Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации г. Георгиевска Ставропольского края от 29.08.2013 N 1518 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Георгиевска от 14 декабря 2012 г. N 1793 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги администрацией города Георгиевска "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования или на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 августа 2013 г. № 1518

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА
ОТ 14 ДЕКАБРЯ 2012 Г. № 1793 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА "ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ДОГОВОРА НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ, ЗДАНИИ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ,
НАХОДЯЩЕМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ИЛИ НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
НА КОТОРЫЙ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА"

В целях реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением администрации города Георгиевска от 18 марта 2013 г. № 356 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных контрольных функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг и проектов административных регламентов исполнения муниципальных контрольных функций", на основании статей 50, 64 Устава города Георгиевска, администрация города Георгиевска постановляет:

1. Внести изменения в приложение к постановлению администрации города Георгиевска от 14 декабря 2012 г. № 1793 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги администрацией города Георгиевска "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования или на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена", изложив его в редакции согласно приложению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города И.М. Терера.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

Глава города Георгиевска
Ставропольского края
А.В.МАНАКОВ





Приложение
к постановлению
администрации города Георгиевска
Ставропольского края
от 29 августа 2013 г. № 1518

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА НА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ,
ЗДАНИИ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ
В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ИЛИ НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЙ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги администрацией города Георгиевска "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования или на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена" (далее - муниципальная услуга, Административный регламент) разработан в целях создания благоприятных условий для заявителей, заинтересованных в получении муниципальной услуги.
1.1.2. Административный регламент определяет сроки, последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия администрации города Георгиевска (далее - администрация города) с заявителем, и иными организациями и учреждениями при предоставлении муниципальной услуги по запросу заявителя.
Предметом регулирования настоящего Административного регламента является упорядочение отношений в области распространения наружной рекламы на территории города Георгиевска при обращении получателя муниципальной услуги.
В Административном регламенте используются следующие понятия:
1) временные рекламные конструкции - рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, другие аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев;
2) преимущественное положение - положение лица в сфере распространения наружной рекламы на территории города Георгиевска, при котором его доля в этой сфере на указанной территории превышает тридцать пять процентов, определяемая на основании пунктов 5.3, 5.4, 5.5 Федерального закона "О рекламе";
3) рекламные конструкции - щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, воздушные шары, аэростаты, иные технические средства стабильного территориального размещения.
1.2. Круг заявителей
При предоставлении муниципальной услуги заявителями являются физические и юридические лица, владельцы рекламной конструкции (собственники рекламной конструкции, либо лица, обладающие вещным правом на рекламную конструкцию).
От имени заявителей для предоставления муниципальной услуги могут обращаться их представители, действующие в силу закона или на основании доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
в администрации города непосредственно комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации города Георгиевска (далее - комитет по управлению муниципальным имуществом);
с использованием средств телефонной связи;
с использованием электронной почты;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": на официальном сайте города Георгиевска (www.georgievsk.ru); в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
размещение информации на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
публикации в средствах массовой информации.
1.3.2. Юридический адрес администрации города: Ставропольский край, г. Георгиевск, пл. Победы, 1, телефон для справок (консультаций) 2-37-20,2-55-75.
1.3.3. Юридический адрес комитета по управлению муниципальным имуществом: Ставропольский край, г. Георгиевск, площадь Победы, 1, телефон (факс) 2-79-60, телефон для справок (консультаций) 2-37-20, 2-55-75, 5 этаж, кабинет № 94, адрес электронной почты: kumi-geo@mail.ru.
1.3.4. Сведения о графике (режиме) работы комитета по управлению муниципальным имуществом размещаются на стенде в здании по месту оказания муниципальной услуги, сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также содержатся на официальном сайте города Георгиевска (www.georgievsk.ru).
Комитет по управлению муниципальным имуществом осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.6. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами комитета по управлению муниципальным имуществом при личном обращении заявителей, а также посредством телефонной и почтовой связи.
1.3.7. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
времени приема и выдачи документов;
сроков предоставления муниципальной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.8. По обращениям, поступившим по электронной почте, на официальный сайт, информация о предоставлении муниципальной услуги направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий пяти дней со дня поступления обращения.
1.3.9. На информационном стенде в администрации города, на официальном сайте размещается информация, необходимая для предоставления муниципальной услуги:
1) административный регламент предоставления муниципальной услуги;
2) термины и определения, которые необходимо знать и применять при обращении в комитет по управлению муниципальным имуществом;
3) наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них;
4) образцы обращений;
5) перечень документов, предоставляемых заявителем в комитет по управлению муниципальным имуществом и требования к этим документам;
6) блок-схема, содержащая последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги (приложения 1, 2 к настоящему административному регламенту);
7) почтовый адрес, телефон, адреса электронной почты и официального сайта города Георгиевска;
8) номер кабинета, в котором предоставляется муниципальная услуга, фамилия, имя, отчество и должность соответствующего должностного лица администрации города.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования или на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также наименования всех иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города.
2.2.2. Непосредственная организация предоставления муниципальной услуги осуществляется комитетом по управлению муниципальным имуществом.
2.2.3. Иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги комитет по управлению муниципальным имуществом осуществляет взаимодействие с:
Федеральной налоговой службой России;
Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр).
2.2.4. Заявитель вправе самостоятельно обратиться в органы (учреждения), указанные в пункте 2.2.3 административного регламента за получением необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.

2.2.5. В соответствии с требованиями пункта 3 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утверждаемый правовым актом Думы города Георгиевска.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются: заключение с заявителем договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, уведомление об отказе в заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, в том числе в электронной форме, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги, в течение которого заявитель должен быть уведомлен о решении, принятом по его заявлению, не должен превышать 70 дней со дня регистрации заявления.
2.4.2. В течение срока предоставления муниципальной услуги заявитель вправе предоставить сведения, отсутствие которых влечет отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4.3. Сроки прохождения отдельных административных процедур: прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) с описью прилагаемых документов - в течение 1 дня (общий отдел администрации города Георгиевска);
передача заявления на исполнение - в течение 1 дня;
проверка представленных документов на соответствие установленным требованиям - в течение 3 дней;
отказ в предоставлении муниципальной услуги - 1 день;
направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия - в течение 5 дней;
получение ответа на запрос в порядке межведомственного взаимодействия - в течение 5 дней;
подготовка и проведение торгов (конкурсов, аукционов) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - в течение 40 дней;
заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по результатам проведения торгов (конкурсов, аукционов) - в течение 14 дней после завершения аукциона;
выдача документов заявителю - в течение 1 дня.
2.4.4. Срок, на который заключается договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, составляет 5 лет, на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции - до 12 месяцев.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края, муниципальных правовых актов города Георгиевска, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации, ("Российская газета", № 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, № 4, ст. 445, "Парламентская газета", № 4, 23-29.01.2009);
Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822, "Парламентская газета", № 186, 08.10.2003, "Российская газета", № 202, 08.10.2003);
Федеральным законом от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" ("Российская газета", № 51, 15.03.2006, "Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, № 12, ст. 1232);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", (Российская газета", № 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
Уставом города Георгиевска;
настоящим административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Георгиевска для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. Для заключения договора, заявитель направляет в комитет по управлению муниципальным имуществом:
1) заявление;
2) проект рекламной конструкции;
лист согласований места размещения рекламной конструкции.
Проект рекламной конструкции включает в себя:
схему размещения рекламной конструкции с указанием адреса рекламного места (на топооснове М 1:500);
общий вид рекламной конструкции в масштабе и цвете с привязкой по высоте к поверхности земли;
геометрические размеры и проект рекламной надписи;
чертежи несущих конструкций с указанием крепления, а также устройство фундаментов для отдельно стоящих объектов.
Размещение наружной рекламы подлежит обязательному согласованию с:
территориальными органами, осуществляющими контроль за безопасностью движения транспорта, при размещении наружной рекламы в придорожной зоне муниципальных автомобильных дорог и улиц города (СН 467-74);
муниципальными предприятиями и организациями осуществляющими эксплуатацию объектов благоустройства, сетей инженерно-технического обеспечения, которые осуществляют выдачу технических условий и согласование мест установки наружной рекламы.
Не допускается использование сокращений и аббревиатур.
В заявлении в обязательном порядке указываются:
реквизиты лица, заинтересованного в заключении договора (фамилия, имя, отчество физического лица, паспортные данные физического лица либо полное наименование юридического лица);
адрес постоянного места жительства для физического лица или юридический адрес для юридических лиц;
адрес электронной почты (если имеется), контактный телефон;
просьба о принятии решения о проведении аукциона для заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
тип рекламной конструкции;
вид и адрес объекта недвижимого имущества, на котором планируется разместить рекламную конструкцию;
дата, подпись лица, подавшего заявление.
2.6.2. Физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей предоставляют следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) документ, содержащий информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы этому лицу и его аффилированным лицам на соответствующей территории;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя и согласие на обработку персональных данных заинтересованного в предоставлении муниципальной услуги лица, если с заявлением обращается не сам гражданин, а его представитель.
2.6.3. Юридические лица предоставляют следующие документы:
1) учредительные документы;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя;
3) документ, содержащий информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы этому лицу и его аффилированным лицам на соответствующей территории.
2.6.4. Для участия в торгах на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявителю необходимо дополнительно представить:
1) заявку (в двух экземплярах) на участие в торгах;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя;
3) документы, указанные в конкурсной документации (ознакомление с конкурсной документацией заявитель осуществляет самостоятельно после принятия решения о проведении аукциона).
