Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ комитета градостроительства администрации г. Ставрополя от 24.06.2013 N 40-од "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию", утвержденный приказом комитета градостроительства администрации города Ставрополя от 30.03.2012 N 62-од"



КОМИТЕТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ

ПРИКАЗ
от 24 июня 2013 г. № 40-од

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ
КОМИТЕТА ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ
ОТ 30.03.2012 № 62-ОД
Список изменяющих документов
(в ред. приказа комитета градостроительства администрации
г. Ставрополя от 04.10.2013 № 89-од)

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 01 марта 2013 года № 175 "Об установлении документа, необходимого для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" и в связи с допущенной технической ошибкой приказываю:

1. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию", утвержденный приказом комитета градостроительства администрации города Ставрополя от 30.03.2012 № 62-од "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию", следующие изменения:
1.1. Таблицу пункта 2.6 раздела II "Стандарт предоставления услуги" дополнить позицией 9 следующего содержания:

"

№ Способ Порядок
п/п Наименование документа получения предоставления
документов документов

9. Технический план лично лично

".

1.2. Таблицу пункта 2.12 раздела II "Стандарт предоставления услуги" дополнить позицией 3 следующего содержания:

"

Основания Порядок взимания
№ Размер платы взимания платы платы за
п/п Наименование услуг (руб.) за предоставление
предоставление услуги
услуги

3. Технический план Размер платы определяется соответствующей
организацией, осуществляющей подготовку
документа

".

1.3. Подпункт 3.2.4 пункта 3.2 раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"3.2.4. Подготовка и подписание разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация заявления и наличие документов, указанных в п. 2.6 Административного регламента.
Специалист отдела технической подготовки документов в области градостроительства управления технической подготовки документации Комитета в течение 6 дней со дня получения пакета документов:
проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению и необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, соответствия их требованиям действующего законодательства;
проводит проверку документов на соответствие объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекте планировки территории и проекте межевания территории, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства;
осуществляет подготовку проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин отказа.
Подготовка проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется в 6 экземплярах, из которых:
передаются заявителю - 4 экземпляра;
подшивается в формируемое дело - 1 экземпляр;
передается в отдел капитального строительства - 1 экземпляр.
Уведомление об отказе готовится в 3 экземплярах, один из которых подшивается в формируемое дело.
Подготовленный проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или проект уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию визируется ведущим инженером управления технической подготовки документации Комитета и передается в отдел капитального строительства Комитета.
Специалист отдела капитального строительства в течение 1 дня со дня поступления в отдел документов проводит осмотр построенного, реконструированного объекта капитального строительства, осуществляет проверку соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, оформляет акт осмотра и передает вместе с проектом разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или проектом уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на визирование руководителю отдела.
В случае если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта органом, выдавшим разрешение на строительство, не проводится.
Руководитель отдела капитального строительства Комитета:
в течение 1 дня со дня поступления документов визирует проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или проект уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, либо возвращает проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или проект уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в отдел технической подготовки документов в области градостроительства управления технической подготовки документации Комитета на доработку или подготовку проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с обоснованием причин отказа;
завизированный проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или проект уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию передает на подпись заместителю главы администрации города Ставрополя, руководителю комитета градостроительства администрации города Ставрополя.
Заместитель главы администрации города Ставрополя, руководитель комитета градостроительства администрации города Ставрополя в течение 1 дня со дня поступления документов подписывает один из следующих документов:
разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и передает подписанные документы в отдел капитального строительства Комитета для регистрации.
Не позднее дня с момента получения подписанных документов специалист отдела капитального строительства Комитета осуществляет регистрацию выданного разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
В день регистрации выданного разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию отдел капитального строительства Комитета передает в Центр (в случае если заявитель обратился за предоставлением услуги в Центр) для выдачи заявителю один из следующих документов:
разрешение на ввод объекта в эксплуатацию - 4 экземпляра;
уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию - 1 экземпляр.
Окончанием процедуры является передача документов специалисту отдела капитального строительства Комитета для регистрации и выдачи заявителю.".
1.4. Абзац пятый пункта 4.2 раздела IV "Форма контроля за исполнением регламента" изложить в следующей редакции:
"Проверки проводятся плановые и внеплановые. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя.".
1.5. Абзац шестой пункта 4.2 раздела IV "Форма контроля за исполнением регламента" изложить в следующей редакции:
"Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги уполномоченным органом администрации города Ставрополя формируется комиссия в составе должностных лиц администрации города Ставрополя.".
1.6. Абзац третий пункта 4.3 раздела IV "Форма контроля за исполнением регламента" изложить в следующей редакции:
"В случае допущенных нарушений должностные лица Комитета и Центра привлекаются к установленной законом ответственности.".
1.7. Дополнить приложением 5 согласно приложению (не приводится).
2. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования в газете "Ставрополь официальный. Приложение к газете "Вечерний Ставрополь".
(в ред. приказа комитета градостроительства администрации г. Ставрополя от 04.10.2013 № 89-од)
3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель главы администрации
города Ставрополя,
руководитель комитета
градостроительства администрации
города Ставрополя
В.А.САВЧЕНКО


------------------------------------------------------------------