Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации г. Буденновска Ставропольского края от 23.08.2013 N 251-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" администрацией города Буденновска Ставропольского края в новой редакции"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БУДЕННОВСКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 августа 2013 г. № 251-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА
В ЭКСПЛУАТАЦИЮ" АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА БУДЕННОВСКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением администрации города Буденновска Ставропольского края от 14 марта 2012 года № 85-п "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация города Буденновска Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" администрацией города Буденновска Ставропольского края в новой редакции согласно приложения.
2. Признать утратившими силу постановление от 22 июня 2012 г. № 254-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" администрацией города Буденновска Ставропольского края и постановление от 05 февраля 2013 г. № 23-п "О внесении изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства" и "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию".
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации города Буденновска www.budennovsk-sk.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Буденновска Соколова А.Н.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности главы
администрации города Буденновска
Ставропольского края
С.Н.КУРТАСОВА





Приложение
к постановлению
администрации города Буденновска
Ставропольского края
от 23 августа 2013 г. № 251-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (далее соответственно - административный регламент, муниципальная услуга) разработан с целью организации предоставления муниципальной услуги в разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) сектора градостроительства отдела городского хозяйства и градостроительства администрации города Буденновска Ставропольского края (далее - сектор градостроительства) при предоставлении муниципальной услуги.
Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

Круг заявителей

Заявителями могут быть физические или юридические лица, либо их уполномоченные представители (далее - заявитель).

Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги

Организацию предоставления муниципальной услуги осуществляет Администрация города Буденновска Ставропольского края (далее - администрация) и муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Буденновского муниципального района" (далее - Центр).
Информация о месте нахождения и графике работы (способы получения данной информации) администрации и Центра):
Местонахождение администрации:
адрес: 356800, Ставропольский край, город Буденновск, ул. Октябрьская, 46;
Время работы администрации:
понедельник - пятница с 8-00 до 17-00 час;
перерыв с 12-00 до 13-00 час,
выходные дни - суббота, воскресенье, а также праздничные дни, установленные Постановлением Правительства на соответствующий календарный год.
Местонахождение Центра:
адрес: 356800, Ставропольский край, г. Буденновск, ул. Пушкинская, 113.
Время работы Центра:
понедельник - пятница с 08 час. 00 мин. до 20 час. 00 мин.;
суббота с 09 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин.;
без перерыва;
выходной день - воскресенье.
Информацию о месте нахождения и графике работы администрации можно получить на сайте администрации и по телефонам.
Справочный телефон администрации о порядке предоставления муниципальной услуги - 8(86559) 2-16-43, 2-16-85;
Адрес сайта администрации: www.budennovsk-sk.ru (далее - официальный сайт).
Адрес электронной почты администрации: amobud@.yandex.ru
Подача заявления и электронных образов документов (сканированных документов), указанных в разделе втором настоящего административного регламента, в электронном виде осуществляется по адресу электронной почты Администрации.
Справочные телефоны Центра: 8(86559) 7-20-21, 7-21-00, факс: 8(86559) 7-20-44
Телефон автоинформатора Центра: 8(86559) 72-0-22
Адрес официального сайта Центра: mfcbud.ru
Адрес электронной почты Центра: mfc.bud@mail.ru
В процессе предоставления муниципальной услуги администрация и Центр взаимодействует со следующими организациями:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю - г. Ставрополь, ул. Комсомольская, 28, график работы:
понедельник с 09.00 ч. до 18.00 ч.;
вторник с 09.00 ч. до 19.00 ч.;
среда не приемный день;
четверг с 09.00 ч. до 19.00 ч.;
пятница с 09.00 ч. до 17.00 ч.;
суббота с 09.00 ч. до 17.00 ч.
Телефоны: (8652) 26-74-67, 26-62-83. Адрес официального сайта в сети Интернет: to26.rosreestr.ru;
- Буденновский филиал Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю - г. Буденновск, микрорайон 1, д. 17. График работы совпадает с графиком работы Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю, указанный выше. Телефоны: (86559) 2-27-67, 3-28-82, 4-90-08. Адрес официального сайта в сети Интернет: to26.rosreestr.ru.
Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведений о ходе предоставления муниципальной услуги в администрации и Центре осуществляется:
- лично в администрации по адресу: Ставропольский край, город Буденновск, ул. Октябрьская, 46;
- лично в Центре по адресу: 356800, Ставропольский край, г. Буденновск, ул. Пушкинская, 113;
- устно по номерам телефона в администрации - приемной администрации города Буденновска: (86559) 4-12-99; факс: (86559) 2-06-91; телефоны сектора градостроительства: (86559) 2-16-43, 2-16-85; телефонам Центра: 8(86559) 7-20-21, 7-21-00, факс: 8(86559) 7-20-44;
- в письменном виде путем направления почтовых отправлений в администрацию по адресу: 356836, Ставропольский край, г. Буденновск, ул. Октябрьская, 46, в Центр по адресу: 356800, Ставропольский край, г. Буденновск, ул. Пушкинская, 113;
- с использованием электронной почты администрации по адресу: amobud@.yandex.ru, Центра по адресу: mfc.bud@mail.ru;
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru;
- регионального портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi26.ru.
На информационных стендах администрации размещается следующая информация:
- о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о размерах государственных пошлин и иных платежей, связанных с получением услуги, порядке их уплаты;
- о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия), а также принимаемых решений администрацией в ходе выполнения отдельных административных процедур (действий).
На информационных стендах в помещениях Центра и Интернет-сайте Центра (mfc.bud@mail.ru) размещается следующая информация:
режим работы, адреса отделов Центра, номер телефона отдела обработки телефонных вызовов населения (режим "on-line"), адрес электронной почты, адрес сайта Центра;
почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей органов, взаимодействующих с Центром при оказании услуг;
порядок получения консультаций (справок) об оказании муниципальных услуг;
перечень услуг, предоставляемых через Центр, с указанием сроков их исполнения;
бланки заявлений, представляемых заявителем на получение муниципальных услуг;
образцы заполнения заявлений на получение муниципальных услуг;
перечень документов, необходимых для получения муниципальных услуг;
порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальных услуг;
основания для отказа в предоставлении муниципальных услуг;
перечень документов, которые могут быть предъявлены заявителями в качестве удостоверяющих личность;
сведения о местонахождении, контактных телефонах и Интернет-адресах органов, предоставляющих муниципальные услуги;
другая информация, необходимая для получения муниципальных услуг.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Наименование муниципальной услуги

Полное наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".

Наименование органа, предоставляющего муниципальную
услугу, а также наименования всех иных организаций,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги

Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Буденновска Ставропольского края.
При предоставлении муниципальной услуги администрация осуществляет взаимодействие с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю;
- Федеральное бюджетное учреждение "Кадастровая палата" по Ставропольскому краю отдел по Буденновскому району и городу Буденновску.

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанной с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденные нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления муниципальной услуги.

Описание результата предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо письменный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Срок предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не может превышать десяти календарных дней с момента регистрации заявления на получение муниципальной услуги. Направление письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, осуществляется в течение семи календарных дней с момента регистрации заявления.
Сроком выдачи документа, являющегося результатом предоставления услуги, является последний день окончания срока предоставления услуги.

Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации
и нормативных правовых актов Ставропольского края,
регулирующих предоставление муниципальной услуги

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации 12 декабря 1993 года ("Российская газета", 1993, № 237; "Собрание законодательства Российской Федерации", 1996, № 3, ст. 152, № 7, ст. 676; 2001, № 24, ст. 2421; 2003, № 30, ст. 3051; 2004, № 13, ст. 1110; 2005, № 42, ст. 4212; 2006, № 29, ст. 3119);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010 № 31, ст. 4179);
- ст. 14 Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
- ст. 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16);
- постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 г. № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод в эксплуатацию объектов" ("Собрание законодательства РФ", 28.11.2005, № 48, ст. 5047);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- Постановление администрации города Буденновска от 14 марта 2012 г. № 85-п "Об организации Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг" ("Буденновск сегодня" № 27 от 06 апреля 2012 г.).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации и нормативными правовыми актами
Ставропольского края для предоставления муниципальной
услуги и услуг, которые являются необходимыми
и обязательными, подлежащих представлению заявителем

