Постановление администрации Петровского муниципального района Ставропольского края от 09.07.2013 N 613 "Об утверждении положения о единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципальных заказчиков Петровского муниципального района Ставропольского края"
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июля 2013 г. № 613
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ
УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
ПЕТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" администрация Петровского муниципального района Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить Положение о единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципальных заказчиков Петровского муниципального района Ставропольского края согласно приложению 1.
2. Утвердить состав единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципальных заказчиков Петровского муниципального района Ставропольского края согласно приложению 2.
3. Признать утратившими силу:
постановление главы администрации Петровского муниципального района Ставропольского края от 25.01.2005 № 14 "Об утверждении Положения о комиссии администрации Петровского муниципального района Ставропольского края по размещению муниципального заказа и ее состава";
постановление администрации Петровского муниципального района Ставропольского края от 22 января 2010 года № 16 "О внесении изменений в состав комиссии по размещению муниципального заказа администрации Петровского муниципального района Ставропольского края, утвержденный постановлением главы администрации Петровского муниципального района Ставропольского края от 25 января 2005 года № 14 "Об утверждении Положения о комиссии администрации Петровского муниципального района Ставропольского края по размещению муниципального заказа и ее состава" (в ред. от 12 октября 2009 г. № 421)";
постановление администрации Петровского муниципального района Ставропольского края от 06 апреля 2010 года № 147 "О внесении изменений в состав комиссии по размещению муниципального заказа администрации Петровского муниципального района Ставропольского края, утвержденный постановлением главы администрации Петровского муниципального района Ставропольского края от 25 января 2005 года № 14 (в ред. от 22 января 2010 года № 16)";
постановление администрации Петровского муниципального района Ставропольского края от 22 февраля 2011 года № 89 "О внесении изменений в состав комиссии по размещению муниципального заказа администрации Петровского муниципального района Ставропольского края о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Петровского муниципального района Ставропольского края и их планируемых значениях на 3 летний период".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации
Петровского муниципального района
Ставропольского края
А.А.ЗАХАРЧЕНКО
Приложение 1
к постановлению
администрации Петровского
муниципального района
Ставропольского края
от 09 июля 2013 г. № 613
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ПЕТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципальных заказчиков Петровского муниципального района Ставропольского края (далее - Положение, Единая комиссия) определяет цели и задачи создания, порядок формирования и работы, функции единой комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения запросов котировок, открытых конкурсов и открытых аукционов в электронной форме (далее - торги).
1.2. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ставропольского края в сфере размещения заказов и настоящим Положением.
2. Цели и задачи Единой комиссии
2.1. Единая комиссия создается в целях предотвращения коррупции и других злоупотреблений при проведении процедур размещения заказов, установленных Федеральным законом.
2.2. Задачи Единой комиссии:
2.2.1. выполнение функций конкурсной, аукционной, котировочной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации и обеспечение объективности при принятии решений;
2.2.2. обеспечение объективности при рассмотрении и оценке заявок, поданных участниками запроса котировок цен, открытых аукционов, открытых конкурсов;
2.2.3. обеспечение эффективности использования бюджетных и внебюджетных средств;
2.2.4. устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов;
2.2.5. соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности.
3. Порядок формирования Единой комиссии
3.1. Единая комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом.
3.2. В состав Единой комиссии входят семь человек с правом голоса, в том числе:
председатель Единой комиссии;
заместитель председателя Единой Комиссии;
члены Единой комиссии;
секретарь Единой комиссии.
3.3. В состав Единой комиссии должно входить не менее чем одно лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд.
3.4. Членами Единой комиссии не могут быть лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов администрации Петровского муниципального района Ставропольского края.
3.5. В случае выявления в составе Единой комиссии лиц, указанных в пункте 3.4 настоящего Положения, заказчик обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.
3.6. Замена членов Единой комиссии осуществляется постановлением администрации Петровского муниципального района Ставропольского края.
4. Функции единой комиссии
4.1. Функциями Единой комиссии являются:
4.1.1. рассмотрение котировочных заявок;
4.1.2. выбор победителя запроса котировок;
4.1.3. вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
4.1.4. рассмотрение заявок на участие в конкурсе и отбор участников конкурса (далее - вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе);
4.1.5. оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;
4.1.6. определение победителя конкурса;
4.1.7. рассмотрение заявок на участие в аукционе, в том числе аукционе в электронной форме и отбор участников аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
4.1.8. определение победителя аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
4.1.9. ведение:
протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;
протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе (при размещении заказов путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера);
протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, в том числе аукционе в электронной форме;
протокола подведения итогов аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
иных протоколов заседаний Единой комиссии, в том числе по исполнению предписаний органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов (далее - протоколы заседаний Единых комиссий);
4.1.10. признание торгов несостоявшимися, в случаях, установленных Федеральным законом;
4.1.11. иные функции, установленные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере размещения заказов, нормативными правовыми актами Ставропольского края и настоящим Положением.
4.2. Единая комиссия обязана:
4.2.1. рассматривать и оценивать котировочные заявки участников размещения заказа на соответствие требованиям извещения о проведении запроса котировок;
4.2.2. отклонять котировочные заявки в случаях, установленных Федеральным законом;
4.2.3. осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее вскрытие конвертов);
4.2.4. рассматривать заявки на участие в торгах на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, документацией об аукционе, в том числе документации об аукционе в электронной форме, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Федерального закона;
4.2.5. отказывать в допуске к участию в торгах участникам размещения заказа (признавать заявки участников размещения заказа несоответствующими требованиям конкурсной документацией, документации об аукционе, в том числе документации об аукционе в электронной форме) в случаях, установленных Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере размещения заказов;
4.2.6. отстранять участников размещения заказа от участия в торгах на любом этапе их проведения в случаях, установленных Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере размещения заказов;
4.2.7. учитывать особенности размещения заказов у субъектов малого предпринимательства в соответствии с Федеральным законом;
4.2.8. учитывать особенности размещения заказов на энергосервис в соответствии с Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов;
4.2.9. предоставлять преимущества участникам размещения заказа, являющимся учреждениями (предприятиями) уголовно-исполнительной системы и (или) организациями инвалидов, в случае установления таких преимуществ в извещении о проведении торгов (конкурсной документации, документации об аукционе, в том числе документации об аукционе в электронной форме) в порядке, установленном в таких документациях;
4.2.10. оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в соответствии с критериями оценки заявок, их содержанием и значимостью, установленными в конкурсной документации, в порядке, определенном постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 722 "Об утверждении правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд", в том числе с учетом особенностей, предусмотренных статьей 56.1 Федерального закона;
4.2.11. подводить итоги и определять победителя торгов и запроса котировок;
4.2.12. осуществлять предварительный отбор участников размещения заказа, в случаях предусмотренных Федеральным законом;
4.2.13. не проводить переговоры с участниками размещения заказа в отношении поданных ими заявок до и во время проведения торгов и запроса котировок, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
4.2.14. не допускать разглашения сведений, в том числе составляющих государственную, служебную или коммерческую тайну, ставших известными в ходе проведения торгов, запросов котировок, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
4.2.15. в случае обжалования в административном порядке действий (бездействия) Единой комиссии:
представить по запросу органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;
приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, в случае получения соответствующего требования от органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов;
4.2.16. исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов, об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере размещения заказов.
5. Права единой комиссии
Единая комиссия имеет право:
5.1. знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, входящими в состав заявки на участие в торгах, в том числе первыми и вторыми частями заявок на участие в аукционе в электронной форме в закрытой части электронной торговой площадки, документами участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной торговой площадке, котировочными заявками;
5.2. привлекать к своей работе экспертов (при необходимости);
5.3. вносить исправления в протоколы заседаний Единой комиссии в целях исправления технических ошибок (опечаток), которые оформляются протоколом заседания Единой комиссии и подписываются всеми членами Единой комиссии, присутствующими на заседании Единой комиссии;
5.4. осуществлять иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
6. Порядок работы Единой комиссии
6.1. Работой Единой комиссии руководит председатель Единой комиссии, в его отсутствие - заместитель председателя Единой комиссии; в случае отсутствия председателя и заместителя председателя Единой комиссии - секретарь Единой комиссии.
6.2. Заседания Единой комиссии проводятся в соответствии с графиком проведения заседаний комиссии, формируемым секретарем Единой комиссии на основе извещений о проведении запросов котировок цен и торгов. О месте, дате и времени проведения заседаний Единой комиссии их члены, а также лица, приглашаемые на заседания, уведомляются не позднее, чем за один рабочий день до дня проведения заседаний Единой комиссии.
6.3. Единая комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные настоящим Положением и Федеральным законом, если на заседании Единой комиссии присутствует не менее пятидесяти процентов общего числа ее членов.
6.4. Принятие решения членами Единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирования ими своих полномочий иным лицам не допускается.
6.5. Протоколы Единой комиссии ведутся секретарем Единой комиссии и подписываются всеми присутствующими членами Единой комиссии.
6.6. Решения Единой комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Единой комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Единой комиссии. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос.
6.7. Председатель Единой комиссии (председательствующий на заседании Единой комиссии):
осуществляет общее руководство работой Единой комиссии;
открывает и закрывает заседания Единой комиссии, объявляет перерывы;
объявляет состав Единой комиссии;
объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия кворума;
разъясняет права участников размещения заказа, присутствующих при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, установленные Законом;
распределяет (в случае необходимости) обязанности между членами Единой комиссии;
определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
в случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе Единой комиссии экспертов;
осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
6.8. Секретарь Единой комиссии:
осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящихся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе Единой комиссии, о дате, времени и месте проведения заседания Единой комиссии не менее чем за один рабочий день до его начала;
обеспечивает членов Единой комиссии необходимыми материалами;
перед началом заседания Единой комиссии информирует председателя (председательствующего на заседании) Единой комиссии о наличии кворума или его отсутствии и персональном составе членов Единой комиссии, присутствующих на заседании;
регистрирует заявки участников размещения заказа;
выдает расписки в получении котировочных заявок, заявок на участие в торгах;
ведет журнал регистрации участников размещения заказа, присутствующих на заседании по вскрытию конвертов с заявками на участие в конкурсе;
вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе;
ведет аудио- и (или) видеозапись процедуры вскрытия конвертов;
готовит и представляет на заседания Единой комиссии заключение о соответствии заявок на участие в торгах, запроса котировок, установленным требованиям, и докладывает о предварительных итогах рассмотрения заявок на участие в торгах, запросах котировок;
обеспечивает на заседаниях Единой комиссии доступ к первым и вторым частям заявок на участие в аукционе в электронной форме в закрытой части электронной торговой площадки, а также документам участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной торговой площадке;
готовит проекты протоколов заседаний Единой комиссии, проводит процедуру их подписания всеми членами Единой комиссии;
осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
6.9. Члены Единой комиссии:
лично присутствуют на заседаниях Единой комиссии. При невозможности личного присутствия на заседании Единой комиссии по уважительной причине замена членов Единой комиссии осуществляется в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Положения;
подписывают Протоколы заседаний Единой комиссии в сроки, установленные Федеральным законом;
излагают в письменном виде "особое мнение" с занесением его в Протоколы заседаний Единой комиссии (в случае несогласия с решениями Единой комиссии).
6.10. Эксперт, привлекаемый для рассмотрения и оценки заявок участников размещения заказов:
должен обладать специальными знаниями по предмету размещаемого заказа, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы;
не может быть физическим лицом, лично заинтересованным в результатах размещения заказа, либо физическим лицом, на которого способны оказывать влияние участники размещения заказа;
не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными ему в ходе размещения заказа путем проведения торгов, запроса котировок.
6.11. Эксперт представляет в Единую комиссию экспертное заключение, оформленное в письменном виде, по вопросам, поставленным перед ним Единой комиссией.
6.12. Эксперт вправе:
знакомиться с материалами торгов, запросов котировок и задавать вопросы, относящиеся к предмету экспертизы;
указывать в своем заключении обстоятельства, не относящиеся к предмету экспертизы, но установленные при проведении экспертизы, и имеющие значение для рассматриваемого вопроса;
отказаться от дачи заключения, если поставленные вопросы выходят за пределы его специальных познаний или если предоставленных ему материалов недостаточно для дачи заключения.
6.13. Экспертное заключение:
носит рекомендательный характер и может учитываться Единой комиссией при рассмотрении заявок на участие в торгах, оценке и сопоставлении заявок на участие в открытом конкурсе, рассмотрении и оценке котировочных заявок;
прилагается к протоколу рассмотрения заявок на участие в торгах и (или) протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок и хранится у уполномоченного органа вместе с другими документами по размещению соответствующего заказа.
7. Ответственность членов Единой комиссии
7.1. Члены Единой комиссии за нарушения законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере размещения заказов, настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель главы администрации
Петровского муниципального района
Ставропольского края
Л.И.ВЕРБИЦКАЯ
Приложение 2
к постановлению
администрации Петровского
муниципального района
Ставропольского края
от 09 июля 2013 г. № 613
СОСТАВ
ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ПЕТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
БАБЫКИН
Александр Иванович
первый заместитель главы администрации - начальник отдела муниципального хозяйства администрации Петровского муниципального района Ставропольского края, председатель единой комиссии
МАЛЬЦЕВА
Нина Николаевна
начальник отдела экономического развития администрации Петровского муниципального района Ставропольского края, заместитель председателя единой комиссии
САВЕЛЬЕВА
Екатерина Андреевна
ведущий специалист отдела экономического развития администрации Петровского муниципального района Ставропольского края, секретарь единой комиссии
Члены единой комиссии:
МИШУРА
Николай Александрович
начальник отдела имущественных и земельных отношений администрации Петровского муниципального района Ставропольского края
ЧЕРНИГОВСКИЙ
Василий Николаевич
начальник отдела образования администрации Петровского муниципального района Ставропольского края
ПОРТЯНКО
Евгений Викторович
заместитель начальника отдела муниципального хозяйства администрации Петровского муниципального района Ставропольского края
ГЕРАСИМОВ
Виталий Евгеньевич
главный инженер отдела экономического развития администрации Петровского муниципального района Ставропольского края
Заместитель главы администрации
Петровского муниципального района
Ставропольского края
Л.И.ВЕРБИЦКАЯ
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: