Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Думы города-курорта Железноводска от 26.04.2013 N 272-IV "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в городе-курорте Железноводске Ставропольского края, утвержденное решением Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края от 30 марта 2012 года N 143-IV"



ДУМА ГОРОДА-КУРОРТА ЖЕЛЕЗНОВОДСКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 26 апреля 2013 г. № 272-IV

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В ГОРОДЕ-КУРОРТЕ ЖЕЛЕЗНОВОДСКЕ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ,
УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕМ ДУМЫ ГОРОДА-КУРОРТА ЖЕЛЕЗНОВОДСКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 30 МАРТА 2012 ГОДА № 143-IV

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Ставропольского края от 19 ноября 2007 года № 59-кз "О бюджетном процессе в Ставропольском крае", Уставом города-курорта Железноводска Ставропольского края, Положением о Контрольно-счетной палате города-курорта Железноводска Ставропольского края, утвержденным решением Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края от 18 декабря 2012 года № 240-IV, Дума города-курорта Железноводска Ставропольского края решила:

1. Внести в Положение о бюджетном процессе в городе-курорте Железноводске Ставропольского края, утвержденное решением Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края от 30 марта 2012 года № 143-IV, следующие изменения:
1) абзац 7 статьи 3 изложить в следующей редакции:
"Контрольно-счетная палата города-курорта Железноводска Ставропольского края (далее - Контрольно-счетная палата города, КСП);";
2) подпункт 2.2 пункта 2 статьи 4 изложить в следующей редакции:
"2.2. Представление в Контрольно-счетную палату города годового отчета об исполнении бюджета города;";
3) в подпункте 3.14 пункта 3 статьи 4 после слов "в Думу города" дополнить словами "и Контрольно-счетную палату города";
4) пункт 4.30 статьи 4 исключить;
5) пункт 6 статьи 4 изложить в следующей редакции:
"6. В области регулирования бюджетных правоотношений Контрольно-счетная палата осуществляет следующие бюджетные полномочия:
6.1. Контроль за исполнением бюджета города.
6.2. Экспертизу проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
6.3. Внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета города и подготовка соответствующего заключения.
6.4. Организацию и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета города, а также средств, получаемых бюджетом города из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.5. Контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности города.
6.6. Истребование от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, администраторов доходов бюджета города отчетов об использовании средств бюджета города и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета города в ходе проведения контрольных мероприятий.
6.7. Оценку эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета города, а также оценку законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета города и имущества, находящегося в собственности города.
6.8. Финансово-экономическую экспертизу проектов муниципальных актов в части (включая обоснованность финансово-экономических обоснований), касающейся расходных обязательств города, а также муниципальных программ.
6.9. Анализ бюджетного процесса в городе и подготовку предложений, направленных на его совершенствование.
6.10. Подготовку информации о ходе исполнения бюджета города, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу города и главе города.
6.11. Иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Ставропольского края, Уставом города и Положением о КСП.";
6) пункт 6 статьи 13 исключить;
7) абзац 2 пункта 1 статьи 17 изложить в следующей редакции:
"Одновременно проект о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, в течение одного дня с даты его внесения направляется председателем Думы города в Контрольно-счетную палату города для проведения экспертизы и подготовки соответствующего заключения.";
8) в абзаце 2 пункта 2 статьи 17 слова "КРК" заменить словами "КСП", слова "поправок" заменить словами "предложений";
9) в пункте 4 статьи 17 слова "КРК" заменить словами "КСП";
10) статью 20 дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1. Проект решения Думы города о внесении изменений в решение Думы города о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период в течение одного дня с даты его внесения направляется председателем Думы города в Контрольно-счетную палату города для проведения экспертизы и подготовки соответствующего заключения.";
11) в пункте 3 статьи 20 слово "края" исключить;
12) в пункте 5 статьи 21 слова "КРК" заменить словами "КСП";
13) в пункте 2 статьи 22 слова "КРК" заменить словами "КСП";
14) в пункте 3 статьи 22 слова "КРК" заменить словами "КСП";
15) в статье 23 слова "КРК" заменить словами "КСП";
16) в пункте 1 статьи 24 слова "КРК" заменить словами "КСП";
17) Статью 26 изложить в следующей редакции:
"Статья 26. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль

1. Дума города осуществляет следующие формы финансового контроля:
- предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения Думы города о бюджете города на очередной финансовый год и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
- текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета города на заседаниях комиссий, рабочих групп Думы города;
- последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета города.
1.1. Контроль, осуществляемый Думой города, предусматривает право на:
1) получение от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления города необходимых сведений и информации при утверждении бюджета города;
2) получение от органов, исполняющих бюджет города, оперативной информации о его исполнении;
3) утверждение (или отклонение) отчета об исполнении бюджета города;
4) вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджет города.
Органы исполнительной власти, органы местного самоуправления города обязаны предоставлять всю информацию, необходимую для осуществления контроля Думой города в пределах ее компетенции в соответствии с действующим законодательством.
2. Контрольно-счетная палата города осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета города, со средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета города, других участников бюджетного процесса по исполнению бюджета города, проводит проверки целевого и эффективного использования бюджетных средств в процессе осуществления указанного контроля в порядке, установленном Положением о Контрольно-счетной палате города-курорта Железноводска Ставропольского края.
3. Финансовое управление администрации города осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета города, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета города, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
4. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при их предоставлении из бюджета.
Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.
5. Главные администраторы доходов бюджета города осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета города по осуществлению ими функций администрирования доходов.
6. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города.".
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края по бюджету, налогам, финансовой и тарифной политике (Громов) и администрацию города-курорта Железноводска Ставропольского края (Силантьев).
3. Направить настоящее решение главе города-курорта Железноводска Ставропольского края Силантьеву В.В. для подписания и опубликования (обнародования).
4. Опубликовать настоящее решение в общественно-политическом еженедельнике "Курортный край" и разместить на официальном сайте Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края в сети Интернет.
5. Настоящее решение вступает в силу после дня его официального опубликования.

Председатель
Думы города-курорта Железноводска
Ставропольского края
В.Б.МЕЛЬНИКОВА

Глава города-курорта Железноводска
Ставропольского края
В.В.СИЛАНТЬЕВ


------------------------------------------------------------------