Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Кировского муниципального района Ставропольского края от 01.11.2013 N 1333 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Кировского муниципального района Ставропольского края муниципальной услуги по субсидированию уплаты субъектом малого и среднего предпринимательства первого взноса при заключении договора лизинга оборудования за счет средств бюджета Кировского муниципального района Ставропольского края в новой редакции"



АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 ноября 2013 г. № 1333

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО СУБСИДИРОВАНИЮ
УПЛАТЫ СУБЪЕКТОМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ПЕРВОГО ВЗНОСА (АВАНСА) ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА
ЛИЗИНГА ОБОРУДОВАНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", постановлением администрации Кировского муниципального района Ставропольского края от 01 августа 2011 года № 382 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация Кировского муниципального района Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления администрацией Кировского муниципального района Ставропольского края муниципальной услуги по субсидированию уплаты субъектом малого и среднего предпринимательства первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования за счет средств бюджета Кировского муниципального района Ставропольского края в новой редакции.
2. Постановление администрации Кировского муниципального района Ставропольского края от 20 февраля 2012 года № 83 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Кировского муниципального района Ставропольского края муниципальной услуги по субсидированию уплаты субъектом малого и среднего предпринимательства первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования за счет средств бюджета Кировского муниципального района Ставропольского края" признать утратившим силу.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Кировского муниципального района Ставропольского края Горобец Е.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит обнародованию.

Исполняющий обязанности главы
администрации Кировского
муниципального района
Ставропольского края
С.В.ТЕНИЩЕВ





Утвержден
постановлением
администрации Кировского
муниципального района
Ставропольского края
от 01 ноября 2013 г. № 1333

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО СУБСИДИРОВАНИЮ УПЛАТЫ СУБЪЕКТОМ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ПЕРВОГО ВЗНОСА
(АВАНСА) ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА ЛИЗИНГА ОБОРУДОВАНИЯ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

I. Общие положения

1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления администрацией Кировского муниципального района Ставропольского края (далее - администрация) муниципальной услуги по субсидированию уплаты субъектом малого и среднего предпринимательства первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования за счет средств бюджета Кировского муниципального района Ставропольского края (далее соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации, требования к порядку предоставления и пакету документов для получения муниципальной услуги.
Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении организаций малого и среднего бизнеса, а также индивидуальных предпринимателей по вопросу субсидирования уплаты субъектом малого и среднего предпринимательства первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования.
2. Круг заявителей.
По субсидированию уплаты субъектом малого и среднего предпринимательства первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования, заявителями являются организации малого и среднего бизнеса, а также индивидуальные предприниматели, определенные в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", осуществляющие свою деятельность на территории Кировского муниципального района Ставропольского края (далее - Заявители). Поддержка не может оказываться в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в п. 3, п. 4, п. 5 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Место нахождения: 357300, Ставропольский край, Кировский район, г. Новопавловск, пл. Ленина, 1, контактный телефон 8(87938)5-14-97; 5-14-56.
Прием Заявителей для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги Заявители обращаются в администрацию лично, по телефону или по электронной почте (www.akmrsk@mail.ru).
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
время приема документов;
срок рассмотрения документов;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должен превышать 15 минут.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы администрации размещаются:
на официальном портале администрации в сети Интернет;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
на информационных стендах в здании администрации.
На информационных стендах и на официальном портале (www.akmrsk-portal.ru) администрации размещается следующая информация:
текст настоящего Административного регламента с приложениями;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги согласно приложению 1;
блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур согласно приложению 2 (не приводится);
график (режим) приема заявителей специалистом отдела экономического развития администрации.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

1. Наименование муниципальной услуги.
"Субсидирование уплаты субъектом малого и среднего предпринимательства первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования за счет средств бюджета Кировского муниципального района Ставропольского края".
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Администрация Кировского муниципального района Ставропольского края, 357300, Ставропольский край, Кировский район, г. Новопавловск, пл. Ленина, 1, контактные телефоны: 8(87938)4-32-01; 5-14-56.
3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) предоставление поддержки в форме субсидии;
б) направление Заявителю уведомления об отказе в предоставлении поддержки.
Юридическими факторами, которыми заканчивается предоставление муниципальной услуги, являются:
а) исполнение договора, заключенного между администрацией и получателем субсидии;
б) письменное заявление получателя субсидии о невозможности выполнения условий договора субсидирования с указанием причины, направленное в адрес администрации.
4. Срок предоставления муниципальной услуги.
С получателем субсидии, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, в течение 10-ти рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссией администрация заключает договор о предоставлении за счет средств бюджета Кировского муниципального района Ставропольского края субсидии на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования.
Субсидии предоставляются единовременно в размере 80 процентов первого взноса (аванса), уплаченного субъектом малого и среднего предпринимательства при заключении договора лизинга оборудования, не превышающего 30 процентов от стоимости предмета лизинга. При этом размер субсидии не может быть более 50 тысяч рублей.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", от 08 октября 2003 г., № 202);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", от 30 июля 2010 г., № 168);
Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", от 30 июля 2007 г., № 31, "Российская газета", от 31 июля 2007 г., № 164, "Парламентская газета", от 09 августа 2007 г., № 99-101);
Закон Ставропольского края от 15 октября 2008 г. № 61-кз "О развитии и поддержке малого и среднего предпринимательства" (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Ставропольская правда", от 18 октября 2008, № 230, "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", от 25 ноября 2008 г., № 33);
постановление администрации Кировского муниципального района Ставропольского края от 01 августа 2011 г. № 382 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (размещено на официальном портале администрации в сети Интернет);

