Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Кировского муниципального района Ставропольского края от 05.11.2013 N 1341 "Об утверждении административного регламента предоставления управлением труда и социальной защиты населения администрации Кировского муниципального района Ставропольского края государственной услуги "Назначение и осуществление ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда и лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденным орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны" в новой редакции"



АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 ноября 2013 г. № 1341

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
УПРАВЛЕНИЕМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ
И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ВЕТЕРАНАМ ТРУДА
И ЛИЦАМ, ПРОРАБОТАВШИМ В ТЫЛУ В ПЕРИОД С 22 ИЮНЯ 1941 ГОДА
ПО 9 МАЯ 1945 ГОДА НЕ МЕНЕЕ ШЕСТИ МЕСЯЦЕВ, ИСКЛЮЧАЯ ПЕРИОД
РАБОТЫ НА ВРЕМЕННО ОККУПИРОВАННЫХ ТЕРРИТОРИЯХ СССР,
ЛИБО НАГРАЖДЕННЫМ ОРДЕНАМИ ИЛИ МЕДАЛЯМИ СССР
ЗА САМООТВЕРЖЕННЫЙ ТРУД В ПЕРИОД
ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ" В НОВОЙ РЕДАКЦИИ


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 года № 295-п "Об утверждении порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных услуг, порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов исполнения государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций" и приказом министерства социальной защиты населения Ставропольского края от 03 октября 2013 года № 315 "Об утверждении типового административного регламента предоставления органами социальной защиты населения администраций муниципальных районов и городских округов Ставропольского края государственной услуги "Назначение и осуществление ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда и лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденным орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны", администрация Кировского муниципального района Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления управлением труда и социальной защиты населения администрации Кировского муниципального района Ставропольского края государственной услуги "Назначение и осуществление ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда и лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденным орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны" в новой редакции.
2. Постановление администрации Кировского муниципального района от 29 августа 2012 г. № 659 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и осуществлению ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда и лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденным орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны" признать утратившим силу.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Кировского муниципального района Ставропольского края Тупиченко Е.В. и начальника управления труда и социальной защиты населения администрации Кировского муниципального района Ставропольского края Кожину Т.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит обнародованию.

Глава администрации Кировского
муниципального района
Ставропольского края
В.Ф.ЛУКИНОВ





Утвержден
постановлением
администрации Кировского
муниципального района
Ставропольского края
от 05 ноября 2013 г. № 1341

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ
И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ВЕТЕРАНАМ ТРУДА
И ЛИЦАМ, ПРОРАБОТАВШИМ В ТЫЛУ В ПЕРИОД С 22 ИЮНЯ 1941 ГОДА
ПО 9 МАЯ 1945 ГОДА НЕ МЕНЕЕ ШЕСТИ МЕСЯЦЕВ, ИСКЛЮЧАЯ ПЕРИОД
РАБОТЫ НА ВРЕМЕННО ОККУПИРОВАННЫХ ТЕРРИТОРИЯХ СССР,
ЛИБО НАГРАЖДЕННЫМ ОРДЕНАМИ ИЛИ МЕДАЛЯМИ СССР
ЗА САМООТВЕРЖЕННЫЙ ТРУД В ПЕРИОД
ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления управлением труда и социальной защиты населения администрации Кировского муниципального района Ставропольского края государственной услуги "Назначение и осуществление ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда и лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденным орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны", (далее соответственно - Административный регламент, орган соцзащиты, государственная услуга, ЕДВ, труженики тыла), определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги ветеранам труда и труженикам тыла, проживающим на территории Кировского района Ставропольского края.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями являются:
ветераны труда, являющиеся гражданами Российской Федерации, имеющие регистрацию по месту постоянного жительства или временного пребывания на территории Кировского района Ставропольского края, получающие пенсию в соответствии с Законом Российской Федерации "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";
ветераны труда, являющиеся гражданами Российской Федерации, имеющие регистрацию по месту постоянного жительства или временного пребывания на территории Кировского района Ставропольского края, достигшие возраста 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин, получающие пенсию по иным основаниям или пожизненное содержание за работу (службу);
лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденным орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, имеющие регистрацию по месту постоянного жительства или временного пребывания на территории Кировского района Ставропольского края (далее соответственно - ветераны труда, труженики тыла).
От имени заявителя могут обращаться их законные представители.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы органа соцзащиты.
Место нахождения органа соцзащиты: 357300, Ставропольский край, Кировский район, г. Новопавловск, ул. Продольная, 170.
График работы: ежедневно с 8-00 час. до 17-00 час., перерыв с 13-00 до 14-00 час., выходной день суббота, воскресенье.
Для предоставления государственной услуги обращение заявителя в другие органы и организации не требуется.
Информация о местонахождении и графике работы организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
управления Пенсионного фонда по Кировскому району: Ставропольский край, г. Новопавловск, ул. Журавко, 39.
1.3.2. Справочные телефоны органа соцзащиты 8(87938)5-23-14, 5-23-16.
Справочные телефоны организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
управления Пенсионного фонда по Кировскому району 8(879 38)2-34-16.
1.3.3. Адрес официального интернет-портала администрации Кировского муниципального района Ставропольского края: www.akmrsk-portal.ru, адрес электронной почты органа соцзащиты: kirovskiy-utszn@mail.ru.
Адрес электронной почты организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
управления Пенсионного фонда по Кировскому району: 036-099-0101@036.pfr.ru.
1.3.4. Получение информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляются при:
личном обращении заявителя в орган соцзащиты;
письменном обращении заявителя;
обращении по телефонам 5-23-14, 5-23-16;
обращении в форме электронного документа:
с использованием электронной почты органа соцзащиты по адресу: kirovskiy-utszn@mail.ru;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть интернет) путем направления обращений в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу: www.gosuslugi.ru и государственную информационную систему Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (далее - региональный портал) по адресу: www.26gosuslugi.ru;
посредством использования универсальной электронной карты.
Размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
блок-схема предоставления государственной услуги согласно приложению 1;
график работы органа соцзащиты, почтовый адрес, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты, по которым заявители могут получать необходимую информацию и документы.
На информационных стендах в здании органа соцзащиты размещается информация:
о категориях граждан, имеющих право на назначение ЕДВ;
о сроке предоставления государственной услуги;
о перечне документов, необходимых для принятия решения о назначении и осуществлении ЕДВ, комплектности (достаточности) представленных документов;
об источнике получения документов, необходимых для принятия решения о назначении и осуществлении ЕДВ;
о телефонах для обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Сведения о перечислении ЕДВ заявитель или его уполномоченный представитель может получить только посредством личного посещения органа соцзащиты при предъявлении паспорта.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги.
Наименование государственной услуги - назначение и осуществление ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда и лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденным орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
Государственная услуга предоставляется управлением труда и социальной защиты населения администрации Кировского муниципального района Ставропольского края по месту постоянного жительства или временного пребывания заявителя.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Ставропольского края от 24 июня 2011 года № 250-п.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления услуги является:
назначение ЕДВ ветеранам труда и труженикам тыла;
отказ в назначении ЕДВ ветеранам труда и труженикам тыла;
прекращение осуществления ЕДВ ветеранам труда и труженикам тыла.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги не может превышать 3 рабочих дней со дня принятия заявления со всеми необходимыми документами.
Возможность приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края не предусмотрена.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации; <1>
--------------------------------
<1> "Российская газета", № 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26 января 2009 г., № 4, ст. 445;

Законом Российской Федерации от 25 июня 1993 г. № 5242-I "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" <2>;
--------------------------------
<2> "Российская газета", № 152, 10.08.1993, "Ведомости СНД и ВС РФ", 12.08.1993, № 32, ст. 1227;

Федеральным законом от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" <3>;
--------------------------------
<3> "Собрание законодательства РФ", 18 октября 1999 г., № 42, ст. 5005;

Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" <4>;
--------------------------------
<4> "Собрание законодательства РФ", 06 октября 2003 г., № 40, ст. 3822;

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" <5>;
--------------------------------
<5> "Российская газета", № 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179;

Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи" <6>;
--------------------------------
<6> "Парламентская газета", № 17, 08-14.04.2011, "Российская газета", № 75, 08.04.2011, "Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, № 15, ст. 2036;

Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" <7>;
--------------------------------
<7> "Российская газета", № 165, от 29 июля 2006 года;

постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 г. № 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию" <8>;
--------------------------------
<8> "Собрание законодательства РФ", 24.07.1995, № 30, ст. 2939, "Российская газета", № 144, 27.07.1995;

постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. № 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" <9>;
--------------------------------
<9> "Собрание законодательства РФ", 18.07.2011, № 29, ст. 4479;

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" <10>;
--------------------------------
<10> "Российская газета", 22.08.2012, № 192;

Законом Ставропольского края от 07 декабря 2004 г. № 103-кз "О мерах социальной поддержки ветеранов" <11>;
--------------------------------
<11> "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 30 декабря 2004 г., № 24, ст. 4181;

Законом Ставропольского края от 11 декабря 2009 года № 92-кз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти субъекта Российской Федерации, и отдельными государственными полномочиями Ставропольского края в области труда и социальной защиты отдельных категорий граждан" <12>;
--------------------------------
<12> "Ставропольская правда", № 268, 16 декабря 2009 г.;

постановлением Правительства Ставропольского края от 01 декабря 2006 г. № 149-п "О некоторых вопросах по реализации закона Ставропольского края "О мерах социальной поддержки ветеранов" <13>;
--------------------------------
<13> "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 20 декабря 2006 г., № 29, ст. 6073;

постановлением Правительства Ставропольского края от 21 января 2009 года № 4-п "О мерах по реализации законов Ставропольского края "О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий" и "О мерах социальной поддержки ветеранов" <14>;
--------------------------------
<14> "Ставропольская правда", № 18-19, 30 января 2009 г.

а также последующими редакциями указанных нормативных правовых актов.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
2.6.1. Для назначения ЕДВ заявитель представляет по месту жительства (пребывания) в орган соцзащиты следующие документы:
заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты (по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту);
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
удостоверение ветерана труда (для ветеранов труда, ранее не представлявших удостоверение в органы соцзащиты, а также для лиц, которым оно выдано органами исполнительной власти или органами местного самоуправления других субъектов Российской Федерации);
пенсионное удостоверение (для ветеранов труда, достигших возраста 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин, не получающих пенсию в соответствии с Законом Российской Федерации "О трудовых пенсиях в Российской Федерации").
Удостоверение ветерана Великой Отечественной войны (для труженика тыла, ранее не представлявших удостоверение в органы соцзащиты, а также для лиц, которым оно выдано органами исполнительной власти или органами местного самоуправления других субъектов Российской Федерации) должно содержать сведения о дате выдачи удостоверения, иметь фотографию, подпись руководителя органа, выдавшего удостоверение, фотография и подпись должны быть заверены печатью учреждения, выдавшего удостоверение.
В случае подачи вышеуказанных документов лицом, представляющим интересы заявителя, дополнительно представляются паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий его полномочия.
Документы могут быть представлены в подлинниках или в копиях, заверенных в установленном порядке.
2.6.2. Способ получения документов, подаваемых заявителем, в том числе в электронной форме.
Форму заявления заявитель может получить:
непосредственно в министерстве социальной защиты населения Ставропольского края по адресу: г. Ставрополь ул. Лермонтова, д. 206а, отдел социально-правовых гарантий;
непосредственно в органе соцзащиты по адресу: Ставропольский край, г. Новопавловск, ул. Продольная, 170, кабинет 11;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства (http://www.minsoc26.ru) на Едином портале (www.gosuslugi.ru) и региональном портале (www.26gosuslugi.ru);
в информационно-правовых системах "КонсультантПлюс" и "Гарант".
Заявитель имеет право представить документы:
лично или путем направления почтовых отправлений в орган соцзащиты по адресу: Ставропольский край, г. Новопавловск, ул. Продольная, 170;
путем направления документов на Единый портал по адресу: www.gosuslugi.ru и региональный портал по адресу: www.26gosuslugi.ru.
В случае направления заявления и документов для получения государственной услуги по почте заявления и документы должны быть удостоверены в установленном порядке.
Заявления и документы для получения государственной услуги в форме электронного документа направляются в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 года № 553 "О порядке оформления представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении услуги и которые заявитель вправе представить.
Сведения о получении ежемесячной денежной выплаты, установленной федеральным законодательством, (далее - справка о федеральной ЕДВ) запрашиваются в территориальных управлениях Пенсионного фонда Российской Федерации Ставропольского края (далее - УПФР).
Сведения об имеющемся у заявителя удостоверении - запрашиваются в органе соцзащиты, выдавшем это удостоверение, или органе соцзащиты, в который это удостоверение было представлено ранее.
Сведения о произведенной заявителю ЕДВ - запрашиваются в органе соцзащиты, по предыдущему месту жительства или месту пребывания заявителя.
Сведения запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации, не указанных в пункте 2.6 Административного регламента;
представления документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
отсутствие документа (документов), подтверждающего (их) личность и полномочия заявителя;
документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;
документы исполнены цветными чернилами (пастой), кроме синих или черных, либо карандашом;
документы не содержат все установленные реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию документа, срок действия документа;
документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
в документах фамилии, имена, отчества гражданина указаны не полностью (фамилия, инициалы);
копии документов не заверены нотариально (при направлении документов по почте).
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.9.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
в заявлении изложены недостоверные сведения;
отсутствие у заявителя права на получение ежемесячной денежной выплаты:
отсутствие у заявителя регистрации по месту постоянного жительства или временного пребывания на территории Кировского района Ставропольского края;
заявителю предоставляются ЕДВ по иным основаниям, в соответствии с:
Указом Президента Российской Федерации от 15 октября 1992 года № 1235 "О предоставлении льгот бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны" <15>;
--------------------------------
<15> "Собрание актов Президента и Правительства РФ", 19 октября 1992 года, № 16, ст. 1240, "Ведомости СНД и ВС РФ", 29. октября 1992 года, № 43, ст. 2434;

