, установленных действующим законодательством.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, делать выписки из них, снимать копии.
При желании заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица отдела культуры или учреждения последний обязан сообщить ему фамилию, имя, отчество и должность и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Заявители получают информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
1) при непосредственном обращении в отдел культуры или учреждения;
2) по телефону;
3) по факсимильной связи;
4) по электронной почте;
5) в информационно-коммуникационной сети "Интернет": на официальном сайте города Георгиевска (www.georgievsk.ru), на Портале государственных услуг Российской Федерации (www.gosuslugi.ru).

И.о. управляющей делами
администрации города
Е.Г.КИСЕЛЕВА





Приложение 1
к административному регламенту

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ, КОНТАКТНЫХ
ТЕЛЕФОНАХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА

Ф.И.О. руководителя
Контактный телефон
Адрес местонахождения
Адрес электронной почты
1. МБУК "Георгиевский городской Дом культуры"
Директор Луценко Татьяна Павловна
2-74-59
357820,
Ставропольский край,
г. Георгиевск,
ул. Луначарского, 41
georg.mukggdk@mail.ru
2. МБУК "Городской Дворец культуры"
Директор Демрюков Александр Владимирович
2-39-36
357820,
Ставропольский край,
г. Георгиевск,
ул. Чугурина /Московская, 12/46
gdkaz@yandex.ru





Приложение 2
к административному регламенту

Примерная форма заявления

Директору (Заведующему отделом культуры
администрации города Георгиевска
Ставропольского края)
_______________________________________
(наименование учреждения)
_______________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
от ___________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
проживающего по адресу: _______________
_______________________________________
Контактный телефон: ___________________
адрес электронной почты: ______________

Заявление

Прошу Вашего содействия в проведении __________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

"__" __________________ 20__ г. _______________________________________
(подпись)





Приложение 3
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Прием и регистрация заявления

\/

Рассмотрение заявления

\/ \/

Создание локальных актов, Отказ в предоставлении
регулирующих предоставление муниципальной услуги
муниципальной услуги

\/

Разработка и утверждение сценария, плана проведения мероприятия

\/

Подготовка мероприятия (проведение репетиций, организационных
мероприятий, совещаний и т.д.)

\/

Информирование о проведении мероприятия

\/

Проведение мероприятия



------------------------------------------------------------------