Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края от 17.07.2013 N 436 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги в рамках отдельных государственных полномочий Ставропольского края, переданных для осуществления органам местного самоуправления Андроповского муниципального района "Оказание государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам"



АДМИНИСТРАЦИЯ АНДРОПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июля 2013 г. № 436

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В РАМКАХ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ПОЛНОМОЧИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, ПЕРЕДАННЫХ
ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
АНДРОПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ОКАЗАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ МАЛОИМУЩИМ СЕМЬЯМ
И МАЛОИМУЩИМ ОДИНОКО ПРОЖИВАЮЩИМ ГРАЖДАНАМ"

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация Андроповского муниципального района Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги в рамках отдельных государственных полномочий Ставропольского края, переданных для осуществления органам местного самоуправления Андроповского муниципального района "Оказание государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам".
2. Признать утратившим силу постановление администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края от 13 июля 2012 г. № 415 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги в рамках отдельных государственных полномочий Ставропольского края, переданных для осуществления органам местного самоуправления Андроповского муниципального района "Оказание государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам".
3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Андроповского муниципального района Ставропольского Фролову Л.Н.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Глава администрации
Андроповского муниципального района
Ставропольского края
Н.А.БОБРЫШЕВА





Утвержден
постановлением
администрации Андроповского муниципального
района Ставропольского края
от 17 июля 2013 г. № 436

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В РАМКАХ ОТДЕЛЬНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, ПЕРЕДАННЫХ
ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
АНДРОПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ОКАЗАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ МАЛОИМУЩИМ СЕМЬЯМ
И МАЛОИМУЩИМ ОДИНОКО ПРОЖИВАЮЩИМ ГРАЖДАНАМ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления Управлением труда и социальной защиты населения администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края государственной услуги "Оказание государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам в Ставропольском крае" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам, проживающим на территории Ставропольского края.
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Ставропольского края (далее - получатели государственной услуги), которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Ставропольском крае для соответствующих социально-демографических групп населения, и действующего на момент обращения за государственной услугой.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы Управления труда и социальной защиты населения администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края (далее - Управление труда) (Приложение 9 к Административному регламенту).
Для предоставления государственной услуги обращение заявителя в другие органы и организации не требуется.
1.3.2. Справочные телефоны Управления труда 8(86556) 6-14-01; 6-47-09.
1.3.3. Адрес официального сайта Управления труда andr-utszn.ru, адрес электронной почты - andr-ytszn@mail.ru.
1.3.4. Получение информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляются при:
личном обращении заявителя;
письменном обращении заявителя;
обращении по телефону 8 (86556) 6-14-01; 6-47-09.
Информирование заявителей проводится также посредством размещения информации на официальном сайте Управления труда в сети Интернет andr-utszn.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - единый портал), государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (далее - региональный портал) по адресу: www.gosuslugi.stavkray.ru. Использования универсальной электронной карты, а также на информационных стендах в здании Управления труда.
Размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:
Текст настоящего Административного регламента;
блок-схема (приложение 1 к Административному регламенту);
график работы Управления труда, почтовый адрес, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты, по которым заявители могут получать необходимую информацию и документы;
величина прожиточного минимума.