Для подготовки разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заявитель представляет следующие документы:
- заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту;
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- градостроительный план земельного участка;
- разрешение на строительство;
- акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);
- документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
- документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
- документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при наличии выданных технических условий);
- схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта.
В случае, если заявитель ранее обращался в администрацию за оказанием муниципальной услуги с представлением соответствующих документов, их повторное предоставление не требуется при предоставлении заявителем специалисту на приеме расписки, в которой указаны ранее представленные документы, за исключением документов, в отношении которых нормативными правовыми актами установлен определенный срок действия. При этом специалист администрации, осуществляющий прием документов указывает в расписке номера заказов, в которых находятся ранее представленные документы.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
Российской Федерации и нормативными правовыми актами
Ставропольского края для предоставления муниципальной
услуги, которые находятся в распоряжении иных органов,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги
и которые заявитель вправе представить лично

- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- градостроительный план земельного участка;
- разрешение на строительство.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в настоящем подпункте запрашиваются администрацией или Центром в Федеральном государственном бюджетном учреждении "Кадастровая палата" по Ставропольскому краю, в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил их самостоятельно.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является письменное обращение заявителя о прекращении рассмотрения его заявления на оказание услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является:
- отсутствие документов, предусмотренных разделе втором настоящего административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- несоответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации (данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства);
- невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ о безвозмездной передаче в орган местного самоуправления, выдавший разрешение на строительство, сведений о площади, о высоте и об этажности планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
Отказ в предоставлении услуги по другим основаниям, не допускается.

Перечень услуг, необходимых и обязательных
для предоставления муниципальной услуги,
в том числе сведения о документе (документах),
выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими
в предоставлении муниципальной услуги

- выдача документов, удостоверяющих права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
- оформление акта приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
- выдача документа, подтверждающего соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанного лицом, осуществляющим строительство;
- выдача документа, подтверждающего соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанного лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
- выдача документа, подтверждающего соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанного представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
- выдача схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанной лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
- выдача заключения органа государственного строительного надзора (в случае если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключения государственного экологического контроля;
- выдача документов, необходимых для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в целях получения в полном объеме сведений, необходимых для постановки объекта капитального строительства на государственный учет.

Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
муниципальной услуги

Государственная пошлина не установлена. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление
услуг, необходимых и обязательных для предоставления
муниципальной услуги

Порядок, размер и основания оплаты за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги устанавливается оказывающими их организациями.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых
и обязательных для предоставления муниципальной услуги
и при получении результата предоставления таких услуг

Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, в администрации и Центре не может быть более 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги в администрации и Центре, при получении результата предоставления услуги в администрации и Центре не может быть более 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуг в администрации, Центре не может быть более 15 минут. Поступившее в администрацию и Центр заявление подлежит обязательной регистрации в журнале регистрации входящей корреспонденции администрации или посредством внесения данных в информационную систему Центра в течение одного дня с момента его поступления.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой информации
о порядке предоставления муниципальной услуги

Прием граждан осуществляется в помещениях администрации и Центра.

Требования к помещениям администрации, в которых
предоставляется услуга, к местам ожидания и приема
заявителей, к размещению и оформлению визуальной, текстовой
информации в администрации

Помещения содержат места для информирования, ожидания и приема граждан.
При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Центральный вход в здание администрации оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы, телефонных номерах.
Места ожидания оборудованы стульями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети "Интернет" размещается следующая обязательная информация:
- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- режим работы администрации;
- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- настоящий административный регламент.
Оформление информации о порядке предоставления муниципальной услуги соответствует оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации получателями муниципальной услуги.
Помещения для приема заявителей оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей оборудовано стулом, имеют место для написания и размещения документов, заявлений.

Требования к помещениям, местам ожидания
и приема заявителей в Центре

Здание Центра оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Входы в здание Центра оборудованы информационными вывесками, содержащими информацию о Центре:
- наименование,
- режим работы.
Помещения Центра оборудованы в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении. Для организации взаимодействия с заявителями помещения Центра делятся на следующие функциональные сектора:
а) сектор информирования;
б) сектор ожидания;
в) сектор приема заявителей.
В помещении для работы с заявителями размещены информационные стенды.
Помещение для работы с заявителями оборудованы электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей. Система управления очередью включает в себя систему регистрации, голосового и визуального информирования, пульты операторов.
Технология обслуживания заявителей с помощью электронной системы управления очередью состоит из следующих этапов:
- выбор заявителем услуги из отображенного на экране перечня услуг или организаций;
- получение талона с реквизитами: наименование Центра, наименование выбранной организации или услуги, номер талона (очереди), дата и время регистрации;
- когда оператор освобождается, раздается мелодичный сигнал с оповещением: "Заявитель номер ... подойдите, пожалуйста, к окну номер ...". Одновременно на табло оператора и на центральном информационном табло, напротив номера оператора, высвечивается номер приглашаемого заявителя (номер талона). Номер заявителя высвечивается на табло оператора до тех пор, пока идет его обслуживание в окне.
Если заявитель не подходит к оператору (после 3-х вызовов с периодичностью не менее 60 секунд), его очередь переносится в конец очереди. Если после повторного вызова (3 раза с периодичностью не менее 30 секунд) заявитель не подходит к оператору, его очередь аннулируется.
При обслуживании заявителей - ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов I и II (нерабочей) групп, льготных категорий граждан с помощью электронной системы управления очередью используется принцип приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности сдать документы на получение муниципальной услуги, получить консультацию, получить подготовленные документы вне основной очереди.
Заявители - льготные категории граждан, ветераны Великой Отечественной войны и инвалиды I и II (нерабочей) групп вместе с полученным талоном предъявляют специалистам отделов по работе с гражданами и организациями, осуществляющим прием, выдачу документов и консультирование, документы, подтверждающие их принадлежность к указанной категории лиц.
Выдача талонов автоматически прекращается во время, рассчитываемое из количества заявителей, ожидающих в очереди и продолжительности приема у специалистов, с учетом окончания работы Центра в соответствии с графиком работы.
Выдача талонов заявителям для подачи заявления о предоставлении услуги осуществляется исходя из принципа: один талон на получение одной услуги.
Выдача талонов заявителям при получении ими результатов оказания услуги осуществляется исходя из принципа: один талон на получение результата оказания одной услуги.
Места предоставления муниципальных услуг оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха.
В местах предоставления муниципальных услуг предусмотрено оборудование доступного места общественного пользования (туалета).
Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отведены места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, заявители обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
В местах ожидания размещается касса отделения банка по приему платежей.
В местах предоставления муниципальных услуг на видном месте размещены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей.
Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями помещение оборудовано пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.
Окна приема граждан оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера окна;
- фамилии и инициалов специалиста, осуществляющего прием;
- времени технического перерыва.
Дополнительно к основному перерыву допускается возможность технических перерывов для специалистов, осуществляющих непосредственный прием заявителей, консультирование и выдачу документов заявителям.
Рабочее место специалиста Центра оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
Для организации ежедневного приема может использоваться принцип сменности. Начальник отдела в зависимости от ситуации может перераспределять в течение дня специалистов, осуществляющих прием заявителей.
Специалисты, осуществляющие прием и информирование заявителей, обеспечены нагрудными бирками (бейджами), шарфами и галстуками с логотипом Центра, а также соблюдают деловой стиль формы одежды как одно из требований поведения (классический светлый верх, классический темный низ).

Показатели доступности и качества
муниципальной услуги

Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные во втором разделе настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами администрации при предоставлении муниципальной услуги их продолжительность должны быть сведены до оптимального минимального значения.
Показатели доступности муниципальной услуги:
- возможность получения информации о предоставлении муниципальной услуги, о ходе ее выполнения, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

Иные требования в предоставлении
муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется на русском языке - государственном языке Российской Федерации.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
Перечень административных процедур.
- консультирование по вопросам предоставления услуги;
- принятие и регистрация заявления и документов;
- формирование и направление межведомственного запроса;
- рассмотрение представленных заявлений и документов;
- оформление и выдача результатов предоставления муниципальной услуги.

Описание административных процедур

Консультирование по вопросам предоставления
муниципальной услуги

Основанием для консультирования по вопросам предоставления услуги является обращение заявителя в администрацию, Центр или поступление его обращения в письменном, электронном виде.
Консультирование по вопросам предоставления услуги осуществляется специалистом соответствующего отдела администрации, Центра.
Специалист соответствующего отдела администрации, Центра в доброжелательной, вежливой форме отвечает на вопросы заявителя, выдает необходимые информационные материалы (перечень документов, памятку).
В случае выявления наличия оснований для предоставления заявителю иных видов государственных и муниципальных услуг, кроме услуги, явившейся причиной обращения, специалист соответствующего отдела администрации, Центра уведомляет об этом заявителя и предлагает ему представить необходимые документы в соответствии с действующими административными регламентами.
Срок консультирования по вопросам предоставления услуги не превышает 15 минут.
Контроль за процедурой консультирования по вопросам предоставления услуги осуществляет руководитель соответствующего отдела администрации, Центра.
При обращении заявителя в Центр перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдается ему на руки.

Принятие и регистрация заявления и документов

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление документов, предусмотренных разделом вторым настоящего Административного регламента.
Должностное лицо администрации, ответственное за прием документов, устанавливает, что:
- представлен полный или неполный комплект документов, предусмотренный разделом вторым настоящего административного регламента;
- представленные документы соответствуют или не соответствуют требованиям, предусмотренным разделом вторым настоящего Административного регламента.
В случае установления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных разделом вторым настоящего административного регламента, должностное лицо администрации, ответственное за прием документов, возвращает документы заявителю с приложением уведомления об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.
Если причины отказа в приеме документов, предусмотренные разделом вторым настоящего административного регламента, могут быть устранены заявителем в ходе приема документов, должностное лицо администрации, ответственное за прием документов, предоставляет заявителю возможность для их устранения.
В случае установления отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных разделом вторым настоящего Административного регламента, должностное лицо администрации, ответственное за прием документов:
- регистрирует документы в журнале регистраций, листы которого пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью администрации;
- готовит в двух экземплярах уведомление о приеме документов, один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр направляет заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов составляет 15 минут.
Результатом выполнения административной процедуры является:
- прием и регистрация документов с направлением заявителю уведомления о приеме документов;
- отказ в приеме документов с направлением заявителю уведомления об отказ в приеме документов с указанием причин отказа.
Результат административной процедуры передается заявителю лично в ходе приема документов или по адресу, указанному заявителем.
Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе уведомления о приеме документов или уведомления об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.
При приеме документов в Центре специалист производит копирование документов, сверяет оригиналы (копии документов, заверенных в порядке, установленном действующим законодательством) с копиями документов и проставляет заверительную подпись в штампе "копия верна".
Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов составляет 15 минут.
Процедура заканчивается для заявителя получением расписки о приеме документов с указанием варианта уведомления заявителя (посредством телефонной, почтовой, электронной связи). Фактом подтверждения получения документа является проставление подписи заявителя в расписке, которая остается в Центре.
В случае установления фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист соответствующего отдела администрации, Центра уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При отказе заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист соответствующего отдела администрации, Центра готовит уведомление об отказе в принятии пакета документов с указанием перечня выявленных препятствий для рассмотрения вопроса, заверяет его своей подписью и передает его заявителю.
Контроль за процедурой приема и регистрации заявлений, приема документов осуществляет руководитель соответствующего отдела администрации, Центра.
Заявление и документы, поступившие в Центр, подлежат передаче в отдел технической подготовки документов администрации, не позднее дня, следующего за днем их принятия.

