Постановление администрации г. Ставрополя от 17.09.2013 N 3158 "О внесении изменений в ведомственную муниципальной целевой программы "Модернизация отрасли "Здравоохранение" в городе Ставрополе на 2011 - 2013 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 сентября 2013 г. № 3158
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ВЕДОМСТВЕННУЮ (ОТРАСЛЕВУЮ)
МУНИЦИПАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ОТРАСЛИ
"ЗДРАВООХРАНЕНИЕ" В ГОРОДЕ СТАВРОПОЛЕ НА 2011 - 2013 ГОДЫ",
УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ
ОТ 01.10.2010 № 2939 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ
(ОТРАСЛЕВОЙ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ
ОТРАСЛИ "ЗДРАВООХРАНЕНИЕ" В ГОРОДЕ СТАВРОПОЛЕ
НА 2011 - 2013 ГОДЫ"
В целях уточнения объемов финансирования постановляю:
1. Внести изменения в ведомственную (отраслевую) муниципальную целевую программу "Модернизация отрасли "Здравоохранение" в городе Ставрополе на 2011 - 2013 годы", утвержденную постановлением администрации города Ставрополя от 01.10.2010 № 2939 "Об утверждении ведомственной (отраслевой) муниципальной целевой программы "Модернизация отрасли "Здравоохранение" в городе Ставрополе на 2011 - 2013 годы", изложив ее в новой редакции согласно приложению.
2. Признать утратившим силу:
постановление администрации города Ставрополя от 15.03.2013 № 662 "О внесении изменений в ведомственную (отраслевую) муниципальную целевую программу "Модернизация отрасли "Здравоохранение" в городе Ставрополе на 2011 - 2013 годы", утвержденную постановлением администрации города Ставрополя от 01.10.2010 № 2939 "Об утверждении ведомственной (отраслевой) муниципальной целевой программы "Модернизация отрасли "Здравоохранение" в городе Ставрополе на 2011 - 2013 годы".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вечерний Ставрополь".
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Ставрополя Ульянченко И.И.
Глава администрации
города Ставрополя
А.Х.ДЖАТДОЕВ
Приложение
к постановлению
администрации города Ставрополя
от 17.09.2013 № 3158
ВЕДОМСТВЕННАЯ (ОТРАСЛЕВАЯ) МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"МОДЕРНИЗАЦИЯ ОТРАСЛИ "ЗДРАВООХРАНЕНИЕ" В ГОРОДЕ СТАВРОПОЛЕ
НА 2011 - 2013 ГОДЫ"
ПАСПОРТ
ВЕДОМСТВЕННОЙ (ОТРАСЛЕВОЙ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"МОДЕРНИЗАЦИЯ ОТРАСЛИ "ЗДРАВООХРАНЕНИЕ" В ГОРОДЕ СТАВРОПОЛЕ
НА 2011 - 2013 ГОДЫ"
Наименование Программы ведомственная (отраслевая) муниципальная целевая
программа "Модернизация отрасли "Здравоохранение"
в городе Ставрополе на 2011 - 2013 годы" (далее -
Программа)
Основание для разработки распоряжение администрации города Ставрополя
Программы от 27.09.2010 № 84-р "О разработке ведомственной
(отраслевой) муниципальной целевой программы
"Модернизация отрасли "Здравоохранение" в городе
Ставрополе на 2011 - 2013 годы";
Бюджетное послание Президента Российской
Федерации Федеральному Собранию от 29 июня 2010
г. "О бюджетной политике в 2011 - 2013 годах";
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный
закон от 08.05.2010 № 83-ФЗ имеет название "О внесении изменений в
отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с
совершенствованием правового положения государственных (муниципальных)
учреждений", а не "О внесении изменений в отдельные законодательные акты в
связи с совершенствованием правового положения государственных
(муниципальных) учреждений".
------------------------------------------------------------------
Федеральный закон от 08 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О
внесении изменений в отдельные законодательные
акты в связи с совершенствованием правового
положения государственных (муниципальных)
учреждений";
распоряжение Правительства Российской Федерации
от 17 ноября 2008 г. № 1662-р "О Концепции
долгосрочного социально-экономического развития
Российской Федерации на период до 2020 года";
Указ Президента Российской Федерации от 28 апреля
2008 г. № 607 "Об оценке эффективности
деятельности органов местного самоуправления
городских округов и муниципальных районов";
Закон Ставропольского края от 23 июля 2012 г.
