Постановление администрации Кировского муниципального района Ставропольского края от 01.11.2013 N 1331 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидий за счет средств бюджета Кировского муниципального района Ставропольского края субъектам малого и среднего предпринимательства на технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства" в новой редакции"
АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 ноября 2013 г. № 1331
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ
К ОБЪЕКТАМ ЭЛЕКТРОСЕТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА" В НОВОЙ РЕДАКЦИИ
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", постановлением администрации Кировского муниципального района Ставропольского края от 01 августа 2011 года № 382 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация Кировского муниципального района Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидий за счет средств бюджета Кировского муниципального района Ставропольского края субъектам малого и среднего предпринимательства на технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства" (далее - административный регламент) в новой редакции.
2. Постановление администрации Кировского муниципального района Ставропольского края от 20 февраля 2012 г. № 80 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидий за счет средств бюджета Кировского муниципального района Ставропольского края субъектам малого и среднего предпринимательства на технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства" признать утратившим силу.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Кировского муниципального района Ставропольского края Горобец Е.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит обнародованию.
Исполняющий обязанности главы
администрации Кировского
муниципального района
Ставропольского края
С.В.ТЕНИЩЕВ
Утвержден
постановлением
администрации Кировского
муниципального района
Ставропольского края
от 01 ноября 2013 г. № 1331
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ
К ОБЪЕКТАМ ЭЛЕКТРОСЕТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидий за счет средств бюджета Кировского муниципального района Ставропольского края субъектам малого и среднего предпринимательства на технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (далее - административных процедур) администрации Кировского муниципального района Ставропольского края по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Получателями муниципальной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства, определенные в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - субъекты малого и среднего предпринимательства), зарегистрированные на территории Кировского района Ставропольского края (далее - Заявители), за исключением:
занимающихся производством подакцизных товаров, а также добычей и реализацией полезных ископаемых (за исключением общераспространенных полезных ископаемых);
кредитных организаций, страховых организаций, инвестиционных фондов, негосударственных пенсионных фондов, профессиональных участников рынков ценных бумаг, ломбардов;
осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
находящихся в стадии реорганизации, ликвидации или в состоянии банкротства;
имеющих задолженность в бюджеты любого уровня бюджетной системы Российской Федерации;
имеющих уровень среднемесячной заработной платы работников, состоящих в трудовых отношениях с субъектом предпринимательства, ниже величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения Ставропольского края;
в отношении которых ранее было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее не истекли;
являющихся не резидентами Российской Федерации.
Представителями Заявителей являются физические лица, наделенные полномочиями выступать от имени Заявителей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - представители Заявителя).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги юридические лица обращаются в администрацию Кировского муниципального района Ставропольского края (далее - администрация):
Адрес: г. Новопавловск, пл. Ленина, 1.
График работы: ежедневно с 9.00 до 18.00 час, перерыв - с 13.00 до 14.00 час, выходные - суббота, воскресенье.
Электронный адрес в сети Интернет: akmrsk@mail.ru.
Телефон:
приемная главы администрации (87938)4-32-01, факс 5-17-83;
отдел экономического развития администрации: (87938)5-14-97, 5-14-56; факс: 5-14-86, электронный адрес: ekon_akmr@mail.ru.
1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде и официальном портале администрации в сети Интернет: www.akmrsk-portal.ru, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
На информационном стенде размещаются текст административного регламента и перечень документов, которые заявитель должен представить для получения муниципальной услуги.
1.3.3. Получение информации по вопросам предоставления услуги осуществляется при личном или письменном обращении Заявителя.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется отделом экономического развития администрации по следующим направлениям:
о местонахождении и графике работы администрации;
о справочных телефонах администрации;
об адресе официального портала и электронной почты администрации в сети Интернет;
о порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги (далее - ответственное лицо) с Заявителями:
при ответе на телефонные звонки ответственное лицо представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование администрации, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
при личном обращении Заявителей ответственное лицо представляется, указав фамилию, имя и отчество, сообщив занимаемую должность, самостоятельно дает ответ на заданный Заявителем вопрос;
по завершении консультации (по телефону или лично) ответственное лицо кратко подводит итоги и перечисляет меры, которые следует принять Заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
письменный ответ на обращения предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица администрации, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается главой администрации, либо уполномоченным должностным лицом. Письменный ответ на обращения направляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Предоставление субсидий за счет средств бюджета Кировского муниципального района Ставропольского края субъектам малого и среднего предпринимательства на технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (уполномоченного органа).
Администрация Кировского муниципального района Ставропольского края.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. Предоставление субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства в Кировском районе Ставропольского края.
2.3.2. Направление субъектам малого и среднего предпринимательства уведомления об отказе в предоставлении субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства.
Юридическими фактами, которыми заканчивается предоставление муниципальной услуги, являются:
исполнение договора, заключенного между администрацией и субъектом малого и среднего предпринимательства - получателем субсидии;
письменное заявление субъекта малого и среднего предпринимательства - получателя субсидии о невозможности выполнения условий договора о предоставлении средств из бюджета Кировского муниципального района Ставропольского края с указанием причины, направленное в адрес администрации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок рассмотрения документов, поступивших от Заявителя и указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, до принятия решения соответствующей конкурсной комиссией не более 25 рабочих дней со дня их поступления в администрацию, при условии наличия средств в бюджете Кировского муниципального района, предусмотренных для предоставления услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", № 202, 08.10.2003);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);
Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", от 30 июля 2007 г., № 31, "Российская газета", от 31 июля 2007 г., № 164, "Парламентская газета", от 09 августа 2007 г., № 99-101);
Закон Ставропольского края от 15 октября 2008 г. № 61-кз "О развитии и поддержке малого и среднего предпринимательства" (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Ставропольская правда", от 18 октября 2008, № 230, "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", от 25 ноября 2008 г., № 33);
постановление администрации Кировского муниципального района Ставропольского края от 13 сентября 2011 г. № 461 "О районной целевой программе "Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в Кировском районе на 2012 - 2015 годы" (размещено на официальном портале администрации в сети Интернет);
постановление администрации Кировского муниципального района Ставропольского края от 16 февраля 2012 года № 72 "О порядке предоставления субсидий за счет средств бюджета Кировского муниципального района Ставропольского края субъектам малого и среднего предпринимательства на технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства" (размещено на официальном портале администрации в сети Интернет);
иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Ставропольского края и нормативные правовые акты Кировского муниципального района.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - документы) и подлежащих предоставлению Заявителем.
Субъект малого и среднего предпринимательства, претендующий на получение субсидий за счет средств бюджета Кировского муниципального района Ставропольского края субъектам малого и среднего предпринимательства на технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства, представляет в администрацию следующие документы:
2.6.1. Заявление на получение субсидии по форме согласно приложению 1.
2.6.2. Для юридического лица:
копии учредительных документов и всех изменений к ним (заверенные подписью руководителя и печатью организации);
для индивидуального предпринимателя:
копия документа, удостоверяющего личность.
2.6.3. Справка с указанием среднесписочной численности работников (по категориям работающих) и среднего уровня заработной платы всех работников Заявителя.
2.6.4. Копия договора присоединения, заключенного не ранее 01 января 2011 года, заверенная Заявителем.
2.6.5. Копия акта об оказании услуг по договору присоединения, заверенная Заявителем.
2.6.7. Копии платежных документов, подтверждающих 100-процентную оплату технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств, заверенные Заявителем.
2.6.8. Бизнес-план (технико-экономическое обоснование) по выбранному виду деятельности (далее - бизнес-проект) по форме согласно приложению 2.
Документы могут быть представлены Заявителем в форме электронных документов в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 07 июля 2011 года № 553 "О порядке оформления и предоставления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, в форме электронных документов".
Документы представляются Заявителем самостоятельно. Администрация не вправе требовать от Заявителя представления иных документов.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в ведении иных органов государственной власти.
Для участия в конкурсном отборе администрация запрашивает по каждому Заявителю документы, находящиеся в ведении иных органов государственной власти посредством Единой информационно-аналитической системы оказания государственных и муниципальных услуг в электронной форме или в государственных органах, в распоряжении которых находятся указанные документы:
в Управлении Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю:
сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов;
сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц;
сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
В государственном учреждении - Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Ставропольскому краю:
сведения об отсутствии задолженности по страховым взносам и иным платежам.
Вышеуказанные сведения Заявитель вправе представить самостоятельно.
В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" специалисты администрации Кировского муниципального района Ставропольского края не вправе требовать от Заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Администрация отказывает Заявителю в приеме документов в следующих случаях:
а) предоставление Заявителем неполного пакета документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего административного регламента;
б) документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица;
в) документы исполнены цветными чернилами (пастой), кроме синих, черных, или карандашом;
г) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
д) документы не содержат все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного должностного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;
е) копии документов не заверены в установленном порядке.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Субсидии не предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства:
занимающимся производством подакцизных товаров, а также добычей и реализацией полезных ископаемых (за исключением общераспространенных полезных ископаемых);
кредитным организациям, страховым организациям, инвестиционным фондам, негосударственным пенсионным фондам, профессиональным участникам рынка ценных бумаг, ломбардам;
осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
находящихся в стадии реорганизации, ликвидации или в состоянии банкротства;
имеющих задолженность в бюджеты любого уровня бюджетной системы Российской Федерации;
имеющих уровень среднемесячной заработной платы работников, состоящих в трудовых отношениях с субъектом предпринимательства, ниже величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения Ставропольского края;
в отношении которых ранее было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее не истекли;
являющихся не резидентами Российской Федерации.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.
Открытие счета в кредитной организации (за счет средств Заявителя).
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления услуги.
Прием Заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы администрации.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления услуги, в том числе в электронной форме.
Прием Заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы администрации.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 2 рабочих дней.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
Здания, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать помещения для информирования, ожидания и приема Заявителей, оснащенные средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи. Помещения для информирования должны быть оборудованы информационными стендами. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы местами для сидения.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре государственных и муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий:
- размещение административного регламента на информационном стенде администрации, на официальном портале администрации в сети Интернет, опубликование административного регламента в средствах массовой информации;
взаимодействие Заявителя с должностными лицами - не более 15 минут;
информирование Заявителя о предоставлении муниципальной услуги в устном и письменном виде;
создание оборудованных мест предоставления муниципальных услуг;
оказание муниципальной услуги в установленные сроки.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Условиями предоставления муниципальной поддержки в виде предоставления субсидий за счет средств бюджета Кировского муниципального района Ставропольского края субъектам малого и среднего предпринимательства на технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства являются:
регистрация и осуществление деятельности в качестве субъекта предпринимательства на территории Кировского района Ставропольского края;
отсутствие просроченной задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджет любого уровня бюджетной системы Российской Федерации.
Целью предоставления субсидий на технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства является повышение доступа субъектов предпринимательства, зарегистрированных в установленном порядке и осуществляющих свою деятельность на территории Кировского района, к объектам электросетевого хозяйства.
Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение затрат по технологическому присоединению к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет 500 кВт (далее - договор присоединения), по договорам технологического присоединения, заключенным не ранее 01 января 2011 года.
Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства единовременно в размере 80 процентов от суммы договора присоединения, но не более 50,0 тысяч рублей.
Субсидии предоставляются субъектам предпринимательства на конкурсной основе.
Документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, могут быть представлены Заявителем в форме электронных документов в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. № 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
Требования к форматам электронных документов, представляемых Заявителем для получения муниципальной услуги в электронной форме, размещаются в федеральной государственной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на официальном портале администрации в сети Интернет, а также на информационном стенде в здании администрации.
Электронные документы, представляемые с запросом, направляются в виде файлов в одном из указанных форматов: JPEG, PDF, TIF. Качество представляемых электронных документов должно позволять в полном объеме прочитать текст и распознать реквизиты.
Предоставление муниципальной услуги на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием, регистрация предоставляемых документов для получения муниципальной услуги;
рассмотрение предоставляемых документов для получения муниципальной услуги на соответствующей конкурсной комиссии;
заключение соответствующих договоров субсидирования с победителями конкурсных отборов;
исполнение администрацией обязательств по договорам субсидирования;
внесение сведений о получателях муниципальной поддержки в реестр получателей субсидии за счет средств бюджета Кировского муниципального района Ставропольского края на технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства.
3.1. Прием, регистрация предоставляемых документов для получения муниципальной услуги.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение Заявителя (его представителя) с документами, либо предоставление документов по почте в администрацию для предоставления муниципальной услуги.
Специалист администрации, ответственный за делопроизводство, в течение 2 рабочих дней со дня получения (поступления) регистрирует документы поступившие, как по почте, так и представленные лично Заявителем (его представителем) и передает документы руководителю администрации (лицу, исполняющему его обязанности), который направляет документы работнику администрации, исполняющему обязанности секретаря соответствующей комиссии.
Получив зарегистрированный комплект документов, секретарь комиссии осуществляет в течение 3 рабочих дней со дня получения документов регистрацию, и в рамках информационного межведомственного и межуровневого взаимодействия запрашивает следующую информацию посредством Единой информационно-аналитической системы оказания государственных и муниципальных услуг в электронной форме:
сведения об исполнении субъектом предпринимательства обязанности по уплате налогов и сборов;
сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (для юридического лица);
сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя);
сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам.
3.2. Основанием для начала административной процедуры "рассмотрение предоставляемых документов для получения муниципальной услуги на соответствующей конкурсной комиссии" является формирование секретарем комиссии перечня проектов, подлежащих рассмотрению на очередном заседании комиссии.
3.3. Председатель Комиссии на основании представленной секретарем комиссии информации о перечне проектов, подлежащих рассмотрению на очередном заседании комиссии, назначает дату, время и место ее заседания.
Оценка по критериям конкурсного отбора осуществляется комиссией в соответствии с балльной шкалой показателей оценки по критериям конкурсного отбора субъектов малого и среднего предпринимательства в целях предоставления им субсидий на возмещение затрат по технологическому присоединению к объектам электросетевого хозяйства согласно приложению 3.
Критериями конкурсного отбора начинающих субъектов малого предпринимательства являются:
сроки экономической и бюджетной окупаемости инвестиционного проекта, указанные в бизнес-плане;
количество создаваемых дополнительных рабочих мест в ходе реализации инвестиционного проекта, указанных в бизнес-плане;
анализ рисков, связанных с реализацией инвестиционного проекта, и механизмов их снижения, представленный в бизнес-плане;
место реализации инвестиционного проекта, указанное в бизнес-плане;
уровень среднемесячной заработной платы к величине прожиточного минимума в Ставропольском крае на момент предоставления документов;
(далее - критерии конкурсного отбора).
Решение комиссии о предоставлении субсидий за счет средств бюджета Кировского муниципального района Ставропольского края субъектам малого и среднего предпринимательства на технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства принимается открытым голосованием большинством голосов, присутствующих на ее заседании членов комиссии, в соответствии с критериями конкурсного отбора.
3.4. По итогам заседания путем открытого голосования большинством голосов члены комиссии принимают решение о предоставлении (отказе) в предоставлении финансовой поддержки Заявителю.
3.5. Секретарь комиссии на основании ее решения в течение 5 рабочих дней со дня заседания комиссии оформляет протокол ее заседания, в котором указывает принятое решение и подписывает его у председателя и членов комиссии.
3.6 Специалисты администрации, ответственные за предоставление муниципальной услуги, в течение 10 рабочих дней после подписания протокола заседания комиссии подготавливают для заключения с субъектами малого предпринимательства - победителями конкурсного отбора договоры о предоставлении за счет средств бюджета Кировского муниципального района Ставропольского края субсидии субъекту малого и среднего предпринимательства.
3.7. В соответствии с подписанными договорами специалисты администрации, ответственные за предоставление муниципальной услуги:
составляют реестры на получение субсидий и представляют их в отдел учета и отчетности администрации (приложение 4).
3.8. Отдел учета и отчетности администрации на основании представленных реестров получателей субсидии за счет средств бюджета Кировского муниципального района Ставропольского края на технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства, договоров перечисляет средства бюджета Кировского муниципального района на расчетные (лицевые) счета получателей субсидий, открытые в Российских кредитных организациях.
3.9. Администрация осуществляет мониторинг достижения результатов хозяйственной деятельности получателями субсидий.
3.10. Специалисты администрации, ответственные за предоставление муниципальной услуги, принимают от субъектов малого предпринимательства, победителей конкурсного отбора, отчетные документы в сроки, установленные договором, осуществляют проверку выполненной работы на соответствие требованиям, указанным в договоре, приложениях к нему и подписывают акт сдачи-приемки выполненной работы (этапа работы).
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами.
В ходе предоставления муниципальной услуги глава администрации осуществляет текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется с целью выявления нарушений прав Заявителей путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации положений настоящего административного регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края и администрации Кировского муниципального района Ставропольского края.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливает глава администрации.
4.2. Ответственность муниципальных служащих администрации за решения и действие (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Специалисты администрации, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за нарушение порядка и сроков выполнения административных процедур, а также за нарушение требований настоящего административного регламента.
Персональная ответственность муниципальных служащих администрации закреплена в их должностных инструкциях.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушения прав Заявителей, глава администрации осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ставропольского края.
О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации и Ставропольского края должностных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер, администрация сообщает в письменной форме Заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
и муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц администрации в досудебном и судебном порядке.
5.2. Решения и действия (бездействия) должностных лиц администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги обжалуются Заявителем, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы администрации и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Жалобы на решения и действие или бездействие специалистов администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги рассматриваются главой администрации или заместителем главы администрации, курирующим вопросы экономического развития Кировского муниципального района.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Жалоба подается в администрацию в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалобы направляются в администрацию:
в форме почтового отправления по адресу: 357300, Ставропольский край, Кировский район, г. Новопавловск, пл. Ленина, 1;
в электронной форме: на адрес электронной почты - akmrsk@mail.ru, на официальный портал администрации в сети Интернет - www.akmrsk-portal.ru, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" - www.gosuslugi.ru, а также может быть принята при личном обращении Заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в жалобе не указаны наименование юридического лица (для гражданина - фамилия, имя и отчество (при наличии), направившего жалобу, и (или) почтовый (электронный) адрес Заявителя;
- текст жалобы не поддается прочтению;
- от Заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения его жалобы.
5.6. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в администрацию жалобы.
5.7. При обращении Заявителя в администрацию за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, администрация обязана предоставить их (при наличии).
5.8. Жалоба, поступившая в администрацию подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований Заявителя, либо об отказе в их удовлетворении.
Ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется Заявителю не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме.
VI. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 5.
Управляющий делами
администрации Кировского
муниципального района
Ставропольского края
Н.Г.ЛАПТЕВА
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление субсидий за счет средств
бюджета Кировского муниципального района
Ставропольского края субъектам малого
и среднего предпринимательства
на технологическое присоединение
к объектам электросетевого хозяйства"
Главе администрации
Кировского муниципального района
Ставропольского края
Ф.И.О.
ЗАЯВЛЕНИЕ
на получение субсидии за счет средств бюджета
Кировского муниципального района Ставропольского края
субъектом малого и среднего предпринимательства
на технологическое присоединение к объектам
электросетевого хозяйства
Прошу Вас рассмотреть вопрос о предоставлении субсидии за счет средств
бюджета Кировского муниципального района Ставропольского края на
технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства
___________________________________________________________________________
(полное фирменное наименование юридического лица
или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
для реализации бизнес-плана инвестиционного проекта _______________________
(наименование проекта)
в сумме ________________________ рублей ____ копеек.
(запрашиваемая сумма)
Сведения
о субъекте малого и среднего предпринимательства
1. Для юридического лица:
а) Полное и сокращенное наименование юридического лица
б) Предыдущие полные и сокращенные наименования юридического лица с указанием даты переименования и подтверждением правопреемственности
в) Регистрационные данные:
Дата, место и орган регистрации
(на основании Свидетельства о государственной регистрации);
Учредители (перечислить наименования и организационно-правовую форму всех учредителей, с указанием доли в уставном капитале)
(на основании Учредительных документов);
Срок деятельности юридического лица (с учетом правопреемственности);
Размер уставного капитала
1. Для индивидуального предпринимателя:
а) Ф.И.О. индивидуального предпринимателя
б) Регистрационные данные:
Дата, место и орган регистрации
(на основании Свидетельства о государственной регистрации);
Срок деятельности индивидуального предпринимателя
2. ИНН
КПП
ОГРН
ОКПО
3. Юридический адрес:
4. Фактический адрес:
5. Руководитель юридического лица
(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя):
контактный телефон/факс;
6. Банковские реквизиты (может быть несколько):
6.1. Наименование обслуживающего банка
6.2. Расчетный счет
6.3. Корреспондентский счет
6.4. Код БИК
Достоверность представленной информации гарантирую.
Согласен на обработку персональных данных посредством их получения из
иного государственного органа, органов местного самоуправления в целях
получения муниципальной услуги.
Приложение:
1) для юридических лиц:
копии учредительных документов и всех изменений к ним, заверенные
подписью руководителя и печатью организации;
2) для индивидуальных предпринимателей:
копия документа, удостоверяющего личность;
3) справка с указанием среднесписочной численности работников (по
категориям работающих) и среднего уровня заработной платы всех работников
субъекта предпринимательства;
4) копия договора присоединения, заключенного не ранее 01 января 2011
года, заверенная субъектом предпринимательства;
5) копия акта об оказании услуг по договору присоединения, заверенная
субъектом предпринимательства;
6) копии платежных документов, подтверждающих 100-процентную оплату
технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства
энергопринимающих устройств, заверенные субъектом предпринимательства;
7) бизнес-план (технико-экономическое обоснование) инвестиционного
проекта, заявленного на конкурсный отбор.
Руководитель юридического лица
(Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя)
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
_____________________
(дата)
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление субсидий за счет средств
бюджета Кировского муниципального района
Ставропольского края субъектам малого
и среднего предпринимательства
на технологическое присоединение
к объектам электросетевого хозяйства"
БИЗНЕС-ПЛАН
(технико-экономическое обоснование)
_________________________________________
(наименование проекта)
Структура бизнес-плана:
1) общее описание проекта;
2) общее описание субъекта малого предпринимательства;
3) описание товаров, работ и услуг;
4) план маркетинга;
5) производственный план;
6) календарный план;
7) финансовый план;
8) экономическая и бюджетная эффективность.
1. Общее описание проекта
Наименование, сущность и срок реализации предлагаемого проекта. Общая
стоимость проекта (с указанием размера средств субъекта малого
предпринимательства, направленных на реализацию проекта). Направление
деятельности по проекту. Организационно-технические мероприятия,
необходимые для реализации проекта. Социальная направленность проекта (его
значимость для Кировского района).
Основные результаты реализации проекта (организация выпуска нового
вида продукции, увеличение оборота в натуральном и денежном выражении,
организация дополнительных рабочих мест, снижение издержек на единицу
продукции, предоставление услуг и т.п.) с указанием создаваемых
дополнительных рабочих мест.
2. Общее описание субъекта малого предпринимательства.
Вид экономической деятельности, дата регистрации субъекта малого
предпринимательства, наличие производственных помещений, находящихся в
собственности или аренде (субаренде) с указанием площади, срока действия
договора аренды (субаренды) и т.д. Численность работников у субъекта малого
предпринимательства в настоящее время (перечислить должности, на основании
штатного расписания с указанием заработной платы по категориям работников и
среднемесячной заработной платы работников).
3. Описание товаров, работ и услуг.
Перечень и краткое описание товаров, работ и услуг, предлагаемых
настоящим проектом. Их отличительные особенности и степень готовности
(разработка, опытный образец, первая партия и т.п.). Отзывы экспертов или
потребителей о качестве и свойствах товаров, работ и услуг при наличии
таковых.
4. План маркетинга, включающий анализ рисков по проекту
Перечень потенциальных потребителей товаров, работ и услуг, порядок
осуществления и географические пределы сбыта (край, город, район, поселение
и т.д.), конкурентные преимущества и недостатки товара, работ и услуг,
уровень спроса (в том числе прогнозируемый), планируемый способ
стимулирования сбыта товаров, работ и услуг.
Возможные риски при реализации проекта, механизмы их снижения. Под
рисками понимается, предполагаемое ухудшение итоговых показателей
реализации проекта, возникающее под влиянием неопределенности (финансовые,
экономические, организационные, правовые и др.).
5. Производственный план
Описание производственной программы субъекта малого
предпринимательства. Информация о прямых издержках при реализации проекта
(планируемый объем производства, предоставляемых услуг, реализуемых
товаров).
Общие издержки (накладные расходы), которые не связаны непосредственно
с объемом производства или сбыта, планируемая численность сотрудников в
рамках реализуемого проекта.
6. Календарный план
Перечень основных этапов реализации проекта и потребность в финансовых
ресурсах для их реализации (приобретение оборудования, монтаж оборудования,
получение лицензии, подбор персонала, проведение ремонта производственного
помещения и т.д.). Обязательно указать дату выхода на полную
производственную мощность.
Необходимо заполнить:
N
п/п
Наименование этапа проекта
Дата начала
Дата окончания
Стоимость этапа
1.
2.
...
7. Финансовый план
Объем и назначение финансовых ресурсов, необходимых для реализации
проекта (общая стоимость проекта, в том числе бюджетные средства). Текущие
финансовые обязательства (банковский кредит, заем физического лица,
задолженность по оплате аренды), в случае необходимости условия возврата
(проценты, сроки, прочее). Оценка эффективности проекта.
На какие цели планируется направить средства, например:
финансовые средства планируется направить на:
1) приобретение основных средств: ___________ руб.;
2) ремонт помещения: ________________________ руб.;
3) __________________________________________ руб.;
4) __________________________________________ руб.
5) и т.д.
В каком объеме вкладываются собственные средства, например:
Направления расходования средств:
заработная плата ____________________________ руб.;
аренда ______________________________________ руб.;
приобретение основных средств _______________ руб.;
приобретение оборотных средств ______________ руб.;
другое (указать) ____________________________ руб.
8. Экономическая и бюджетная эффективность проекта
Планируемые налоговые платежи в бюджеты всех уровней при реализации
проекта за 24 месяца с разбивкой по видам налогов:
Финансовый прогноз
тыс. рублей
Месяц, порядковый номер, название
1
2
3
4
....
...
....
....
....
.....
.....
24
Выручка (доходы)
Расходы
Заработная плата
Начисления на заработную плату
Налоги <*>:
...
Прибыль (выручка - расходы)
Сумма налогов нарастающим итогом
--------------------------------
<*> если несколько видов налогов, то заполняется с разбивкой по видам налогов.
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление субсидий за счет средств
бюджета Кировского муниципального района
Ставропольского края субъектам малого
и среднего предпринимательства
на технологическое присоединение
к объектам электросетевого хозяйства"
БАЛЛЬНАЯ ШКАЛА
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ ПО КРИТЕРИЯМ КОНКУРСНОГО ОТБОРА СУБЪЕКТОВ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ИМ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ ПО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ
ПРИСОЕДИНЕНИЮ К ОБЪЕКТАМ ЭЛЕКТРОСЕТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА
1. Критерии оценки конкурсного отбора субъектов малого и среднего предпринимательства в целях предоставления им субсидий на возмещение затрат по технологическому присоединению к объектам электроснабжения (далее соответственно - конкурсный отбор, субъект предпринимательства):
1.1. Срок экономической окупаемости инвестиционного проекта, указанный в бизнес-плане:
от 1 года до 2 лет включительно - 100 баллов;
от 2 до 3 лет включительно - 75 баллов;
от 3 до 5 лет включительно - 20 баллов;
от 5 лет и выше - 0 баллов.
1.2. Срок бюджетной окупаемости инвестиционного проекта, указанный в бизнес-плане:
от 1 года до 2 лет включительно - 100 баллов;
от 2 до 3 лет включительно - 75 баллов;
от 3 до 5 лет включительно - 50 баллов;
от 5 лет и выше - 0 баллов.
1.3. Количество создаваемых дополнительных рабочих мест в ходе реализации инвестиционного проекта, указанное в бизнес-плане:
свыше 30 рабочих мест - 100 баллов;
от 11 до 30 рабочих мест включительно - 80 баллов;
от 1 до 10 рабочих мест включительно - 60 баллов;
не предусмотрено создание дополнительных рабочих мест - 0 баллов.
1.1. Уровень среднемесячной заработной платы к величине прожиточного минимума в Ставропольском крае на момент предоставления документов соответствует или превышает прожиточный минимум - 100 баллов;
ниже прожиточного минимума на 10 процентов - 80 баллов;
ниже прожиточного минимума на 20 процентов - 60 баллов.
2. Оценка целесообразности предоставления субсидий за счет средств бюджета Кировского муниципального района Ставропольского края субъектам предпринимательства на возмещение затрат по технологическому присоединению к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств производится с использованием показателя эффективности предоставления субсидий (далее - оценка эффективности предоставления субсидий), который рассчитывается по следующей формуле:
, где:
Э - эффективность предоставления субсидий;
- балл оценки i-го критерия;
- весовой коэффициент i-го критерия;
k - общее число критериев.
Сумма весовых коэффициентов по всем критериям равна 1,0.
Значения весовых коэффициентов в зависимости от степени их важности приведены в таблице 1.
Таблица 1
Значения
весовых коэффициентов критериев конкурсного отбора
№ п/п
Критерий
Весовой коэффициент
1.
Срок экономической окупаемости инвестиционного проекта, указанный в бизнес-плане
0,20
2.
Срок бюджетной окупаемости инвестиционного проекта, указанный в бизнес-плане
0,20
3.
Количество создаваемых дополнительных рабочих мест в ходе реализации инвестиционного проекта, указанных в бизнес-плане
0,30
4.
Уровень среднемесячной заработной платы к величине прожиточного минимума в Ставропольском крае на момент предоставления документов
0,30
Итого
1,00
Максимально возможная оценка эффективности предоставления субсидий - 100 баллов.
Оценка соответствия инвестиционного проекта критериям конкурсного отбора приведена в таблице 2.
Таблица 2
Оценка
соответствия инвестиционного проекта критериям
конкурсного отбора
N
п/п
Критерий
Значение критерия
Балл
оценки
Весовой
коэффициент критерия
Средневзвешенный балл
1.
Срок экономической окупаемости инвестиционного проекта, указанный в бизнес-плане
0,20
2.
Срок бюджетной окупаемости инвестиционного проекта, указанный в бизнес-плане
0,20
3.
Количество создаваемых дополнительных рабочих мест в ходе реализации инвестиционного проекта, указанное в бизнес-плане
0,30
4.
Уровень среднемесячной заработной платы к величине прожиточного минимума в Ставропольском крае на момент предоставления документов
0,30
Оценка эффективности предоставления субсидии
3. Субсидии не могут предоставляться субъектам предпринимательства, набравшим по результатам оценки эффективности предоставления субсидий менее 60 баллов.
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление субсидий за счет средств
бюджета Кировского муниципального района
Ставропольского края субъектам малого
и среднего предпринимательства
на технологическое присоединение
к объектам электросетевого хозяйства"
Форма
РЕЕСТР
получателей субсидии за счет средств бюджета
Кировского муниципального района Ставропольского края
на технологическое присоединение к объектам электросетевого
хозяйства в рамках реализации районной целевой программы
"Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
в Кировском районе на 2012 - 2015 годы"
№ п/п
Наименование юридического лица (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) - получателя субсидии
Банковские реквизиты
получателя субсидии
Номер и дата
договора по предоставлению субсидии
Сумма субсидии, руб.
1
2
3
4
5
Глава администрации
Кировского муниципального района
Ставропольского края ________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Начальник отдела
экономического развития администрации
Кировского муниципального района
Ставропольского края ________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление субсидий за счет средств
бюджета Кировского муниципального района
Ставропольского края субъектам малого
и среднего предпринимательства
на технологическое присоединение
к объектам электросетевого хозяйства"
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ
К ОБЪЕКТАМ ЭЛЕКТРОСЕТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА"
Подготовка пакета документов
\/
Направление запроса
администрацией < Прием документов и регистрация
в государственные в установленном порядке
органы о предоставлении
недостающих документов, \/
по заявке Заявителя
Рассмотрение документов
на конкурсной комиссии
\/
Нет Да
1. Наличие документов
и соответствие документов \/
\/ установленным требованиям
2. Оценка по критериям Приглашение на
Отказ в предоставлении конкурсного отбора заседание Заявителя
муниципальной услуги и защита им проекта
/\ Нет
\/
Направление ответа Внесение сведений
заявителю о причинах в реестр субъектов \/
отказа в предоставлении малого и среднего
муниципальной услуги предпринимательства Подписание договора
в случае его письменного - получателей < субсидирования
обращения в адрес муниципальной
администрации поддержки \/
Возмещение субсидии
\/
Мониторинг достижения Окончание
Возврат субсидии < результатов хозяйственной > предоставления
деятельности получателей муниципальной
субсидий услуги
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: