Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Кировского муниципального района Ставропольского края от 01.11.2013 N 1330 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление грантов за счет средств бюджета Кировского муниципального района Ставропольского края начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на создание на территории Кировского района собственного бизнеса" в новой редакции"



АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 ноября 2013 г. № 1330

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАНТОВ ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НАЧИНАЮЩИМ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА СОЗДАНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ
КИРОВСКОГО РАЙОНА СОБСТВЕННОГО БИЗНЕСА" В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", постановлением администрации Кировского муниципального района Ставропольского края от 01 августа 2011 года № 382 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация Кировского муниципального района Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление грантов за счет средств бюджета Кировского муниципального района Ставропольского края начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на создание на территории Кировского района собственного бизнеса" (далее - административный регламент) в новой редакции.
2. Постановление администрации Кировского муниципального района Ставропольского края от 20 февраля 2012 года № 84 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление грантов за счет средств бюджета Кировского муниципального района Ставропольского края начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на создание на территории Кировского района собственного бизнеса" признать утратившим силу.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Кировского муниципального района Ставропольского края Горобец Е.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит обнародованию.

Исполняющий обязанности главы
администрации Кировского
муниципального района
Ставропольского края
С.В.ТЕНИЩЕВ





Утвержден
постановлением
главы администрации Кировского
муниципального района
Ставропольского края
от 01 ноября 2013 г. № 1330

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАНТОВ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НАЧИНАЮЩИМ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА СОЗДАНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ
КИРОВСКОГО РАЙОНА СОБСТВЕННОГО БИЗНЕСА"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) "Предоставление грантов за счет средств бюджета Кировского муниципального района Ставропольского края начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на создание на территории Кировского района собственного бизнеса" разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (далее - административных процедур) администрации Кировского муниципального района Ставропольского края по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Получателями муниципальной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства, определенные в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - субъекты малого и среднего предпринимательства), зарегистрированные на территории Кировского района Ставропольского края (далее - Заявители), за исключением:
имеющих задолженность в бюджет любого уровня бюджетной системы Российской Федерации;
в состав учредителей которых входят юридические лица, находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации или в состоянии банкротства;
осуществляющих производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
имеющих уровень заработной платы ниже величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения Ставропольского края;
являющихся не резидентами Российской Федерации.
Представителями Заявителей являются физические лица, наделенные полномочиями выступать от имени Заявителей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - представители Заявителя).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги юридические лица обращаются в администрацию Кировского муниципального района Ставропольского края (далее - администрация):
Адрес: г. Новопавловск, пл. Ленина, 1.
График работы: ежедневно с 9.00 до 18.00 час., перерыв - с 13.00 до 14.00 час., выходные дни - суббота, воскресенье.
Электронный адрес в сети Интернет: akmrsk@mail.ru.
Телефон:
приемная главы администрации (87938)4-32-04, факс 5-17-83;
отдел экономического развития администрации: (87938)5-14-97, 5-14-60; факс: 5-14-86, электронный адрес отдела в сети Интернет: ekon_akmr@mail.ru.
1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде и официальном портале администрации в сети Интернет: www.akmrsk-portal.ru, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
На информационном стенде размещаются текст административного регламента и перечень документов, которые заявитель должен представить для получения муниципальной услуги.
1.3.3. Получение информации по вопросам предоставления услуги осуществляется при личном или письменном обращении заявителя.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется отделом экономического развития администрации, по следующим направлениям:
о местонахождении и графике работы администрации;
о справочных телефонах администрации;
об адресе официального сайта и электронной почты администрации в сети Интернет;
о порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги (далее - ответственное лицо) с заявителями:
при ответе на телефонные звонки ответственное лицо представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование администрации, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
при личном обращении заявителей ответственное лицо представляется, указав фамилию, имя и отчество, сообщив занимаемую должность, самостоятельно дает ответ на заданный заявителем вопрос;
по завершению консультации (по телефону или лично) ответственное лицо кратко подводит итоги и перечисляет меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
письменный ответ на обращения, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица администрации, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается главой администрации, либо уполномоченным должностным лицом. Письменный ответ на обращения направляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Предоставление грантов за счет средств бюджета Кировского муниципального района Ставропольского края начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на создание на территории Кировского района собственного бизнеса".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (уполномоченного органа):
Администрация Кировского муниципального района Ставропольского края.
2.3. Результаты предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Предоставление гранта субъектам малого и среднего предпринимательства в Кировском районе Ставропольского края.
2.3.2. Направление субъектам малого и среднего предпринимательства уведомления об отказе в предоставлении гранта субъектам малого и среднего предпринимательства.
Юридическими фактами, которыми заканчивается предоставление муниципальной услуги, являются:
исполнение договора, заключенного между администрацией Кировского муниципального района Ставропольского края и субъектом малого и среднего предпринимательства - получателем поддержки;
письменное заявление субъекта малого и среднего предпринимательства - получателя поддержки о невозможности выполнения условий договора о предоставлении средств из бюджета Кировского муниципального района Ставропольского края с указанием причины, направленное в адрес администрации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок рассмотрения документов, поступивших от Заявителя и указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, до принятия решения соответствующей конкурсной комиссией не более 25 рабочих дней со дня их поступления в администрацию, при условии наличия средств бюджета Кировского муниципального района, предусмотренных для предоставления услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