2.6.5. Представляемые документы, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края, отражать информацию необходимую для предоставления муниципальной услуги.
2.6.6. Не подлежат рассмотрению документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы исполненные карандашом, документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, а также документы, вызывающие сомнения в их подлинности.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Георгиевска для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить
2.7.1. Помимо документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента заявитель вправе предоставить выписку из государственного реестра индивидуальных предпринимателей (юридических лиц).
Данный документ выдается инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Георгиевску Ставропольского края, расположенной по адресу: г. Георгиевск, ул. Калинина 97/5.
2.7.2. В случае не предоставления указанного документа, комитет по управлению муниципальным имуществом запрашивает выписку из государственного реестра индивидуальных предпринимателей (юридических лиц) в порядке межведомственного взаимодействия.
2.7.3. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных или муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям нормативных правовых актов, в том числе:
подача заявления неустановленной формы, либо не содержащего сведений, предусмотренных подпунктом 2.6.1 административного регламента;
не предоставлены документы, определенные в пункте 2.6 административного регламента;
полномочия обратившегося лица не подтверждены документально;
2) заявитель не признан победителем в состоявшихся торгах на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
3) заявитель занимает преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах;
4) заявитель приобретает преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы в результате победы в конкурсе на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
5) заявитель, признанный победителем по результатам торгов, уклоняется от заключения договора;
6) недвижимое имущество, на которое предполагается присоединить рекламную конструкцию не находится в муниципальной собственности города Георгиевска, либо передано в хозяйственное ведение, оперативное управление, доверительное управление.
2.9.1. Приостановление муниципальной услуги не предусмотрено.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Заявитель обеспечивает выполнение проекта рекламной конструкции с листом согласований места размещения рекламной конструкции. Проект рекламной конструкции включает в себя: схему размещения рекламной конструкции с указанием адреса рекламного места (на топооснове М 1:500); общий вид рекламной конструкции в масштабе и цвете с привязкой по высоте к поверхности земли; геометрические размеры и проект рекламной надписи; чертежи несущих конструкций с указанием крепления, а также устройство фундаментов для отдельно стоящих объектов.
Для этого заявитель вправе обратиться в любую организацию, оказывающую данный вид услуг.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.11.1. Муниципальная услуга по предоставлению права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции оплачивается заявителем, признанным победителем, в размере, определяемом по результатам торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.11.2. Установка и эксплуатация рекламной конструкции на недвижимом имуществе оплачивается заявителем, заключившим договор, на основании условий данного договора.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
2.12.1. Максимальное время ожидания в очереди заявителя либо его представителя при получении консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать тридцати минут.
2.12.2. Ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий, инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий, инвалиды I и II групп, их законные представители, семьи, имеющие детей-инвалидов, граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, принимаются вне очереди.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.13.1. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом общего отдела администрации города Георгиевска, ответственным за регистрацию поступающей информации, в соответствующем журнале в течение 1 дня с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления.
2.13.2. В случае предоставления услуги в электронном виде регистрация осуществляется в автоматическом режиме в день получения запроса (заявления) с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени поступления, указанием на формат обязательного отображения административной процедуры.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.14.1. Прием заявителей осуществляется специалистами комитета по управлению муниципальным имуществом в служебном кабинете № 94 здания администрации. На входе в здание администрации в удобном для обозрения месте размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы аппарата администрации.
2.14.2. Здание администрации оборудуется:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
2.14.3. Служебный кабинет, предназначенный для приема получателей муниципальной услуги, должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
наименование отдела.
2.14.4. Помещение должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30 мая 2003 года.
2.14.5. Указанное помещение располагается с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта (не более 10 минут пешком). Вход и выход из помещения оборудуется соответствующими указателями.
2.14.6. Сектор ожидания и информирования заявителей должен соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуется столами и стульями для возможности оформления обращения, а также информационным стендом (материалами).
2.14.7. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации

Информационный стенд (материалы) должен содержать сведения, указанные в пункте 1.3.10 настоящего административного регламента.
При недостаточном естественном освещении информационные стенды должны быть дополнительно освещены, высота шрифта основного текста не менее 5 мм. Одна треть стенда должна располагаться выше уровня глаз среднего человека. Шрифт должен быть четкий, цвет - яркий, контрастный к основному фону.
Информация на информационных стендах должна быть расположена последовательно и логично.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.15.1. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.
2.15.2. Для муниципальной услуги, предоставляемой в соответствии с административным регламентом, доступность услуги определяется общими показателями доступности (комфортности):
условия доступа к помещениям комитета по управлению муниципальным имуществом - территориальная доступность, здание комитета по управлению муниципальным имуществом расположено в центре населенного пункта, в шаговой доступности от остановки общественного транспорта, в наличии необходимое количество парковочных мест;
наличие необходимой инфраструктуры - созданы комфортные условия для заявителей, оборудованы места для ожидания в очереди, получения результата муниципальной услуги, оказания консультаций, заполнения необходимых документов на месте;
улучшение обеспечения населения информацией о предоставляемых услугах - информационные и рекламные объявления в средствах массовой информации, размещение информации на официальном сайте администрации города Георгиевска в сети Интернет по адресу: www.georgievsk.ru;
доступность предоставления муниципальной услуги, как посредством личного обращения заявителей, так и с использованием современных информационно-коммуникационным технологий, являющихся важнейшим условием реализации возможностей информационного общества;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на стенде в комитете по управлению муниципальным имуществом;
усовершенствование системы пространственно-ориентирующей информации - наличие информационных стендов, указателей.
2.15.3. Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой заявителю информации;
полнота информации по сути обращения заявителя;
объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения;
возможность получения муниципальной услуги по месту обращения;
возможность подачи обращения и получения результата предоставления услуги в многофункциональном центре (в случае, если такая возможность предусмотрена настоящим административным регламентом).
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме специалисты обеспечивают:
возможность получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте;
возможность получения и копирования заявителями на официальном сайте форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде;
возможность представления заявителю электронного документа, подтверждающего прием жалобы к рассмотрению, при направлении заявителем обращения в форме электронного документа.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) передача заявления на исполнение;
3) проверка представленных документов на соответствие установленным требованиям;
4) отказ в предоставлении муниципальной услуги;
5) направление запроса в порядке межведомственного взаимодействия;
6) получение ответа на запрос в порядке межведомственного взаимодействия;
7) подготовка и проведение торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
8) заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
9) выдача документов заявителю.
3.1.2. Последовательность административных процедур (действий), выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, изложена в блок-схеме согласно приложению 1 к административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация запроса (заявления)
3.2.1. Основанием для приема и регистрации заявления является его поступление в администрацию города Георгиевска с приложением документов, указанных в пункте 2.6.1 - 2.6.3 административного регламента.
Заявление с прилагаемыми к нему документами вручается уполномоченному на принятие входящей корреспонденции сотруднику общего отдела или направляется письмом в адрес администрации города Георгиевска.
Регистрация заявления осуществляется специалистом общего отдела, в соответствующем журнале в течение дня с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления.
В случае предоставления услуги в электронном виде регистрация осуществляется в автоматическом режиме в день получения запроса (заявления) с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени поступления и указанием на формат обязательного отображения административной процедуры.
Срок прохождения административной процедуры - один день.
3.2.2. Результатом административной процедуры является внесение регистрационной записи в журнал и передача заявления на рассмотрение Главе города Георгиевска.
3.3. Передача заявления на исполнение
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация поступивших документов.
3.3.2. Зарегистрированные документы поступают Главе города Георгиевска для рассмотрения, после чего заявление с резолюцией Главы города Георгиевска передается на исполнение в комитет по управлению муниципальным имуществом в тот же день либо следующий за ним рабочий день.
3.3.3. Специалист комитета по управлению муниципальным имуществом ответственный за регистрацию поступающей информации, регистрирует поступившее заявление в соответствующем журнале в день его получения с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления и передает председателю комитета по управлению муниципальным имуществом.
3.3.4. Председатель комитета рассматривает заявление и определяет исполнителя, после чего заявление с резолюцией председателя комитета направляется на исполнение специалисту комитета по управлению муниципальным имуществом в тот же день либо в следующий за ним рабочий день.
3.3.5. Срок прохождения административной процедуры - 1 день.
3.3.6. Результатом административной процедуры является прием специалистом, указанным в резолюции, документов для непосредственного исполнения.
3.4. Проверка представленных документов на соответствие установленным требованиям
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является прием специалистом комитета по управлению муниципальным имуществом (далее - исполнитель) заявления о предоставлении муниципальной услуги с резолюцией председателя комитета на исполнение. Исполнитель в течение 3 дней рассматривает заявление и проводит проверку представленных документов на соответствие установленным требованиям.
3.4.2. В случае если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.9 административного регламента, исполнитель готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.3. В случае если представленные документы соответствуют требованиям нормативных правовых актов и заявитель самостоятельно представил документы, указанные в пункте 2.7 административного регламента, исполнитель осуществляет формирование представленных документов в дело.
3.4.4. В случае если заявителем представлены только документы, предусмотренные пунктом 2.6 административного регламента, исполнитель готовит запросы в порядке межведомственного взаимодействия.
3.4.5. Срок прохождения административной процедуры составляет 5 дней.
3.4.6. Результатом административной процедуры является формирование представленных документов в дело, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие одного из оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 административного регламента. В этом случае исполнитель готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа.
3.5.2. Подготовленное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается специалистом комитета на рассмотрение председателю комитета по управлению муниципальным имуществом, а затем Главе города Георгиевска для подписания.
3.5.3. Подписанное Главой города Георгиевска уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается специалисту общего отдела для отправки заявителю.
3.5.4. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется по почте в адрес заявителя.
В случае личного обращения заявителя или его доверенного лица в общий отдел, ответ выдается заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность, представителю заявителя - документа, удостоверяющего личность, и доверенности.
В случае предоставления услуги в электронном виде ответ направляется заявителю в виде электронного документа.
3.5.5. Общий максимальный срок подготовки и направления уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет 5 календарных дней.
3.5.6. Результатом административной процедуры является подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписанного Главой города Георгиевска.
Предоставление муниципальной услуги считается законченным, после выдачи (направления) уведомления об отказе в предоставлении услуги.
3.6. Направление запроса в порядке межведомственного взаимодействия
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.7 административного регламента. Для получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей специалист комитета по управлению муниципальным имуществом запрашивает необходимые документы в порядке межведомственного взаимодействия в Федеральной налоговой службе России.
3.6.2. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 5 дней со дня подачи заявления.
3.6.3. Форма подачи запроса:
в виде электронного документа, подписанного ЭЦП.
3.6.4. Результатом административной процедуры является подача запроса о предоставлении выписки об индивидуальном предпринимателе (юридическом лице) в Федеральную налоговую службу России.
3.7. Получение ответа на запрос в порядке межведомственного взаимодействия
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является получение ответа на запрос в порядке межведомственного взаимодействия из Федеральной налоговой службы России.
Поступившие ответы регистрируются специалистом комитета по управлению муниципальным имуществом, ответственным за прием и регистрацию входящих документов и передаются исполнителю, направившему запрос.
3.7.2. Исполнитель рассматривает поступивший ответ - выписку из государственного реестра индивидуальных предпринимателей (юридических лиц) и на основании данных принимает решение о проведении торгов.
3.7.3. В случае если информация, поступившая в порядке межведомственного взаимодействия, содержит сведения об отсутствии в государственном реестре индивидуальных предпринимателей (юридических лиц) сведений о заявителе, исполнитель готовит отказ в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.5 административного регламента.
3.7.4. Срок исполнения административной процедуры составляет 5 дней.
3.7.5. Результатом административной процедуры является формирование представленных документов в дело или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.8. Подготовка и проведение торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о возможности проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на основании представленных заявителем документов и выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (юридических лиц), полученной в порядке межведомственного взаимодействия.
3.8.2. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования или на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается органами местного самоуправления.
3.8.3. Исполнитель обеспечивает публикацию в периодическом печатном издании сообщения о проведении торгов и приеме заявок на участие в торгах от заинтересованных лиц.
3.8.4. Торги в форме конкурса или аукциона проводятся в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.8.5. В случае если к участию в аукционе или конкурсе допущен только один участник, аукцион или конкурс признается несостоявшимся, и договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом - единственным участником аукциона или конкурса.
3.8.6. Срок прохождения административной процедуры составляет 40 дней.
3.8.7. Результатом административной процедуры является протокол, на основании которого с заявителем, признанным победителем торгов заключается договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.8.8. Заявитель, не признанный победителем по результатам торгов, получает отказ в предоставлении муниципальной услуги в порядке, определенном пунктом 3.5 административного регламента.
3.9. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
3.9.1. На основании протокола об итогах торгов (конкурса, аукциона) с заявителем, признанным победителем, заключается договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.9.2. Исполнитель готовит проект договора и передает его заявителю для подписания.
3.9.3. Подписанный заявителем договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции передается на подписание Главе города Георгиевска.
3.9.4. Исполнитель обеспечивает передачу подписанного экземпляра договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявителю.
3.9.5. В случае уклонения заявителя от подписания договора по истечении 14 дней после подведения итогов торгов исполнитель отказывает заявителю в предоставлении муниципальной услуги в порядке, определенном пунктом 3.5 административного регламента.
3.9.6. На период действия договора владелец рекламной конструкции имеет право беспрепятственного доступа к недвижимому имуществу, к которому присоединяется рекламная конструкция, и пользования этим имуществом для целей, связанных с осуществлением прав владельца рекламной конструкции, в том числе с ее эксплуатацией, техническим обслуживанием и демонтажом.
3.9.7. Срок прохождения административной процедуры составляет не более 14 дней.
3.9.8. Результатом административной процедуры является выдача заявителю подписанного экземпляра договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края и муниципальных правовых актов города Георгиевска, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений специалистами комитета по управлению муниципальным имуществом, осуществляется председателем комитета по управлению муниципальным имуществом, путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и органов местного самоуправления.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействия) специалистов комитета по управлению муниципальным имуществом и других должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений администрации.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки осуществляются на основании плана-графика проведения проверок. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой могут включаться должностные лица администрации, представители общественных организаций.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Контроль за рассмотрением своих заявлений могут осуществлять заявители на основании полученной информации по телефону в комитете по управлению муниципальным имуществом.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Специалист комитета по управлению муниципальным имуществом, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги и порядка предоставления муниципальной услуги в соответствии с должностными обязанностями.
Председатель комитета по управлению муниципальным имуществом несет персональную ответственность за соблюдением сроков административных процедур требованиям административного регламента, правильность и своевременность оформления документов.
Ответственность должностных лиц за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляются в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
В случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным должностным лицам комитета по управлению муниципальным имуществом и других должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, их объединений и организаций, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц учреждений и других должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.4.2. Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги в форме замечаний к качеству предоставления муниципальной услуги, а также предложений по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
4.4.3. Предложения и замечания предоставляются непосредственно в отдел культуры или учреждения либо с использованием средств телефонной и почтовой связи.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города и его должностных лиц
5.1.1. Заявители имеют право обжаловать решения и действия (бездействия) комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города и его должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и настоящим Регламентом;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;
отказ председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города, специалистов комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Орган власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба может быть направлена заявителем в случае обжалования действия (бездействия) и решения должностных лиц комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города - председателю комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города: Ставропольский край, г. Георгиевск, пл. Победы, 1.
5.3.2. Жалоба может быть направлена заявителем в случае обжалования действия (бездействия) и решения председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города - Главе города Георгиевска (заместителю главы администрации), по адресу: пл. Победы, 1, г. Георгиевск, Ставропольский край, 357820, по электронной почте adm_geo@mail.ru.
5.3.3. Запрещается направлять обращение на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в комитет по управлению муниципальным имуществом.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (если такая возможность предусмотрена настоящим административным регламентом), с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет": официального сайта города Георгиевска, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (если такая возможность предусмотрена настоящим административным регламентом), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.2. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решение, действие (бездействие) которых обжалуется;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства или месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города, должностного лица комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города, должностного лица комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.3. При обращении заявителя в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города обязан предоставить при их наличии.
5.4.4. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе указываются меры, принятые по обращению заявителя.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города, должностного лица комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Приостановление рассмотрения жалобы осуществляется в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации города опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим регламентом, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7.2. В случае удовлетворения жалобы к должностным лицам, ответственным за решения и действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, применяются установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края меры ответственности.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7.1, заявителю в письменной форме, а также путем использования информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Действия (бездействия) должностных лиц администрации и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке с учетом требований и сроков, установленных действующим законодательством.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, делать выписки из них, снимать копии.
При желании заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица, последний обязан сообщить ему фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Заявители получают информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
а) при непосредственном обращении в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города;
б) по телефону;
в) по факсимильной связи;
г) по электронной почте;
д) в информационно-коммуникационной сети "Интернет": на официальном сайте города Георгиевска (www.georgievsk.ru); на Портале государственных услуг Российской Федерации (www.gosuslugi.ru).

И.о. управляющей делами
администрации города
Е.Г.КИСЕЛЕВА





Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Заключение договора на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции
на земельном участке, здании или ином
недвижимом имуществе, находящемся
в собственности муниципального образования
или на земельном участке, государственная
собственность на который не разграничена"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ, ЗДАНИИ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ,
НАХОДЯЩЕМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ИЛИ НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
НА КОТОРЫЙ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА"


Прием и регистрация заявления

\/

Передача заявления на исполнение

\/

Проверка представленных
документов на соответствие
установленным требованиям

\/ \/

Направление запроса в порядке Отказ в предоставлении
межведомственного взаимодействия услуги

\/ /\ /\

Получение ответа на запрос в
порядке межведомственного
взаимодействия

\/ \/

Подготовка и проведение торгов на право
заключения договора на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции

\/

заключение договора на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции

\/

Выдача документов <






Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Заключение договора на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции
на земельном участке, здании или ином
недвижимом имуществе, находящемся
в собственности муниципального образования
или на земельном участке, государственная
собственность на который не разграничена"

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
О ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ
РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ

Главе города Георгиевска
Ставропольского края
______________________________
(Ф.И.О. физического лица,
наименование юридического
лица, ИНН, ОГРН)
______________________________
______________________________
(адрес регистрации физического
лица, адрес местонахождения
юридического лица,
контактный телефон, адрес
электронной почты)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу заключить договор на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции, расположенной по адресу: _____________________________________
Тип рекламной конструкции _________________________________________________

Приложение:
1. _______________________________________________________________________;
2. _______________________________________________________________________;
3. _______________________________________________________________________;
4. _______________________________________________________________________.

_______________ ______________________
(дата) (подпись)





Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Заключение договора на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции
на земельном участке, здании или ином
недвижимом имуществе, находящемся
в собственности муниципального образования
или на земельном участке, государственная
собственность на который не разграничена"

Полное юридическое название Председателю Комитета по управлению
организации муниципальным имуществом администрации
Банковские реквизиты города Георгиевска
Юридический и фактический адрес
Ф.И.О. руководителя

ЗАЯВКА
на участие в аукционе на право заключения договора
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

Дата ____________________________
___________________________________________________________________________
заявляет о своем намерении принять "___" ____________ 20____ года участие в
аукционе на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции по следующим лотам:
Лот № ______________________
Вид рекламной конструкции _________________________________________________
Адрес размещения __________________________________________________________
Лот № ______________________
Вид рекламной конструкции _________________________________________________
Адрес размещения __________________________________________________________
С условиями проведения аукциона на право заключения договора на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции и текстом договора на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции ознакомлен и согласен.
В случае признания победителем аукциона:
1. обязуюсь подписать договор на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции в сроки, предусмотренные извещением о проведении аукциона и
аукционной документацией;
2 обязуюсь в течение 5 рабочих дней с момента подписания договора на
право установки рекламной конструкции предоставить документы для выдачи
разрешения на установку рекламной конструкции в отдел архитектуры и
градостроительства администрации города Георгиевска.
Гарантирую достоверность сведений, указанных в настоящей Заявке и
прилагаемых к ней документах.

Руководитель __________________________
(подпись, печать)
Приложения:
1. _______________________________________________________________________;
2. _______________________________________________________________________;
3. _______________________________________________________________________;
4. _______________________________________________________________________.

Заявка принята Организатором:
_____ час. _____мин. "___" _______________ 20___ г.
№ ____
Подпись уполномоченного лица Организатора
_______________ (_______________________)





Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Заключение договора на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции
на земельном участке, здании или ином
недвижимом имуществе, находящемся
в собственности муниципального образования
или на земельном участке, государственная
собственность на который не разграничена"


Бланк ____________________________________
администрации города (Ф.И.О. физического лица;
Георгиевска наименование юридического лица)
Ставропольского края ____________________________________
(адрес физического лица;
местонахождения юридического лица)

ОТКАЗ
в предоставлении муниципальной услуги в администрации
города Георгиевска Ставропольского края по заключению
договора на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции, расположенной на территории
города Георгиевска.

По результатам рассмотрения заявления о заключении договора на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции, расположенной на территории
города Георгиевска в предоставлении муниципальной услуги отказано по
следующим причинам (основаниям):
1. _______________________________________________________________________;
2. _______________________________________________________________________;
3. _______________________________________________________________________.

Глава города Георгиевска
Ставропольского края ___________________________
(подпись)


------------------------------------------------------------------