Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 04.07.2013 N 681 "О внесении изменений в городскую целевую программу "Развитие образования города-курорта Кисловодска на 2012 - 2015 годы", утвержденную постановлением администрации города-курорта Кисловодска от 17.08.2012 N 932"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА-КУРОРТА КИСЛОВОДСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июля 2013 г. № 681

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОРОДСКУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА-КУРОРТА КИСЛОВОДСКА
НА 2012 - 2015 ГОДЫ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА-КУРОРТА КИСЛОВОДСКА
ОТ 17.08.2012 № 932

Руководствуясь Федеральным законом от 03.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа города-курорта Кисловодска, постановляю:

1. Внести изменения в городскую целевую программу "Развитие образования города-курорта Кисловодска на 2012 - 2015 годы", утвержденную постановлением администрации города-курорта Кисловодска от 17.08.2012 № 932, изложив ее в новой редакции согласно приложению.
2. Информационно-аналитическому отделу администрации города-курорта Кисловодска опубликовать настоящее постановление в городском общественно-правовом политическом еженедельнике "Кисловодская газета" и на официальном сайте администрации города-курорта Кисловодска в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города-курорта Кисловодска В.В. Губанова.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава города-курорта Кисловодска
Н.Б.ЛУЦЕНКО





Утверждена
постановлением
администрации города-курорта Кисловодска
от 04.07.2013 № 681

ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА-КУРОРТА КИСЛОВОДСКА НА 2012 - 2015 ГОДЫ"
(НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)

ПАСПОРТ
ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА-КУРОРТА КИСЛОВОДСКА
НА 2012 - 2015 ГОДЫ"

Наименование Программы Городская целевая программа "Развитие образования
города-курорта Кисловодска на 2012 - 2015 годы"
(далее - Программа)

Основание для разработки Закон Российской Федерации "Об образовании";
Программы Постановление Правительства Российской Федерации
"О Федеральной целевой программе развития
образования на 2011 - 2015 годы";
Закон Ставропольского края "Об образовании"
от 11.08.1998 № 21-кз;
Постановление Правительства Ставропольского края
"О краевой целевой программе "Развитие
образования в Ставропольском крае на 2010 - 2013
годы" от 16.12.2009 № 330-п;
решение Думы города-курорта Кисловодска от
23.09.2011 № 96-411 "Об утверждении Программы
социально-экономического развития городского
округа города-курорта Кисловодска на 2011 - 2015
годы"

Муниципальный заказчик Управление образования администрации
Программы города-курорта Кисловодска

Разработчик Программы Управление образования администрации
города-курорта Кисловодска

Цель Программы формирование здорового, образованного, социально
адаптированного поколения детей, подростков,
молодежи, способного обеспечить эффективное
развитие города-курорта Кисловодска

Исполнители Программы Управление образования администрации
города-курорта Кисловодска;
управление труда и социальной защиты населения
администрации города-курорта Кисловодска;
юридические лица, определяемые в установленном
порядке

Задачи Программы реализация инновационных подходов к развитию
системы образования города-курорта Кисловодска;
реализация приоритетного национального проекта
"Образование";
развитие механизма общественно-государственного
управления образованием;
создание эффективных механизмов финансирования и
ресурсного обеспечения образовательной сферы;
обеспечение качества и доступности
образовательных услуг на всех уровнях образования
для разных категорий обучающихся;
обновление содержания и структуры образования на
основе вводимых стандартов общего образования;
обеспечение дальнейшего развития системы
инклюзивного, интегративного и специального
образования в соответствии с потребностями
города-курорта Кисловодска;
обеспечение охраны прав детей и защиты интересов
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей;
развитие системы психологического сопровождения
образовательного процесса на всех уровнях
образования и в различных типах учреждений;
совершенствование материально-технической базы
образовательных учреждений города

Целевые индикаторы и увеличение доли родителей (законных
показатели Программы представителей), удовлетворенных качеством
образовательных услуг;
увеличение доли детей с ограниченными
возможностями, охваченных образованием
посредством развития инклюзивного, интегративного
и специального образования;
увеличение удельного веса педагогов
образовательных учреждений с высшим образованием
и высшей квалификационной категорией;
увеличение доли учащихся старшего возраста
образовательных учреждений, охваченных
предпрофильной и профильной подготовкой;
оснащение образовательных учреждений локальными
вычислительными сетями

Сроки реализации 2012 - 2015 годы
Программы

Прогнозируемые объемы и общий объем финансирования мероприятий Программы
источники финансирования составит 555320,73 тыс. руб., в том числе по
Программы годам:
2012 год - 14400,90 тыс. руб.;
2013 год - 31416,06 тыс. руб.;
2014 год - 384030,27 тыс. руб.;
2015 год - 125473,50 тыс. руб.
Финансирование за счет средств бюджета
города-курорта Кисловодска составит 100712,73
тыс. руб., в том числе по годам:
2012 год - 14400,90 тыс. руб.;
2013 год - 31416,06 тыс. руб.;
2014 год - 38782,27 тыс. руб.;
2015 год - 16113,50 тыс. руб.