Формирование и направление межведомственного запроса

Основанием для комплектования документов при предоставлении услуги в рамках межведомственного взаимодействия является прием заявления и документов, указанных в подпункте "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем" раздела второго Административного регламента.
Ответственным за комплектование документов в рамках межведомственного взаимодействия является специалист администрации, Центра, который в день приема документов формирует запросы в адрес органов и организаций, указанных в подпункте "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги" раздела второго Административного регламента.
Срок получения документов в рамках межведомственного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней.

Рассмотрение представленных заявлений и документов

Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация заявления и наличие документов, указанных в разделе втором настоящего административного регламента, в том числе от субъектов межведомственного взаимодействия.
Специалист администрации в течение 6 дней со дня получения пакета документов:
- проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению и необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, соответствия их требованиям действующего законодательства;
- проводит проверку объекта, документов на соответствие объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекте планировки территории и проекте межевания территории, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства;
- осуществляет подготовку проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин отказа.
Подготовка проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется в 4 экземплярах, из которых:
- передаются заявителю - 3 экземпляра;
- подшивается в формируемое дело - 1 экземпляр.
Уведомление об отказе готовится в 3 экземплярах, один из которых подшивается в формируемое дело.
Подготовленные проекты визируются соответствующими специалистами, должностными лицами администрации, и передаются на подпись заместителю главы администрации города Буденновска.
Глава администрации в течение 1 дня подписывает:
- уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и передает подписанные документы специалисту администрации для регистрации.
Зам. главы администрации визирует.
- разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
Не позднее дня с момента получения подписанных документов специалист администрации осуществляет регистрацию выданного разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Окончанием процедуры является передача документов специалисту администрации для регистрации и выдачи заявителю. Контроль за процедурой осуществляет управляющий делами администрации.

Оформление и выдача результатов предоставления
муниципальной услуги

Основанием для начала исполнения процедуры является регистрация выданного разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Заявителю выдается один из следующих документов:
- разрешение на ввод объекта в эксплуатацию - 3 экземпляра;
- уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию - 1 экземпляр.
Заявителю, обратившемуся за предоставлением услуги, выдача документов осуществляется специалистом администрации. При этом специалист администрации не позднее следующего дня после регистрации выданного разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию информирует заявителя (способом, указанным в заявлении) о необходимости получения документов.
При уведомлении заявителя о предоставлении муниципальной услуги посредством телефонной связи надлежащим уведомлением заявителя является факт дозвона по указанному в заявлении номеру телефона и сообщение о результате предоставления муниципальной услуги заявителю.
В случае неполучения заявителем документов в течение двух недель с момента окончания срока предоставления муниципальной услуги специалист администрации повторно оповещает заявителя о необходимости получения подготовленных документов.
Сроком выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является последний день окончания срока предоставления муниципальной услуги.
Процедура заканчивается выдачей заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Фактом подтверждения получения документа является проставление подписи заявителя в расписке, которая остается в администрации.
Если по истечении двух недель с момента повторного оповещения заявителя, подготовленные документы не получены заявителем, специалист передает их в архив администрации.
Контроль за процедурой осуществляет управляющий делами администрации.
В случае если заявитель обратился за предоставлением услуги в Центр, специалист администрации, не позднее следующего дня после поступления к нему документов передает их в Центр для выдачи заявителю.
Специалист соответствующего отдела Центра не позднее следующего дня после поступления к нему документов информирует заявителя о необходимости получения подготовленных документов (способом, указанным в заявлении).
В случае неполучения заявителем документов в течение двух недель с момента окончания срока предоставления услуги специалист администрации, или соответствующего отдела Центра повторно оповещает заявителя о необходимости получения подготовленных документов.
Сроком выдачи документа или уведомления является последний день окончания срока предоставления услуги.
Документы должны быть переданы в Центр не позднее дня, предшествующего дате окончания предоставления услуги. Передача документов из администрации в Центр сопровождается соответствующим реестром передачи.
Фактом подтверждения получения документа является проставление подписи заявителя в расписке, которая остается в администрации или Центре, соответственно.
Если по истечении двух недель с момента повторного оповещения заявителя подготовленные документы не получены заявителем, специалист по работе с заявителями Центра возвращает их в администрацию для передачи в архив администрации.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
настоящего административного регламента и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также за принятием решений
ответственными лицами

В ходе предоставления муниципальной услуги глава города Буденновска осуществляет текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется с целью выявления нарушений прав заявителей путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации и Центра положений настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края.
Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления муниципальной услуги).
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации и Центра по предоставлению муниципальной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой поселения.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления муниципальной
услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой
и качеством предоставления муниципальной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления администрацией и Центром муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц администрации и Центра по предоставлению муниципальной услуги.
Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения должностными лицами администрации и Центра положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с поквартальными планами работы администрации и Центра.
Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается главой поселения.
Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы, внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или по конкретному обращению заявителя.
Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами администрации и Центра, ответственными за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, и уполномоченными должностными лицами на основании соответствующих нормативных правовых актов.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.
Внеплановые проверки по вопросу предоставления муниципальной услуги проводит администрация на основании жалоб заинтересованных лиц, и по результатам проверки составляет акты с указанием выявленных нарушений.

Ответственность должностных лиц за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
предоставления муниципальной услуги

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность работников администрации и Центра за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.
Должностные лица администрации и Центра, ответственные за осуществление административных процедур, указанных в пункте 3 Административного регламента, несут персональную ответственность за полноту и качество осуществления административных процедур.
В случае допущенных нарушений должностные лица администрации и Центра привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Контроль за предоставлением услуги осуществляется в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края и муниципальными правовыми актами.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением
муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций

Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги в форме замечаний к качеству предоставления муниципальной услуги, а также предложений по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
Предложения и замечания предоставляются непосредственно должностным лицам Администрации, Центра либо с использованием средств телефонной и почтовой связи, а также на Интернет сайт администрации или Центра.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

Информация для заявителя о его праве на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,
принятых (осуществляемых) в ходе предоставления
муниципальной услуги

Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений администрации, Центра, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги на основании Административного регламента в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через Центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную или муниципальную услугу, а также руководителем Центра, рассматриваются главой администрации города Буденновска.
Жалобы на действия специалистов Центра подаются в Центр и рассматриваются его руководителем.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом администрации, Центра в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования

Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) администрацией, Центром в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента.
В жалобе указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности, установленных действующим законодательством, к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых
ответ на жалобу (претензию) не дается

Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в обращении обжалуется судебное решение. При этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации города Буденновска, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения
жалобы (претензии)

Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Орган местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном порядке):
- Администрация города Буденновска Ставропольского края;
- глава администрации города Буденновска Ставропольского края;
- муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Буденновского муниципального района".

Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Управляющий делами
администрации города Буденновска
Ставропольского края
О.И.ОВЧИННИКОВА





Приложение № 1
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ
РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ


Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги

\/

Принятие и регистрация заявления и документов

\/

Формирование и направление межведомственного запроса

\/

Рассмотрение представленных заявлений и документов

\/

Оформление и выдача результатов предоставления
муниципальной услуги






Приложение 2
к административному регламенту

Главе
администрации города Буденновска
Ставропольского края

ЗАЯВЛЕНИЕ
(физического лица)
о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

Я, ___________________________________________________________________,
(полностью фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя)
паспорт серии _____________ № ______________ код подразделения ________
_______________________________________________________________________
(иной документ, удостоверяющий личность)
выдан "___" ___________ г. ___________________________________________,
(когда и кем выдан)
проживающий(ая) по адресу ____________________________________________,
(полностью адрес постоянного или преимущественного проживания)
_____________________________________ контактный телефон _____________,
действующий(ая) по доверенности, удостоверенной _______________________
(Ф.И.О. нотариуса, округ)
_______________________ "___" ______________г. № в реестре ____________
по иным основаниям
_______________________________________________________________________
(наименование и реквизиты документа)
от имени _____________________________________________________________,
(полностью фамилия, имя и отчество (при наличии) доверителя)
проживающего(ей) по адресу ____________________________________________
(полностью адрес постоянного или преимущественного проживания)
_______ паспорт серии _______ № _______ код подразделения _____________
_______________________________________________________________________
(иной документ, удостоверяющий личность)
выдан "___" ______________ г. _________________________________________
(когда и кем выдан)

Прошу Вас выдать Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию:
___________________________________________________________________________
по адресу:
___________________________________________________________________________

Информацию прошу предоставить (напротив необходимого пункта поставить
значок V): почтой;
на руки по месту сдачи заявки.

Я, _____________________________________________, своей волей и в своем
интересе даю согласие на обработку персональных данных.

Документы, представленные для оказания услуги, и сведения, указанные в
заявлении достоверны, опись о принятии документов получил(а).

"_____" _______________ 20 ____ г. "_____" ч. "______" мин.
(дата и время подачи заявления)
__________________________________________________________________________/
(подпись заявителя) (полностью фамилия, имя и отчество (при наличии)
заявителя)

№ записи в электронной базе входящих документов
______________________________________________________________

Документы прилагаются согласно описи.

Примечания ________________________________________________________________





Приложение 3
к административному регламенту

Главе
администрации города Буденновска
Ставропольского края

ЗАЯВЛЕНИЕ
(юридического лица)
о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

_______________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица)
ИНН _________________ КПП ______________ ОГРН _________________________
действующего на основании:

Устава; Положения; иное (указать вид документа) ____________


зарегистрированного
_______________________________________________________________________
(кем и когда зарегистрировано юридическое лицо)
_______________________________________________________________________
Документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического
лица _______________________________________________________________ от
"___" ____________ 20___ г.
(наименование и реквизиты документа)
выдан "___" ______________ г. _________________________________________
(когда и кем выдан)
Адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа
(в случае отсутствия - иного органа или лица, имеющих право действовать от
имени юридического лица без доверенности) _________________________________
В лице ________________________________________________________________
(должность, представитель, Ф.И.О. полностью)
паспорт серии ________ № ___________ код подразделения ________________
_______________________________________________________________________
(иной документ, удостоверяющий личность)
выдан "___" ______________ г. _________________________________________
(когда и кем выдан)
адрес проживания
_______________________________________________________________________
(полностью место постоянного или преимущественного проживания)
контактный телефон ________________________, действующий от имени
юридического лица:
без доверенности (указывается лицом, имеющим право действовать от
имени юридического лица
без доверенности в силу закона или учредительных документов);
на основании доверенности, удостоверенной
_______________________________________________________________________
(Ф.И.О. нотариуса, округ)
_______________________________________________________________________
"______" ______________ г., № в реестре ________________________________

по иным основаниям

_______________________________________________________________________
(наименование и реквизиты документа)
Прошу Вас выдать Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию:
_______________________________________________________________________
по адресу:
______________________________________________________________________.
Информацию прошу предоставить (напротив необходимого пункта поставить
значок V): почтой; на руки по месту сдачи заявки.
Я, ______________________________________________, своей волей и в
своем интересе даю согласие на обработку персональных данных.
Документы, представленные для оказания услуги, и сведения, указанные в
заявлении достоверны, опись о принятии документов получил(а).
"_____" _______________ 20 ____ г. "_____" ч. "______" мин.
(дата и время подачи заявления)
_________________________ /___________________________________________/
(подпись заявителя) (полностью фамилия, имя и отчество (при
наличии) заявителя)
№ записи в электронной базе входящих документов
___________________________________
Документы прилагаются согласно описи.
Примечания ____________________________________________________________


------------------------------------------------------------------