2. Стандарт предоставления услуги

2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - оказание государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам в Ставропольском крае.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Управлением труда и социальной защиты населения администрации Андроповского муниципального района.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг, утверждаемый правовым актом Правительства Ставропольского края.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления услуги является:
назначение государственной социальной помощи;
отказ в назначении государственной социальной помощи;
прекращение выплаты государственной социальной помощи.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги не может превышать 10 дней со дня принятия заявления со всеми необходимыми документами.
Возможность приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края не предусмотрена.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги не должен превышать 10-дневный срок с момента подачи заявления со всеми необходимыми документами.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 24 октября 1997 года № 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации";
Федеральным законом от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";
Федеральным законом от 05 апреля 2003 года № 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи";
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 года № 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи";
постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 года № 553 "О порядке оформления и предоставления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов";
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации";
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
Законом Ставропольского края от 27 декабря 2004 года № 112-кз "О порядке установления величины прожиточного минимума в Ставропольском крае";
Законом Ставропольского края от 19 ноября 2007 года № 56-кз "О государственной социальной помощи населению в Ставропольском крае";
Законом Ставропольского края от 11 декабря 2009 г. № 92-кз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти субъекта Российской Федерации, и отдельными государственными полномочиями Ставропольского края в области труда и социальной защиты отдельных категорий граждан";
постановлением Правительства Ставропольского края от 21 мая 2008 г. № 79-п "Об утверждении Положения о размере, условиях и порядке назначения и выплаты государственной социальной помощи населению в Ставропольском крае";
постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 года № 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций";
а также последующими редакциями указанных нормативных актов.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Для назначения государственной социальной помощи заявителем представляются в Управление труда по месту жительства (пребывания) следующие документы:
заявление о назначении государственной социальной помощи (приложение 2 к Административному регламенту);
паспорт гражданина Российской Федерации или документ, заменяющий паспорт гражданина Российской Федерации;
копии документов, подтверждающих родство и (или) свойство (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о перемене имени, свидетельство о расторжении брака);
справка о составе семьи заявителя на дату обращения (с указанием даты рождения каждого члена семьи и степени родства (свойства);
справка о доходах каждого члена семьи за три месяца, предшествующих месяцу обращения за оказанием государственной социальной помощи.
Временно неработающие граждане дополнительно представляют справку органа службы занятости населения по месту жительства о регистрации в качестве безработного и размере получаемого пособия по безработице.
Граждане, понесшие материальный ущерб в результате пожара, наводнения, иного стихийного бедствия либо тяжелого заболевания, приведшего к необходимости использования дорогостоящих видов лечения в медицинских учреждениях, лекарственных препаратов, дополнительно предоставляют следующие документы, подтверждающие вышеуказанные обстоятельства:
справка, подтверждающая факт произошедшего пожара, выданная районным (городским) отделом (отделением) государственного пожарного надзора Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ставропольскому краю;
документ, подтверждающий факт произошедшего наводнения, иного стихийного бедствия, выданный органом местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края, на территории которого произошли указанные обстоятельства;
платежные документы, подтверждающие затраты на использование дорогостоящих видов лечения в медицинских учреждениях, лекарственных препаратов (счета, договоры, кассовые и товарные чеки, квитанции и др.).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении услуги и которые заявитель вправе представить.
В порядке межведомственного взаимодействия специалист, ответственный за истребование документов, при непредставлении их заявителем, запрашивает в электронном виде документы, подтверждающие доход семьи заявителя и иные сведения:
справку о выплаченных суммах пенсии и (или) иных выплат - из управления Пенсионного фонда Российской Федерации по Ставропольскому краю;
справку о регистрации гражданина в качестве безработного и получения пособия по безработице - из службы занятости населения Ставропольского края;
документ, подтверждающий факт произошедшего пожара, из Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ставропольскому краю;
документ, подтверждающий факт произошедшего наводнения и иного стихийного бедствия, из органа местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края, на территории которого произошли указанные обстоятельства.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти края, предоставляющих государственные услуги, иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
отсутствие у заявителя документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента, за исключением случаев указанных в пункте 2.7 Административного регламента;
отсутствие оформленного в установленном порядке документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги
2.9.1. Основанием для отказа в предоставлении услуги являются:
отсутствие у заявителя регистрации по месту жительства или пребывания на территории Ставропольского края;
превышение величины прожиточного минимума над среднедушевым доходом семьи или доходом одиноко проживающего гражданина;
представление неполных и (или) недостоверных сведений о составе семьи и (или) доходах;
обращение за единовременной денежной выплатой по истечении 12 месяцев после пожара, наводнения, иного стихийного бедствия либо тяжелого заболевания, приведшего к необходимости использования дорогостоящих видов лечения в медицинских учреждениях, лекарственных препаратов.
2.9.2. Возможность приостановления предоставления услуги действующим законодательством не предусмотрена.
2.9.3. Обстоятельства, влекущие прекращение предоставления услуги:
снятие с регистрационного учета по месту жительства в Ставропольском крае;
увеличение среднедушевого дохода малоимущей семьи или дохода малоимущего одиноко проживающего гражданина до величины прожиточного минимума, установленной в Ставропольском крае для соответствующих социально-демографических групп населения, или ее превышения;
смерть заявителя - одиноко проживающего гражданина;
вступление в законную силу в отношении заявителя - одиноко проживающего гражданина приговора суда о привлечении его к уголовной ответственности в виде лишения свободы;
помещение заявителя - одиноко проживающего гражданина в государственное стационарное учреждение социального обслуживания населения Ставропольского края на стационарное социальное обслуживание;
выезда малоимущей семьи или малоимущего одиноко проживающего гражданина за пределы муниципального образования Ставропольского края, в котором он проживал, со снятием с регистрационного учета по месту жительства или месту пребывания.
2.9.4. Исчерпывающий перечень оснований для проведения дополнительной проверки сведений
Основанием для проведения дополнительной проверки представленных сведений является:
наличие в представленных документах противоречивых сведений о доходах заявителя и (или) членов его семьи;
ненадлежащего оформления документов:
документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;
документы исполнены цветными чернилами (пастой), кроме синих или черных, или карандашом;
в документах отсутствуют: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дата выдачи документа, номер и серия (если есть) документа, срок действия документа;
документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
в документах фамилии, имена, отчества граждан указаны не полностью (фамилия, инициалы);
копии документов не заверены в установленном порядке.
В случае принятия решения о проведении дополнительной проверки представленных заявителем сведений, Управление труда уведомляет заявителя или его законного представителя в 3-дневный срок со дня принятия такого решения.
При проведении дополнительной проверки окончательный ответ о назначении государственной социальной помощи либо отказе в назначении должен быть дан заявителю не позднее чем через 30 дней после дня его обращения в Управление труда.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
К услугам, необходимым и обязательным для предоставления государственной услуги, относится открытие счета в кредитной организации (в случае выплаты государственной социальной помощи через кредитную организацию).
2.11. Порядок, размер и основания для взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги.
Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
Открытие счета в кредитной организации осуществляется за счет средств заявителя.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди для получения государственной услуги составляет 20 минут, по предварительной записи 10 минут, при получении результата предоставления государственной услуги - 20 минут, по предварительной записи - 10 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Срок приема заявления и необходимых документов для предоставления государственной услуги в Управлении труда - 15 минут.
Порядок регистрации заявления о предоставлении услуги.
Заявление о предоставлении услуги регистрируется посредством внесения в журнал учета приема заявлений о назначении государственной социальной помощи (приложение 3 к Административному регламенту).
В случае подачи заявления на оказание государственной услуги посредством использования регионального портала, специалист, выполняющий функции по приему и отправке корреспонденции, распечатывает поступившее заявление и фиксирует факт его получения путем записи в журнале регистрации корреспонденции до 12 часов рабочего дня, следующего за днем поступления заявления. После этого электронное заявление распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.
Ответ заявителю на обращение в электронной форме может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны находиться для заявителей в пределах пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в Управление труда в связи с предоставлением государственной услуги. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги, режима работы.
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов с заявителями.
Помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги.
К показателям доступности и качества государственных услуг относятся:
1. Своевременность (Св):

