Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации г. Невинномысска Ставропольского края от 28.10.2013 N 3387 "О порядке оказания платных услуг муниципальными казенными и бюджетными учреждениями города Невинномысска"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НЕВИННОМЫССКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 октября 2013 г. № 3387

О ПОРЯДКЕ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ КАЗЕННЫМИ
И БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДА НЕВИННОМЫССКА

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 07 февраля 1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей", федеральными законами от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Невинномысска постановляю:

------------------------------------------------------------------
Положения пункта 1 применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города Невинномысска, начиная с бюджета города Невинномысска на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1. Утвердить прилагаемые:
типовое положение о порядке оказания платных услуг муниципальными казенными учреждениями города Невинномысска;
типовое положение о порядке оказания платных услуг муниципальными бюджетными учреждениями города Невинномысска;
методику формирования цен на платные услуги;
порядок расходования средств, полученных от сдачи в аренду муниципального имущества муниципальными бюджетными, казенными и автономными учреждениями города Невинномысска.
2. Муниципальным казенным и бюджетным учреждениям города Невинномысска разработать и утвердить в срок до 01 декабря 2013 года собственные положения о порядке оказания платных услуг на основе типовых положений, указанных в пункте 1 настоящего постановления.
3. Органам администрации города Невинномысска, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных им муниципальных казенных и бюджетных учреждений города Невинномысска, осуществлять контроль за оказанием ими платных услуг.
4. Положения пункта 1 настоящего постановления применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города Невинномысска, начиная с бюджета города Невинномысска на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Невинномысска Олешкевич Т.А., заместителя главы администрации города Невинномысска Шарова В.П., заместителя главы администрации города Невинномысска Шихову М.В.

Первый заместитель главы
администрации города Невинномысска
Е.В.ШТЕПА





Утверждено
постановлением
администрации города Невинномысска

ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ КАЗЕННЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДА НЕВИННОМЫССКА

I. Общие положения

1. Настоящее типовое положение о порядке оказания платных услуг муниципальными казенными учреждениями города Невинномысска (далее - Положение) разработано в соответствии с Законом Российской Федерации от 07 февраля 1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей", Федеральным законом от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, устанавливающими правила оказания платных услуг, и регулирует отношения, возникающие между потребителем и исполнителем при оказании платных услуг, предоставляемых муниципальными казенными учреждениями города Невинномысска (далее - город), и является примерным для муниципальных казенных учреждений города.
2. Настоящее Положение определяет порядок и условия оказания платных услуг с использованием муниципального имущества, переданного в оперативное управление муниципальным казенным учреждениям города.
3. Понятия, используемые в настоящем Положении:
потребитель - гражданин, организации различных организационно-правовых форм, индивидуальные предприниматели, имеющие право на получение муниципальной услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства;
исполнитель - муниципальное казенное учреждение города, реализующее платные услуги (далее - учреждение).
4. Учреждение вправе предоставлять дополнительные платные услуги в соответствии с действующим законодательством, если:
учреждение имеет лицензию (в случае если услуга подлежит лицензированию);
уставом учреждения предусмотрена такая деятельность;
учреждение разработало и утвердило порядок организации платных услуг;
оказание платных услуг не наносит ущерб или не ухудшает качество предоставления услуг, которые учреждение обязано оказывать бесплатно населению.
5. Платные услуги не могут быть оказаны взамен или в рамках основной деятельности учреждения, финансируемой за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Платные услуги могут оказываться только с согласия потребителя. Отказ потребителя от предоставления дополнительных платных услуг не может быть причиной уменьшения объема предоставляемых ему основных услуг.

II. Информация о платных услугах и порядке заключения
договоров о предоставлении платных услуг

6. В целях оказания платных услуг в учреждении должны быть разработаны и утверждены следующие локальные акты:
1) порядок предоставления платных услуг, в котором должно быть отражено:
учреждение оказывает платные услуги исключительно на добровольной основе;
в случае предоставления учреждением льготы по оплате за оказание платных услуг установлен перечень льготной категории потребителей;
2) порядок предоставления льгот на оказание платных услуг отдельным категориям потребителей (в случае предоставления льготы);
3) положение по оплате труда работников учреждения, занятых оказанием платных услуг;
4) положение о премировании работников за счет средств, полученных от оказания платных услуг;
5) документ, устанавливающий порядок расходования средств, полученных от предоставления платных услуг;
6) документ, устанавливающий стоимость платных услуг.
7. Учреждение обязано до заключения договора о предоставлении платных услуг (далее - договор) предоставить для ознакомления потребителю достоверную информацию об исполнителе и оказываемых платных услугах, а также довести до потребителя (в том числе путем размещения в удобном для обозрения месте) информацию, включающую:
наименование и место нахождения учреждения (место государственной регистрации), наличие лицензии (в случае если услуга подлежит лицензированию), с указанием срока действия лицензии и органа, ее выдавшего;
режим работы учреждения;
устав учреждения;
перечень основных услуг и перечень платных услуг;
условия предоставления и получения платных услуг;
прейскуранты на платные услуги и порядок их оплаты;
адрес и телефон учредителя учреждения;
образец проекта договора;
сведения о льготах, предусмотренных для отдельных категорий потребителей;
сведения об органе по защите прав потребителей.
8. В целях оказания платных услуг Учреждение обязано:
создать условия для оказания платных услуг;
обеспечить кадровый состав;
издать приказ об организации в учреждении платных услуг с определением: ответственных лиц, состава участников, организации работы по предоставлению платных услуг (расписание, график работы), привлекаемого состава работников.
Для выполнения платных услуг могут привлекаться как основные работники учреждения, так и специалисты из других учреждений (организаций).
9. Платные услуги оказываются учреждением на основании заключенного с потребителем договора. Учреждение не вправе оказывать предпочтение одному потребителю перед другим в отношении заключения договора, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.
В случае разового предоставления платных услуг основанием для оказания платных услуг могут являться билеты на театрально-концертные, спортивные, спортивно-зрелищные и иные мероприятия, являющиеся документами, удостоверяющими заключение договора возмездного оказания услуг в сфере культуры, искусства и спорта.
10. Договор заключается в письменной форме, в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон договора, и должен содержать следующие сведения:
наименование учреждения (исполнителя) и место его нахождения;
реквизиты сторон;
сроки оказания платной услуги;
перечень платных услуг, их стоимость и порядок оплаты;
другие необходимые сведения, связанные со спецификой оказываемых платных услуг;
подписи сторон договора.

III. Порядок получения и расходования средств, полученных
от предоставления платных услуг

11. Потребитель обязан оплатить оказываемые платные услуги в порядке и сроки, указанные в договоре. Стоимость оказываемых платных услуг в договоре определяется в соответствии с утвержденными тарифами.
12. Доходы от предоставления платных услуг поступают учреждению на лицевой счет, открытый в органах Федерального казначейства, и подлежат отражению в полном объеме в плане финансово-хозяйственной деятельности учреждения по установленной форме.
13. Доходами от оказания платных услуг, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных действующим законодательством о налогах и сборах, учреждение распоряжается самостоятельно, формируя следующие расходы:
1) на заработную плату и начисления не более 60 процентов, из них:
до 10 процентов на оплату труда административно-управленческого персонала учреждения;
остальное на оплату труда работников учреждения, задействованных в оказании платных услуг;
2) на коммунальные услуги, услуги связи - из расчета доли поступлений от оказания платных услуг в общем объеме финансирования учреждения (без учета субсидии на иные цели, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, доходов от сдачи муниципального имущества в аренду) пропорционально фактическим расходам по коммунальным услугам и услугам связи;
3) оставшиеся средства могут направляться на увеличение основных средств, материальных запасов, оплату услуг по содержанию имущества, оплату транспортных расходов и прочих работ и услуг.
14. Средства от приносящей доход деятельности необходимо учитывать с применением аналитических кодов в разрезе средств от предоставления платных услуг, целевых и безвозмездных поступлений и средств от сдачи имущества в аренду.
15. Руководителю учреждения за организацию платных услуг и осуществление контроля по их оказанию может быть установлена доплата, размер которой определяется учредителем.

IV. Ответственность учреждения и его должностных лиц

16. Учреждение несет ответственность перед потребителями платных услуг согласно действующему законодательству.
Помимо ответственности перед потребителями, учреждение несет ответственность за:
своевременное и правильное начисление и уплату налогов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
за соблюдение законодательства о труде;
за охрану труда в учреждении.
17. Контроль за организацией и условиями предоставления платных услуг, а также за соответствием действующему законодательству локальных актов учреждения по вопросам организации предоставления платных услуг осуществляется учредителем учреждения, иными органами, на которые в соответствии с действующим законодательством возложены полномочия по проверке деятельности учреждения, а также потребителями услуг в рамках договорных отношений.

Управляющий делами
администрации города Невинномысска
А.А.ПИМАХОВ





Утверждено
постановлением
администрации города Невинномысска

ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДА НЕВИННОМЫССКА

I. Общие положения

1. Настоящее типовое положение о порядке оказания платных услуг муниципальными бюджетными учреждениями города Невинномысска (далее - Положение) разработано в соответствии с Законом Российской Федерации от 07 февраля 1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей", Федеральным законом от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, устанавливающими правила оказания платных услуг, и регулирует отношения, возникающие между потребителем и исполнителем при оказании платных услуг, предоставляемых муниципальными бюджетными учреждениями города Невинномысска (далее - город), и является примерным для муниципальных бюджетных учреждений города.
2. Настоящее Положение определяет порядок и условия оказания платных услуг с использованием муниципального имущества, переданного в оперативное управление муниципальным бюджетным учреждениям города.
3. Понятия, используемые в настоящем Положении:
потребитель - гражданин, организации различных организационно-правовых форм, индивидуальные предприниматели, имеющие право на получение муниципальной услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства;
исполнитель - муниципальное бюджетное учреждение города (далее - учреждение), реализующее платные услуги.
4. Учреждение вправе предоставлять дополнительные платные услуги в соответствии с действующим законодательством, если:
учреждение имеет лицензию (в случае если услуга подлежит лицензированию);
уставом учреждения предусмотрена такая деятельность;
учреждение разработало и утвердило порядок организации платных услуг;
оказание платных услуг не наносит ущерб или не ухудшает качество предоставления услуг, которые учреждение обязано оказывать бесплатно населению.
5. Платные услуги не могут быть оказаны взамен или в рамках основной деятельности учреждения, финансируемой за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Платные услуги могут оказываться только с согласия потребителя. Отказ потребителя от предоставления дополнительных платных услуг не может быть причиной уменьшения объема предоставляемых ему основных услуг.

II. Информация о платных услугах и порядке заключения
договоров о предоставлении платных услуг

6. В целях оказания платных услуг в учреждении должны быть разработаны и утверждены следующие локальные акты:
1) порядок предоставления платных услуг, в котором должно быть отражено:
учреждение оказывает платные услуги исключительно на добровольной основе;
в случае предоставления учреждением льготы по оплате за оказание платных услуг установлен перечень льготной категории потребителей;
2) порядок предоставления льгот на оказание платных услуг отдельным категориям потребителей (в случае предоставления льготы);
3) документ, устанавливающий стоимость платных услуг.
7. Учреждение обязано до заключения договора о предоставлении платных услуг (далее - договор) предоставить для ознакомления потребителю достоверную информацию об исполнителе и оказываемых платных услугах, а также довести до потребителя (в том числе путем размещения в удобном для обозрения месте) информацию, включающую:
наименование и место нахождения учреждения (место государственной регистрации), наличие лицензии (в случае если услуга подлежит лицензированию), с указанием срока действия лицензии и органа, ее выдавшего;
режим работы учреждения;
устав учреждения;
перечень основных услуг и перечень платных услуг;
условия предоставления и получения платных услуг;
прейскуранты на платные услуги и порядок их оплаты;
адрес и телефон учредителя учреждения;
образец проекта договора;
сведения о льготах, предусмотренных для отдельных категорий потребителей;
сведения об органе по защите прав потребителей.
8. В целях оказания платных услуг учреждение обязано:
создать условия для оказания платных услуг;
обеспечить кадровый состав;
издать приказ об организации в учреждении платных услуг, с определением: ответственных лиц, состава участников, организации работы по предоставлению платных услуг (расписание, график работы), привлекаемого состава работников.
Для выполнения платных услуг могут привлекаться как основные работники учреждения, так и специалисты из других учреждений (организаций).
9. Платные услуги оказываются учреждением на основании заключенного с потребителем договора. Учреждение не вправе оказывать предпочтение одному потребителю перед другим в отношении заключения договора, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.
В случае разового предоставления платных услуг основанием для оказания платных услуг могут являться билеты на театрально-концертные, спортивные, спортивно-зрелищные и иные мероприятия, являющиеся документами, удостоверяющими заключение договора возмездного оказания услуг в сфере культуры, искусства и спорта.
10. Договор заключается в письменной форме, в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон договора, и должен содержать следующие сведения:
наименование учреждения (исполнителя) и место его нахождения;
реквизиты сторон;
сроки оказания платной услуги;
перечень платных услуг, их стоимость и порядок оплаты;
другие необходимые сведения, связанные со спецификой оказываемых платных услуг;
подписи сторон договора.
11. Денежные средства, полученные от оказания платных услуг, поступают в бюджет города.

III. Ответственность учреждения и его должностных лиц

12. Учреждение несет ответственность перед потребителями платных услуг согласно действующему законодательству.
13. Контроль за организацией и условиями предоставления платных услуг, а также за соответствием действующему законодательству локальных актов учреждения по вопросам организации предоставления платных услуг осуществляется учредителем учреждения, иными органами, на которые в соответствии с действующим законодательством возложены полномочия по проверке деятельности учреждения, а также потребителями услуг в рамках договорных отношений.

Управляющий делами
администрации города Невинномысска
А.А.ПИМАХОВ





Утверждена
постановлением
администрации города Невинномысска

МЕТОДИКА
ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕН НА ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ

Настоящая Методика формирования цен на платные услуги обеспечивает единый методологический подход к расчету цен на платные услуги, оказываемые муниципальными казенными и бюджетными учреждениями города Невинномысска, и является примерной.

I. Цена на платную услугу

1. Цена на платную услугу (Ц) определяется по формуле:

Ц = Рс + Пр + Н, (1)

где:
Рс - себестоимость услуги;
Пр - прибыль на услугу;
Н - налоги на услугу (налог на добавленную стоимость согласно действующему законодательству Российской Федерации).

II. Расчет себестоимости платных услуг

2. Для расчета себестоимости платных услуг (Рс) используются данные о расходах муниципальных учреждений, отнесенных к следующим статьям и подстатьям в соответствии с экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации:
1) статья 210 "Оплата труда и начисления на оплату труда" (включает подстатьи 211, 212, 213):
подстатья 211 "Заработная плата" - заработная плата с начислениями по оплате труда на основании положения об оплате труда, приказов, распоряжений, трудовых договоров и прочее;
подстатья 212 "Прочие выплаты" - компенсационные выплаты в установленном законодательством порядке;
подстатья 213 "Начисления на оплату труда":
расходы по оплате работодателем единого социального налога в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации;
взносы по страховым тарифам на обязательное социальное страхование;
2) статья 220 "Приобретение услуг" включает в себя следующие подстатьи:
221 "Услуги связи";
222 "Транспортные услуги";
223 "Коммунальные услуги";
224 "Арендная плата за пользование имуществом";
225 "Услуги по содержанию имущества";
226 "Прочие услуги";
3) статья 300 "Поступление нефинансовых активов" включает в себя следующие подстатьи:
310 "Увеличение стоимости основных средств";
340 "Увеличение стоимости материальных запасов".
Для расчета себестоимости платных услуг (Рс) расходы муниципального учреждения делятся на прямые (Рпр) и косвенные (Ркосв) (статья 318 Налогового кодекса Российской Федерации):

Рс = Рпр + Ркосв. (2)

3. К прямым расходам относятся затраты, непосредственно связанные с оказанием платной услуги и потребляемые в процессе ее оказания согласно статье 318 Налогового кодекса Российской Федерации:
Прямые расходы (Рпр) рассчитываются по формуле:

Рпр = ФОТосн + Носн + Мз + Ими + Иос. (3)

1) Оплата труда работников муниципальных учреждений (ФОТосн) определяется на основе действующих нормативных правовых актов Российской Федерации.
Заработная плата работников учреждений включает в себя:
тарифную ставку (оклад);
начисления стимулирующего характера, в том числе премии за производственные результаты, надбавки к тарифным ставкам и окладам за профессиональное мастерство и иные подобные показатели, и др.;
начисления стимулирующего характера, связанные с режимом работы и условиями труда, в том числе надбавки к тарифным ставкам и окладам за работу в ночное время, работу в многосменном режиме, за совмещение профессий, расширение зон обслуживания, за работу в тяжелых условиях, за сверхурочную работу в соответствии с действующим законодательством, и др.;
надбавки, обусловленные муниципальным регулированием оплаты труда;
другие виды расходов, произведенные в пользу работника.
Расчет расходов на оплату труда производится с учетом годового фонда рабочего времени по каждой категории основного персонала и времени оказания услуги;
2) начисления на оплату труда (Носн) включают расходы на оплату взносов во внебюджетные фонды в размере, установленном в соответствии с действующим налоговым законодательством, а также взносы по страховым тарифам на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
3) материальные затраты (Мз) включают расходы на материалы, потребляемые непосредственно в процессе оказания платной услуги и не являющиеся амортизируемым имуществом;
4) износ мягкого инвентаря по основным подразделениям рассчитывается исходя из фактических расходов на его приобретение и срока использования.
В общем виде износ мягкого инвентаря (Ими) может быть определен по формуле:

Ими = ФСМШ / (Рд * Вд) * Т, (4)

где:
Фсмш - фактическая стоимость i-го вида мягкого инвентаря, используемого при оказании платной услуги (с учетом срока использования мягкого инвентаря), в пересчете на год;
Т - время оказания платной услуги (час);
Рд - число дней работы учреждения в рассматриваемом периоде (год), во время которых оказывалась платная услуга (дней);
Вд - количество часов работы учреждения за день, во время которых оказывалась платная услуга (час);
5) сумма начисленной амортизации оборудования, непосредственно связанного с оказанием платной услуги (Иос).
Сумма амортизации за год i-го вида оборудования, используемого непосредственно для оказания услуги (Саi), определяется по формуле:

Саi = Бсi / Сиi, (5)

где:
Бсi - балансовая стоимость i-го вида оборудования;
Сиi - установленный максимальный срок использования i-го вида оборудования.
Сумма амортизации (Иос) всех видов оборудования, непосредственно участвующих в оказании платной услуги, за год равна:

Иос = сумма (Са i) / (Рд * Вд) * Т, (6)

где:
Саi - сумма амортизации за год i-го вида оборудования, используемого при оказании платной услуги;
Рд - число дней работы оборудования за год;
Вд - количество часов работы оборудования за день;
Т - время оказания услуги в часах;
i - виды оборудования, используемого при оказании платной услуги;
6) к прямым расходам могут быть отнесены и другие виды затрат, которые непосредственно потребляются при оказании услуги, расходы на услуги сторонних организаций и т.д.
4. К косвенным расходам (Ркосв) относятся те виды затрат, которые необходимы для оказания услуги, но которые нельзя включить в себестоимость платных услуг методом прямого счета.
Величина косвенных расходов определяется по формуле:

Ркосв = ФОТоу + Ноу + Рх + Аз + Рпроч. (7)

Косвенными расходами при оказании услуг являются:
1) расходы на оплату труда общеучрежденческого персонала (ФОТоу) включают заработную плату общеучрежденческого персонала, непосредственно не занятого в оказании платных услуг, надбавки, доплаты и другие выплаты стимулирующего характера в соответствии с действующим законодательством;
2) начисления на оплату труда (Ноу) включают расходы на оплату единого социального налога в соответствии с действующим налоговым законодательством, а также взносы по страховым тарифам на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
3) хозяйственные расходы (Рх) включают затраты на материалы для хозяйственных целей, на канцелярские товары, на текущий ремонт, коммунальные расходы, арендную плату зданий и сооружений и определяются либо по фактическим данным предшествующего года, либо в соответствии с планом работы на будущий год;
4) амортизация зданий, сооружений и других основных средств (Аз), непосредственно не связанных с оказанием услуги;
5) прочие расходы (Рпроч) также определяются по фактическим данным предшествующего года либо в случае недостаточного ресурсного обеспечения или отсутствия данных - в соответствии с планом работы на будущий год.
Прочие расходы (статья 264 Налогового кодекса Российской Федерации) могут включать:
расходы по охране имущества, обслуживанию охранно-пожарной сигнализации, расходы на приобретение услуг пожарной охраны и иных услуг охранной деятельности;
расходы на подготовку и переподготовку кадров;
расходы на рекламу, непосредственно не связанные с оказанием услуги: расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети; расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов; расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о платных услугах;
другие расходы (статья 264 Налогового кодекса Российской Федерации).
В себестоимость конкретной i-й платной услуги косвенные расходы включаются пропорционально прямым расходам, приходящимся на платную услугу через расчетный коэффициент косвенных расходов (Ккр):

Ркосвi = Рпрi * Ккр, (8)

где:
Ркосвi - величина косвенных расходов, включаемых в себестоимость конкретной i-й платной услуги;
Рпрi - величина прямых расходов, включаемых в себестоимость i-й платной услуги;
Ккр - коэффициент косвенных расходов, включаемых в себестоимость данной платной услуги пропорционально прямым расходам или пропорционально затратам на оплату труда и начислением на выплаты по оплате труда основного персонала.
Коэффициент косвенных расходов (Ккр) рассчитывается по фактическим данным предшествующего периода либо в случае недостаточного ресурсного обеспечения или отсутствия данных за предшествующий период в соответствии с планом работы на будущий год по формуле:

Ккр = сумма Ркосвi / сумма Рпрi, (9)

где:
сумма Ркосвi - сумма косвенных расходов в расчете на весь объем оказанных платных услуг за год;
Сумма Рпрi - сумма прямых расходов в расчете на весь объем оказанных платных услуг за год.

III. Расчет прибыли

5. Величина прибыли в стоимостном выражении рассчитывается по формуле:

Пр = Рс/с * Ре (10)

где:
Пр - прибыль;
Рс/с - себестоимость платной услуги (руб.);
Ре - рентабельность.
Предельный уровень рентабельности по учреждению устанавливается не более 50 процентов (%).

IV. Выравнивание колебаний спроса на платные услуги методом
дискриминации цен

6. Коэффициент дискриминации цен (Кд) рекомендуется применять в целях наиболее эффективного использования имеющихся мощностей, окупаемости расходов, выравнивания спроса в различные периоды времени.
7. Коэффициент дискриминации цен применяется при расчете цены конкретной услуги в период наибольшего или наименьшего спроса на услугу (в различное время суток, в выходные и будние дни, летом и зимой), а также при обслуживании различных категорий населения (детей, пенсионеров и т.д.). Коэффициент дискриминации цен позволяет выравнивать спрос путем изменения (дискриминации) цены на услугу. Он рассчитывается учреждением самостоятельно исходя из имеющихся возможностей, при этом прибыль на услугу определяется по формуле:

Прд = Пр x Кд, (14)

где:
Прд - прибыль, рассчитанная с применением коэффициента дискриминации цены;
Пр - прибыль на услугу (см. п. 4.3);
Кд - коэффициент дискриминации цен.

V. Налогообложение при оказании платных услуг

8. В случаях, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации, в стоимость платных услуг включается налог на добавленную стоимость.

Управляющий делами
администрации города Невинномысска
А.А.ПИМАХОВ





Утвержден
постановлением
администрации города Невинномысска
от 28 октября 2013 г. № 3387

ПОРЯДОК
РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ, ПОЛУЧЕННЫХ ОТ СДАЧИ В АРЕНДУ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ,
КАЗЕННЫМИ И АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДА НЕВИННОМЫССКА

1. Муниципальное имущество предоставляется в аренду муниципальными бюджетными, казенными и автономными учреждениями в соответствии с действующим законодательством.
2. Доходы от сдачи в аренду муниципального имущества муниципальными казенными учреждениями города Невинномысска зачисляются в бюджет города Невинномысска (далее - бюджет города, город). Доходы от сдачи в аренду муниципального имущества муниципальными бюджетными и автономными учреждениями зачисляются на лицевые счета, открытые им в органах Федерального казначейства.
3. Доходы, полученные муниципальными бюджетными и автономными учреждениями города от сдачи в аренду муниципального имущества после уплаты налогов и сборов, предусмотренных действующим законодательством о налогах и сборах, в полном объеме направляются учреждениями на оплату работ (услуг) по содержанию имущества, в том числе на:
ремонт (капитальный и текущий); содержание нефинансовых активов в чистоте (санитарно-гигиеническое обслуживание); противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества, проведение бактериологических исследований и другие аналогичные расходы;
оплату услуг по рыночной оценке муниципального имущества;
увеличение стоимости основных средств.
4. Муниципальные бюджетные, казенные и автономные учреждения, предоставляющие в аренду муниципальное имущество, осуществляют контроль за соблюдением сроков внесения арендных платежей за пользование арендуемым муниципальным имуществом.

Управляющий делами
администрации города Невинномысска
А.А.ПИМАХОВ


------------------------------------------------------------------