№ 77-кз "О некоторых вопросах охраны здоровья
граждан на территории Ставропольского края"
Заказчик Программы управление здравоохранения администрации города
Ставрополя
Разработчик Программы управление здравоохранения администрации города
Ставрополя
Исполнители Программы управление здравоохранения администрации города
Ставрополя;
муниципальные бюджетные и автономные учреждения
здравоохранения города Ставрополя;
комитет градостроительства администрации города
Ставрополя
Цели и задачи Программы целью Программы является создание условий для
оказания качественной и доступной медицинской
помощи населению города Ставрополя за счет
укрепления материально-технической базы и
кадрового потенциала, создания единой системы
информатизации, внедрения инновационных
технологий, использования передовых инновационных
и инвестиционно ориентированных моделей
управления;
задачи Программы:
укрепление материально-технической базы отрасли
"Здравоохранение" путем проведения капитального
ремонта муниципальных бюджетных и автономных
учреждений здравоохранения города Ставрополя,
оснащения современным медицинским оборудованием и
автотранспортом;
информатизация отрасли "Здравоохранение" города
Ставрополя
Сроки и этапы реализации реализация Программы планируется в 2011 - 2013
Программы годах
Перечень мероприятий Программа предусматривает реализацию мероприятий
Программы по следующим разделам:
капитальный ремонт муниципальных бюджетных и
автономных учреждений здравоохранения города
Ставрополя;
оснащение муниципальных бюджетных и автономных
учреждений здравоохранения города Ставрополя
современным медицинским оборудованием;
оснащение муниципальных бюджетных и автономных
учреждений здравоохранения города Ставрополя
автотранспортом;
информатизация отрасли "Здравоохранение" города
Ставрополя
Объемы и источники общий объем финансирования Программы составит
финансирования Программы 649638,26 тыс. рублей, в том числе за счет
средств бюджета города Ставрополя - 182311,06
тыс. рублей, за счет средств бюджета
Ставропольского края - 454246,2 тыс. рублей, за
счет внебюджетных источников финансирования -
13081,0 тыс. рублей.
Финансовые затраты на реализацию Программы
составят:
в 2011 году - 117930,86 тыс. рублей, в том числе
за счет средств бюджета города Ставрополя -
115018,86 тыс. рублей, за счет внебюджетных
источников финансирования - 2912,0 тыс. рублей;
в 2012 году - 29022,995 тыс. рублей, в том числе
за счет средств бюджета города Ставрополя -
29022,995 тыс. рублей;
в 2013 году - 502684,41 тыс. рублей, в том числе
за счет средств бюджета города Ставрополя -
38269,21 тыс. рублей, за счет средств бюджета
Ставропольского края - 454246,2 тыс. рублей, за
счет внебюджетных источников финансирования - 10
169,0 тыс. рублей
Ожидаемые результаты в результате реализации мероприятий Программы
реализации Программы улучшатся показатели здоровья населения за счет
Целевые индикаторы и повышения эффективности труда медицинского
показатели Программы персонала, повышения качества и доступности
медицинской помощи фактическое значение
показателей, являющихся индикаторами Программы,
оценивается ежеквартально, в сравнении с
заданными величинами показателей и показателями
Ставропольского края. Значительное расхождение
величин показателей от номинальных является
предметом привлечения внимания и реструктуризации
управленческих и лечебно-профилактических
технологий
Управление реализацией управление реализацией Программы осуществляет
Программы и контроль за управление здравоохранения администрации города
ходом ее выполнения Ставрополя;
контроль за ходом выполнения Программы
осуществляет администрация города Ставрополя;
управление здравоохранения администрации города
Ставрополя представляет в комитет экономического
развития администрации города Ставрополя отчет о
выполнении Программы:
ежеквартально - до 15 числа месяца, следующего за
отчетным кварталом отчетного года;
ежегодно - до 01 февраля года, следующего за
отчетным годом
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программно-целевым методом
В настоящее время приоритетным направлением политики государства остается первоочередное развитие и модернизация социальной сферы. Концепция развития российского здравоохранения призвана обеспечить переход отечественного здравоохранения на новый, более высокий, качественный уровень за счет его структурной перестройки, внедрения инновационных технологий, использования передовых инновационных и инвестиционно ориентированных моделей управления, в том числе финансовой, информационно-коммуникативной.
Существующая в настоящее время в городе Ставрополе система муниципальных бюджетных и автономных учреждений здравоохранения города Ставрополя в целом обеспечивает минимально необходимый уровень качества и доступности медицинской помощи. Без структурной перестройки отрасли, включающей преимущественное расширение амбулаторно-поликлинической службы и развитие стационарзамещающих технологий, невозможно дальнейшее развитие отрасли.
Для решения возникающих проблем отрасли предпочтительным является программно-целевой метод, который заключается в установлении или отборе приоритетных целей и задач использования бюджетных средств в разработке взаимоувязанных мероприятий по их достижению в заданные сроки.
Материально-техническая база муниципальных бюджетных и автономных учреждений здравоохранения города Ставрополя устарела, требует модернизации и обновления, более 50 процентов учреждений нуждаются в капитальном ремонте.
Медицинское оборудование и санитарный автотранспорт были закуплены в рамках реализации национального проекта "Здоровье" в 2006 - 2007 годах. Данное оборудование эксплуатируется в течение 5 - 7 лет и не может быть использовано в дальнейшем по своим техническим характеристикам.
Обновление лечебной и диагностической базы лечебно-профилактических учреждений города Ставрополя в рамках реализации национального проекта "Здоровье" коснулось только диагностической базы учреждений амбулаторно-поликлинического звена и автомобильного парка станции скорой медицинской помощи. В целом износ медицинского оборудования составляет от 25 до 50 процентов, санитарного автотранспорта от 50 до 70 процентов.
Проблему оснащения сети учреждений здравоохранения новым высокоэффективным инновационным оборудованием необходимо решать в комплексе с кадровой проблемой. Широкое внедрение в повседневную практику информационных, компьютерных, диагностических и лечебных методик невозможно без повышенных требований к знаниям и умениям персонала. Изменение кадровой политики в целом должно быть направлено на постоянное совершенствование знаний, обмен передовым опытом и постоянное развитие практических навыков, что потребует эффективного сотрудничества в области образования медицинских работников, в том числе последипломного.
Улучшение технического состояния учреждений обеспечит полноценное выполнение утвержденных стандартов оказания медицинской помощи, что позволит повысить качество работы специалистов, заинтересованных в конечном результате деятельности.
Внедрение современного информационного обеспечения позволит создать эффективную информационную поддержку системы здравоохранения и упростит процедуру получения медицинских услуг пациентами.
Стандартизация и информатизация отрасли приведут к значительному улучшению условий труда медицинских работников, что будет способствовать росту привлекательности профессии, укреплению ее социального статуса, закреплению кадров специалистов первичного звена.
Реализация Программы в полном объеме позволит вывести здравоохранение города Ставрополя на качественно новый уровень, обеспечить доступность, эффективность и качество медико-санитарной помощи, высококвалифицированной стационарной помощи в городе Ставрополе, использующей современные технологии и отвечающей всем принятым стандартам. Программа будет способствовать поддержанию и продлению активной здоровой жизни каждого жителя города Ставрополя.
2. Цели и задачи Программы
Целью Программы является создание условий для оказания качественной и доступной медицинской помощи населению города Ставрополя за счет укрепления материально-технической базы и кадрового потенциала, создания единой системы информатизации, внедрения инновационных технологий, использования передовых инновационных и инвестиционно ориентированных моделей управления.
Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих задач:
укрепление материально-технической базы отрасли "Здравоохранение" путем проведения капитального ремонта муниципальных бюджетных и автономных учреждений здравоохранения города Ставрополя, оснащения современным медицинским оборудованием и автотранспортом;
информатизация отрасли "Здравоохранение" города Ставрополя.
3. Сроки реализации Программы
Программа реализуется в 2011 - 2013 годах.
4. Перечень мероприятий Программы
Номер Мероприятие Источник Финансовое обеспечение (тысяч рублей) Исполнитель
финансирования
2011 2012 2013 Всего
1. Укрепление материально-технической базы муниципальных бюджетных и автономных
учреждений здравоохранения города Ставрополя (далее - МБУЗ, МАУЗ, МБУ)
в соответствии с требованиями стандартов оказания медицинской помощи
1.1. Проведение капитального ремонта учреждений здравоохранения города Ставрополя управление
здравоохранения
администрации
города Ставрополя,
муниципальные
бюджетные и
автономные
учреждения
здравоохранения
города Ставрополя
1.1.1. МБУЗ "2-я городская всего 5131,494 4833,764 28195,257 38160,515
клиническая больница"
города Ставрополя, ул. 2011 - 2013 5131,494 4833,764 14385,257 24350,515
Балакирева, 5, бюджет города
в том числе: Ставрополя
2013 - - 13810,0 13810,0
бюджет
Ставропольского
края
Капитальный ремонт 2013 - - 13810,0 13810,0
гастроэнтерологического бюджет
и ревматологического Ставропольского
отделений края
Капитальный ремонт 2011 - 2012 5131,494 4833,764 - 9965,258
пищеблока, фасада бюджет города
пищеблока Ставрополя
Капитальный ремонт 2013 бюджет - - 14185,257 14185,257
бруцеллезного отделения города
Ставрополя
Услуги строительного 2013 бюджет - - 200,0 200,0
контроля за ходом города
выполнения подрядных Ставрополя
работ по капитальному
ремонту
1.1.2. МБУЗ Городская всего 11050,035 10984,882 13500,0 35534,917
клиническая больница №
3 города Ставрополя, 2011 - 2012 11050,035 10984,882 - 22034,917
ул. Ленина, 417, бюджет города
в том числе: Ставрополя
2013 - - 13500,0 13500,0
бюджет
Ставропольского
края
Капитальный ремонт 2011 - 2012 7149,95 7149,919 - 14299,869
здания и инженерных бюджет города
сетей отделения Ставрополя
гериатрии
Установка лестницы в 2012 бюджет - 590,0 - 590,0
главном корпусе города
Ставрополя
Капитальный ремонт 2013 - - 6000,0 6000,0
лаборатории бюджет
Ставропольского
края
Капитальный ремонт 2011 - 2012 3500,085 2950,225 - 6450,31
кровли главного корпуса бюджет города
Ставрополя
Услуги строительного 2011 - 2012 200,00 194,738 - 394,738
контроля за ходом бюджет города
выполнения подрядных Ставрополя
работ по капитальному
ремонту
Выполнение визуального 2011 - 2012 200,00 100,0 - 300,00
осмотра несущих бюджет города
конструкций здания Ставрополя
Капитальный ремонт 2013 - - 7500,0 7500,0
эндокринологического бюджет
отделения Ставропольского
края
1.1.3. МБУЗ "Городская всего 21517,194 10241,309 15000,0 46758,503
клиническая больница
скорой медицинской 2011 - 2013 21517,194 10241,309 6000,0 37758,503
помощи города бюджет города
Ставрополя", ул. Ставрополя
Тухачевского, 17,
в том числе: 2013 - - 9000,0 9000,0
бюджет
Ставропольского
края
Капитальный ремонт 2013 бюджет - - 6000,0 6000,0
гинекологического города
отделения Ставрополя
2013 - - 9000,0 9000,0
бюджет
Ставропольского
края
Капитальный ремонт 2011 - 2012 8403,407 1738,456 - 10141,863
урологического бюджет города
отделения № 1 Ставрополя
Капитальный ремонт 2011 - 2012 8086,236 8086,236 - 16172,472
прачечной бюджет города
Ставрополя
Капитальный ремонт 2011 бюджет 1738,357 - - 1738,357
помещений под города
рентгенологическое Ставрополя
оборудование
Капитальный ремонт 2011 бюджет 2168,26 - - 2168,26
коридора и города
клинико-диагностической Ставрополя
лаборатории
Услуги по осуществлению 2011 бюджет 400,75 - - 400,75
технологического города
присоединения Ставрополя
энергопринимающих
устройств
(рентгенологическое
оборудование)
Разработка 2011 бюджет 250,0 - - 250,0
проектно-сметной города
документации Ставрополя
Услуги строительного 2011 - 2012 470,184 416,617 - 886,801
контроля за ходом бюджет города
выполнения подрядных Ставрополя
работ по капитальному
ремонту
1.1.4. Капитальный ремонт всего 16909,077 - 4587,0 21496,077
здания и инженерных
сетей МБУЗ "Городская
детская клиническая 2011 бюджет 16909,077 - - 16909,077
больница имени Г.К. города
Филиппского", ул. Ставрополя
Пономарева, 5
2013 - - 4587,0 4587,0
бюджет
Ставропольского
края
Капитальный ремонт 2011 бюджет 11232,187 - - 11232,187
педиатрического города
корпуса Ставрополя
Капитальный ремонт 2011 бюджет 5078,89 - - 5078,89
пищеблока города
Ставрополя
Услуги строительного 2011 бюджет 124,030 - - 124,030
контроля за ходом города
выполнения подрядных Ставрополя
работ по капитальному
ремонту
Инженерно-геологические 2011 бюджет 99,0 - - 99,0
изыскания города
Ставрополя
Проектно-сметные 2011 бюджет 374,97 - - 374,97
работы города
Ставрополя
Капитальный ремонт 2013 - - 4587,0 4587,0
гастроэнтерологического бюджет
отделения Ставропольского
края
1.1.5. Капитальный ремонт 2013 - - 8600,0 8600,0
помещений МБУЗ бюджет
"Городская детская Ставропольского
поликлиника № 1", ул. края
Ленина, 470.
1.1.6 Капитальный ремонт МБУЗ всего 7717,96 - 1000,0 8717,96
городской поликлиники
№ 2 г. Ставрополя, 2011 бюджет 7717,96 - - 7717,96
в том числе: города
Ставрополя
2013 - - 1000,0 1000,0
бюджет
Ставропольского
края
Капитальный ремонт 2011 бюджет 7577,845 - - 7577,845
здания и инженерных города
сетей филиала № 1 МБУЗ Ставрополя
городской поликлиники
№ 2 г. Ставрополя, ул.
Мира, 165
Услуги строительного 2011 бюджет 140,115 - - 140,115
контроля за ходом города
выполнения подрядных Ставрополя
работ по капитальному
ремонту
Капитальный ремонт 2013 - - 484,7 484,7
помещений бюджет
(Старомарьевское шоссе, Ставропольского
3) края
Капитальный ремонт 2013 - - 515,3 515,3
помещений (офис, ул. бюджет
Чапаева, 7) Ставропольского
края
1.1.7. Капитальный ремонт 2011 бюджет 800,0 - - 800,0
здания и инженерных города
сетей МАУЗ "Городская Ставрополя
поликлиника № 3",
просп. Юности, 42
1.1.8. Капитальный ремонт 2011 бюджет 3890,4 - 3890,4
помещений города
МАУЗ "Центр Ставрополя
восстановительной
медицины и
реабилитации",
просп. Кулакова, 5,
в том числе:
Капитальный ремонт 2011 бюджет 3791,4 - - 3791,4
вспомогательных и города
санитарно-бытовых Ставрополя
помещений
Услуги строительного 2011 бюджет 99,0 - - 99,0
контроля за ходом города
выполнения подрядных Ставрополя
работ по капитальному
ремонту
1.1.9. Капитальный ремонт всего - - 30351,0 30351,0
помещений МБУЗ
городской поликлиники 2013 бюджет - - 6108,8 6108,8
№ 1 города Ставрополя города
Ставрополя
2013 - - 24242,2 24242,2
бюджет
Ставропольского
края
1.1.10. Капитальный ремонт МБУЗ 2013 - - 1500,0 1500,0
"Консультативно- бюджет
диагностическая Ставропольского
поликлиника", пер. края
Зоотехнический, 13а
1.1.11 Капитальный ремонт 2013 бюджет - - 3366,333 3366,333
подстанции МБУ Станции города
скорой медицинской Ставрополя
помощи, пер.
Астраханский, 68,
в том числе:
Капитальный ремонт 2013 бюджет - - 3300,0 3300,0
помещений города
Ставрополя
Услуги строительного 2013 бюджет - - 66,333 66,333
контроля за ходом города
выполнения подрядных Ставрополя
работ по капитальному
ремонту
Итого по разделу 1.1, 67016,16 26059,955 106099,59 199175,705
в том числе:
бюджет города 67016,16 26059,955 29860,39 122936,505
Ставрополя
бюджет - - 76239,2 76239,2
Ставропольского края
1.2. Оснащение учреждений здравоохранения города Ставрополя медицинским оборудованием управление
здравоохранения
администрации
города Ставрополя,
муниципальные
бюджетные и
автономные
учреждения
здравоохранения
города Ставрополя
1.2.1. МБУЗ "2-я городская всего - - 6251,018 6251,018
клиническая больница"
города Ставрополя 2013 бюджет - - 251,018 251,018
города
Ставрополя
2013 - - 4200,0 4200,00
бюджет
Ставропольского
края
2013 - - 1800,0 1800,0
внебюджетные
источники
финансирования
1.2.2, МБУЗ Городская всего 2300,0 - 3765,0 6065,0
клиническая больница
№ 3 города Ставрополя 2011 бюджет 2300,0 - 2300,0
города
Ставрополя
2013 - - 2636,0 2636,0
бюджет
Ставропольского
края
2013 - - 1129,0 1129,0
внебюджетные
источники
финансирования
1.2.3. МБУЗ "Городская всего 6965,4 - 5600,0 12565,4
клиническая больница
скорой медицинской 2011 6965,4 - 6965,4
помощи города бюджет города
Ставрополя" Ставрополя
2013 - - 3920,0 3920,0
бюджет
Ставропольского
края
2013 - - 1680,0 1680,0
внебюджетные
источники
финансирования
1.2.4. МБУЗ "Городская детская всего 6100,0 - 1970,0 8070,0
клиническая больница
имени Г.К. Филиппского" 2011 6100,0 - 6100,0
города Ставрополя бюджет города
Ставрополя
2013 - - 1739,0 1739,0
бюджет
Ставропольского
края
2013 - - 231,0 231,0
внебюджетные
источники
финансирования
1.2.5. МБУЗ "Городская детская всего - - 1448,8 1448,8
поликлиника № 1"
2013 бюджет - - 298,8 298,8
города
Ставрополя
2013 - - 1000,0 1000,0
бюджет
Ставропольского
края
2013 - - 150,0 150,0
внебюджетные
источники
финансирования
1.2.6. МБУЗ "Городская детская всего 6014,6 3091,0 9105,6
поликлиника N2"
2011 бюджет 6014,6 - 6014,6
города
Ставрополя
2013 - - 2881,0 2881,0
бюджет
Ставропольского
края
2013 - - 210,0 210,0
внебюджетные
источники
финансирования
1.2.7. МБУЗ "Городская детская всего 1850,0 - 1800,0 3650,0
поликлиника № 3"
2011 бюджет 1850,0 - 1850,0
города
Ставрополя
2013 - - 1260,0 1260,0
бюджет
Ставропольского
края
2013 - - 540,0 540,0
внебюджетные
источники
финансирования
1.2.8. МБУЗ городская всего 360,0 - 2725,6 3085,6
поликлиника № 1 города
Ставрополя 2011 - 2013 360,0 - 325,6 685,6
бюджет города
Ставрополя
2013 - - 1680,0 1680,0
бюджет
Ставропольского
края
2013 - - 720,0 720,0
внебюджетные
источники
финансирования
1.2.9. МБУЗ городская всего 849,9 - 1800,0 2649,9
поликлиника № 2 г.
Ставрополя 2011 849,9 - 849,9
бюджет города
Ставрополя
2013 - - 1260,0 1260,0
бюджет
Ставропольского
края
2013 - - 540,0 540,0
внебюджетные
источники
финансирования
1.2.10. МАУЗ "Городская всего - - 2203,0 2203,0
поликлиника № 3"
2013 - - 1542,0 1542,0
бюджет
Ставропольского
края
2013 - - 661,0 661,0
внебюджетные
источники
финансирования
1.2.11. МБУЗ "Клиническая всего 7750,0 - 4200,0 11950,0
поликлиника № 6" города
Ставрополя 2011 7750,0 - 7750,0
бюджет города
Ставрополя
2013 - - 2940,0 2940,0
бюджет
Ставропольского
края
2013 - - 1260,0 1260,0
внебюджетные
источники
финансирования
1.2.12. МБУЗ всего - - 12032,0 12032,0
"Консультативно-
диагностическая 2013 - - 11384,0 11384,0
поликлиника" бюджет
Ставропольского
края
2013 - - 648,0 648,0
внебюджетные
источники
финансирования
1.2.13. МБУЗ "Центр общей 2011 2523,1 - 2523,1
врачебной (семейной) бюджет города
практики" Ставрополя
1.2.14. МАУЗ "Городская всего - - 2000,0 2000,0
стоматологическая
поликлиника № 1" 2013 - - 1400,0 1400,0
бюджет
Ставропольского
края
2013 - - 600,0 600,0
внебюджетные
источники
финансирования
1.2.15. МАУЗ "Городская детская 2011 645,0 - - 645,0
стоматологическая бюджет города
поликлиника" Ставрополя
1.2.16. МБУ Станция скорой 2013 - - 826,73 826,73
медицинской помощи бюджет города
города Ставрополя Ставрополя
Итого по. разделу 1.2, всего 35358,0 - 49713,148 85071,148
в том числе:
бюджет города 35358,0 - 1702,148 37060,148
Ставрополя
бюджет Ставропольского - - 37842,0 37842,0
края
внебюджетные источники - - 10169,0 10169,0
финансирования
1.3. Оснащение учреждений здравоохранения города Ставрополя автотранспортом управление
здравоохранения
администрации
города Ставрополя,
муниципальные
бюджетные и
автономные
учреждения
здравоохранения
города Ставрополя
1.3.1. МБУ Станция скорой всего 1461,0 - 12783,667 14244,667
медицинской помощи
города Ставрополя 2011-2013 1461,0 - 6358,667 7819,667
бюджет города
Ставрополя
2013 - - 6425,0 6425,0
бюджет
Ставропольского
края
1.3.2. МБУЗ "Консультативно- 2013 бюджет - - 348,0 348,0
диагностическая города
поликлиника" Ставрополя
Итого по разделу 1.3, 1461,0 - 13131,667 14592,667
в том числе
бюджет города 1461,0 - 6706,667 8167,667
Ставрополя
бюджет Ставропольского - - 6425,0 6425,0
края
1.4. Капитальное строительство учреждений здравоохранения города Ставрополя комитет
градостроительства
администрации
города Ставрополя
1.4.1. Строительство городской 2013 - - 333740,0 333740,0
поликлиники в 530 бюджет
квартале города Ставропольского
Ставрополя на 720 края
посещений в смену
Итого по разделу 1.4, - - 333740,0 333740,0
в том числе:
бюджет Ставропольского - - 333740,0 333740,0
края
2. Внедрение современных информационных систем в отрасли "Здравоохранение" управление
здравоохранения
администрации
города Ставрополя,
муниципальные
бюджетные и
автономные
учреждения
здравоохранения
города Ставрополя
2.1. Оснащение муниципальных всего 11317,8 2303,04 - 13620,84
бюджетных и автономных
учреждений 2011 - 2012 8405,8 2303,04 - 10708,84
здравоохранения города бюджет города
Ставрополя компьютерной Ставрополя
техникой и
периферийными 2011 2912,0 - - 2912,0
устройствами внебюджетные
источники
финансирования
2.2. Проектирование и монтаж 2011 - 2012 1421,4 275,0 - 1696,4
локальных бюджет города
вычислительных сетей Ставрополя
муниципальных бюджетных
и автономных учреждений
здравоохранения города
Ставрополя
2.3. Приобретение 2011 - 2012 1356,5 385,0 - 1741,5
комплексной медицинской бюджет города
информационной системы, Ставрополя
формирующей
автоматизированное
рабочее место
Итого по пункту 2, 14095,7 2963,04 - 17058,74
в том числе:
бюджет города 11183,7 2963,04 - 14146,74
Ставрополя
внебюджетные источники 2912,0 - - 2912,0
финансирования
Итого по Программе, 117930,86 29022,995 502684,41 649638,26
в том числе:
бюджет города 115018,86 29022,995 38269,21 182311,06
Ставрополя
бюджет Ставропольского - - 454246,2 454246,2
края
внебюджетные источники 2912,0 - 10169,0 13081,0
финансирования
5. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы будет осуществляться за счет средств, предусмотренных в бюджете Ставропольского края и в бюджете города Ставрополя на соответствующий финансовый год, и за счет внебюджетных источников финансирования.
Расчет потребности в финансовом обеспечении, необходимой для реализации мероприятий Программы, основан на оценке средств, запланированных в бюджете Ставропольского края и города Ставрополя по отрасли "Здравоохранение".
Общий объем финансирования Программы на 2011 - 2013 годы составляет 649638,26 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета города Ставрополя - 182311,06 тыс. рублей, за счет средств бюджета Ставропольского края - 454246,2 тыс. рублей, за счет внебюджетных источников финансирования - 13081,0 тыс. рублей.
Финансовые затраты на реализацию Программы составят:
в 2011 году - 117930,86 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета города Ставрополя - 115018,86 тыс. рублей, за счет внебюджетных источников финансирования - 2912,0 тыс. рублей;
в 2012 году - 29022,995 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета города Ставрополя - 29022,995 тыс. рублей;
в 2013 году - 502684,41 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета города Ставрополя - 38269,21 тыс. рублей, за счет средств бюджета Ставропольского края - 454246,2 тыс. рублей, за счет внебюджетных источников финансирования - 10169,0 тыс. рублей.
Объем средств, предусмотренных на осуществление программных мероприятий, носит прогнозируемый характер и будет ежегодно уточняться при формировании бюджета Ставропольского края и города Ставрополя на соответствующий финансовый год.
6. Система управления реализацией Программы
Управление реализацией Программы осуществляет заказчик программы - управление здравоохранения администрации города Ставрополя.
Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация города Ставрополя. Заказчик Программы представляет в комитет экономического развития администрации города Ставрополя отчет о выполнении Программы:
ежеквартально - до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом отчетного года;
ежегодно - до 01 февраля года, следующего за отчетным годом.
7. Оценка эффективности реализации мероприятий Программы
В результате реализации мероприятий Программы предполагается создать необходимые условия для обеспечения жителей города Ставрополя качественной и доступной медицинской помощью.
Целевые индикаторы и показатели Программы
№ Наименование целевого индикатора Прогнозируемые значения целевых
п/п Программы индикаторов
2010 2011 2012 2013
1. Сохранение положительных
тенденций демографической
ситуации в городе Ставрополе:
1.1. Число родившихся на 1000 13,8 13,9 13,95 14,0
населения
1.2. Число умерших на 1000 населения 11,2 11,0 10,8 10,5
1.3. Число умерших в трудоспособном 4,1 4,05 4,0 3,9
возрасте на 1000 населения
1.4. Естественный прирост населения на +2,6 +2,9 +3,15 +3,5
1000 человек
1.5. Младенческая смертность на 1000 5,7 5,7 5,65 5,6
человек, родившихся живыми
1.6. Средняя продолжительность жизни 71,3 72,5 73,5 75,0
(лет)
2. Потери трудового потенциала 60,2 59,5 58,7 57,2
населения, обусловленные
инвалидностью трудоспособного
населения на 1000 человек
3. Повышение доступности и качества
муниципальной медицинской помощи
населению города Ставрополя:
3.1. Удовлетворенность населения 76 77 78 79
качеством медицинской помощи (по
результатам анкетирования в
процентах)
3.2. Количество муниципальных 54 86,9 95,6 100
учреждений здравоохранения,
соответствующих современным
производственно-эстетическим
требованиям (в процентах)
3.3. Количество 20 40 60 100
амбулаторно-поликлинических
муниципальных учреждений
здравоохранения, осуществляющих
автоматизированную запись
пациентов на прием (процент от
общего количества
амбулаторно-поликлинических
муниципальных учреждений
здравоохранения, ведущих прием
больных)
3.4. Количество муниципальных 20 40 60 100
учреждений здравоохранения,
участвующих в системе
электронного документооборота при
обмене медицинской информацией
(процент от общего количества
муниципальных учреждений
здравоохранения)
3.5. Доля муниципальных учреждений 86,4 91,3 95,6 100
здравоохранения, имеющих
медицинское оборудование в
соответствии с
табелем оснащенности (в
процентах)
3.6. Доля умерших в стационарах 1,54 1,5 1,48 1,46
муниципальных учреждений
здравоохранения (в процентах)
3.7. Смертность трудоспособного
населения на 10000 человек в
результате:
гипертонической болезни; 5,67 5,5 5,4 5,3
острого инфаркта миокарда; 12,15 12,0 11,8 11,5
сосудистых заболеваний головного 29,57 29,45 29,0 28,0
мозга;
злокачественных новообразований; 57,11 56,5 55,0 54,2
травм и отравлений 119,08 117,5 115,5 113,1
всего 223,58 220,95 216,7 212,1
3.8. Доля муниципальных учреждений 14,2 18,0 25,0 28,0
здравоохранения, использующих
медико-экономические стандарты
оказания медицинской помощи (в
процентах)
3.9. Доля муниципальных учреждений 5 14,0 21,0 28
здравоохранения, использующих
информационные технологии оценки
качества медицинской помощи
населению (процент от общего
количества муниципальных
учреждений здравоохранения)
3.10. Число обоснованных жалоб 0,03 0,03 0,028 0,027
населения на 1000 человек
4. Повышение квалификации
медицинского персонала:
4.1. Доля персонала, прошедшего 68 85,0 95,0 100
своевременную подготовку по
специальности (процент от общего
количества)
4.2. Доля персонала, имеющего доступ к 12 48 79 100
сети Интернет (процент от общего
количества рабочих мест)
4.3. Уровень персонала, имеющего 5 7 9 10
доступ
к доказательным технологиям
медицинской деятельности (в
процентах)
Фактическое значение показателей, являющихся индикаторами Программы, оценивается ежеквартально, в сравнении с заданными величинами показателей и показателями Ставропольского края. Значительное расхождение величин показателей от номинальных является предметом привлечения внимания и реструктуризации управленческих и лечебно-профилактических технологий.
Управляющий делами администрации
города Ставрополя
Е.И.КАЛЯГИНА
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: