Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации г. Георгиевска Ставропольского края от 12.08.2013 N 1390 "О внесении изменений в постановление администрации города Георгиевска от 29 ноября 2012 г. N 1683 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях для участия в городской целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей в городе Георгиевске"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 августа 2013 г. № 1390

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА ОТ 29 НОЯБРЯ 2012 Г. № 1683
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ГРАЖДАН НУЖДАЮЩИМИСЯ
В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ В ГОРОДЕ ГЕОРГИЕВСКЕ"

В целях реализации прав и законных интересов граждан при исполнении органами местного самоуправления муниципальных функций и оказании муниципальных услуг, обеспечения публичности и открытости данной деятельности, повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг, руководствуясь Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением администрации города Георгиевска от 18 марта 2013 г. № 356 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных контрольных функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг и проектов административных регламентов исполнения муниципальных контрольных функций", на основании статей 50, 64 Устава города Георгиевска администрация города Георгиевска постановляет:

1. Внести изменения в приложение к постановлению администрации города Георгиевска от 29 ноября 2012 г. № 1683 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях для участия в городской целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей в городе Георгиевске", изложив его в редакции согласно приложению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города А.Н. Коломейцева.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

Глава города Георгиевска
Ставропольского края
А.В.МАНАКОВ





Приложение
к постановлению
администрации города Георгиевска
Ставропольского края
от 12 августа 2013 г. № 1390

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ГРАЖДАН
НУЖДАЮЩИМИСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ГОРОДСКОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ
В ГОРОДЕ ГЕОРГИЕВСКЕ"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях для участия в городской целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей в городе Георгиевске" (далее соответственно - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей
1.2.1. Получателями муниципальной услуги являются граждане (далее - заявители), которые могут быть признаны нуждающимися в предоставлении жилых помещений по основаниям, предусмотренным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации.
1.2.2. От имени заявителей могут выступать их представители.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Георгиевска (далее - администрация города) и осуществляется через структурное подразделение - юридический отдел администрации города Георгиевска (далее - юридический отдел администрации).
1.3.2. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
1.3.3. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги (далее - информация) заявитель может обратиться:
в администрацию города по адресу: каб. № 63, площадь Победы, 1, город Георгиевск, Ставропольский край;
в письменном виде путем направления почтовых отправлений в администрацию города по адресу: пл. Победы, 1, г. Георгиевск, Ставропольский край, 357820;
посредством направления письменных обращений по факсу в администрацию города по телефону: (87951) 2-79-60;
по справочному телефону юридического отдела: (87951) 2-75-87.
с использованием электронной почты в администрацию по адресу:
adm_geo@mail.ru;
в информационно-коммуникационной сети "Интернет": на официальном сайте города Георгиевска (www.georgievsk.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
1.3.4. Администрация города располагается по адресу: Ставропольский край, г. Георгиевск, пл. Победы, 1.
Юридический отдел администрации располагается по адресу: Ставропольский край, г. Георгиевск, пл. Победы, 1, кабинет № 63.
График работы юридического отдела: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов (кроме выходных и праздничных дней), в предпраздничные дни - с 9.00 до 17.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов.
Справочный телефон юридического отдела: 8 (87951) 2-75-87.
Адреса официального сайта города Георгиевска Ставропольского края: www.georgievsk.ru, электронной почты: adm_geo@mail.ru.
1.3.5. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность и полнота информирования об услуге;
четкость в изложении информации об услуге;
удобство и доступность получения информации об услуге;
оперативность предоставления информации об услуге.
Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной.
1.3.6. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование осуществляется не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать с ними другое время для устного информирования.
При устном обращении заявителей специалист, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме либо согласовать с заявителем другое время для получения консультации.
Специалист, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При информировании о порядке исполнения муниципальной услуги по телефону специалист, сняв трубку, должен назвать наименование своего отдела.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в будничные дни в рабочее время. Во время разговора специалист должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заявителей специалист проводит личный прием граждан, специалист вправе предложить заявителям обратиться по телефону позже либо, в случае срочности получения информации, предупредить о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
1.3.7. Специалист не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
1.3.8. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в администрацию осуществляется путем почтовых отправлений.
Глава города либо заместитель главы администрации, курирующий исполнение муниципальной функции, направляет обращение заявителей заведующему отделом для подготовки ответа.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения гражданина). Ответ направляется в течение 30 календарных дней со дня поступления обращения заявителя.
1.3.9. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном интернет-сайте города Георгиевска, использования информационных стендов.
Информационные стенды оборудуются для заинтересованных лиц в доступном месте в помещении администрации города. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
административный регламент предоставления муниципальной услуги;
номер кабинета, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
адрес электронной почты и официального сайта города Георгиевска;
перечень документов, представляемых гражданами для получения муниципальной услуги;
блок-схема, содержащая последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги (приложение 1 к настоящему административному регламенту);
образцы заявлений;
выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
основания отказа в исполнении муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Муниципальная услуга "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях для участия в городской целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей в городе Георгиевске".

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также наименование всех иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города и осуществляется через юридический отдел администрации города
2.2.2. При исполнении муниципальной услуги администрация города взаимодействует с:
Георгиевским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю;
Филиалом ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ";
Филиалом ГУП СК "Крайтехинвентаризация";
ТОС города, предприятиями, осуществляющими коммунальное обслуживание жилищного фонда города.

2.2.3. В соответствии с требованиями пункта 3 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утверждаемый правовым актом Думы города Георгиевска.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
постановка гражданина на учет в качестве нуждающегося в предоставлении жилых помещений для предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение или строительство жилого помещения;
отказ в постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в предоставлении жилых помещений для предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение или строительство жилого помещения.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, в том числе в электронной форме, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Общий срок оказания муниципальной услуги составляет 30 дней с момента подачи заявления.
2.4.2. В случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края, муниципальных правовых актов города Георгиевска, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации от 25 декабря 1993 г. № 237 (с поправками от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ и от 30 декабря 2008 г. № 7-ФКЗ ("Российская газета" от 21 января 2009 г. № 7, "Парламентская газета" от 23 января 2009 г. № 4, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 26 января 2009 г. № 4, ст. 445);
Жилищный кодекс Российской Федерации в редакции Федерального закона от 29 декабря 2004 г. № 188-ФЗ ("Российская газета" от 12 января 2005 г. № 1, "Парламентская газета" от 15 января 2005 г. № 7-8, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 3 января 2005 г. № 1 (часть 1), ст. 14);
постановление Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 г. № 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 27 марта 2006 г. № 13, ст. 1405, "Российская газета" от 5 апреля 2006 г. № 69);
Федеральный закон от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Парламентская газета" от 11 мая 2006 г. № 70-71, "Российская газета" от 5 мая 2006 г. № 95, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 8 мая 2006 г. № 19, ст. 2060);

Постановление Правительства Российской Федерации от 13 мая 2006 года № 285 "Об утверждении правил предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" ("Собрание законодательства РФ" от 22.05.2006 № 21, ст. 2262, "Российская газета" № 105, от 15.05.2006);
Закон Ставропольского края от 16 марта 2006 г. № 13-кз "О некоторых вопросах в области жилищных отношений в Ставропольском крае" ("Ставропольская правда" от 21 марта 2006 г. № 60);
Закон Ставропольского края от 08 июня 2009 г. № 35-кз "О внесении изменений в Закон Ставропольского края "О некоторых вопросах в области жилищных отношений в Ставропольском крае" ("Ставропольская правда" от 11 июня 2009 г. № 124-125);
постановление Правительства Ставропольского края от 05 сентября 2006 г. № 126-п "О мерах по реализации Закона Ставропольского края "О некоторых вопросах в области жилищных отношений в Ставропольском крае" ("Ставропольская правда" от 12 сентября 2006 г. № 211 (23917);
решение Думы города Георгиевска от 30 мая 2012 года № 49-4 "Об установлении нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма и учетной нормы площади жилого помещения" ("Георгиевская округа" от 06.06.2012 № 21 (790));
настоящий административный регламент.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Георгиевска для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях для предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение или строительство жилого помещения осуществляется администрацией города на основании заявлений о принятии на учет.
2.6.2. Заявление о принятии на учет подается письменно по установленной форме (приложение 2 к настоящему административному регламенту).
2.6.3. С заявлениями о принятии на учет должны быть представлены документы, подтверждающие право и основания соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (приложение 3 к настоящему административному регламенту). Все указанные в приложении 3 документы представляются в копиях с одновременным представлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы.
2.6.4. Заявление с указанными документами подается в юридический отдел администрации города, осуществляющий учет, где регистрируется в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет нуждающихся в предоставлении жилого помещения. Книга ведется по форме (приложение 4 к настоящему административному регламенту).
2.6.5. Заявление о принятии на учет без документов не принимается и не регистрируется.
2.6.6. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении этих документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим принятие на учет (приложение 5 к настоящему административному регламенту).
2.6.7. Заявление гражданина о принятии на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений для предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение или строительство жилого помещения с другими необходимыми документами рассматривается на заседании Общественной комиссии по жилищным вопросам города Георгиевска.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Георгиевска для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить
2.7.1. Заявитель вправе представить в администрацию города справку из Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии о наличии или отсутствии у гражданина и членов его семьи жилого помещения и (или) земельного участка, выделенного для строительства жилого дома на праве собственности, и о сделках с данным имуществом в течение пяти лет, предшествующих подаче заявления.
2.7.2. В случае непредставления заявителем указанных документов администрация города запрашивает их в Управлении федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю по месту нахождения заявителя.

2.7.3. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Георгиевска, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и муниципальными правовыми актами города Георгиевска находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Основанием для отказа в приеме документов является:
подача заявления с нарушением установленных требований, в т.ч. лицом, неуполномоченным совершать такого рода действия;
отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, или представление документов не в полном объеме.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги служат:
непредставление или представление не в полном объеме документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
представление заявителями документов, не подтверждающих право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях для предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение или строительство жилого помещения;
недостоверность сведений, содержащихся в документах.
2.9.2. В случае принятия решения об отказе в постановке на учет заявителю направляется письменное уведомление об отказе в постановке на учет и доводится до сведения заявителя в течение 3 рабочих дней со дня подписания постановления администрации города.
2.9.3. Решение об отказе в постановке на учет должно содержать причины отказа.
2.9.4. Приостановление муниципальной услуги не предусмотрено.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Для предоставления муниципальной услуги, в случае обращения от имени заявителя его представителя, требуется получение следующей услуги:
нотариальное удостоверение верности копии документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.11.1. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса не должно превышать тридцати минут.
2.12.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать десяти минут.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.13.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом общего отдела администрации города, ответственным за регистрацию поступающей информации, в соответствующем журнале в течение одного дня с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления. Заявление, поступившее в администрацию по информационным системам общего пользования (интернет-сайт, электронная почта), распечатывается на бумажный носитель и подлежит регистрации в установленном порядке.
2.13.2. В случае если настоящим административным регламентом предусмотрена возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, запрос формируется посредством заполнения электронной формы на портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru). В случае если предусмотрена личная идентификация гражданина, то запрос и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной цифровой подписью.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.14.1. Прием заявителей осуществляется специалистами юридического отдела в служебном кабинете № 63 здания администрации города. На входе в здание администрации города в удобном для обозрения месте размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы администрации города.
2.14.2. Здание администрации города оборудуется:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
2.14.3. Служебный кабинет, предназначенный для приема получателей муниципальной услуги, должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.14.4. Помещение должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы СанПиН 2.2.2./2.4.1340-03".
2.14.5. Рабочее место специалиста, осуществляющего прием заявителей, оборудуется необходимой мебелью, оргтехникой, телефонной связью и канцелярскими принадлежностями, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
2.14.6. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами по предоставлению муниципальной услуги.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).
2.14.7. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.

Информационный стенд (материалы) должен содержать сведения, указанные в пункте 1.3.10 настоящего административного регламента.
При недостаточном естественном освещении информационные стенды должны быть дополнительно освещены, высота шрифта основного текста не менее 5 мм. Одна треть стенда должна располагаться выше уровня глаз среднего человека. Шрифт должен быть четкий, цвет - яркий, контрастный к основному фону.
Информация на информационных стендах должна быть расположена последовательно и логично.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.15.1. Основными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
наличие образца заявления для получения муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
возможность направления заявителем заявления и документов к нему в удобной для него форме: при личном обращении в администрацию города, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (если такая возможность предусмотрена настоящим административным регламентом).
2.15.2. В любое время с момента регистрации заявления заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения заявления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
Информация о рассмотрении заявления, представляемая исполнителем при личном обращении заявителя, по телефону или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования:
1) дата получения заявления и его регистрации;
2) о должностном лице, которому поручено рассмотрение заявления;
3) об отказе в рассмотрении заявления;
4) о продлении срока рассмотрения заявления;
5) о результатах рассмотрения заявления.
2.15.3. Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой заявителю информации;
полнота информации по сути обращения заявителя;
объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения;
возможность получения муниципальной услуги по месту обращения;
возможность подачи обращения и получения результата предоставления услуги в многофункциональном центре (в случае, если такая возможность предусмотрена настоящим административным регламентом).

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.16.1. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
2.16.2. Информация о муниципальной услуге, а также форма заявления в электронном виде размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте города Георгиевска (www.georgievsk.ru), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
2.16.3. Предоставление муниципальной услуги в части подачи заявления через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) не предусмотрено.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и комплекта документов;
2) рассмотрение заявления и проверка документов;
3) организация запроса и получение документов в рамках межведомственного обмена в государственных органах;
4) проведение заседания Общественной комиссии по жилищным вопросам города Георгиевска.

3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Последовательность административных процедур, выполняемых при исполнении муниципальной услуги, показана на блок-схеме в приложении 1 к настоящему административному регламенту

3.3. Прием и регистрация заявления и комплекта документов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в администрацию города или поступление заявления.
3.3.2. Поступившее заявление регистрируется в порядке, определенном системой делопроизводства в администрации города.
3.3.3. Срок исполнения административной процедуры не может превышать один рабочий день.
3.3.4. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и комплекта документов, поступивших от заявителя.

3.4. Рассмотрение заявления и проверка документов
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с прилагаемыми к нему документами. Зарегистрированное заявление и приложенные документы передаются главе города Георгиевска, затем, согласно резолюции, заместителю главы администрации города и далее специалисту юридического отдела, в обязанности которого входит выполнение соответствующих функций (далее - специалист отдела).
3.4.2. Принятое к рассмотрению заявление визируется заведующим юридическим отделом, регистрируется в журнале с указанием даты и входящего номера.
3.4.3. Специалист отдела рассматривает заявление и представленные документы, проверяет полноту и достоверность сведений о заявителе и принимает решение о приеме заявления к рассмотрению или об отказе в приеме заявления и документов.
3.4.4. При необходимости в рамках межведомственного обмена специалист отдела запрашивает в соответствующих государственных органах документы.
3.4.5. Если заявление оформлено с нарушением установленных требований и (или) в составе прилагаемых к заявлению документов отсутствуют документы, установленные административным регламентом, специалистом отдела оформляется уведомление об отказе в приеме документов.
3.4.6. Уведомление оформляется в виде письма о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов, которое подписывается заведующим отделом, регистрируется в журнале с указанием даты и исходящего номера. Уведомление вручается (направляется) заявителю в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов.
3.4.7. Срок исполнения административной процедуры - 2 дня.
3.4.8. Результатом исполнения административной процедуры является решение о принятии документов либо отказе в принятии документов и подготовка соответствующего уведомления.

3.5. Организация запроса и получение документов в рамках межведомственного обмена в государственных органах
3.5.1. Специалист отдела запрашивает необходимые документы в порядке межведомственного взаимодействия в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю.
3.5.2. Срок исполнения административной процедуры составляет 5 дней.
3.5.3. Результатом административной процедуры является получение необходимых документов в рамках межведомственного обмена.

3.6. Проведение заседания Общественной комиссии по жилищным вопросам города Георгиевска
3.6.1. По результатам проверки и рассмотрения представленных документов, при условии их соответствия предъявляемым требованиям и полной комплектности, специалистом отдела заявление с представленными документами выносится на рассмотрение Общественной комиссии по жилищным вопросам города Георгиевска.
3.6.2. Заседания комиссии проводятся не реже одного раза в месяц. Личное присутствие заявителей при рассмотрении Комиссией заявлений и документов не требуется. Комиссия принимает одно из следующих решений:
о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений для предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение или строительство жилого помещения;
об отказе в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений для предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение или строительство жилого помещения.
3.6.3. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений для предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение или строительство жилого помещения осуществляется постановлением администрации города Георгиевска.
В постановлении указывается:
фамилия, имя, отчество заявителя и всех членов семьи, возраст;
место жительства;
место работы всех совершеннолетних членов семьи;
наличие льгот на получение жилья;
основание постановки на учет (отказ);
очередной номер по единому общему списку и по списку по категории.
3.6.4. Гражданин о принятом решении по его заявлению извещается в письменной форме (приложение 6 к настоящему административному регламенту).
Юридический отдел администрации города не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет (отказе) выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, документ, подтверждающий принятие (отказ) такого решения.
3.6.5. Сведения о лицах, принятых на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений для предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение или строительство жилого помещения, заносятся в пронумерованную, прошнурованную и скрепленную печатью книгу учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма (приложение 7 к настоящему административному договору).
3.6.6. На каждого гражданина, принятого на учет для предоставления социальных выплат на приобретение или строительство жилого помещения, заводится учетное дело, в котором содержатся все необходимые документы, относящиеся к вопросу о постановке на учет и последующей переписке.
Учетному делу присваивается номер, соответствующий регистрационному в книге учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
3.6.7. Учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений для предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение или строительство жилого помещения, ведется по единому общему списку, из которого одновременно в отдельный список включаются граждане, имеющие такое право.
3.6.8. Со дня принятия заявления и документов заявителей в течение 30 дней должно быть вынесено решение и направлено заявителю письменное уведомление о принятом решении, которое содержит следующие обязательные данные:
номер и дата постановления администрации города Георгиевска, которым гражданин поставлен на учет;
номер очередности постановки на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений для предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение или строительство жилого помещения.
3.6.9. Администрация города направляет ежемесячно в межрайонную прокуратуру сведения о количестве граждан, поставленных на учет за текущий месяц в администрации города в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений для предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение или строительство жилого помещения.
3.6.10. Результатом исполнения административной процедуры является:
постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений для предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение или строительство жилого помещения;
отказ в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений для предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение или строительство жилого помещения.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края и муниципальных правовых актов города Георгиевска, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами юридического отдела осуществляется заведующим отделом путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и органов местного самоуправления.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие) специалистов юридического отдела и других должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений администрации города.
4.2.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки осуществляются не реже одного раза в 3 года. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц.
4.2.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой могут включаться должностные лица администрации, представители общественных организаций.
4.2.5. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.
4.2.6. В случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2.7. Контроль за рассмотрением своих заявлений могут осуществлять заявители на основании полученной информации по телефону в юридическом отделе.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Специалист юридического отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и порядка предоставления муниципальной услуги в соответствии с должностными обязанностями.
4.3.2. Заведующий отделом несет персональную ответственность за соблюдение сроков административных процедур требованиям административного регламента, правильность и своевременность оформления документов.
4.3.3. Ответственность должностных лиц за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляются в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.3. Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги в форме замечаний к качеству предоставления муниципальной услуги, а также предложений по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
4.4.4. Предложения и замечания предоставляются непосредственно должностным лицам юридического отдела либо с использованием средств телефонной и почтовой связи.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий юридического отдела и его должностных лиц
5.1.1. Заявители имеют право обжаловать решения и действия (бездействие) администрации города и ее должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом администрации города в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Георгиевска и настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Георгиевска и настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Георгиевска и настоящим административным регламентом;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;
отказ заведующего юридическим отделом, специалистов юридического отдела и других должностных лиц администрации города, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Орган исполнительной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба может быть направлена заявителем в случае обжалования действия (бездействия) и решения должностных лиц администрации города - главе города Георгиевска по адресу: Ставропольский край, г. Георгиевск, пл. Победы, 1; по электронной почте: adm_geo@mail.ru.
5.3.2. Запрещается направлять обращение на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.3.3. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в администрации города, или решение не было принято, то он вправе обратиться с жалобой (претензией) в вышестоящий орган.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", официального сайта города Георгиевска, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.2. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решение, действие (бездействие) которых обжалуется;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства или месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации города, должностного лица администрации города;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации города, должностного лица администрации города. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.3. При обращении заявителя в администрацию города за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, администрация города обязана предоставить их при наличии.
5.4.4. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе указываются меры, принятые по обращению заявителя.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба, поступившая в администрацию города, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 30 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города, должностного лица администрации города в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 10 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
5.6.1. Приостановление рассмотрения жалобы осуществляется в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.

5.7. Результат рассмотрения жалобы
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы администрация города принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией города опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим регламентом, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7.2. В случае удовлетворения жалобы к должностным лицам, ответственным за решения и действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, применяются установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края меры ответственности.

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7.1, заявителю в письменной форме, а также путем использования информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
5.9.1. Действия (бездействие) должностных лиц администрации и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке с учетом требований и сроков, установленных действующим законодательством.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.10.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, делать выписки из них, снимать копии.
При желании заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица администрации города, последний обязан сообщить ему фамилию, имя, отчество и должность и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.11.1. Заявители получают информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
1) при непосредственном обращении в администрацию города;
2) по телефону;
3) по факсимильной связи;
4) по электронной почте;
5) в информационно-коммуникационной сети "Интернет": на официальном сайте города Георгиевска (www.georgievsk.ru); на Портале государственных услуг Российской Федерации (www.gosuslugi.ru).

И.о. управляющей делами
администрации города
Е.Г.КИСЕЛЕВА





Приложение 1
к Административному регламенту
администрации города Георгиевска

БЛОК-СХЕМА


Прием заявления, проверка представленного пакета документов,
выдача расписки в получении документов

\/

Рассмотрение представленных документов и принятие решения о
постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом
помещении либо об отказе в постановке заявителя на учет
в качестве нуждающегося в жилом помещении

\/ \/

Соответствует Не соответствует

\/ \/

Выдача заявителю извещения о Выдача заявителю извещения
постановке на учет в качестве об отказе в постановке на учет
нуждающегося в жилом помещении в качестве нуждающегося в жилом
для предоставления молодым семьям помещении для предоставления
социальных выплат на приобретение молодым семьям социальных выплат
или строительство жилого помещения на приобретение или строительство
жилого помещения
\/

Оформление учетного дела






Приложение 2
к Административному регламенту
администрации города Георгиевска

Заявление
о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом
помещении для предоставления молодым семьям социальных
выплат на приобретение или строительство жилого помещения

Главе города Георгиевска
_________________________________________________
(наименование)
от гражданина __________________________________,
(Ф.И.О. полностью)
зарегистрированного по месту жительства по адресу
________________________________________________,
(полный адрес с указанием почтового индекса,
населенного пункта, муниципального района,
улицы, номеров дома, корпуса, квартиры)
работающего _____________________________________
(полное наименование предприятия,
учреждения, организации)
в должности ____________________________________,
(наименование должности)
номера телефонов: домашнего ____________________,
мобильного __________, рабочего _________________

Заявление

Прошу признать меня (мою семью из _____ человек(а), в том числе:

№ п/п
Фамилия, имя, отчество (полностью) заявителя и его членов семьи
Дата рождения (число, месяц, год)
Родственные отношения с заявителем
Примечание































нуждающейся в жилом помещении для участия в городской целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей в городе Георгиевске".
Я и члены моей семьи предупреждены о последствиях, предусмотренных пунктом 6 часта 1 статьи 56 Жилищного кодекса Российской Федерации, при выявлении указанных мною (нами) сведений, не соответствующих действительности, а также об ответственности, предусмотренной статьей 327 Уголовного кодекса Российской Федерации, за подделку официальных документов, приложенных к заявлению.
Приложение: _____ документов (копий документов), необходимых для рассмотрения заявления, на ______ листах.

Подписи заявителя и всех совершеннолетних членов его семьи

_________________ __________
(Ф.И.О.)
Место для оттиска штампа _________________ __________
о дате и времени принятия (Ф.И.О.)
заявления со всеми _________________ __________
необходимыми документами (Ф.И.О.)
_________________ __________
(Ф.И.О.)
_________________ __________
(Ф.И.О.)

Подпись ____________ "__" ________________ 20__ г.





Приложение 3
к Административному регламенту
администрации города Георгиевска

ПЕРЕЧЕНЬ

1. Документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи:
1) паспорт гражданина Российской Федерации;
2) свидетельство о рождении (для лиц, не достигших 14-летнего возраста), нотариально заверенное;
3) документ, заменяющий паспорт (документ, удостоверяющий личность гражданина, выданный уполномоченным государственным органом).
2. Документы, подтверждающие гражданское состояние и состав семьи гражданина:
1) свидетельство о заключении брака, нотариально заверенное;
2) свидетельства о рождении детей;
3) решение об усыновлении (удочерении);
4) решение суда об определении состава семьи (при необходимости).
3. Документы, подтверждающие право гражданина быть признанным нуждающимся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма:
1) копия финансового лицевого счета по месту(ам) жительства гражданина и членов его семьи за три месяца, предшествующих подаче заявления о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма (далее - заявление);
2) выписка из домовой книги (поквартирной карточки, похозяйственной книги) по месту(ам) жительства гражданина и членов его семьи за пять лет, предшествующих подаче заявления;
3) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином и членами его семьи (договор найма жилого помещения, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и иные);
4) выписка из технического паспорта предприятия технической инвентаризации с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией;
5) справки органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии у гражданина и членов его семьи жилого помещения и (или) земельного участка, выделенного для строительства жилого дома, на праве собственности и о сделках с данным имуществом в течение пяти лет, предшествующих подаче заявления;
6) свидетельства о государственной регистрации права собственности гражданина и членов его семьи на жилое помещение и (или) земельный участок, выделенный для строительства жилого дома.
4. Документы, подтверждающие право на внеочередное предоставление жилого помещения (при наличии права на внеочередное предоставление жилого помещения по договору социального найма):
1) решение органа местного самоуправления Ставропольского края о признании жилого помещения непригодным для проживания;
2) документы из органа опеки и попечительства;
3) заключение учреждения здравоохранения.
5. Акт обследования жилищных условий гражданина, составленный ТОСом.
6. Справка о составе семьи гражданина, выданная ТОСом.
7. В случае обращения представителя гражданина - доверенность, подтверждающая наличие полномочий на совершение действий, связанных с решением вопроса о признании граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий.
8. Иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.





Приложение 4
к Административному регламенту
администрации города Георгиевска

Книга регистрации заявлений граждан о принятии на учет
в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений

Населенный пункт ______________________________________________________
(город, поселок, село и др.)
_______________________________________________________________________
(наименование администрации муниципального образования)
_______________________________________________________________________

Начата ________________г.
Окончена ______________г.

№ п/п
Фамилия, имя, отчество заявителя
Адрес занимаемого жилого помещения
Дата подачи заявления
Решение администрации города Георгиевска о принятии на учет
(дата, N)
Решение администрации города Георгиевска об отказе в принятии на учет
(дата, N)
Извещение заявителя о решении администрации (дата и № письма)
Примечание
1
2
3
4
5
6
7














Приложение 5
к Административному регламенту
администрации города Георгиевска

Расписка
в получении документов, подтверждающих право гражданина
состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении

От гражданина ________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество - полностью)
зарегистрированного по месту жительства по адресу: ________________________
___________________________________________________________________________
"__" ______________ 20__ г. получены все документы, необходимые для
рассмотрения его заявления по вопросу _____________________________________
___________________________________________________________________________
(содержание вопроса)

№ п/п
Наименование и реквизиты документа
Количество экземпляров (шт.)
Количество листов (шт.)
Примечание
подлинник
копия
подлинник
копия







































































Должность лица
уполномоченного
органа по учету _________________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Расписку получил: ________________________________________________
(фамилия, имя, отчество - полностью)

_____________ "___" ____________ 20__ г.
(подпись) (дата получения)

от "__" ______________ г.
(свидетельство на право собственности, договор найма, договор
поднайма, иной договор)

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
4. На данной жилой площади проживают:

№ п/п
Ф.И.О.
Дата и год рождения
Родственные отношения с заявителем
Дата (число, месяц, год) регистрации по месту жительства
Место работы, занимаемая должность







5. Дополнительные данные о семье заявителя ____________________________
(семья инвалида Великой Отечественной войны, погибшего военнослужащего,
пенсионера, многодетная семья и т.д.)
6. Заключение комиссии ________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Подписи членов комиссии ______________________________
______________________________
______________________________

Подпись руководителя структурного подразделения органа местного
самоуправления, осуществляющего ведение учета _____________________________

М.П.

Подпись заявителя ____________________ Ф.И.О.





Приложение 6
к Административному регламенту
администрации города Георгиевска

Извещение
о принятии гражданина на учет в качестве
нуждающегося в жилом помещении

Гр. __________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проживающему ______________________________________________________________
(адрес)
На основании постановления администрации города _______________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
от "__" _____________ 20__ г. № _____ в соответствии с пунктом 5
статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации Ваша семья из _____
человек принята на учет в качестве нуждающейся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма, и включена в Книгу учета
граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по
договорам социального найма, под № ___________, по общему списку,
порядковый № ___________, по льготному __________________________,
порядковый № ___________.
(указать вид списка)

Ваши права:
в приемные часы _______________________________________________________
(указать время приема граждан и место)
Вы можете получить необходимую консультацию по вопросам жилищного
законодательства.

Ваши обязанности:
1) ежегодно в период с 1 января по 1 апреля пройти перерегистрацию;
2) обеспечить возможность членам комиссии беспрепятственно производить
обследование Ваших жилищных условий;
3) сообщать уполномоченному органу по учету об изменении места
жительства, состава семьи и других фактах, имеющих отношение к Вашему
жилищному вопросу, в течение одного месяца со дня наступления
соответствующего события.
Ответственность: лица, виновные в нарушении жилищного законодательства
в области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма, несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации.

Руководитель (заместитель руководителя)
уполномоченного органа по учету ______________________________

М.П. (подпись) (Ф.И.О.)

Извещение получил: ____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество - полностью)
_______________ "___" ____________ 20__ г.
(подпись) (дата получения)





Приложение 7
К Административному регламенту
администрации города Георгиевска

Книга
учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Населенный пункт ______________________________________________________
(город, поселок, село и др.)
___________________________________________________________________________
(наименование администрации муниципального образования)
___________________________________________________________________________

Начата ________________ ______ г.
Окончена ______________ ______ г.

№ п/п
Фамилия, имя, отчество заявителя
Состав семьи гражданина, принятого на учет. Родственные связи
Адрес занимаемого жилого помещения
Включен в список (категории) номер очереди
Решение администрации города Георгиевска об отказе в принятии на учет
(дата, N)
Решение администрации о предоставлении жилого помещения
(N, дата)
Решение о снятии с учета
(N, дата)
Примечание
1
2
3
4
5
6
7
8












------------------------------------------------------------------