Федеральный закон от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", от 08 октября 2003 г., № 202);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", от 30 июля 2010 г., № 168);
Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", от 30 июля 2007 г., № 31, "Российская газета", от 31 июля 2007 г., № 164, "Парламентская газета", от 09 августа 2007 г., № 99-101);
Закон Ставропольского края от 15 октября 2008 г. № 61-кз "О развитии и поддержке малого и среднего предпринимательства" (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Ставропольская правда", от 18 октября 2008, № 230, "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", от 25 ноября 2008 г., № 33);
постановление администрации Кировского муниципального района Ставропольского края от 13 сентября 2011 г. № 461 "О районной целевой программе "Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в Кировском районе на 2012 - 2015 годы" (размещено на Интернет-портале администрации Кировского муниципального района Ставропольского края);

постановление администрации Кировского муниципального района Ставропольского края от 16 февраля 2012 г. № 74 "О порядке предоставления грантов за счет средств бюджета Кировского муниципального района Ставропольского края начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на создание на территории Кировского района собственного бизнеса" (размещено на официальном портале администрации в сети Интернет).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - документы) и подлежащих предоставлению Заявителем.
Субъект малого и среднего предпринимательства, претендующий на получение гранта, представляет в администрацию следующие документы:
2.6.1. Заявление на получение гранта по форме, утверждаемой администрацией Кировского муниципального района Ставропольского края, согласно приложению 1.
2.6.2. Анкета заявителя по форме, утверждаемой администрацией Кировского муниципального района Ставропольского края, согласно приложению 2.
2.6.3. Для юридического лица:
копии учредительных документов и всех изменений к ним (заверенные подписью руководителя и печатью организации);
для индивидуального предпринимателя:
копия документа, удостоверяющего личность.
2.6.4. Копия лицензии на право осуществления соответствующей деятельности, заверенная заявителем (в случае если осуществляемый заявителем вид деятельности подлежит лицензированию).
2.6.5. Бизнес-план (технико-экономическое обоснование) по выбранному виду деятельности (далее - бизнес-проект) по форме согласно Приложению 3.
Документы представляются заявителем самостоятельно. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя представления иных документов.
Документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, могут быть представлены заявителем в форме электронных документов в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. № 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в ведении иных органов государственной власти:
Для предоставления муниципальной услуги администрация в рамках межведомственного и межуровневого электронного взаимодействия в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления на получение гранта запрашивает посредством Единой информационно-аналитической системы оказания государственных и муниципальных услуг в электронной форме следующую информацию о заявителе:
В Управлении Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю:
2.7.1. Сведения об исполнении субъектом предпринимательства обязанности по уплате налогов и сборов.
2.7.2. Сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (для юридического лица).
2.7.3. Сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
В государственном учреждении - Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Ставропольскому краю:
2.7.4. Сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам.
Заявитель вправе представить в администрацию документы, содержащие сведения, указанные в подпунктах 2.7.1 - 2.7.4 настоящего пункта, по собственной инициативе.
При предоставлении муниципальной услуги администрация не вправе требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края и муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении муниципальных органов власти, предоставляющих муниципальные услуги, иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", возможно осуществление следующих административных процедур:
предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге;
подача заявителем запросов и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов;
получение заявителем сведений о ходе рассмотрения запросов о предоставлении муниципальной услуги;
взаимодействие администрации с иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Администрация отказывает заявителю в приеме документов в следующих случаях:
а) предоставление заявителем неполного пакета документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего административного регламента;
б) документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица;
в) документы исполнены цветными чернилами (пастой), кроме синих, черных, или карандашом;
г) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
д) документы не содержат все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного должностного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;
е) копии документов не заверены в установленном порядке.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Субсидии не предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства:
а) занимающимся производством подакцизных товаров, а также добычей и реализацией полезных ископаемых (за исключением общераспространенных ископаемых);
б) кредитным организациям, страховым организациям, инвестиционным фондам, негосударственным пенсионным фондам, профессиональным участникам рынка ценных бумаг, ломбардам;
в) осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
г) находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации или в состоянии банкротства;
д) имеющим задолженность в бюджеты любого уровня;
е) имеющим уровень среднемесячной заработной платы работников, ниже величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения Ставропольского края;
ж) в отношении которых ранее было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее не истекли;
з) являющимся не резидентами Российской Федерации;
и) если в соответствии с бюджетом Кировского муниципального района на соответствующий финансовый год лимит бюджетных ассигнований для предоставления выплат по данному направлению исчерпан;
к) если бюджетом Кировского муниципального района на соответствующий финансовый год средства для предоставления выплат в текущем году не предусмотрены.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.
Открытие счета в кредитной организации (за счет средств заявителя).
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления услуги.
Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы администрации.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления услуги, в том числе в электронной форме.
Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы администрации.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 2 рабочих дня.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
Здания, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать помещения для информирования, ожидания и приема заявителей, оснащенные средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи. Помещения для информирования должны быть оборудованы информационными стендами. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы местами для сидения.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре государственных и муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий:
размещение Административного регламента на информационном стенде администрации, на официальном портале администрации в сети Интернет, опубликование административного регламента в средствах массовой информации;
взаимодействие Заявителя с должностными лицами - не более 15 минут;
информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги в устном и письменном виде;
создание оборудованных мест предоставления муниципальных услуг;
оказание муниципальной услуги в установленные сроки.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Условия предоставления муниципальной поддержки в виде гранта за счет средств бюджета Кировского муниципального района Ставропольского края начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на создание на территории Кировского района собственного бизнеса является:
регистрация и осуществление деятельности в качестве субъекта предпринимательства на территории Кировского района Ставропольского края;
отсутствие просроченной задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджет любого уровня бюджетной системы Российской Федерации.
Целью предоставления грантов является увеличение количества субъектов малого предпринимательства на территории Ставропольского края и снижение напряженности на рынке труда Ставропольского края.
Получателями грантов являются начинающие субъекты малого предпринимательства, вновь зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Ставропольского края не более одного года.
Гранты предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе на условиях долевого финансирования целевых расходов, произведенных начинающими субъектами малого предпринимательства, связанных с началом их предпринимательской деятельности, в размере 80 процентов от фактически произведенных вышеуказанных целевых расходов, но не более 50 тыс. рублей, при условии их документального подтверждения.
Гранты предоставляются на финансирование части следующих целевых расходов, произведенных начинающими субъектами малого предпринимательства, связанных с началом их предпринимательской деятельности:
приобретение производственных помещений, технологического и офисного оборудования, автотранспортных средств, производственного и хозяйственного инвентаря, прочих основных средств; приобретение программного обеспечения; приобретение строительных материалов;
обучение в целях повышения квалификации, профессиональная подготовка и переподготовка кадров, в том числе по охране труда, пожарной безопасности;
аренда нежилых помещений, используемых для осуществления предпринимательской деятельности;
строительство, реконструкция здания (части здания), сооружения; лицензирование предпринимательской деятельности и сертификация продукции (работ, услуг);
организация доступа к телефонной связи (установка телефонов); подключение к инженерным сетям, включая электроснабжение, водоснабжение и водоотвод, теплоснабжение;
приобретение животных, продукции растениеводства.
Гранты предоставляются начинающим субъектам малого предпринимательства на конкурсной основе.
Документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, могут быть представлены заявителем в форме электронных документов в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. № 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
Требования к форматам электронных документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги в электронной форме, размещаются в федеральной государственной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на официальном портале администрации в сети Интернет, а также на информационном стенде в здании администрации.
Электронные документы, представляемые с запросом, направляются в виде файлов в одном из указанных форматов: JPEG, PDF, TIF. Качество представляемых электронных документов должно позволять в полном объеме прочитать текст и распознать реквизиты.
Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения

Предоставление муниципальных услуг включает в себя следующие административные процедуры:
прием, регистрация предоставляемых документов для получения муниципальной услуги;
рассмотрение предоставляемых документов для получения муниципальной услуги на соответствующей конкурсной комиссии;
заключение соответствующих договоров субсидирования с победителями конкурсных отборов;
исполнение администрацией обязательств по договорам субсидирования;
внесение сведений о получателях муниципальной поддержки в реестр получателей гранта на создание на территории Кировского района собственного бизнеса за счет средств бюджета Кировского муниципального района Ставропольского края.
3.1. Прием, регистрация предоставляемых документов для получения муниципальной услуги.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение Заявителя (его представителя) с документами, либо предоставление документов по почте в администрацию для предоставления муниципальной услуги.
Специалист администрации, ответственный за делопроизводство, в течение 2-х рабочих дней со дня получения (поступления) регистрирует документы поступившие, как по почте, так и представленные лично Заявителем (его представителем) и передает документы главе администрации (лицу, исполняющему его обязанности), который направляет документы работнику администрации, исполняющему обязанности секретаря соответствующей комиссии.
Получив зарегистрированный в приемной администрации Кировского муниципального района Ставропольского края комплект документов, секретарь комиссии осуществляет в течение 1 рабочего дня со дня получения документов регистрацию и в течение 3-х рабочих дней, в рамках информационного межведомственного взаимодействия, запрашивает следующую информацию о субъекте предпринимательства посредством Единой информационной аналитической системы Ставропольского края (далее - ЕИАС СК):
сведения об исполнении субъектом предпринимательства обязанности по уплате налогов и сборов;
сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (для юридического лица);
сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя);
сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам.
3.2. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение предоставляемых документов для получения муниципальной услуги на соответствующей конкурсной комиссии" является формирование секретарем комиссии перечня проектов, подлежащих рассмотрению на очередном заседании комиссии.
3.3. Председатель комиссии на основании представленной секретарем комиссии информации о перечне проектов, подлежащих рассмотрению на очередном заседании комиссии, назначает дату, время и место ее заседания.
Оценка по критериям конкурсного отбора осуществляется комиссией в соответствии с балльной шкалой показателей оценки по критериям конкурсного отбора согласно приложению 4.
Критериями конкурсного отбора начинающих субъектов малого предпринимательства являются:
экономическая и бюджетная эффективность бизнес-проекта;
количество создаваемых дополнительных рабочих мест в ходе реализации бизнес-проекта;
уровень среднемесячной заработной платы к величине прожиточного минимума в Ставропольском крае на момент реализации бизнес-проекта;
доля собственных средств субъекта малого предпринимательства в общем объеме средств, привлекаемых для реализации бизнес-проекта.
Решение комиссии о предоставлении грантов начинающим субъектам малого предпринимательства принимается открытым голосованием большинством голосов, присутствующих на ее заседании членов комиссии, в соответствии с критериями конкурсного отбора.
3.4. По итогам заседания путем открытого голосования простым большинством голосов члены комиссии принимают решение о предоставлении (отказе) в предоставлении финансовой поддержки Заявителю.
3.5. Секретарь комиссии на основании ее решения в течение 5 рабочих дней со дня заседания комиссии оформляет протокол ее заседания, в котором указывает принятое решение и подписывает его у председателя и членов комиссии.
3.6 Специалисты администрации, ответственные за предоставление муниципальной услуги, в течение 10 рабочих дней после подписания протокола заседания комиссии подготавливают для заключения с субъектами малого и среднего предпринимательства - победителями конкурсного отбора договоры о предоставлении средств из бюджета Кировского муниципального района в виде грантов (далее - договоры).
3.7. В соответствии с подписанными договорами специалисты администрации, ответственные за предоставление муниципальной услуги:
принимают от субъектов малого предпринимательства - победителей конкурсного отбора в сроки, установленные договором, отчетные документы, подтверждающие расходы, связанные с исполнением договора, подлежащие частичной компенсации.
После проверки документов составляют реестры на получение субсидий и представляют их в отдел учета и отчетности администрации Кировского муниципального района Ставропольского края.
3.8. Отдел учета и отчетности администрации Кировского муниципального района Ставропольского края на основании представленных реестров на получение грантов, договоров перечисляет средства бюджета Кировского муниципального района на расчетные (лицевые) счета получателей грантов, открытые в Российских кредитных организациях.
3.9. Администрация осуществляет мониторинг достижения результатов хозяйственной деятельности получателями грантов.
3.10. Специалисты администрации, ответственные за предоставление муниципальной услуги, принимают от субъектов малого предпринимательства - победителей конкурсного отбора отчетные документы в сроки, установленные договором, осуществляют проверку выполненной работы на соответствие требованиям, указанным в договоре, приложениях к нему, и подписывают акт сдачи-приемки выполненной работы (этапа работы).

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами.
В ходе предоставления муниципальной услуги глава администрации Кировского муниципального района Ставропольского края (далее - глава) осуществляет текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется с целью выявления нарушений прав Заявителей путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации положений настоящего административного регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края и администрации Кировского муниципального района Ставропольского края.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливает глава администрации.
4.2. Ответственность специалистов администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Ответственное лицо несет персональную ответственность за нарушение порядка и сроков выполнения административных процедур, а также за нарушение требований настоящего административного регламента.
Персональная ответственность специалистов администрации закреплена в их должностных инструкциях.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушения прав заявителей, глава администрации осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ставропольского края.
О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации и Ставропольского края должностных лиц администрации, в течение 10 дней со дня принятия таких мер администрация сообщает в письменной форме Заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
и муниципальных служащих, ответственных за предоставление
муниципальной услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц администрации в досудебном и судебном порядке.
5.2. Решения и действия (бездействия) должностных лиц администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги обжалуются заявителем, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы администрации и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Жалобы на решения и действие или бездействие специалистов администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги рассматриваются главой администрации или заместителем главы администрации, курирующим вопросы экономического развития Кировского муниципального района.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Жалоба подается в администрацию в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалобы направляются в администрацию:
в форме почтового отправления по адресу: 357300, Ставропольский край, Кировский район, г. Новопавловск, пл. Ленина, 1;
в электронной форме: на адрес электронной почты - akmrsk@mail.ru, на официальный интернет-портал администрации - www.akmrsk-portal.ru, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" - www.gosuslugi.ru, региональный портал, а также может быть принята при личном обращении заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в жалобе не указаны наименование юридического лица (для гражданина - фамилия, имя и отчество (при наличии), направившего жалобу, и (или) почтовый (электронный) адрес заявителя;
- текст жалобы не поддается прочтению;
- от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения его жалобы.
5.6. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в администрацию жалобы.
5.7. При обращении заявителя в администрацию за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, администрация обязана предоставить их (при наличии).
5.8. Жалоба, поступившая в администрацию подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя, либо об отказе в их удовлетворении.
Ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
6. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 5 (не приводится).

Управляющий делами
администрации Кировского
муниципального района
Ставропольского края
Н.Г.ЛАПТЕВА





Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление грантов
за счет средств бюджета
Кировского муниципального района
Ставропольского края начинающим
субъектам малого и среднего
предпринимательства на создание
на территории Кировского района
собственного бизнеса"

Форма

Главе администрации
Кировского муниципального района
Ставропольского края

Ф.И.О.

ЗАЯВЛЕНИЕ
на получение гранта за счет средств бюджета
Кировского муниципального района Ставропольского края
начинающим субъектом малого предпринимательства
на создание на территории Кировского района
собственного бизнеса в рамках реализации
районной целевой программы "Поддержка субъектов
малого и среднего предпринимательства
в Кировском районе на 2012 - 2015 годы"

Прошу Вас рассмотреть вопрос о предоставлении гранта за счет средств
бюджета Кировского муниципального района на создание на территории
Кировского района собственного бизнеса в рамках реализации районной целевой
программы "Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в
Кировском районе на 2012 - 2015 годы" _____________________________________
___________________________________________________________________________
(полное фирменное наименование юридического лица
или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
на финансирование части целевых расходов, произведенных в соответствии с
бизнес-планом _____________________________________________________________
(наименование проекта)
в сумме ______________________________ рублей ____ копеек.
(запрашиваемая сумма гранта)
Бизнес-планом ________________________________________________________.
(наименование проекта)
предусмотрен следующий вид экономической деятельности: ___________________.

Достоверность представленной информации гарантирую.
Согласен на обработку персональных данных посредством их получения из
иного государственного органа, органов местного самоуправления в целях
получения муниципальной услуги.

Приложение:
1. Анкета заявителя по форме, утверждаемой администрацией Кировского
муниципального района Ставропольского края.
2. Для юридического лица:
копии учредительных документов и всех изменений к ним;
для индивидуального предпринимателя:
копия документа, удостоверяющего личность.
3. Копия лицензии на право осуществления соответствующей деятельности,
заверенная заявителем (в случае если осуществляемый заявителем вид
деятельности подлежит лицензированию).
4. Бизнес-план (технико-экономическое обоснование) по выбранному виду
деятельности (далее - бизнес-проект) по форме, утверждаемой администрацией
Кировского муниципального района Ставропольского края.

Руководитель
юридического лица
(Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя) __________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (дата)





Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление грантов
за счет средств бюджета
Кировского муниципального района
Ставропольского края начинающим
субъектам малого и среднего
предпринимательства на создание
на территории Кировского района
собственного бизнеса"

Форма

Анкета
начинающего субъекта малого предпринимательства,
претендующего на получение гранта за счет средств бюджета
Кировского муниципального района Ставропольского края
на создание на территории Кировского района собственного
бизнеса в рамках реализации районной целевой программы
"Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
в Кировском районе на 2012 - 2015 годы"

1. Для юридического лица:

а) Полное и сокращенное наименование юридического лица

б) Предыдущие полные и сокращенные наименования юридического лица с указанием даты переименования и подтверждением правопреемственности

в) Регистрационные данные: Дата, место и орган регистрации (на основании Свидетельства о государственной регистрации);
Учредители (перечислить наименования и организационно-правовую форму всех учредителей, с указанием доли в уставном капитале)
(на основании Учредительных документов);
Срок деятельности юридического лица (с учетом правопреемственности);
Размер уставного капитала

Для индивидуального предпринимателя

а) Ф.И.О. индивидуального предпринимателя

б) Регистрационные данные:
Дата, место и орган регистрации (на основании Свидетельства о государственной регистрации);
Срок деятельности индивидуального предпринимателя

2. ИНН, КПП, ОГРН, ОКПО

3. Юридический адрес:

4. Фактический адрес:

5. Руководитель юридического лица
(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя):
контактный телефон/факс;
e-mail

6. Банковские реквизиты (может быть несколько):

6.1. Наименование обслуживающего банка

6.2. Расчетный счет

6.3. Корреспондентский счет

6.4. Код БИК


Мы, нижеподписавшиеся, заверяем правильность всех данных, указанных в
анкете.

Руководитель
юридического лица
(Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя) __________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (дата)

Главный бухгалтер
юридического лица
(индивидуального
предпринимателя) __________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (дата)





Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление грантов
за счет средств бюджета
Кировского муниципального района
Ставропольского края начинающим
субъектам малого и среднего
предпринимательства на создание
на территории Кировского района
собственного бизнеса"

БИЗНЕС-ПЛАН
(технико-экономическое обоснование)

_________________________________________
(наименование проекта)

Структура бизнес-плана:
1) общее описание проекта;
2) общее описание субъекта малого предпринимательства;
3) описание товаров, работ и услуг;
4) план маркетинга;
5) производственный план;
6) календарный план;
7) финансовый план;
8) экономическая и бюджетная эффективность.

1. Общее описание проекта
Наименование, сущность и срок реализации предлагаемого проекта. Общая стоимость проекта (с указанием размера средств субъекта малого предпринимательства, направленных на реализацию проекта). Направление деятельности по проекту. Организационно-технические мероприятия, необходимые для реализации проекта. Социальная направленность проекта (его значимость для Кировского района, города).
Основные результаты реализации проекта (организация выпуска нового вида продукции, увеличение оборота в натуральном и денежном выражении, организация дополнительных рабочих мест, снижение издержек на единицу продукции, предоставление услуг и т.п.) с указанием создаваемых дополнительных рабочих мест.
2. Общее описание субъекта малого предпринимательства
Вид экономической деятельности, дата регистрации субъекта малого предпринимательства, наличие производственных помещений, находящихся в собственности или аренде (субаренде) с указанием площади, срока действия договора аренды (субаренды) и т.д. Численность работников у субъекта малого предпринимательства в настоящее время (перечислить должности, на основании штатного расписания с указанием заработной платы по категориям работников и среднемесячной заработной платы работников).
3. Описание товаров, работ и услуг
Перечень и краткое описание товаров, работ и услуг, предлагаемых настоящим проектом. Их отличительные особенности и степень готовности (разработка, опытный образец, первая партия и т.п.). Отзывы экспертов или потребителей о качестве и свойствах товаров, работ и услуг при наличии таковых.
4. План маркетинга, включающий анализ рисков по проекту
Перечень потенциальных потребителей товаров, работ и услуг, порядок осуществления и географические пределы сбыта (край, город, район, поселение и т.д.), конкурентные преимущества и недостатки товара, работ и услуг, уровень спроса (в том числе прогнозируемый), планируемый способ стимулирования сбыта товаров, работ и услуг.
Возможные риски при реализации проекта, механизмы их снижения. Под рисками понимается предполагаемое ухудшение итоговых показателей реализации проекта, возникающее под влиянием неопределенности (финансовые, экономические, организационные, правовые и др.).
5. Производственный план.
Описание производственной программы субъекта малого предпринимательства. Информация о прямых издержках при реализации проекта (планируемый объем производства, предоставляемых услуг, реализуемых товаров).
Общие издержки (накладные расходы), которые не связаны непосредственно с объемом производства или сбыта, планируемая численность сотрудников в рамках реализуемого проекта.
6. Календарный план.
Перечень основных этапов реализации проекта и потребность в финансовых ресурсах для их реализации (приобретение оборудования, монтаж оборудования, получение лицензии, подбор персонала, проведение ремонта производственного помещения и т.д.). Обязательно указать дату выхода на полную производственную мощность.
Необходимо заполнить:

№ п/п
Наименование этапа проекта
Дата начала этапа
Дата окончания этапа
Стоимость этапа
1.




2.









...





7. Финансовый план.
Объем и назначение финансовых ресурсов, необходимых для реализации
проекта (общая стоимость проекта, в том числе бюджетные средства). Текущие
финансовые обязательства (банковский кредит, заем физического лица,
задолженность по оплате аренды), в случае необходимости условия возврата
(проценты, сроки, прочее). Оценка эффективности проекта.
На какие цели планируется направить средства, например:
финансовые средства планируется направить на:
1) приобретение основных средств: ______ руб.;
2) ремонт помещения: ___________________ руб.;
3) _____________________________________ руб.;
4) _____________________________________ руб.
5) и т.д.
В каком объеме вкладываются собственные средства, например:
Направления расходования средств:
заработная плата _______________________ руб.;
аренда _________________________________ руб.;
приобретение основных средств __________ руб.;
приобретение оборотных средств _________ руб.;
другое (указать) _______________________ руб.
8. Экономическая и бюджетная эффективность проекта.
Планируемые налоговые платежи в бюджеты всех уровней при реализации
проекта за 24 месяца с разбивкой по видам налогов.
Финансовый прогноз

тыс. рублей
Месяц, порядковый номер, название
1
2
3
4
....
...
....
....
....
.....
.....
24













Выручка (доходы)












Расходы












Заработная плата












Начисления на заработную плату












Налоги <*>:












...












Прибыль (выручка - расходы)












Сумма налогов нарастающим итогом













--------------------------------
<*> если несколько видов налогов, то заполняется с разбивкой по видам налогов.





Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление грантов
за счет средств бюджета
Кировского муниципального района
Ставропольского края начинающим
субъектам малого и среднего
предпринимательства на создание
на территории Кировского района
собственного бизнеса"

БАЛЛЬНАЯ ШКАЛА
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ ПО КРИТЕРИЯМ КОНКУРСНОГО ОТБОРА

1. Критерии оценки представленных на конкурсный отбор документов:
1.1. Экономическая и бюджетная эффективность бизнес-проекта:
1.1.1. Экономическая эффективность проекта - чистый доход по бизнес-проекту по отношению к затратам (в течение 24 мес.):
больше или равен 1 - 100 баллов;
от 0,5 до 1 - 75 баллов;
от 0,25 до 0,5 - 50 баллов;
до 0,25 - 0 баллов.
1.1.2. Бюджетная эффективность проекта - величина планируемых налоговых платежей в бюджет Кировского района и местный бюджет по отношению к размеру предоставленного гранта (в течение 24 мес.):
больше или равна 1 - 100 баллов;
от 0,5 до 1 - 75 баллов;
от 0,25 до 0,5 - 50 баллов;
до 0,25 - 0 баллов.
1.2. Количество создаваемых дополнительных рабочих мест в ходе реализации бизнес-проекта:
свыше 10 рабочих мест - 100 баллов;
от 5 до 10 рабочих мест - 80 баллов;
от 1 до 5 рабочих мест - 60 баллов;
не предусмотрено создание дополнительных рабочих мест - 0 баллов.
1.3. Уровень среднемесячной заработной платы к величине прожиточного минимума в Ставропольском крае на момент предоставления документов:
соответствует или превышает прожиточный минимум - 100 баллов;
ниже прожиточного минимума на 10 процентов - 80 баллов;
ниже прожиточного минимума на 20 процентов - 60 баллов.
1.4. Доля собственных средств субъекта малого предпринимательства в общем объеме средств, привлекаемых для реализации бизнес-проекта:
более 50 процентов собственных средств - 100 баллов;
от 30 до 50 процентов собственных средств - 75 баллов;
до 30 процентов собственных средств - 50 баллов;
отсутствуют собственные средства - 0 баллов.
2. Оценка целесообразности предоставления грантов за счет средств бюджета Кировского района (далее - оценка эффективности предоставления грантов) производится по следующей формуле:

, где:

Э - эффективность предоставления грантов;
- балл оценки i-го критерия;
- весовой коэффициент i-го критерия;
k - общее число критериев.
Сумма весовых коэффициентов по всем критериям равна 1,0.
Значения весовых коэффициентов в зависимости от степени важности приведены в таблице 1.

Таблица 1

Значения
весовых коэффициентов критериев предоставления гранта

№ п/п
Критерий
весовой коэффициент
1.
Экономическая и бюджетная эффективность бизнес-проекта, в том числе:
0,30

экономическая эффективность проекта
0,15
бюджетная эффективность проекта
0,15
2.
Количество создаваемых дополнительных рабочих мест в ходе реализации бизнес-проекта
0,20
3.
Уровень среднемесячной заработной платы к величине прожиточного минимума в Ставропольском крае на момент предоставления документов
0,30
4.
Доля собственных средств субъекта малого предпринимательства в общем объеме средств, привлекаемых для реализации бизнес-проекта
0,20

Итого
1,00

Максимально возможная оценка эффективности предоставления гранта - 100 баллов.
Оценка соответствия инвестиционного проекта критериям предоставления гранта приведена в таблице 2.

Таблица 2

Оценка
соответствия инвестиционного проекта
критериям предоставления гранта

№ п/п
Критерий
Значение критерия
Балл оценки
Весовой коэффициент критерия ()
Средне
взвешенный балл
()
1.
Экономическая и бюджетная эффективность бизнес-проекта, в том числе:


0,30

экономическая эффективность проекта


0,15

бюджетная эффективность проекта


0,15

2.
Количество создаваемых дополнительных рабочих мест в ходе реализации бизнес-проекта


0,20

3.
Уровень среднемесячной заработной платы к величине прожиточного минимума в Ставропольском крае на момент предоставления документов


0,30

4.
Доля собственных средств субъекта малого предпринимательства в общем объеме средств, привлекаемых для реализации бизнес-проекта


0,20


Итого


1,00


3. Гранты не могут предоставляться субъектам малого предпринимательства, набравшим по результатам оценки эффективности предоставления грантов менее 61,5 балла.


------------------------------------------------------------------