Федеральным законом от 12 января 1995 года № 5-ФЗ "О ветеранах" <16>;
--------------------------------
<16> "Российская газета", № 1-3, 05 января 2000 года, "Парламентская газета", № 3, 06 января 2000 года, "Собрание законодательства РФ", 16 января 1995 года, № 3, ст. 168, "Российская газета", № 19, 25 января 1995 года;

Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" <17>;
--------------------------------
<17> "Собрание законодательства РФ", 27 ноября 1995 года, № 48, ст. 4563, "Российская газета", № 234, 02 декабря 1995 года;

Федеральным законом от 15 мая 1991 года № 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" <18>;
--------------------------------
<18> "Ведомости СНД и ВС РСФСР", 1991 года, № 21, ст. 699;

Федеральным законом от 26 ноября 1998 г. № 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" <19>;
--------------------------------
<19> "Собрание законодательства РФ", 30 ноября 1998 года, № 48, ст. 5850, "Российская газета", № 229, 02 декабря 1998 года;

Федеральным законом от 10 января 2002 года № 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" <20>;
--------------------------------
<20> "Российская газета", № 6, 12 января 2002 года, "Парламентская газета", № 9, 12 января 2002 года, "Собрание законодательства РФ", 14 января 2002 года, № 2, ст. 128;

Федеральным законом от 09 января 1997 г. № 5-ФЗ "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы" <21>;
--------------------------------
<21> "Собрание законодательства РФ", 20 января 1997 года, № 3, ст. 349, "Российская газета", № 13, 21 января 1997 года;

Федеральным законом от 15 января 1993 года № 4301-1 "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы" <22>;
--------------------------------
<22> "Российская газета", № 27, 10 февраля 1993 года, "Ведомости СНД и ВС РФ", 18 февраля 1993 года, № 7, ст. 247;


Постановлением Верховного Совета РФ от 27 декабря 1991 года № 2123-1 "О распространении Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска" <23>;
--------------------------------
<23> "Ведомости СНД и ВС РСФСР", 23 января 1992 года, № 4, ст. 138;

Законом Ставропольского края от 7 декабря 2004 г. № 103-кз "О мерах социальной поддержки ветеранов" <24>;
--------------------------------
<24> "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 30 декабря 2004 года, № 24, ст. 4181;

Законом Ставропольского края от 1 августа 2005 г. № 42-кз "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в сельской местности" <25>;
--------------------------------
<25> Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Ставропольская правда", № 167-168, 05 августа 2005 года, "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 2005 года, № 19, ст. 4840;

Законом Ставропольского края от 28 февраля 2011 года № 13-кз "О предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам образовательных учреждений, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)" <26>;
--------------------------------
<26> "Ставропольская правда", № 49, 01 марта 2011 года, "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 30 марта 2011, № 8, ст. 9099;

Законом Ставропольского края от 7 декабря 2004 г. № 100-кз "О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий" <27>.
--------------------------------
<27> "Ставропольская правда", № 268-269, 10 декабря 2004 года, "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 30 декабря 2004 года № 24, ст. 4178.

2.9.2. Возможность приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрена.
2.9.3. Обстоятельства, влекущие прекращение предоставления услуги:
выезд заявителя за пределы Кировского района Ставропольского края;
смерть получателя ЕДВ;
изменение основания получения мер социальной поддержки по выбору получателя ЕДВ;
выявление фактов представления документов, содержащих недостоверные сведения.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.
Для предоставления государственной услуги обращение в иные органы (организации) не требуется.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги.
Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги. Плата не взимается.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди:
для получения государственной услуги составляет 15 минут, по предварительной записи - 10 минут;
при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут, по предварительной записи - 10 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется посредством внесения информации об обращении заявителя в автоматизированную информационную систему "Адресная социальная помощь" (далее - АИС АСП) в течение 15 минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.
Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны находиться для заявителей в пределах пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в орган соцзащиты в связи с предоставлением государственной услуги. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги, режима работы.
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов с заявителями.
Помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" <28> и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
--------------------------------
<28> "Российская газета", № 120, 21 июня 2003 года, зарегистрировано в Минюсте РФ 10 июня 2003 года № 4673.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги.
К показателям доступности и качества государственных услуг относятся:
1. Своевременность (Св):

Св = Установленный регламентом срок / Время, фактически затраченное на предоставление услуги x 100%

Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям регламента.
2. Доступность:

, где

- наличие возможности записаться на прием по телефону:
= 10% - можно записаться на прием по телефону,
= 0% - нельзя записаться на прием по телефону;
- возможность прийти на прием в нерабочее время:
= 10% - прием (выдача) документов осуществляется без перерыва на обед (5%) и в выходной день (5%);
- наличие безбарьерной среды:
= 20% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске,
= 10% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске с посторонней помощью 1 человека,
= 0% - от тротуара до места приема нельзя проехать на коляске;
- наличие возможности подать заявление в электронном виде:
= 20% - можно подать заявление в электронном виде,
= 0% - нельзя подать заявление в электронном виде;
- доступность информации о предоставлении услуги:
= 20% - информация об основаниях, условиях и порядке предоставлении услуги размещена в сети Интернет (5%) и на информационных стендах (5%), есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%), периодически информация об услуге размещается в СМИ (5%),
= 0% - для получения информации о предоставлении услуги необходимо пользоваться услугами, изучать нормативные документы;
- возможность подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства:
= 20% - можно подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства, например, наличие графика приема специалистами в различных поселениях, микрорайонах или наличие доверенного лица в администрациях поселений, микрорайонах,
= 0% - нельзя подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства.
3. Качество (Кач):

, где

= количество принятых документов (с учетом уже имеющихся в органе соцзащиты) / количество предусмотренных регламентом документов x 100%.
Значение показателя более 100% говорит о том, что у гражданина затребованы лишние документы.
Значение показателя менее 100% говорит о том, что решение не может быть принято, потребуется повторное обращение.
= 100%, если сотрудники вежливы, корректны, предупредительны, дают подробные доступные разъяснения.
= количество документов, полученных без участия заявителя / количество предусмотренных регламентом документов, имеющихся в ОИВ x 100%.
Значение показателя 100% говорит о том, что услуга предоставляется в строгом соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
= (количество заявителей - количество обоснованных жалоб - количество выявленных нарушений) / количество заявителей x 100%.
Значение показателя 100% говорит о том, что услуга предоставляется в строгом соответствии с законодательством.
4. Удовлетворенность (Уд):

Количество обжалований при предоставлении услуги
Уд = ------------------------------------------------ x 100%.
количество заявителей

Для осуществления контроля качества и доступности услуги и определения обобщенных показателей за определенный промежуток времени необходимо сумму показателей по каждому получателю разделить на количество получателей.
2.17. Иные требования.
По желанию заявителя заявление может быть представлено им в
электронном виде. Заявление, оформленное в электронном виде, подписывается
с применением средств усиленной квалифицированной электронной подписи в
соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "Об
1 2
электронной подписи" и статьями 21 и 21 Федерального закона "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и
направляется в орган соцзащиты, предоставляющий государственную услугу, с
использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования,
включая сеть Интернет, а именно:
заявление и документы, представленные в форме электронного документа, должны быть подписаны электронной подписью и представлены в формате *.rtf, *.doc, *.odt, *.jpg, *.pdf:
лично или через законного представителя при посещении органа соцзащиты;
посредством Единого портала (без использования электронных носителей);
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.
При обращении в форме электронного документа посредством Единого портала, в целях получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись следующих классов: ЭП КС1, ЭП КС2, ЭП КС3, ЭП КВ1, ЭП КВ2, ЭП КА1.
При обращении в форме электронного документа в целях получения государственной услуги посредством сайта министерства путем запуска получения услуги в разделе "Личный кабинет" используется простая электронная подпись (авторизация логин/пароль). Для получения доступа к личному кабинету на сайте министерства заявителю необходимо обратиться в орган соцзащиты для получения пароля. Логином является страховой номер индивидуального лицевого счета заявителя.
При обращении в форме электронного документа посредством Единого портала в целях получения государственной услуги используется усиленная квалифицированная электронная подпись следующих классов: ЭП КС1, ЭП КС2, ЭП КС3, ЭП КВ1, ЭП КВ2, ЭП КА1. Для использования усиленной квалифицированной подписи заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом "Об электронной подписи".
Уведомление о принятии (либо о мотивированном отказе в принятии) заявления, поступившего в орган соцзащиты, предоставляющий государственную услугу, в электронном виде, направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги;
взаимодействие органа соцзащиты с организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги;
проверка права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование выплатного дела;
принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
формирование выплатных документов;
изменение выплатных реквизитов получателя ЕДВ;
массовый перерасчет ЕДВ;
принятие решения о прекращении предоставления государственной услуги;
получение заявителем справки о произведенных выплатах ЕДВ.
3.2. Описание административных процедур.
3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган соцзащиты заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги, в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя прием, регистрацию документов, проверку сведений, изложенных в заявлении, путем сличения с представленными документами, оформление и выдачу расписки-уведомления о приеме либо об отказе в приеме документов.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры 15 минут.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов.
Критериями принятия решения о приеме документов являются основания, указанные в пункте 2.8 Административного регламента.
Специалист, ответственный за прием документов, вводит информацию об обращении и подаче заявления на получение государственной услуги в АИС АСП и в течение одного рабочего дня передает в порядке делопроизводства пакет документов специалисту, ответственному за проверку права заявителя, делает в книге учета отметку о дате передачи пакета документов.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю расписки-уведомления о приеме в приеме документов.
3.2.2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого или регионального порталов, отдельных административных процедур.
3.2.2.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге.
При обращении в электронной форме через Единый или региональный порталы информацию о государственной услуге ее предоставления заявитель вправе получить через Единый портал по адресу: www.gosuslugi.ru, через региональный портал по адресу: www.26gosuslugi.ru или на сайте министерства по адресу: http://www.minsoc26.ru/ (разделе "Государственные услуги и направления деятельности", подраздел "Социальная поддержка населения").
3.2.2.2. Подача заявителем запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов и документов в электронном виде осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для представления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
При наличии технической возможности получения государственной услуги в электронной форме заявление и документы заявитель представляет по электронным каналам связи посредством Единого или регионального порталов или сайте министерства путем запуска получения услуги в разделе "Личный кабинет".
При поступлении заявления и документов в электронной форме специалист, обеспечивающий обмен данными между АИС АСП и порталом:
самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра осуществляет проверку используемой усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны поступившие заявление и документы;
в случае соблюдения установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, выгружает информацию с Единого или регионального порталов в АИС АСП, о чем сообщает специалисту, ответственному за назначение ЕДВ;
в случае выявления несоблюдения установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи в течение 1 рабочего дня со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и документов за получением услуг и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
3.2.2.3. При осуществлении проверки усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны поступившие заявления и документы, проверяется соответствие усиленной квалифицированной электронной подписи следующим требованиям:
а) квалифицированный сертификат создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;
б) квалифицированный сертификат действителен на момент подписания электронного документа (при наличии достоверной информации о моменте подписания электронного документа) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания электронного документа не определен;
в) имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписан электронный документ, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в этот документ после его подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи", и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего электронный документ;
г) усиленная квалифицированная электронная подпись используется с учетом ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате лица, подписывающего электронный документ (если такие ограничения установлены).
Специалист, ответственный за назначение ЕДВ:
проверяет наличие и соответствие представленных заявления и документов требованиям, установленным нормативно-правовыми актами и заполнению таких документов;
1) при наличии заявления и всех необходимых документов и соответствия их требованиям к заполнению и оформлению, делает в АИС АСП отметку приеме заявления и документов;
2) в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.8 Административным регламентом, делает в АИС АСП отметку об отказе в приеме документов, с указанием причины отказа;
сообщает о проставлении отметки специалисту, обеспечивающему обмен данными между АИС АСП и порталом.
Специалист, обеспечивающий обмен данными между АИС АСП и порталом, выгружает результат на портал. В результате выгрузки статус услуги в "Личном кабинете" изменяется на "документы приняты к рассмотрению" или на "в приеме документов отказано", при этом отображаются причины отказа.