Св = Установленный регламентом срок / Время, фактически затраченное на предоставление услуги x 100%

Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям регламента.
2. Доступность (Дос):

Дос = Дтел + Дврем + Дб/б с + Дэл + Динф + Джит, где

Дтел - наличие возможности записаться на прием по телефону:
Дтел = 10% - можно записаться на прием по телефону,
Дтел = 0% - нельзя записаться на прием по телефону;
Дврем - возможность прийти на прием в нерабочее время:
Дврем = 10% - прием (выдача) документов осуществляется без перерыва на обед (5%) и в выходной день (5%);
Дб/б с - наличие безбарьерной среды:
Дб/б с = 20% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске,
Дб/б с = 10% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске с посторонней помощью 1 человека,
Дб/б с = 0% - от тротуара до места приема нельзя проехать на коляске;
Дэл - наличие возможности подать заявление в электронном виде:
Дэл = 20% - можно подать заявление в электронном виде,
Дэл = 0% - нельзя подать заявление в электронном виде;
Динф - доступность информации о предоставлении услуги:
Динф = 20% - информация об основаниях, условиях и порядке предоставлении услуги размещена в сети Интернет (5%) и на информационных стендах (5%), есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%), периодически информация об услуге размещается в СМИ (5%),
Динф = 0% - для получения информации о предоставлении услуги необходимо пользоваться услугами, изучать нормативные документы;
Джит - возможность подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства:
Джит = 20% - можно подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства, например, наличие графика приема специалистами в различных поселениях, микрорайонах или наличие доверенного лица в администрациях поселений, микрорайонах,
Джит = 0% - нельзя подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства.
3. Качество (Кач):

Кач = Кдокум + Кобслуж + Кобмен + Кфакт, где

Кдокум = количество принятых документов (с учетом уже имеющихся в ОИВ) / количество предусмотренных регламентом документов x 100%.
Значение показателя более 100% говорит о том, что у гражданина затребованы лишние документы.
Значение показателя менее 100% говорит о том, что решение не может быть принято, потребуется повторное обращение.
Кобслуж = 100%, если сотрудники вежливы, корректны, предупредительны, дают подробные доступные разъяснения.
Кобмен = количество документов, полученных без участия заявителя / количество предусмотренных регламентом документов, имеющихся в ОИВ x 100%.
Значение показателя 100% говорит о том, что услуга предоставляется в строгом соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Кфакт = (количество заявителей - количество обоснованных жалоб - количество выявленных нарушений) / количество заявителей x 100%.
Значение показателя 100% говорит о том, что услуга предоставляется в строгом соответствии с законодательством.
4. Удовлетворенность (Уд):

Уд = Количество обжалований при предоставлении услуги / количество заявителей x 100%.
Для осуществления контроля качества и доступности услуги и определения обобщенных показателей за определенный промежуток времени необходимо сумму показателей по каждому получателю разделить на количество получателей.
2.17. Иные требования

По желанию заявителя заявление может быть представлено им в электронном виде. Заявление, оформленное в электронном виде, подписывается в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "Об электронной подписи" и статьями 21 и 21 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и направляется в Управление труда, предоставляющего государственную услугу, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет. Заявление, поступившее в электронной форме, регистрируется в течение рабочего дня в Журнале учета приема заявлений (приложение 3 к Административному регламенту).
Уведомление о принятии (либо о мотивированном отказе в принятии) заявления, поступившего в Управление труда, предоставляющий государственную услугу, в электронном виде, направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги;
комплектование документов при предоставлении услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
проверка права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование личного дела;
принятие решения о назначении (отказе в назначении) государственной услуги;
принятие решения о проведении дополнительной проверки представленных сведений;
уведомление заявителя о принятом решении;
формирование выплатных документов;
принятие решения о прекращении предоставления государственной услуги.
3.2. Описание административных процедур
3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Управление труда с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги, в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя прием, регистрацию документов, оформление и выдачу расписки-уведомления о приеме либо об отказе в приеме документов.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры 20 минут.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов.
Критериями принятия решения о приеме (отказе в приеме) документов являются основания, указанные в п. 2.8 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю расписки-уведомления о приеме либо об отказе в приеме документов.
3.2.2. Комплектование документов при предоставлении услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия
Основанием для комплектования документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия является не предоставление заявителем лично документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя направление запроса об истребовании документа в порядке межведомственного информационного взаимодействия, получение документа в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Общий максимальный срок направления запроса о предоставлении документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия не должен превышать 1 дня, следующего за днем подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента. Срок получения документов в рамках межведомственного взаимодействия не должен превышать срока, указанного в соглашении об информационном обмене, заключенного Управлением труда, с иными органами и организациями.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за истребование документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
В случае отсутствия у Управления труда технической возможности передачи запроса документов (сведений) по электронно-цифровым каналам связи их доставка осуществляется с использованием электронно-цифровых носителей.
В случае отсутствия у органа или организации, заключившего с Управлением труда соглашение об информационном обмене, технической возможности предоставления документов на запрос Управления труда в электронной форме, требуемые документы (сведения) предоставляются на каждого получателя, включенного в запрос, на бумажном носителе. Документ заверяется печатью соответствующего органа или организации.
Критериями принятия решения о направлении запроса об истребовании документа в порядке межведомственного информационного взаимодействия являются основания, указанные в пункте 2.7 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является получение документов, которые не были представлены лично заявителем.
Специалист, ответственный за истребование документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия, передает полученные документы специалисту, ответственному за прием документов для приобщения их к пакету документов, представленному заявителю.
3.2.3. Проверка права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование личного дела
Основанием для начала административной процедуры является поступление полного пакета документов.
Ответственность за проверку права заявителя на получение государственной социальной помощи несет специалист, ответственный за проверку права и формирование личного дела.
Содержание административной процедуры включает в себя проверку права заявителя на предоставление государственной услуги, формирование личного дела и подготовку проекта решения о назначении и выплате (об отказе в назначении) государственной социальной помощи.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за проверку права и формирование личного дела.
Критериями принятия решения о наличии права заявителя на оказание государственной социальной помощи являются основания, указанные в пунктах 2.6 и 2.9.1 Административного регламента.
Специалист, ответственный за проверку права и формирование личного дела, при соблюдении условий пунктов 2.6 и 2.8 Административного регламента готовит автоматизированным путем, по установленной форме, проект решения о назначении и выплате государственной социальной помощи (приложение 4 к Административному регламенту) и приобщает его в личное дело.
При нарушении условий, указанных в пункте 2.6 Административного регламента либо при наличии обстоятельств, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, специалист, ответственный за проверку права и формирование личного дела, готовит автоматизированным путем, по установленной форме, проект решения об отказе в назначении государственной социальной помощи (с указанием правовых оснований отказа) (приложение 5 к Административному регламенту) и приобщает его в личное дело.
Специалист, ответственный за проверку права и формирование личного дела, передает сформированное личное дело и приобщенные к нему документы, руководителю соответствующего отдела Управления труда, который их визирует и передает на утверждение руководителю Управления труда или его заместителю.
3.2.4. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела заявителя и проекта соответствующего решения руководителю Управления труда.
Содержание административной процедуры включает в себя утверждение проекта решения о назначении и выплате (отказе в назначении) государственной социальной помощи путем заверения соответствующего решения подписью руководителя Управления труда или его заместителя и гербовой печатью Управления труда.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры 3 дня.
Указанная административная процедура выполняется руководителем Управления труда или его заместителем.
