Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 29.11.2013 N 362 "Об утверждении примерного Порядка оказания содействия органами по труду и социальной защите населения администраций муниципальных районов и городских округов Ставропольского края и государственными учреждениями социального обслуживания - центрами социального обслуживания населения Ставропольского края в оформлении документов, необходимых для реализации прав граждан на получение мер социальной поддержки"



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 29 ноября 2013 г. № 362

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОГО ПОРЯДКА ОКАЗАНИЯ СОДЕЙСТВИЯ
ОРГАНАМИ ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ - ЦЕНТРАМИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ В ОФОРМЛЕНИИ ДОКУМЕНТОВ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ ГРАЖДАН НА ПОЛУЧЕНИЕ МЕР
СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ

В связи с приближающимся празднованием 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов в целях упрощения процедуры подготовки документов, необходимых для решения вопроса об оказании мер социальной поддержки инвалидов и ветеранов Великой Отечественной войны, вдов погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, одиноких и одиноко проживающих инвалидов I группы и лиц старше 80 лет, направленной на улучшение их социально-экономического положения, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый примерный Порядок оказания содействия органами по труду и социальной защите населения администраций муниципальных районов и городских округов Ставропольского края и государственными учреждениями социального обслуживания - центрами социального обслуживания населения Ставропольского края в оформлении документов, необходимых для реализации прав граждан на получение мер социальной поддержки (далее - примерный Порядок).
2. Рекомендовать органам по труду и социальной защите населения администраций муниципальных районов и городских округов Ставропольского края:
2.1. Разработать и утвердить в срок до 10 декабря 2013 г. Порядок оказания содействия в оформлении документов, необходимых для реализации прав граждан на получение мер социальной поддержки (далее - Порядок) на основании примерного Порядка.
2.2. Информацию о реализации Порядка представлять в министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края ежеквартально до 25 числа последнего месяца отчетного квартала.
3. Государственным бюджетным учреждениям социального обслуживания - центрам социального обслуживания населения Ставропольского края:
3.1. Разработать и утвердить в срок до 10 декабря 2013 г. локальный нормативный акт на основании примерного Порядка.
3.2. Оказывать содействие органам по труду и социальной защите населения администраций муниципальных районов и городских округов Ставропольского края в исполнении Порядка.
3.3. Информацию об исполнении приказа представлять в министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края ежеквартально до 25 числа последнего месяца отчетного квартала.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Мамонтову Е.В.

Министр
И.И.УЛЬЯНЧЕНКО





Утвержден
приказом
министерства труда и
социальной защиты населения
Ставропольского края
от 29 ноября 2013 г. № 362

ПРИМЕРНЫЙ ПОРЯДОК
ОКАЗАНИЯ СОДЕЙСТВИЯ ОРГАНАМИ ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ
НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ
ОКРУГОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ - ЦЕНТРАМИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ В ОФОРМЛЕНИИ ДОКУМЕНТОВ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ ГРАЖДАН НА ПОЛУЧЕНИЕ МЕР
СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ

1. Настоящий примерный Порядок оказания содействия органами по труду и социальной защите населения администраций муниципальных районов и городских округов Ставропольского края в оформлении документов, необходимых для реализации прав граждан на получение мер социальной поддержки (далее - Порядок), определяет условия и механизм оказания содействия органами по труду и социальной защите населения администраций муниципальных районов и городских округов Ставропольского края (далее - орган по труду и социальной защите населения) и государственными учреждениями социального обслуживания - центрами социального обслуживания населения Ставропольского края (далее - центр) в оформлении документов, необходимых для реализации прав граждан на получение мер социальной поддержки (далее - меры социальной поддержки), с выездом на дом к заявителю (далее - Социальный сервис).
2. Социальный сервис предоставляется инвалидам и ветеранам Великой Отечественной войны, вдовам погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, одиноким и одиноко проживающим инвалидам I группы и лицам старше 80 лет, не имеющим возможности в силу преклонного возраста и по состоянию здоровья самостоятельно посетить орган по труду и социальной защите населения или направить в орган по труду и социальной защите населения лицо с надлежаще оформленной доверенностью.
3. Социальный сервис предоставляется на заявительной основе безвозмездно.
4. Прием заявок осуществляется ответственными лицами в соответствии с графиком работы органа по труду и социальной защите населения:
непосредственно от инвалидов и ветеранов Великой Отечественной войны, вдов погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, одиноких и одиноко проживающих инвалидов I группы и лиц старше 80 лет (далее - заявитель) посредством телефонной связи;
от социального работника центра посредством телефонной связи или на личном приеме.
Прием социальных работников осуществляется во внеочередном порядке в специально отведенное для этого время по согласованию с руководителем центра.
Сведения о принятых заявках заносятся в журнал регистрации заявок согласно Приложению 1 к настоящему Порядку.
5. Информация о поступлении заявки передается руководителю структурного подразделения органа по труду и социальной защите населения, в компетенцию которого входит подготовка документов для рассмотрения вопроса об оказании конкретной меры социальной поддержки (далее - руководитель структурного подразделения), в день ее принятия.
6. В течение 2 рабочих дней с момента поступления заявки руководитель структурного подразделения посредством телефонной связи доводит до сведения заявителя порядок оказания конкретной меры социальной поддержки, а также исчерпывающий перечень необходимых документов и уточняет наличие их у заявителя.
На основании полученной информации руководитель структурного подразделения принимает решение о предоставлении заявителю Социального сервиса или об отказе в его предоставлении, которое незамедлительно доводится до заявителя, а также фиксируется в журнале регистрации заявок:
1) в случае принятия положительного решения дата и время выезда согласовываются с заявителем и заносятся в журнал регистрации заявок;
2) в случае принятия отрицательного решения основание принятия такого решения сообщается заявителю, а также заносится в журнал регистрации заявок.
7. Основанием для отказа в предоставлении Социального сервиса являются:
1) отсутствие у заявителя права на получение конкретной меры социальной поддержки;
2) обращение заявителя за оказанием конкретной меры социальной поддержки повторно, в случае если предусмотрено, что она может быть оказана однократно и уже была оказана заявителю ранее.
8. В случае отсутствия у заявителя документов, необходимых для оказания меры социальной поддержки, данная информация доводится органом по труду и социальной защите населения до сведения руководства центра.
9. Руководитель центра в течение 3 рабочих дней со дня получения информации о недостающих документах для оказания меры социальной поддержки заявителю организует сбор и (или) оформление документов.
В случае если сбор и (или) оформление недостающих документов может занять более 3 рабочих дней, руководитель центра ставит об этом в известность орган по труду и социальной защите населения.
10. После завершения процедуры сбора и (или) оформления недостающих документов руководитель или непосредственно социальный работник обеспечивает представление документов в орган по труду и социальной защите населения в течение 7 рабочих дней.
11. В случае необходимости выезд к заявителю на дом осуществляется специалистами органа по труду и социальной защите в течение 7 рабочих дней с момента поступления заявки.
12. При приеме на дому документов заявителю выдается расписка с перечнем полученных документов согласно Приложению 2 к настоящему Порядку.
13. Копии документов, представляемые заявителем, сверяются специалистом органа по труду и социальной защите с оригиналом, после чего на них делается заверительная надпись.
14. В случае отсутствия у заявителя копий необходимых документов специалистами органа по труду и социальной защите на месте производится сканирование необходимых документов, о чем также делается отметка в расписке.
15. Отсканированные на дому у заявителя документы распечатываются специалистом органа по труду и социальной защите при возвращении на рабочее место и заверяются надлежащим образом.
16. Результаты оказания Социального сервиса заносятся в журнал регистрации заявок граждан.





Приложение 1
к примерному Порядку
оказания содействия органами
по труду и социальной защите
населения администраций
муниципальных районов и
городских округов
Ставропольского края
в оформлении документов,
необходимых для реализации
прав граждан на получение
мер социальной поддержки

ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВОК ГРАЖДАН


Результат

Фамилия и
№ Адрес Мера Основание Кому Дата Количество инициалы,
п/п Дата Ф.И.О. Категория проживания, социальной отказа поручено выезда принятых подпись
телефон поддержки документов/ специалиста,
листов осуществившего
Социальный
сервис

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

1.

2.






Приложение 2
к примерному Порядку
оказания содействия органами
по труду и социальной защите
населения администраций
муниципальных районов и
городских округов
Ставропольского края
в оформлении документов,
необходимых для реализации
прав граждан на получение
мер социальной поддержки

РАСПИСКА
В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ НА ДОМУ № ____

Документы гражданина ______________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
___________________________________________________________________________
(категория)
___________________________________________________________________________
(мера социальной поддержки)
приняты "___" _____________ 20___ г. ______________________________________
(Ф.И.О. специалиста и наименование
___________________________________________________________________________
структурного подразделения органа по труду и социальной защите населения)


№ Наименование документов Оригинал/копия/ Количество
п/п сканированный документ листов

1 2 3 4

1.

2.


Подпись заявителя ___________________

   --------------------------------------------------------

(линия отреза)

РАСПИСКА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ НА ДОМУ N_____

Документы гражданина ______________________________________________________
(Ф.И.О.)
приняты "___"___________ 20__ г. __________________________________________
(Ф.И.О. специалиста, принявшего документы)
___________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения органа по труду
и социальной защите населения)
___________________________________________________________________________
(мера социальной поддержки)
тел. ________________ подпись _______________

В количестве: Оригиналы ____/____ (документов/листов)
Копии ____/____ (документов/листов)
Сканировано ____/____ (документов/листов)

Подпись заявителя __________________


------------------------------------------------------------------