Срок исполнения административной процедуры - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения запроса.
3.2.2.4. Получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги через "Личный кабинет".
В ходе предоставления государственной услуги АИС АСП отображает статусы услуги и информацию о результате ее предоставления. Для отображения специалист, обеспечивающий обмен данными между АИС АСП и порталом, один раз в неделю выгружает информацию на портал. Заявитель вправе отследить через "Личный кабинет" статус государственной услуги.
3.2.3. Взаимодействие органа соцзащиты с организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия.
Основанием для начала административной процедуры является:
поступление пакета документов к которому не приложены документы, указанные в подпункте 2.6.1 Административного регламента.
Содержание административной процедура включает в себя направление запросов:
справки о федеральной ЕДВ в УПФР;
сведений об имеющемся у заявителя удостоверении в орган соцзащиты, выдавший удостоверение, или орган соцзащиты, в который это удостоверение было представлено ранее;
сведений о произведенной заявителю ЕДВ в орган соцзащиты, по предыдущему месту жительства или месту пребывания заявителя.
3.2.3.1. Способ направления запросов.
При наличии технической возможности запрос направляется в порядке межведомственного информационного взаимодействия в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и требованиями статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, посредством Единого или регионального портала или с использованием федеральной государственной информационной системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) и/или региональной государственной информационной системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - РСМЭВ).
В случае отсутствия технической возможности направления запроса через СМЭВ или РСМЭВ запрос направляется в форме электронного документа с использованием сертифицированных криптографических средств защиты передаваемой информации по открытым каналам передачи данных VipNet или АскомДок в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 17 марта 2008 года № 351 "О мерах по обеспечению информационной безопасности Российской Федерации при использовании информационно-телекоммуникационных сетей международного информационного обмена" и положениями приказа Федеральной службы по техническому и экспортному контролю от 05.02.2010 № 58 "Об утверждении положения о методах и способах защиты информации в информационных системах персональных данных".
В случае отсутствия технической возможности направления запроса в электронном виде запрос направляется нарочным или почтой. Для оперативности при направлении запроса почтой, запрос в день направления дублируется факсом.
Результат направления запроса фиксируется с указанием даты направления запроса: в случае направления в форме электронного документа - указывается время отправления в случае отправления по нарочным или по почте - в соответствии с требованиями по направлению документов.
Специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие, при получении ответа:
в форме электронного документа распечатывает документ, проставляет на нем отметку о способе, времени и дате получения документа и заверяет его своей подписью с указанием фамилии, инициалов и должности;
бумажном носителе - сканирует документ;
приобщает распечатанный и заверенный ответ (ответ на бумажном носителе) к пакету документов заявителя, а также прикрепляет его электронную форму в АИС АСП к учетной карточке заявителя.
При поступлении ответа специалист по взаимодействию передает заявление и полный пакет документов специалисту, ответственному за назначение ЕДВ.
В случае изменения заявителем места жительства в пределах Ставропольского края специалист, по взаимодействию, органа соцзащиты по новому месту жительства на основании заявления направляет в порядке, указанном в пункте 3.2.2.1 Административного регламента, в орган соцзащиты по предыдущему месту жительства или месту пребывания заявителя запрос о высылке информации о произведенных выплатах.
3.2.4. Проверка права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование выплатного дела.
Основанием для начала административной процедуры является поступление от специалиста, ответственного за прием документов, полного пакета документов.
Содержание административной процедуры включает в себя ввод правовой информации в АИС АСП, оформление личного дела заявителя, проверку права заявителя на назначение ЕДВ, подготовку проектов решения и уведомления о принятом решении.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры 2 рабочих дня.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за проверку права и формирование личного дела.
Критериями принятия решения о назначении (отказе в назначении) ЕДВ являются основания, указанные в подпунктах 2.6 и 2.9 Административного регламента.
Специалист, ответственный за назначение ЕДВ:
проверяет право на получение ЕДВ;
готовит проект решения о назначении ЕДВ по форме согласно приложению 3 и проект уведомления о назначении ЕДВ согласно приложению 5 либо проект решения об отказе в назначении ЕДВ по форме согласно приложению 4 и проект уведомления об отказе в назначении ЕДВ по форме согласно приложению 6;
вкладывает проекты решения и уведомления в сформированное личное дело и в порядке делопроизводства передает его должностному лицу, принимающему решение о назначении ЕДВ.
Общий максимальный срок процедуры не может превышать одного рабочего дня со дня поступления документов.
Результатом административной процедуры является передача лицу, принимающему решение о назначении ЕДВ, сформированного личного дела заявителя с вложенным в него проектами решения о назначении (отказе в назначении) ЕДВ и уведомления о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ.
3.2.5. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела заявителя и проектов решения о назначении (отказе в назначении) ЕДВ и уведомления о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ лицу, принимающему решение о назначении ЕДВ.
Указанная административная процедура выполняется лицом, принимающем решение о назначении ЕДВ, и специалистом, ответственным за назначение ЕДВ.
Специалист, принимающий решение о назначении ЕДВ, утверждается приказом начальником органа соцзащиты. В случае отсутствия такого приказа лицом, принимающим решение о назначении ЕДВ, является начальник органа соцзащиты, а в случае его отсутствия - исполняющий обязанности начальника органа соцзащиты.
Критериями принятия решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ являются основания, указанные в пункте 2.9 Административного регламента, право заявителя на получение ЕДВ и отсутствие ошибок в представленных проектах.
Специалист, принимающий решение о назначении ЕДВ, утверждает поступившие проекты решения о назначении ЕДВ (об отказе в назначении ЕДВ) и уведомление о назначении ЕДВ (об отказе в назначении ЕДВ) и передает их и выплатное дело в порядке делопроизводства специалисту, ответственному за назначение ЕДВ.
Специалист, ответственной за назначение ЕДВ, до конца рабочего дня передает в порядке делопроизводства подписанное уведомление для направления его заявителю и проставляет в решении номер уведомления и дату его направления заявителю, осуществляет назначение ЕДВ в АИС АСП, после чего ставит личное дело на хранение в действующую картотеку (в случае утверждения решения о назначении ЕДВ).
Общий максимальный срок принятия решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ не может превышать двух рабочих дней.
Результатом административной процедуры направление заявителю уведомления о принятом решении о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ.
3.2.6. Формирование выплатных документов.
Основанием для начала административной процедуры является наступление 2-го числа очередного месяца.
Содержание административной процедуры включает в себя проставление в АИС АСП по отчетам структурных подразделений федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" (далее - почта) и кредитных организаций отметок о неполучении ЕДВ каждым конкретным заявителем по всем почтовым отделениям и кредитным учреждениям, формирование и утверждение списков на перечисление ЕДВ в кредитные учреждения и ведомостей на выплату через почту.
Общий максимальный срок оформления выплатных документов и их передача плательщикам не могут превышать трех рабочих дней.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за выплату ЕДВ.
Главный бухгалтер и начальник органа соцзащиты утверждают списки на выплату ЕДВ и платежные документы.
Результатом административной процедуры является передача оформленных выплатных документов, сформированных электронных списков, платежных поручений в кредитные учреждения и почтовые отделения.
3.2.7. Для изменения выплатных реквизитов (способа выплаты) получателя ЕДВ заявитель представляет по месту получения выплаты в орган соцзащиты:
письменное заявление об изменении выплатных реквизитов (способа выплаты) по форме, приведенной в приложении 9 Административного регламента;
паспорт.
В случае подачи вышеуказанных документов представителем заявителя, дополнительно предоставляются документы, подтверждающие его полномочия и удостоверяющие личность.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры 1 рабочий день.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за выплату ЕДВ, и лицом, принимающее решение о назначении ЕДВ.
Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о принятом решении и направление последующих выплат ЕДВ на новые реквизиты (новым способом).
3.2.8. Массовый перерасчет ЕДВ.
Основанием для начала административной процедуры является поступление нормативно-правовых документов об увеличении размера ЕДВ.
Содержание административной процедуры включает в себя внесение в АИС АСП нового размера ЕДВ, регистрацию изменения размера ЕДВ в журнале массовых перерасчетов, подготовку и утверждение решений об увеличении размера доплаты на каждого получателя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на каждого получателя.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за выплату ЕДВ, и лицом, принимающим решение о назначении ЕДВ.
Результатом административной процедуры является направление последующих выплат ЕДВ в новом размере.
3.2.9. Принятие решения о прекращении предоставления услуги.
Основанием для принятия решения о прекращении выплаты ЕДВ является наступление обстоятельств, указанных в подпункте 2.9.3 Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя корректировку базы данных в АИС АСП на основании заявления или сведений, полученных от органа ЗАГСа, территориального органа УФМС и территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, подготовку и утверждение решения о прекращении выплаты ЕДВ по форме согласно приложению 7 к Административному регламенту и уведомления о принятом решении согласно приложению 8 к Административному регламенту.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры два рабочих дня.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за выплату ЕДВ, и лицом, принимающее решение о прекращении ЕДВ.
Критериями принятия решения о прекращении ЕДВ являются основания, указанные в подпункте 2.9.3 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является прекращение выплаты ЕДВ, передача личного дела на хранение в архив и направление заявителю уведомления о принятом решении.
3.2.10. Получение заявителем справки о произведенных выплатах ЕДВ.
Получателю ЕДВ по его запросу может быть выдана справка о получении им ЕДВ с указанием периода и размера выплаты.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган соцзащиты заявления о получении справки.
Содержание административной процедуры включает в себя прием заявления, оформление и выдачу справки.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за выплату.
Критериями принятия решения о выдаче справки о произведенных выплатах ЕДВ являются установление личности заявителя (подтверждение полномочий уполномоченного представителя, действовать от имени заявителя).
Специалист, ответственный за выплату, на основании сведений в АИС АСП подготавливает справку о получении заявителем ЕДВ с указанием периода и размера выплаты по форме согласно приложению 10 и вручает ее заявителю после установления его личности.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю справки о произведенных выплатах.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий ответственных специалистов, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела органа соцзащиты либо лицом, его замещающим, путем проведения проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги.
Периодичность текущего контроля: постоянно, при каждом обращении за государственной услугой.
4.2. Проверки полноты и качества оказания государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) органа соцзащиты, предоставляющего государственную услугу.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежеквартальных планов работы органа соцзащиты), внеплановыми и тематическими. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения Административного регламента вправе обратиться с жалобой в органы и к должностным лицам, указанным в пункте 5.3 Административного регламента.
Жалоба может быть представлена на личном приеме, направлена почтовым отправлением или в электронной форме с использованием информационных ресурсов в сети Интернет и Единого и регионального порталов.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу,
а также их должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) органа соцзащиты, должностных лиц органа соцзащиты, ответственных за организацию предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке с момента совершения обжалуемых решений и действий (бездействия) должностных лиц.
5.2. Предметом жалобы действий (бездействия) и решений органа соцзащиты, должностных лиц органа соцзащиты, ответственных за организацию предоставления государственной услуги, осуществляемых (принимаемых) ими в ходе предоставления государственной услуги, являются:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации или нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации или нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Ставропольского края;
6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края;
7) отказ органа соцзащиты, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа соцзащиты, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа соцзащиты, предоставляющего государственную услугу, и должностного лица органа соцзащиты, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа соцзащиты, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа соцзащиты, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа соцзащиты, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц органа соцзащиты подаются начальнику органа соцзащиты, предоставляющего государственную услугу.
Жалобы на решения начальника органа соцзащиты, предоставляющего государственную услугу, подаются главе администрации Кировского муниципального района Ставропольского края.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Заявитель может подать жалобу:
лично в управление труда и социальной защиты населения администрации Кировского муниципального района Ставропольского края по адресу: 357300, Ставропольский край, Кировский район, г. Новопавловск, ул. Продольная, 170;
путем направления почтовых отправлений в управление труда и социальной защиты населения администрации Кировского муниципального района Ставропольского края по адресу: 357300, Ставропольский край, Кировский район, г. Новопавловск, ул. Продольная, 170;
по телефону по следующему номеру: 8(87938)5-23-16; 5-23-12;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном Интернет-портале администрации Кировского муниципального района Ставропольского края www.akmrsk-portal.ru, единого портала (www.gosuslugi.ru) или регионального портала (www.gosuslugi.stavkray.ru).
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае подачи заявителем жалобы в электронном виде, документы, предусмотренные пунктом 5.4 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5. Жалоба, поступившая в управление, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается должностным лицом органа соцзащиты, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа соцзащиты, должностного лица органа соцзащиты в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если принятие решения по жалобе заявителя не входит в компетенцию органа соцзащиты, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы управление направляет ее в уполномоченный на рассмотрение орган и информирует заявителя о перенаправлении жалобы в письменной форме.
5.6. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не установлено.
Должностное лицо органа соцзащиты отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Случаи, при которых должностное лицо органа соцзащиты вправе оставить жалобу без ответа:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган соцзащиты принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы орган соцзащиты принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указывается:
наименование органа соцзащиты, должность, фамилия, имя, отчество должностного лица органа соцзащиты, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице органа соцзащиты, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо органа соцзащиты, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
При желании заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица органа соцзащиты, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
5.11. Орган соцзащиты обеспечивает:
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа соцзащиты, его должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном Интернет-портале администрации Кировского муниципального района Ставропольского края www.akmrsk-portal.ru, на едином портале www.gosuslugi.stavkray.ru;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа соцзащиты, его должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
6. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 1 к Административному регламенту.





Приложение 1
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕДВ ВЕТЕРАНАМ ТРУДА, ТРУЖЕНИКАМ ТЫЛА


Прием и регистрация Перечень препятствий
документов > для предоставления ЕДВ

\/

Взаимодействие органа соцзащиты с организациями,
участвующими в предоставлении услуги

\/

Проверка права
\/ \/

Решение о назначении ЕДВ Отказ о назначении ЕДВ

\/ \/

Уведомление заявителя Уведомление заявителя
о назначении ЕДВ об отказе в назначении ЕДВ

\/

Формирование выплатных
документов

\/

Выплатные документы

\/

Перечисление ЕДВ по ведомостям в почтовые отделения связи
или в кредитные учреждения для зачисления ЕДВ
на лицевые счета получателей

\/ \/

Неполучение ЕДВ Получение ЕДВ
\/
\/
Приглашение получателя ЕДВ,
уточнение причины неполучения ЕДВ Получение заявителем справки
о произведенных выплатах
\/ \/

Заявление об Прекращение
изменении выплаты ЕДВ
реквизитов
\/
\/
Получение заявителем
Ввод в базы справки о произведенных
измененных выплатах
данных






Приложение 2
к Административному регламенту

ЗАЯВЛЕНИЕ
о назначении ежемесячной денежной выплаты

Гр. _______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
Паспорт гражданина России: серия ____ № _______ дата выдачи: ___. ___. ___,
кем выдан: _______________________________________________________________,
_____________________________________________ дата рождения: ___. ___. ____
иной документ, удостоверяющий личность: ___________________________________
Номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования:

- - -
,
адрес регистрации по месту жительства: ____________________________________
___________________________________________________________________________
адрес регистрации по месту пребывания (если есть): ________________________
___________________________________________________________________________
контактный телефон _______________, e-mail: ___________________(если есть).
Прошу установить мне ежемесячную денежную выплату (далее - ЕДВ) как
___________________________________________________________________________
(указать категорию)
Прошу выплачивать установленную мне ЕДВ через:

кредитное учреждение, в т.ч. отделение почтовое отделение N
Сбербанка (наименование) по адресу:
______________________________________ регистрации по месту жительства:
___________________________, номер ОСБ или регистрации по месту
и его структурного подразделения пребывания (нужное обвести)

/
,
лицевой счет:




   -------------------- линия отрыва -------------------


Расписка о приеме заявления и документов

Заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты и другие документы
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя в родительном падеже)
приняты специалистом _______________ ___________________________________
(управление) (фамилия, отчество специалиста,
ответственного за прием документов)
___. ____. 20 ___ г.
(дата)
Номер в программном комплексе ___________________.
Приняты копии документов:
1. Документ о праве на льготы серии ________ номер ______________, выданный
___. _____. 20 ___,
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
Телефон для справок: _____________________________________________________.
Решение будет принято в течение _____ рабочих дней со дня подачи заявления.

оборот страницы 1 Приложения 2

Мне известно, что в соответствии с действующим законодательством,
гражданин, имеющий право на получение мер социальной поддержки по
нескольким основаниям, может получать меры социальной поддержки только по
одному из них.
Обязуюсь в десятидневный срок информировать органы социальной защиты
населения об изменении статуса, дающего право на получение ежемесячной
денежной выплаты, перемене места жительства и других обстоятельствах,
влияющих на прекращение ЕДВ.
Я предупрежден об ответственности за предоставление неполных или
недостоверных сведений и документов.
Я согласен на обработку предоставленных мною персональных данных в
целях предоставления государственной услуги.
Ранее ЕДВ получал в органе социальной защиты населения, расположенном
в ___________________________________ районе (городе) Ставропольского края.
(указать район или город)
Документ о праве на меры социальной поддержки __________________
получал (ранее представлял) в органе социальной защиты населения,
расположенный в _________________ районе (городе) Ставропольского края.
Получаю пенсию в управлении Пенсионного фонда РФ по ________________
району (городу) Ставропольского края, ином органе: ________________________

Прошу сообщить о принятом решении

почтой на адрес регистрации по месту жительства (пребывания)
электронной почтой
по телефону




Дата подачи заявления: ___. ___. 20 __ г. Подпись получателя ____________

Заявление зарегистрировано ___. ___. 20 ___ г. № _________________________.

Паспортные данные, указанные в заявлении, с предъявленным паспортом сверил,
___________________________________ __________ _______________________
(должность специалиста, (подпись) (инициалы, фамилия)
ответственного за прием документов)

   -------------------- линия отрыва -------------------


Вам будет сообщено о принятом решении:
место для отметки:
почтой на адрес регистрации по месту жительства (пребывания)

электронной почтой, указанной в заявлении

По телефону, указанному в заявлении


Напоминаем Вам, что Вы обязаны в десятидневный срок информировать
орган социальной защиты населения об изменении статуса, дающего право на
получение государственной услуги, продлении инвалидности, перемене места
жительства и других обстоятельствах, влияющих на прекращение выплаты. При
непредставлении указанных сведений или их несвоевременно предоставлении Вы
обязаны возвратить излишне выплаченные Вам суммы.

Дата выдачи расписки ____. ___. 20 ___.
Подпись специалиста, ответственного за прием документов ___________________





Приложение 3
к Административному регламенту

___________________________________________________________________________
(наименование органа соцзащиты)

РЕШЕНИЕ № ____ от _________
о назначении и выплате ежемесячной
денежной выплаты ветерану труда
или труженику тыла

Заявка на ежемесячную денежную выплату
№ _______________ от _________________

НАЗНАЧИТЬ
Фамилия, имя, отчество заявителя
Адрес регистрации заявителя
Списки (сбербанк, банк), лицевой счет

Вид выплаты
Начало выплаты
Окончание выплаты
Сумма за месяц





Расчет произвел /Фамилия, имя, отчество специалиста/

Расчет проверил /Фамилия, имя, отчество специалиста/

Начальник органа соцзащиты /Фамилия, имя, отчество/





Приложение 4
к Административному регламенту

___________________________________________________________________________
(наименование органа соцзащиты)

РЕШЕНИЕ № ____ от ________
об отказе в назначении ежемесячной
денежной выплаты

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, занимаемые должности лиц, принявших решение
об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты)
рассмотрены документы ____________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, обратившегося гражданина)
Проживающего(ей) по адресу: _______________________________________________
__________________________________________________________________________.
В результате рассмотрения документов установлено: _________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать причины, послужившие основанием для отказа
в назначении ежемесячной денежной выплаты)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
учитывая вышеизложенное, решено: на основании ст. _________________________
___________________________________________________________________________
(нормативно-правовой акт)
отказать в назначении ежемесячной денежной выплаты
___________________________________________________________________________
Ежемесячная денежная выплата может быть назначена при устранении
причин, послуживших основанием для отказа в ее назначении.

Специалист _____________ __________________________

Руководитель _____________ __________________________
(подпись) (фамилии и инициалы)
М.П.





Приложение 5
к Административному регламенту

___________________________________________________________________________
(наименование органа соцзащиты)

УВЕДОМЛЕНИЕ
№ _____ от ___________
о назначении и выплате ежемесячной
денежной выплаты

Уважаемая(ый) _____________________________________________________________
(Ф.И.О. получателя)

Проживающая(ий) по адресу: ________________________________________________
Сообщаем, что Вам произведено назначение ежемесячной денежной выплаты
___________________________________________________________________________
в размере с ________ по ____________
в размере с ________ по ____________

Напоминаем, что Вы должны своевременно известить нас о наступлении
обстоятельств, влекущих прекращение выплаты ежемесячной денежной выплаты не
позднее, чем в месячный срок (перемена места жительства, переход на
получение мер социальной поддержки по иному основанию и др.)
___________________________________________________________________________

Специалист _____________ __________________________

Руководитель _____________ __________________________
(подпись) (фамилии и инициалы)
М.П.





Приложение 6
к Административному регламенту

___________________________________________________________________________
(наименование органа соцзащиты)

УВЕДОМЛЕНИЕ
№ _____ от ____________
об отказе в назначении ежемесячной
денежной выплаты

Уважаемая(ый) _____________________________________________________________
(Ф.И.О. получателя)

Уведомляем Вас об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Причина отказа:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Специалист _____________ __________________________

Руководитель _____________ __________________________
(подпись) (фамилии и инициалы)
М.П.





Приложение 7
к Административному регламенту

___________________________________________________________________________
(наименование органа соцзащиты)

РАСПОРЯЖЕНИЕ № _____ от __________
о прекращении осуществления ежемесячной
денежной выплаты

Прекратить ежемесячную денежную выплату:
Фамилия, имя, отчество получателя _________________________________________
Адрес регистрации, проживания получателя __________________________________
Списки (сбербанк, банк), лицевой счет _____________________________________
Причина прекращения _______________________________________________________

Вид выплаты
Начало
выплаты
Окончание
Выплаты

Специалист _____________ __________________________

Руководитель _____________ __________________________
(подпись) (фамилии и инициалы)
М.П.





Приложение 8
к Административному регламенту

___________________________________________________________________________
(наименование органа соцзащиты)

УВЕДОМЛЕНИЕ
от __________ № _____
о прекращении осуществления ежемесячной
денежной выплаты

Уважаемая(ый) _____________________________________________________________
(Ф.И.О. получателя)
Сообщаем о прекращении выплаты с __________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
В связи с _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Специалист _____________ __________________________

Руководитель _____________ __________________________
(подпись) (фамилии и инициалы)
М.П.





Приложение 9
к Административному регламенту

ЗАЯВЛЕНИЕ
об изменении Ф.И.О., адреса, л/счета в с/б

Гр. _______________________________________________________________________
Паспорт гражданина России: серия ____ № _______ дата выдачи: ___. ___. ___,
дата рождения: ___. ___. ___ кем выдан: ___________________________________
___________________________________________________________________________
Номер страхового свидетельства о государственном пенсионном страховании
____ - ____ - ____ - ___.
Прошу изменить: Ф.И.О., адрес, л/счет в с/б или способ выплаты
(нужное подчеркнуть)
Прошу выплачивать установленную мне ежемесячную денежную выплату
через: Сбербанк, банк (наименование отделения) ____________________________
номер ОСБ и его структурного подразделения

/
,

лицевой счет

Почтовое отделение ________________________________________________________

Адрес регистрации: ____________________________________________________
Адрес проживания (если отличается от адреса регистрации): _________________
___________________________________________________________________________
Контактный телефон ________________________________________________________

Мне известно, что в соответствии с действующим законодательством,
гражданин, имеющий право на получение мер социальной поддержки по
нескольким основаниям, может получать меры социальной поддержки только по
одному из них.
Я обязуюсь в десятидневный срок информировать органы социальной защиты
населения об изменении статуса, дающего право на получение ежемесячной
денежной выплаты, переход на получение мер социальной поддержки по иному
основанию, перемене места жительства и других обстоятельств.
Я предупрежден об ответственности за предоставление неполных или
заведомо недостоверных сведений и документов.
Я согласен на обработку предоставленных мною персональных данных для
назначения ЕДВ.
Дата подачи заявления: ___. ___. ____ Подпись получателя _________________

   -------------------- линия отрыва -------------------


Расписка-уведомление
___________________________________________________________________________
(наименование органа соцзащиты)
Заявление и другие документы гр.: _________________________________________
принято специалистом ______________________________________________________
_____ _____________ г. Регистрационный номер № _____________

Подпись специалиста __________________





Приложение 10
к Административному регламенту

Штамп органа соцзащиты

СПРАВКА
о получении ежемесячной денежной выплаты

__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество полностью)
паспорт гражданина Российской Федерации: серия ________ № _________________
дата выдачи: _____. ______. _____ г. кем выдан: ___________________________
__________________________________________________________________________,
является получателем ежемесячной денежной выплаты (далее - ЕДВ)
с ____. ____. 20 ____ по ________________________________________ в размере
______________ рублей ежемесячно.
За период с ___. ___. 20 ___ по ___. ___. 20 __ ему выплачена (перечислена)
ЕДВ в размере ___________________ рублей.

Основание выдачи справки: учетная карточка (учетное дело) № ______________.

_________________________________ ____________ _____________________
(должности специалиста, (подпись) (инициалы, фамилия)
ответственного за выдачу справки)


------------------------------------------------------------------