постановление администрации Кировского муниципального района Ставропольского края от 16 февраля 2012 года № 73 "О субсидировании уплаты субъектом малого и среднего предпринимательства первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования за счет средств бюджета Кировского муниципального района Ставропольского края" (размещено на официальном портале администрации в сети Интернет);
иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Ставропольского края и нормативные правовые акты Кировского муниципального района.
6. Исчерпывающий перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и подлежащих представлению Заявителем.
6.1. Для получения субсидии субъект малого и среднего предпринимательства представляет в администрацию следующие документы:
а) заявление на получение субсидии по форме, утвержденной администрацией Кировского муниципального района Ставропольского края (приложение 3);
б) для юридического лица:
копии учредительных документов и всех изменений к ним, заверенные подписью руководителя и печатью организации;
в) для индивидуальных предпринимателей:
копия документа, удостоверяющего личность;
г) справка с указанием среднесписочной численности работников (по категориям работающих) и среднего уровня заработной платы всех работников субъекта малого и среднего предпринимательства;
д) копия договора лизинга, заверенная субъектом малого и среднего предпринимательства;
е) копии платежных документов, подтверждающих оплату первого взноса (аванса) по договору лизинга, заверенные кредитной организацией;
ж) копии платежных документов, подтверждающих оплату произведенных лизинговых платежей по договору лизинга, в случае наличия действующего договора лизинга до начала предоставления субсидии, не ранее 01 января 2011 года, заверенные кредитной организацией;
з) бизнес-план (технико-экономическое обоснование) инвестиционного проекта, заявленного на конкурсный отбор по форме согласно приложению 4.
6.2. Документы, указанные в п. 6.1, могут быть представлены субъектом малого и среднего предпринимательства в форме электронных документов в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 07 июля 2011 года № 553 "О порядке оформления и предоставления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
Документы представляются Заявителем самостоятельно. Администрация не вправе требовать от Заявителя представления иных документов.
7. Исчерпывающий перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов.
Для предоставления субсидии администрация, в рамках информационного межведомственного взаимодействия, запрашивает посредством Единой информационно-аналитической системы оказания государственных и муниципальных услуг в электронной форме или в государственных органах, в распоряжении которых находятся указанные документы следующую информацию о субъекте предпринимательства:
В Управлении Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю:
сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов;
сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц;
сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
В государственном учреждении - Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Ставропольскому краю:
сведения об отсутствии задолженности по страховым взносам и иным платежам.
Вышеуказанные сведения Заявитель вправе представить самостоятельно.

