Постановление администрации г. Георгиевска Ставропольского края от 29.08.2013 N 1515 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Георгиевска от 14 декабря 2012 г. N 1772 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление на праве оперативного управления, хозяйственного ведения имущества, находящегося в муниципальной собственности города Георгиевска"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 августа 2013 г. № 1515
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ
К ПОСТАНОВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА
ОТ 14 ДЕКАБРЯ 2012 Г. № 1772 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ НА ПРАВЕ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ,
ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА"
В целях реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением администрации города Георгиевска от 18 марта 2013 г. № 356 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных контрольных функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг и проектов административных регламентов исполнения муниципальных контрольных функций", на основании статей 50, 64 Устава города Георгиевска администрация города Георгиевска постановляет:
1. Внести изменения в приложение к постановлению администрации города Георгиевска от 14 декабря 2012 г. № 1772 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление на праве оперативного управления, хозяйственного ведения имущества, находящегося в муниципальной собственности города Георгиевска", изложив его в редакции согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации города Георгиевска от 31 января 2013 г. № 92 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Георгиевска от 14 декабря 2012 г. № 1772 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление на праве оперативного управления, хозяйственного ведения имущества, находящегося в муниципальной собственности города Георгиевска".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города И.М. Терера.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
Глава города Георгиевска
Ставропольского края
А.В.МАНАКОВ
Приложение
к постановлению
администрации города Георгиевска
Ставропольского края
от 29 августа 2013 г. № 1515
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
НА ПРАВЕ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ, ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ
ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление на праве оперативного управления, хозяйственного ведения имущества, находящегося в муниципальной собственности города Георгиевска" (далее - административный регламент) является повышение качества владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Георгиевска. Административный регламент определяет сроки, последовательность административных процедур (действий), порядок взаимодействия администрации города Георгиевска Ставропольского края (далее - администрация города Георгиевска) с другими органами государственной власти, местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги по запросу заявителя.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические лица, в том числе:
муниципальные бюджетные учреждения;
муниципальные казенные учреждения;
муниципальные автономные учреждения;
муниципальные унитарные предприятия.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
в администрации города Георгиевска непосредственно комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации города Георгиевска (далее - комитет по управлению муниципальным имуществом);
с использованием средств телефонной связи;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": на официальном сайте города Георгиевска (www.georgievsk.ru); в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
размещение информации на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
публикации в средствах массовой информации.
1.3.2. Юридический адрес администрации города: Ставропольский край, г. Георгиевск, пл. Победы, 1.
1.3.3. Юридический адрес комитета по управлению муниципальным имуществом: Ставропольский край, г. Георгиевск, площадь Победы, 1, телефон (факс) 2-79-60, телефон для справок (консультаций) 2-67-08, 5 этаж, кабинет № 94, адрес электронной почты: kumi-geo@mail.ru.
1.3.4. График режима работы администрации города Георгиевска и комитета по управлению муниципальным имуществом: в рабочие дни с 09.00 до 18.00 ч., обед с 13.00 до 14.00 ч., выходные - суббота, воскресенье. Сведения о графике (режиме) работы администрации города Георгиевска и комитета по управлению муниципальным имуществом размещаются на стенде в здании администрации, сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также содержатся на официальном сайте города Георгиевска: www.georgievsk.ru.
1.3.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается на официальном сайте города Георгиевска, публикуется в средствах массовой информации.
1.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 5 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.7. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи.
1.3.8. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами комитета по управлению муниципальным имуществом.
1.3.9. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
времени приема и выдачи документов;
сроков предоставления муниципальной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.10. По обращениям, поступившим по электронной почте, на официальный сайт, информация о предоставлении муниципальной услуги направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления обращения.
1.3.11. На информационном стенде в администрации города, на официальном сайте размещается информация, необходимая для предоставления муниципальной услуги:
1) административный регламент предоставления муниципальной услуги;
2) термины и определения, которые необходимо знать и применять при обращении в комитет по управлению муниципальным имуществом;
3) наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них;
4) образцы обращений (приложение 1 к настоящему административному регламенту);
5) перечень документов, представляемых заявителем в комитет по управлению муниципальным имуществом, и требования к этим документам;
6) блок-схема, содержащая последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги (приложение 2 к настоящему административному регламенту);
7) почтовый адрес, телефон, адреса электронной почты и официального сайта города Георгиевска;
8) номер кабинета, в котором предоставляется муниципальная услуга, фамилия, имя, отчество и должность соответствующего должностного лица администрации города.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга "Предоставление на праве оперативного управления, хозяйственного ведения имущества, находящегося в муниципальной собственности города Георгиевска".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также наименования всех иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Георгиевска.
2.2.2. Непосредственная организация предоставления муниципальной услуги осуществляется комитетом по управлению муниципальным имуществом на принципах эффективности, справедливости, публичности, открытости и прозрачности установленных процедур.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
распоряжение комитета по управлению муниципальным имуществом о предоставлении на праве оперативного управления, хозяйственного ведения имущества, находящегося в муниципальной собственности города Георгиевска;
уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством, срок выдачи (направления) документов, в том числе в электронной форме, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества на праве оперативного управления, хозяйственного ведения не должен превышать 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.4.2. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги, составляет 1 день.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края, муниципальных правовых актов города Георгиевска, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Предоставление муниципальной услуги по предоставлению на праве оперативного управления, хозяйственного ведения имущества, находящегося в муниципальной собственности города Георгиевска, осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", № 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, № 4, ст. 445, "Парламентская газета", № 4, 23-29.01.2009);
Гражданским кодексом Российской Федерации ("Российская газета", № 238-239, 08.12.1994 (часть первая), "Российская газета", № 23, 06.02.1996, № 24, 07.02.1996, № 25, 08.02.1996, № 27, 10.02.1996 (часть вторая), "Российская газета", № 233, 28.11.2001 (часть третья), "Российская газета", № 289, 22.12.2006 (часть четвертая);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
решением Думы города Георгиевска от 31 января 2008 года № 118-12 "Об утверждении Положения о комитете по управлению муниципальным имуществом администрации города Георгиевска";
решением Думы города Георгиевска от 18 декабря 2009 года № 374-33 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения объектами муниципальной собственности города Георгиевска";
настоящим административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Георгиевска для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
Заявление о закреплении имущества на соответствующем праве за муниципальными учреждениями, предприятиями по форме согласно приложению 1, согласованное структурным подразделением администрации города Георгиевска, осуществляющим координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления) и заместителем главы администрации города Георгиевска, курирующего деятельность в соответствующей отрасли (сфере управления).
В письменном обращении излагается просьба о передаче имущества, наименование имущества, адрес местоположения и площадь (для объекта недвижимого имущества), индивидуализирующие характеристики имущества, наименование учреждения (предприятия), на баланс которого передается имущество.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Георгиевска для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить
2.7.1. Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Георгиевска для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, при предоставлении данной услуги не предусмотрено.
2.7.2. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Георгиевска, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и муниципальными правовыми актами города Георгиевска находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов нет.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
подача заявления неустановленной формы либо не содержащего сведений, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
отсутствие муниципального имущества для предоставления на праве оперативного управления, хозяйственного ведения.
2.9.2. Приостановление муниципальной услуги не предусмотрено.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга по предоставлению имущества, находящегося в муниципальной собственности города Георгиевска, на праве оперативного управления, хозяйственного ведения предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальное время ожидания в очереди заявителя либо его представителя при получении консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать тридцати минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Регистрация заявления осуществляется специалистом комитета по управлению муниципальным имуществом, ответственным за регистрацию поступающей информации в соответствующем журнале в день его представления (получения) с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.14.1. Прием заявителей осуществляется специалистами комитета по управлению муниципальным имуществом в служебном кабинете № 94 здания администрации. На входе в здание администрации в удобном для обозрения месте размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы аппарата администрации.
2.14.2. Здание администрации оборудуется:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
2.14.3. Служебный кабинет, предназначенный для приема получателей муниципальной услуги, должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
наименования отдела.
2.14.4. Помещение должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30 мая 2003 года.
