Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации г. Буденновска Ставропольского края от 23.08.2013 N 254-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" администрацией города Буденновска Ставропольского края в новой редакции"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БУДЕННОВСКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 августа 2013 г. № 254-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ
СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА" АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА БУДЕННОВСКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением администрации города Буденновска от 14 марта 2012 года № 85-п "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация города Буденновска Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" администрацией города Буденновска Ставропольского края в новой редакции, согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление от 26 июня 2012 г. № 267-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" администрацией города Буденновска Ставропольского края.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации города Буденновска www.budennovsk-sk.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Буденновска Соколова А.Н.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности главы
администрации города Буденновска
Ставропольского края
С.Н.КУРТАСОВА





Утвержден
постановлением
администрации города Буденновска
Ставропольского края
от 23 августа 2013 г. № 254-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА" АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА
БУДЕННОВСКА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования административного регламента

Предметом регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга) являются отношения, возникающие между заявителями и администрацией города Буденновска Ставропольского края (далее - администрация), связанные с предоставлением администрацией муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

Круг заявителей

Получателями муниципальной услуги (далее - Заявители) являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории города Буденновска, признанные нуждающимися в жилых помещениях по основаниям, установленным законодательством.
Заявителем признается гражданин, обратившийся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, от своего имени или от своего имени и членов своей семьи (а равно гражданин, действующий в чужом интересе) и осуществляющий в этом случае представительство членов своей семьи (других граждан) в порядке, установленном гражданским законодательством.

Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги

Организацию предоставления муниципальной услуги осуществляет администрация города Буденновска Ставропольского края (далее - администрация города), непосредственно специалист отдела городского хозяйства и градостроительства администрации города и муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Буденновского муниципального района" (далее - Центр).
Информация о месте нахождения и графике работы (способы получения данной информации) администрации и Центра):
Местонахождение специалиста отдела городского хозяйства и градостроительства администрации города, юридический почтовый адрес: 356800, Ставропольский край, г. Буденновск, ул. Октябрьская, 46, каб. 112 "А".
Телефон (86559) 2-10-49, факс администрации города: (886559) 2-06-91.
Адрес официального сайта администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.budennovsk-sk.ru (далее - официальный сайт, сеть Интернет).
Адрес электронной почты: amobud@yandex.ru.
График приема посетителей: вторник, четверг с 09.00 часов до 17.00 часов, перерыв с 12.00 до 13-00.
Местонахождение Центра:
адрес: 356800, Ставропольский край, г. Буденновск, ул. Пушкинская, 113.
Время работы Центра:
понедельник - пятница с 08 час. 00 мин. до 20 час. 00 мин.;
суббота с 09 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин.;
без перерыва;
выходной день - воскресенье.
Справочные телефоны Центра: 8(86559) 7-20-21, 7-21-00, факс: 8(86559) 7-20-44
Телефон автоинформатора Центра: 8(86559) 72-0-22
Адрес официального сайта Центра: mfcbud.ru
Адрес электронной почты Центра: mfc.bud@mail.ru
Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведений о ходе предоставления муниципальной услуги в администрации и Центре осуществляется:
- лично в администрации по адресу: Ставропольский край, город Буденновск, ул. Октябрьская, 46
- лично в Центре по адресу: 356800, Ставропольский край, г. Буденновск, ул. Пушкинская, 113.
- устно по номерам телефона в администрации - приемной администрации города Буденновска: (86559) 4-12-99; факс: (86559) 2-06-91; телефоны сектора градостроительства: (86559) 2-16-43, 2-16-85; телефонам Центра: 8(86559) 7-20-21, 7-21-00, факс: 8(86559) 7-20-44
- в письменном виде путем направления почтовых отправлений в администрацию по адресу: 356836, Ставропольский край, г. Буденновск, ул. Октябрьская, 46, в Центр по адресу: 356800, Ставропольский край, г. Буденновск, ул. Пушкинская, 113.
- с использованием электронной почты администрации по адресу: amobud@.yandex.ru, Центра по адресу: mfc.bud@mail.ru
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru.
- регионального портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.stavkray.ru.
На информационных стендах в помещениях Центра и Интернет-сайте Центра (mfc.bud@mail.ru) размещается следующая информация:
режим работы, адреса отделов Центра, номер телефона отдела обработки телефонных вызовов населения (режим "on-line"), адрес электронной почты, адрес сайта Центра;
почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей органов, взаимодействующих с Центром при оказании услуг;
порядок получения консультаций (справок) об оказании муниципальных услуг;
перечень услуг, предоставляемых через Центр, с указанием сроков их исполнения;
бланки заявлений, представляемых заявителем на получение муниципальных услуг;
образцы заполнения заявлений на получение муниципальных услуг;
перечень документов, необходимых для получения муниципальных услуг;
порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальных услуг;
основания для отказа в предоставлении муниципальных услуг;
перечень документов, которые могут быть предъявлены заявителями в качестве удостоверяющих личность;
сведения о местонахождении, контактных телефонах и Интернет-адресах органов, предоставляющих муниципальные услуги;
другая информация, необходимая для получения муниципальных услуг.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Наименование муниципальной услуги

Полное наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также наименования всех иных организаций, участвующих
в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые
необходимо для предоставления муниципальной услуги

Муниципальную услугу предоставляет:
- администрация города Буденновска Ставропольского края, непосредственно отдел городского хозяйства и градостроительства администрации города;
- муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Буденновского муниципального района".
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 вышеназванного Федерального закона.

Описание результата предоставления
муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление справки с информацией об очередности предоставления жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма (далее - справка).

Срок предоставления муниципальной услуги

Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 5 рабочих дней со дня представления документов.
Прохождение отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов осуществляются не позднее окончания общего срока предоставления муниципальной услуги.

Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации
и нормативных правовых актов Ставропольского края,
регулирующих предоставление муниципальной услуги

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации ("Российская газета", № 237, 25.12.1993);
Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", № 32 от 05.12.1994, "Российская газета", № 238-239 от 08.12.1994);
Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ ("Собрание законодательства РФ" № 1 от 03.01.2005, "Российская газета", № 1 от 12.01.2005, "Парламентская газета", № 7-8 от 15.01.2005);
Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", № 25 от 13.02.2009);
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", № 95 от 05.05.2006);
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168 от 30.07.2010);
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", № 202 от 08.10.2003);
постановление Правительства Ставропольского края от 05.09.2006 № 126-п "О мерах по реализации Закона Ставропольского края "О некоторых вопросах в области жилищных отношений в Ставропольском крае" ("Ставропольская правда", № 211 от 12.09.2006, "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", № 26 от 30.10.2006);
постановление Правительства РФ от 16.05.2011 № 373 (ред. от 18.12.2012) "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 2011, № 22, ст. 3169);
Закон Ставропольского края от 16.03.2006 № 13-кз "О некоторых вопросах в области жилищных отношений в Ставропольском крае" ("Ставропольская правда", № 60 от 21.03.2006, "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края" № 11 от 30.04.2006);
приказ Министерства ЖКХ, строительства и архитектуры Ставропольского края от 11.09.2006 № 252 "Об утверждении методических рекомендаций для органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края по ведению учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";

решение Думы города Буденновска от 03.03.2006 № 49 "Об установлении нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма в городе Буденновске и учетной нормы площади жилого помещения" (в редакции от 03.03.2006 № 38) ("Буденновск сегодня", № 41, 27.05.2011);
Устав города Буденновска Буденновского района Ставропольского края. ("Буденновск сегодня", № 101, 24.12.2010);
постановление администрации г. Буденновска Ставропольского края от 14.03.2012 № 85-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг" ("Буденновск сегодня", 2012, № 27).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
Российской Федерации и нормативными правовыми актами
Ставропольского края для предоставления муниципальной
услуги, подлежащих представлению заявителем

Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
заявление установленной формы (приложение 2 к настоящему административному регламенту);
паспорт гражданина Российской Федерации (либо иной документ, удостоверяющий личность гражданина).
В случае если заявитель ранее обращался в Центр за оказанием муниципальной услуги с представлением соответствующих документов, их повторное предоставление не требуется при предоставлении заявителем специалисту на приеме расписки, в которой указаны ранее представленные документы, за исключением документов, в отношении которых нормативными правовыми актами установлен определенный срок действия. При этом специалист Центра, осуществляющий прием документов, указывает в расписке номера заказов, в которых находятся ранее представленные документы.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
Российской Федерации и нормативными правовыми актами
Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми
актами для предоставления муниципальной услуги, которые
находятся в распоряжении иных организаций, участвующих
в предоставлении муниципальной услуги и которые
заявитель вправе представить

Отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя без предъявления документов, удостоверяющих личность.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги

Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является обращения заявителя без предъявления документов, удостоверяющих личность.

Перечень услуг, необходимых и обязательных
для предоставления муниципальной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) иными организациями, участвующими
в предоставлении муниципальной услуги

Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление
муниципальной услуги

Государственная пошлина не установлена. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых
и обязательных для предоставления муниципальной услуги
и при получении результата предоставления таких услуг

Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении в администрации и Центре и при получении результата предоставления муниципальной услуги в администрации и Центре не должно превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги и услуг,
необходимых и обязательных для предоставления
муниципальной услуги

Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой информации
о порядке предоставления муниципальной услуги

Требования к помещениям администрации,
в которых предоставляется муниципальная услуга,
к местам ожидания и приема заявителей

Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно обеспечивать:
комфортное расположение заявителя и должностного лица, осуществляющего прием;
возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения (стулья, столы);
телефонную связь;
возможность копирования документов;
оборудование мест ожидания (стулья);
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам, а также быть оборудованы информационными стендами, на которых размещается информация о днях и времени приема граждан, настоящий административный регламент, формы заявлений и иной документации.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3-х мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Прием всего комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в кабинете специалиста отдела городского хозяйства и градостроительства администрации города.
Рабочее место специалиста отдела городского хозяйства и градостроительства администрации города должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием.
Для обслуживания людей с ограниченными возможностями помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.

Требования к помещениям, местам
ожидания и приема заявителей в Центре

Здание Центра оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Входы в здание Центра оборудованы информационными вывесками, содержащими информацию о Центре:
- наименование,
- режим работы.
Помещения Центра оборудованы в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении. Для организации взаимодействия с заявителями помещения Центра делятся на следующие функциональные сектора:
а) сектор информирования;
б) сектор ожидания;
в) сектор приема заявителей.
В помещении для работы с заявителями размещены информационные стенды.
Помещение для работы с заявителями оборудованы электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей. Система управления очередью включает в себя систему регистрации, голосового и визуального информирования, пульты операторов.
Технология обслуживания заявителей с помощью электронной системы управления очередью состоит из следующих этапов:
- выбор заявителем услуги из отображенного на экране перечня услуг или организаций;
- получение талона с реквизитами: наименование Центра, наименование выбранной организации или услуги, номер талона (очереди), дата и время регистрации;
- когда оператор освобождается, раздается мелодичный сигнал с оповещением: "Заявитель номер ... подойдите, пожалуйста, к окну номер ...". Одновременно на табло оператора и на центральном информационном табло, напротив номера оператора, высвечивается номер приглашаемого заявителя (номер талона). Номер заявителя высвечивается на табло оператора до тех пор, пока идет его обслуживание в окне.
Если заявитель не подходит к оператору (после 3 вызовов с периодичностью не менее 60 секунд), его очередь переносится в конец очереди. Если после повторного вызова (3 раза с периодичностью не менее 30 секунд) заявитель не подходит к оператору, его очередь аннулируется.
При обслуживании заявителей - ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов I и II (нерабочей) групп, льготных категорий граждан с помощью электронной системы управления очередью используется принцип приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности сдать документы на получение муниципальной услуги, получить консультацию, получить подготовленные документы вне основной очереди.
Заявители - льготные категории граждан, ветераны Великой Отечественной войны и инвалиды I и II (нерабочей) групп вместе с полученным талоном предъявляют специалистам отделов по работе с гражданами и организациями, осуществляющим прием, выдачу документов и консультирование, документы, подтверждающие их принадлежность к указанной категории лиц.
Выдача талонов автоматически прекращается во время, рассчитываемое из количества заявителей, ожидающих в очереди и продолжительности приема у специалистов, с учетом окончания работы Центра в соответствии с графиком работы.
Выдача талонов заявителям для подачи заявления о предоставлении услуги осуществляется исходя из принципа: один талон на получение одной услуги.
Выдача талонов заявителям при получении ими результатов оказания услуги осуществляется исходя из принципа: один талон на получение результата оказания одной услуги.
Места предоставления муниципальных услуг оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В местах предоставления муниципальных услуг предусмотрено оборудование доступного места общественного пользования (туалета).
Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отведены места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, заявители обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
В местах ожидания размещается касса отделения банка по приему платежей.
В местах предоставления муниципальных услуг на видном месте размещены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей.
Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями помещение оборудовано пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.
Окна приема граждан оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера окна;
- фамилии и инициалов специалиста, осуществляющего прием;
- времени технического перерыва.
Дополнительно к основному перерыву допускается возможность технических перерывов для специалистов, осуществляющих непосредственный прием заявителей, консультирование и выдачу документов заявителям.
Рабочее место специалиста Центра оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
Для организации ежедневного приема может использоваться принцип сменности. Начальник отдела в зависимости от ситуации может перераспределять в течение дня специалистов, осуществляющих прием заявителей.
Специалисты, осуществляющие прием и информирование заявителей, обеспечены нагрудными бирками (беджами), шарфами и галстуками с логотипом Центра, а также соблюдают деловой стиль формы одежды как одно из требований поведения (классический светлый верх, классический темный низ).

Требования к размещению и оформлению визуальной,
текстовой информации в Администрации и Центре

На информационных стендах в местах ожидания администрации и Центра размещается следующая информация:
местонахождение, график приема граждан по вопросам предоставления Муниципальных услуг, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты;
перечень Муниципальных услуг, оказываемых администрацией и Центром;
перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и требования, предъявленные к документам;
сроки предоставления Муниципальной услуги.
Полная версия текста Административного регламента с приложениями и извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению Муниципальной услуги, размещаются на Интернет-сайте администрации города Буденновска.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные во втором разделе настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами администрации и Центра при предоставлении муниципальной услуги их продолжительность должны быть сведены до оптимального минимального значения.
Показатели доступности муниципальной услуги:
- возможность получения информации о предоставлении муниципальной услуги, о ходе ее выполнения, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- возможность получения муниципальной услуги в Центре.

Иные требования к предоставлению муниципальной
услуги в электронной форме

Муниципальная услуга предоставляется на русском языке - государственном языке Российской Федерации.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Консультирование по вопросам предоставления услуги
2) Прием и регистрация заявления.
3) Подготовка и выдача специалистом отдела городского хозяйства администрации города, ответственным за предоставление муниципальной услуги, справки по форме (приложение 3 к настоящему административному регламенту).

Описание административных процедур

Консультирование по вопросам предоставления услуги

Основанием для консультирования по вопросам предоставления услуги является обращение заявителя в администрацию, Центр или поступление его обращения в письменном, электронном виде.
Консультирование по вопросам предоставления услуги осуществляется специалистом соответствующего отдела администрации, Центра.
Специалист соответствующего отдела администрации, Центра в доброжелательной, вежливой форме отвечает на вопросы заявителя, выдает необходимые информационные материалы (перечень документов, памятку).
В случае выявления наличия оснований для предоставления заявителю иных видов государственных и муниципальных услуг, кроме услуги, явившейся причиной обращения, специалист соответствующего отдела администрации, Центра уведомляет об этом заявителя и предлагает ему представить необходимые документы в соответствии с действующими административными регламентами.
Срок консультирования по вопросам предоставления услуги не превышает 15 минут.
Контроль за процедурой консультирования по вопросам предоставления услуги осуществляет руководитель соответствующего отдела администрации, Центра.
При обращении заявителя в Центр перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдается ему на руки.

Прием и регистрация заявления

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является прием от заявителя специалистом отдела администрации, Центра заявления и документов, предусмотренных разделом вторым настоящего Административного регламента.
Должностное лицо администрации, Центра, ответственное за прием документов, устанавливает, что:
- представлен полный или неполный комплект документов, предусмотренный разделом вторым настоящего административного регламента;
- представленные документы соответствуют или не соответствуют требованиям, предусмотренным разделом вторым настоящего Административного регламента.
В случае установления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных разделом вторым настоящего административного регламента, должностное лицо администрации, Центра, ответственное за прием документов, возвращает документы заявителю с приложением уведомления об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.
Если причины отказа в приеме документов, предусмотренные разделом вторым настоящего административного регламента, могут быть устранены заявителем в ходе приема документов, должностное лицо администрации, Центра, ответственное за прием документов, предоставляет заявителю возможность для их устранения.
В случае установления отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных разделом вторым настоящего Административного регламента, должностное лицо администрации, Центра, ответственное за прием документов:
- регистрирует документы в журнале регистраций;
- готовит в двух экземплярах уведомление о приеме документов, один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр направляет заявителю.
При приеме документов в Центре специалист производит копирование документов, сверяет оригиналы (копии документов, заверенных в порядке, установленном действующим законодательством) с копиями документов и проставляет заверительную подпись в штампе "копия верна".
Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов составляет 15 минут.
Результатом выполнения административной процедуры является:
- прием и регистрация документов с направлением заявителю уведомления о приеме документов;
- отказ в приеме документов с направлением заявителю уведомления об отказ в приеме документов с указанием причин отказа.
Результат административной процедуры передается заявителю лично в ходе приема документов или по адресу, указанному заявителем.
Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе уведомления о приеме документов или уведомления об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.
Процедура заканчивается для заявителя получением расписки о приеме документов с указанием варианта уведомления заявителя (посредством телефонной, почтовой, электронной связи). Фактом подтверждения получения документа является проставление подписи заявителя в расписке, которая остается в Центре.
В случае установления фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист соответствующего отдела администрации, Центра уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При отказе заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист соответствующего отдела администрации, Центра готовит уведомление об отказе в принятии пакета документов с указанием перечня выявленных препятствий для рассмотрения вопроса, заверяет его своей подписью и передает его заявителю.
Контроль за процедурой приема и регистрации заявлений, приема документов осуществляет руководитель соответствующего отдела администрации, Центра.
Заявление и документы, поступившие в Центр, подлежат передаче в администрацию города, не позднее дня, следующего за днем их принятия.

Подготовка и выдача специалистом отдела городского хозяйства
администрации города, ответственным за предоставление
муниципальной услуги, справки по форме (приложение 3
к настоящему административному регламенту)

Данное административное действие производится специалистом отдела городского хозяйства и градостроительства администрации города после проверки по книги учета граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Подготовленная справка передается на подпись главе администрации города. Срок выполнения административного действия - не более 4 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является выдача справки гражданину о состоянии его на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Процедура заканчивается для заявителя получением расписки о приеме документов с указанием варианта уведомления заявителя (посредством телефонной, почтовой, электронной связи). Фактом подтверждения получения документа является проставление подписи заявителя в расписке, которая остается в Центре.
Контроль за процедурой приема и регистрации заявлений, приема документов осуществляет руководитель соответствующего отдела администрации, Центра.
Сроком выдачи документа или уведомления является последний день окончания срока предоставления услуги.
Документы должны быть переданы в Центр не позднее дня, предшествующего дате окончания предоставления услуги. Передача документов из администрации в Центр сопровождается соответствующим реестром передачи.
Фактом подтверждения получения документа является проставление подписи заявителя в расписке, которая остается в администрации или Центре, соответственно.
Если по истечении двух недель с момента повторного оповещения заявителя подготовленные документы не получены заявителем, специалист по работе с заявителями Центра возвращает их в администрацию для передачи в архив администрации.

Последовательность и состав
выполняемых административных действий

Последовательность и состав выполняемых административных действий представлены в блок-схеме (приложение 1 к настоящему административному регламенту).

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами.
В ходе предоставления муниципальной услуги глава администрации города Буденновска осуществляет текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется с целью выявления нарушений прав заявителей путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации и Центра положений настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края.
Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления муниципальной услуги).
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации и Центра по предоставлению муниципальной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации города Буденновска.

Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления
муниципальной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления администрацией и Центром муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц администрации и Центра по предоставлению муниципальной услуги.
Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения должностными лицами администрации и Центра положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с поквартальными планами работы администрации и Центра.
Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается главой поселения.
Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы, внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или по конкретному обращению заявителя.
Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами администрации и Центра, ответственными за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, и уполномоченными должностными лицами на основании соответствующих нормативных правовых актов.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.
Внеплановые проверки по вопросу предоставления муниципальной услуги проводит администрация на основании жалоб заинтересованных лиц, и по результатам проверки составляет акты с указанием выявленных нарушений.

Ответственность должностных лиц за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
предоставления муниципальной услуги

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность работников администрации и Центра за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.
Должностные лица администрации и Центра, ответственные за осуществление административных процедур, указанных в пункте 3 Административного регламента, несут персональную ответственность за полноту и качество осуществления административных процедур.
В случае допущенных нарушений должностные лица администрации и Центра привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Контроль за предоставлением услуги осуществляется в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края и муниципальными правовыми актами.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением
муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций

Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги в форме замечаний к качеству предоставления муниципальной услуги, а также предложений по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
Предложения и замечания предоставляются непосредственно должностным лицам Администрации, Центра, либо с использованием средств телефонной и почтовой связи, а также на Интернет сайт администрации или Центра.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

Информация для заявителя о его праве на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,
принятых (осуществляемых) в ходе предоставления
муниципальной услуги

Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений администрации, Центра, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги на основании Административного регламента в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через Центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную или муниципальную услугу, а также руководителем Центра, рассматриваются главой администрации города Буденновска.
Жалобы на действия специалистов Центра подаются в Центр и рассматриваются его руководителем.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом администрации, Центра в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования

Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) администрацией, Центром в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента.
В жалобе указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности, установленных действующим законодательством, к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы (претензии) и случаев,
в которых ответ на жалобу (претензию) не дается

Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в обращении обжалуется судебное решение. При этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации города Буденновска, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения
жалобы (претензии)

Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Орган местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном порядке):
- Администрация города Буденновска Ставропольского края;
- глава администрации города Буденновска Ставропольского края;
- муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Буденновского муниципального района".

Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Управляющий делами администрации
города Буденновска
Ставропольского края
О.И.ОВЧИННИКОВА





Приложение 1
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Обращение заявителя



\/ \/

Прием и регистрация заявления в Прием и регистрация
администрации заявления в Центре

\/

Передача заявления из
центра в администрацию

\/

Подготовка специалистом по жилищным
вопросам отдела городского хозяйства и
градостроительства справки с информацией
об очередности предоставления жилых
помещений, предоставляемых по договорам
социального найма

\/ \/

Выдача специалистом по жилищным Выдача Центром справки с
вопросам отдела городского информацией об очередности
хозяйства и градостроительства предоставления жилых
справки с информацией об помещений, предоставляемых
очередности предоставления по договорам социального
помещений, предоставляемых по найма, заявителю
договорам социального найма,
заявителю






Приложение 2
к административному регламенту

Форма

Главе администрации города Буденновска
Ставропольского края
от (Фамилия, Имя, Отчество, год рождения)
проживающего: ___________________________
работающего: ____________________________
телефон: ________________________________

Заявление

Прошу Вас выдать мне справку о том, состою ли я и члены моей семьи на
очереди в качестве нуждающихся в жилых помещениях в администрации города
Буденновска Ставропольского края. Состав семьи: ___ человек.
Справка мне нужна для предоставления (наименование организации).


Дата

подпись





Приложение 3
к административному регламенту

Форма

Место для оттиска углового штампа
администрации города Буденновска
Ставропольского края
дате и номер регистрации документа

СПРАВКА

Выдана (Фамилия Имя Отчество, год рождения), в том, что он и члены его
семьи на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых
по договорам социального найма в администрации города Буденновска не
состоят. Состав семьи: ___________________________________________________:
__________________________;
__________________________;
__________________________.
(Если состоят на учете, то указывается № очереди и дата постановки на
учет)

Справка выдана по месту требования.

___________________________ _______________ ___________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)


------------------------------------------------------------------