Ожидаемые результаты обеспечение доступности дошкольного образования;
реализации Программы и повышение качества образования в образовательных
показатели ее учреждениях города;
социально-экономической улучшение технического состояния зданий
эффективности муниципальных образовательных учреждений

Раздел 1. Содержание проблемы, обоснование необходимости
ее решения программно-целевым методом

Анализ состояния и проблем системы образования города-курорта Кисловодска свидетельствуют о том, что образовательная система города сохраняет внутри себя некоторые проблемы и противоречия.
К общесистемным проблемам относится бюджетное недофинансирование системы образования, недостаточная эффективность бюджетных расходов, а также сложная кадровая ситуация в образовании.
Важным фактором, влияющим на развитие образования, продолжает оставаться демографическая ситуация. За последние 10 лет численность школьников сократилась примерно на 40 процентов, что оказало и продолжает оказывать влияние на контингент обучающихся.
Актуальной проблемой, особенно в дошкольном образовании, остается доступность качественного образования, обусловленная недостаточностью количества мест в дошкольных образовательных учреждениях, слабой материально-технической базой дошкольных образовательных учреждении, крайне низким уровнем заработной платы работников дошкольных образовательных учреждений, устаревшей экономической основой системы дошкольного образования и отсутствием в ней новых эффективных экономических механизмов.
Непростой остается ситуация с материально-технической базой системы образования, включая все ее составляющие. Предпринятые меры по обновлению и развитию материально-технической базы пока не позволили преодолеть ее общее моральное и физическое старение. Насущной проблемой является также строительство новых и ремонт существующих зданий образовательных учреждений.
Результаты исследований свидетельствуют о пока еще существующих проблемах в достижении качества общего и дополнительного образования.
Особого внимания требует ситуация, связанная с созданием условий для успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Для современного российского образования характерно использование в образовании информационных технологий. Вместе с тем, оснащенность образовательных учреждений города современным оборудованием и программным обеспечением требует качественного и количественного улучшения, в частности, дошкольные образовательные учреждения и учреждения системы дополнительного образования детей. Целостная электронная образовательная среда как фактор управления системой муниципального образования и повышения качества образования развита недостаточно.
Наиболее результативным в разрешении разнообразных проблем признан системный подход, обеспечивающий консолидацию интеллектуальных, финансовых, кадровых и иных ресурсов города для их программно-целевого распределения.
Для реализации системного подхода к развитию муниципального образования необходимо определить системообразующий фактор, которым является конечный полезный результат Программы - высокий уровень здоровья, образованности, психофизического, интеллектуального развития, работоспособности и социальной активности выпускников образовательных учреждений.
Таким образом, решить комплекс поставленных задач и существующих проблем по развитию образования в Кисловодске возможно только с использованием программно-целевого метода, который позволит увязать все мероприятия Программы по срокам, ресурсам и исполнителям, обеспечить действенную систему управления и контроля.
При использовании программно-целевого метода могут возникнуть риски, связанные с неверно выбранными приоритетами и недостаточным ресурсным обеспечением Программы. Риски, связанные с реализацией мероприятий Программы, и способы их минимизации представлены в таблице 1.

Таблица 1

Риски, связанные с реализацией мероприятий Программы,
и способы их минимизации


№ Содержание рисков Способы минимизации рисков
п/п

1. Внесение изменений в федеральное Мониторинг планируемых изменений
законодательство, законодательство федерального законодательства,
Ставропольского края и законодательства Ставропольского
муниципальные правовые акты края и муниципальных правовых
актов

2. Ограниченность средств бюджета Участие в конкурсах, проводимых
города-курорта Кисловодска на Министерством образования
реализацию мероприятий Программы Ставропольского края на
предоставление субсидий из
краевого бюджета. Определение
приоритетов для первоочередного
финансирования мероприятий
Программы

3. Утрата актуальности мероприятий Анализ эффективности мероприятий
Программы Программы. Перераспределение
средств бюджета города-курорта
Кисловодска между мероприятиями
Программы


Раздел 2. Цель и задачи, целевые индикаторы
и показатели Программы, сроки ее реализации

Целью Программы является формирование здорового, образованного, социально адаптированного поколения детей, подростков, молодежи, способного обеспечить эффективное развитие города-курорта Кисловодска.
Процесс достижения поставленной цели предполагает решение следующих задач:
реализация инновационных подходов к развитию системы образования города-курорта Кисловодска;
реализация приоритетного национального проекта "Образование";
развитие механизма общественно-государственного управления образованием;
создание эффективных механизмов финансирования и ресурсного обеспечения образовательной сферы;
обеспечение качества и доступности образовательных услуг на всех уровнях образования для разных категорий обучающихся;
обновление содержания и структуры образования на основе вводимых стандартов общего образования;
обеспечение дальнейшего развития системы инклюзивного, интегративного и специального образования в соответствии с потребностями города-курорта Кисловодска;
обеспечение охраны прав детей и защиты интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
развитие системы психологического сопровождения образовательного процесса на всех уровнях образования и в различных типах учреждений;
совершенствование материально-технической базы образовательных учреждений города.
Целевые индикаторы и показатели Программы представлены в таблице 2.

Таблица 2

Целевые индикаторы и показатели Программы


№ Наименование 2011 год 2012 г. 2013 г. 2014 г. 2015 г.
п/п целевых (базовый
индикаторов и период)
показателей

1. Доля родителей 50 60 70 80 90
(законных
представителей),
удовлетворенных
качеством
образовательных
услуг, %

2. Доля детей с - - 60 70 80
ограниченными
возможностями,
охваченных
образованием
посредством
развития
инклюзивного,
интегративного и
специального
образования, %

3. Удельный вес 60 65 70 75 80
педагогов
образовательных
учреждений с
высшим
образованием и
высшей
квалификационной
категорией, %

4. Доля учащихся 40 45 50 55 60
старшего
возраста
образовательных
учреждений,
охваченных
предпрофильной и
профильной
подготовкой, %

5. Оснащение 80 90 100 100 100
образовательных
учреждений
локальными
вычислительными
сетями, %


По итогам реализации Программы за отчетный период при достижении значений целевых индикаторов и показателей Программы менее 50 процентов от установленного уровня может быть рассмотрен вопрос о неэффективности Программы и досрочном прекращении ее реализации.
Сроки реализации Программы - 2012 - 2015 годы.

Раздел 3. Перечень мероприятий Программы

Мероприятия Программы распределены по трем разделам:
"Дошкольное образование" - 7 мероприятий, в том числе:
обеспечение функционирования вариативных форм дошкольного образования: групп кратковременного пребывания, предшкольной подготовки, на базе МКДОУ № 1, 4, 5, 8, 20, 23;
развитие системы дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в городе, включая группы инклюзивного, интегративного и компенсирующего вида дошкольных образовательных учреждений, новые формы дошкольного образования;
организация сетевого взаимодействия дошкольных учреждений города;
"Общее образование" - 7 мероприятий, в том числе:
развитие инклюзивного интегративного образования в образовательном пространстве города на основе изучения потребности семей в его различных видах и формах;
создание ресурсных центров профориентации и профильного образования; развитие на базе Интернет-технологий системы дистанционного образования;
"Развитие материально-технической базы системы образования" - 4 мероприятия, в том числе:
реконструкция общеобразовательных учреждений: МКОУ СОШ № 1, МКОУ СОШ № 7, МБОУ Лицей № 8, МБОУ Гимназия № 19;
строительство дошкольных образовательных учреждений;
реконструкция дошкольных образовательных учреждений МКДОУ ДС № 20, МКДОУ ДС № 22.
Перечень всех мероприятий Программы указан в приложении 1 "Перечень проектов, направленных на развитие образования города-курорта Кисловодска, планируемых к реализации в 2012 - 2015 годах".

Раздел 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Финансирование мероприятии Программы осуществляется за счет средств краевого и местного бюджетов (приложение 2).
Общий объем финансирования мероприятий Программы составит 555320,73 тыс. руб., в том числе за счет местного бюджета - 100712,73 тыс. руб. (таблица 3):

Таблица 3


Источники Финансирование в том числе:
финансирования всего,
тыс. руб. 2012 г. 2013 г. 2014 г. 2015 г.

Краевой бюджет 454608,00 0 0 345248,00 109360,00

Местный бюджет 100712,73 14400,90 31416,06 38782,27 16113,50

ВСЕГО 555320,73 14400,90 31416,06 384030,27 125473,50


Прогнозируемые суммы уточняются ежегодно при формировании бюджета города-курорта Кисловодска.

Раздел 5. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы определяется муниципальным заказчиком Программы и предусматривает проведение организационных мероприятий, обеспечивающих выполнение Программы.
Муниципальный заказчик Программы:
управляет реализацией Программы и ее мероприятий, включая мониторинг их реализации; является главным распорядителем средств городского бюджета;
несет ответственность за реализацию Программы в целом;
осуществляет текущую работу по координации деятельности исполнителей мероприятий Программы, обеспечивая их согласованные действия по подготовке и реализации мероприятий Программы, а также по целевому и эффективному использованию средств, выделяемых на реализацию Программы;
осуществляет в установленном федеральным законодательством порядке отбор исполнителей работ, услуг, поставщиков продукции по каждому мероприятию Программы и заключает соответствующие муниципальные договоры (контракты).
Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий, а также продление срока ее реализации, осуществляется по предложению муниципального заказчика Программы путем внесения соответствующих дополнений и изменений, утверждаемых постановлением администрации города-курорта Кисловодска.
Финансирование и определение исполнителей мероприятий Программы, реализация которых осуществляется с привлечением средств краевого и городского бюджетов, производятся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Ставропольского края.
Исполнители мероприятий Программы:
управление образования администрации города-курорта Кисловодска;
управление труда и социальной защиты населения администрации города-курорта Кисловодска;
юридические лица, определяемые в установленном порядке.
Исполнители Программы ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным, предоставляют отчеты об эффективности реализации Программы.
Обеспечение публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей Программы, результатах мониторинга реализации Программы, мероприятиях Программы и об условиях участия в них исполнителей мероприятий Программы, а также о проводимых конкурсах и критериях определения их победителей обеспечивается путем размещения информации на официальном сайте администрации города-курорта Кисловодска в сети Интернет по адресу: www.kislovodsk-kurort.org.

Раздел 6. Оценка социально-экономической и экологической
эффективности реализации Программы

При реализации мероприятий Программы в полном объеме предполагается добиться следующих социально-экономических показателей:
за счет строительства и реконструкции детских садов увеличить число детей, получающих дошкольные образовательные услуги, с 2547 чел. в 2011 году до 3300 чел. в 2015 году;
за счет проведения мер по реализации развития материально-технической базы системы образования будет произведен капитальный ремонт, реконструкция и строительство образовательного учреждения 14 зданий образовательных учреждений;
за счет реализации образовательных программ повысить долю выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, успешно сдавших ЕГЭ, с 98 процентов в 2011 году до 100 процентов в 2015 году.
Показатели социально-экономической эффективности Программы представлены в таблице 4.

Таблица 4

Показатели социально-экономической
эффективности реализации Программы


№ Наименование 2011 год 2012 г. 2013 г. 2014 г. 2015 г.
п/п показателей (базовый (на конец (на (на конец (на конец
период) года) конец года) года)
года)

1. Численность детей в 2547 3083 3183 3200 3300
возрасте 3 - 7 лет,
получающих
дошкольные
образовательные
услуги, чел

2. Количество - 7 2 3 2
муниципальных
образовательных
учреждений, в
которых будет
произведен
капитальный ремонт,
реконструкция и
строительство
образовательного
учреждения, ед.

3. Доля выпускников
муниципальных
общеобразовательных
учреждений, успешно
сдавших Единый
государственный
экзамен

по русскому языку, 98,3 95,5 98,5 99,5 100,0
%

по математике, % 98,4 95,2 98,5 99,5 100,0


Методика определения показателей эффективности критериев реализации программы представлена в приложении 3.
По результатам прогноза экологической оценки, при выполнении мероприятий Программы ухудшения состояния окружающей среды не произойдет.
Оценка эффективности реализации Программы будет проводиться в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации Программы социально-экономического развития городского округа города-курорта Кисловодска на 2011 - 2015 годы, в соответствии с постановлением администрации города-курорта Кисловодска "О Порядке разработки и реализации муниципальных (городских) целевых и ведомственных (отраслевых) целевых программ и Порядке проведения оценки эффективности реализации муниципальных (городских) целевых и ведомственных (отраслевых) целевых программ" от 07.11.2011 № 1226.

Исполняющий обязанности
управляющего делами
администрации города-курорта Кисловодска
Т.А.ГРОМОВСКАЯ

Начальник управления образования
администрации города-курорта Кисловодска
В.И.ДЕМЕНТЬЕВА





Приложение 1
к городской целевой программе
"Развитие образования города-курорта
Кисловодска на 2012 - 2015 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОЕКТОВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА-КУРОРТА КИСЛОВОДСКА, ПЛАНИРУЕМЫХ К РЕАЛИЗАЦИИ
В 2012 - 2015 ГОДАХ


№ Наименование Ответственный Срок Прогнозируемая Создание Ожидаемые результаты
п/п мероприятия исполнитель, реализации потребность в дополнительных
инициатор финансировании рабочих мест
проекта проекта, (единиц)
тыс. руб.

I. Дошкольное образование

1.1. Обеспечение управление 2013 - 1150,00 увеличение числа
функционирования образования 2015 родителей (законных
вариативных форм представителей),
дошкольного удовлетворенных
образования: групп качеством дошкольных
кратковременного образовательных услуг
пребывания,
предшкольной
подготовки, на базе
МКДОУ № 1, 4, 5, 8,
20, 23

1.2. Развитие системы управление 2013 - 7000,00 увеличение количества
дошкольного образования 2015 детей с ограниченными
образования детей с возможностями здоровья,
ограниченными охваченных дошкольным
возможностями образованием.
здоровья в городе,
включая группы
инклюзивного,
интегративного и
компенсирующего
вида дошкольных
образовательных
учреждений, новые
формы дошкольного
образования

1.3. Создание стажерских управление 2013 - 400,00 повышения квалификации
площадок по образования 2015 пед. кадров дошкольных
проблемам образовательных
физического учреждений, в том
воспитания числе, для работы с
и оздоровления детьми, имеющими
детей на базе нарушения
МКДОУ № 19, по развития
инклюзивному и
интегрированному
дошкольному
образованию на базе
МКДОУ № 20

1.4. Проведение управление 2013 - 360,00 повышения квалификации
совместно со образования 2015 пед. кадров дошкольных
СКИПКРО модульных образовательных
курсов (семинаров) учреждений, в том
повышения числе,
квалификации для работы с детьми,
специалистов по имеющими нарушения
теме: развития
"Использование
технологий
дистанционного
обучения в работе
с семьями и детьми
с ограниченными
возможностями
здоровья в условиях
дошкольного
учреждения"

1.5. Проведение управление 2013 - 90,00 повышение качества
обучающих образования 2015 работы
семинаров, дошкольных
круглых столов для образовательных
руководителей учреждений на основе
и педагогов внедрения современных
дошкольных моделей и технологий
образовательных дошкольного образования
учреждений по
актуальным
проблемам повышения
качества
дошкольного
образования

1.6. Организация управление 2013 - 1300,00 внедрение в
сетевого образования 2015 образовательную
взаимодействия практику
дошкольных ДОУ современных
учреждений города информационных и
коммуникационных
технологий

1.7. Проведение управление 2013 - 300,00 повышение социального
ежегодных конкурсов образования 2015 статуса и
профессионального дошкольные профессионального
мастерства: образовательные мастерства
учреждения педагогических и
"Воспитатель года" руководящих кадров
дошкольных учреждений.
"Детский сад года"

Итого по разделу 1 10600,00

II. Общее образование

2.1. Создание и управление 2013 - 900,00 внедрение в
поддержка сетевых образования 2015 образовательную
форм практику
взаимодействия общеобразовательных
общеобразовательных учреждений современных
учреждений с информационных и
целью расширения коммуникационных
спектра технологий
предоставляемых
образовательных
услуг

2.2. Развитие управление 2013 1100,00 увеличение количества
инклюзивного образования детей с ограниченными
интегративного МБУЗ "КЦГБ", возможностями,
образования в Управление охваченных образованием
образовательном труда и
пространстве социальной
города на основе защиты
изучения населения
потребности семей в администрации
его различных города-курорта
видах и формах Кисловодска
(далее -
управление
труда)

2.3. Создание ресурсных управление 2013 5500,00 реализация в
центров образования общеобразовательных
профориентации и учреждениях программ
профильного профильного обучения с
образования учетом запросов
потребителей и
социально-экономических
условий
региона

2.4. Развитие управление 2013 - 30,00 реализация системы мер
профессиональной образования 2015 по развитию
компетенции молодых наставничества и
специалистов постдипломному
с привлечением сопровождению
участников и (адаптации, обучению,
победителей развитию) молодых
профессиональных специалистов
конкурсов учителей
и воспитателей
ДОУ

2.5. Организация работы управление 2013 40,00 совершенствование
по лицензированию образования материально технической
медицинских МБУЗ "КЦГБ" базы образовательных
кабинетов (пунктов учреждений для
в образовательных эффективной реализации
учреждениях) здоровьесберегающих
технологий в
образовательном
процессе

2.6. Обеспечение управление 2013 - 90,00 осуществление кадровой
социальной образования 2015 обеспеченности,
поддержки сохранности в
педагогических образовательных
работников, учреждениях молодых
молодых специалистов
специалистов на
основе привлечения
в решение этих
задач социальных

2.7. Развитие на базе управление 2012 - 3480,00 реализация
Интернет-технологий образования 2015 образовательных
системы программ,
дистанционного обеспечивающих
образования вариативность подходов
и
технологий образования,
соответствующих
возможностям и
способностям ребенка, а
также запросам
родителей
и общества

Итого по разделу 2 11140,00

III. Развитие материально-технической базы системы образования

3.1. Реконструкция юридические 2012 - 256288,00 Обеспечение качества
общеобразовательных лица, 2015 образовательных услуг и
учреждений определяемые в создания благоприятных
установленном условий
МКОУ СОШ № 1 порядке образовательного
процесса
МКОУ СОШ № 7

МБОУ Лицей № 8

МБОУ Гимназия № 19

3.2. Строительство юридические 2014 - 212011,77 Обеспечение сокращения
дошкольного лица, 2015 дефицита мест в детских
образовательного определяемые в садах
учреждения детский установленном
сад на 280 мест порядке

3.3. Реконструкция юридические 2012 - 23366,20 Обеспечение качества
дошкольных лица, 2013 образовательных услуг и
образовательных определяемые в создания благоприятных
учреждений установленном условий
порядке образовательного
МКДОУ ДС № 20 процесса

МКДОУ ДС № 22

3.4. Проведение юридические 2012 - 41914,76 Обеспечение качества
капитального лица, 2014 образовательных услуг и
ремонта определяемые в создания благоприятных
образовательных установленном условий
учреждений порядке образовательного
процесса
МКДОУ ДС № 25

МКОУ НШДС № 2

МКДОУ ДС № 1

МКДОУ ДС № 8

МБДОУ ДОД ЦТРГО

МКДОУ ДС № 28

МКДОУ детский сад
№ 4

Итого по разделу 3 533580,73

Всего 555320,73


Исполняющий обязанности
управляющего делами
администрации города-курорта Кисловодска
Т.А.ГРОМОВСКАЯ

Начальник управления
образования администрации
города-курорта Кисловодска
В.И.ДЕМЕНТЬЕВА





Приложение 2
к городской целевой программе
"Развитие образования города-курорта
Кисловодска на 2012 - 2015 годы"

ПРОГНОЗИРУЕМАЯ ПОТРЕБНОСТЬ
В ФИНАНСИРОВАНИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА-КУРОРТА КИСЛОВОДСКА
НА 2012 - 2015 ГОДЫ"


№ Наименований мероприятия Источники ВСЕГО в том числе:
п/п финансирования тыс. руб.
2012 год 2013 год 2014 год 2015 год

1. Обеспечение функционирования Федеральный
вариативных форм дошкольного бюджет
образования: групп
кратковременного пребывания, Краевой бюджет
предшкольной подготовки, на
базе МКДОУ № 1, 4, 5, 8, 20, Местный бюджет 1150,00 450,00 400,00 300,00
23
Внебюджетные 0,00
средства

ИТОГО 1150,00 0,00 450,00 400,00 300,00

2. Развитие системы дошкольного Федеральный 0,00
образования детей с бюджет
ограниченными возможностями
здоровья в городе, включая Краевой бюджет 0,00
группы инклюзивного,
интегративного и Местный бюджет 7000,00 2500,00 2000,00 2500,00
компенсирующего вида
дошкольных образовательных Внебюджетные 0,00
учреждений, новые формы средства
дошкольного образования
ИТОГО 7000,00 0,00 2500,00 2000,00 2500,00



3. Создание стажерских площадок Федеральный 0,00
по проблемам физического бюджет
воспитания и оздоровления
детей на базе МКДОУ № 19, по Краевой бюджет 0,00
инклюзивному и
интегрированному дошкольному Местный бюджет 400,00 100,00 100,00 200,00
образованию на базе МКДОУ
№ 20. Внебюджетные 0,00
средства

ИТОГО 400,00 0,00 100,00 100,00 200,00

4. Проведение совместно со Федеральный 0,00
СКИПКРО модульных курсов бюджет
(семинаров) повышения
квалификации специалистов по Краевой бюджет 0,00
теме: "Использование
технологий дистанционного Местный бюджет 360,00 130,00 100,00 130,00
обучения в работе с семьями
и детьми с ограниченными Внебюджетные 0,00
возможностями здоровья в средства
условиях дошкольного
учреждения" ИТОГО 360,00 0,00 130,00 100,00 130,00



5. Проведение обучающих Федеральный 0,00
семинаров, круглых столов бюджет
для руководителей и
педагогов дошкольных Краевой бюджет 0,00
образовательных учреждений
по актуальным проблемам Местный бюджет 90,00 30,00 30,00 30,00
повышения качества
дошкольного образования ИТОГО 90,00 0,00 30,00 30,00 30,00


6. Организация сетевого Федеральный 0,00
взаимодействия дошкольных бюджет
учреждений города
Краевой бюджет 0,00

Местный бюджет 1300,00 300,00 400,00 600,00

ИТОГО 1300,00 0,00 300,00 400,00 600,00

7. Проведение ежегодных Федеральный 0,00
конкурсов профессионального бюджет
мастерства:
Краевой бюджет 0,00

- "Воспитатель года" Местный бюджет 150,00 50,00 50,00 50,00

- "Детский сад года" Местный бюджет 150,00 50,00 50,00 50,00

Внебюджетные 0,00
средства

ИТОГО 300,00 0,00 100,00 100,00 100,00

8. Создание и поддержка сетевых Краевой бюджет 0,00
форм взаимодействия
общеобразовательных Местный бюджет 900,00 300,00 300,00 300,00
учреждений с целью
расширения спектра Внебюджетные 0,00
предоставляемых средства
образовательных услуг
ИТОГО 900,00 0,00 300,00 300,00 300,00

9. Развитие инклюзивного Федеральный 0,00
интегративного образования в бюджет
образовательном пространстве
города на основе изучения Краевой бюджет 0,00
потребности семей в его
различных видах и формах Местный бюджет 1100,00 1100,00

ИТОГО 1100,00 0,00 1100,00 0,00 0,00


10. Создание ресурсных центров Краевой бюджет 0,00
профориентации и профильного
образования Местный бюджет 5500,00 5500,00

Внебюджетные 0,00
средства

ИТОГО 5500,00 0,00 5500,00 0,00 0,00

11. Развитие профессиональной Краевой бюджет 0,00
компетенции молодых
специалистов с привлечением Местный бюджет 30,00 10,00 10,00 10,00
участников и победителей
профессиональных конкурсов Внебюджетные 0,00
учителей и воспитателей ДОУ средства

ИТОГО 30,00 0,00 10,00 10,00 10,00

12. Организация работы по Федеральный 0,00
лицензированию медицинских бюджет
кабинетов (пунктов) в
образовательных учреждениях Краевой бюджет 0,00

Местный бюджет 40,00 40,00

Внебюджетные 0,00
средства

ИТОГО 40,00 0,00 40,00 0,00 0,00

13. Обеспечение социальной Краевой бюджет 0,00
поддержки педагогических
работников, молодых Местный бюджет 90,00 30,00 30,00 30,00
специалистов на основе
привлечения в решение этих Внебюджетные 0,00
задач социальных партнеров - средства
бизнеса, а также
государственно-общественного ИТОГО 90,00 0,00 30,00 30,00 30,00
управления образовательными
учреждениями (советов
учреждений)


14. Реконструкция
общеобразовательных
учреждений:

МКОУ СОШ № 1 Краевой бюджет 56000,00 28000,00 28000,00

Местный бюджет 4901,00 2451,00 2450,00

МКОУ СОШ № 7 Местный бюджет 4000,00 4000,00

МБОУ Лицей № 8 Краевой бюджет 11200,00 11200,00

Местный бюджет 1200,00 1200,00

МБОУ Гимназия № 19 Краевой бюджет 162720,00 81360,00 81360,00

Местный бюджет 16267,00 8133,50 8133,50

ИТОГО 256288,00 4000,00 0,00 132344,50 119943,50

15. Реконструкция дошкольных Федеральный 0,00
образовательных учреждений бюджет

МКДОУ ДС № 22 Местный бюджет 18740,00 0,00 18740,00 0,00 0,00

МКДОУ ДС № 20 Местный бюджет 4626,20 4626,20

ИТОГО 23366,20 4626,20 18740,00 0,00 0,00

16. Строительство дошкольного Краевой бюджет 192738,00 192738,00
образовательного учреждения
детский сад на 280 мест Местный бюджет 19273,77 19273,77


ИТОГО 212011,77 212011,77

17. Проведение капитального Федеральный 0,00
ремонта образовательных бюджет
учреждений
Краевой бюджет 0,00 0,00 0,00

МКОУ НШДС № 2 Местный бюджет 3444,06 2448,00 996,06 0,00

МКДОУ ДС № 25 Местный бюджет 1651,70 1651,70

МКДОУ ДС № 1 Местный бюджет 310,00 310,00

МКДОУ ДС № 28 Краевой бюджет 31950,00 31950,00

Местный бюджет 3194,00 3194,00

МКДОУ ДС № 8 Местный бюджет 265,00 265,00

МБДОУ ДОД ЦТРГО Местный бюджет 300,00 300,00

МКДОУ детский сад № 4 Местный бюджет 800,00 800,00

ИТОГО 41914,76 5774,70 996,06 35144,00 0,00

18. Развитие на базе Краевой бюджет 0,00 0,00 0,00
Интернет-технологий системы
образования (электронные Местный бюджет 3480,00 1090,00 1060,00 1330,00
дневники)
ИТОГО 3480,00 0,00 1090,00 1060,00 1330,00

Всего по Программе Федеральный
бюджет

Краевой бюджет 454608,00 0,00 345248,00 109360,00

Местный бюджет 100712,73 14400,90 31416,06 38782,27 16113,50

Внебюджетные 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
средства

ИТОГО 555320,73 14400,90 31416,06 384030,27 125473,50


Исполняющий обязанности
управляющего делами
администрации города-курорта Кисловодска
Т.А.ГРОМОВСКАЯ

Начальник управления
образования администрации
города-курорта Кисловодска
В.И.ДЕМЕНТЬЕВА





Приложение 3
к городской целевой программе
"Развитие образования
города-курорта Кисловодска
на 2012 - 2015 годы"

МЕТОДИКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
КРИТЕРИЕВ РЕАЛИЗАЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА-КУРОРТА КИСЛОВОДСКА
НА 2012 - 2015 ГОДЫ"

Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных качеством образовательных услуг
Целевой индикатор рассчитывается на основании социологического опроса, проводимого с родителями (законными представителями) учащихся образовательных учреждений города-курорта Кисловодска.
Для расчета применяется следующая формула

А = В / С x 100, где:

А - доля родителей (законных представителей) учащихся образовательных учреждений города-курорта Кисловодска, удовлетворенных качеством образовательных услуг %;
В - количество родителей (законных представителей) учащихся образовательных учреждений города-курорта Кисловодска, удовлетворенных качеством получаемого образования.
С - общее количество родителей (законных представителей) учащихся образовательных учреждений города-курорта Кисловодска.
Доля детей с ограниченными возможностями, охваченных образованием посредством развития инклюзивного, интегрированного и специального образования
Целевой индикатор рассчитывается на основании Федерального государственного статистического наблюдения (далее - ФГСН) по форме № 76-РИК, данных социально-педагогического мониторинга управления образования администрации города-курорта Кисловодска.
Для расчета применяется следующая формула:

А = В / С x 100, где:

А - доля детей с ограниченными возможностями, охваченных образованием посредством развития инклюзивного, интегрированного и специального образования в образовательных учреждениях города-курорта Кисловодска %;
В - число детей охваченных образованием посредством инклюзивного, интегрированного и специального образования;
С - общее число детей, с ограниченными возможностями здоровья, нуждающихся в получении инклюзивного, интегрированного и специального образования (согласно сводным данным социально-педагогического мониторинга) в городе-курорте Кисловодске.
Удельный вес педагогов образовательных учреждений с высшим образованием и высшей квалификационной категорией
Целевой индикатор рассчитывается на основании данных ФГСН по формам № 83-РИК, № 85-К, № 1-ДО.
Для расчета применяется следующая формула:

А = В / С x 100, Где:

А - удельный вес педагогов образовательных учреждений города-курорта Кисловодска с высшим образованием и высшей квалификационной категорией %;
В - общее количество педагогов образовательных учреждений города-курорта Кисловодска, имеющих высшее образование и высшую квалификационную категорию в образовательных учреждениях;
С - общее количество педагогов в образовательных учреждениях города-курорта Кисловодска;
Доля учащихся старшего возраста образовательных учреждений, охваченных предпрофильной и профильной подготовкой
Целевой индикатор рассчитывается на основании данных ФГСН по форме № Д-11.
Для расчета применяется следующая формула:

А = В / С x 100, где:

А - доля учащихся старшего возраста образовательных учреждений города-курорта Кисловодска, охваченных предпрофильной и профильной подготовкой %;
В - общее количество учащихся старшего возраста, в образовательных учреждениях города-курорта Кисловодска, охваченных предпрофильной и профильной подготовкой;
С - общее количество учащихся старшего возраста в образовательных учреждениях города-курорта Кисловодска.
Оснащение образовательных учреждений локальными вычислительными сетями
Целевой индикатор рассчитывается на основании данных ФГСН по формам № 85-К, № Д-4, № 1-ДО.
Для расчета применяется следующая формула:

А = В / С x 100 Где:

А - оснащение образовательных учреждений города-курорта Кисловодска локальными вычислительными сетями %.
В - число образовательных учреждений города-курорта Кисловодска имеющих вычислительные локальные сети;
С - общее количество образовательных учреждений города-курорта Кисловодска.
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, успешно сдавших Единый государственный экзамен
Целевой индикатор рассчитывается на основании данных ФГСН по формам № 76-РИК, № СВ-1.
Для расчета применяется следующая формула:

А = В / С x 100, Где:

А - доля выпускников успешно сдавших Единый государственный экзамен %;
В - количество выпускников сдававших Единый государственный экзамен;
С - Общее количество выпускников.

Исполняющий обязанности
управляющего делами
администрации города-курорта Кисловодска
Т.А.ГРОМОВСКАЯ

Начальник управления образования
администрации города-курорта Кисловодска
В.И.ДЕМЕНТЬЕВА


------------------------------------------------------------------