В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" специалисты администрации не вправе требовать от Заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги является предоставление документов по форме или содержанию не соответствующим требованиям, установленным настоящим Административным регламентом.
При отсутствии необходимых документов, несоответствия представленных документов указанным требованиям специалист отдела экономического развития администрации, принимающий документы, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для получения муниципальной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает заявителю представленные документы.
9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Субсидии не предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства:
а) занимающимся производством подакцизных товаров, а также добычей и реализацией полезных ископаемых (за исключением общераспространенных ископаемых);
б) кредитным организациям, страховым организациям, инвестиционным фондам, негосударственным пенсионным фондам, профессиональным участникам рынка ценных бумаг, ломбардам;
в) осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
г) находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации или в состоянии банкротства;
д) имеющим задолженность в бюджеты любого уровня;
е) имеющим уровень среднемесячной заработной платы работников, ниже величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения Ставропольского края;
ж) в отношении которых ранее было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее не истекли;
з) являющимся не резидентами Российской Федерации;
и) если в соответствии с бюджетом Кировского муниципального района на соответствующий финансовый год лимит бюджетных ассигнований для предоставления выплат по данному направлению исчерпан;
к) если бюджетом Кировского муниципального района на соответствующий финансовый год средства для предоставления выплат в текущем году не предусмотрены.
10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Открытие счета в кредитной организации (за счет средств заявителя).
11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными устанавливаются учреждением, оказывающим эту услугу.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов, а также при получении результата - не более 15 минут.
Выдача перечня документов, необходимых для предоставления субсидии, осуществляется вне очереди.
14. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуг, предоставляемых организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Прием Заявителей осуществляется в соответствии с графиком работы администрации.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 2 дней.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
15.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в здании администрации по адресу: г. Новопавловск, пл. Ленина, 1.
Здание, в котором расположена администрация, оборудовано входом для свободного доступа Заявителей в помещение.
Центральный вход в администрации оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании администрации.
Помещения администрации оборудованы средствами пожаротушения.
Кабинеты администрации оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о специалистах администрации.
15.2. Места для информирования Заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами.
15.3. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов администрации.
15.4. На территории, прилегающей к месторасположению администрации, выделяются места для парковки автотранспортных средств. Доступ Заявителей к парковочным местам является бесплатным.
15.5. Кабинеты для приема Заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, утвержденным законодательством Российской Федерации.
15.6. Рабочие места специалистов администрации оборудуются средствами вычислительной техники (один компьютер на каждого специалиста) и оргтехникой.
16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
16.1. Место нахождения администрации:
357300, Ставропольский край, Кировский район, г. Новопавловск, пл. Ленина, 1, контактный телефон 8(87938)4-32-01, 5-14-56.
Прием Заявителей для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.
16.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги содержится на официальном портале администрации в сети Интернет (www.akmrsk-portal.ru), адрес электронной почты отдела экономического развития администрации: ekon_akmr@mail.ru.
16.3. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги Заявители обращаются в администрацию лично, по телефону или по электронной почте.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
комплектности (достаточности) представленных документов;
время приема документов;
срок рассмотрения документов;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Сведения по вопросам предоставления муниципальной услуги, за исключением информации о ходе ее предоставления, размещаются в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), опубликования в средствах массовой информации и размещения на информационных стендах.
Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель может получить посредством личного обращения, почтовым запросом, по телефону, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
16.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела администрации, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован и обратившемуся Заявителю сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При обращении Заявителей в письменной форме срок рассмотрения запроса не должен превышать 10 дней со дня регистрации такого обращения, если обращение не требует дополнительного изучения и проверки.
16.5. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы администрации размещаются:
на официальном портале администрации в сети Интернет;
на информационных стендах в здании администрации.
16.6. На информационных стендах и на официальном портале администрации (www.akmrsk-portal.ru) размещается следующая информация:
текст настоящего Административного регламента с приложениями;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги согласно приложению 1;
блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур согласно приложению 2;
график (режим) приема заявителей специалистами.
Кроме того, на портале администрации размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
17. Условия предоставления субсидии субъекту малого и среднего предпринимательства.
Условиями предоставления субсидии являются:
регистрация и осуществление деятельности в качестве субъекта малого и среднего предпринимательства на территории Кировского муниципального района Ставропольского края;
реализация субъектом малого и среднего предпринимательства инвестиционных проектов, соответствующих перечню приоритетных направлений инвестиционной деятельности на территории Кировского района на соответствующий год;
отсутствие у субъектов малого и среднего предпринимательства просроченной задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджет всех уровней;
наличие договора лизинга, заключенного субъектом малого и среднего предпринимательства не ранее 01 января 2011 года;
оплата субъектом малого и среднего предпринимательства первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга;
приобретение субъектом малого и среднего предпринимательства оборудования по договору лизинга на реализацию инвестиционного проекта;
субсидия предоставляется на конкурсной основе.
18. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги.
Конкурсная комиссия принимает решение о предоставлении субсидии в соответствии со следующими критериями конкурсного отбора:
срок экономической окупаемости инвестиционного проекта, указанный в бизнес-плане;
срок бюджетной окупаемости инвестиционного проекта, указанный в бизнес-плане;
количество создаваемых дополнительных рабочих мест в ходе реализации инвестиционного проекта, указанных в бизнес-плане;
уровень среднемесячной заработной платы к величине прожиточного минимума в Ставропольском крае на момент предоставления документов (далее - критерии конкурсного отбора).
Оценка по критериям конкурсного отбора осуществляется конкурсной комиссией в соответствии с балльной шкалой показателей оценки по критериям конкурсного отбора согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту.
Не допускаются к конкурсу Заявители:
а) имеющие просроченную задолженность по платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, а также по ранее предоставленным из бюджета средствам на возвратной основе;
б) имеющие признаки банкротства, установленные федеральным законодательством;
в) сообщившие о себе ложные сведения;
г) не представившие необходимые документы, а также предоставившие их с пропусками сведений или ошибками.
Документы, указанные в пункте 6.1 настоящего Административного регламента, могут быть представлены Заявителем в форме электронных документов в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. № 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
Требования к форматам электронных документов, представляемых Заявителем для получения муниципальной услуги в электронной форме, размещаются в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на официальном портале администрации в сети Интернет, а также на информационном стенде в здании администрации.
Электронные документы, представляемые с запросом, направляются в виде файлов в одном из указанных форматов: JPEG, PDF, TIF. Качество представляемых электронных документов должно позволять в полном объеме прочитать текст и распознать реквизиты.
Предоставление муниципальной услуги на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения

1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1.1. Прием заявления и документов.
1.2. Регистрация заявления и документов.
1.3. Экспертиза документов.
1.4. Прием документов или возврат на доработку.
1.5. Запрос документов по межведомственному взаимодействию с организациями, участвующими в предоставлении услуги.
1.6. Рассмотрение инвестиционного проекта конкурсной комиссией.
1.7. Составление сводного реестра получателей субсидий.
1.8. Утверждение главой администрации сводного реестра на перечисление субсидий.
1.9. Направление сводных реестров получателей субсидии за счет средств бюджета Кировского муниципального района в отдел учета и отчетности администрации для перечисления субсидии.
2. Сроки рассмотрения документов, которые не требуют дополнительного изучения и проверки, не могут превышать 20 дней.
3. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение Заявителя (или законного представителя Заявителя, оформленного в соответствии с законодательством) с письменным заявлением и необходимым комплектом документов.
4. Последовательность исполнения административных процедур специалистом, оказывающим муниципальную услугу.
4.1. Специалист администрации на приеме документов и заявления:
устанавливает предмет обращения, статус Заявителя;
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня;
проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным законодательством удостоверяясь, что:
копии документов удостоверены в соответствии с требованиями законодательства (если не предъявлен оригинал);
тексты документов написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов указанным требованиям, специалист, принимающий документы, уведомляет заявителя о наличии препятствий для получения муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает заявителю представленные документы (если заявитель не имеет возможности незамедлительно устранить выявленные недостатки).
При наличии полного комплекта документов, сообщает заявителю о приеме представленных документов, предлагает заявителю оформить письменное заявление согласно приложению 3.
При отсутствии у Заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, помогает заявителю заполнить заявление.
Специалист, принимающий документы, должен удостовериться, что информация, содержащаяся в заявлении, соответствует информации, содержащейся в поданных заявителем документах, и формирует дела получателей субсидий.
Кроме того в рамках межведомственного взаимодействия специалист, принимающий документы запрашивает посредством Единой информационно-аналитической системы оказания государственных и муниципальных услуг в электронной форме следующую информацию о субъекте предпринимательства:
сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов;
сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц;
сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
сведения об отсутствии задолженности по страховым взносам и иным платежам.
Заявление и документы специалист подшивает в отдельную папку, оформляет обложку папки, на которой указывает название получателя муниципальной услуги.
4.2. Регистрация заявления и документов.
Специалист принимает документы, производит регистрацию заявления, вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме заявления, в т.ч.:
порядковый номер записи;
дату подачи заявления;
сумму субсидии;
наименование (Ф.И.О.) получателя.
4.3. Экспертиза документов.
Основанием для начала экспертизы документов является поступление указанных документов и зарегистрированного заявления с целью выявления в них недостоверных и (или) искаженных данных, а также установления соответствия заявителя требованиям, предусмотренным законодательством.
Конкурсная комиссия администрации проверяет соблюдение Заявителем следующих условий:
регистрация Заявителя на территории Кировского муниципального района Ставропольского края;
осуществление Заявителем производственной деятельности на территории Кировского муниципального района Ставропольского края;
наличие представленных документов и их соответствие требованиям законодательных норм.
По результатам рассмотрения документов конкурсной комиссией администрации принимается решение об удовлетворении требований Заявителя, либо об отказе в их удовлетворении.
4.4. На основании прошедших проверку и регистрацию представленных документов, Заявитель включается в перечень получателей субсидии.
4.5. Специалист администрации, ответственный за ведение реестра, составляет сводные реестры получателей субсидий, по форме согласно приложению 5 и передает их в отдел учета и отчетности администрации на выплату субсидий получателям субсидий за счет средств бюджета Кировского муниципального района.
4.6. Глава администрации утверждает сводный реестр на перечисление субсидий.
Максимальный срок процедуры составляет десять дней. Указанный срок не входит в общий срок предоставления муниципальной услуги.

IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистом администрации, осуществляется заместителем главы администрации, курирующим данный вопрос путем проведения текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистом администрации положений Административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
Каждое должностное лицо администрации несет персональную ответственность за нарушение порядка и сроков выполнения административных процедур, а также за нарушение требований настоящего Административного регламента.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, глава осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ставропольского края.
О мерах, принятых в отношении виновных лиц в нарушении законодательства Российской Федерации и Ставропольского края должностных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер администрация сообщает в письменной форме Заявителю, права и законные интересы, которых нарушены.
Глава, заместитель главы администрации, несут персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу,
а также их должностных лиц

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц администрации в досудебном и судебном порядке.
5.2. Решения и действия (бездействия) должностных лиц администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги обжалуются Заявителем, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы администрации и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Жалобы на решения и действие или бездействие специалистов администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги рассматриваются главой администрации или заместителем главы администрации, курирующим вопросы экономического развития Кировского муниципального района.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Жалоба подается в администрацию в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалобы направляются в администрацию:
в форме почтового отправления по адресу: 357300, Ставропольский край, Кировский район, г. Новопавловск, пл. Ленина, 1;
в электронной форме: на адрес электронной почты - akmrsk@mail.ru, на официальный портал администрации в сети Интернет - www.akmrsk-portal.ru, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" - www.gosuslugi.ru, а также может быть принята при личном обращении заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в жалобе не указаны наименование юридического лица (для гражданина - фамилия, имя и отчество (при наличии), направившего жалобу, и (или) почтовый (электронный) адрес заявителя;
- текст жалобы не поддается прочтению;
- от Заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения его жалобы.
5.6. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в администрацию жалобы.
5.7. При обращении Заявителя в администрацию за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, администрация обязана предоставить их (при наличии).
5.8. Жалоба, поступившая в администрацию подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований Заявителя, либо об отказе в их удовлетворении.
Ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

VI. Блок-схема предоставления муниципальной услуги

Блок-схема приведена в приложении 2.

Управляющий делами
администрации Кировского
муниципального района
Ставропольского края
Н.Г.ЛАПТЕВА





Приложение 1
к административному регламенту
предоставления администрацией
Кировского муниципального района
Ставропольского края муниципальной
услуги по субсидированию уплаты
субъектом малого и среднего
предпринимательства первого взноса
(аванса) при заключении договора лизинга
оборудования за счет средств бюджета
Кировского муниципального района
Ставропольского края

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Для регистрации и включения в перечень получателей субсидии заявитель представляет в администрацию, заверенные подписью руководителя и печатью организации следующие документы:
а) заявление на получение субсидии по форме, утвержденной администрацией Кировского муниципального района Ставропольского края (приложение 3);
б) для юридических лиц:
копии учредительных документов и всех изменений к ним, заверенные подписью и печатью организации;
в) для индивидуальных предпринимателей:
копию документа, удостоверяющего личность;
г) справку с указанием среднесписочной численности работников (по категориям работающих) с среднего уровня заработной платы всех работников субъекта малого и среднего предпринимательства;
д) копию договора лизинга, заверенную субъектом малого и среднего предпринимательства;
е) копии платежных документов, подтверждающего оплату первого взноса (аванса) по договору лизинга, заверенные кредитной организацией;
ж) копии платежных документов, подтверждающих оплату произведенных лизинговых платежей по договору лизинга, в случае наличия действующего договора лизинга до начала предоставления субсидии, но не ранее 01 января 2011 года, заверенные кредитной организацией;
з) бизнес-план (технико-экономическое обоснование) инвестиционного проекта, заявленного на конкурсный отбор.
2. В рамках информационного межведомственного взаимодействия администрация запрашивает посредством Единой информационно-аналитической системы оказания государственных и муниципальных услуг в электронной форме следующую информацию о субъекте предпринимательства:
сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов;
сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц;
сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
сведения об отсутствии задолженности по страховым взносам и иным платежам.





Приложение 3
к административному регламенту
предоставления администрацией
Кировского муниципального района
Ставропольского края муниципальной
услуги по субсидированию уплаты
субъектом малого и среднего
предпринимательства первого взноса
(аванса) при заключении договора лизинга
оборудования за счет средств бюджета
Кировского муниципального района
Ставропольского края

Форма

Главе администрации
Кировского муниципального района
Ставропольского края

Ф.И.О.

Заявление
на получение субсидии за счет средств бюджета
Кировского муниципального района Ставропольского края
субъектом малого и среднего предпринимательства
на уплату первого взноса (аванса)
при заключении договора лизинга оборудования

Прошу Вас рассмотреть вопрос о предоставлении субсидии за счет средств
бюджета Кировского муниципального района Ставропольского края субъекту
малого и среднего предпринимательства на уплату первого взноса (аванса) при
заключении договора лизинга оборудования
___________________________________________________________________________
(полное фирменное наименование организации или
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
по договору лизинга № ____________________ от ____________________________,
заключенному с ____________________________________________________________
(наименование лизинговой организации)
в сумме ___________________________________________ рублей ________ копеек.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии на уплату первого
взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования обязуюсь
сохранить общее количество рабочих мест ________ с режимом полного рабочего
времени на период не менее 12 месяцев со дня получения субсидии.

Сведения
о субъекте малого и среднего предпринимательства

1. Для юридического лица:

а) Полное и сокращенное наименование юридического лица
б) Предыдущие полные и сокращенные наименования юридического лица с указанием даты переименования и подтверждением правопреемственности
в) Регистрационные данные:
Дата, место и орган регистрации
(на основании Свидетельства о государственной регистрации);
Учредители (перечислить наименования и организационно-правовую форму всех учредителей, с указанием доли в уставном капитале)
(на основании Учредительных документов)

Срок деятельности юридического лица (с учетом правопреемственности);
Размер уставного капитала

1. Для индивидуального предпринимателя:

а) Ф.И.О. индивидуального предпринимателя

б) Регистрационные данные:
Дата, место и орган регистрации
(на основании Свидетельства о государственной регистрации);
Срок деятельности индивидуального предпринимателя

2. ИНН,
КПП,
ОГРН,
ОКПО

3. Юридический адрес:

4. Фактический адрес:

5. Руководитель юридического лица (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя):
контактный телефон/факс;
e-mail

6. Банковские реквизиты (может быть несколько):

6.1. Наименование обслуживающего банка

6.2. Расчетный счет

6.3. Корреспондентский счет

6.4. Код БИК


Достоверность представленной информации гарантирую.
Согласен с обработкой моих персональных данных посредством их получения из иного государственного органа, органа местного самоуправления в целях получения муниципальной услуги.

Приложение:
1) для юридических лиц:
копии учредительных документов и всех изменений к ним, заверенные подписью руководителя и печатью организации;
2) для индивидуальных предпринимателей:
копия документа, удостоверяющего личность;
3) справку с указанием среднесписочной численности работников (по категориям работающих) с среднего уровня заработной платы всех работников субъекта малого и среднего предпринимательства;
4) копию договора лизинга, заверенную субъектом малого и среднего предпринимательства;
5) копии платежных документов, подтверждающего оплату первого взноса (аванса) по договору лизинга, заверенные кредитной организацией;
6) копии платежных документов, подтверждающих оплату произведенных лизинговых платежей по договору лизинга, в случае наличия действующего договора лизинга до начала предоставления субсидии, но не ранее 01 января 2011 года, заверенные кредитной организацией;
7) бизнес-план (технико-экономическое обоснование) инвестиционного проекта, заявленного на конкурсный отбор.

Руководитель организации
(Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя) __________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.





Приложение 4
к административному регламенту
предоставления администрацией
Кировского муниципального района
Ставропольского края муниципальной
услуги по субсидированию уплаты
субъектом малого и среднего
предпринимательства первого взноса
(аванса) при заключении договора лизинга
оборудования за счет средств бюджета
Кировского муниципального района
Ставропольского края

БИЗНЕС-ПЛАН
(ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ)
ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

_________________________________________
(наименование инвестиционного проекта)

Структура бизнес-плана:
1) общее описание инвестиционного проекта (далее - проект);
2) общее описание субъекта малого и среднего предпринимательства;
3) описание товаров, работ и услуг;
4) план маркетинга;
5) производственный план;
6) календарный план;
7) финансовый план;
8) планируемые налоговые платежи в бюджет Ставропольского края и местный бюджет на период реализации проекта с разбивкой по видам налогов.

1. Общее описание проекта.
Наименование, сущность, место и срок реализации проекта, определяемый из расчета: срок экономической и бюджетной окупаемости проекта плюс 6 месяцев. Общая стоимость проекта (с указанием размера средств субъекта малого и среднего предпринимательства, направленных на реализацию проекта). Направление деятельности по проекту. Организационно-технические мероприятия, необходимые для реализации проекта. Социальная направленность проекта (его значимость для Ставропольского края, района, города).
Основные результаты реализации проекта (организация выпуска нового вида продукции, увеличение оборота в натуральном и денежном выражении, организация дополнительных рабочих мест, снижение издержек на единицу продукции, предоставление услуг и т.п.) с указанием количества создаваемых дополнительных рабочих мест.
2. Общее описание субъекта малого и среднего предпринимательства.
Вид экономической деятельности, дата регистрации субъекта малого и среднего предпринимательства, наличие производственных помещений, находящихся в собственности или аренде (субаренде) с указанием площади, срока действия договора аренды (субаренды) и т.д. Численность работников у субъекта малого и среднего предпринимательства в настоящее время (перечислить должности, на основании штатного расписания с указанием заработной платы по категориям работников и среднемесячной заработной платы работников).
3. Описание товаров, работ и услуг.
Перечень и краткое описание товаров, работ и услуг, предлагаемых настоящим проектом. Их отличительные особенности и степень готовности (разработка, опытный образец, первая партия и т.п.). Отзывы экспертов или потребителей о качестве и свойствах товаров, работ и услуг при наличии таковых.
4. План маркетинга, включающий анализ рисков, связанных с реализацией проекта, и механизмов их снижения.
Перечень потенциальных потребителей товаров, работ и услуг, порядок осуществления и географические пределы сбыта (край, город, район, поселение и т.д.), конкурентные преимущества и недостатки товара, работ и услуг, уровень спроса (в том числе прогнозируемый), планируемый способ стимулирования сбыта товаров, работ и услуг.
Возможные риски при реализации проекта, механизмы их снижения. Под рисками понимается предполагаемое ухудшение итоговых показателей реализации проекта, возникающее под влиянием неопределенности (финансовые, экономические, организационные, правовые и др.).
5. Производственный план.
Описание производственной программы субъекта малого и среднего предпринимательства. Информация о прямых издержках при реализации проекта (планируемый объем производства, предоставляемых услуг, реализуемых товаров).
Общие издержки (накладные расходы), которые не связаны непосредственно с объемом производства или сбыта, планируемая численность сотрудников в рамках реализуемого проекта.
6. Календарный план.
Перечень основных этапов реализации проекта и потребность в финансовых ресурсах для их реализации (приобретение оборудования, монтаж оборудования, получение лицензии, подбор персонала, проведение ремонта производственного помещения и т.д.). Обязательно указать дату выхода на полную производственную мощность.
Необходимо заполнить:

N
п/п
Наименование этапа
проекта
Дата начала
Дата
окончания
Стоимость этапа
1.




2.









...





7. Финансовый план
Объем и назначение финансовых ресурсов, необходимых для реализации
проекта (общая стоимость проекта, в том числе бюджетные средства). Текущие
финансовые обязательства (банковский кредит, заем физического лица,
задолженность по оплате аренды), в случае необходимости условия возврата
(проценты, сроки, прочее). Оценка эффективности проекта.
На какие цели планируется направить средства, например:
финансовые средства планируется направить на:
1) приобретение основных средств: _______________ руб.;
2) ремонт помещения: ____________________________ руб.;
3) ______________________________________________ руб.;
4) ______________________________________________ руб.
5) и т.д.
В каком объеме вкладываются собственные средства, например:
Направления расходования средств:
заработная плата ________________________________ руб.;
аренда __________________________________________ руб.;
приобретение основных средств ___________________ руб.;
приобретение оборотных средств __________________ руб.;
другое (указать) _______________-________________ руб.
8. Планируемые налоговые платежи в бюджет Ставропольского края и
местный бюджет на период реализации проекта с разбивкой по видам налогов.
Финансовый прогноз

тыс. рублей
Месяц, порядковый номер, название
1
2
3
4
....
...
....
....
....
.....
.....
24













Выручка (доходы)












Расходы












Заработная плата












Начисления на заработную плату












Налоги <*>:












...












Прибыль (выручка - расходы)












Сумма налогов нарастающим итогом













--------------------------------
<*> если несколько видов налогов, то заполняется с разбивкой по видам налогов.





Приложение 5
к административному регламенту
предоставления администрацией
Кировского муниципального района
Ставропольского края муниципальной
услуги по субсидированию уплаты
субъектом малого и среднего
предпринимательства первого взноса
(аванса) при заключении договора лизинга
оборудования за счет средств бюджета
Кировского муниципального района
Ставропольского края

Форма

РЕЕСТР
получателей субсидии за счет средств бюджета
Кировского муниципального района Ставропольского края
на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора
лизинга оборудования в рамках реализации районной целевой
программы "Поддержка субъектов малого и среднего
предпринимательства в Кировском районе на 2012 - 2015 годы"

N
п/п
Наименование юридического лица (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) - получателя субсидии
Банковские реквизиты получателя субсидии
Номер и дата договора по предоставлению субсидии
Сумма субсидии, руб.
1
2
3
4
5
















Глава администрации
Кировского муниципального района
Ставропольского края ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

Начальник отдела
экономического развития администрации
Кировского муниципального района
Ставропольского края ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение 6
к административному регламенту
предоставления администрацией
Кировского муниципального района
Ставропольского края муниципальной
услуги по субсидированию уплаты
субъектом малого и среднего
предпринимательства первого взноса
(аванса) при заключении договора лизинга
оборудования за счет средств бюджета
Кировского муниципального района
Ставропольского края

БАЛЛЬНАЯ ШКАЛА
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ ПО КРИТЕРИЯМ КОНКУРСНОГО ОТБОРА СУБЪЕКТОВ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ДЛЯ ОКАЗАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ В ФОРМЕ СУБСИДИРОВАНИЯ УПЛАТЫ
СУБЪЕКТОМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ПЕРВОГО
ВЗНОСА (АВАНСА) ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА ЛИЗИНГА ОБОРУДОВАНИЯ

1. Критерии оценки конкурсного отбора субъектов малого и среднего предпринимательства для оказания муниципальной поддержки в форме субсидирования уплаты субъектом малого и среднего предпринимательства первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования (далее соответственно - конкурсный отбор, субъект предпринимательства):
1.1. Срок экономической окупаемости инвестиционного проекта, указанный в бизнес-плане:
от 1 года до 2 лет включительно - 100 баллов;
от 2 до 3 лет включительно - 75 баллов;
от 3 до 5 лет включительно - 20 баллов;
от 5 лет и выше - 0 баллов.
1.2. Срок бюджетной окупаемости инвестиционного проекта, указанный в бизнес-плане:
от 1 года до 2 лет включительно - 100 баллов;
от 2 до 3 лет включительно - 75 баллов;
от 3 до 5 лет включительно - 50 баллов;
от 5 лет и выше - 0 баллов.
1.3. Количество создаваемых дополнительных рабочих мест в ходе реализации инвестиционного проекта, указанных в бизнес-плане:
свыше 30 рабочих мест - 100 баллов;
от 11 до 30 рабочих мест включительно - 80 баллов;
от 1 до 10 рабочих мест включительно - 60 баллов;
не предусмотрено создание дополнительных рабочих мест - 0 баллов.
1.4. Уровень среднемесячной заработной платы к величине прожиточного минимума в Ставропольском крае на момент предоставления документов
соответствует или превышает прожиточный минимум - 100 баллов;
ниже прожиточного минимума на 10 процентов - 80 баллов;
ниже прожиточного минимума на 20 процентов - 60 баллов.
2. Оценка целесообразности предоставления субсидий за счет средств бюджета Кировского муниципального района Ставропольского края субъектам предпринимательства на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования производится с использованием показателя эффективности предоставления субсидий (далее - оценка эффективности предоставления субсидий), который рассчитывается по следующей формуле:

, где:

Э - эффективность предоставления субсидий;
- балл оценки i-го критерия;
- весовой коэффициент i-го критерия;
k - общее число критериев.
Сумма весовых коэффициентов по всем критериям равна 1,0.
Значения весовых коэффициентов в зависимости от степени их важности приведены в таблице 1.

Таблица 1

Значения
весовых коэффициентов критериев конкурсного отбора

N
п/п
Критерий
Весовой
коэффициент
1
2
3
1.
Срок экономической окупаемости инвестиционного проекта, указанный в бизнес-плане
0,20

2.
Срок бюджетной окупаемости инвестиционного проекта, указанный в бизнес-плане
0,20
3.
Количество создаваемых дополнительных рабочих мест в ходе реализации инвестиционного проекта, указанных в бизнес-плане
0,30
4.
Уровень среднемесячной заработной платы к величине прожиточного минимума в Ставропольском крае на момент предоставления документов
0,30
Итого
1,00

Максимально возможная оценка эффективности предоставления субсидий - 100 баллов.
Оценка соответствия инвестиционного проекта критериям конкурсного отбора приведена в таблице 2.

Таблица 2

Оценка
соответствия инвестиционного проекта критериям
конкурсного отбора

N
п/п
Критерий
Значение критерия
Балл
оценки

Весовой
коэффициент критерия

Средневзвешенный балл

1
2
3
4
5
6
1.
Срок экономической окупаемости инвестиционного проекта, указанный в бизнес-плане


0,20

2.
Срок бюджетной окупаемости инвестиционного проекта, указанный в бизнес-плане


0,20

3.
Количество создаваемых дополнительных рабочих мест в ходе реализации инвестиционного проекта, указанных в бизнес-плане


0,30

4.
Уровень среднемесячной заработной платы к величине прожиточного минимума в Ставропольском крае на момент предоставления документов


0,30


Оценка эффективности предоставления субсидии


3. Субсидии не могут предоставляться субъектам предпринимательства, набравшим по результатам оценки эффективности предоставления субсидий менее 60 баллов.


------------------------------------------------------------------