Критериями принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги являются основания, указанные в пунктах 2.6 и 2.9.1 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является передача личного дела и заверенного решения о назначении и выплате (отказе в назначении) государственной социальной помощи специалисту, ответственному за проверку права и формирование личного дела.
Специалист, ответственный за проверку права и формирование личного дела на основании принятого решения о назначении и выплате (об отказе в назначении) государственной социальной помощи осуществляет подготовку проекта уведомления о принятом решении заявителя.
3.2.5. Принятие решения о проведении дополнительной проверки представленных сведений
Основанием для начала административной процедуры являются обстоятельства, указанные в пункте 2.9.4 Административного регламента.
Специалист, ответственный за назначение государственной социальной помощи, осуществляет подготовку проекта уведомления заявителя о проведении дополнительной проверки представленных сведений и передает его начальнику Управления труда или лицу его замещающему.
Уведомление о проведении дополнительной проверки утверждается начальником Управления труда или лицом его замещающим, не позднее 1 рабочего дня со дня поступления проекта уведомления о проведении дополнительной проверки.
О принятом решении Управление труда сообщает заявителю не позднее чем в 3-дневный срок со дня принятия этого решения.
3.2.6. Уведомление заявителя о принятом решении
Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела и подписанного руководителем Управления труда решения о назначении и выплате (об отказе в назначении) государственной социальной помощи специалисту, ответственному за проверку права и формирование личного дела.
Содержание административной процедуры включает в себя подготовку и утверждение проекта уведомления:
о проведении дополнительной проверки представленных сведений (приложение 8 к Административному регламенту);
о назначении и выплате государственной социальной помощи (приложение 6 к Административному регламенту);
об отказе в назначении и выплате государственной социальной помощи (приложение 7 к Административному регламенту).
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10-дневный срок с момента подачи заявления со всеми необходимыми документами.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за проверку права и формирование личного дела, руководителем соответствующего отдела Управления труда и руководителем Управления труда или его заместителем.
Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о проведении дополнительной проверки, о назначении и выплате (отказе в назначении) государственной социальной помощи.
Специалист, ответственный за проверку права и формирование личного дела направляет соответствующее уведомление заявителю и помещает его копию в личное дело.
3.2.7. Формирование выплатных документов
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за формирование выплатных документов, утвержденного решения о предоставлении государственной социальной помощи заявителю.
Содержание административной процедуры включает в себя формирование и утверждение списков и ведомостей на выплату государственной социальной помощи, подготовку платежных документов и передачу их в кредитные и доставочные организации.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать трех рабочих дней.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за формирование выплатных документов, специалистом отдела бухгалтерского учета и отчетности, главным бухгалтером, руководителем Управления труда.
В случае смерти лица, которому была назначена, но не выплачена государственная социальная помощь, она выплачивается другому члену семьи при предъявлении им документа, удостоверяющего его личность, и свидетельства о смерти лица, которому была назначена государственная социальная помощь. При этом ранее установленный размер государственной социальной помощи не пересматривается.
В случае возврата денежных средств из кредитных организаций на счет Управления труда, (изменение фамилии, имя, отчества заявителя или выплатных реквизитов), принимаются меры по устранению данных обстоятельств.
Результатом административной процедуры является утверждение надлежаще оформленных выплатных документов, сформированных электронных списков, платежных поручений подписью руководителя Управления труда или его заместителя и гербовой печатью Управления труда либо электронно-цифровой подписью руководителя Управления труда или его заместителя.
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности Управления труда передает утвержденные выплатные документы, сформированные электронные списки, платежные поручения в кредитные и доставочные организации.
3.2.8. Принятие решения о прекращении предоставления государственной услуги
Основанием для принятия решения о прекращении выплаты государственной социальной помощи является наступление обстоятельств, указанных в пункте 2.9.3 Административного регламента.
Специалист, ответственный за назначение государственной социальной помощи подготавливает проект решения о прекращении выплаты государственной социальной помощи с указанием причины прекращения выплаты и передает его руководителю Управления труда.
Руководитель Управления труда, принимающий решение о прекращении выплаты государственной социальной помощи, утверждает проект решения о прекращении выплаты государственной социальной помощи и передает решение специалисту, ответственному за выплату государственной социальной помощи.
Общий максимальный срок прекращения выплаты государственной социальной помощи не может превышать один рабочий день.
Результатом административной процедуры является направлением заявителю уведомления о прекращении предоставления государственной социальной помощи.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий ответственных специалистов, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела либо лицом, его замещающим, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется постоянно.
4.2. Проверки полноты и качества оказания государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов, распоряжений) Управления труда, предоставляющего государственную услугу
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежеквартальных или годовых планов работы Управления труда, предоставляющего государственную услугу), внеплановыми и тематическими. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения Административного регламента вправе обратиться с жалобой в органы и к должностным лицам, указанным в п. 5.6 Административного регламента.
Жалоба может быть представлена на личном приеме, направлена почтовым отправлением или в электронной форме с использованием информационных ресурсов в сети Интернет и Единого портала.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Управления труда, предоставляющего
услугу, а также его должностных лиц

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование предоставления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Ставропольского края;
требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края;
отказ Управления труда, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Управления труда, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не установлено.
Управление труда, предоставляющее государственную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличия решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Случаи, при которых Управление труда, предоставляющее государственную услугу, вправе оставить жалобу без ответа:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
Заявитель может подать жалобу:
лично в Управление труда, предоставляющего государственную услугу;
путем направления почтовых отправлений в управление труда, предоставляющего государственную услугу;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальный сайт Управления труда предоставляющего государственную услуг, на единый портал по адресу: www.gosuslugi.ru, региональный портал по адресу: www.gosuslugi.stavkray.ru.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

В случае подачи заявителем жалобы в электронном виде, документы, предусмотренные подпунктами 1 - 2 абзаца седьмого пункта 5.4 настоящего Административного регламента могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба должна содержать:
наименование Управления труда, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Управления труда, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления труда, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления труда, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Управления труда, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
При желании заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица Управления труда, предоставляющего государственную услугу, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
Управление труда, предоставляющее государственную услугу, обеспечивает:
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления труда, его должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Управления труда, на едином портале по адресу: www.gosuslugi.ru, региональном портале по адресу: www.gosuslugi.stavkray.ru;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления труда, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
5.6. Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Управления труда подаются руководителю Управления труда, предоставляющего государственную услугу.
Жалобы на решения руководителя Управления труда, предоставляющего государственную услугу, подаются главе администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края.
5.7. Жалоба, поступившая в Управление труда, предоставляющего государственную услугу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается должностным лицом Управления труда, предоставляющего государственную услугу, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управлением труда, должностного лица Управления труда, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если принятие решения по жалобе заявителя не входит в компетенцию Управления труда, предоставляющего государственную услугу, в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы Управление труда направляет ее в уполномоченный на рассмотрение орган и информирует заявителя о перенаправлении жалобы в письменной форме.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Управление труда, предоставляющее государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы Управление труда, предоставляющее государственную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дне со дня принятия решения.
Не позднее, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указывается:
наименование Управления труда, предоставляющего государственную услугу, должность, фамилия, имя, отчество должностного лица Управления труда, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Управления труда, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
основания принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях или признаков состава преступления должностное лицо Управления труда, предоставляющего государственную услугу, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

6. Блок-схема предоставления государственной услуги

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 1 к Административному регламенту.





Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
в рамках отдельных государственных
полномочий Ставропольского края,
переданных для осуществления
органам местного самоуправления
Андроповского муниципального района
"Оказание государственной социальной
помощи малоимущим семьям
и малоимущим одиноко
проживающим гражданам"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В РАМКАХ ОТДЕЛЬНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, ПЕРЕДАННЫХ
ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
АНДРОПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ОКАЗАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ МАЛОИМУЩИМ СЕМЬЯМ
И МАЛОИМУЩИМ ОДИНОКО ПРОЖИВАЮЩИМ ГРАЖДАНАМ"


Обращение заявителя, удостоверение личности, заявление, справка
о доходах, свидетельство о рождении

\/

Прием документов

\/

Расписка в приеме документов

\/

Проверка права

\/

Принятие решения о < Решение руководителя Принятие решения об
дополнительной органа соцзащиты о > отказе в оказании
проверке > предоставлении государственной
государственной социальной помощи
социальной помощи

\/ \/ \/

Уведомление о Принятие решения о Уведомление об отказе
проведении назначении и выплате в оказании
дополнительной государственной государственной
проверки социальной помощи социальной помощи

\/ \/

Ввод в базу данных Жалоба
и формирование дела
\/
\/
Обжалование отказа
Решение руководителя органа соцзащиты о назначении органа соцзащиты
и выплате государственной социальной помощи в суде

\/

Уведомление о назначении и выплате государственной социальной помощи

\/ \/

Выплата государственной Прекращение выплаты государственной
социальной помощи социальной помощи

\/

Ввод в базу измененных данных






Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
в рамках отдельных государственных
полномочий Ставропольского края,
переданных для осуществления
органам местного самоуправления
Андроповского муниципального района
"Оказание государственной социальной
помощи малоимущим семьям
и малоимущим одиноко
проживающим гражданам"

ЗАЯВЛЕНИЕ
о назначении государственной социальной помощи

Гр. ___________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)

Адрес _________________________________________________________________
Тел. № ________________________________________________________________
Паспорт гражданина Российской федерации:


Серия Дата выдачи

Номер Дата рождения

Кем выдан


Прошу Вас оказать мне (моей семье) государственную социальную помощь в
связи со следующей сложившейся жизненной ситуацией:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________


Отметка о Наименование документов Документы,
представленных которые
документах будут
истребованы
МФЦ

1 2 3

Паспорт заявителя

Свидетельства о рождении детей (членов семьи)

справка о доходах каждого члена семьи, с места
работы или учебы за 3 месяца, предшествующих
месяцу обращения

Справка об алиментах, выплачиваемых или
получаемых за три последних календарных месяца

Справка о начислении пенсии за три последних
календарных месяца

Справка о начислении детских пособий за три
последних календарных месяца

Один из документов, подтверждающих факт
совместного проживания с членами семьи
(справка составе семьи заявителя на дату
обращения с указанием даты рождения каждого
члена семьи и степени родства (свойства),
выданная управляющей эксплуатационной
организацией, на балансе которой находится
жилой дом, либо органом местного
самоуправления муниципального образования
Ставропольского края, домовая (поквартирная)
книга, договор социального найма, выписка
лицевого счета, выписка из поквартирной
карточки.)

Дополнительно для временно неработающих граждан

Справка из ГУ Центр занятости населения о
регистрации неработающих граждан в качестве
безработных и размерах получаемого (не
получаемого) пособия

Дополнительно для индивидуальных предпринимателей и фермеров

Декларация о доходах

Дополнительно для опекунов

Решение суда

Удостоверение, выданное органом опеки и
попечительства

Паспорт опекуна

Дополнительно для доверенных лиц

Письменная доверенность

Паспорт доверенного лица

Дополнительно для социальных работников

Удостоверение социального работника

Паспорт социального работника

Дополнительно при перемене фамилии, имени, отчества

Свидетельство о браке или о разводе или
свидетельство о перемене фамилии, имени,
отчества (нужное подчеркнуть)

По желанию

Документы, которые по мнению заявителя, имеют
значение для вынесения решения о признании его
(его семьи) малоимущим


Прошу выплачивать (выплатить) установленную мне денежную выплату
(компенсацию, субсидию, пособие) через: кредитное учреждение (наименование
учреждения) _________________________ на счет № ___________________________
на имя ____________________________________________________________________
через почтовое отделение по адресу регистрации (проживания или пребывания)
___________________________________________________________________________
Обязуюсь в двухнедельный срок со дня наступления изменений,
проинформировать орган социальной защиты об изменении статуса, дающего
право на получение государственной услуги, а именно об изменениях в составе
семьи, перемене места жительства, увеличения среднедушевого дохода семьи.
Разрешаю органу соцзащиты проводить проверку представленных мною
сведений, получать информацию в иных организациях, а также обрабатывать мои
персональные данные в установленном порядке в целях оказания
государственной социальной помощи. Также согласен (на) на бессрочную (до
особого) распоряжения обработку наших персональных данных в целях
предоставления нам государственной социальной помощи и на истребование
необходимых сведений (персональных данных о нас) из органов местного
самоуправления, государственных внебюджетных фондов, налоговых и таможенных
органов, учреждений федеральной государственной службы занятости,
организации связи, других органов и организаций.

Дата, подпись __________________________________________________ получателя

Заявление и документы гр. ____________________________ (Ф.И.О.) на
___л. приняты _________________ (дата) и зарегистрированы № _______________
(подпись специалиста, принявшего документы) _______________________________

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Расписка в приеме документов

Заявление и документы гр. ____________________________ (Ф.И.О.) на ___
л. приняты _________________ (дата) и зарегистрированы № _________ (подпись
специалиста, принявшего документы) ___________________





Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
в рамках отдельных государственных
полномочий Ставропольского края,
переданных для осуществления
органам местного самоуправления
Андроповского муниципального района
"Оказание государственной социальной
помощи малоимущим семьям
и малоимущим одиноко
проживающим гражданам"

ЖУРНАЛ
учета приема заявлений о назначении государственной услуги


№ и дата
Дата и принятия Перечень Фамилия,
№ время Адрес решения Размер Срок № принятых инициалы,
п.п. приема Ф.И.О. регистрации руководителя выплаты назначения личного документов, подпись
заявления (проживания) органа дела их кол-во специалиста
соцзащиты о в листах
назначении

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10












Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
в рамках отдельных государственных
полномочий Ставропольского края,
переданных для осуществления
органам местного самоуправления
Андроповского муниципального района
"Оказание государственной социальной
помощи малоимущим семьям
и малоимущим одиноко
проживающим гражданам"

Решение
о назначении и выплате государственной социальной помощи

По результатам рассмотрения заявления гр. _____________________________
Проживающего(ей) по адресу: ___________________________________________
___________________________________________________________________________
управлением принято решение от "____"_______ 20__ г. оказать
государственную социальную помощь
в размере _________________________________________________________________
на период (единовременно) _________________________________________________
с "____"___________ 20_ г.

Подпись руководитель
органа соцзащиты _____________________ И.О. Фамилия

Исполнитель: Фамилия И.О.
тел. ___________





Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
в рамках отдельных государственных
полномочий Ставропольского края,
переданных для осуществления
органам местного самоуправления
Андроповского муниципального района
"Оказание государственной социальной
помощи малоимущим семьям
и малоимущим одиноко
проживающим гражданам"

Управление труда и социальной защиты населения администрации
________________________ муниципального района
(городского округа) Ставропольского края

РЕШЕНИЕ
об отказе в назначении государственной социальной помощи

"____" ____________ 20____ г.

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, занимаемые должности лиц, принявших решение
об отказе в назначении государственной социальной помощи
рассмотрены документы ____________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, обратившегося гражданина)
проживающего по адресу: ___________________________________________________
__________________________________________________________________________.
В результате рассмотрения документов установлено: _____________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать причины, послужившие основанием для отказа
___________________________________________________________________________
в назначении государственной социальной помощи)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
учитывая вышеизложенное, решено: на основании ст. _________________________
___________________________________________________________________________
(нормативно-правовой акт)
отказать в назначении государственной социальной помощи.
Отказ в назначении государственной социальной помощи заявитель может
обжаловать в администрацию муниципального образования и (или) в судебном
порядке.
Государственная социальная помощь может быть назначена при устранении
причин, послуживших основанием для отказа в его назначении.

________________ ____________________________________
(подпись) (фамилии и инициалы должностных лиц)

М.П.





Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
в рамках отдельных государственных
полномочий Ставропольского края,
переданных для осуществления
органам местного самоуправления
Андроповского муниципального района
"Оказание государственной социальной
помощи малоимущим семьям
и малоимущим одиноко
проживающим гражданам"

Управление труда и социальной защиты населения администрации
_______________________ муниципального района
(городского округа) Ставропольского края

УВЕДОМЛЕНИЕ
№ ________ от ________

Уважаемая(ый) _________________________________________________________
(Ф.И.О. получателя)
Проживающая(ий) по адресу: ____________________________________________
Сообщаем, что Вам назначена государственная социальная помощь в
размере ____________________________________________ с ________ по ________
Напоминаем, что Вы должны своевременно известить нас: о наступлении
обстоятельств, влекущих прекращение выплаты государственной социальной
помощи не позднее двух недель со дня указанных обстоятельств, об изменениях
в составе семьи, о снятии его или членов семьи с регистрационного учета по
месту жительства или по месту пребывания, а также об увеличении
среднедушевого дохода семьи или дохода одиноко проживающего гражданина до
установленной в Ставропольском крае величины прожиточного минимума для
соответствующих социально-демографических групп населения или его
превышения.
___________________________________________________________________________

Специалист ________________ /Фамилия, имя, отчество/
М.П.
Руководитель ________________ /Фамилия, имя, отчество/





Приложение 7
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
в рамках отдельных государственных
полномочий Ставропольского края,
переданных для осуществления
органам местного самоуправления
Андроповского муниципального района
"Оказание государственной социальной
помощи малоимущим семьям
и малоимущим одиноко
проживающим гражданам"

УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе (о прекращении) в назначении и выплате
государственной социальной помощи

Уважаемый ____________________________________________________________!
По результатам рассмотрения Вашего заявления управлением (города)
принято решение от "____"_______ 20__ г. установлено, что:
___________________________________________________________________________
(указать причины, послужившие основанием для отказа
___________________________________________________________________________
в назначении государственной социальной помощи)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
учитывая вышеизложенное, решено: на основании ст. _________________________
___________________________________________________________________________
(нормативно-правовой акт)
отказать в назначении государственной социальной помощи.
Отказ в назначении государственной социальной помощи заявитель может
обжаловать в администрацию муниципального образования и (или) в судебном
порядке.
Государственная социальная помощь может быть назначена при устранении
причин, послуживших основанием для отказа в его назначении.
с "____" ___________ 20_ г.

Подпись руководитель
органа соцзащиты ____________________ И.О. Фамилия

Исполнитель: Фамилия И.О.
тел. ___________





Приложение 8
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
в рамках отдельных государственных
полномочий Ставропольского края,
переданных для осуществления
органам местного самоуправления
Андроповского муниципального района
"Оказание государственной социальной
помощи малоимущим семьям
и малоимущим одиноко
проживающим гражданам"

УВЕДОМЛЕНИЕ
о проведении дополнительной проверки
представленных сведений

Уважаемый(ая) ________________________________________________________!
По результатам рассмотрения Вашего заявления управлением (города)
принято решение от "____"_______ 20__ г. установлено, что: ________________
___________________________________________________________________________
(указать причины, послужившие основанием для проведения
___________________________________________________________________________
дополнительной проверки представленных сведений)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
учитывая вышеизложенное, решено: на основании ст. _________________________
___________________________________________________________________________
(нормативно-правовой акт)
провести дополнительную проверку представленных сведений.
с "____" ___________ 20_ г.

Подпись руководитель
органа соцзащиты ________________ И.О. Фамилия

Исполнитель: Фамилия И.О.
тел. ___________





Приложение 9
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
в рамках отдельных государственных
полномочий Ставропольского края,
переданных для осуществления
органам местного самоуправления
Андроповского муниципального района
"Оказание государственной социальной
помощи малоимущим семьям
и малоимущим одиноко
проживающим гражданам"

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ (ТЕЛЕФОНАХ
ДЛЯ СПРАВОК), АДРЕСЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ УПРАВЛЕНИЯ ТРУДА
И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ АНДРОПОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ ПО ОКАЗАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ


Адрес Адрес
Наименование учреждения Телефон Электронная почта официального
сайта

Управление 357070, (886556) andr-ytszn@mail.ru andr-utszn.ru
труда и с. Курсавка, 6-42-22
социальной ул.
защиты Комсомольская,
населения 5
администрации
Андроповского
муниципального
района
Ставропольского
края

Отдел 357070, (886556) Subsid_androp@:nbox.ru
назначения и с. Курсавка, 6-14-01
выплаты ул.
жилищных Стратийчука 81
субсидий


ГРАФИК
работы управления труда и социальной защиты населения
администрации Андроповского муниципального района
Ставропольского края:

Начало работы - 8.00 час.
Перерыв - с 12.00 до 13.00 час.
Окончание работы - 16.00 час.
Выходной день - суббота, воскресенье.


------------------------------------------------------------------