2.14.5. Указанное помещение располагается с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта (не более 10 минут пешком). Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.
2.14.6. Сектор ожидания и информирования заявителей должен соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуется столами и стульями для возможности оформления обращения, а также информационным стендом (материалами).
2.14.7. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
Информационный стенд (материалы) должен содержать сведения, указанные в пункте 1.3.11 настоящего административного регламента.
При недостаточном естественном освещении информационные стенды должны быть дополнительно освещены, высота шрифта основного текста не менее 5 мм. Одна треть стенда должна располагаться выше уровня глаз среднего человека. Шрифт должен быть четкий, цвет - яркий, контрастный к основному фону.
Информация на информационных стендах должна быть расположена последовательно и логично.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.15.1. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.
2.15.2. Для муниципальной услуги, предоставляемой в соответствии с Административным регламентом, доступность услуги определяется общими показателями доступности (комфортности):
условия доступа к помещениям комитета по управлению муниципальным имущество - территориальная доступность, здание комитета по управлению муниципальным имуществом расположено в центре населенного пункта, в шаговой доступности от остановки общественного транспорта, в наличии необходимое количество парковочных мест;
наличие необходимой инфраструктуры - созданы комфортные условия для заявителей, оборудованы места для ожидания в очереди, получения результата муниципальной услуги, оказания консультаций, заполнения необходимых документов на месте;
улучшение обеспечения населения информацией о предоставляемых услугах - информационные и рекламные объявления в средствах массовой информации, размещение информации на официальном сайте администрации города Георгиевска в сети "Интернет" по адресу: www.georgievsk.ru;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на стенде в комитете по управлению муниципальным имуществом;
усовершенствование системы пространственно-ориентирующей информации - наличие информационных стендов, указателей.
2.15.3. Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой заявителю информации;
полнота информации по сути обращения заявителя;
объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения;
возможность получения муниципальной услуги по месту обращения;
возможность подачи обращения и получения результата предоставления услуги в многофункциональном центре (в случае, если такая возможность предусмотрена настоящим административным регламентом).
2.15.4. В результате реализации настоящего административного регламента будут:
созданы условия для обеспечения эффективности, открытости, прозрачности и доступности муниципальной услуги, повысится организационно-управленческий потенциал, авторитет и эффективность деятельности органов местного самоуправления;
созданы условия для улучшения качества изданных актов органов местного самоуправления, а также повышения уровня их исполнения.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме специалисты обеспечивают:
возможность получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте;
возможность получения и копирования заявителями на официальном сайте форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде;
возможность представления заявителю электронного документа, подтверждающего прием жалобы к рассмотрению, при направлении заявителем обращения в форме электронного документа.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) передача документов на исполнение;
3) проверка представленных документов на соответствие установленным требованиям;
4) отказ в предоставлении муниципальной услуги;
5) предоставление муниципального имущества на праве оперативного управления, хозяйственного ведения;
6) выдача документов заявителю (представителю заявителя).
Блок-схема последовательности действий при исполнении муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
3.1.2. По запросу заявителя направляется информация о ходе рассмотрения заявления, в том числе в электронной форме, на любом этапе предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Георгиевска.
Заявление может поступить от заявителя лично, по почте, из многофункционального центра, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Регистрация заявления осуществляется специалистом комитета по управлению муниципальным имуществом, ответственным за регистрацию входящей документации в соответствующем журнале, в течение дня с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления.
Срок прохождения административной процедуры - один день.
3.2.2. Результатом административной процедуры является внесение регистрационной записи в журнал и передача заявления руководителю комитета по управлению муниципальным имуществом.
3.3. Передача документов на исполнение
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов председателю комитета по управлению муниципальным имуществом для рассмотрения и определения исполнителя, после чего заявление с резолюцией председателя комитета по управлению муниципальным имуществом направляется на исполнение специалисту комитета по управлению муниципальным имуществом.
Специалист комитета по управлению муниципальным имуществом, ответственный за регистрацию поступающей информации, фиксирует в соответствующем журнале фамилию и инициалы специалиста отдела, которому поступает заявление на исполнение.
Срок прохождения административной процедуры - один день.
3.3.2. Результатом административной процедуры является прием заявления специалистом, указанным в резолюции для непосредственного исполнения.
3.4. Проверка представленных документов на соответствие установленным требованиям
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом комитета по управлению муниципальным имуществом (далее - исполнитель) заявления о предоставлении муниципальной услуги с резолюцией председателя комитета по управлению муниципальным имуществом. Исполнитель в течение 5 дней рассматривает заявление, проводит проверку представленных документов на соответствие установленным требованиям, устанавливает наличие в муниципальной собственности имущества, указанного в заявлении.
3.4.2. Результатом административной процедуры является формирование представленных документов в дело для принятия решения о предоставлении муниципального имущества на праве оперативного управления, хозяйственного ведения либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие одного из оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 раздела 2 административного регламента. При наличии одного из предусмотренных оснований исполнитель готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа.
3.5.2. Подготовленное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается исполнителем на рассмотрение председателю комитета по управлению муниципальным имуществом.
3.5.3. Общий максимальный срок подготовки уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет 3 календарных дня.
3.5.4. Подписанное председателем комитета по управлению муниципальным имуществом уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается специалисту комитета по управлению муниципальным имуществом для регистрации.
Максимальный срок прохождения административной процедуры - пять дней.
3.5.5. Результатом административной процедуры является регистрация уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписанного председателем комитета по управлению муниципальным имуществом.
3.6. Предоставление муниципального имущества на праве оперативного управления, хозяйственного ведения
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры являются основания, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации. Исполнитель готовит проект распоряжения комитета по управлению муниципальным имуществом о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления, хозяйственного ведения за муниципальными учреждениями, предприятиями.
Подготовленный проект распоряжения проходит юридическую экспертизу, а затем передается на подписание председателю комитета по управлению муниципальным имуществом.
3.6.2. Состав муниципального имущества, закрепляемого за муниципальными предприятиями и учреждениями, определяется в соответствии с целями и задачами, установленными учредительными документами этих предприятий и учреждений.
3.6.3. Право хозяйственного ведения или право оперативного управления имуществом возникает у учреждения или предприятия с момента передачи имущества, если иное не установлено законом и иными правовыми актами города Георгиевска.
3.6.4. Подписанное председателем комитета по управлению муниципальным имуществом распоряжение комитета по управлению муниципальным имуществом о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления, хозяйственного ведения за муниципальными учреждениями, предприятиями передается специалисту комитета по управлению муниципальным имуществом для регистрации.
Максимальный срок прохождения административной процедуры - 10 дней.
3.7. Выдача документов заявителю
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги или распоряжения комитета по управлению муниципальным имуществом о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления, хозяйственного ведения за муниципальными учреждениями, предприятиями, подписанного председателем комитета по управлению муниципальным имуществом.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, распоряжение комитета по управлению муниципальным имуществом вручается представителю заявителя лично или направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
В случае личного обращения доверенного лица в комитет по управлению муниципальным имуществом уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, распоряжение комитета по управлению муниципальным имуществом выдается ему при предъявлении доверенности и документа, удостоверяющего личность.
3.7.2. Исполнитель, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает:
уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
распоряжение комитета по управлению муниципальным имуществом о закреплении имущества на праве оперативного управления; хозяйственного ведения.
Срок прохождения административной процедуры - один день.
3.7.3. Результатом административной процедуры является выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги или распоряжения комитета по управлению муниципальным имуществом о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления, хозяйственного ведения за муниципальными учреждениями, предприятиями заявителю.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края и муниципальных правовых актов города Георгиевска, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений специалистами комитета по управлению муниципальным имуществом осуществляется председателем комитета по управлению муниципальным имуществом путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и органов местного самоуправления.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие) специалистов комитета по управлению муниципальным имуществом и других должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений администрации.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки осуществляются на основании плана-графика проведения проверок. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой могут включаться должностные лица администрации, представители общественных организаций.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Контроль за рассмотрением своих заявлений могут осуществлять заявители на основании полученной информации по телефону в комитете по управлению муниципальным имуществом.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Специалист комитета по управлению муниципальным имуществом, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и порядка предоставления муниципальной услуги в соответствии с должностными обязанностями.
4.3.2. Председатель комитета по управлению муниципальным имуществом несет персональную ответственность за соблюдение сроков административных процедур требованиям настоящего административного регламента, правильность и своевременность оформления документов.
4.3.3. Ответственность должностных лиц за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляются в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.4. В случае выявления нарушений прав заявителей к виновным должностным лицам комитета по управлению муниципальным имуществом и других должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, их объединений и организаций, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.4.2. Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги в форме замечаний к качеству предоставления муниципальной услуги, а также предложений по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
4.4.3. Предложения и замечания предоставляются непосредственно в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Георгиевска либо с использованием средств телефонной и почтовой связи.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города и его должностных лиц
Заявители имеют право обжаловать решения и действия (бездействие) комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города и его должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Георгиевска и настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Георгиевска и настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Георгиевска и настоящим административным регламентом;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;
отказ председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города, специалистов комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Орган власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба может быть направлена заявителем в случае обжалования действия (бездействия) и решения должностных лиц комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города - председателю комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города.
5.3.2. Жалоба может быть направлена заявителем в случае обжалования действия (бездействия) и решения председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города - главе города Георгиевска (заместителю главы администрации), по адресу: пл. Победы, 1, г. Георгиевск, Ставропольский край, 357820, по электронной почте adm_geo@mail.ru.
5.3.3. Запрещается направлять обращение на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в комитет по управлению муниципальным имуществом.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (если такая возможность предусмотрена настоящим административным регламентом), с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет": официального сайта города Георгиевска, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (если такая возможность предусмотрена настоящим административным регламентом), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.2. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решение, действие (бездействие) которых обжалуется;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства или месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города, должностного лица комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города, должностного лица комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.3. При обращении заявителя в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города обязан предоставить при их наличии.
5.4.4. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе указываются меры, принятые по обращению заявителя.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города, должностного лица комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Приостановление рассмотрения жалобы осуществляется в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации города опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим регламентом, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7.2. В случае удовлетворения жалобы к должностным лицам, ответственным за решения и действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, применяются установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края меры ответственности.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7.1, заявителю в письменной форме, а также путем использования информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Действия (бездействие) должностных лиц администрации и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке с учетом требований и сроков, установленных действующим законодательством.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, делать выписки из них, снимать копии.
При желании заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица, последний обязан сообщить ему фамилию, имя, отчество и должность и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Заявители получают информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
а) при непосредственном обращении в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города;
б) по телефону;
в) по факсимильной связи;
г) по электронной почте;
д) в информационно-коммуникационной сети "Интернет": на официальном сайте города Георгиевска (www.georgievsk.ru); на Портале государственных услуг Российской Федерации (www.gosuslugi.ru).
И.о. управляющей делами
администрации города
Е.Г.КИСЕЛЕВА
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление на праве оперативного
управления, хозяйственного ведения
имущества, находящегося в муниципальной
собственности города Георгиевска"
Председателю комитета по управлению
муниципальным имуществом администрации
города Георгиевска
Заявление
Прошу закрепить на праве ______________________________________________
за ___________________________________________________ следующее имущество:
Согласовано: заместитель главы администрации города Георгиевска,
курирующего деятельность в соответствующей отрасли
(сфере управления)
Согласовано: руководитель структурного подразделения администрации
города Георгиевска, осуществляющего координацию и
регулирование деятельности в соответствующей отрасли
(сфере управления)
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление на праве оперативного
управления, хозяйственного ведения
имущества, находящегося в муниципальной
собственности города Георгиевска"
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
НА ПРАВЕ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ, ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ
ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА"
Прием и регистрация документов
\/
Передача документов на исполнение
\/
Проверка представленных документов
на соответствие установленным требованиям
\/ \/
Отказ в предоставлении Предоставление муниципального имущества
муниципальной услуги на праве оперативного управления,
хозяйственного ведения
\/ \/
Выдача документов заявителю
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: