Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ управления ЗАГС Ставропольского края от 02.07.2013 N 73 о/д "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Ставропольского края в управлении записи актов гражданского состояния Ставропольского края, и урегулированию конфликта интересов"



УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 2 июля 2013 г. № 73 о/д

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
В УПРАВЛЕНИИ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа управления ЗАГС Ставропольского края
от 15.11.2013 № 133 о/д)

В связи с реорганизацией управления записи актов гражданского состояния Ставропольского края в форме присоединения к нему его территориальных органов приказываю:

1. Образовать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Ставропольского края в управлении записи актов гражданского состояния Ставропольского края, и урегулированию конфликта интересов и утвердить ее состав согласно приложению 1 к настоящему приказу.
2. Утвердить Порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Ставропольского края в управлении записи актов гражданского состояния Ставропольского края, и урегулированию конфликта интересов согласно приложению 2 к настоящему приказу.
3. Признать утратившими силу:
приказ управления записи актов гражданского состояния Ставропольского края от 23 сентября 2010 года № 43 о/д "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Ставропольского края в управлении записи актов гражданского состояния Ставропольского края (территориальных органах), и урегулированию конфликта интересов";
пункт 1 приказа от 26 ноября 2012 года № 90 о/д "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Ставропольского края в управлении записи актов гражданского состояния Ставропольского края (территориальных органах), и урегулированию конфликта интересов".
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
5. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления
С.Н.НАЗАРЕНКО





Утвержден
приказом
управления записи актов гражданского
состояния Ставропольского края
от 02 июля 2013 г. № 73 о/д

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
В УПРАВЛЕНИИ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа управления ЗАГС Ставропольского края
от 15.11.2013 № 133 о/д)

КРИВОЩЕКОВ
Владимир Алексеевич
заместитель начальника управления - начальник отдела правовой, кадровой и организационной работы управления записи актов гражданского состояния Ставропольского края (далее - управление), председатель комиссии
ФЕДОСЕЕВ
Владимир Николаевич
начальник отдела информатизации и защиты информации управления, заместитель председателя комиссии
ХЛЕБУНОВА
Олеся Георгиевна
заведующая сектором кадров отдела правовой, кадровой и организационной работы управления, секретарь комиссии
Члены комиссии:
БЕЛОКОНЬ
Вячеслав Анатольевич
начальник отдела учета, отчетности и финансов - главный бухгалтер управления
ЕСЕНИНА
Надежда Борисовна
начальник отдела наград управления кадров, государственной, муниципальной службы и наград аппарата Правительства Ставропольского края
ПАНЬКОВА
Людмила Николаевна
кандидат экономических наук, доцент, заместитель заведующего кафедрой теории менеджмента, государственного и муниципального управления ФГАОУ ВПО "Северо-Кавказский федеральный университет", независимый эксперт

Заместитель начальника управления
- начальник отдела правовой, кадровой
и организационной работы
В.А.КРИВОЩЕКОВ





Утвержден
приказом
управления записи актов гражданского
состояния Ставропольского края
от 02.07.2013 № 73 о/д

ПОРЯДОК
РАБОТЫ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ, ЗАМЕЩАЮЩИХ
ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ В УПРАВЛЕНИИ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО
СОСТОЯНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", постановлением Губернатора Ставропольского края от 30 августа 2010 г. № 449 "О комиссиях по соблюдения требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ставропольского края и урегулированию конфликта интересов" и регулирует деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Ставропольского края в управлении записи актов гражданского состояния Ставропольского края, и урегулированию конфликта интересов (далее соответственно - Порядок, комиссия, управление).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, правовыми актами Ставропольского края, правовыми актами управления и настоящим Порядком.
3. Заседания комиссии проводятся по основаниям, предусмотренным пунктом 17 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ставропольского края и урегулированию конфликта интересов (далее - Положение), утвержденного постановлением Губернатора Ставропольского края от 30 августа 2010 г. № 449 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ставропольского края и урегулированию конфликта интересов".
4. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
5. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом управления, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;
б) организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в отдел правовой, кадровой и организационной работы управления, и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 13 Положения, и принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
6. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний комиссии с участием только членов комиссии, замещающих должности гражданской службы, в управлении недопустимо.
7. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
8. Заседание комиссии проводится в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы гражданского служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки гражданского служащего или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы гражданского служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки гражданского служащего или его представителя без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие гражданского служащего.
9. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых гражданскому служащему претензий, а также дополнительные материалы.
10. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
11. По итогам рассмотрения вопроса, являющегося основанием для проведения заседания, комиссия принимает решение в соответствии с пунктами 23 - 28 Положения.
12. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты правовых актов управления, решений или поручений начальника управления, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение начальнику управления.

18. Решения комиссии принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
19. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании.
20. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании комиссии лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в управление;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
21. Член комиссии, несогласный с решением комиссии, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.
22. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания комиссии направляются начальнику управления полностью и в виде выписок из него - гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
23. Начальник управления обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении начальник управления уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение начальника управления оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
24. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информация об этом представляется начальнику управления для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
25. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
26. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
27. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня заседания комиссии, о дате, времени и месте проведения заседания комиссии, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются отделом правовой, кадровой и организационной работы управления.

Заместитель начальника управления -
начальник отдела правовой, кадровой
и организационной работы
В.А.КРИВОЩЕКОВ


------------------------------------------------------------------